Тема любопытная, но мне лично соль системы достижений непонятна, ладно ещё когда они сделаны с выдумкой и вписаны в игру и геймлей, но когда это просто всплывающие онлайн-картинки – убил 50 варгов, убил 25 злобоглазов, убил 10 какодемонов? По-моему этот крючёк рассчитан на совсем уж юных игроков, главное этот онлайн-функционал приучает игрока к игровому клиенту.
Мне доставляет. Иногда мотивирует на всякие извращения. Вроде Трёх Корон Соло в Pillars of Eternity. Причём радость здесь не от картинки, а от решения полученной задачи. Достижения, ага. Ну и сама идея. Можно было бы бросить и забыть, а тут разработчики подкидывают идею: а можно и вот так пройти, например, да ещё и подмигивая — тебе слабо?
Причём Сойер на картинке это делает в самом прямом смысле.
Тема любопытная, но мне лично соль системы достижений непонятна, ладно ещё когда они сделаны с выдумкой и вписаны в игру и геймлей, но когда это просто всплывающие онлайн-картинки – убил 50 варгов, убил 25 злобоглазов, убил 10 какодемонов? По-моему этот крючёк рассчитан на совсем уж юных игроков
частично согласен. но есть два момента. 1- иногда в описании достижения есть какой-то авторский юмор- смешной комментарий, забавное название. 2- иногда всё же система достижений вписана в геймплей. Например вторые пиллары, бордерлэндс, игры в юплей (да, я не люблю юплей, но как по мне покупать доп.контент за очки ачивок- это офигенно мотивирует). А так да, я никогда не делаю никаких достижений специально. Но всегда читаю описание полученных в процессе игры.
В КБ от Катаури/Элементал Геймз достиженьки вообще были одним из условий прохождения на максимальной сложности. Ай мин, начало игры строилось вокруг скорейшего выбивания ачивок, особенно на лидерство (за победы без потерь).