[C.O.R.E.] Чего мы ждём от 2014 года? (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
[C.O.R.E.] Чего мы ждём от 2014 года?
# 1 | | |

Прошедший год был крайне неудачным для хардкорных фанатов жанра компьютерных ролевых игр, порадовав последних лишь обилием «Ранних доступов» к многообещающим проектам. Чего же нам ждать в текущем году?

The Age of Decadence

The Age of Decadence

Одно из главных ожиданий вот уже который год. Главный идеолог проекта, Винс Веллер, обещает начать последнее бета-тестирование полной версии игры этой весной. Что-то подобное нам приходилось слышать уже не раз, но может быть в этот раз игра, наконец, выйдет?

А между тем, проект на любителя, даже в среде хардкорных фанатов жанра CRPG. Некоторые склонны считать, что у небоевых персонажей в The Age of Decadence игрового процесса нет как такового, есть лишь цепочка слайдов с хорошо написанным текстом — что-то вроде интерактивной книги. Не могу винить их, ведь именно так это подчас и ощущается.

Сражения? Сражения в The Age of Decadence рушат миф о том, что воинов выбирают игроки, желающие как можно меньше думать. Думать придётся не меньше, чем тем, кто решил воспользоваться более мирными вариантами — пожалуй, даже больше. В любом случае, будьте готовы к агрессивному метагеймингу с накоплением очков навыков и расходованию их лишь в ситуации крайней необходимости.

Underrail

Underrail

Ещё один ультрахардкорный проект, на этот раз адресованный поклонникам постапокалипсиса. Пока некто Никсон тужится над своей версией Fallout 3 в том виде, в котором он так и не вышел (старательно копируя элементы оригинальной изометрической дилогии), Стиг [Styg] предлагает свою версию с множеством оригинальных идей — и ему, в отличие от Никсона, есть, что показать — уже сейчас вы можете приобрести «Ранний доступ» к текущей и всем последующим сборкам игры.

Выживание в подземных туннелях метро оказалось весьма непростой штукой. Эта особенность объединяет проект Стига с The Age of Decadence — необходимо сразу, с первых же минут настроиться на то, что вести за ручку вас никто не будет. Более того, обе игры крайне немилосердны к среднестатистическому игроку — приготовьтесь умирать, загружаться, снова умирать, и снова загружаться.

Для того, чтобы начать играть более-менее сносно, вам придётся провести много часов, изучая ролевую систему, игровой мир и механики взаимодействия с ним. Underrail не будет играть по вашим правилам. Вы будете играть по правилам Underrail.

Dead State

Dead State

Пожалуй, первый действительно достойный харкорный ролевой проект в жанре зомби-апокалипсиса. Как и в других играх подобной тематики, главная задача игрока — выжить любой ценой, однако именно Dead State обещает продвинутые ролевые механики, глубочайший социальный элемент и мощнейшую систему психологических воздействий. В общем, если у вас уже была возможность пощупать своими руками Project Zomboid, то вы легко представите себе то, что должно получиться у Брайана.

Ролевая система схожа с одним из прошлых проектов Митсоды, Vampire: The Masquerade — Bloodlines, и не предусматривает как уровней, так и классов — игрок выполняет задачи и получает за них очки умений, которые может потратить в любое удобное для него время. Игровой процесс, во многом, представляет собой типичную «песочницу» — пытаясь выжить в этом мире, вы вольны сами находить себе занятие, при этом сюжетные события не имеют привязки по времени, а потому могут не произойти вообще, если игрок не выполнил определённые условия.

Появление Dead State в «Раннем доступе» намечено на этот месяц.

Divinity: Original Sin

Divinity: Original Sin

На первый взгляд, Divinity: Original Sin — это всего лишь квинтэссенция наиболее удачных находок прошлых игр Larian Studios, в которой диаблообразную боевую систему заменили на пошаговую. Практически все элементы игрового процесса, которые преподносятся как основные достоинства Divinity: Original Sin, в том или ином виде присутствовали в Divine Divinity и Beyond Divinity.

Самым главным новшеством, пожалуй, является даже не возможность споров двух спутников по тому или иному вопросу, сколько реализация данной игровой механики в кооперативном режиме — немалый шаг навстречу настольным ролевым играм. Благодаря весьма интересной системе взаимоотношений между персонажами, вы вполне можете завести самый настоящий виртуальный фэнтезийный роман.

Wasteland 2

Wasteland 2

Предтеча Fallout возвращается, обещая тактические сражения, выборы и последствия, олдскульный игровой процесс и свободное исследование отравленного радиацией мира. Появившаяся в рамках «Раннего доступа» Steam альфа-бета-версия была встречена крайне неоднозначно — проект находится не в самом хорошем состоянии, и трудно сказать, чем это всё закончится. Некоторым игрокам тестовая версия больше напомнила не Fallout, а Fallout Tactics, что является не самым хорошим знаком.

Нам, здесь, в C.O.R.E., хотелось бы получить от Брайана полноценную ролевую игру, а не очередную недотактику с ролевыми элементами (читай — прокачкой).

Blackguards

Blackguards

Тактическо-ролевой проект Blackguards на фоне вышеперечисленных кажется наиболее близким к завершению — на это намекает не только дата выхода игры, но и находящиеся «Раннем доступе» четыре главы из пяти. Уже сейчас игра находится во вполне работоспособном состоянии, поэтому самые нетерпеливые смело могут её покупать.

Чего же мы ждём от этого проекта? Как ни странно, мы бы не стали рекомендовать его поклонникам Drakensang — ролевой игры в двух частях, основанной на той же ролевой системе, The Dark Eye. Несмотря на то, что разработчики обещают вернуть в игру полноценное создание персонажей, это не исправит главного — ориентированности на сражения. Именно поэтому ознакомиться с игрой лучше всего фанатам… King’s Bounty и тому подобных развлечений.

The Banner Saga

The Banner Saga

В The Banner Saga вам предстоит управлять караваном, частью цивилизации викингов, бегущей от тьмы, поглощающей мир за спиной. Основной движущей силой сюжета является путешествие. Под вашим началом окажутся самые разные жители, у каждого из которых свои нужды. По мере путешествия их силы будут иссякать. Мораль будет падать. Придётся что-то делать с этим. Но если вы остановитесь на привал — стена тьмы приблиЗайця.

The Banner Saga — проект, в некотором роде, родственный Blackguards — весьма вероятно, что упор в нём будет сделан на тактические сражения и стратегическое планирование, ролевые же элементы отойдут на второй план. С боевой системой The Banner Saga некоторые из вас могли ознакомиться на примере Factions — демки, специально для этого и предназначенной. Обещанные выборы и последствия мы, возможно, увидим уже через две недели.

А пока мы бы порекомендовали ознакомиться с интереснейшим материалом от Rock, Paper, Shotgun.

Eschalon: Book III

Eschalon: Book III

Завершающее трилогию Eschalon творение Basilisk Games придётся по душе тем, кто больше всего ценит в компьютерных ролевых играх исследование открытого мира. Не стоит с ходу строить ассоциации со Skyrim — это игра совершенно другого сорта — классическое фэнтезийное приключение в духе Ultima и Might & Magic, предлагающее продвинутые ролевые механики и удивительно приятную для такого рода проектов графику.

Как вы относитесь к перспективе умереть от голода или обезвоживания? Или необходимости развивать навык картографии, без которого мини-карта не будет работать вообще? К вечной нищете при не слишком разумном расходовании средств? К довольно сложным головоломкам, требующим образного мышления? Если всё перечисленное вас не смущает, и, быть может, даже нравится — добро пожаловать, будем вместе ждать февраля.

Might & Magic X: Legacy

Might & Magic X: Legacy

Уже совсем скоро выйдет Might & Magic X: Legacy — ещё одна отрада ролевиков-исследователей. К сожалению многих, она будет совсем не похожа на считающиеся «классическими» игры серии. Пошаговый бой и плитки — настоящий олдскульный игровой процесс для тех, чьё знакомство с серией началось задолго до выхода Might & Magic VI. Разработчики всячески подчёркивают сходство с World of Xeen и, по всей видимости, они не лукавят.

В «Раннем доступе» для исследования представлены город-деревня и небольшая прилегающая территория. Разгуляться особо негде, однако игровой процесс оценить вполне возможно. За месяц до релиза у игры наблюдались большие проблемы с оптимизацией и балансировкой ролевых механик, однако Limbic Entertainment продолжают убеждать нас, что с тех пор изменилось многое. Так ли это на самом деле — увидим через три недели.

Dragon Age: Inquisition

Dragon Age: Inquisition

Изрядно разочаровав фанатов студии выпуском Dragon Age II, канадская студия пообещала исправиться, вернувшись к некоторым концепциям Origins — в частности, игроки снова получат в своё распоряжение тактическую камеру и возможность выбрать расу своего персонажа (среди которых числятся даже кунари). Изначально предполагалось, что игровой мир будет открытым, но несмотря на утверждение на официальном сайте игры, это не совсем верно — он всё также разделён на отдельные области, как и в почти всех прошлых проектах BioWare, однако размеры этих областей обещают стать поистине гигантскими. К сожалению, имеющаяся на данный момент информация о сюжетной линии Dragon Age: Inquisition позволяет предположить присутствие доброй половины штампов, свойственных практически всем проектам BioWare.

Интересен также и сервис Dragon Age Keep, являющийся облачным хабом для всего, что связано с Dragon Age. Здесь будут храниться настройки, игровой прогресс и принятые в прошлых играх решения. Разумеется, речь идёт не только о комфорте игроков, но и о мощном инструменте противодействия любителям закупаться играми на торрентах. Использование сервиса не является обязательным, однако в таком случае будет использоваться конфигурация мира «по умолчанию».

The Witcher 3: Wild Hunt

The Witcher 3: Wild Hunt

В завершающей части трилогии польская студия CD Projekt обещает воплотить бесшовный мир в тридцать раз больший, чем в «Ведьмаке 2», сохранив при этом сюжетную ориентированность игры. Сам сюжет обратится к ещё более взрослым и личным темам. Последствия выборов игрока должны приобрести воистину эпический размах, к концу игры приводящий игровой мир к одному из 36 различных состояний. Разумеется, в игре будет самая передовая графика — об этом поляки долго и со вкусом рассказывают при любом удобном случае.

На самом деле, поводов сомневаться в обещаниях более чем достаточно. Передовую графику скриншотные аналитики давно окрестили «вчерашним днём», да и в способность CD Projekt RED заткнуть за пояс Bethesda, имея меньше ресурсов, времени и опыта, выглядит весьма сомнительной.

South Park: The Stick of Truth

South Park: The Stick of Truth

Obsidian Entertainment немало удивили своих поклонников, анонсировав пошаговую ролевую игру по лицензии South Park. Полагаем, нет особой необходимости в том, чтобы представлять вам этот известнейший сериал — не так много найдётся людей, не слышавших о нём хоть краем уха.

Проект тяжёлой судьбы, в этом году, он, наконец, должен выйти. Переносы, банкротство прежнего издателя, переносы, недовольство нового издателя качеством проекта, новые переносы. Если с South Park: The Stick of Truth опять что-нибудь не случится, то уже в марте мы сможем погрузиться в пучину сортирного юмора, социальной сатиры и жёсткого стёба над штампами жанра компьютерных ролевых игр.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 51 | | | 365
Цитата QweSteR ()
У Blackguards уже вышло 4 главы из 5. ЛОЛ. Т.е. серия книг Ведьмака или Песнь Льда и Пламени тоже ещё не вышла? И не вышел Хоббит? Если они выпускают свои игры по главам, то релиз игры нужно считать по первой редакции, а не по всяким ДЛС и патчикам. Иначе все эти релизы растянутся на многие годы...
Walking Dead Season 2 вышел. 1 глава из 5. Авторы выпустили готовую самостоятельную часть игры. В раннем доступе не выпускают готовые самостоятельные части игр. Если непонятно что это все значит, то ранний доступ - это как Fallout 2 только со стартовой деревней, Кламатом и Деном, кучей багов и неработающим рукопашным боем. Если аналогия не помогает, то я бессилен.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 52 | | | 301
Просто чукча не читатель - чукча писатель.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 53 | | |
Цитата Hohenheim ()
Просто чукча не читатель - чукча писатель.

Сейчас сюда придёт QweSteR и скажет, что у вас нет никаких аргументов, одни переходы на личности. cool

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 54 | | |
Жду: Divinity: Original Sin - за совместные диалоги.
Приобрел: The Age of Decadence - за историю разработки; Dead State - за Митсоду; Wasteland 2 - как первую крупную РПГ на кикстартере; Blackguards - за завязку, спутников и Chains of Satinav; The Banner Saga - за рисовку; Might & Magic X: Legacy - за Might & Magic.
Из неформата жду: Age of Wonders 3 и Hero-U.

Вверх Вниз
# 55 | | |

IGN Best RPGs

Известный своей объективностью игровой портал IGN провёл народное голосование на самую ожидаемую ролевую игру следующего года. Основные претенденты на это почётное звание вам всем хорошо знакомы: The Witcher 3: Wild Hunt, South Park: The Stick of Truth, Dragon Age: Inquisition — именно так поделили первые места названные проекты.

