[Новый Союз] Интервью с Юлией Романовой (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Новый Союз] Интервью с Юлией Романовой
# 1 | | |

Новый Союз

В этом интервью с директором по геймдизайну Best Way Юлией Романовой мы постарались как можно более полно ответить на вопрос: «Чем может быть интересен фанатам компьютерных ролевых игр проект «Новый Союз»?».

Читать статью полностью »


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 671
Ох, чую я будет это ещё тот шутанчег, благодаря издателю! В общем, перспективы меня не радуют.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | | | 181
Цитата Товарищ ()
Ох, чую я будет это ещё тот шутанчег, благодаря издателю! В общем, перспективы меня не радуют.
Да уж, после прочтения накатило уныние...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 4 | | | 671
И кстати, идэ мои вопросы?


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5 | | | 301
Цитата Товарищ ()
это ещё тот шутанчег
С деревянной лицевой анимацией и псевдо рпг-элементами. 1с-софтклаб итак сто лет ничего хорошего не выпускала, так даже тут умудряются похерить все начинания разработчиков.
Цитата
У нас команда из 20 человек, к тому же, мы сами пишем движок под игру.
Наши разработчики будто в 90 до сих пор живут, когда под каждую игру свое двигло писали. Вроде бы изначально было сказано, что от ВТВ движок использовался, неужели большую часть работы пришлось начинать делать с нуля?

Сообщение отредактировал Hohenheim - Четверг, 2013-10-24, 23:08


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 6 | | | 441
Лучше бы они делали классическую боевку с автоатакой, а то ведь из-за "прицела" в бою, массовый игрок скорее всего будет сравнивать игру со Сталкером, Метро и пр. шутанами. И получится, как с Alpha Protocol.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 7 | | | 336
Цитата
Социальные параметры тоже будут. Убеждение и запугивание у нас, правда, объединены в один — дипломатия.

Кармы нет. Её убрали по требованию издателя: «Советский офицер не может быть плохим!». Вообще, игра имеет довольно сильную идеологическую подоплёку.


Цитата
Группировки есть, но кармы-то нет... поэтому их необходимость в игре сомнительна уже сейчас.


Сказали бы менталитет не позволяет это реализовать в игре или для поддержания менталитета, но нет на доже оправдаться. Совок он и в Корее совок, пройду мимо игри меня такое не интересует.

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 8 | | |
От того, что ты пройдёшь мимо торрента, мало что изменится. smile

Цитата Reverrius ()
а то ведь из-за "прицела" в бою, массовый игрок скорее всего будет сравнивать игру со Сталкером, Метро и пр. шутанами.

Mass Effect был и ничего. Ролевой шутер такой.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: