Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 (страница 7)

Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2
# 301 | | | 181
Цитата FromLeftShoulder ()
Всё что тебе надо 1- энергетическая пушка. 2- дальнойобная пушка...

Да чего уж там, винтовка выжившего и ящик 12,7мм. Сойдет;-)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 302 | | | 470
Цитата Mercutio ()
винтовка выжившего и ящик 12,7мм. Сойдет

крупнокаллиберные патроны редкие сцк. И это конечно правильный гамеплайно-балансный элемент, я одобряю дефицит боеприпасов к имбовым пукалкам, чтобы игрок не бегал с ними всю игру, как в Ф2 с Бозаром, лучшая пушка и под самый ходов патрон в игровой вселенной (ну мб лишь чуть менее ходовой, чем 9мм).

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 303 | | | 157
Говорил же, не понравится.

Цитата FromLeftShoulder ()
тактическое разнообразие работает только в группе
Сейчас быстрой гуглёжкой не нашёл, но читал прохождение мужиком (реальным военным емнип) мода на Сталкер, где он планировал заход и брал на него нужное оружие. Мне запомнился пример с винторезом, где он отстреливал идущих на него противников начиная с заднего, и передние не замечали. Вот чего-то такого добиться можно попытаться.

Цитата FromLeftShoulder ()
вперёд и с песней потягать на себе в одну каску и миномёт
А типа в нормальных РПГ у тебя реалистичные лимиты переносимого веса, и ты не таскаешь все виды оружия? Вместе с десятками трофейного на продажу?

Цитата FromLeftShoulder ()
да ещё и в изометрии, потому как иначе все эти тактически мувы будет просто сложно реализовывать с видом из глаз
Ну масс-эффекты хотя бы, при всей моей нелюбви к ним. Ещё есть симуляционистские стратежки с опцией перехода в шутер (Call to arms: ostfront уже тут как-то упоминал). Среди этой пары нужный игромех примерно собирается. Не говоря о том, что компаньоны у тебя были и в Нью Вегасе (про Ф3 не знаю), так что про соло-игру вообще можно было не говорить.

Цитата Чума ()
Даже "в ентом твоём дыэнде"
Там по моему опыту всё тупее, рулит оружие типа kinetic blade (даже если дип на один уровень ради него), когтей-рогов-копыт друидских (ради свойств типа grab) и т.д. Ниша для именно изготавливаемого оружия - частые криты, но это всё. (стрелковые тоже есть и тоже в целом получше, если не считать стрельбу на зашкаливающую дальность). Ну, мастер всегда может раздать уникальных артефактов, но это обсуждать не имеет смысла, они какие угодно могут быть.

Сообщение отредактировал Архивариус - Четверг, 2025-05-01, 15:24


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 157
Сообщений: 359
# 304 | | | 181
Цитата FromLeftShoulder ()
крупнокаллиберные патроны редкие сцк.

Ну винтовка выжившего это скорее эндгейм, а в миде - американо на 5,56, не на много хуже.
Цитата FromLeftShoulder ()
Бозаром, лучшая пушка

Ну да, попса. А я в кожанке с магнумом хард-корил;-) Ну на анклав, понятно, уже с гауссом и в броне.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 305 | | | 470
Цитата Архивариус ()
винторезом

я ждалкер с винторезом и проходил, брал только его и больше ничего) ну как только он у меня появился. просто одно из лучших оружий в игре, чо б с ним и не проходить. Сказал бы ты что он вместо винтореза двустволку и макарыч взял..я бы удивился. А так конечно хорошо когда игра позволяет тебе играть внутри себя в свои игры. Но это не заслуга игры, Ждалкер никак не подталкивает к такому геймплею, никаких игровых механик "тактического планирования" в нём нет. А в реальности один человек против трёх попросту проигрывает, колбаса не хилит, аптечка просто не даёт сдохнуть и лечиться от огнестрельного ранения ты будешь минимум полгода, это если ничего серьёзного и кость не задета. Потому тактики из реала в играх так же работают как и тактики из игр в реале. То есть слабо. В реале любая ошибка - смерть, гроб, кладбище, а не загрузка. Короче хотел бы он тактический шутер - в Рэйнбоу 6 бы бегал, или во Флешпойнт, или в Арму, но не Сталкер)
Цитата Архивариус ()
А типа в нормальных РПГ у тебя реалистичные лимиты переносимого веса, и ты не таскаешь все виды оружия?

вот обливион нормальная РПГ? там у тебя стартовой силы хватает на полный тяж.доспех, 2 вида оружия и немного бутылочек. 50 силы - это 250единиц условного веса. Даэдровский броник весит 160 единиц условного веса (только на тело). В Сталкере вроде 60кг можно на себе тащить. Реалистичные лимиты веса - это довольно неплохой момент для любой настоящей ролевой игры, да. Чтобы игрок как раз выбирал с чем ходить на задание, планировал сколько аптечек и патронов с собой брать. Лимиты можно просто весом делать, а можно ещё и габаритами, как в том же 7.62, когда у нас есть разгрузка, есть вещьмешок, и в них вещи ещё и уложить нужно. Так что при желании доебаться - причин это делать в отношении Ф2 ничуть не меньше, чем в отношении Обливона, и тут очень сложно понять кто более "настоящая РПГ" (или "нормальная) сугубо по степени наративной стройности.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2025-05-01, 15:43


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 306 | | | 181
Цитата FromLeftShoulder ()
колбаса не хилит

Стрейфится не стоит, а распрыжка не работает rage-16
Цитата FromLeftShoulder ()
Реалистичные лимиты веса - это довольно неплохой момент

Я чет резик вспомнил, вот где лимит так всем лимитам лимит))) На старте нож, пистоль, дробовик, аптечка, да две пачки патронов. Максимум, что нести сможешь, с учетом необходимости держать пару свободных слотов. В ремейке3, все это даже логично на Джилл отображается.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 307 | | | 319
Цитата Товарищ ()
Василий К. - Держава (без регистрации и смс)

естеренко такой естеренко.

Поднимаю ставки:
RPG Codex - The refuge from modernity.jpg
:troll:

Сообщение отредактировал Xanathar - Четверг, 2025-05-01, 15:47


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 319
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 308 | | | 181
Что-то заскучал и ткнул в раздел "галерея" на КОРЕ... Фааак, такая ностальжи накатила Там даже мои есть с бладлайна, Окку их все так заботливо поименовал... Эх, times...

Все разосрались... Где Пайд с Креолом, Агреций, Злой, Дезмонд, девочки даже были... Сайлона опять забанили. Какие же мы все мудаки паршивые, сремся из-за ерунды, оскорбляем друг-друга, а жизнь проходит

А теперь и этот паршивый медведь пропал, не с кем вина распить даже

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 309 | | |
Цитата Mercutio ()
ткнул в раздел "галерея" на КОРЕ...

Там нынче мало всякого, зато в гораздо лучшем качестве, чем было. Всё старое нужно перезаливать, а это огромный объём работ, который, к счастью, был отложен. Нужно исправить некоторые баги.

Цитата Mercutio ()
Пайд с Креолом, Агреций, Злой, Дезмонд

Пайд — хз, Аргеций в викторинах изредка появляется, Дезмонд временами набегает, Креол в Стиме висит. У Аррида резко сменились вкусы — он в основном шпилит в Доту и Балатро, его весь этот андерграунд да и РПГ в целом уже не интересует, равно как и буквы «стримы КОРЕ я бы посмотрел, подкасты — послушал» © С васькой_психом примерно то же, хотя не столь тяжело.

Вверх Вниз
# 310 | | | 181
Цитата vyoxRntftO5HzRM ()
Там нынче мало всякого, зато в гораздо лучшем качестве, чем было. Всё старое нужно перезаливать, а это огромный объём работ, который, к счастью, был отложен. Нужно исправить некоторые баги.

Спасибо тебе за все старый) Здоровья тебе и хорошего расположения духа)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 311 | | | 671
Есть тут кто шарит за шотландский язык?


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 312 | | | 315
Цитата Товарищ ()
Вопрос, суть такова. Есть кто на форуме шарящий за китайский язык?

rage-2

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 315
Сообщений: 1199

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 313 | | | 319
Цитата Товарищ ()
Есть тут кто шарит за шотландский язык?

Максимум среднеанглийский, да и то обложившись словарями. Слишком много германских корней, которых я не знаю.
С кельтскими языками вообще не дружен.

Стоп, шотландских же кажется ДВА. Германский и кельтский. Какой нужен-то?

С другой стороны, по-шотландски ты можешь писать хоть по-русски транслитом, вспоминая недавние новости.
https://gizmodo.com/alleged....4845086

А это из оригинального поста с Плеббита.
Цитата

The Scots language version of Wikipedia is legendarily bad. People embroiled in linguistic debates about Scots often use it as evidence that Scots isn’t a language, and if it was an accurate representation, they’d probably be right. It uses almost no Scots vocabulary, what little it does use is usually incorrect, and the grammar always conforms to standard English, not Scots. I’ve been broadly aware of this over the years and I’ve just chalked it up to inexperienced amateurs. But I’ve recently discovered it’s more or less all the work of one person. I happened onto a Scots Wikipedia page while googling for something and it was the usual fare - poorly spelled English with the odd Scots word thrown in haphazardly. I checked the edit history to see if anyone had ever tried to correct it, but it had only ever been edited by one person. Out of curiosity I clicked on their user page, and found that they had created and edited tens of thousands of other articles, and this on a Wiki with only 60,000 or so articles total! Every page they'd created was the same. Identical to the English version of the article but with some modified spelling here and there, and if you were really lucky maybe one Scots word thrown into the middle of it.

Сообщение отредактировал Xanathar - Суббота, 2025-05-03, 13:00


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 319
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 314 | | | 301
ну и развели вы тут

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 315 | | |
Всё то же логово прокажённых троллей ©, сборище циничных агрессивных ублюдков ©, как и раньше. Разве что состав немного изменился, а ублюдки стали циничнее, агрессивне и ублюдочнее.

Вверх Вниз
# 316 | | | 100
Цитата Mercutio ()
Агреций

Люркер был, люркером и остался. Могу только шипами иногда атаковать из под земли. )
А так, в части традиционных споров с повторяющейся темой я уже когда-то поучаствовал (RTwP vs TB, F3 vs FNV, Obsidian vs the World), в части тут слишком сильный сложившийся фронт, чтобы против него идти. И вообще для этого есть... был Сайлон. )
But I am too old for the sratch. Так что я просто изредка подсказываю, если я что-то знаю, а другие нет.
...Но все читаю.

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 100
Сообщений: 387

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 317 | | | 671
Цитата Xanathar ()
Какой нужен-то?

Пофиг. Нужно просто пояснить, что означает частица "wee" перед существительными и именами собственными, и какой глагол(?) имеется ввиду под словом "dinnae"?


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 318 | | | 319
Цитата Товарищ ()
и какой глагол(?) имеется ввиду под словом "dinnae"?

https://en.wiktionary.org/wiki/dinnae
Don't. Но нужен контекст.

Цитата Товарищ ()
что означает частица "wee" перед существительными

https://en.wiktionary.org/wiki/wee#Scots
То же, что в английском. Маленький. Но опять же контекст. Тот же возраст текста.

В том же средне и ранне-современном английском не было стандартизированно написание, и часто надо догадываться что автор имел в виду.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 319
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 319 | | | 574
Цитата Товарищ ()
пояснить, что означает частица "wee" перед существительными и именами собственными, и какой глагол(?) имеется ввиду под словом "dinnae"?

"Wee" перед существительными и именами


Значение и использование:
- "Wee" означает "маленький" или "крошечный" (эквивалент английского "small" или "little")
- Это одно из самых узнаваемых шотландских слов
- Используется как прилагательное перед существительными: "a wee house" (маленький дом)
- Часто имеет ласкательный или уменьшительно-ласкательный оттенок
- Перед именами собственными выражает привязанность или нежность: "wee Jamie" (маленький Джейми)

Особенности употребления:
- Может использоваться даже когда размер не важен, просто для выражения теплоты
- Иногда применяется для смягчения просьбы: "wait a wee minute" (подожди минутку)
- В разговорной речи может употребляться очень часто

"Dinnae"


Значение:
- "Dinnae" — это отрицательная форма глагола "do" в шотландском языке
- Эквивалент английского "don't" (не делай/не делайте)
- Образовано от "do" + "not" → "dinnae"

Использование:
- Используется для образования отрицательной формы повелительного наклонения:
- "Dinnae fash yersel" = "Don't worry yourself" (Не беспокойся)
- Также используется в отрицательных предложениях настоящего времени:
- "I dinnae ken" = "I don't know" (Я не знаю)

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Суббота, 2025-05-03, 14:05


// Сейчас играю: Rift Wizard // Жду: Mars Tactics
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 574
Сообщений: 929
# 320 | | | 671
Спасибо.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 321 | | | 69
Кекнул:

Сообщение отредактировал realavt - Суббота, 2025-05-03, 14:54


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 322 | | | 315
Цитата Архивариус ()
Мне кажется, что современные средства коммуникации автора частично "воскресили"

Дело не в том, что его не спросишь, дело в том, что его собственные взгляды на своё произведение, или что либо стороннее, или его бэкграунд, вообще не важны при анализе произведения. Совсем.
"Смертью" это называется отсылочно. На произведение, которое эту концепцию популяризовало.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 315
Сообщений: 1199

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 323 | | | 533
Цитата Чума ()
Дело не в том, что его не спросишь, дело в том, что его собственные взгляды на своё произведение, или что либо стороннее, или его бэкграунд, вообще не важны при анализе произведения. Совсем.
Другими словами, если автор не выразил свою мысль через книгу, это его проблемы. Мы можем обсуждать с ним её, но в обсуждении он не авторитетнее любого другого читателя.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1520
# 324 | | | 157
Цитата Чума ()
Дело не в том, что его не спросишь, дело в том, что его собственные взгляды на своё произведение, или что либо стороннее, или его бэкграунд, вообще не важны при анализе произведения.
Да я понимаю, но сейчас как раз из-за наличия технической возможности спросить автора можно это утверждение оспорить.

Попробую провести аналогию. Пусть ты судья и анализируешь убийство. У тебя есть конкретная цель - понять, на сколько следует отправить преступника за решётку (и надо ли вообще), насколько строгий режим выбрать и т.д. Для такого выбора наказания мотивы преступника даже поважнее будут, чем объективные обстоятельства (как и чем убил), поскольку именно мотивы определяют опасность повторения и возможность становления нормальным человеком после тюрьмы.

Ты пишешь общее утверждение:
Цитата Чума ()
вообще не важны при анализе произведения
и при этом никак не говоришь, зачем этот анализ вообще сдался. А тут есть варианты. Например, если ты хочешь понять, чего ожидать от следующей игры того же автора, его собственное видение ещё как важно. И если в какой-то там промежуток времени ты не мог его спросить, и потому саму методику анализа было правильно выбирать так, чтобы она на это не полагалась, то сейчас инфу от самого автора можно добавить (ну, если сам человек не мёртв) и это даст тебе более точный результат.

Разумеется, есть такие цели для анализа, при которых на автора действительно пофиг, но это всё же не следует подразумевать "по умолчанию". Даже в очевидное "оценить, сколько я получу удовольствия от конкретно этой игры" взгляды/бэкграунд автора вполне вписываются, если тебе не влом его спрашивать. Я, например, тактику от Винса жду всё же больше, чем Menace, хотя в остальном описания плюс-минус равноценные и сеттинг мне в Menace более симпатичен по имеющейся инфе.

Цитата realavt ()
он перестал столь громко высказываться публично... полноценно влезший в индустрию с достаточно солидным проектом человек, в итоге получает достаточно опыта для того, чтоб НЕ высказываться так
Ну да, на кухне мы можем высказывать о политике что угодно, а если полезем в политику всерьёз, то придётся за базаром следить побольше и сделки с совестью совершать почаще. Это вовсе не значит, что наши взгляды изменились. А мне показалось, что ты именно про изменение взглядов говорил, типа, человек разобрался в вопросе получше и от этого поменял позицию.

Сообщение отредактировал Архивариус - Суббота, 2025-05-03, 18:22


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 157
Сообщений: 359
# 325 | | | 319
Цитата Архивариус ()
но сейчас как раз из-за наличия технической возможности спросить автора можно это утверждение оспорить.

Раньше точно так же можно было написать письмо автору. Привет Толкину и Лавкрафту.

Спорить о "смерти автора" следует не с Чумой, а с постмодернистами.

А у Жака Дерриды вместо хуя две пизды.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 319
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 326 | | | 315
Цитата Архивариус ()
Попробую провести аналогию

А можно не надо?
Цитата Архивариус ()
Для такого выбора наказания мотивы преступника даже поважнее будут, чем объективные обстоятельства (как и чем убил), поскольку именно мотивы определяют опасность повторения и возможность становления нормальным человеком после тюрьмы.

Во-первых, это очень спорно и зависит от школы этики, которой мы придерживаемся. Во-вторых, при чём здесь смерть автора?
Цитата Архивариус ()
если ты хочешь понять, чего ожидать от следующей игры того же автора

Архивариус, это не философское течение, это единичная концепция, рождённая в литературной критике. Не, мы можем, конечно, попытаться её развить в интересном нам направлении. Тогда окажется, что нам поебать на следующее произведение автора. Когда выйдет, тогда поговорим.
Цитата Архивариус ()
ты не мог его спросить, и потому саму методику анализа было правильно выбирать так, чтобы она на это не полагалась

Повторяюсь. Не в этом дело. V0she p0hy1. Автор сам может не знать, ни в процессе, ни постфактум, как аудитория его произведение проинтерпретирует. А помимо этого есть ещё смена культурных парадигм, культурный контекст конкретного общества и свет Венеры, преломившийся в выбросе метана.
Цитата Архивариус ()
но это всё же не следует подразумевать "по умолчанию"

А я не согласен. На мой взгляд, это обеспечивает большую непредвзятость и освобождает от границ познания самого автора.
Цитата Xanathar ()
А у Жака Дерриды вместо хуя две пизды.

