Обсуждение статей (страница 2)

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Фильтр по:
Обсуждение статей
 ТемаОтветыПросмотрыАвтор темыОбновления
Создание разветвлённой диалоговой системы. Часть 1
Вступление
Последнее сообщение: m00n1ight | 2024-03-31, 23:39
Шесть игровых школ в настольных ролевых играх (НРИ)
И не только в настольных.
Последнее сообщение: The_Interactivist | 2024-03-18, 12:33
Отыгрыш противоположного пола в ролевых играх | 1 2
Последнее сообщение: silmor_senedlen | 2024-02-28, 15:36
Тим Кейн о себе, игровой разработке, Fallout и Arcanum | 1 2
Подборка информации с YouTube-канала Тимоти Кейна.
Последнее сообщение: Bellerogrim | 2024-02-23, 16:53
Кусочки подземного паззла
Об одном из классических приёмов дизайна данженов.
Последнее сообщение: Xanathar | 2024-01-16, 07:43
Как сделать хорошее «подземелье»?
Размышления Фелипе Пепе.
Последнее сообщение: ma1k0vich | 2024-01-16, 07:02
Основы разработки: 20 ролевых игр | 1 2 3
Влияние на жанр
Последнее сообщение: m00n1ight | 2023-11-11, 09:51
Сценарии современных RPG. Насколько они отстойны и почему | 1 2
Тематическое исследование RPG Codex
Последнее сообщение: m00n1ight | 2023-11-04, 17:07
Digital Antiquarian о Rogue, NetHack и «рогаликах» в целом
Краткая история возникновения жанра.
Последнее сообщение: Xanathar | 2023-10-28, 15:55
[Взгляд в прошлое] Darklands
Последнее сообщение: m00n1ight | 2023-10-23, 19:41
История развития указателя целей заданий
из цикла статей Felipe Pepe
Последнее сообщение: FromLeftShoulder | 2023-08-26, 20:12
Шесть критериев для улучшения игрового повествования
Учитесь пользоваться накопленными знаниями.
Последнее сообщение: The_Interactivist | 2023-08-19, 19:29
Сюжетная линия главного героя в разветвлённом повествовании
От мысленного эксперимента к игре.
Последнее сообщение: m00n1ight | 2023-08-19, 02:23
Enderal: Тамриэль по-миртански
Обзор Enderal на движке The Elder Scrolls V: Skyrim.
Последнее сообщение: silmor_senedlen | 2023-07-07, 13:11
О прошлом и будущем ролевых игр
Беседа с Брайаном Фарго, Джошом Сойером и Гордоном Вальтоном
Последнее сообщение: The_Interactivist | 2023-06-20, 17:16
[Darklands] Интервью с Арнольдом Хендриком
О компьютерных ролевых играх и исторической достоверности.
Последнее сообщение: silmor_senedlen | 2023-06-14, 01:53
Интервью с разработчиками Dark Heart of Uukrul
«Мы старались придумать что-то своё».
Последнее сообщение: Xanathar | 2023-06-11, 09:51
Симуляционные игры: от варгеймов до первых CRPG
История возникновения компьютерных ролевых игр.
Последнее сообщение: FromLeftShoulder | 2023-05-28, 21:19
Digital Antiquarian о Temple of Apshai
Один из первых ролевых «боевиков».
Последнее сообщение: ukdouble1 | 2023-05-28, 12:32
Digital Antiquarian о Darklands
История одного провала.
Последнее сообщение: m00n1ight | 2023-05-03, 13:58
Как Ultima 4 и Wasteland начали новую зрелую эру CRPG
Шестая часть цикла «История ролевых игр» Джереми Периша.
Последнее сообщение: Гость | 2023-04-28, 06:58
Пять лёгких шагов к выживанию в индиапокалипсисе | 1 2
Последнее сообщение: m00n1ight | 2023-04-27, 11:41
[Obsidian] Выжить, преуспеть и остаться независимым
Последнее сообщение: m00n1ight | 2023-04-24, 23:30
Открываем золотую коробку. Часть 1. Джоэл Биллингс и SSI
Последнее сообщение: m00n1ight | 2023-04-21, 02:17
[Tyranny] Интервью с Брайаном Хайнсом от GameBanshee
Последнее сообщение: m00n1ight | 2023-04-20, 13:48
Интервью с Крисом Авеллоном от SugarBombed
Последнее сообщение: m00n1ight | 2023-04-18, 14:33
[Obsidian Entertainment] Интервью с Леонардом Боярским
Obsidian, Fallout и Vampire: The Masquerade — Bloodlines
Последнее сообщение: m00n1ight | 2023-04-15, 22:31
Новая формула ролевой игры Гвидо Хенкеля
Последнее сообщение: m00n1ight | 2023-04-15, 19:23
[Darklands] Главный разработчик отвечает на вопросы игроков
Последнее сообщение: m00n1ight | 2023-04-15, 13:05
История появления компьютерной ролевой системы Eamon
Один из первых ролевых конструкторов.
Последнее сообщение: m00n1ight | 2023-03-26, 01:57
Deathlord и Spelljammer: Интервью с Аль Эскудеро
Рассказ о трудностях разработки.
Последнее сообщение: Xanathar | 2023-03-19, 19:48
Интервью с Майклом Крэнфордом
The Bard’s Tale и Centauri Alliance.
Последнее сообщение: m00n1ight | 2023-03-17, 19:23
Плавный переход на 4K
Запускаем значимые компьютерные ролевые и околоролевые игры.
Последнее сообщение: silmor_senedlen | 2023-03-13, 15:11
Политика и экономика в ролевых играх
Как это должно быть?
Последнее сообщение: m00n1ight | 2023-03-12, 06:15
[Spiderweb Software] Как стать творцом
Just do it.
Последнее сообщение: m00n1ight | 2023-03-12, 04:13
[Spiderweb Software] Джефф Вогель о многословности
Последнее сообщение: m00n1ight | 2023-03-11, 23:14
Джош Сойер: Баланс в однопользовательских компьютерных RPG
Balance in all things
Последнее сообщение: m00n1ight | 2023-03-11, 22:40
Итак, ты хочешь быть героем?
История создания Quest for Glory I и II
Последнее сообщение: m00n1ight | 2023-03-11, 21:03
История компьютерных ролевых игр
Серия статей Мэтта Бартона.
Последнее сообщение: cthscr | 2023-03-09, 18:52
Интервью с Робертом Вудхедом о первых Wizardry
Перевод интервью 2012 года от RPG Codex.
Последнее сообщение: katarn | 2023-03-09, 15:33
Языки придуманных миров
Из цикла статей Ричарда Коббета
Последнее сообщение: m00n1ight | 2023-03-09, 00:00
Ричард Гэрриот о себе, своей карьере и игровой индустрии
Масштабное интервью
Последнее сообщение: m00n1ight | 2023-03-08, 22:45
Интервью с основателем Stormfront Studios
От Gold Box до Demon Stone.
Последнее сообщение: Xanathar | 2023-03-05, 18:52
Тайные знания и забытые механики
Последнее сообщение: ukdouble1 | 2023-03-05, 10:21
Свобода игрока и статичность игровых миров
Течение времени в ролевых играх.
Последнее сообщение: m00n1ight | 2023-02-26, 23:56
Когда простой генерации текста уже мало
Учитесь лепить нативочки, господа.
Последнее сообщение: m00n1ight | 2023-02-26, 23:39
Крейг Штерн о масштабировании ролевых механик
Последнее сообщение: m00n1ight | 2023-02-26, 11:05
Диалог с NPC как инструмент создания игрового мира
Руководство для чайников
Последнее сообщение: m00n1ight | 2023-02-24, 23:30
Как King of Dragon Pass и Six Ages показали силу мифов
И как отразили двойственность мифологических сюжетов
Последнее сообщение: m00n1ight | 2023-02-06, 10:41
Шароварное RPG
Дорога из прошлого через настоящее в будущее.
Последнее сообщение: Xanathar | 2023-02-05, 19:37
В этом форуме тем: 218. На странице показано тем: 50.
Форум просматривают: 7 гостей
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск по сайту

Случайная статья

Случайное из галереи

Чуть поправленная заготовка от разработчиков.
Чуть поправленная заготовка от разработчиков.

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 на форуме Оффтопик — Разное.
Последнее сообщение оставил realavt (2025-11-03 в 02:26). Ответов: 2051.
[В разработке] Of Grit and Graves на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил HGphRVnw0DP2AZz (2025-11-03 в 02:23). Ответов: 0.
The Outer Worlds 2 на форуме The Outer Worlds.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2025-11-03 в 01:19). Ответов: 53.
[В разработке] Plague Lords на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил HGphRVnw0DP2AZz (2025-11-03 в 00:55). Ответов: 9.
[В разработке] MENACE на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил HGphRVnw0DP2AZz (2025-11-03 в 00:05). Ответов: 70.
Общее обсуждение музыки - 2 на форуме Аудио.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2025-11-02 в 22:07). Ответов: 944.
Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2025-11-02 в 20:10). Ответов: 3747.
[В разработке] Underrail 2: Infusion на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2025-11-02 в 15:41). Ответов: 72.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2025-11-02 в 12:52). Ответов: 198.
BioWare на форуме BioWare.
Последнее сообщение оставил realavt (2025-11-02 в 12:52). Ответов: 407.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Случайная цитата

The bigger they are, the harder I hit!

Minsc, Baldur’s Gate

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».