Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 (страница 26)

Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2
# 1251 | | |
Цитата wOR01pMfPoa7TO7 ()
Могут быть какие-то баги, нужно разбираться, но сами собой они не исправятся.

Найдено/исправлено. Права для групп были криво выставлены.

Вверх Вниз
# 1252 | | | 320

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 320
Сообщений: 1609

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 1253 | | | 326
Цитата darer333 ()
Может я чего-то не понимаю, но "можешь себя не утруждать" подразумевает, что ты не собирался отвечать на мой брейнрот

Да, ты, безусловно, чего-то не понимаешь.
Цитата darer333 ()
а в ключе двача-деградача

То я у тебя с ДТФ, то делаю что-то "в ключе Двача". Не надо так. По себя мерить. Это редко продуктивно. Это тебе к Сайлону. Ой, а где же он.
Цитата darer333 ()
с воинственной яростью

Ну так я же для тебя стараюсь, всё-таки. Надеюсь, ты ценишь.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 326
Сообщений: 1221

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 1254 | | | 28
Цитата Чума ()
То я у тебя с ДТФ, то делаю что-то "в ключе Двача". Не надо так. По себя мерить. Это редко продуктивно. Это тебе к Сайлону. Ой, а где же он.
Так я когда-то говорил, что ты с ДТФ? Не припоминаю, а вот эти ответы с вычленением тезисом на дваче уже надоели. Хотя каюсь, я тоже этим грешу.

А насчет Сайлона - что-то коре не очень-то и выиграл с его отсутствием. Чел как минимум хорошо был знаком с жанром и вносил тут разнообразие со своими набросами. Конечно, его набросы заканчивались токсичной хиросимой, но при этом конструктив все равно оставался в своей основк. Жалко, конечно, что я ридонли сидел, когда он активничал, про ТЛОУ2 и Вейлгард мне хотелось бы несколько ласковых слов сказать ему хе-хе-хе.

Сообщение отредактировал darer333 - Вторник, 2025-07-15, 22:14


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 28
Сообщений: 347
# 1255 | | | 326
Цитата darer333 ()
а вот эти ответы с вычленением тезисом на дваче уже надоели

Тезисные ответы придумали на Дваче. Понял, принял, записал.
Цитата darer333 ()
что-то коре не очень-то и выиграл с его отсутствием

Ну а что поделаешь. Человек очень просил банхаммер в лицо. Аж несколько "этапов запуска" потребовалось. Не заставлять же его сидеть в месте, которое ему отвратительно.
Цитата darer333 ()
Чел как минимум хорошо был знаком с жанром

Мдеее... В Pool of Radiance, правда, так и не поиграл.
Цитата darer333 ()
конструктив все равно оставался в своей основк

О, вне всяких сомнений.
Цитата darer333 ()
про ТЛОУ2 и Вейлгард мне хотелось бы несколько ласковых слов сказать ему хе-хе-хе.

Отличное место, чтобы обсудить эти игры. Лучшего вы и выбрать не смогли бы. Не переживай, у вас ещё есть шанс на любовь на другом ресурсе. Да и здесь, если он захочет.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 326
Сообщений: 1221

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 1256 | | | 589
Цитата katarn ()
что
Да это он уже Чуму лично троллит, видимо.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 589
Сообщений: 1583
# 1257 | | | 28
Цитата Чума ()
Ну а что поделаешь. Человек очень просил банхаммер в лицо. Аж несколько "этапов запуска" потребовалось. Не заставлять же его сидеть в месте, которое ему отвратительно.
Он попросил или его попросили?)
Цитата Чума ()
Мдеее... В Pool of Radiance, правда, так и не поиграл.
Ну не захотел, человек, ну что поделать? Игр чересчур дохрена, всех не поиграешь. А тут еще своеобразная классика от SSI, к которой нужен своеобразный подход.
Цитата Чума ()
Отличное место, чтобы обсудить эти игры. Лучшего вы и выбрать не смогли бы. Не переживай, у вас ещё есть шанс на любовь на другом ресурсе. Да и здесь, если он захочет.
Если ты не заметил, то на этом форуме есть отдельная тема под Вейлгард. А в ТЛОУ2 больше ролевых элементов чем в Плейнскейпе, там хотя бы есть боевка и эксплоринг.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 28
Сообщений: 347
# 1258 | | | 326
Цитата darer333 ()
Он попросил или его попросили?)

Ой, ну я, блять, даже не знаю.
Цитата Saylone ()
Так что да, ещё раз подтверждаю, Кошак, действуй.

Цитата darer333 ()
Если ты не заметил, то на этом форуме есть отдельная тема под Вейлгард

Да, что-то пованивало периодически. И что?
Цитата darer333 ()
А в ТЛОУ2 больше ролевых элементов чем в Плейнскейпе, там хотя бы есть боевка и эксплоринг.

Ай, блят! Холестерин подскочил! Спасити-памагити, умираю.

Сообщение отредактировал Чума - Среда, 2025-07-16, 00:07


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 326
Сообщений: 1221

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 1259 | | | 350
Цитата darer333 ()
А в ТЛОУ2 больше ролевых элементов чем в Плейнскейпе, там хотя бы есть боевка и эксплоринг.

Что тебе надо, чудовище? Крысы есть? Есть. С мозгами. Червяки есть? Есть. С лицами. Керст целый есть, блядь. С финдами.
Да и городское исследование отличное. Даже Хайв - четыре локации, плюс Drowned Nations.

Сообщение отредактировал Xanathar - Среда, 2025-07-16, 00:48


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 350
Сообщений: 878

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 1260 | | | 64
Цитата darer333 ()
А в ТЛОУ2 больше ролевых элементов чем в Плейнскейпе, там хотя бы есть боевка и эксплоринг

Ты сейчас десятилетнюю норму поставок жира на этот форум перевыполнил этим вбросом - хотя бы о других набрасывателях подумай, как им теперь с таким нормативом справляться...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 64
Сообщений: 781
# 1261 | | | 28
Цитата Чума ()
Ой, ну я, блять, даже не знаю.

Цитата Saylone ()
Так что да, ещё раз подтверждаю, Кошак, действуй.
А перед расстрелом солдаты тоже орут, чтобы противники "действовали".
Цитата Xanathar ()
Что тебе надо, чудовище? Крысы есть? Есть. С мозгами. Червяки есть? Есть. С лицами. Керст целый есть, блядь. С финдами.
Да и городское исследование отличное. Даже Хайв - четыре локации, плюс Drowned Nations.
Ага, только сделано максимально лениво, как будто за 2 месяца до выхода игры Авеллон, сидя на толчке, вспомнил, что это вообще-то РПГ и там помимо диалогов геймплей так-то нужон. rage-18
Цитата realavt ()
Ты сейчас десятилетнюю норму поставок жира на этот форум перевыполнил этим вбросом - хотя бы о других набрасывателях подумай, как им теперь с таким нормативом справляться...
Ну как вброс, можно сказать полуправда)

Сообщение отредактировал darer333 - Среда, 2025-07-16, 08:50


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 28
Сообщений: 347
# 1262 | | | 315
Цитата Crashwall ()
Короче говоря, надо было заканчивать на первом акте, а не вот это все. Ну и еще я слишком старые и с разбалованным мозгом, чтобы жевать резину по 80 часов. Точнее, такую резину.

Бро, тут не принято такие вещи говорить, хех. Брайан Фарго и прочие поясняли за этот момент след. образом: нельзя просто взять и сделать эрпоге (даже ролевой боевик) на условные 30 часов прохождения по основному сюжету/40-50 часов с фул зачисткой на ачивы. Ни в коем случае!

По Фарго большинство ролевиков почему-то считает, что чем больше часов выдрачивать, тем лучше игра «отбивается». А значит должны присутствовать все элементы для затягивания игрового процесса: большой мёртвый открытый мир чтоб пинать игрочка от одного края карты до другого, всякие активности по чекбоксу, всратый крафт, аванпосты, кучи говнолута с пояснительными записочками и далее по юбисофто-CDPRшному списку. Чтоб вышло минимум на 80 часов, а желательно 100+. А потом удивляются почему люди бросают проходить на середине. Да потому что заблюёшься одно и то же хавать 80+ часов, наяривая один и тот же игровой цикл без вариаций, это изначально хреновый подход.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Понедельник, 2025-07-21, 11:43


// Сейчас играю: Prey (2017), UnReal World
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 315
Сообщений: 662

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 1263 | | | 482
Ну вот. Оказывается что никому игры на 100+ часов не заходят. А ругают Массэффекты и третьи фоллауты, которые позволяют завершить игру за 10-15 часов почему-то) То того в них нет, то этого, то реалтайм, то ещё что-то. А ведь их простота, прямолинейность и лаконизм - главное достоинство) А ещё бои в реальном времени действительно экономят игроку кучу времени.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2025-07-21, 11:55


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 482
Сообщений: 3585
# 1264 | | | 64
Цитата FromLeftShoulder ()
Ну вот. Оказывается что никому игры на 100+ часов не заходят.

Они "заходят" в момент покупки игры по фуллпрайсу, и для разрабов это главное, ибо нынешний зажравшийся игрок на меньшее не согласен - а уж будет игрок реально осваивать эти 100 часов или же репа треснет, то уже его личные проблемы.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 64
Сообщений: 781
# 1265 | | | 482
Цитата realavt ()
нынешний зажравшийся игрок на меньшее не согласен

да как-то...не сказал бы что современные ААА слишком долгие. По крайней мере сюжетку стараются делать очень короткую и проходную. Чтобы игрок не успел заскучать. А дальше для тех кому зашёл мир - стараются прикрутить всякую песочницу и игру+. Всё же реально длинные РПГ - это больше про онлайн. В каком-нить ТЕСО и 1000 часов не то чтобы много. А в сингловых обычно целят на 30-40 часов потолок, исключения редкость (тот же БГ3, ДАО, ДАИ, Ведьмак-3)
ПС. конкретно по БГ3 примерно так и есть кстати. Сюжетка - 20 часов. Полное - 40. Перфекционизм - 60, так что она даже не исключение, а обычная быстроходная игра. Это не Кингмейкер (сюжет 80, перфекционист 200)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2025-07-21, 12:38


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 482
Сообщений: 3585
# 1266 | | | 314
Цитата The_Interactivist ()
Бро, тут не принято такие вещи говорить, хех. Брайан Фарго и прочие поясняли за этот момент след. образом: нельзя просто взять и сделать эрпоге (даже ролевой боевик) на условные 30 часов прохождения по основному сюжету/40-50 часов с фул зачисткой на ачивы. Ни в коем случае!

Последнее предложение в моей цитате важное. Потому что Персона 5 я проходил 80 часов и хоть конец уже тоже был затянут, я прошел. И Масс Эффект Legendary Edition я тоже подряд прошел за 80 часов. Просто БГ3 либо не мое, либо реально скучный.

В Персоне я сделал 1 перерыв, из-за другой игры. В БГ3 - 4 длинных перерыва, я начал ее проходить в октябре. В МЕ не делал ни одного. Тут, правда, еще предпочтения работают - мне, в общем случае, фантастика больше фэнтези нравится. Поэтому я не играю в Pathfinder и не буду, но буду пробовать Rogue Trader.

Но я и не тру фанат RPG, ага.

Цитата FromLeftShoulder ()
ПС. конкретно по БГ3 примерно так и есть кстати. Сюжетка - 20 часов. Полное - 40.

https://howlongtobeat.com/game/68033
72 сюжетка

Сообщение отредактировал Crashwall - Понедельник, 2025-07-21, 15:06


// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1589
# 1267 | | | 482
Цитата Crashwall ()
72 сюжетка

ну хз. сложно опираться на такие вещи. Масс Эффект тоже кто-то мне говорил что за 10-12 часов прошёл. Я 35 наиграл. Хотя в комментах народ там тоже сомневается, не знаю в общем, мб реально херня написана.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 482
Сообщений: 3585
# 1268 | | | 28
Цитата FromLeftShoulder ()
ну хз. сложно опираться на такие вещи. Масс Эффект тоже кто-то мне говорил что за 10-12 часов прошёл. Я 35 наиграл. Хотя в комментах народ там тоже сомневается, не знаю в общем, мб реально херня написана.
Трилогия стволов даже со всеми DLC, зачисткой всех планет и выполнением всего побочного контента не кажется особо длинной. По ощущениям я второй диван и эндерал дольше проходил.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 28
Сообщений: 347
# 1269 | | | 482
Цитата darer333 ()
Трилогия

я только про первую игру) сколько играл в 2 и 3 просто не помню) а в 1 - ровно 35 часов на полное прохождение с побочками.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 482
Сообщений: 3585
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 1270 | | | -151
Цитата FromLeftShoulder ()
а в 1 - ровно 35 часов на полное прохождение с побочками.
Это ж как надо умудриться, чтобы Mass Effect 1 на 35 часов растянуть?
Игра конечно отличная, геймплей лучший в серии с большим отрывом, но уж сильно короткая.
Со всеми покатушками по пустым планетам, максимально ущербными и копеечными, получается часов на 20.
Если только качественный контент проходить, вся игра буквально 6 вроде бы миссий и 10-12 часов.
Вот ME 2 и 3 да, на 30-40 часов каждый. уже более-менее, но там и геймплей хуже (больше коридорный шутер с диалогами, меньше RPG. совсем мало RPG)

// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -151
Сообщений: 56

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 1271 | | | 182
Очень разный темп игры может быть. У меня нередко раза в 3-4 больше времени уходит, чем у знакомых, на одно и то же количество сюжета в игре - вероятно, потому, что много на паузу ставлю, или отсиживаюсь в кустах, или что там применимо для конкретной игры. Не говоря уж о частых загрузках, особенно в реалтайме. К МЕ тоже относится (играл в первый и третий). Конкретное число не скажу, но на первый ушло несколько (может, даже с десяток) полноценных дней, и вроде даже не закончил. Если вам это удивительно - то, ну, я тоже удивляюсь, а нормально объяснить не могу.

Сообщение отредактировал Архивариус - Вторник, 2025-07-22, 16:33


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 182
Сообщений: 412
# 1272 | | | 685

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6977

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1273 | | | 482
Товарищ, добавил бы хоть что это всё на движке GZDoom. Я-то новость давно читал, а кто-то не в курсе шо воно такэ.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2025-07-23, 09:58


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 482
Сообщений: 3585
# 1274 | | | 386
Цитата FromLeftShoulder ()
конкретно по БГ3 примерно так и есть кстати. Сюжетка - 20 часов. Полное - 40. Перфекционизм - 60, так что она даже не исключение, а обычная быстроходная игра.

Новый анекдот

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 386
Сообщений: 1639

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 1275 | | | 47
Цитата FromLeftShoulder ()

ну хз. сложно опираться на такие вещи. Масс Эффект тоже кто-то мне говорил что за 10-12 часов прошёл. Я 35 наиграл. Хотя в комментах народ там тоже сомневается, не знаю в общем, мб реально херня написана.

Тут нужно учитывать перепроходил ли игру что бы смотреть другой выбор
и были ли длц
если идти по сюжетке не отвлекаясь на боковую активность и не загружаясь когда это не нужно по геймплею - то и будет "чистое" прохождение

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 314

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1276 | | | 225
Экстремистские танки превращаются, превращаются экстремистские танки... в скрепные православные ВК-танки!
Слухи: новым руководителем российского издателя «Мира танков» и «Мира кораблей» станет бывший гендиректор «ВКонтакте»

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 225
Сообщений: 1008

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1277 | | | 685
Цитата Хоттабыч ()
Слухи

Какая, блин, неожиданность! Никогда такого не было!

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6977

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1278 | | | 4
Цитата Архивариус ()
собственно, с этого форума

CDDA тоже есть.

Вверх Вниз
Группа: Factol
Регистрация: 2025-07-22
Репутация: 4
Сообщений: 31
# 1279 | | | 225
Чёрный заслон. Начало.
России нужен суверенный искусственный интеллект, а чужеродному ИИ надо поставить заслон, заявила председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 225
Сообщений: 1008

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1280 | | | 4

Вверх Вниз
Группа: Factol
Регистрация: 2025-07-22
Репутация: 4
Сообщений: 31
# 1281 | | | 64
Цитата ukdouble1 ()
Мой небольшой мозг с трудом принимает такое: уж или сюжет и выборы, или тактика.

Мсье воспитан на консольных JRPG и TRPG? :)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 64
Сообщений: 781
# 1282 | | | 826
Цитата realavt ()
Мсье воспитан на консольных JRPG и TRPG?

Воспитан на DC 1991-1994 гг, которые называли тогда RPG: M&M 3-5, LoL, Wizardry 6-7.
И игр с одновременно сложной боёвкой, требующей и правильного развития, и тактического мышления, и столь сильных сюжетно, как АоД, я не знаю. С очень большой натяжной можно вспомнить Ja2, но, несмотря на имеющиеся и зачастую важные выборы (отношение с Клаусом и всей мафией, например), сюжет её на порядок проще. Если есть свои примеры - в студию, плиз.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 826
Сообщений: 3511

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1283 | | | 140
Цитата ukdouble1 ()
И игр с одновременно сложной боёвкой, требующей и правильного развития, и тактического мышления, и столь сильных сюжетно, как АоД, я не знаю.

Underrail? AoD примитивнее.

// Сейчас играю: D&DNWN2:EE:SoZ
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 140
Сообщений: 434

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 1284 | | | 182
Цитата S1pr7eKy3xPE7Oz ()
В конце концов, по заголовку и описанию можно понять, что создал её уж точно не Горти.
Т.е. в "тему создал" записан просто автор первого сообщения, даже если сообщение туда перенесено? Не, в целом понятно такое программное решение, но я предположил не это, а что Горти действительно взял и создал тему, хоть это и удивительно.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 182
Сообщений: 412
# 1285 | | | 4
Если через «Разделить тему» — да. При этом отмечаются посты для переноса, указывается название и описание новой темы, а её создателем назначается автор первого поста.

Вверх Вниз
Группа: Factol
Регистрация: 2025-07-22
Репутация: 4
Сообщений: 31
# 1286 | | | 826
Цитата Bellerogrim ()
Underrail? AoD примитивнее.

По тактике - мне кажется Underrail где-то на том же уровне по разнообразию возможностей, но + псионика, а по сюжету - Underrail просто годно сделанный дженерик.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 826
Сообщений: 3511

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1287 | | | 315
Цитата realavt ()
Ну почему же, Кодзиму вон нормально так пиарят :) А нишевые поделки изначально для нишевой аудитории, как-то особенно учиться рекламировать незачем, ведь на широкую аудиторию они всё равно не сработают.

Соль в том, что таких кодзим по идее должен быть целый ряд; режиссёрская плеяда, так сказать. Но их минимум, потому что любой сильный творец со своим почерком, вИдением и подходом к дизайну — головная боль для эффективных менеджеров, которые привыкли, что не должно быть незаменяемых людей.

Опять же, кого рядом с Кодзимой поставим? Скурвившихся удобничей вроде Тодда Говарда и Нила Дракмана? Смехота. Даже не-нишевые соулсовые кудесники Юи Тaнимура и Хидэтака Миядзаки как-то блёкло смотрятся на фоне автора MGS. А если позвать какого-нибудь мозговитого фана игр Fromsoftware (да, такие есть), то нам и вовсе объяснят, что Танимуру и Миядзаки уже невозможно воспринимать всерьёз — они скатились в самоповторы и ничего нового уже не выдадут, Elden Ring — Dark Souls-light для нормисов, а настоящий гигачад это Масару Ямамура (Bloodbourne, Sekiro, Аrmored Сore 6), у которого даже именной страницы на вики нет, лолпиздец.

Казалось бы, попиарьте того же Даниэля Вавру, но нет, эти ваши мафии-кингдом камы тоже «нишевые поделки», да? Вот разве что есть Свен Винке (который с «нишевых поделок» начинал, кек), завуалированно говорящий ААА-воротилам «вы не шарите и творите херь». А ещё кто сейчас вот прям при делах и суперзвезда-разработчик навроде Кодзимы?

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Пятница, 2025-07-25, 17:36


// Сейчас играю: Prey (2017), UnReal World
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 315
Сообщений: 662

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 1288 | | | 182
Цитата Horus_Luperkal ()
.
Слушай, почему бы тебе тогда самому что-нибудь не сделать? Замутить игру со всем, что бустит продажи, и без всего, что не бустит. Найди согласных дам, возьми в долю (если сразу заплатить нечем), сделай фото/видео со всеми необходимыми подробностями. Ну или нейросеткой нарисуй, это дешевле. Заработай бабла больше, чем Винс, купи себе яхту с моделями и веществами, свали на ней в закат и никогда больше не вспоминай о форуме грустных лузеров.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 182
Сообщений: 412
# 1289 | | | 386
Цитата The_Interactivist ()
Опять же, кого рядом с Кодзимой поставим?

Кодзима - это выстреливший странный японец, каких в принципе полно, но обычно их игры хуже, беднее и не так известны. Свери, Суда, Эно, Утикоси и т.п.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 386
Сообщений: 1639

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 1290 | | | 320
Цитата Архивариус ()
свали на ней в закат и никогда больше не вспоминай о форуме грустных лузеров.

Это прям отлично - лови пятюню!

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 320
Сообщений: 1609

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 1291 | | | 320
Цитата silmor_senedlen ()
Похоже новый тренд наблюдаем - второй пошёл!

А вот и третий: Хакер внедрил малварь в игру с ранним доступом в Steam

Пока обнадёживает лишь то, что все случаи были связана ноунейм/инди студиями, но тендецния, мягко говоря не радует

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 320
Сообщений: 1609

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 1292 | | | 4

Вверх Вниз
Группа: Factol
Регистрация: 2025-07-22
Репутация: 4
Сообщений: 31
# 1293 | | | 320
Цитата S1pr7eKy3xPE7Oz ()
Назло Горти.

Guild Saga: Vanished Worlds - прям визуальный кайф

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 320
Сообщений: 1609

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 1294 | | | 685
Цитата silmor_senedlen ()
прям визуальный кайф

rage-49

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6977

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1295 | | | 47
Цитата Архивариус ()
Ну или нейросеткой нарисуй, это дешевле.

Отвратительно!
А во вторых это палится песец как!
Люди со временем начинают ВИДЕТЬ нейросеть и моментально распознавать)
И никакое "сокрытие" что сделали нейрогенерации в ходе работы не помогут
И получишь пиар -но не белый а черный

Хотя занятно что Гейб Ньюэл высказался в пользу ИИ :
Цитата
Люди, которые не умеют программировать, станут более эффективными разработчиками, чем те, кто занимается программированием уже десять лет

©Гейб Ньюэлл
Так что ХЛ3 лучше не ждать)

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 314

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1296 | | | 320
Цитата RayTheCat ()
А во вторых это палится песец как!

Вроде никто и не говорил, что использование нейронок нужно скрывать
Будто бы сам факт этого в любой ситуации означает что-то плохое.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 320
Сообщений: 1609

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 1297 | | | 320
Год 22ой: нИполетать потому что дороХо или не пускаютЬ
Год 25ый: нИполетать потому что ничего не летает

https://xakep.ru/2025/07/28/aeroflot-problems/

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 320
Сообщений: 1609

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 1298 | | | 182
Цитата RayTheCat ()
Отвратительно!
Ну слушай, для задач Горти - вполне вариант. Его ж бабло интересует, а тут можно расходы уменьшить. Плюс, с реальными девушками не надо общаться, так что будет одной сложностью меньше.
Цитата RayTheCat ()
Люди со временем начинают ВИДЕТЬ нейросеть и моментально распознавать)
Ну слушай, совершенствуются нейросетки быстрее, чем люди. Увидят нейросетку и разочаруются в первой игре Горти - ну и фиг с ней, выпустит ремейк своей золотой (как дождь) классики по новой технологии. Впрочем, с тобой скооперироваться - тоже вариант;)
Цитата RayTheCat ()
И получишь пиар -но не белый а черный
Поменяет бренд - он уже собаку съел на ребрендинге.

Цитата silmor_senedlen ()
Будто бы сам факт этого в любой ситуации означает что-то плохое.
Конечно, означает! Он означает, что где-то голодает котёнок-художник. (RayTheCat, не принимай за личный наезд, я ко всем так цинично отношусь, и, скажем так, хотел бы ошибаться почаще).

Сообщение отредактировал Архивариус - Понедельник, 2025-07-28, 23:24


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 182
Сообщений: 412
# 1299 | | | 826
Цитата silmor_senedlen ()
Будто бы сам факт этого в любой ситуации означает что-то плохое.

Я делаю песенки на стихи - свои и друзей нейронкой. И считаю, что скрывать это не стоит. Ибо понравится кому-то, тот побежит трезвонить, а ему в ответ: "Батенька, то ж нейронка". И пригорюнится этот кто-то, а может и подумать, что я его обманул.
Без шуток: вопрос доверия к автору есть. Он заключается в оригинальности контента. Я вот, например, сделал песню, а суно тудымс захерачила гитарную партию из "She`s hit" Birthday Party (первая команда Кейва). Я эту партию люблю, и выбор нейронки мне по душе, да. Но если человек думает, что это мой музон (а раннего Кейва не слышал), он пропрётся, а заимствования не предположит, решит: ну не будет же вменяемый человек плагиатить, тем более - культовые вещи. Как минимум, чтобы этого не возникало, стоит ставить плашку "базируется на всей мировой культуре, я тут не при делах".

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 826
Сообщений: 3511

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1300 | | | 685
Цитата ukdouble1 ()
ну не будет же вменяемый человек плагиатить, тем более - культовые вещи

Никогда ведь такого не было! Если уж люди уровня Дееп Пурпле этого не чурались, то что уж говорить и музыкантах попроще.
rage-16

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6977

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
Поиск: