История разработки Wizardry (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
История разработки Wizardry
# 1 | | |

Роберт Вудхед едва закончил работать над Galactic Attack, но уже раздумывал над следующим проектом. И вновь он мысленно обратился к полной жизни культуре PLATO, на которой вышли первые компьютерные адаптации Dungeons & Dragons, а также самые продвинутые представители зарождающегося жанра компьютерных ролевых игр. Микрокомпьютеры 80-х не могли предложить ничего и близко сопоставимого с вышедшими на PLATO играми вроде Moria, Oubliette и Avatar — заложившими основы не только однопользовательских ролевых игр на ПК, но и динамических социальных взаимодействий в многопользовательских сетевых проектах вроде World of Warcraft. Изучив рынок игр для микрокомпьютеров, Вудхед обнаружил лишь гораздо более примитивные проекты вроде Temple of Apshai и задумался, как перенести на ПК хотя бы частичку возможностей CRPG для PLATO. Новый проект он назвал Paladin.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 767
ЧСХ, я писал в 1985 г. адвенчуру на бэйсике и не мог справится с интерфейсом. Препод сказал: "Переходи на паскаль".

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 3 | | | 319
Еще бы. Турбо Паскаль позволял сваять на коленке черта лысого, с ассемблерными вставками и обработчиками прерываний, кому это было нужно.
Даже с EMS позволял работать.
А Borland Pascal 7.0 - работать с XMS в защищенном режиме.

Сообщение отредактировал Xanathar - Воскресенье, 2023-05-07, 15:43


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 319
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 4 | | |
Мимокродил. Уже отмечал ранее, как практически любая статья о Wizardry, даже если это не интервью с Вудхедом, где такое было бы предсказуемо, скатывается к техническим нюансам.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 5 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 6 | | | 69
Внезапно зацепился за пару упомянутых ценников, стало любопытно сколько это с учетом инфляции:

"Всего через несколько месяцев после выхода игры два крошечных издательства выпустили сторонние редакторы персонажей, WizPlus и WizFix, всего за 25 $ позволявшие изменять характеристики героев по своему усмотрению, а также спасти погибших в подземельях персонажей" - это всего 82 сегодняшних доллара, сущие копейки за столь полезную утилиту :)

"Мы также обнаружили, что эти программы не всегда стабильны и могут уничтожить ваши данные. Хотя мы ремонтируем или заменяем неработоспособные диски в течение 30 дней с момента покупки или за символические пять долларов" - это сегодняшние символические 16 баксов. Уже не выглядит настолько уж символично (особенно по сравнению со стимовскими ценами на распродажах), не так ли?

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 740
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: