О развитии диалоговых систем в компьютерных ролевых играх (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
О развитии диалоговых систем в компьютерных ролевых играх
# 1 | | |

В начале была Задача. И была она хороша, ибо предлагала игрокам: «Смотрите! Объявился злодей! Воистину, вам следует отправиться в замок, убить злодея и его прислужников, и забрать всё, что не прибито гвоздями!» И игроки были невероятно рады, потому что им нравилось грабить и убивать.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 17
Вообще да, интересная мысль. 
Но, может быть, будут подключать нейросети? которые и будут генерить текст?

Вверх Вниз
Лентяй
Группа: Namer
Регистрация: 2023-12-31
Репутация: 17
Сообщений: 16

Любимые CRPG: Fallout1-2
# 3 | | |
Цитата Rar90 ()
Но, может быть, будут подключать нейросети?

Продублирую свой коммент из ВК:
Цитата
Что-то вроде того, о чём говорит Веллер в конце, в этом году уже обещали. Я не помню подробностей, но речь шла о технологии генерации диалогов на основе заранее прописанных сценаристами кусочков / шаблонов текста с использованием нейросети. Убисофт или кто-то там ещё обещали.

Однако не всё так просто. Как раз на днях смотрел очередной раз вебинар по SEO и читал в комменты, и была в очередной раз высказана мысль, что 90%, как в случае с фотографиями со смартфонов, и хватит нейрохрючева, однако остальные запалят ошибки и механический язык (не зря появились отдельные сервисы, которые переписывают текст нейронок на более человеческий). Ну и переводят они тоже с заметными косяками.

В общем, любой вывод нейросети на данный момент приходится основательно допиливать вручную (если нужно какое-то особое качество выше «удовлетворительно»), что не всегда проще, чем сделать вручную с нуля. Особенно в контексте того, что нейросети нужно ещё и годный промт придумать, а это тоже бывает непросто.

Есть вероятность, что если и когда какая-нибудь Убисофт таки сделает подобное, игроки не будут так уж рады. Особенно на первых итерациях технологии.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 4 | | | 43
Цитата m00n1ight ()

Есть вероятность, что если и когда какая-нибудь Убисофт таки сделает подобное, игроки не будут так уж рады. Особенно на первых итерациях технологии.


Нейрогенерации вызывают отвращение со временем будть то текст, картинки или звуки .
Со временем любой человек учится опозновать нейронность по первому взгляду - и от этого начнает тошнить.
Так что да - ставка на нейросети это как выстрел себе в член.
Конечно их можно добавить как "опцию" озвучки для текста для слабочитающих, но выдавать предупреждение что игрок будет делать это на свой страх и риск.

А в рамках "генератора" текста для НПС - нейросети не имеют смысла. Ибо они не могут следить за тем что персонаж знает и как он относится к другим.

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 43
Сообщений: 339

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Women were the reason I became a monk — and, ah, the reason I switched back…

Morte, Planescape: Torment