[Легенды Эйзенвальда] Рецензия C.O.R.E. (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Легенды Эйзенвальда] Рецензия C.O.R.E.
# 1 | | |

Легенды Эйзенвальда

Замок временем срыт и укутан, укрыт
В нежный плед из зеленых побегов,
Но развяжет язык молчаливый гранит,
И холодное прошлое заговорит
О походах, боях и победах.
В. Высоцкий, «Баллада о времени»

Долгое ожидание какого-либо игрового проекта часто играет с нами злую шутку, особенно, если уже на этапе бета-версии тот обладает захватывающим игровым процессом, оторваться от которого требует определённых усилий. Ранний доступ к шикарному обеду в виде перекуса от шеф-повара скрашивает ожидание, но если приходится ждать его несколько часов, то такая закуска покажется форменным издевательством.

У «Легенд Эйзенвальда» временной промежуток между ранней версией для вкладчиков и непосредственно выходом игры составил чуть более полутора лет. Конечно, это далеко не предел для независимой студии, за примерами далеко ходить не надо, но некоторая эмоциональная выхолощенность от длительного ожидания не могла не возникнуть. К счастью, разработчики не раскрыли все карты сразу и приберегли для игроков несколько козырей.

Читать дальше »


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 29
Спасибо огромное! Перефразируя другую поговорку, не каждый игрок дойдет до середины кампании)

// Сейчас играю: Legends of Eisenwald
Вверх Вниз
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Репутация: 29
Сообщений: 88

Любимые CRPG: Времена Раздора, Disciples 2, Kings Bounty
# 3 | | | 671
Цитата Протей ()
Ворох мелких ошибок не позволяет назвать техническую сторону игры хоть в какой-то мере близкой к идеальной.

А подожду-ка я немножечко патчей!


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4 | | |
Ты главное купи, а ждать можешь потом хоть пять веков. cool

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 5 | | | 671
Цитата m00n1ight ()
Ты главное купи, а ждать можешь потом хоть пять веков.

Я помнится наклянчил ключ у Атердюксов ещё в момент выхода в ранний доступ. spiteful


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6 | | | 29
В пресс версии не хватало пары вещей, и да, все отладить не удалось, уж слишком огромная игра вышла. Но в целом все работает, и неприятностей может и не попасться) Автор обзора просто облазил все, что было и прошел все сюжетные линии. Мега респект за это!

// Сейчас играю: Legends of Eisenwald
Вверх Вниз
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Репутация: 29
Сообщений: 88

Любимые CRPG: Времена Раздора, Disciples 2, Kings Bounty
# 7 | | | 412
Спасибо Протею за рецензию, как всегда было интересно почитать.

Купил ещё во времена раннего доступа, пару раз запускал с переменным успехом, но отложил до полной версии. Ведьмак пройден, Ватман с PC позорно ретировался, ну что же Эйзенвальд, настало твоё время.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 8 | | | 228
Цитата Eridan ()
Купил ещё во времена раннего доступа, пару раз запускал с переменным успехом, но отложил до полной версии.
Аналогично.

Протею спасибо за отзыв, я так понял тут всё таки можно сразу попробовать, в отличии от месяцев доработок, как в случае с Пустошами 2. Не срослось с Конкистадорами, но тут, думаю, сростётся)

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 9 | | | 1241
На счёт глюков повторю, что смертельных не было. Но даже вылеты на ровном месте периодически случались. Судя по обсуждениям игроков, ряд ошибок добралось до релиза, плюс добавились новые. Я немного поиграл уже в релизную версию, ни одной проблемы ни возникло.

По моему личному опыту, количество мелких глюков и ошибок в Legends of Eisenwald заметно, но не критично для впечатлений от игры. Но критерии тут могут быть разными. Если совсем не переваривайте даже малейших шероховатостей, то лучше подождать некоторое время.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 10 | | | 29
В релизе почему-то слетело много квестов, плюс в первый день был утроенный опыт (это не бонус, а баг), в общем, было не очень, прохождение 4-й главы только при помощи консоли. Вчера сделали патч, он исправил проблему, которая оказалась достаточно экзотической - ИИ почему-то считал ключевые армии слабые, и сдавался за те армии, которые были сильнее. Теперь эти квесты слава богу работают.

// Сейчас играю: Legends of Eisenwald
Вверх Вниз
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Репутация: 29
Сообщений: 88

Любимые CRPG: Времена Раздора, Disciples 2, Kings Bounty
# 11 | | | 149
Не знаю насколько корректный вопрос, но раз на форуме присутствуют разработчики, поинтересуюсь, если не секрет, каким тиражом разошлась игра?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 12 | | |
Цитата lostmemories ()
каким тиражом разошлась игра

На такие вопросы редко отвечают. Очень редко.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 13 | | | 1241

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 14 | | | 122
aterdux, я только сейчас понял...

aterdux, а, aterdux, а будете ли вы на Игромире в эту субботу? Юнно-начинающий я хочет задать тупых вопросов по геймдеву.

