Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 (страница 3)
Форум » Беседка » Оффтопик — Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 (Флудим дальше.) |
Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 |
|
Скрытое сообщение от SayloneА, да, женщина. Для легионеров-то, для которых нет приятнее влагалища, чем сами знаете что. Цитата m00n1ight () Игрок говно, а не игра ^^ Нет, Володя, это игры твои любимые говно. Про это я уже всё подробно расписывал: когда что-то можно сделать проще - надо делать проще. И если система усложняется или используется существующая перегруженная без всякой адаптации по трём причинам: 1. Чтобы не напрягаться при разработке; 2. Чтобы привлечь к игре червей-настольщиков; 3. Чтобы подобные тебе персонажи могли с важным ебалом сказать, что они-то разобрались БУКВАЛЬНО В РОКЕТ САЙЕНСЕ То и система эта гавно в контексте компьютерной игры. И никакого РОКЕТ САЙЕНСА там нет, не льсти себе - разобрался я, разберется и любой "модернтард", вот только у него есть бэклог из пиздатых, красивых и кайфовых современных игр, не требующих неадекватных затрат времени на изучение, и он не заражен вирусом псевдоилитарности. Так-то. |
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1576 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 107 | | silmor_senedlen | 306
Он думал, что избежит доёбок, если просто съебёт в туман, но не тут то было! Болото забурлило и поползло к нему само ![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1576 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Скрытое сообщение от Saylone |
# 109 | | silmor_senedlen | 306
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1576 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Цитата Жертва крысо-одмена. Подробно насрал, ты хотел сказать. Тодд Говард одобряэ. И его бойфренд Эмиль "Кип-ит-симпл-ступит" Паглиаруло. А то дауны не купят. Ебать, Биовары и иже с ними напрягаются, наверное, когда свои три класса с плакатом абилок делают. Куда там до простого переноса правил настолки, от которых нормисы в 5 редакцию убежали на историческом уровне. Так... Тут дальше, наверное, мысль какая-то должна была быть? Недостатки какие-то. Или просто "ыыы, черви"? 3. Чтобы подобные тебе персонажи могли с важным ебалом сказать, что они-то разобрались БУКВАЛЬНО В РОКЕТ САЙЕНСЕ А эти персонажи с нами в одной комнате? Покажи пальчиком на такие хвастливые заявления. А то я их не вижу, но достаточно часто вижу сферических скайриморождённых и прочих любителей стримлайна, постоянно копротивляющихся против интеллектуальной элитарности любителей "старого говна". Неуловимый Джо развенчивает грязную пропаганду буржуинов прямо. Ну да. А кто тебе сказал, что он там есть? Этот человек тебя наебал, не верь ему больше. ![]() "Ну да"х2. Но он не хочет. Он хочет Карлах. Пхаххахахахахаха Fixed. Не благодари. |
Интересно почему? Юрлица российской студии «Леста Игры», управляющей «Миром танков» и «Миром кораблей», арестованы по иску Генпрокуратуры. Цитата Генпрокуратура попросила суд запретить в России за осуществление экстремистской деятельности объединение, состоящее из владельца компании «Леста» Малика Хатажаева и собственника Wargaming.net Виктора Кислого, следует из судебных материалов, утверждает «РИА Новости». По данным ведомства, Кислый и Хатажев составляют экстремистское объединение и осуществляют экстремистскую деятельность на территории России. Ведомство также просит конфисковать в доход государства 100% акций «Лесты». Поди деньги ВСУ переводили |
За нахрюк. Цитата Генпрокуратура считает, что Кислый и Хатажев составляют экстремистское объединение, осуществляют экстремистскую деятельность на территории РФ. В иске заявителем приложены публикации с заголовками "Самая военная игра World of Tanks против спецоперации России", "Как Wargaming пережил 25 лет – и справился с войной в Украине", "Wargaming запустила благотворительный проект с украинским контентом в играх для сбора на реанимобили". Вот допустим от 2022 года новость. https://www.ridus.ru/samaya-....81.html Цитата Компания уже сменила рекламные баннеры для Украины, отказалась давать «Ридусу» эксклюзивное интервью и уволила креативного директора за то, что он поддержал Россию. «Ридус» и Wargaming давно сотрудничают: вместе мы выпустили много интервью и рассказов из жизни коллектива, которые радовали наших читателей. К 8 марта мы также готовили совместное интервью, однако внезапно после начала спецоперации на Украине PR-менеджеры компании уведомили нас, что интервью не будет «в связи со сложившейся ситуацией в мире». Следом за этим последовало громкое увольнение креативного директора компании Сергея Буркатовского, который выразил поддержку российским войскам и действиям руководства России на своей странице в Facebook. Но тут интересно другое, что оригинальные владельцы похоже все продали Лесте и свалили в закат. |
Скрытое сообщение от SayloneТодд Говард одобряэ. И его бойфренд Эмиль "Кип-ит-симпл-ступит" Паглиаруло. А то дауны не купят. Да он только на словах одобряэ, в тех же Морре, Обле и Скае дохуя неочевидных и неинтуитивных механик, а в Скае до кучи ещё и некислое количество через жопу работающих перков, разобраться в которых можно только эмпирическим путём. Биовары и иже с ними напрягаются, наверное, когда свои три класса с плакатом абилок делают. Конечно. Ты, блять, серьезно будешь спорить с утверждением, что придумать и реализовать что-то новое сложнее, чем взять ебаный рублбук с полностью описанной логикой (читай, ТЗ) и просто заколотить его на уровне алгоритмов? Есть, конечно, мне казалось, что она очевидна: компуктерная игра != настольная, другой немного инструментарий и возможности, про это тоже тыщу раз уже было сказано. Да. Даже далеко ходить не буду: Тодд Говард одобряэ. И его бойфренд Эмиль "Кип-ит-симпл-ступит" Паглиаруло. А то дауны не купят. Карлах - это для ценителей. Нормисам больше Шадуха заходит. А минусы будут? То, за что я плачу деньги, должно меня развлекать, а не что-то требовать от меня, разве нет? Так оригинальный нахрюк принадлежит Wargaming'у, к которому нынешние владельцы имеют такое же отношение, как владельцы Вкуса Очка к Маку, лол. Не, танкобляди должны страдать, но, типа, сюр же - абсолютно другие люди, другая компания, другое, скорее всего, даже юридическое лицо и хуяк-муяк. |
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 118 | | Horus_Luperkal | -137
две
да вроде вполне удачника. Не сверхпопулярный мужик, но совершенно нормально пилит, в меру знаменит среди ЦА, и продаётся нормально. "у студии НЕТ ДЕНЕК на третью RPG, единственный выход пилить клон Battle Brothers на него раз в 5 меньше ДЕНЕК надо". А использовал бы очевидные способы для привлечение ЦА и повышения продаж (вайфу, романсы, женская нагота, не бороться с "ужасными" имбами), были бы деньжата и делал бы 3ю RPG. Нет, Володя, это игры твои любимые говно. Про это я уже всё подробно расписывал: когда что-то можно сделать проще - надо делать проще. И если система усложняется или используется существующая перегруженная без всякой адаптации по трём причинам: 1. Чтобы не напрягаться при разработке; 2. Чтобы привлечь к игре червей-настольщиков; 3. Чтобы подобные тебе персонажи могли с важным ебалом сказать, что они-то разобрались БУКВАЛЬНО В РОКЕТ САЙЕНСЕ То и система эта гавно в контексте компьютерной игры. И никакого РОКЕТ САЙЕНСА там нет, не льсти себе - разобрался я, разберется и любой "модернтард", вот только у него есть бэклог из пиздатых, красивых и кайфовых современных игр, не требующих неадекватных затрат времени на изучение, и он не заражен вирусом псевдоилитарности. на удивление адекватный отзыв для этого гадюшника. Даже удивительно, что человека за нормальный вкус и адекватность еще не затравили. К этому можно добавить только, что то же самое относится и к графике. Средний модернтард может разобраться и в пиксельном кале, и в морально-устаревшем 2D заточенном под игры 30летней давности недалеко ушедшем от пикселей (реально художественное 2D с высокой детализацией рисуют только в визуальных новеллах, но там геймплея нет и скука поэтому ну их всех нафиг также как и адвенчуры), только вот ЗАЧЕМ, когда худо-бедно но выходят и игры с нормальной картинкой, обеспечивающей погружение в игровой мир, и от которой глаза не болят? Поэтому чем ниже продажи у пиксель-кала и 2D, тем на душе радостнее. |
# 119 | | FromLeftShoulder | 470
ну людям же давали сроки за смайлики со свастоном в комментариях на их странице от других людей) ну типа у тебя на странице в ВК кто-то оставил смайлик, а тебя за жопу и в тюрму. Чему ты сейчас удивляешься? Хотя ясен хуй что тут просто бабло трясут и крышу продают. Всем поебать на "нахрюки", это всё ширма для зарабатывания бабла и экспроприации экспроиированного, как всё и всегда. Разделяйте причину и повод, камрады, всегда разделяйте причину и повод. |
Да он только на словах одобряэ, в тех же Морре, Обле и Скае дохуя неочевидных и неинтуитивных механик то, что они не умеют ни в механики, ни в системы, ни в текста - это вопрос сторонний. Ножницы работают исправно из релиза в релиз. До-до-до, новое. Streamline, trim the fat, make it more player-friendly. Изобретаем велосипед, откручивая колёса. взять ебаный рублбук с полностью описанной логикой (читай, ТЗ) и просто заколотить его на уровне алгоритмов? Да. Псст... парень... Её надо адаптировать. Не говоря уже о техническом воплощении более многокомпонентных систем. компуктерная игра != настольная, другой немного инструментарий и возможности, про это тоже тыщу раз уже было сказано Это не ответ на мой вопрос. Минусы привлечения настольных червей компьютерной реализацией в чём? И где? И что? Блять, ты можешь хоть немного постараться, раз уж взялся? Где я наяриваю на своё интеллектуальное превосходство? То, за что я плачу деньги, должно меня развлекать, а не что-то требовать от меня, разве нет? Да не, пожалуйста, большая часть индустрии в твоём полном распоряжении. Можешь ещё ширнуться и шлюху снять. Развлечения у людей разные. Кто-то вообще в шахматы играет. Ха. лошки. |
# 121 | | Архивариус | 157
ну возьмëм банальную снику. Попробуй еë запрогать так, чтоб она корректно работала с магусом-аркан трикстером И просто с визардом. Причëм не прописывая никакие условия в сами заклинания, и не полагаясь на то, что кроме аркан трикстера никаких подобных классов не будет.
Задача решаемая, но посидеть-подумать придëтся. А теперь умножь "посидеть-подумать" на количество классовых фич (а даже в банальном bonus feat есть подводные камни), и расскажи, кто тут не напрягался. ну судя по выборке коре, червей-настольщиков тут чуть ли не один я, из примерно десятка обсуждающих. И мне ни хрена не больше всех зашло. Чтобы подобные тебе персонажи могли с важным ебалом сказать, что они-то разобрались БУКВАЛЬНО В РОКЕТ САЙЕНСЕ ну у меня есть, МЭ, Да:О, Ведьмак 3, что там у тебя ещë в списке. Только про них даже как-то сказать особо нечего. Разве что KCD - исключение (upd: настройку поведения компаньонов DaO ещë заценил, хотя не пользовался по сути). И я не думаю, что Акдабл, Мунлайт или даже бехолдер-алкоголик прям мимо пропустили вот это кайфовое и современное. |
# 123 | | FromLeftShoulder | 470
Ему ДАО как раз вполне понравилось, как и мне. МЭ тоже неплох, он берёт эксплором и постановкой, хотя уровень драматургии в нём ну..примерно как в мультиках по Стартреку, он скорее сильно подростковый. Так же как и ПФ ;) Ведьмак 3, как минимум в сюжетном плане, тут вроде тоже никто не ругал, его ругают за боёвку с перекатами и вышки из фаркрая. ККД наоборот тут вроде не особо котируют, есть пара прям фанатов, остальные на уровне "да и похуй". Так что если судить по этому форуму, то как раз ДАО, Ведьмак, МЭ, Дюза, Свитки тут более популярны, чем ККД. Но уступают АоДу, Нэвервинтерам и Котору. это когда минусы в минус загоняют да, типа чтобы посты скипать было проще. Это Горти, он тут один такой, кто умудрился прям нахапать, при чём у него несколько таких серых аккаунтов. |
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 124 | | Horus_Luperkal | -137
Отличные игры, Золотой Фонд RPG из Золотого века же.
И прокачка чем глубже в игре тем лучше, кол-во возможностей чем больше тем лучше. Так например Mass Effect 1 был на-порядок лучше чем ME 2-3, т.к. в нём еще была нормальная прокачка а не абилочки, нормальный шмот, нормальный RPGшный геймплей (где успех больше зависит от прокачки персонажа и брони с силовыми щитами, чем от спиного мозга игрока), жаль только что такой короткий. Без зачистки однообразных пустых планет вся игра всего на 10-12 часов. Проблема только, что тут слишком превозносят всякий неиграбельный 8Bit`ный пиксельный кал и уродливое 2D к этому калу приближающееся. И хаят объективно полезные для RPG нововведения, типа Большого ОпенВорлда, ФастТревела и квестового маркера. Того что улучшает игру и повышает комфорт игрока. А это что такое? |
# 125 | | Архивариус | 157
такой серый цвет получаешь при сильно отрицательной карме (-50 вроде). Можешь ткнуть на его циферку кармы и посмотреть, кто и за что.
Данный конкретный чел - Горти. У него тут аккаунтов больше, чем высказанных мыслей - ну то есть увидел одно сообщение - считай, прочитал все. P.S. и я обращу внимание, что у Сайлона с Левоплечным карма вполне себе положительная, несмотря на разногласия и обкладывание херами в комментах. Так что надо очень постараться, чтоб такую ачивку на форуме заработать. |
Хуже - за слоган: Танки против войны! ![]() Генпрокуратура попросила Таганский суд Москвы запретить в России осуществление «экстремистской деятельности» объединением, состоящим, по версии ГП, из владельца компании «Леста Игры» Малика Хатажаева и собственника Wargaming.net Виктора Кислого. Другое требование — взыскать 100% долей «Леста Игры» в доход государства. Среди доказательств запрещённой деятельности Хатажаева и Кислого в Генпрокуратуре привели публикации с заголовками вроде «Самая военная игра World of Tanks против спецоперации России». |
|
И я не думаю, что Акдабл, Мунлайт или даже бехолдер-алкоголик прям мимо пропустили вот это кайфовое и современное. Не надо было с сейвами устраивать вот это вот. А мелочью, которая добила, стало незнание авторами правил тысячи на костях. Так и не могу за неё взяться, хотя куплена в стиме. |
# 130 | | FromLeftShoulder | 470
Дэус Экс меня там боёвка убила, она просто худшее что я видел, если не считать Экс аниму. Даже в Готане и то была лучше :) |
# 131 | | Архивариус | 157
Ну, я к тому, что ты в это вполне поиграл, но не преисполнился Сайлоновским праведным гневом и не пал ниц перед всеобъемлющим превосходством картинного могущества и святой простоты.
Есть что-то хорошее в сложных системах, короче. я об этом уже писал, но если будешь браться, берись за хардкор со всеми перками (разве что снижение экспы отключи, если боëвка такая не нравится - меньше возни будет). С хардкором она стоит потраченного времени ради новых ощущений, и раскрытого дополнительного игромеха. Без хардкора - ну, родственник Ведьмака 3 с боëвкой немного посложнее (совсем не факт, что понравится), другим сюжетом (я фанатею, но тоже совсем не факт), пачкой дополнительного игромеха, который скорее раздражает. Второй не трогай, если первый не понравился - из улучшений там разве что воровство получше смоделировано, а сюжет более "привычный" (если в первой хотя бы есть ощущение, что попал в сюжетный замес "не по уровню", то во второй ты сразу вполне себе герой и вершитель судеб, у которого мелкие неприятности) |
Не играл, но то как это выглядит... Вот эти странные движения рук по ходу движения назад/вбок... Кринжовенько как-то. Но по опыту знаю, что в процессе игры это м.б. не так заметно. Вообще из все махачей на мечах/топорах/булавах больше всего фохонор запомнился, вот реально прям и смотрится кайфово и играется, особенно самые ранние версии игры. Вот нигде ничего подобного не видел. А какие там добивания, ммм! Ведьмак на фоне ее каким-то казуальным калом кажется. |
А мод/чит на сейв без дринча есть? Для меня сам факт невозможности записаться делает игру неупотребимой.
|
# 134 | | Архивариус | 157
|
Спасибо. Для меня вопрос скорее религиозный. Вижу ограничение на с/л вне боя - удаляю игру. |
# 138 | | FromLeftShoulder | 470
это выглядит как топтание всратых алкашей с полными штанами говна, ноль импакта, замахи от плеча, на один удар секунды три уходит, 3-4 удара и 0 стамины. Пиздец полный. вот он хорошо выглядит, я его как раз не играл, а только смотрел :) |
# 140 | | Архивариус | 157
Но если ты задался целью найти вторую мысль у Горти, то такое оформление мешает. Ну, если верить другим, потому что я спокойно читаю.
Можно было бы, наверное, сворачивать сообщения (как сейчас делается для спойлеров), но это намного более жëсткое "наказание". |
# 141 | | h9fGueDGrXGvDol |
|
# 142 | | silmor_senedlen | 306
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1576 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
конечно есть, один из первых появился! К примеру, для первой части: https://www.nexusmods.com/kingdomcomedeliverance/mods/1282 для второй https://www.nexusmods.com/kingdomcomedeliverance2/mods/3 https://www.nexusmods.com/kingdomcomedeliverance2/mods/52 |
Скрытое сообщение от SayloneНу давай уж будем честны - на каждое вырезанное там добавлено немало нового, я это щас прям вижу, играя в Скурим после Подлевона. Скайрим, внезапно, гораздо проработаннее что в плане ролевой системы, что в плане механик. Ролевая система Подливы, напомню, почти 1:1 моррошиндская. А то вот это нытьё про "ОЙ, БЛЯ, В ПОДЛИВЕ НАПЛЕЧНИКИ С КИРАСОЙ СОВМЕСТИЛИ, ОКАЗУАЛЕЛЕ" или "ЛИТАТЬ НИ ДАЮТ ОКАЗУАЛЕЛЕ" - ну, дали вон в Скайриме летать, чё, шибко все рады стали? И почему-то никто не говорит про те же крики, те же отдельные ветки прокачки для оборотня-вампира, уникальные шмотки с уникальными механиками, тот же ебучий крафт, сломавший баланс - замечается только вырезанное. Ну так а чё открутили-то по итогу? Ого, это как усан адаптировал - партию на шесть рыл сделал и выкрутил статы мобья. Нахуй идите с такой адаптацией. Ты мне покажи для начала нормальную человеческую адаптацию настольной системы в компьютерной игре и тогда уже будем обсуждать сложность работы по этой самой адаптации. На память только БГ 1-2, которые РТВП добавили в настольный пошаг, да, там пришлось подумать над тем, как совместить последовательность действий участников и риалтайм. В том, что ради них как раз и не проводится работа по человеческой адаптации настольной системы, потому что настольные черви будут ждать то, что видят в своих ебучих рулбуках. Убери из чего-нибудь ДнДшного вывалившийся из жопы сатаны д20 - всё, подрывы жоп настольщиков гарантированы, игру предадут анафеме и скажут, что она НИТРУ, НИТРУ, НЕТ КУБОВ, УУУУУ. И где? И что? Блять, ты можешь хоть немного постараться, раз уж взялся? Где я наяриваю на своё интеллектуальное превосходство? А, ну да, когда ты называешь кого-то дауном ты не подразумеваешь, что ты-то не даун, не такой, как большинство, я правильно понял? Ну, раз так, то извини, поищу другой пример. В моём распоряжении вся индустрия за исключением неинтересных мне жанров типа спортивных симуляторов и большей части шутанов, потому что я не разделяю игры на "для даунов" и "для элитки". ну возьмëм банальную снику. Попробуй еë запрогать так, чтоб она корректно работала с магусом-аркан трикстером И просто с визардом. А че там думать-то, когда у тебя весь алгоритм в буке прописан, чувак? У тебя все проверки и все условия есть, тебе просто функцию вкорячить, принимающую на входе параметры - класс, модификаторы, класс сложности проверки и на выходе получить булевое значение, епт. Я утрирую, конечно, но, блять, да даже в Скайриме, который для даунов, формула скрытности сложнее, чем ДнДшная. Да брось, кого я херами кроме Мунлайта и Занатара обкладывал, да и этих-то так, по дружески. А, катарна ещё, но он игрожур, тут без этого никак. Mass Effect 1 был на-порядок лучше чем ME 2-3, т.к. в нём еще была нормальная прокачка а не абилочки Да, божественная прокачка, которая на геймплей влияла приблизительно никак, ну, кроме цифорок, разумеется. Раскачка оружия была реализована настолько убого, что даже адепт без ветки снайперок мог спокойно шмалять из снайперки без каких-либо проблем. В 2-3 хотя бы абилки появились, которые геймплей меняют и у тебя хоть какой-то намёк на то, что ты не в банальнейший консольный шутан с перекатами и укрытиями играешь, появлялся. это выглядит как топтание всратых алкашей с полными штанами говна, ноль импакта, замахи от плеча, на один удар секунды три уходит, 3-4 удара и 0 стамины. Пиздец полный. Не, во второй части лучше уже с этим гораздо, даже финиширы завезли довольно прикольные. Ну и анимации подправили от третьего лица вместе с откровенной дичью типа КОЛЮЩЕГО удара обухом топора или дубины. Правда, боёвка так и не избавилась от абьюзмомента с майстерхау - когда, ты его изучаешь, все бои перестают показывать хоть какую-то сложность, хоть и реализовать его стало чуть сложнее. |
# 145 | | FromLeftShoulder | 470
Ты мне покажи для начала нормальную человеческую адаптацию настольной системы в компьютерной игре Маскарад вампирский) правда там половину чарсета просто отрезали и выбросили на мороз. А вторую оставили практически эс из. Так что то что вышло в целом неплохо, не заслуга Троек, а заслуга самих механик ВоД, которые так удачно легли на цифру. А удачно легли они потому что в ВоДе...НЕТ ЕБУЧИХ КУБОВ! |
# 146 | | Архивариус | 157
Можешь тогда в темы обеих игр закинуть, чтоб авторство поста было правильным? Да брось, кого я херами кроме Мунлайта и Занатара обкладывал, да и этих-то так, по дружески. А, катарна ещё, но он игрожур, тут без этого никак. В том, что ради них как раз и не проводится работа по человеческой адаптации настольной системы, потому что настольные черви будут ждать то, что видят в своих ебучих рулбуках. Убери из чего-нибудь ДнДшного вывалившийся из жопы сатаны д20 - всё, подрывы жоп настольщиков гарантированы И мы всё ещё ждём цитат настольных червей. Пока что один из них тебе предлагает признать, что твоя аргументация - соломенное чучело. |
For what it's worth, оспорю. Боёвка интенсивнее станет (но это немного ироничное такое усложнение, учитывая кнопку отключения боёвки, которой учат в начале игры), но остальное под хардкор попросту не дизайнилось. В игре один-два квеста, где персонажи действительно попытаются тебе объяснить, куда они тебя отправляют. Всё остальное по тем же маркерам, только ГГ даже на мох на дереве посмотреть не может, чтобы стороны света определить. Скайрим, внезапно, гораздо проработаннее что в плане ролевой системы, что в плане механик Кловн ов КОРЕ Это не только минус дополнительные зачарования, это минус кастомизация состава брони, где ты делаешь выбор между весом и уровнем защиты. Для этой же цели существует средняя броня. Ах да. RIP. Много летал? Понравилось? Удобно? А зачем летал? А то в Морре для этого была ещё и мотивация в виде исследования локаций, т.к. были места, доступные только с левитацией и/или высокой акробатикой (RIP), и удобности, т.к. высокоуровневая левитация позволяла срезать время и пространство путешествия. Но теперь-то можно кнопочку фасттревела нажать, Тодд позаботился. Мужики-то не знали, мы думали там литералли кастрированный Морровинд/Даггерфолл 3-4 раз выходит. Спасибо, что рассказал. Можно ещё качество нововведений обсуждать вроде "ебучего" крафта или криков, многие из которых магией либо дублируются, либо были из её системы предварительно вырезаны. но для этого тебе придётся поискать кого-то другого. Ну да. Ведь это всё, что потребовалось для адаптации и релизации. А главное, можно с темы соскочить на повышенные статы. Которая тебе понравится? Бессмысленно. Ради них и делается адаптация и реализация настольных правил. ПичОт? Кажется, ты не попадаешь в ЦА. Проходите, не задерживайтесь. Крейгу Штерну понадобилось несколько лет и созданных игр, чтобы понять, а для чего вообще были нужны кубы. Боюсь, тебе не поможет. ну да, когда ты называешь кого-то дауном ты не подразумеваешь, что ты-то не даун, не такой, как большинство Отказался ассоциироваться с наименьшим общим знаменателем - лови элитария. Я, кстати, как заслуженный даун, купил. Он не знает... |
# 148 | | Архивариус | 157
но остальное под хардкор попросту не дизайнилось. В игре один-два квеста, где персонажи действительно попытаются тебе объяснить, куда они тебя отправляют. У меня наоборот ощущение, что изначально они делали то, что сейчас называется хардкором, а потом пришли какие-нибудь продажные люди и сказали "пофиксить". Ну, я это расписывал в теме KCD2. UPD. Да, там вроде маркеры же сохранялись и даже отмечались на недо-компасе, если очень близко... Тогда справедливо. Но показательно, как мне кажется, что я этот момент даже не помню. Удобно именно следовать указаниям и ходить по дорогам (по крайней мере пока не запомнишь места), а не напрямую ломиться в точку по карте, но без компаса и текущих координат. |
Скрытое сообщение от SayloneА, в этом смысле - да поебать, можете в мою виртуальную жопу чё угодно кричать. Удивился только тому, что карма с какого-то хера восстановилась, но да похеру. Но именно ты жалуешься, когда рандом практически нивелирован (вероятность попадания 5% и от одного попадания монстр не отлетает) Чего, блять. В смысле, рандом нивелирован - вот он у тебя, рандом, блять, 5% шанс попадания, ты че, дружище, перебрал на выходных? Отсутствие рандома - это когда попал я или не попал не вероятность решает, а совершенные мною действия: выбрал правильную дистанцию боя, выбрал правильный удар, правильно прицелился и так далее, нужное подчеркнуть, недостающее вписать. А когда шанс моего попадания определяется РНГ, пусть и ограниченным - это чё, почему-то перестаёт быть рандомом? И мы всё ещё ждём цитат настольных червей. Пока что один из них тебе предлагает признать, что твоя аргументация - соломенное чучело. Ты вообще сообщение моё читал? Там речь была о том, что игра, сделанная по лекалам настолки для настольщиков гавно как компьютерная игра, и система, перенесенная 1:1 из настолки в крпг, гавно, как система для компьютерной игры. Цитаты какие тебе нужны и какая аргументация у меня соломенное чучело? Что это делается для: 1. Экономии; 2. Привлечения настольных червей; 3. Ну и че греха таить, чтоб можно было пиздануть в рекламе, что у нас тут олдскул хардкор для думоющих людей, не эти ваши скуримы с драгонагами, где по маркерам ходишь и чертей пиу-пиу мочишь. Где тут соломенное чучело-то ты увидел? Каэшн-каэшн. Очень надеюсь, что неклован ща пояснит, в чём же глубина обоссанных четырёх уровней навыков с фиксированными перками и атрибутов, которые ни-ху-я, кроме увеличения цифорок, не давали и чем же они лучше дерева перков, в котором цифирки и влияющие на геймплей фичи совмещены. Особенно хотелось бы про магические навыки послушать - ух, бля, на каждом из 4 левелов аж пассивное снижение стоимости и доступ к новым заклинаниям, которые всё равно применить не получится, если маны не хватит. Да, вот только чарки поменялись со времен морровинда и два дополнительных зачарования дуракина превратили бы в жидкого терминатора, но это уже мелочи жизни. Да, а кому там не похуй на вес было, кроме мага и скрытня? Прям выбор-выбор, ого. Ох уж эта мотивация исследования в Морре, которая есть только в Морре и нигде больше. Я б, конечно, посмотрел, как ты там с морровиндской дальностью прорисовки и лодами мир в полете исследуешь, но окей, поверю на слово. Напоминает чем-то нинтендодаунов с ботвой, у которых прям так интересно исследовать мир, что вот больше вот нигде так не интересно. Ахуенный навык был, качался всеми пассивно, как и атлетика, вот это было прям что-то с чем - полубаганно прыгать на высоту дома и преодолевать гавнястый левелдизайн (типа парашных врат Обливиона, где башня с порталом говнокамнями окружена, по которым надо опять же полубаганно прыгать или пидорить через башню поменьше), вот эт я понимаю, потеря. Но не стоит сильно расстраиваться - тебе вон вульд дали, с помощью которого можешь ещё выше, чем акробат подпрыгнуть, в принципе, точно так же криво и косо. удобности, т.к. высокоуровневая левитация позволяла срезать время и пространство путешествия Ну да, кнопочка левитации и унылый зажим Q, чтобы срезать время и пространство великолепного и интересного опенворлда, конечно же лучше, чем кнопочка фасттревела. Плохо зделоли, тупа, панимаю. Да, а что там было сделано такого, чего не было сделано в БГ 1-2, НВН 1-2? Что там прям адаптировали, кроме, ну, блять, сорян, раз так вышло, цифр? Что, у нас боёвка внезапно стала полноценной контактной с блоками и уворотами, как то позволяет сделать конпуктор? Что, у нас хотя бы система брони отошла отошла от уёбищного АС, совмещающего в себя и броню, и увороты, и чё угодно вообще, и снижения урона? Может, у нас, я хуй знает, окружение стало интерактивным? Ой, нет, у нас по прежнему игрок бросает кубик против брошенного компьютером кубика, вот это адаптация, чуваки, ёбнуться просто, как усан смог это сделать ваще, потрясающе. Нет. Которая будет адаптацией, а не дословным переносом. Ты разницу-то вообще понимаешь, нет? Адаптация это не сделать всё как в рулбуке просто на компуктере. Адаптация это поменять настольные костыли на то, что позволяет сделать компьютер. На примере того же стелса - не уныло, блять, бросать кубы и получать на выходе сакэсс или фэйл, а полноценные прятки с зоной видимости, слышимости, зависимостью заметности от снаряжения (цвет, вес), затененности, поверхности и так далее + дндшные статы и атрибуты. Броски кубов - это Да, я именно об этом в своём первом сообщении в ветке и писал. Очередной хуй-знает-кто, удостоившийся аж целой одной статьи здесь и на дтфе, очень интересно. Ну да, оно так и работает какбэ. Респект. |
# 150 | | Архивариус | 157
Отлично, Ведьмак - адаптация ДнД. Мечи перенесли, сохранили механику материала оружия. Остальное заменили на то, что позволяет сделать комп. TES так вообще верна первоисточнику, эльфом можно играть!
Ну потому что ты именно настолько всё покромсать хочешь и потом назвать это адаптацией зачем-то. Ты правила настолки хоть мельком видел? Они так говённо написаны, что народ до сих пор срётся, как интерпретировать ту или иную фичу в трёхсполовинке или PF 1e, не говоря о взаимодействии пары фич между собой, аппелируя к понятиям-антонимам Rules as Written и Rules as Intended, а Пейзо выпускают пояснения и пояснения к пояснениям. И помни, что каждый раз, когда ты перепутаешь "attack" и "attack action", ты породишь в лучшем случае очередной мусорный вариант, в худшем - мастхевную скучную имбу. Удачи это превратить в ТЗ, не говоря о запрогать. И да, я сейчас обругал настолку и могу ещё добавить. Но то, что Совокоты сделали, ни хрена не так тривиально, как ты описываешь. (Совокотов, впрочем, тоже уже обругал. Всем люлей! Каждому по морде! Никто не уйдёт обиженным!) |
| |||