Как сделать хорошее «подземелье»? (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать хорошее «подземелье»?
# 1 | | |

Известный нашим (и не только) читателям Фелипе Пепе рассуждает о качестве «подземелий» в ролевых играх и старается проанализировать наиболее достойные, на его взгляд, примеры.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 365
Как по мне - хорошее подземелье - это то, в которое можно не ходить/в котором можно не драться. Если мы про RPG говорим, а не про боевики с прокачкой, кроулеры, ЖРПГ и другие узкоспециализированные (читай: огрызки) направления которых в списке в статье хватает.

P.S. Странно увидеть в списке башню Дурлага и не увидеть крепость наблюдателя.

Сообщение отредактировал katarn - Понедельник, 2024-01-15, 15:08


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 3 | | | 17
а я помню, как было сложно в Eye of Beholder рисовать карту. Тогде еще не было интернета, не было книг... Народ чертил в тетрадках!!

Вверх Вниз
Лентяй
Группа: Namer
Регистрация: 2023-12-31
Репутация: 17
Сообщений: 16

Любимые CRPG: Fallout1-2
# 4 | | | 574
Цитата katarn ()
Странно увидеть в списке башню Дурлага и не увидеть крепость наблюдателя
А мне странно было не увидеть подземелья из Dark Heart of Uukrul

// Сейчас играю: Rift Wizard // Жду: Mars Tactics
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 574
Сообщений: 929
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: