[Взгляд в прошлое] Darklands (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Взгляд в прошлое] Darklands
# 1 | | |

Darklands Intro

Скиталась осень в слепом тумане —
Дождь, и град, и пуста сума…
Тропа вильнет, а судьба обманет —
Ах, в пути б не сойти с ума!…

Олег Ладыженский

Какие ассоциации у вас возникают при упоминании компьютерной ролевой игры с открытым, большим, целостным игровым миром, в котором намного увлекательнее заниматься чем угодно — исследовать как дикую природу, так и множество поселений, выполнять различные поручения, убивать бандитов, создавать зелья, учиться различным навыкам, зарабатывать какую-то репутацию — в общем, фактически, просто жить, чем следовать основному сюжету, являющимся чем-то совершенно необязательным для полноценного игрового процесса?

Наверняка современные игроки в первую очередь назовут Skyrim и вообще во многом культовую серию The Elder Scrolls. Прадедушку игры о Драконорождённом, The Elder Scrolls II: Daggerfall, вышедшего в 1996 году, многие считают едва ли не основоположником такого рода ролевых игр.

Читать дальше »


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 671
Протей, молодец! Обзор очень понравился.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | | | 1241
Цитата Товарищ ()
Потей, молодец!

Сообщение отредактировал Протей - Суббота, 2014-04-05, 20:46


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 4 | | | 169
Ой, какая хорошая статья.

Много слышал про эту игру. С радостью восполнил пробел, потому что сам не играл, а кроме того, что Darklands крут, так толком ничего до сих пор не знал. Спасибо.

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 5 | | | 450
Протей, действительно интересная статья. У меня вопрос по игре - а если члена партии умирают, то можно ли где-то нанять новых?

Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 6 | | | 1241
На постоялых дворах можно поменять состав партии. Также, если возникла такая необходимость, можно временно отправить отдыхать одного из персонажей и заменить другим. Другое дело, что новенького героя придётся заново обучать.

Ещё надо иметь ввиду, что если вы захотите вернуть отправленного ранее на отдых персонажа обратно в партию, то он всё пропьёт вернётся без экипировки, только с навыками. Так что, надо заранее отобрать у него все нужные вещи. smile

Кстати, один из способов таки закончить игру - как раз всех отправить на пенсию разом. Game Over.

Сообщение отредактировал Протей - Воскресенье, 2014-04-06, 11:38


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 7 | | | 228
Протей, за статью спасибо, НО а почему её сравниваешь с TES'ом, когда же Mount&Blade её современная копия?

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 8 | | |
Цитата vaska_psih ()
НО а почему её сравниваешь с TES'ом, когда же Mount&Blade её современная копия?

Потому что из Darklands, во многом, выросла легендарная серия TES, из которой повырастало уже много чего другого. Сравнивать с Mount&Blade не имеет смысла. С тем же успехом можно сравнить ещё с 9000 проектами, авторы которых называют Darklands источником вдохновения.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 9 | | | 228
Цитата m00n1ight ()
Сравнивать с Mount&Blade не имеет смысла.
Не согласен. С TES у неё раз в 10 меньше общего, нежели с M&B

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 10 | | | 671
Сравнивать Darklands и Mount & Blade, это последнее, что мне пришло бы в голову.  wacko


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 11 | | | 228
Цитата Товарищ ()
Сравнивать Darklands и TES, это последнее, что мне пришло бы в голову.
 Поправил

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 12 | | | 671
Цитата vaska_psih ()
Поправил

Василий - ты не прав!©


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 13 | | |
У Василия опять истерика. cool

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 14 | | | 671
Цитата m00n1ight ()
У Василия опять истерика.

Не заметил.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 15 | | | 228
Цитата m00n1ight ()
У Василия опять истерика.
Почему каждый раз, когда у меня отличное от тебя мнение ты называешь это истерикой? Я матерюсь или привожу неадекватные доводы?
Цитата Товарищ ()
Не заметил.
Вот именно. Просто у кого-то нету аргументов против.

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 16 | | |
Цитата vaska_psih ()
Я матерюсь или привожу неадекватные доводы?

Ты делаешь категоричные заявления, не приводя вообще никаких доводов. Лично для меня это выглядит как "Аааа!!11 Я не согласен!!11 Вы не правы!!11 Ааа!!1". Возможно, я немного драматизирую. Но самую малость. smile

Цитата vaska_psih ()
Просто у кого-то нету аргументов против.

Так у кого-то нет никаких аргуметов за. А спорить против "я не согласен!" смысла нет. Ну, не согласен и не согласен. В ответ тебе точно так же сказали, что не согласны с тобой.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 17 | | | 228
Цитата m00n1ight ()
Ты делаешь категоричные заявления, не приводя вообще никаких доводов.
Даже когда привожу доводы, ты всё равно включаешь это "снисходительное высокомерие".

Цитата m00n1ight ()
Так у кого-то нет никаких аргуметов за.
Я просто подумал, что в данном случае сходства очевидны. Ну, правда, ведь M&B это как обрезанный по возможностям Darklands. Но суть та же. Есть разные ГГ со своими историями, есть большая открытая карта, есть кучи поселений и городов, массовые бои в реальном времени, торговля между городами и тэдэ. Я понимаю, что Говард указывал Darklands в качестве вдохновения, но они совсем непохожи. Ну, хорошо, добавлю ИМХО к этому.

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 18 | | |
Цитата vaska_psih ()
Я понимаю, что Говард указывал Darklands в качестве вдохновения, но они совсем непохожи.

Похожи. В рецензии перечисляется немало сходств, просто там не написано ЖИРНЫМ КРАСНЫМ ШРИФТОМ, да и не факт, что Mount & Blade вообще бы вышла, если бы не TES. После успеха Скайрима вон народ как лихо ломанулся ролевые песочницы творить.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 19 | | | 1241
Цитата vaska_psih ()
Ну, правда, ведь M&B это как обрезанный по возможностям Darklands. Но суть та же. Есть разные ГГ со своими историями, есть большая открытая карта, есть кучи поселений и городов, массовые бои в реальном времени, торговля между городами и тэдэ.

С TES игра сравнивается, потому что наиболее близка с этой серией по жанру и оказала на неё большое влияние.

Определённые сходства с серией Mount & Blade, конечно, присутствуют. Но всё же основная фишка игр от турецких разработчиков - "массовые бои в реальном времени" со свободным игровым процессом и элементами ролевой игры.

А Darklands - это классическое ролевое приключение, только без пафосных сюжетных рельс. Сражения, замечу, вполне традиционные в плане состава участников, мы управляем четырьмя, редко пятью бойцами.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 20 | | | 1241
Выяснилось, что один небольшой абзац вводной части статьи при переносе на сайт потерялся, он как раз упоминал влияние на жанр...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 21 | | | 671
Цитата Протей ()
Выяснилось, что один небольшой абзац вводной части статьи при переносе на сайт потерялся

Ну и де он?


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 22 | | | 1241
Третий абзац, курсив. Ничего особенного, но эти два предложения связывали вводную и основную часть статьи.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 23 | | |
Статья обновлена по последним гайдлайнам.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 24 | | | 41
Благодарю за небольшой обзор, а то наткнулся на игру, но материалов по ней дельных не особо много, и пробовать самому не было желания. Однако интерес был, вот и наткнулся.
Отмечу, что есть ошибка в предложении.
Цитата
Да, в есть некая основная сюжетная линия с тамплиерами и Бафометом, но игрок если и займётся её прохождением, то без дополнительного стимула в виде начального ролика или задания от какого-нибудь монарха, только из естественного интереса к странным событиям, охватившим Империю.

Буква "в" лишняя.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2022-01-20
Репутация: 41
Сообщений: 70
# 25 | | |
Спасибо, исправлено. Если интерес продолжится, то есть и другие материалы по игре (история разработки, ответы разработчика на вопросы в Стиме).

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: