Обсуждение статей (страница 3)

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Фильтр по:
Обсуждение статей
 ТемаОтветыПросмотрыАвтор темыОбновления
Обзор Planescape: Torment | 1 2
Последнее сообщение: silmor_senedlen | 2023-02-01, 20:13
Нужно ли в ролевой игре думать? | 1 2
Последнее сообщение: m00n1ight | 2023-01-06, 23:35
[Tahira: Echoes of the Astral Empire] Рецензия C.O.R.E.
Последнее сообщение: m00n1ight | 2022-11-28, 03:47
[Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar] Рецензия C.O.R.E.
Последнее сообщение: m00n1ight | 2022-11-28, 00:25
[Bastard Bonds] Рецензия C.O.R.E.
Последнее сообщение: m00n1ight | 2022-11-27, 22:57
[Icewind Dale] Рецензия C.O.R.E.
Последнее сообщение: m00n1ight | 2022-11-26, 03:59
[Взгляд в прошлое] «Князь: Легенды Лесной страны»
Рецензия
Последнее сообщение: m00n1ight | 2022-11-25, 06:41
[Darkest Dungeon] Новый вид ужаса
Механика двухмерного боя
Последнее сообщение: m00n1ight | 2022-11-23, 08:53
[Dex] Рецензия Tinuviel
Последнее сообщение: m00n1ight | 2022-11-20, 04:52
[Pillars of Eternity] Рецензия C.O.R.E. | 1 2
Последнее сообщение: m00n1ight | 2022-11-20, 03:05
[The Age of Decadence] Рецензия JackOfShadows | 1 2
Последнее сообщение: m00n1ight | 2022-11-19, 10:46
Создание разветвлённой диалоговой системы. Часть 5
Практические приёмы и оформление
Последнее сообщение: Бобёр | 2022-11-18, 20:56
Леонард Боярский о Vampire, Diablo и будущем Obsidian | 1 2
Интервью
Последнее сообщение: m00n1ight | 2022-11-17, 12:01
[Darkest Dungeon] Рецензия C.O.R.E.
Человеческий разум — весьма хрупкая вещь.
Последнее сообщение: m00n1ight | 2022-11-14, 00:50
История Dungeons & Dragons
Последнее сообщение: m00n1ight | 2022-11-04, 23:57
История редакторов и конструкторов CRPG
От Xanathar
Последнее сообщение: m00n1ight | 2022-10-30, 12:58
Брайан Фарго и ранние дни Interplay
Последнее сообщение: m00n1ight | 2022-10-29, 15:10
Миры Dungeons & Dragons
Последнее сообщение: m00n1ight | 2022-10-11, 13:56
Когда журналистика теряет смысл
О современной игровой журналистике.
Последнее сообщение: silmor_senedlen | 2022-10-05, 05:05
[Iron Tower Studio] Винс Веллер о «торговле мечтой» | 1 2
Последнее сообщение: m00n1ight | 2022-09-10, 14:57
Этика и логика ролевых игр
Философские рассуждения.
Последнее сообщение: FromLeftShoulder | 2022-08-22, 10:47
Уоррен Спектор: «Забывшие о роли в ролевых играх»
Последнее сообщение: Гость | 2022-08-15, 11:14
Знакомство с Roguelike
Последнее сообщение: m00n1ight | 2022-08-01, 00:52
Механики «рогаликов» на службе игрового разработчика
Механики «рогаликов» прекрасно дополняют игры других жанров.
Последнее сообщение: m00n1ight | 2022-08-01, 00:21
Джордж Зайц о прошлом, дизайне, игровых сценаристах
И Digimancy Entertainment
Последнее сообщение: FromLeftShoulder | 2022-07-18, 17:53
История ролевых игр: Как Dragon Quest вызвала первый бум RPG
На консолях в Японии.
Последнее сообщение: Tinuviel | 2022-07-11, 15:46
[Hard West] Рецензия C.O.R.E.
Последнее сообщение: Tinuviel | 2022-05-07, 09:22
Чем владеют и что создают THQ Nordic и Embracer Group
Материал RPG Nuke
Последнее сообщение: silmor_senedlen | 2022-05-02, 17:33
У истоков жанра Action RPG
Не совсем Action, не совсем RPG
Последнее сообщение: m00n1ight | 2022-04-19, 14:04
[Eschalon Trilogy] Пытаясь выжить в нишевом рынке
Послесловие Томаса Ригсекера
Последнее сообщение: m00n1ight | 2022-04-10, 21:28
Skyrim: Модульный подход к разработке уровней
Мастер-класс от Джоэля Берджесса и Натана Пуркепиля
Последнее сообщение: m00n1ight | 2022-03-24, 14:02
[Vampire: The Masquerade – Bloodlines] Девять лет спустя
Последнее сообщение: m00n1ight | 2022-02-25, 11:18
RPG и мини-игры: как всё сделать правильно | 1 2
Руководство для разработчиков
Последнее сообщение: ukdouble1 | 2022-02-19, 13:18
[Dragon Age: Инквизиция] Рецензия C.O.R.E.
Протей продался?
Последнее сообщение: Пламенники_пасти_его | 2022-02-18, 18:33
Пошаговые ролевые игры как искусство: битвы через интерфейс
Последнее сообщение: ukdouble1 | 2022-01-23, 00:28
Как разработчики из Беларуси, Украины и России жанр покоряли
Статья с RPG Nuke
Последнее сообщение: m00n1ight | 2022-01-01, 15:32
12 способов улучшить пошаговые боевые системы в RPG
Критикуешь — предлагай!
Последнее сообщение: m00n1ight | 2021-12-17, 03:43
Крис Авеллон о концепции выборов и последствий
Интереснейшее интервью с Винсом Веллером
Последнее сообщение: m00n1ight | 2021-12-09, 17:08
Открываем золотую коробку. Часть 3. Навстречу компьютерам
Часть 3
Последнее сообщение: m00n1ight | 2021-12-04, 15:36
Джош Сойер, «Признание искусства»
Последнее сообщение: m00n1ight | 2021-11-04, 16:21
Великое искусство продавать удовольствие | 1 2
Последнее сообщение: m00n1ight | 2021-10-29, 13:34
Лёд и пламень: Action и RPG | 1 2
Последнее сообщение: m00n1ight | 2021-10-15, 12:11
Сказка о зазубренной дружбе
Краткая история серии Jagged Alliance
Последнее сообщение: ukdouble1 | 2021-09-23, 23:15
Обзор систем магии в CRPG
Какая же фэнтезийная игра без магии?
Последнее сообщение: FromLeftShoulder | 2021-09-18, 10:26
Fallout Vision Statement
Концепция Fallout времен разработки для GURPS
Последнее сообщение: m00n1ight | 2021-09-04, 12:54
Наши ожидания в 2021 году
Придерживайте браузер
Последнее сообщение: m00n1ight | 2021-08-01, 03:30
[Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar] Руководство
Последнее сообщение: Duyka | 2020-12-18, 18:21
Взлёт и падение 38 Studios
Последнее сообщение: Buba006 | 2020-09-19, 16:07
О магах и бардах: от Wizardry до The Bard’s Tale
Последнее сообщение: ukdouble1 | 2020-09-18, 01:01
[Pathfinder: Kingmaker] Как мы добавляли пошаговые бои
Последнее сообщение: (0I23-807 | 2020-08-22, 16:21
В этом форуме тем: 218. На странице показано тем: 50.
Форум просматривают: 2 гостей
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск по сайту

Случайная статья

[Mass Effect 3] Рецензия C.O.R.E.

2012-03-14 | Saylone | Saylone | 1238 слов

Недавно вышедшая третья часть космического эпика от канадской студии BioWare вызвала среди игроков достаточно неоднозначную реакцию: одни признали её шедевром, другие посчитали худшей игрой в серии и поставили на ней крест. Детальный анализ особенностей игры позволит установить, кто же из них прав, а кто нет.

Случайное из галереи

Носить тяжело, а продавать жалко.
Носить тяжело, а продавать жалко.

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 на форуме Оффтопик — Разное.
Последнее сообщение оставил realavt (2025-11-03 в 02:26). Ответов: 2051.
[В разработке] Of Grit and Graves на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил HGphRVnw0DP2AZz (2025-11-03 в 02:23). Ответов: 0.
The Outer Worlds 2 на форуме The Outer Worlds.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2025-11-03 в 01:19). Ответов: 53.
[В разработке] Plague Lords на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил HGphRVnw0DP2AZz (2025-11-03 в 00:55). Ответов: 9.
[В разработке] MENACE на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил HGphRVnw0DP2AZz (2025-11-03 в 00:05). Ответов: 70.
Общее обсуждение музыки - 2 на форуме Аудио.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2025-11-02 в 22:07). Ответов: 944.
Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2025-11-02 в 20:10). Ответов: 3747.
[В разработке] Underrail 2: Infusion на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2025-11-02 в 15:41). Ответов: 72.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2025-11-02 в 12:52). Ответов: 198.
BioWare на форуме BioWare.
Последнее сообщение оставил realavt (2025-11-02 в 12:52). Ответов: 407.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Случайная цитата

We can afford all we need, we cannot afford all we want.

President John Henry Eden, Fallout 3.

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».