Тут соглы.

Сообщение отредактировал Чума - Суббота, 2025-05-03, 22:10


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 315
Сообщений: 1199

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 327 | | | 671
Цитата Xanathar ()
А у Жака Дерриды вместо хуя две пизды.

Как у Жака Деррида
Вдруг не стало переда,
И ученый крикнул: «Уй,
Фаллогоцентризму — хуй!».


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 328 | | | 69
Какие же высокоинтеллектуальные беседы ведутся на этом элитном форуме...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 329 | | | 157
Цитата Xanathar ()
Раньше точно так же можно было написать письмо автору
"Дороже" и для читателя, и для автора, особенно если хочется, чтоб кто-то кроме них эту переписку увидел. Ну, я лично Толкина по мелкому вопросу постеснялся бы напрягать, хотя, может, это мои загоны.

Цитата Xanathar ()
Спорить о "смерти автора" следует не с Чумой, а с постмодернистами.
Постмодернисты нашли некоторое в чём-то справедливое утверждение об искусстве, раздули, и носятся с ним как с Открытием Века и всем пихают в лицо. Это вообще распространённый косяк в самых разных областях, даже в науке встречается, хотя в норме там за такое бьют в морду и понижают социальный статус без лишних разговоров, потому что это просто опасно (вакцины и аутизм - в некотором смысле из этой серии). С такими людьми я спорить не хочу, неинтересный разговор получается, как с Горти, открывшим связь сисек с продажами. А с Чумой норм.

Отдельная ирония состоит в том, что меня самого не раз и не два называли постмодернистом (и вполне по делу).

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 157
Сообщений: 359
# 330 | | | 319
Цитата realavt ()
Какие же высокоинтеллектуальные беседы ведутся на этом элитном форуме...

Кто-то не в теме, да.

Цитата

Нахуя мне этот секс-то?
Я вгрызаюсь в тело текста.
Культура — это палимпсест,
Один посрёт — другой поест.

Встану рано поутру,
О Хайдеггера хуй потру.
А потом пойду посру,
Сёрлем жопу подотру.

Сообщение отредактировал Xanathar - Суббота, 2025-05-03, 19:02


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 319
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 331 | | | 671
Цитата realavt ()
Какие же высокоинтеллектуальные беседы ведутся на этом элитном форуме...

Не просто высокоинтеллектуальные, а ещё и цитатами к.ф.н. Павла Эдуардовича Лиона!


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 332 | | | 574
Цитата Xanathar ()
А потом пойду посру,
Сёрлем жопу подотру

Съел Мясковского
Запил Чайковским
В животе Пуччини-Кручини
Вышел во Дворжак
Сел на Глинку
Возле Мусоргского
Дунаевский, Дунаевский
Бах Гуно, Бах Гуно!
Достал Листа
И вытер Шопена

// Сейчас играю: Rift Wizard // Жду: Mars Tactics
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 574
Сообщений: 929
# 333 | | | 157
Блин, вы так резво жжёте сердца глаголом, на один звонок ответил, обновил, а тут вот это всё.

Цитата Чума ()
А я не согласен. На мой взгляд, это обеспечивает большую непредвзятость и освобождает от границ познания самого автора.
Если изначально подходить к произведению так, как учат на стереотипных уроках литературы, то да. А если ты изначально читаешь (смотришь, играешь в) произведения "как есть" и сочинений по ним не пишешь, то посмотреть на них через призму "а автор-то что курил, когда это писал" - наоборот, хорошо, т.к. и в целом познавательно (знакомишься с культурой автора), и понятнее, откуда в произведении какие-то моменты (французский в Войне и мире, в качестве простого примера).

Ну то есть, в моей голове автор изначально не был "жив", а потом я открыл, что поднимать нежить - круто.

Цитата Чума ()
причём здесь смерть автора?
Цитата Бобёр ()
в обсуждении он не авторитетнее любого другого читателя
Ну может, я слишком плохо понял, что такое "смерть автора". Концепция реально сложная, не говоря уж о том, какое отношение она к конкретным произведениям и ситуациям имеет.

Сообщение отредактировал Архивариус - Суббота, 2025-05-03, 19:47


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 157
Сообщений: 359
# 334 | | | 315
Цитата Архивариус ()
в целом познавательно (знакомишься с культурой автора)

Да пожалуйста. Только идола из него ваять не надо. Я и писал, что мнение Кейна мне интересно. Опираться на его видение Фоллаута я не стану и не рекомендую. Не только из-за смерти автора, но это уже другая история.
Цитата Архивариус ()
понятнее, откуда в произведении какие-то моменты

Вай, как говорится, нот. У нас начнутся проблемы, когда, на основании этого, возникнет какая-то аксиоматика.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 315
Сообщений: 1199

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 335 | | |
Небольшое объявление.

Сегодня в чатах всплыла тема.

Однажды один человек здесь попросил сделать рейтинг статей, чтобы он мог их оценить (ему не хватало). Сделали, да ещё и завернули в микроразметку, но с тех пор, похоже, никто кроме него и админов этим не пользуется.

Ну, вы поняли. Пользуйтесь! Прочитали — поставили оценку. Любую, которая кажется справедливой. КГ/АМ? Так и ставьте. Это всё учитывается поисковыми системами, и важна не столько сама оценка, сколько их количество. Это способ продвинуть статью без усилий с вашей стороны. Ну и может кому-то для чего-то ещё пригодится (например, большое количество плохих оценок может быть поводом заглянуть в обсуждение).

Вверх Вниз
# 336 | | | 149
Цитата Бобёр ()
Другими словами, если автор не выразил свою мысль через книгу, это его проблемы.

.....См. Третий закон Чизхолма.

Сообщение отредактировал Kravchuk - Суббота, 2025-05-03, 22:06


// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 149
Сообщений: 728
# 337 | | | 574
А откуда вообще взялось, что концепция смерти автора - это истина в последней инстанции? Это не естественнонаучный закон, а всего лишь одна из философских концепций, которая может быть оспорена другими философскими концепциями. Постмодернисты тоже люди и могли ошибаться.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Воскресенье, 2025-05-04, 04:40


// Сейчас играю: Rift Wizard // Жду: Mars Tactics
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 574
Сообщений: 929
# 338 | | | 315
Цитата ma1k0vich ()
А откуда вообще взялось, что концепция смерти автора - это истина в последней инстанции?

Зависит от твоего желания спорить.
Вообще, оно и не бралось. Автор, быть может, её как единственно верную постулировал.

Ты написал, что тебе обидно за пренебрежение мнением Кейна. Я ответил, что это не в полной мере так, но автор мёртв. Подразумевая, что для меня. Что должно было объяснить моё отношение.

Для меня, по крайней мере, в данном контексте, это, в первую очередь, инструмент вроде Бритвы Оккама. Можно продолжать говорить о том, что Кейн не сидел один в глубокой штольне, ваяя там Fallout. Об этом писал Занатар. Можно было продолжать о том, какие порядки в индустрии. Об этом писал Катарн. Можно было говорить о характере Кейна, о том, сколько лет назад он вообще трогал этот самый Фоллаут, и много чём ещё.

А можно не ковырять частные случаи и изначально отделять автора от произведения.

Но если очень хочется со смертью автора поспорить, то мы можем попробовать считать, что я её заявляю как истинную.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 315
Сообщений: 1199

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 339 | | | 574
Можно было бы, конечно, поспорить, но особо спорить сейчас желания нет)
Цитата Чума ()
Я ответил, что это не в полной мере так, но автор мёртв. Подразумевая, что для меня. Что должно было объяснить моё отношение.

Мне такого ответа достаточно, т. к. он относительный, а не абсолютный) Спасибо за пояснения!

// Сейчас играю: Rift Wizard // Жду: Mars Tactics
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 574
Сообщений: 929
# 340 | | | 315
Цитата ma1k0vich ()
т. к. он относительный, а не абсолютный)

Так оно всё такое в гуманитарных дисциплинах. Учитывая, что ничерта не верифицируется эмпирически.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 315
Сообщений: 1199

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 341 | | | 69
На ДТФ срочно нужен совет от Ксанатара, с его-то лабиринтофилией :) Я же к данженам отношусь как типичный японец - они в целом конечно должны быть, но ненапряжные по дизайну и не сильно запутанные. И цельные, без порванности телепортами, чтоб из одной точки в другую всегда можно было ножками дотопать.

Сообщение отредактировал realavt - Воскресенье, 2025-05-04, 13:15


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 342 | | | 319
Что конкретно надо? RT, TB? Блоббер, изометрия?
Всегда можно начать с Wizardry и Summoning, продолжить Legacy и Ultima Underworld и заполировать Dark Heart of Uukrul.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 319
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 343 | | | 69
Цитата Xanathar ()
продолжить Legacy

На днях пытался в неё поиграть - ох и матерился же, настолько душнейший данжен краулер еще нужно было умудриться создать (неудивительно, что игра провалилась в продажах). Самый ад с лечением, которого со старта крайне мало и оно тупо может не сработать по рандому, аптечка потратится впустую - а когда я так и не смог найти комнату для отдыха, ныкаясь по уже зачищенному уровню, и полез в инет за картами, оказалось что ближайшая комната для отдыха появится лишь в середине игры...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 344 | | | 574
Цитата realavt ()
На днях пытался в неё поиграть

Попробуй Dark Heart of Uukrul, она полегче и в целом милая!

// Сейчас играю: Rift Wizard // Жду: Mars Tactics
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 574
Сообщений: 929
# 345 | | | 319
Цитата realavt ()
неудивительно, что игра провалилась в продажах)

Ну так, начало Первых темных веков, да. Количество идиотов преодолело критическую массу.

Цитата realavt ()
Самый ад с лечением, которого со старта крайне мало и оно тупо может не сработать по рандому,


Да, его мало. Ты же понимаешь, что это survival horror RPG? А не сработать - кто будет соответствующий навык поднимать?

Цитата realavt ()
а когда я так и не смог найти комнату для отдыха, ныкаясь по уже зачищенному уровню

А кто просил тебя сражаться, если все плохо с боевыми и лечением? Берешь в руку фетиш вуду, находится моментально, и тебя игнорируют. От зомби можно легко убежать.

Ну или находишь свиток где безобидная НЕХ летает Iron Fists of Agatha и кастуешь, вооружившись железной палкой. Или вообще берешь револьвер, если скиллы позволяют.

Цитата realavt ()
и полез в инет за картами, оказалось что ближайшая комната для отдыха появится лишь в середине игры...


Но это же не так. Ладно, хорошо, в подвальную спальню трудно может быть попасть. Но есть же спальня на втором этаже, прямо через ловушку на юг. Буквально по коридору пробежать несколько метров.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 319
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 346 | | | 315
realavt, напомни, ты в блоке на ДТФ?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 315
Сообщений: 1199

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 347 | | | 69
Цитата Xanathar ()
Ну так, начало Первых темных веков, да. Количество идиотов преодолело критическую массу.

А старые интеллектуалы-любители данжен краулеров куда делись? По идее должны были обеспечить хотя бы скромный, но успех :)
Цитата Xanathar ()
Да, его мало. Ты же понимаешь, что это survival horror RPG? А не сработать - кто будет соответствующий навык поднимать?

Ну вот это довольно бредовый момент, духота ради духоты - в РПГ обычно поднимается эффективность лечения сверх некого базового уровня, а тут одновременно и аптечек кот наплакал, и абсолютный фейл происходит по броску кубика, принуждая к сейвскаму (совет из инета). Перестарались, в общем - рискну предположить, что это одна из причин провала в продажах.
Цитата Xanathar ()
А кто просил тебя сражаться, если все плохо с боевыми и лечением? Берешь в руку фетиш вуду, находится моментально, и тебя игнорируют.

Да, потом я полез в солюшен и прочитал про эту головешку - но откуда игрок вообще может об этом узнать в рамках игры?
Цитата Xanathar ()
Или вообще берешь револьвер, если скиллы позволяют.

Популял немножко, как же без этого - но в подвале обнаружился еще более меткий стрелок.
Цитата Xanathar ()
Но есть же спальня на втором этаже, прямо через ловушку на юг. Буквально по коридору пробежать несколько метров.

Дверь на второй этаж была закрыта. Хотя может её можно было сходу отпереть, были же какие-то ключи...
Цитата Чума ()
напомни, ты в блоке на ДТФ?

Да, походу навсегда - тамошняя администрация не переносит пророссийские комментарии.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 348 | | | 319
Цитата realavt ()
А старые интеллектуалы-любители данжен краулеров куда делись? По идее должны были обеспечить хотя бы скромный, но успех

Так они и покупали. Только если в 1988 200к копий - удивительный успех, то в 1992 - упс.

Цитата realavt ()
духота ради духоты

Сложные симуляционисткие системы - это ДУШНО. Так и запишем. Тебя консолька-то обратно не зовет?

Цитата realavt ()
принуждая к сейвскаму

В чем проблема сохраниться, если у тебя действительно от одной аптечки зависит жизнь и смерть (и бекапов ты не сделал)?

Цитата realavt ()
но откуда игрок вообще может об этом узнать в рамках игры?

Прочитать. В игре есть куча интереснейших документов, через которых подается история. Плюс заблудившийся на эфирном плане чувак (которого ты впервые видишь, когда он пытается пробиться сквозь стену на втором этаже) тоже много интересного сообщает. Спорим, если я найду свои старые сейвы и пороюсь в библиотеке записочек, я найду информацию об этом фетише?

Цитата realavt ()
Популял немножко, как же без этого - но в подвале обнаружился еще более меткий стрелок.

Я вообще почти уверен, что это Аш из Evil Dead. После него шотган и бензопила остаются. Или она рядом... Только это не подвал. Это мавзолей. Причем тебе его охранник намекает: "Шел бы ты, нюбас, отсюда." Я его убивал в самом начале, но это требует хорошего знания игры. Да и бессмысленно. Разве что пробраться к органу и махнуть на эфирный план. Это к тому же местный способ быстро путешествовать по уровням. Надо только спелл найти для открытия рун на первичном материальном плане.

Не, серьезно. Ты спускаешься вниз, видишь круто упакованного зомби в черных очках и с дробовиком. И сразу думаешь: "Главное их не бояться! Ща ему в рыло втащу! Чабудо!"

Подвал - в другой стороне.

Цитата realavt ()
Хотя может её можно было сходу отпереть, были же какие-то ключи...

Если в самой первой комнате вверху - то это не та дверь. Ее не открыть. Лестница на севере уровня, то ли слева, то ли справа.

Сообщение отредактировал Xanathar - Воскресенье, 2025-05-04, 19:53


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 319
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 349 | | | 69
Цитата Xanathar ()
Так они и покупали. Только если в 1988 200к копий - удивительный успех, то в 1992 - упс.

Учитывая, что в 1992-м вышла Ultima VII: The Black Gate, продав аж целые 150к копий и это считалось нормально для такой-то знаменитой мейнстримной серии - рискну предположить, что у Legacy дела были все-таки куда хуже, чтоб прям в провалы записаться... Хотя тут конечно и сеттинг помешал, все-таки не фентези.

Цитата Xanathar ()
Тебя консолька-то обратно не зовет?

Вот буквально только что записывал еще пару игр на жесткий винт ПС2 (на которой как раз недавно прошел бюджетный японский рогалик Eternal Quest) - так-то одно другому не мешает, залежи досовских игр на ПК параллельно разгребаются :) Но серьезно, я ни в одной игре больше не встречал чтоб вот так вот лечилка вообще могла не давать никакого эффекта по рандому, это реально перебор.

Цитата Xanathar ()
В чем проблема сохраниться, если у тебя действительно от одной аптечки зависит жизнь и смерть (и бекапов ты не сделал)?

Как-то это совсем неправильно ощущается, нигде такой дури не видел, чтоб перед применением лечилки сохраняться приходилось. Причем я поначалу думал, что ну не смог чувак её применить - ну в следующий раз применит, и в голову не приходило, что она при этом еще и тратится (предполагал, что это просто чтоб в процессе боя ограничить возможность быстрого лечения, если персонаж неумелый, и заставлять свалить в тихое место). Дичь.

Цитата Xanathar ()
Спорим, если я найду свои старые сейвы и пороюсь в библиотеке записочек, я найду информацию об этом фетише?

Прям на первом этаже? Ну ок, ищи, я что-то не припомню такой информации :)

Цитата Xanathar ()
Не, серьезно. Ты спускаешься вниз, видишь круто упакованного зомби в черных очках и с дробовиком. И сразу думаешь: "Главное их не бояться! Ща ему в рыло втащу! Чабудо!"

Я же тоже вооружен - отчего б не попробовать, предварительно сохранившись :)

Цитата Xanathar ()
Если в самой первой комнате вверху - то это не та дверь. Ее не открыть. Лестница на севере уровня, то ли слева, то ли справа.

Да, чуть левее, посмотрел на карте - но там на пути закрытая дверь. Однако я кажись ключи истратил на другие закрытые двери, может в этом проблема. Через время попробую еще один забег сделать, тогда сразу к ней.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 350 | | | 319
Цитата realavt ()
, нигде такой дури не видел, чтоб перед применением лечилки сохраняться приходилось.

Fallout, тащемта. First Aid Kit и сумка доктора.

Цитата realavt ()
Прям на первом этаже? Ну ок, ищи, я что-то не припомню такой информации :)

Плохо искал, значит. Точно помню, что упоминание этого было. Да и даже мануал говорит, что от монстров надо прятаться. Зомби же тупые и медленные.

Цитата realavt ()
. Однако я кажись ключи истратил на другие закрытые двери, может в этом проблема.

Отмычки были еще.

Да и вообще ты уверен, что можно поспать только в безопасной комнате? Я вообще спал лишь когда уставал.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 319
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
Поиск: