Обсуждение статей (страница 2)

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Фильтр по:
Обсуждение статей
 ТемаОтветыПросмотрыАвтор темыОбновления
Сценарии современных RPG. Насколько они отстойны и почему | 1 2
Тематическое исследование RPG Codex
Последнее сообщение: m00n1ight |
Digital Antiquarian о Rogue, NetHack и «рогаликах» в целом
Краткая история возникновения жанра.
Последнее сообщение: Xanathar |
[Взгляд в прошлое] Darklands
Последнее сообщение: m00n1ight |
История развития указателя целей заданий
из цикла статей Felipe Pepe
Последнее сообщение: FromLeftShoulder |
Шесть критериев для улучшения игрового повествования
Учитесь пользоваться накопленными знаниями.
Последнее сообщение: The_Interactivist |
Сюжетная линия главного героя в разветвлённом повествовании
От мысленного эксперимента к игре.
Последнее сообщение: m00n1ight |
Enderal: Тамриэль по-миртански
Обзор Enderal на движке The Elder Scrolls V: Skyrim.
Последнее сообщение: silmor_senedlen |
Джош Сойер: Как сбалансировать ролевую игру
Последнее сообщение: m00n1ight |
О прошлом и будущем ролевых игр
Беседа с Брайаном Фарго, Джошом Сойером и Гордоном Вальтоном
Последнее сообщение: The_Interactivist |
[Darklands] Интервью с Арнольдом Хендриком
О компьютерных ролевых играх и исторической достоверности.
Последнее сообщение: silmor_senedlen |
Интервью с разработчиками Dark Heart of Uukrul
«Мы старались придумать что-то своё».
Последнее сообщение: Xanathar |
Симуляционные игры: от варгеймов до первых CRPG
История возникновения компьютерных ролевых игр.
Последнее сообщение: FromLeftShoulder |
Digital Antiquarian о Temple of Apshai
Один из первых ролевых «боевиков».
Последнее сообщение: ukdouble1 |
Digital Antiquarian о Darklands
История одного провала.
Последнее сообщение: m00n1ight |
Как Ultima 4 и Wasteland начали новую зрелую эру CRPG
Шестая часть цикла «История ролевых игр» Джереми Периша.
Последнее сообщение: Гость |
Пять лёгких шагов к выживанию в индиапокалипсисе | 1 2
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Obsidian] Выжить, преуспеть и остаться независимым
Последнее сообщение: m00n1ight |
Открываем золотую коробку. Часть 1. Джоэл Биллингс и SSI
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Tyranny] Интервью с Брайаном Хайнсом от GameBanshee
Последнее сообщение: m00n1ight |
Интервью с Крисом Авеллоном от SugarBombed
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Obsidian Entertainment] Интервью с Леонардом Боярским
Obsidian, Fallout и Vampire: The Masquerade — Bloodlines
Последнее сообщение: m00n1ight |
Новая формула ролевой игры Гвидо Хенкеля
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Darklands] Главный разработчик отвечает на вопросы игроков
Последнее сообщение: m00n1ight |
История появления компьютерной ролевой системы Eamon
Один из первых ролевых конструкторов.
Последнее сообщение: m00n1ight |
Deathlord и Spelljammer: Интервью с Аль Эскудеро
Рассказ о трудностях разработки.
Последнее сообщение: Xanathar |
Интервью с Майклом Крэнфордом
The Bard’s Tale и Centauri Alliance.
Последнее сообщение: m00n1ight |
Плавный переход на 4K
Запускаем значимые компьютерные ролевые и околоролевые игры.
Последнее сообщение: silmor_senedlen |
Политика и экономика в ролевых играх
Как это должно быть?
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Spiderweb Software] Как стать творцом
Just do it.
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Spiderweb Software] Джефф Вогель о многословности
Последнее сообщение: m00n1ight |
Джош Сойер: Баланс в однопользовательских компьютерных RPG
Balance in all things
Последнее сообщение: m00n1ight |
Итак, ты хочешь быть героем?
История создания Quest for Glory I и II
Последнее сообщение: m00n1ight |
История компьютерных ролевых игр
Серия статей Мэтта Бартона.
Последнее сообщение: cthscr |
Интервью с Робертом Вудхедом о первых Wizardry
Перевод интервью 2012 года от RPG Codex.
Последнее сообщение: katarn |
Языки придуманных миров
Из цикла статей Ричарда Коббета
Последнее сообщение: m00n1ight |
Ричард Гэрриот о себе, своей карьере и игровой индустрии
Масштабное интервью
Последнее сообщение: m00n1ight |
Интервью с основателем Stormfront Studios
От Gold Box до Demon Stone.
Последнее сообщение: Xanathar |
Тайные знания и забытые механики
Последнее сообщение: ukdouble1 |
Свобода игрока и статичность игровых миров
Течение времени в ролевых играх.
Последнее сообщение: m00n1ight |
Когда простой генерации текста уже мало
Учитесь лепить нативочки, господа.
Последнее сообщение: m00n1ight |
Крейг Штерн о масштабировании ролевых механик
Последнее сообщение: m00n1ight |
Диалог с NPC как инструмент создания игрового мира
Руководство для чайников
Последнее сообщение: m00n1ight |
Как King of Dragon Pass и Six Ages показали силу мифов
И как отразили двойственность мифологических сюжетов
Последнее сообщение: m00n1ight |
Расовые проблемы современной D&D
Dark Sun и не только.
Последнее сообщение: silmor_senedlen |
Шароварное RPG
Дорога из прошлого через настоящее в будущее.
Последнее сообщение: Xanathar |
Обзор Planescape: Torment | 1 2
Последнее сообщение: silmor_senedlen |
Нужно ли в ролевой игре думать? | 1 2
Последнее сообщение: m00n1ight |
[ЛКИ] Жанр в разрезе: Ролевые игры
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Tahira: Echoes of the Astral Empire] Рецензия C.O.R.E.
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar] Рецензия C.O.R.E.
Последнее сообщение: m00n1ight |
В этом форуме тем: 217. На странице показано тем: 50.
Форум просматривают: 3 гостей
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск по сайту

Случайная статья

Великое искусство продавать удовольствие

2019-07-19 | Jeff Vogel | m00n1ight | 2395 слов

Хорошо знакомый нашим читателям Джефф Фогель (Spiderweb Software) решил поведать миру «страшную правду» о заговоре игровых корпораций, подсадивших игроков на цифровую иглу. Ну а мы делимся с вами переводом. Речь о том, что многие современные маркетологи зовут «ролевыми элементами».

Сообщения на форуме | новые

Alaloth: Champions of The Four Kingdoms на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил 9cq6rQCmQA (2025-06-19 в 03:32). Ответов: 10.
[В разработке] Prometheus Wept на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил 9cq6rQCmQA (2025-06-19 в 03:22). Ответов: 22.
Swordhaven: Iron Conspiracy на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил 9cq6rQCmQA (2025-06-19 в 02:24). Ответов: 40.
[В разработке] Erannorth Renaissance на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил 9cq6rQCmQA (2025-06-19 в 01:51). Ответов: 10.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 на форуме Оффтопик — Разное.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2025-06-19 в 00:35). Ответов: 1146.
Технические вопросы на форуме Сайт и форум.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2025-06-18 в 23:32). Ответов: 1072.
Dungeon Crawl(er), как один из столпов RPG на форуме О жанре.
Последнее сообщение оставил Xanathar (2025-06-18 в 22:48). Ответов: 64.
Dungeons & Dragons: 5th Edition на форуме Dungeons & Dragons.
Последнее сообщение оставил Xanathar (2025-06-18 в 22:39). Ответов: 63.
Что значит «C» в CRPG? на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил realavt (2025-06-18 в 21:28). Ответов: 43.
Baldur's Gate 2 на форуме Baldur’s Gate.
Последнее сообщение оставил darer333 (2025-06-18 в 19:46). Ответов: 44.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Apathy is death. Worse than death. Because at least a rotting corpse feeds the beasts and insects.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».