Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 (страница 27)

  • Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2
# 1301 | | | 826
Цитата Товарищ ()
Если уж люди уровня Дееп Пурпле этого не чурались
Э, там каверы, и все понимали, откуда чё.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 826
Сообщений: 3511

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1302 | | | 685
Цитата ukdouble1 ()
там каверы

Child in Time кавер чего?! А Black Night?!

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6977

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1303 | | | 182
Цитата Товарищ ()
вопрос доверия к автору есть
Ну я не вижу прям большого смысла делить авторов на людей и нейросетку. Люди тоже не из вакуума мелодии придумывают, они воспитаны на Бахе с Бетховеном или хотя бы на Битлзах с Луи Армстронгом. И если и экспериментируют, то это обычно намеренное точечное отклонение от "стандартов", а не что-то совсем другое. Вот у меня в музыкалке проходили один мажор и три варианта минора - это четыре набора по семь нот, которые отличаются относительным расположением тонов и полутонов (частотных интервалов между нотами). Кто-нибудь когда-нибудь встречал в музыке треть-тон или хотя бы четверть-тон (помимо расстроенных инструментов)? И сколько произведений написаны не в мажоре или миноре, а в чём-то левом?

Вот получается, что для подавляющего большинства произведений ("западной" культуры по крайней мере) композитор сильно "вторичен" и по-хорошему надо указывать, что мозг композитора "обучен" на таких-то произведениях, и указывать создателей музыкальной теории так же, как указывают тех, кто писал нейросетку. Но с людьми этого почему-то не только не делают, но и даже не обсуждают. Чем нейросетка хуже? Если считаете, что человек всегда качественнее и интереснее напишет или сыграет, тогда сходите познакомьтесь с современной эстрадой.

Я бы предпочёл полную, прозрачную информацию аналогично тому, как разделяют авторов музыки и стихов. Типа, music: нейросетка (с любой дополнительной инфой), prompt: человек.

Цитата ukdouble1 ()
и все понимали, откуда чё
А ещё все понимают, например, зачем нужны прививки. Да? Да ведь?

Я вот deep purple вроде знаю, но про каверы вообще не в курсе, и даже не думал. Может, лишь потому, что мне достаточно пофиг, но тем не менее.

Сообщение отредактировал Архивариус - Вторник, 2025-07-29, 01:03


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 182
Сообщений: 412
# 1304 | | | 826
Цитата Архивариус ()
Кто-нибудь когда-нибудь встречал в музыке треть-тон или хотя бы четверть-тон (помимо расстроенных инструментов)?
Начиная с конца 19 в. композиторы т.н. Новой Австро-Венской школы (Альбан Берг, Арнольд Шёнберг и пр.) поделили тон на 48 частей. И над каждый нотой писали решёточку с 48 клетками с точечкой внутри, обозначавшей, сколько этих 48-ых долей надо взять. Понятно, что это возможно только для "инструментов с ненормированной лексикой", как говорил Пантыкин: скрипки, трубы, кларнета и пр. Это называется "атональная музыка" и играется, и пишется до сих пор.
Цитата Архивариус ()
Чем нейросетка хуже?

На сегодня - тем, что не может сама придумать мелодию, а только берёт готовые.
Цитата Товарищ ()
Child in Time кавер чего?! А Black Night?!
Child in Time - там мутная история же. То ли кавер вступления, то ли плагиат, за который отдали в ответ свою той команде. А Black Night сделан из Summertime же (что стандарт, как я понимаю).

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 826
Сообщений: 3511

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1305 | | | 182
Цитата ukdouble1 ()
композиторы т.н. Новой Австро-Венской школы
Забавно, не знал. Я ещë помню каких-то ребят, которые послали матом семь "основных" нот и использовали двенадцать нот в октаве, которые честно все разделены полутонами, и намеренно подбирали переходы, которые обычно не используются. Мне даже результат понравился. Но это всë же никак не "мейнстрим".

Цитата ukdouble1 ()
На сегодня - тем, что не может сама придумать мелодию, а только берёт готовые.
Что, прям целое произведение из списка выбирает? Или музыкальные фразы по N тактов? Как она вообще работает? Кинь ссылку или скажи название, мне интересно.

Если что, моя точка зрения вкратце: если ты хочешь докопаться до "вторичности" нейросетки и вычеркнуть еë из авторов, то тебе ещë раньше надо докопаться до "вторичности" множества людей, в том числе вполне популярных, и целых жанров.

Сообщение отредактировал Архивариус - Вторник, 2025-07-29, 01:23


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 182
Сообщений: 412
# 1306 | | | 826
Цитата Архивариус ()
Что, прям целое произведение из списка выбирает? Или музыкальные фразы по N тактов?
Да, берёт короткие фразы из других произведений. Может их немного менять. Делает свои аранжировки, подстраивает ритм (вплоть до регги и фанка) и саунд.
https://suno.com/ - вот сетка. Единственное - местами трудно робота заставить правильно ставить ударения на русском. Кидаешь текст (можно с тегами "припев", "проигрыш", "вступление"), пишешь жанровые приоритеты ("ямайский даб + дес метал"), уточняешь ("женский высокий голос", "фужёная гитара")
Вот примеры:
Два юношеских стихотворения ("нормальных" было жаль)


И одно старческое:

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 826
Сообщений: 3511

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1307 | | | 685
Цитата ukdouble1 ()
Child in Time - там мутная история же

Ну, ок, насчёт мутной истории чёт такое тоже помню.
Цитата ukdouble1 ()
Black Night сделан из Summertime же

Black Night сделан из We ain't got nothing yet:

Сообщение отредактировал Товарищ - Вторник, 2025-07-29, 11:03


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6977

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1308 | | | 225
Цитата ukdouble1 ()
Child in Time - там мутная история же. То ли кавер вступления, то ли плагиат, за который отдали в ответ свою той команде.

С вики утащил:
При создании композиции в 1969 году участники, по собственному признанию, заимствовали мелодию из композиции «Bombay Calling» американской группы It's a Beautiful Day из одноимённого альбома (там она исполнялась на скрипках и в более быстром темпе)
В автобиографии 2002 года Иэн Гиллан ещё раз признал этот факт, а также отметил, что It’s a Beautiful Day «вернули комплимент», точно таким же образом поступив с композицией «Wring That Neck» из альбома The Book of Taliesyn (её мелодию они использовали в собственной инструментальной композиции «Don And Dewey» в альбоме Marrying Maiden)

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 225
Сообщений: 1008

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1309 | | | 685
Цитата Хоттабыч ()
С вики утащил:

Из этой цитаты буквально следует: "Сначала DP сплагиатили нашу мелодию, а потом мы It's ABD сплагиатили ихнию. Ибо нефиг."
rage-6

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6977

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1310 | | | 225
Киберпанк, который мы заслужили.
Meta обвинили в пиратстве порнофильмов для обучения ИИ

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 225
Сообщений: 1008

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1311 | | | 320
О "традиционных ценностях" как нельзя лучше отражает текущую ситуацию

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 320
Сообщений: 1609

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 1312 | | | 4
Хватит учить нас как нужно жить, шерстяной :3

Вверх Вниз
Группа: Factol
Регистрация: 2025-07-22
Репутация: 4
Сообщений: 31
# 1313 | | | 685

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6977

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1314 | | | 320
Цитата S1pr7eKy3xPE7Oz ()
Хватит учить нас как нужно жить, шерстяной :3

Вот когда сам VPN настроить - тоХда и поговорим!
А пока - слухай батю, как надо!

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 320
Сообщений: 1609

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 1315 | | | 4
Вообще-то, ты сам навязал, но ок, можешь себе оставить

Вверх Вниз
Группа: Factol
Регистрация: 2025-07-22
Репутация: 4
Сообщений: 31
# 1316 | | | 320
Цитата S1pr7eKy3xPE7Oz ()
Вообще-то, ты сам навязал, но ок, можешь себе оставить

Опять медвед ни в чём не виноват
Покайсо уже, греШник!

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 320
Сообщений: 1609

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 1317 | | | 225
Цитата
«Идей уже полно»: THQ Nordic готова взяться за ремейк «Готики 2» после выхода Gothic Remake

Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 225
Сообщений: 1008

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1318 | | | 4

Вверх Вниз
Группа: Factol
Регистрация: 2025-07-22
Репутация: 4
Сообщений: 31
# 1319 | | | 28
Цитата S1pr7eKy3xPE7Oz ()
Пооратб с каментов.
Зараза, я хотел это сюда закинуть
rage-29

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 28
Сообщений: 347
# 1320 | | | 4
Занатар себе твинк наваял, не иначе.

Вверх Вниз
Группа: Factol
Регистрация: 2025-07-22
Репутация: 4
Сообщений: 31
# 1321 | | | 28
Ну не, звероглаз точно tides of numenerа 2 ждать бы не стал. Да и wizards&warriors никогда и не поминал.

Скорее какой-то завсегдатай кодекса зарегался.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 28
Сообщений: 347
# 1322 | | | 4
Why so serious? Ясно же, что Занатар не стал бы ставить в подпись рекламу тематического анала на твиче.

Вверх Вниз
Группа: Factol
Регистрация: 2025-07-22
Репутация: 4
Сообщений: 31
# 1323 | | | 28
Цитата S1pr7eKy3xPE7Oz ()
Why so serious? Ясно же, что Занатар не стал бы ставить в подпись рекламу тематического анала на твиче
Да просто сводить занатара к укрулу и PoR как-то кощунственно. rage-16

Сообщение отредактировал darer333 - Вторник, 2025-08-05, 15:32


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 28
Сообщений: 347
# 1324 | | | 826
Цитата darer333 ()
wizards&warriors никогда и не поминал.

Последняя игра с брэдлевской фирменной механикой смены классов. Тут она чуть не в абсолют возведена. Мне нравится.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 826
Сообщений: 3511

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1325 | | | 28
Цитата ukdouble1 ()
Последняя игра с брэдлевской фирменной механикой смены классов. Тут она чуть не в абсолют возведена. Мне нравится.
Однако игра вообще забытая, realavt еще в теме про кравлеры говорил, что в нее играть неприятно из-за странных механик.

Ничего, как-нибудь я до визардрей всё же доберусь как-нибудь, заодно и эту игру затрону.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 28
Сообщений: 347
  • Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Поиск: