Обсуждение статей |
| Тема | Ответы | Просмотры | Автор темы | Обновления↓ |
Важные темы |
 |
Универсальное определение ролевой игры | 1 2
|
 |
Главный выбор в ролевых играх | 1 2
|
 |
Классификация CRPG от RPG Watch
|
Темы форума |
 |
Что значит «C» в CRPG? Смотря где, когда и кого спрашивать.
|
 |
Винс Веллер о компьютерных ролевых играх | 1 2 Поди разберись.
|
 |
Балансирование пошаговых RPG По версии Роберта ДеллаФейва.
|
 |
Непредсказуемость и контроль в пошаговых боевых системах | 1 2 3
|
 |
Крис Авеллон: писатель и несчастливый бонвиван История травли Авеллона
|
 |
Говноеды поневоле: грустный взгляд на CRPG | 1 2 3 4 5 Кто мы? Чем питаемся?
|
 |
Как написать сюжет, который работает | 1 2 Работает = «поможет заработать больше».
|
 |
Автобиография Уоррена Спектора 40 лет в игровой разработке.
|
 |
Надеюсь, эту боевую систему перестанут использовать в RPG | 1 2 3 Крестовый поход против D&D
|
 |
[Dungeon Master] История разработки
|
 |
Возрождение CRPG, часть пятая: Fallout 2 и Baldur's Gate Немного о Fallout 2 и много о Baldur's Gate.
|
 |
Возрождение CRPG, часть четвёртая: Да здравствует D&D! Digital Antiquarian о разработке Baldur's Gate.
|
 |
Возрождение CRPG, часть третья: Смерть TSR Wizards of the Coast берёт дело в свои руки.
|
 |
Открываем золотую коробку. Часть 4. Pool of Radiance
|
 |
О «западных» и «восточных» RPG Границы условны и давно размыты.
|
 |
Расцвет и падение CRPG или заметки об истории жанра
|
 |
Экипируемые навыки: «Новый» тренд в разработке RPG | 1 2
|
 |
Ролевые игры: история жанра
|
 |
Переосмысление ролевого жанра на границе тысячелетий
|
 |
Почему ролевые игры так трудно классифицировать? | 1 2 3 А жанр — развивать?
|
 |
Что такое RPG? | 1 2 От Xanathar
|
 |
История разработки Wizardry И её феномен.
|
 |
Dragon Age 2 (Review)
|
 |
Heroes of Might & Magic (Review)
|
 |
Потерянные страницы истории компьютерных игр | 1 2
|
 |
Создание разветвлённой диалоговой системы. Часть 3 Создание диалогового дерева
|
 |
Как сделать магическую систему CRPG увлекательной Винс Веллер о магических системах в CRPG.
Последнее сообщение: Бобёр |
|
 |
Интервью с Марком Йохалемом и Винсом Веллером от CSH Picone | 1 2 О ролевых механиках и видении жанра.
Последнее сообщение: Бобёр |
|
 |
Мифы и реальность небоевого игрового процесса В компьютерных ролевых играх.
|
 |
О развитии диалоговых систем в компьютерных ролевых играх Казалось бы, при чём здесь нейросети?
|
 |
Джош Сойер о ролевых механиках в RPG | 1 2 В 2008 году Винс Веллер поговорил с Джошем Сойером.
|
 |
«Услышь мой рёв»: История Lionhead из первых рук Это сложная история. Но она стоит того, чтобы её рассказать.
|
 |
[Легенды Эйзенвальда] Рецензия C.O.R.E.
Последнее сообщение: Бобёр |
|
 |
[Dead State] Послесловие Брайана Митсоды
|
 |
Гвидо Хенкель о Realms of Arkania Интервью с разработчиком.
|
 |
[Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura] Как это было Видение разработчиков
|
 |
[CD Projekt RED] Путь к величию История компании
|
 |
15 ролевых игр, которые так и не вышли
|
 |
[Fallout] Суть Пустоши И почему война никогда не меняется.
|
 |
Изучение «законопослушно-добрых» персонажей в ролевых играх Вопросы морали
|
 |
Создание разветвлённой диалоговой системы. Часть 1 Вступление
|
 |
Шесть игровых школ в настольных ролевых играх (НРИ) И не только в настольных.
|
 |
Отыгрыш противоположного пола в ролевых играх | 1 2
|
 |
Тим Кейн о себе, игровой разработке, Fallout и Arcanum | 1 2 Подборка информации с YouTube-канала Тимоти Кейна.
|
 |
Кусочки подземного паззла Об одном из классических приёмов дизайна данженов.
|
 |
Как сделать хорошее «подземелье»? Размышления Фелипе Пепе.
|
 |
Основы разработки: 20 ролевых игр | 1 2 3 Влияние на жанр
|
В этом форуме тем: 217. На странице показано тем: 50. |
Форум просматривают: 10 гостей |