Вверх Вниз
Вольный
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-19
Репутация: 122
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 15 | | |
Цитата Ilerian ()
aterdux, а, aterdux, а будете ли вы на Игромире в эту субботу?

Они уже там.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 16 | | | 122
m00n1ight, а, круто. Но это ещё не даёт мне права лезть с тупыми вопросами.

Вверх Вниз
Вольный
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-19
Репутация: 122
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 17 | | | 29
Во время игромира не было никакой возможности отвечать на сообщения, там бы выжить вообще) А приехали обратно и заболели что-то все. Но если что, я вроде подписан на эту тему.

// Сейчас играю: Legends of Eisenwald
Вверх Вниз
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Репутация: 29
Сообщений: 88

Любимые CRPG: Времена Раздора, Disciples 2, Kings Bounty
# 18 | | | 767
Спустя 7 лет дополню Протея. Главной ошибкой разработчиков стала самоувереннось. Ребята никак не реагировали на сообщения об ошибках, заложенных в самих принципах игры. Две из них низвели отличную игру на уровень крепкого середнячка, хотя и в планах, и в возможностях было создать что-то уровня Kings Bounty от Катаури. Первый, причём легко исправляемый косяк, заключался в том, что, с одной стороны, скорость противника равна где-то 97% от скорости игрока, а оставленные в гарнизонах войска стремительно набирали опыт. Таким образом, у героя, таки догнавшего и победившего случайный юнит, успевала поседеть борода, а полученные за победу единички опыта никак не согласовывались с тем, что войска, бившие баклуши в гарнизоне, к той поре раскачивались в топовых представителей своего класса. Менять что-либо авторы отказались, ибо высокая скорость отряда героя представлялась им нереалистичной.  Второй косяк заключался в "очках добродетельности", или как-то так, точное название не помню. Смысл морали и дидактики сводился к следующему. За плохие поступки очки начислялись, а за хорошие - расходовались. Таким образом, чтобы спасти тонущего ребёнка, герой должен был накопить достаточное количество очков, утопив десяток собачек. Механика бессмысленная и столь же дурная, сколь и обожаемая авторами игры.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 19 | | | 16
Цитата ukdouble1 ()
Менять что-либо авторы отказались, ибо высокая скорость отряда героя представлялась им нереалистичной
Серьезно из-за этого? Делать изначально нереалистичную игру, но отказываться что-то менять из-за реализма.
Напоминает все эти реалистичные сложности и реалистичные моды на игры, когда оказывается, что реализм это когда самый слабый гоблин сильнее игрока, а снаряжение всегда сломано ну и так далее.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-01-26
Репутация: 16
Сообщений: 19
# 20 | | | 767
Цитата WaitWithMe ()
изначально нереалистичную
Ну, они хотели быть аутентичными. Фактически нет магии. Не реалистичен только рост уровней.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 21 | | | -51
Цитата ukdouble1 ()
Первый, причём легко исправляемый косяк, заключался в том, что, с одной стороны, скорость противника равна где-то 97% от скорости игрока
Цитата ukdouble1 ()
За плохие поступки очки начислялись, а за хорошие - расходовались. Таким образом, чтобы спасти тонущего ребёнка, герой должен был накопить достаточное количество очков, утопив десяток собачек.
И правда конченые идейки, было вполне ожидаемо что игру они ИСПОРТЯТ.
Но... нужен же ХАРКОР, "игрок должен страдать", "игроку должно быть неудобно!!!"
"Сегодня разрешить игроку не бегать за убегающими юнитами, и не топить собачек чтобы спасти тонущего ребенка, а завтра что??? Квестовые маркеры? Fast Travel? Данжены с телепортом в начало???"
Цитата WaitWithMe ()
Делать изначально нереалистичную игру, но отказываться что-то менять из-за реализма.
 =)
Цитата WaitWithMe ()
Напоминает все эти реалистичные сложности и реалистичные моды на игры, когда оказывается, что реализм это когда самый слабый гоблин сильнее игрока, а снаряжение всегда сломано ну и так далее.
Эх друг, не понять тебе тонкую душу мазохиста хардкорщика! И мне не понять. =)

Ещё была игра "Проклятые земли", где если играть без читов, "честно"... ВСЮ ИГРУ надо ползать на карачках, и критовать КАЖДОГО первого врага из скрытности в спину, регулярно загружаясь. Потому что там каждый первый враг сильнее героев, и в лоб не выносится. Всё это "великолепие" растягивало длительность геймплея раз эдак в 5-10.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2022-06-13, 17:49


Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 22 | | |
Цитата Gorthauer ()
Эх друг, не понять тебе тонкую душу мазохиста хардкорщика! И мне не понять. =)

Понять человека, ноющего, что всё упрощают, и вместе с тем ратующего за это, тоже сложно.

Вверх Вниз
# 23 | | | -51
Цитата Гость ()
ноющего
не ноющего а критикующего.
ноют хардкорщики за fastTravel и квестовые маркеры.
Цитата Гость ()
что всё упрощают, и вместе с тем ратующего за это
Ратующего за глубину. Не за хардкор.
Удобство игрока как и легкая сложность = Благо. харкор (мазохизм) = зло.
Но глубина ролевой механики игры и большое колличество контента = ещё большее Благо.

Поэтому когда из игры вырезают навыки ("Fallout"4) или атрибуты (Scyrim), это плохо.
Когда вводят FastTravel, квестовые маркеры, короткие подземелья с телепортом в начало, и не завышают сложность, это хорошо.

Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 24 | | |
Цитата Gorthauer ()
Удобство игрока как и легкая сложность = Благо. харкор (мазохизм) = зло.

Примитивное жонглирование словами в попытках обосновать свои хотелки.

Цитата Gorthauer ()
Поэтому когда из игры вырезают навыки ("Fallout"4) или атрибуты (Scyrim), это плохо.

Их вырезают ради удобства и лёгкости для ещё большего количества игроков. Значит это благо. Для ещё более тупых дегенератов.

Вверх Вниз
# 25 | | | -51
Цитата Гость ()
Для ещё более тупых дегенератов.
Подразумевать "тупыми дегенератами" людей, которые воспринимают игры как хобби и развлечение после рабочего дня... а хобби и развлечение ВНЕЗАПНО должно быть удобным, и приносить отдых.
А не которые в играх ищут "вызова", и кому то там что-то "доказывать" , рисовать в тетрадке карты от руки и запоминать куда идти сдавать квест (АУ?! зарплату за прохождение игр на максимальной сложности не платют!)   =)

Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 26 | | | 767
Цитата Gorthauer ()
надо ползать на карачках
Я убил всех. Големов, от которых предполагается гаситься, драконов (кроме одного).  На "лёгком" (сложностей всего две,  большинство - те самые 80%, выпивающие 20% пива - выбирали её) игра обычной лёгкости, вообще никаких проблем.  Чтобы начать убивать всё и вся, надо вкурить несколько фич (детально прохождение разбирали в так называемом проекте "Геноцид") и несколько первых часов играть на "лёгкой" сложности. Потом можно переключиться на тяжёлую.
Вот пара кусочков моего прохождения с убийствами "неубиваемых".

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 27 | | |
Обновлено, добавлен трейлер.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 28 | | | 208
Хорошая игра, пройдена несколько раз на разной сложности, за разных персов, все замки брал, все бои выигрывал. Однако и недостатков хватает. Помимо упомянутых: дурацкого бега за врагами, ничтожного опыта за большинство боёв, раздражали такие "фичи" как: невозможность убрать паузу стоя на месте(к примеру для смены дня на ночь или в ожидании левелапа войск в замке), невозможность выбора пути развития солдат в гарнизоне (чёртов рандом! да ещё и хитрый, зависящий от твоих действий!), наёмники сжирают такие баснословные суммы, что, пожалуй, ни Испанская, ни Британская, ни Священная Римская империи не смогли бы прокормить хотя бы даже один отряд.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 208
Сообщений: 970

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 29 | | | 533
Я тут про неё писал, но добавлю минус. Отсутствие реакции на нешаблонные действия. По сюжету надо пробраться в охраняемый замок, сложный замороченный момент... Только это уже давно мой замок. Но игра этого отследить не может.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1519
# 30 | | | 208
Цитата Бобёр ()
Я тут про неё писал, но добавлю минус. Отсутствие реакции на нешаблонные действия. По сюжету надо пробраться в охраняемый замок, сложный замороченный момент... Только это уже давно мой замок. Но игра этого отследить не может.
Ага, я и чувака, который за мной гнался по сюжету(забыл уже его имя) убивал, тоже 0 реакции.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 208
Сообщений: 970

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 31 | | | 533
Аналогично. Нет реиграбельности. Я в первом прохождении проскочил это всё, а во втором заморочился и только расстроился.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1519
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: