Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 (страница 2)

Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2
# 51 | | | 157
Так, пришёл на форум сдаваться Сайлону, но посмотрел на ответ и как-то пока не буду.

Цитата Saylone ()
история бастарда, жившего жизнью рядового говночерпия
Ты там на разных сторонах оказываешься и сражаешься по ходу сюжета, включая бандюганов. Лорды какую-то свою дипломатию крутят, тебя в ней используют, когда понимают, как использовать. Штампы избитые, окей, но есть в чём поразбираться.

Цитата Saylone ()
путь от негражданина до наемника/мага/ополченца
И на этом пути у тебя задачки, которые можно очень по-разному решать. Не ткнулся во врага и выбираешь из трёх стандартных У, а думаешь, чё тут в принципе можно сделать, и игра на разные варианты реагирует. (ну, опустим, что есть "правильный" по экспе вариант проникновения в город).

Цитата Saylone ()
Не играл и не интересно
Ну не, назвался груздем - полезай в кузов. Я отчасти для этого оговорил, что можно по короткому пересказу, как я с BG3.

Цитата Бобёр ()
О, я, кажется, понял, о чём говорит Архивариус.
Близко, но не совсем. Вот то, что я прочитал, не даёт завязок, за которые можно было бы зацепиться и развить глубину, и даже скорее наоборот - выглядит, как будто сознательно делали основу сюжета попроще. Например, в качестве богов-противников выбрали не просто злых, а таких, с которыми попросту не о чем разговаривать (я про Баала и Бэйна, два из трёх). Несмотря на способность к речи, все их божественные способности и какие-то там интриги-скандалы-расследования Бэйна (ну на бумаге-то автор много чего написать может), у них личности больше похожи на каких-нибудь не самых сложных животных, змей, скажем: поведение сводится к добыче "еды" без особых нюансов, вместо эмоций есть разве что уровень активности. Та же Шар при всей однозначной злости гораздо больше возможностей даёт для глубины сюжета.

Предвидя очевидное возражение: в БГ1-2 Баал используется как инструмент (представим себе принтер, печатающий инструкции по производству принтеров), именно личность там по сути не участвует, и для такого он как раз хорошо подходит. В БГ-3 у трёх богов есть план, а ещё они как-то между собой взаимодействуют, а с их чемпионами ты взаимодействуешь напрямую - так что личность важна.

Цитата Бобёр ()
Хотя та же Драгоняга — тупо склад штампов, народ вообще не парился, а она тут упоминается в разговоре.
Упоминается совсем в другом контексте. Видимо, я реально хреново пишу. Извините.

Цитата Saylone ()
он путает "глубину сюжета" и "вариативность", а это разные вещи какбэ
Разные, но взаимосвязанные. Если сюжет глубокий, то к конкретному кусочку сюжета можно подходить по-разному.

Ну то есть если бы мужик хотел убить тебя потому что то-то и то-то (пусть ради кошелька твоего хотя бы - уже плюс единичка глубины), то есть пространство для вариативности: отдать деньги, наврать, что денег у тебя нет, перевести на карточку (выведав номер) и сдать полиции. Если ему деньги нужны не просто так, а чтобы побухать (копаем дальше в глубину), то можно это узнать и пойти бухать вместе. А вот если мужик тебя хочет убить потому что хочет убить (обрезали глубину), то драться придётся без вариантов.

Цитата Saylone ()
завязка про медленно убивающего носителя паразита в голове до этого только в Киберпуке была.
Ну я ещё Bound by flame докину. Встречается, в общем. И даже где-то в отдельных моментах у игрока контроль отбирают, помнится.

Сообщение отредактировал Архивариус - Воскресенье, 2025-04-20, 15:42


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 157
Сообщений: 359
# 52 | | | 181
Цитата Архивариус ()
И на этом пути у тебя задачки, которые можно очень по-разному решать.

Ну а БГшечке не так? Еще гуще же) Не, давай лучше Готан оставим, не удачное сравнение, очевидно же;-)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 53 | | | 69
Цитата FromLeftShoulder ()
и вирусы

И даже компьютерные вирусы, да - помнится, в ЖРПГ .hack//Infection (2002), вышедшей на той же ПС2, аватар ГГ заражался каким-то супервирусом, позволявшим ему хакать мобов, но при этом степень заражения всё время увеличивалась, что угрожало геймовером.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 54 | | | 470
Цитата realavt ()
И даже компьютерные вирусы

конкретно в это не играл, но концепт "каррапшна", который постоянно повышается, поглощая персонажа игрока не нов, мягко говоря. Даже в условном Бладлайнс человечность выступает в роли такой вот характеристики и терять её легко, а набирать невероятно сложно. А во всяких порно-играх это вообще одна из ведущих тематик, особенно там, где секс не для "передёргивания", а как наказание игрока идёт, например когда персонажа игрока насилуют наиболее блевотные кишащие червями разлагающиеся зомби при проигрыше (надеюсь что у тебя достаточно богатая фантазия, чтобы этот пиздец представить), заражая его вирусом (тоже примерно с десяток таких адвенчур играл), и он может становиться при этом сильнее, но после нескольких таких проигрышей либо гамеовер либо бэдэнд. Кстати сами порно-игры такого формата, где секс-сцены не награда, а наказание и их нужно избегать - довольно интересное явление в индустрии, чаще всего это конечно что-то японское, любят у них там подобного рода треш.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2025-04-20, 16:10


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
Скрытое сообщение от Saylone
# 55 | | | -997
Цитата Xanathar ()
В БГ3 тебе абсолютно плевать на цереморфозис, ты можешь страдать хуетой, прокачивать личинку (НЕ КАЧАЙ ЛИЧИНКУ ГОВОРЯТ ТЕБЕ. Да качай, похуй абсолютно, в игре никаких C&C от личинки, все недоделали/вырезали) и ебать медведей.

Тут спору нет, в БГ3 нет причин НЕ качать личинку: преимущества, которые она даёт, перевешивает то нихуя, что у нас в качестве недостатков имеется. Да и в КП чип ровным счётом кроме как по сюжету не сбоит, а могли бы полноценную механику с переключением главгероев сделать - ультимативного Сильвербуба и такого себе Ви - с заполнением какой-нить шкалы контроля, по заполнению которого Ви из сюжета бы выпиливался.

Но я не про реализацию, а про сам троп, скорее.

Цитата Архивариус ()
Ты там на разных сторонах оказываешься и сражаешься по ходу сюжета, включая бандюганов.

Один раз, когда на фон Бергова шерстишь, причем "предатель" настолько очевидный, что достоин пальмовой ветви ТОЧНОНЕПРЕДАСТ вместе с Лохгейном.

А на стороне каких ты там бандюганов оказываешься, лол? Жижки? Так он повстанец-обосранец, я про него написал - враг, ставший другом.

Цитата Архивариус ()
И на этом пути у тебя задачки, которые можно очень по-разному решать. Не ткнулся во врага и выбираешь из трёх стандартных У, а думаешь, чё тут в принципе можно сделать, и игра на разные варианты реагирует. (ну, опустим, что есть "правильный" по экспе вариант проникновения в город).

Дак а глубина сюжета-то тут причем? Вариативность - да, не спорю. Но сюжет-то в Готике простой как пять копеек, как и персонажи.

Если щас вариативностью глубину сюжета измерять, то давай какое-нибудь дерьмо японское возьмем типа Way of the Samurai - вот уж где вариативность даже не чета Готике, а сюжет тупорылое говно из полухентайного аниме. Так что не засчитывается.

Цитата Архивариус ()
Ну не, назвался груздем - полезай в кузов. Я отчасти для этого оговорил, что можно по короткому пересказу, как я с BG3.

Да не буду я через чужую призму на сюжет смотреть - мне хватило прецедента с Ластухой второй, спасибо. А проект неинтересен - сеттинг не мой, да и не фанат я индюшатины за редким исключением.

Цитата Архивариус ()
Разные, но взаимосвязанные. Если сюжет глубокий, то к конкретному кусочку сюжета можно подходить по-разному.

Да нет, за это даже разные люди отвечают - геймдизайнер и сценарист. Какбэ сам сюжет может быть линейным, но игра может предоставлять разные варианты решения тех или иных проблем - от примитива уровня Скайрима где в гильдии воров тебя упрекнут за устроенную резню и забудут до чего-то посложнее типа ККД того же, где последствия иногда но всплывают. Но эту фейковую нелинейность буквально в каждый сюжет можно впихнуть, в БГ3 она тоже присутствует и на довольно неплохом уровне.

Цитата Архивариус ()
Ну я ещё Bound by flame докину.

