Обсуждение статей (страница 3)

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Фильтр по:
Обсуждение статей
 ТемаОтветыПросмотрыАвтор темыОбновления
Нужно ли в ролевой игре думать? | 1 2
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Tahira: Echoes of the Astral Empire] Рецензия C.O.R.E.
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar] Рецензия C.O.R.E.
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Bastard Bonds] Рецензия C.O.R.E.
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Icewind Dale] Рецензия C.O.R.E.
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Взгляд в прошлое] «Князь: Легенды Лесной страны»
Рецензия
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Darkest Dungeon] Новый вид ужаса
Механика двухмерного боя
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Dex] Рецензия Tinuviel
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Pillars of Eternity] Рецензия C.O.R.E. | 1 2
Последнее сообщение: m00n1ight |
[The Age of Decadence] Рецензия JackOfShadows | 1 2
Последнее сообщение: m00n1ight |
Создание разветвлённой диалоговой системы. Часть 5
Практические приёмы и оформление
Последнее сообщение: Бобёр |
Леонард Боярский о Vampire, Diablo и будущем Obsidian | 1 2
Интервью
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Darkest Dungeon] Безумие «Раннего доступа» | 1 2
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Darkest Dungeon] Рецензия C.O.R.E.
Человеческий разум — весьма хрупкая вещь.
Последнее сообщение: m00n1ight |
История Dungeons & Dragons
Последнее сообщение: m00n1ight |
История редакторов и конструкторов CRPG
От Xanathar
Последнее сообщение: m00n1ight |
Брайан Фарго и ранние дни Interplay
Последнее сообщение: m00n1ight |
Миры Dungeons & Dragons
Последнее сообщение: m00n1ight |
Когда журналистика теряет смысл
О современной игровой журналистике.
Последнее сообщение: silmor_senedlen |
[Iron Tower Studio] Винс Веллер о «торговле мечтой» | 1 2
Последнее сообщение: m00n1ight |
Этика и логика ролевых игр
Философские рассуждения.
Последнее сообщение: FromLeftShoulder |
Уоррен Спектор: «Забывшие о роли в ролевых играх»
Последнее сообщение: Гость |
Знакомство с Roguelike
Последнее сообщение: m00n1ight |
Механики «рогаликов» на службе игрового разработчика
Механики «рогаликов» прекрасно дополняют игры других жанров.
Последнее сообщение: m00n1ight |
Джордж Зайц о прошлом, дизайне, игровых сценаристах
И Digimancy Entertainment
Последнее сообщение: FromLeftShoulder |
История ролевых игр: Как Dragon Quest вызвала первый бум RPG
На консолях в Японии.
Последнее сообщение: Tinuviel |
[Hard West] Рецензия C.O.R.E.
Последнее сообщение: Tinuviel |
Чем владеют и что создают THQ Nordic и Embracer Group
Материал RPG Nuke
Последнее сообщение: silmor_senedlen |
У истоков жанра Action RPG
Не совсем Action, не совсем RPG
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Eschalon Trilogy] Пытаясь выжить в нишевом рынке
Послесловие Томаса Ригсекера
Последнее сообщение: m00n1ight |
Skyrim: Модульный подход к разработке уровней
Мастер-класс от Джоэля Берджесса и Натана Пуркепиля
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Vampire: The Masquerade – Bloodlines] Девять лет спустя
Последнее сообщение: m00n1ight |
RPG и мини-игры: как всё сделать правильно | 1 2
Руководство для разработчиков
Последнее сообщение: ukdouble1 |
[Dragon Age: Инквизиция] Рецензия C.O.R.E.
Протей продался?
Последнее сообщение: Пламенники_пасти_его |
Пошаговые ролевые игры как искусство: битвы через интерфейс
Последнее сообщение: ukdouble1 |
Как разработчики из Беларуси, Украины и России жанр покоряли
Статья с RPG Nuke
Последнее сообщение: m00n1ight |
12 способов улучшить пошаговые боевые системы в RPG
Критикуешь — предлагай!
Последнее сообщение: m00n1ight |
Крис Авеллон о концепции выборов и последствий
Интереснейшее интервью с Винсом Веллером
Последнее сообщение: m00n1ight |
Открываем золотую коробку. Часть 3. Навстречу компьютерам
Часть 3
Последнее сообщение: m00n1ight |
Джош Сойер, «Признание искусства»
Последнее сообщение: m00n1ight |
Великое искусство продавать удовольствие | 1 2
Последнее сообщение: m00n1ight |
Лёд и пламень: Action и RPG | 1 2
Последнее сообщение: m00n1ight |
Сказка о зазубренной дружбе
Краткая история серии Jagged Alliance
Последнее сообщение: ukdouble1 |
Обзор систем магии в CRPG
Какая же фэнтезийная игра без магии?
Последнее сообщение: FromLeftShoulder |
Fallout Vision Statement
Концепция Fallout времен разработки для GURPS
Последнее сообщение: m00n1ight |
Наши ожидания в 2021 году
Придерживайте браузер
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar] Руководство
Последнее сообщение: Duyka |
Взлёт и падение 38 Studios
Последнее сообщение: Buba006 |
О магах и бардах: от Wizardry до The Bard’s Tale
Последнее сообщение: ukdouble1 |
[Pathfinder: Kingmaker] Как мы добавляли пошаговые бои
Последнее сообщение: (0I23-807 |
В этом форуме тем: 218. На странице показано тем: 50.
Форум просматривают: 1 гостей
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск по сайту

Случайная статья

Обзор систем магии в CRPG

2021-09-12 | Xanathar | Xanathar | 4490 слов

Представьте себе фэнтезийную CRPG. Кожаные штаны! Меховые трусы! Мечи! Гигантские крысы! Лабиринты! Кажется, ничего не забыл? А, нет, я пропустил магию! Какая же фэнтезийная игра без магии? Даже стремившаяся к историчности (пусть и альтернативной, так как некоторые события в Священной Римской Империи пошли в игре не так, как в нашей истории) Darklands имела две магические системы — чудеса святых и алхимию.

Сообщения на форуме | новые

Надеюсь, эту боевую систему перестанут использовать в RPG на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил Архивариус (2025-08-05 в 18:22). Ответов: 137.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 на форуме Оффтопик — Разное.
Последнее сообщение оставил darer333 (2025-08-05 в 17:39). Ответов: 1324.
Какие знаете RTS RPG? на форуме Общеролевые вопросы — Разное.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2025-08-05 в 16:36). Ответов: 39.
Анализ сюжета Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил katarn (2025-08-05 в 15:36). Ответов: 12.
Neverwinter Nights 2 на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил darer333 (2025-08-05 в 15:27). Ответов: 476.
Интервью Винса Веллера с Кейси Хадсоном на форуме Mass Effect.
Последнее сообщение оставил Guardians (2025-08-05 в 13:35). Ответов: 2.
Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил katarn (2025-08-05 в 12:56). Ответов: 66.
[В разработке] Stoneshard на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил S1pr7eKy3xPE7Oz (2025-08-05 в 12:44). Ответов: 113.
[В разработке] Quasimorph на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил S1pr7eKy3xPE7Oz (2025-08-05 в 11:36). Ответов: 38.
[The Elder Scrolls V: Skyrim] Модификация Skyblivion на форуме TESV: Skyrim.
Последнее сообщение оставил S1pr7eKy3xPE7Oz (2025-08-05 в 10:46). Ответов: 15.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Boo is small and evasive, and there is ever so much of Minsc to search.

Minsc, Baldur’s Gate 2

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».