Если лидерство третьего «Ведьмака» вряд ли у кого-то вызовет вопросы, то что на втором месте делает South Park: The Stick of Truth, обошедший такого «мастодонта», как Dragon Age: Inquisition от культового канадского разработчика?

Источник: IGN.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 56 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 57 | | | 228
Цитата m00n1ight ()
Ещё списочек.
хм, отсюда я узнал, что Consortium таки даёт Age of Decadence (можно всю игру только дипломатией пройти)

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 58 | | | 671
Цитата m00n1ight ()
Ещё списочек

Про Консорциум впервые слышу.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 59 | | |
Цитата Товарищ ()
Про Консорциум впервые слышу.

Она вышла сегодня в Стиме. Я несколько раз хотел про неё написать, но страница на Кикстартере меня не заинтересовала. Если быть точным, то у меня возникли огромные сомнения в том, что это ролевая игра.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 60 | | | 228
Цитата m00n1ight ()
Если быть точным, то у меня возникли огромные сомнения в том, что это ролевая игра.
Навыков, как я понял, нет. Прокачки тоже (я так понял), но разговоры и решения с влиянием присутствуют

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 61 | | |
Цитата vaska_psih ()
Навыков, как я понял, нет. Прокачки тоже (я так понял), но разговоры и решения с влиянием присутствуют

Это уже квест. Или адвенчура. Или что угодно ещё.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 62 | | | 1460
Divinity: Original Sin жду однозначно. Особенно хочу попробовать совместно пройти. Child of Light жду. Bound By Flame и Legends of Eisenwald посмотрю, пожалуй. Mount & Blade II Bannerlord, может быть. Eternity жду, хотя сомневаюсь, что в 2014 доделают. И Ведьмака 3, конечно. Заинтересовали вы меня, разрекламировав The Banner Saga.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 63 | | |
Цитата Tinuviel ()
Legends of Eisenwald

В 2014 может и не выйти.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 64 | | | 23
Цитата m00n1ight ()
В 2014 может и не выйти.
Если это инфа от разрабов, то очень жаль. С другой стороны, в 2014 выходит много чего, и задержка выхода  может быть оправдана.

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
Вверх Вниз
sometime bored
Группа: Namer
Регистрация: 2013-12-20
Репутация: 23
Сообщений: 217
# 65 | | |
Цитата MidaeLL ()
Если это инфа от разрабов, то очень жаль.

Перед составлением списка я спрашивал у Александра Дергая, когда выйдет игра. Сказал: "Пока не знаю".


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 66 | | | 1241
Ты спросил дату выхода, а не год. cool
То, что точное число они назвать не могут, это понятно, но я почему-то был уверен, что игра наверняка выйдет в этом году.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 67 | | | 23
Цитата Протей ()
но я почему-то был уверен, что игра наверняка выйдет в этом году
Аналогично. Даже планировал, если они выйдут примерно в одно время с w2, в первую очередь поиграть в легенды.

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
Вверх Вниз
sometime bored
Группа: Namer
Регистрация: 2013-12-20
Репутация: 23
Сообщений: 217
# 68 | | |
Год, в моём понимании, входит в дату выхода. cool

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 69 | | | 1241
Дата включает в себя год, но не исчерпывает себя им. cool

Я бы лично всё же задал уточняющий вопрос. Всё же игра не на той стадии разработки, чтобы не планировать её выход хотя бы на уровне квартала или полугодия.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 70 | | |
Я задал. Думаю, Александр через некоторое время появится здесь и ответит сам.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 71 | | | 29
А наш новогодний апдейт наверное никто не читал?) Там мы писали: "Следующий год будет для нас очень важным, потому что в 2014 выйдут Легенды Эйзенвальда. " Нам тяжело дать точную дату, потому что много всего надо, чтобы сошлось, но доделать осталось действительно не так много, зимой конечно не выйдем, но весна наша smile Причем надеюсь, что начало...

// Сейчас играю: Legends of Eisenwald
Вверх Вниз
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Репутация: 29
Сообщений: 88

Любимые CRPG: Времена Раздора, Disciples 2, Kings Bounty
# 72 | | |
Новый год - тяжёлая пора. Лично я пил крепкие напитки и не совсем помню то, что постил в новостях... crazy

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 73 | | | 1241
Цитата aterdux ()
А наш новогодний апдейт наверное никто не читал?

Чхорд, а я ведь смутно помнил, что где-то же видел инфу про 2014...

Ну вот, значит и ждать осталось не так уж долго, это радостно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: