Обсуждение статей (страница 4)

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Фильтр по:
Обсуждение статей
 ТемаОтветыПросмотрыАвтор темыОбновления
Без карты, компаса и направления: в защиту сценаристов
Последнее сообщение: ukdouble1 |
Открываем золотую коробку: Десять странных лет в TSR
Часть 2
Последнее сообщение: m00n1ight |
Дорога с двусторонним движением
Последнее сообщение: Khael |
История ролевых игр: Dragon Quest
Последнее сообщение: ukdouble1 |
[After Reset] История независимой разработки
Последнее сообщение: Афроний |
Как The Bard's Tale дала старт второй волне RPG
Последнее сообщение: Nikvodup |
Как Wizardry отбросила сюжет ради бросков заклинаний
Последнее сообщение: Tinuviel |
Крис Авеллон об иерархии игровых разработчиков…
…и вырезанных элементах Pillars of Eternity
Последнее сообщение: m00n1ight |
[BioWare] Назад в будущее | 1 2
Последнее сообщение: dreamcatcher |
Четыре столпа ролевых игр
Последнее сообщение: an-tos-ka |
[Mass Effect / Dragon Age] Концепт-арт: За кулисами
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Mass Effect] Генофаг с точки зрения науки
Последнее сообщение: Чума |
Создание разветвлённой диалоговой системы. Часть 4
Руководящие принципы
Последнее сообщение: Чума |
[Grandia II] Рецензия C.O.R.E.
Последнее сообщение: Протей |
[The Elder Scrolls III: Morrowind] Ретроспектива C.O.R.E. | 1 2
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Lords of Xulima] Предварительный обзор C.O.R.E.
Последнее сообщение: m00n1ight |
[The Banner Saga] Сага стойкости
Последнее сообщение: realavt |
[The Banner Saga 2] Рецензия C.O.R.E.
Последнее сообщение: Tinuviel |
Проклятие виртуального ведущего
Последнее сообщение: m00n1ight |
Житейские мудрости компьютерных ролевых игр
Последнее сообщение: vaska_psih |
Этика и логика ролевых игр
Последнее сообщение: Товарищ |
[Fallout: New Vegas] Интервью с Крисом Авеллоном
Часть первая
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Planescape] Отменённый проект для PlayStation
Последнее сообщение: katarn |
Чего мы ждём от 2015 года?
Последнее сообщение: asmer |
Ролевые игры 2014 года
Подводим итоги
Последнее сообщение: vaska_psih |
[Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura] Как это было
Часть 2
Последнее сообщение: Dezmond |
[Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura] Как это было
Часть 1
Последнее сообщение: Hohenheim |
Создание разветвлённой диалоговой системы. Часть 2
Проектные соображения
Последнее сообщение: ukdouble1 |
[Bloom: Memories] Интервью с Дани Ландерсом
Последнее сообщение: Crashwall |
«RPG, в которые мы не поиграем» от RPG Nuke
Последнее сообщение: blackwiz |
[Winter Voices] Интервью с Кевином Леэнаффом
Последнее сообщение: Афроний |
Нам не нужны числа | 1 2
Последнее сообщение: Протей |
IGN RU: За честный выбор
Последнее сообщение: Jahont |
[Legend of Grimrock 2] Рецензия C.O.R.E.
Последнее сообщение: piedpiper |
[C.O.R.E.] Чего мы ждём от 2014 года? | 1 2
Последнее сообщение: JackOfShadows |
[After Reset] Интервью с Ричардом Никсоном
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Wasteland 2] Долгая дорога Брайана Фарго
Последнее сообщение: silmor_senedlen |
Кухня RPG. Руководство для начинающего игрового дизайнера
Последнее сообщение: Товарищ |
[Spiderweb Software] Слишком много игр
Последнее сообщение: m00n1ight |
История Брайана Фарго
Последнее сообщение: Протей |
[Shadowrun Returns: Dead Man’s Switch] Рецензия C.O.R.E.
Последнее сообщение: m00n1ight |
Чем плохи кулдауны? | 1 2
Последнее сообщение: Товарищ |
[Winter Voices] Рецензия C.O.R.E.
Последнее сообщение: vladforn |
[The Age of Decadence] Превью C.O.R.E.
Последнее сообщение: Товарищ |
[Новый Союз] Интервью с Юлией Романовой
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Underrail] Превью C.O.R.E.
Последнее сообщение: Товарищ |
[Legends of Eisenwald] Интервью с Александром Дергаем
Последнее сообщение: Товарищ |
[Might & Magic X] Работа с Articy:draft
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Might & Magic X] Превью C.O.R.E.
Последнее сообщение: m00n1ight |
Классификация пошаговых систем
Последнее сообщение: JackOfShadows |
В этом форуме тем: 218. На странице показано тем: 50.
Форум просматривают: 1 гостей и Хоттабыч
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск по сайту

Случайная статья

[Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer] Интервью с Джорджем Зайцом

2022-01-06 | Vince D. Weller | m00n1ight | 2003 слов

В 2008 году, за пару лет до появления C.O.R.E., создатель The Age of Decadence, Dungeon Rats и грядущей Colony Ship RPG Винс Веллер взял у Джорджа Зайца интервью столь же лаконичное и прекрасное, сколь и Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, о которой и пойдёт речь. К слову, не менее увлекательным было интервью с Крисом Авеллоном тремя годами позднее.

Сообщения на форуме | новые

Надеюсь, эту боевую систему перестанут использовать в RPG на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил Архивариус (2025-08-05 в 18:22). Ответов: 137.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 на форуме Оффтопик — Разное.
Последнее сообщение оставил darer333 (2025-08-05 в 17:39). Ответов: 1324.
Какие знаете RTS RPG? на форуме Общеролевые вопросы — Разное.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2025-08-05 в 16:36). Ответов: 39.
Анализ сюжета Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил katarn (2025-08-05 в 15:36). Ответов: 12.
Neverwinter Nights 2 на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил darer333 (2025-08-05 в 15:27). Ответов: 476.
Интервью Винса Веллера с Кейси Хадсоном на форуме Mass Effect.
Последнее сообщение оставил Guardians (2025-08-05 в 13:35). Ответов: 2.
Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил katarn (2025-08-05 в 12:56). Ответов: 66.
[В разработке] Stoneshard на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил S1pr7eKy3xPE7Oz (2025-08-05 в 12:44). Ответов: 113.
[В разработке] Quasimorph на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил S1pr7eKy3xPE7Oz (2025-08-05 в 11:36). Ответов: 38.
[The Elder Scrolls V: Skyrim] Модификация Skyblivion на форуме TESV: Skyrim.
Последнее сообщение оставил S1pr7eKy3xPE7Oz (2025-08-05 в 10:46). Ответов: 15.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Бывает, что и золото падает в цене, но лесть всегда остаётся твёрдой валютой.

Дейран, Pathfinder: Wrath of the Righteous

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».