[Might & Magic X] Работа с Articy:draft (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Might & Magic X] Работа с Articy:draft
# 1 | | |

Работа над такой RPG, как Might & Magic X, из-за нелинейной структуры игры может быть весьма сложной для сценариста. Вот почему мы решили воспользоваться инструментом для облегчения работ по написанию и оформлению сценария к видеоиграм: Nevigo’s Articy:draft. Давайте посмотрим, что он умеет делать и чем он был полезен для нас.

Might & Magic X: Articy:draft (1)

Articy:draft использует визуальный подход к созданию игрового сценария. Вместо скриптов или таблиц вы создаёте структуру сценария в виде диаграммы: она называется «Потоком». Создав Поток, вы добавляете в него блоки, называемые «Фрагментами», которые можно наполнить изображениями или текстом. Затем Фрагменты соединяются стрелками, к которым можно добавить метки, поясняющие, что именно игрок может сделать с одним Фрагментом, чтобы перейти к другому.

Фрагменты представляют собой взаимодействия, места, персонажей, события, предметы и так далее. Фрагменты также могут включать в себя собственные Потоки со своими персонажами и событиями. Например, город Сорпигаль-у-Моря — это всего лишь один Фрагмент в главном Потоке игры. Однако если вы решите взглянуть на Фрагмент Сорпигаля, вы увидите здания и персонажей этого небольшого прибрежного городка.

Читать статью полностью »


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | |
В Стиме софтина стоит около 4 килорублей на одного пользователя. cool

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 3 | | | 671
Цитата (m00n1ight)
В Стиме софтина стоит около 4 килорублей на одного пользователя
Ubisoft может себе позволить потратить пару-тройку тысяч долларов на обеспечение команды разработчиков нужным им инструментом.
Володь, я не хочу тебя обидеть, но что касается подобных материалов, вот реально пофиг, как и что они там разрабатывают, это очень специфичная информация.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4 | | | 1241
Цитата (Товарищ)
Володь, я не хочу тебя обидеть, но что касается подобных материалов, вот реально пофиг, как и что они там разрабатывают, это очень специфичная информация.

Нет-нет, вот как раз "как" - достаточно интересно. Точнее, было занятно прочитать про как таковой метод составления сценария.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 5 | | |
Цитата (Товарищ)
Володь, я не хочу тебя обидеть, но что касается подобных материалов, вот реально пофиг, как и что они там разрабатывают, это очень специфичная информация.

Ты тоже самое говорил про Скайрим. Я не обиделся. А вообще, если пофиг, то можно вообще ничего не писать. smile

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 6 | | | 322
А мне понравилось. Спасибо за статью. Правда хотелось бы видеть конкретный пример использования этой проги в процессе разработки - создание какой-нибудь квестовой линии. В виде ролика, например.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 7 | | |
Цитата (Dezmond)
Правда хотелось бы видеть конкретный пример использования этой проги в процессе разработки - создание какой-нибудь квестовой линии. В виде ролика, например.




Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 8 | | | 336
Программа действительно удобная для таких целей, мне самому понравился процесс, но простых игроков которым не дела до того как разрабатываются игра не очень заинтересует.

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 9 | | |
Цитата (DrukqZ-X-LE)
но простых игроков которым не дела до того как разрабатываются игра не очень заинтересует.

Так сайт у нас не для простых игроков же. cool

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: