Обсуждение статей (страница 3)

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Фильтр по:
Обсуждение статей
 ТемаОтветыПросмотрыАвтор темыОбновления
[Bastard Bonds] Рецензия C.O.R.E.
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Icewind Dale] Рецензия C.O.R.E.
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Взгляд в прошлое] «Князь: Легенды Лесной страны»
Рецензия
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Darkest Dungeon] Новый вид ужаса
Механика двухмерного боя
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Dex] Рецензия Tinuviel
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Pillars of Eternity] Рецензия C.O.R.E. | 1 2
Последнее сообщение: m00n1ight |
[The Age of Decadence] Рецензия JackOfShadows | 1 2
Последнее сообщение: m00n1ight |
Создание разветвлённой диалоговой системы. Часть 5
Практические приёмы и оформление
Последнее сообщение: Бобёр |
Леонард Боярский о Vampire, Diablo и будущем Obsidian | 1 2
Интервью
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Darkest Dungeon] Безумие «Раннего доступа» | 1 2
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Darkest Dungeon] Рецензия C.O.R.E.
Человеческий разум — весьма хрупкая вещь.
Последнее сообщение: m00n1ight |
История Dungeons & Dragons
Последнее сообщение: m00n1ight |
История редакторов и конструкторов CRPG
От Xanathar
Последнее сообщение: m00n1ight |
Брайан Фарго и ранние дни Interplay
Последнее сообщение: m00n1ight |
Миры Dungeons & Dragons
Последнее сообщение: m00n1ight |
Когда журналистика теряет смысл
О современной игровой журналистике.
Последнее сообщение: silmor_senedlen |
[Iron Tower Studio] Винс Веллер о «торговле мечтой» | 1 2
Последнее сообщение: m00n1ight |
Этика и логика ролевых игр
Философские рассуждения.
Последнее сообщение: FromLeftShoulder |
Уоррен Спектор: «Забывшие о роли в ролевых играх»
Последнее сообщение: Гость |
Знакомство с Roguelike
Последнее сообщение: m00n1ight |
Механики «рогаликов» на службе игрового разработчика
Механики «рогаликов» прекрасно дополняют игры других жанров.
Последнее сообщение: m00n1ight |
Джордж Зайц о прошлом, дизайне, игровых сценаристах
И Digimancy Entertainment
Последнее сообщение: FromLeftShoulder |
История ролевых игр: Как Dragon Quest вызвала первый бум RPG
На консолях в Японии.
Последнее сообщение: Tinuviel |
[Hard West] Рецензия C.O.R.E.
Последнее сообщение: Tinuviel |
Чем владеют и что создают THQ Nordic и Embracer Group
Материал RPG Nuke
Последнее сообщение: silmor_senedlen |
У истоков жанра Action RPG
Не совсем Action, не совсем RPG
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Eschalon Trilogy] Пытаясь выжить в нишевом рынке
Послесловие Томаса Ригсекера
Последнее сообщение: m00n1ight |
Skyrim: Модульный подход к разработке уровней
Мастер-класс от Джоэля Берджесса и Натана Пуркепиля
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Vampire: The Masquerade – Bloodlines] Девять лет спустя
Последнее сообщение: m00n1ight |
RPG и мини-игры: как всё сделать правильно | 1 2
Руководство для разработчиков
Последнее сообщение: ukdouble1 |
[Dragon Age: Инквизиция] Рецензия C.O.R.E.
Протей продался?
Последнее сообщение: Пламенники_пасти_его |
Пошаговые ролевые игры как искусство: битвы через интерфейс
Последнее сообщение: ukdouble1 |
Как разработчики из Беларуси, Украины и России жанр покоряли
Статья с RPG Nuke
Последнее сообщение: m00n1ight |
12 способов улучшить пошаговые боевые системы в RPG
Критикуешь — предлагай!
Последнее сообщение: m00n1ight |
Крис Авеллон о концепции выборов и последствий
Интереснейшее интервью с Винсом Веллером
Последнее сообщение: m00n1ight |
Открываем золотую коробку. Часть 3. Навстречу компьютерам
Часть 3
Последнее сообщение: m00n1ight |
Джош Сойер, «Признание искусства»
Последнее сообщение: m00n1ight |
Великое искусство продавать удовольствие | 1 2
Последнее сообщение: m00n1ight |
Лёд и пламень: Action и RPG | 1 2
Последнее сообщение: m00n1ight |
Сказка о зазубренной дружбе
Краткая история серии Jagged Alliance
Последнее сообщение: ukdouble1 |
Обзор систем магии в CRPG
Какая же фэнтезийная игра без магии?
Последнее сообщение: FromLeftShoulder |
Анализ сюжета Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer
«Лишь любовь может быть настолько жестокой»
Последнее сообщение: ukdouble1 |
Fallout Vision Statement
Концепция Fallout времен разработки для GURPS
Последнее сообщение: m00n1ight |
Наши ожидания в 2021 году
Придерживайте браузер
Последнее сообщение: m00n1ight |
Жизнь в клетке: блобберы в реальном времени
Последнее сообщение: FromLeftShoulder |
[Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar] Руководство
Последнее сообщение: Duyka |
Взлёт и падение 38 Studios
Последнее сообщение: Buba006 |
О магах и бардах: от Wizardry до The Bard’s Tale
Последнее сообщение: ukdouble1 |
[Pathfinder: Kingmaker] Как мы добавляли пошаговые бои
Последнее сообщение: (0I23-807 |
Без карты, компаса и направления: в защиту сценаристов
Последнее сообщение: ukdouble1 |
В этом форуме тем: 217. На странице показано тем: 50.
Форум просматривают: 3 гостей
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск по сайту

Случайная статья

Управляем творчеством: Жанры RPG

2013-02-09 | Jordane Thiboust | m00n1ight | 2919 слов

Жанр RPG очень сложен. Я всегда знал об этом, но только недавно осознал всю его глубину. Я заметил, что помимо сложных игровых механик, различных систем и сюжета главной трудностью в жанре RPG является привлечение и погружение игрока в новый мир, создание игрового опыта.

Сообщения на форуме | новые

Alaloth: Champions of The Four Kingdoms на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил 9cq6rQCmQA (2025-06-19 в 03:32). Ответов: 10.
[В разработке] Prometheus Wept на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил 9cq6rQCmQA (2025-06-19 в 03:22). Ответов: 22.
Swordhaven: Iron Conspiracy на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил 9cq6rQCmQA (2025-06-19 в 02:24). Ответов: 40.
[В разработке] Erannorth Renaissance на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил 9cq6rQCmQA (2025-06-19 в 01:51). Ответов: 10.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 на форуме Оффтопик — Разное.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2025-06-19 в 00:35). Ответов: 1146.
Технические вопросы на форуме Сайт и форум.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2025-06-18 в 23:32). Ответов: 1072.
Dungeon Crawl(er), как один из столпов RPG на форуме О жанре.
Последнее сообщение оставил Xanathar (2025-06-18 в 22:48). Ответов: 64.
Dungeons & Dragons: 5th Edition на форуме Dungeons & Dragons.
Последнее сообщение оставил Xanathar (2025-06-18 в 22:39). Ответов: 63.
Что значит «C» в CRPG? на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил realavt (2025-06-18 в 21:28). Ответов: 43.
Baldur's Gate 2 на форуме Baldur’s Gate.
Последнее сообщение оставил darer333 (2025-06-18 в 19:46). Ответов: 44.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Страшно представить жизнь, в которой мне пришлось бы заниматься сексом, постоянно помятуя об угрозе зачатия детей.

Лаэзель, Baldur's Gate 3

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».