Игра настолько невзрачная была, что я про неё забыл. Но да, пусть будет и она ещё.

Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -997
Сообщений: 596
# 56 | | | 315
Цитата Saylone ()
Игра настолько невзрачная была

Великая игра о великой войне от гениальных Spiders rage-21
Не то что ентот ваш Балдурс Гей.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 315
Сообщений: 1199

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 57 | | | 69
Всё-таки довольно показательно, что Свинке зассал делать реальные последствия от прокачки личинок, типа преждевременного геймовера - ибо так обидеть аудиторию, влившую в БГ3 десятки часов и почти дотянувшуюся до перепихона с медведем, было смерти подобно. Вышеупомянутая Breath of Fire: Dragon Quarter (2002), где авторы пошли на принцип и не делали никаких поблажек (ну разве что можно было через специальный шкафчик передать самому себе в новую игру хорошее оружие и после смерти разблокировались новые сюжетные катсцены) тупо провалилась в продажах и буквально убила собой весь сериал - не удивлюсь, если Свен был в курсе и сделал соответствующие выводы.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 58 | | | 470
Цитата realavt ()
ибо так обидеть аудиторию, влившую в БГ3 десятки часов и почти дотянувшуюся до перепихона с медведем, было смерти подобно.

тут легко предохранитель ставится. вылетает сообщение "хотите вернуться обратно к моменту критичного выбора" после гамеовера, и всё. Это настолько элементарно что вот прям ЭЛЕМЕНТАРНО. На ключевых триггерах сделать хардсейвы, которые игрок не видит, но игра видит, и если игрок проебался просто телепортировать его обратно во времени. И да, такие реализации мне тоже встречались неоднократно, посто потеряешь ну 2-3 часа, зато пойдёшь играть с новыми знаниями.
Цитата realavt ()
провалилась в продажах и буквально убила собой весь сериал

ты ошибочно подаёшь провал как следствие механики. Я конечно в игру если и играл, то давно и ничего о ней не помню, но что-то подсказывает мне, что если бы это было единственным почему она провалилась, то жанра роуглайк в природе бы не было.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2025-04-20, 17:37


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 59 | | | 69
Цитата FromLeftShoulder ()
но что-то подсказывает мне, что если бы это было единственным почему она провалилась, то жанра роуглайк в природе бы не было

Не единственное, там во многих местах излишне наэкспериментировали - но финальный кол в сердце забила именно она. Аудитория маленько не та, да и игра слишком уж тяжеловесна для того, чтоб привлечь поклонников рогаликов - вот и вышел продукт непонятно для кого, мертворожденный по сути.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 60 | | | 157
Цитата Saylone ()
глубина сюжета
Короче, фиг с ним, я и правда поторопился с выводами. Всё ещё думаю, что они правильные, но делать их с такой уверенностью из имеющейся инфы было нельзя.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 157
Сообщений: 359
# 61 | | | 181
Цитата realavt ()
довольно показательно, что Свинке зассал

Цитата realavt ()
Свен был в курсе и сделал соответствующие выводы

Ну конечно все так и было) а как иначе еще)) все именно так, ясно же как белый день))) rage-42
Цитата FromLeftShoulder ()
ты ошибочно подаёшь провал как следствие механики

Ага, как и успех;-)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 62 | | | 208
Цитата Saylone ()
в БГ3 нет причин НЕ качать личинку: преимущества, которые она даёт, перевешивает то нихуя, что у нас в качестве недостатков имеется.

Не качал просто по причине желания остаться в живых человеком.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 208
Сообщений: 971

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 63 | | | 306
Цитата Хоттабыч ()
Не качал просто по причине желания остаться в живых человеком.

Ну это лишь вопрос кто как играет - ради "ролплея" или внутриигровых плюшек ради.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1576

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 64 | | | 767
Цитата Хоттабыч ()
Не качал просто по причине желания остаться в живых человеком.
Вот тут обидно, что это не очень затруднительно. Было бы прикольно создать хардкорную ситуацию, когда бои без личинкиных скиллов вывозились с огромными проблемами, чтобы выбор был тяжелее. То есть какбэ "думай или своей головой, или личинкиной".

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
Скрытое сообщение от Saylone
# 65 | | | -997
Цитата ukdouble1 ()
Было бы прикольно создать хардкорную ситуацию, когда бои без личинкиных скиллов вывозились с огромными проблемами, чтобы выбор был тяжелее. То есть какбэ "думай или своей головой, или личинкиной".

Играй на хоноре. Такие ситуации, правда, не в бою будут возникать в основном, а в диалогах - когда у тебя выбор либо запотеть с риском отлететь в главное меню или просто репликой в диалоге лутануть опыт и пропустить бой.

Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -997
Сообщений: 596
# 66 | | | 533
Цитата ukdouble1 ()
чтобы выбор был тяжелее.
В упомянутом Bound by Flame ещё веселее. Можно использовать демонические способности, чтобы пропустить квест (лут, экспа, контент). По сюжету использовать вредно для здоровья. Покажите хоть одну причину для использования.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1519
# 67 | | | 315
Бобёр, ахахаха, фаерболы делают "вшшух-вшшух"

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 315
Сообщений: 1199

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 68 | | | 533
Цитата Чума ()
Бобёр, ахахаха, фаерболы делают "вшшух-вшшух"
Так это независимо. Боевая прокачка через левелапы отдельная, квестовая одержимость отдельно.
Да и пиротехника вся эта имеет эффективность пиротехники. Чисто ради повышения сложности использовать? Напалм на кинжалы налил - и всё.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1519
# 69 | | | 157
Цитата FromLeftShoulder ()
По сути наработки ВоКов утекли к конкурентам которые захапали долю рынка, именно на их основе. Потому это [выкладывание SRD - урезанной версии со свободной лицензией - прим. Арх.] не просто маркетинговый провал, это скорее залёт. Я более чем уверен, что человека, отвечавшего за эту инициативу, ебали всем офисом.
В плане маркетинга - окей, но мы-то в итоге больше игр получили. Тем более, что сами Визарды трёхсполовинку полировать не стали, пойдя в совсем другом направлении (т.е. аудитории настольных пасфайндера-1e и ДнД-4e немного разные), да ещё и выпускать новое по ней не дадут.

А если говорить про компьютерные игры, то ДнД и Пасфайндер вообще скорее друг друга поддерживают, чем конкурируют, потому что наращивается знакомство и игроки всё-таки обычно не в одну игру играют. Игравшему хотя бы в какую-нибудь icewind dale совокотовские поделки будут более-менее знакомыми и поэтому более вероятно, что понравятся (разбираться во всех этих архетипах классов, не зная, что такое BAB - то ещё удовольствие). А кому понравится они, у того будет по крайней мере какой-нибудь интерес к BG3.

Цитата FromLeftShoulder ()
ну 11 классов - это и есть 1/3 игромеха :)
Ну если игромех измеряется в классах, то броски d20 - это, видимо, сюжет ;)

P.S. Чисто из любопытства посмотрел - это 1/5 классов, если не считать NPC-шные и престижи в обоих случаях, а также левых издателей. Так что 1/3 ты непонятно, откуда взял.
P.P.S. Давать другим допиливать то, с чем сам уже не хочешь возиться - хорошо и правильно.

Сообщение отредактировал Архивариус - Вторник, 2025-04-22, 17:03


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 157
Сообщений: 359
# 70 | | | 574
Я это даже в соответствующую серьёзную тему постить не буду. Этой новости место в здешнем деревенском сортире:

Ubisoft анонсировала Might & Magic Fates — мобильную карточную блокчейн-игру

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Среда, 2025-04-23, 17:30


// Сейчас играю: Rift Wizard // Жду: Mars Tactics
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 574
Сообщений: 929
# 71 | | | 306
Цитата ma1k0vich ()
Ubisoft анонсировала Might & Magic Fates — мобильную карточную блокчейн-игру

О, похоже Юбюки решили серьёзно взяться за франшизу копрофилию, и нас ждёт отменный поток дерьма с приШИТым к этому лейблом M&M

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1576

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 72 | | | 69
Просили новых игр сериала Might & Magic? Ну кушайте теперь :)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 73 | | | 306
Цитата realavt ()
Ну кушайте теперь :)

Говно_горшочек_не_вари!

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1576

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
Скрытое сообщение от Saylone
# 74 | | | -997
Цитата silmor_senedlen ()
Юбюки

Есть подозрение, что это уже не юбики, а инсектоиды из Тенсент.

Успех последнего черного самурая в Японии был настолько оглушительным, что жопы юбиблядей уже им самим не принадлежат и какоют они только с разрешения желтого господина из Великий Китай.

Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -997
Сообщений: 596
# 75 | | | 306

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1576

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 76 | | | 767
Кстати, до сих пор не понимаю значения слов "консерватория", "утопия" и ещё каких-то в хмм3.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 77 | | | 157
Мне они напоминают рандомные слова, которые используются (в основном в английском) для обозначения групп животных: a pride of lions, a murder of crows, a squad of squid (ну ладно, последнее явно не рандомное). Аналогия, естественно, не полная - им надо было эту "консерваторию" рисовать как здание - но возможно, сами слова придумывались как-то так же случайно, по странным ассоциациям в сонной голове разраба.

Сообщение отредактировал Архивариус - Четверг, 2025-04-24, 02:17


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 157
Сообщений: 359
# 78 | | | 181
Цитата Saylone ()
Успех последнего черного самурая в Японии был настолько оглушительным

А шо там?)
Я, кстати, "пробежался" пару раз по стримам и подумал, что выглядит то все это не плохо, атмосферно. Но этот нигер в доспехах самурая, да еще с этим выражение еблета а ля "жертва детского насилия" прям вот такой кринжак. Ну зачем?...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 79 | | | 470
Цитата ukdouble1 ()
"консерватория", "утопия"

c утопией в чём проблема? место мирного обитания драконов разных видов на груде сокровищ (дословный перевод слова "утопия" - "место которого нет" или "благое место", как подсказывает мне гугл). Драконий рай если хотите. Консерватория в современном понимании - музыкальный ВУЗ, но в историческом - это приют для беспризорников, по сути консерватория грифонов - "приют грифонов". Но эти детали либо знать надо было, либо адаптировать к пониманию русскоязычных игроков при переводе. Драконий рай, Грифонье пристанище. Ну или как-то так.

ПС, там кстати и с "Рощей" троглодитов тоже приколы. Warren 1Совцы так и перевели, "роща", боже...какая "роща"? почему "роща"? Да хер его знает :) в ВоГовской это всё же лучше адаптировали, "Загон". Хотя буквально имелся в виду перенаселённый дом, по смыслу ближе общежитие или коммуналка))

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2025-04-24, 14:06


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 80 | | | 208
Интересно почему?
Юрлица российской студии «Леста Игры», управляющей «Миром танков» и «Миром кораблей», арестованы по иску Генпрокуратуры.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 208
Сообщений: 971

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 81 | | | 306
Цитата Хоттабыч ()
Интересно почему?

Потому что могут?..

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1576

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 82 | | | 181
Цитата silmor_senedlen ()
Потому что могут?..

Сидите и не пидиди;-)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 83 | | | 315
Цитата Дремота_Енота ()
Ты ебанутый?

1) Да.
2) Терпи, ДТФблядь.
Мало своей глиномесной помойки брейнрота, вы ещё и сюда лезете со своими говносочинениями на лето "как я проходил x, и на какую кнопку в этой игре кастовать".
Окку одновременно насрать и не насрать на форум, так что я, посмотрев на обмен любезностями между Занатаром и Сайлоном, преисполонился.
Какой-то сраный спам переводами комиксов, мутанты-лонгридоёбы нобигают, Меркуцио кряхтит, дэфая всякий модерн-кал, хотя, как говорится, и в чём он не прав, периодический пролив шизы в рандомных местах. Заебало. Можно скатываться в высокоинтеллектуальные споры модернтарды vs токсичные любители старого говна, ящитаю. Я уже не человек, я Зверь Востока, нахуй. Degenerates like you belong on a cross.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 315
Сообщений: 1199

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 84 | | |
Цитата
Любой в Интернете имеет право зайти на любой сайт и сказать, что Oblivion говно, а Мулинье опять чем-то закинулся, правда? Но нет, вместо этого мы видим игровых журналистов, все как один называющих Oblivion шедевром и выставляющих сияющие 10/10 на кончиках пальцев, делающих вид, что Мулинье чёртов гений, а не завравшийся старый пердун, что Dungeon Siege — не анимированные обои на рабочий стол. Затем Крис Тейлор говорит, что Space Siege станет ЕЩЁ проще, и все согласно кивают: «Правильно! Пришло время сделать игру для инвалидов без рук и ног! Браво!


Некий Веллер ©

Вы же хотели свободы слова. Ебитесь теперь.

Цитата Чума ()
Degenerates like you belong on a cross.

^_^

Вверх Вниз
# 85 | | | 181
Чет вместо Мулинье прочитал Мунлайтье;-)

Сообщение отредактировал Mercutio - Четверг, 2025-04-24, 18:59


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 86 | | | 181
Цитата Чума ()
Какой-то сраный спам переводами комиксов

rage-27

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 87 | | | 69
Цитата qzAmzjhPidD6OdB ()
Некий Веллер

Былинный баттхерт игродела-неудачника в этом посту ощущаю я...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 88 | | | 157
Цитата qzAmzjhPidD6OdB ()
мы видим игровых журналистов
Ну я рад хотя бы, что можно и честные игроковские отзывы и рецензии почитать в том же стиме, а не только этих торговцев репутацией. Так что свобода слова - о двух концах.

Сообщение отредактировал Архивариус - Четверг, 2025-04-24, 19:38


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 157
Сообщений: 359
# 89 | | | 470
Цитата realavt ()
игродела-неудачника

да вроде вполне удачника. Не сверхпопулярный мужик, но совершенно нормально пилит, в меру знаменит среди ЦА, и продаётся нормально. Неудачники отваливаются после первой же игры, а он уже три сделал. Просто он довольно нишевый разработчик без претензий на какой-то хайп.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2025-04-24, 19:37


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 90 | | |
...и это цитата из интервью 2008 года.

Вверх Вниз
# 91 | | | 69
Ну потом, полагаю, он наконец-то понял, что к чему в этой индустрии - и почему осуждаемые им игроделы делали свои игры именно такими...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 92 | | | 533
Левоплечный чёт совсем толсто в теме PF набрасывает. На эмоции аж развёл, испанский стыд испытан.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1519
# 93 | | | 315
Братишка просто тоже по временам околорелиза АоД заностальгировал. Впечатляющая дискуссия была. Вся маршрутка смеялась.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 315
Сообщений: 1199

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 94 | | | 157
Цитата Бобёр ()
На эмоции аж развёл
Да не говори. Я уж зарекался писать в теме игры, которую недопрошёл и она мне даже не нравится, но в очередной раз не смог пройти мимо.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 157
Сообщений: 359
# 95 | | | 181
Цитата Бобёр ()
Левоплечный чёт совсем толсто в теме PF набрасывает.

А я вот думаю, что не набрасывает он вовсе... А в некоторых вопросах он пытается найти корень проблемы, хотя очень даже может быть проблема в нем. Или же ему кажется, что вот в этом, ну а как проверить... не смоделируешь ведь достоверно. А может еще хуже будет.

Впрочем со всеми время от времени такое происходит. Но Кхаэль больше всех навалить может)))

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 96 | | | 574
Цитата silmor_senedlen ()
11 bit studios заанонсили ремейк первой части на основе UE5 под названием Frostpunk 1886
Игровые журнашлюхи уже окрестили это "модой на ремейки". Для них два громких оленя - уже тенденция.

// Сейчас играю: Rift Wizard // Жду: Mars Tactics
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 574
Сообщений: 929
Скрытое сообщение от Saylone
# 97 | | | -997
Цитата ma1k0vich ()
Игровые журнашлюхи уже окрестили это "модой на ремейки". Для них два громких оленя - уже тенденция.

Специально чекнул сейчас установленные игры в стимчике:
Ластуха 2 Ремастер;
Ремастер первого Дед Райзинга;
Подлевон Ремастер;
РЕ2 Римейк;
РЕ4 Римейк;
Стронгхолд Ремастер.

Это всё игры за последние 5 (ладно, РЕ2 у же 6) лет, какбэ. Тенденции нет, журнашлюхи пиздят, даешь гейгейт 3.0!

Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -997
Сообщений: 596
# 98 | | | 181
Цитата Saylone ()
РЕ2 Римейк;
РЕ4 Римейк;

РЕ3, Silen Hill, Dead Space и Soul River до кучи;-)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 99 | | | 315
Цитата Mercutio ()
Чуть градус снизь, ок?

Убеди меня.
Каков твой выбор? Бартер или красноречие?

Сообщение отредактировал Чума - Пятница, 2025-04-25, 13:09


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 315
Сообщений: 1199

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 100 | | | 470
Цитата Чума ()
бартер или красноречие?

соблазнение) "соси мой хуй" покатит? х)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
Поиск: