Диалог с NPC как инструмент создания игрового мира (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Диалог с NPC как инструмент создания игрового мира
# 1 | | | 1241

Диалог с NPC как инструмент создания игрового мира: руководство для чайников

Сценарист Натали Миккельсон делится опытом создания мира компьютерной ролевой игры с помощью внесюжетных диалогов.

Читать дальше »


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Протей (Автор темы)
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 2 | | | 767
Имхо, тетка начала за здравие: хорошие советы о географии, а закончила "как сделать убогий шаблон, от которого тошнит".

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 3 | | | 533
Цитата ukdouble1 ()
Имхо, тетка начала за здравие: хорошие советы о географии, а закончила "как сделать убогий шаблон, от которого тошнит".

+1. Набор юного штамповальщика. Да и по географии очень общие советы, тоже не всегда актуальные. Иногда вовсе не обязательно прорабатывать географию всего мира, это полезно, но даст dx к качеству. Иногда надо начинать с законов физики. Про религию ни слова, а это часто одна из главных составляющих мира. И т.д.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1519
# 4 | | |
Цитата Бобёр ()
+1. Набор юного штамповальщика.

Там написано с чего начать, а не на чём остановиться. Если на прочтении любой книжки серии «Для чайников», твоё познание предмета заканчивается, то это не проблемы автора книжки. Для более продвинутых товарищей пишутся другие книжки и другие статьи.

Цитата Бобёр ()
Да и по географии очень общие советы, тоже не всегда актуальные. Иногда вовсе не обязательно прорабатывать географию всего мира, это полезно, но даст dx к качеству. Иногда надо начинать с законов физики. Про религию ни слова, а это часто одна из главных составляющих мира. И т.д.

Диалог с NPC. Какое из этих трёх слов не понятно?

Вверх Вниз
# 5 | | | 533
"Проблемы книг для чайников в том, что их чайники и пишут" (с). По геймдизайну я нашёл 1 (одну) действительно хорошую книгу, да и та про удержание внимания вообще на примере игр.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1519
# 6 | | |
Цитата Бобёр ()
"Проблемы книг для чайников в том, что их чайники и пишут"

V
V
Цитата
Когда человеку семнадцать, он знает все. Если ему двадцать семь и он по-прежнему знает все — значит, ему все еще семнадцать.

Рэй Брэдбери. "Вино из одуванчиков".

Вверх Вниз
# 7 | | | 1241
[комментарий о качестве зрения внимательных пользователей, пропустивших неоднократное упоминание религии в тексте, был удалён по соображениям самоцензуры]

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Протей (Автор темы)
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 8 | | | 533
Ну ладно, преувеличил. Не ни слова. Просто очень мало.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1519
# 9 | | | 365
Хорошее структурирование базовых правил для написания, мне понравилось. Ключевое указание - отхождение от реалистичности в необходимой мере.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 10 | | |
Обновлено.

Вверх Вниз
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: