Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 (страница 6)
Форум » Беседка » Оффтопик — Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 (Флудим дальше.) |
Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 |
|
# 252 | | silmor_senedlen | 320
Я вижу что большой труд и хорошая работа, поэтому ставлю +, но а так такие "профессиональные" тактики - не моё. Но конечно да, живой человеческой реакции плюсики никак заменят. Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 320
Сообщений: 1609 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 254 | | Архивариус | 188
Бетезда во многом делает песочницу, с заготовками. Дальше народ сам себя развлекает. Эксплоринг нужно в этом контексте рассматривать. игры вроде No Man's Sky. С их рандомом и масштабами они куда лучше справляются с задачей, чем беседка. Ещё из такого эксплоринга мне вспомнился внезапно мод Anbennar на Europa Universalis 4. Тут вполне может кому-нибудь понравиться, так что решил написать, гляньте, вики ещё можно почитать. Я с удовольствием три захода сделал, слегка думаю рецензию написать сюда. |
# 255 | | vyoxRntftO5HzRM |
Желающие могут навернуть эту простыню. |
# 258 | | silmor_senedlen | 320
а если тебе не нравится, то это просто не твоё, и корректная оценка тебе не доступна. Миллионы мух не могут ошибаться! (тм) Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 320
Сообщений: 1609 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 259 | | FromLeftShoulder | 475
кто платит - тот и девушку танцует ;) игра - коммерческий проект. Щас бы не слушать Бритни спирс или Майкла Джексона лишь потому что они попса |
# 261 | | FromLeftShoulder | 475
А Акдабла за статью о говноедах освистывали) Правда она такая, да, глаза колет) |
# 262 | | Архивариус | 188
Да не, в целом ответили. Им нравится повествование через окружение и много коротких историй, как я это понял. Про корректную оценку, конечно, Левоплечный зря наехал, но понятно, откуда это взялось - если ты играешь в стратежку как в шутер (построив одного бойца), и должен поставить циферку N/10, то она будет неоправданно плохая, либо просто от балды.
Я когда тыкал Скайрим тот же, сначала не врубил, что как таковой сюжет там на первой встрече с драконом (или где-то близко) заканчивается, от тебя все в целом отвалили и ты можешь жить своей жизнью. Потом пытался как-то систематично этот ваш открытый мир пылесосить, потому что без системы задолбаюсь и что-нибудь пропущу (недопустимо! Недоберу экспы, бабла, игра станет непроходимой, а-а-а-а, паника, паника). С системой тоже задолбался, а ещë эти мелкие истории получились разорванными (пытаешься, например, всë сделать в одном городе, чтоб минимально возвращаться, оттуда два квеста в другие города, по одному пошëл, другой "разорвался"). А ещë всë время ждал, что какая-то мелкая история на севере окажется связанной с другой мелкой историей на юге, и тут-то сюжет и начнëтся. Для этого надо держать ВСЕ истории хоть немного в голове. Не дождался, короче. Беседкины игры явно для такого подхода не предназначены просто. Тяжело в них так играть, и пачка разочарований обеспечена. И это независимо от качества маленьких историй и окружения, качество я даже обсуждать не хочу. |
# 263 | | FromLeftShoulder | 475
. Потом пытался как-то систематично этот ваш открытый мир пылесосить, потому что без системы задолбаюсь там же структура нелинейная, во многих играх в открытом мире так. Надо не все задания в одном месте выполнять, а набираешь кучу квестов, и потом идёшь в направлении какого-то квеста. По пути ещё парочку берёшь. И пока просто бродишь - попутно делаешь эти самые задания. Никакой системы искать не надо. Хоть и не идеальная, но симуляция реального мира, когда у тебя много задач и лишь ты сам определяешь приоритетность. По сторику тоже рваться не надо, только крики открыть пройтись, чтобы виверны в небе начали летать, костяные доспехи надо ж скрафтить. А так занимаешься сугубо своими делами. Лазишь по домам, воруешь из карманов (я реально в начале просто часа 4 взламывал чужие дома и воровал (каджит ничего не крал!) у спящих в Обливионе в Имперском городе, как только до него дошёл, ножками, аха, хотя можно было и телепортом, просто потому что прикольно. А перед этим зачистил руины, потому что опять же прикольно, с модом кстати бой с одним зомби у меня занимал порядка 20 минут, потому зачистка руин затянулась где-то тоже часа на полтора), бродишь по карте открываешь закрытые туманом участки, куёшь ножи, рубишь дрова. Играть нужно медитативно. Никуда не спеша. Никуда не прорываясь. Не боясь завалить квест или сделать что-то не так. Как раз беседка в своих играх никуда игрока не подгоняет, ГГ - центр вселенной и она вращается вокруг него. Это и плохо (потому что чушь) и хорошо (потому что без тебя нигде вода не отсвятится), эту игровую условность нужно просто принять. Таймеров в игре вообще нигде нет (в Морроуинде тоже не было если я верно помню, и повествовательная структура там тоже ничем не отличалась, разве что стрелочек на карте не было и надо было ещё и читать куда идти и чо делать надо). ну сюжет - это отдельная линейка квестов. там их десятка 3, сначала отнести новости про нападение виверны, потом охота на виверну, потом брожение по руинам, которые я ещё в начале зачистил за драконим камнем и словом силы. Там есть связанные квесты, их просто не обязательно выполнять по порядку. Хотя конечно 25кг камень в мешке таскать всё время пока он не пригодится - немного раздражает (впрочем можно в сундук скинуть). |
# 264 | | silmor_senedlen | 320
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 320
Сообщений: 1609 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 266 | | vyoxRntftO5HzRM |
|
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 320
Сообщений: 1609 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 269 | | FromLeftShoulder | 475
Опять же, почему претензии к "и пусть весь мир подождёт" применяются к Скайриму, а не к Морроуинду? Игры одинаковые буквально в плане повествовательных элементов. Это игромех перекроили сильно. Сам сюжет просел. Но сама структура в серии игр не менялась НИКАК. Почему претензии предьявляются не Морроуинду, а Скайриму? Это фишка всего цикла игр. Даггерфолл сильно отличался что ли? Или Арена? Всё потому что "небо было зеленее и трава голубее"? Морроуинд - столп жанра и игра для илиты, а Скайрим - попса для зумеров? Ну ладно, ошибся, 19. |
# 270 | | Архивариус | 188
Да я-то понял (очень поздно, конечно). Специально описал тут мой заход в Скайрим, чтоб было понятно, как так вообще получилось.
Ещë был, кхм, незабываемый момент, когда я открыл, что какой-то гигант воскрешается, если отбежать даже не сильно далеко, и пошëл об него навыки качать. Потому что надо же закончить прокачку всего, чтоб голова об этом не болела больше. Ну чувствуешь атмосферу, да? Я именно ощущения передать пытаюсь. |
Им нравится повествование через окружение и много коротких историй, как я это понял. Так в том-то и дело, что повествование через окружение отсутствует. Повествование через окружение - это когда ты "место преступления" осмотрел и понял, что тут случилось. Или когда характер персонажа дополняется домом, в котором он живёт. В Нью Вегасе такое как раз бывает. У Беседки лута накидано много, но бессистемно. Свежие яблоки в древних гробницах во всех мемасиках уже. Максимум дизайнера уровней - в оружейный магазин на прилавок мечей положить. Я это всё во флудилке говорю, ибо тема максимально заезженная и унылая. Мы с тобой обсуждали игру в "просто" и важность связей, переносить сюда мне лениво, можешь заняться. |
# 273 | | FromLeftShoulder | 475
и пошëл об него навыки качать. Потому что надо же закончить прокачку всего, чтоб голова об этом не болела больше. Я в СЕ так прикалывался, лбом в стену рядом со спящим драургом упёрся в крадунстве и ушёл из-за компа на весь день, пришёл - там уже 100 х) Но это чисто по-приколу, играть тогда долго не планировал если честно, да и было не первое прохождение, в более ранней ЛЕ этого эксплойта кстати нет. А так опять же, качаться спешить смысла нет. Автолевелинг мобья жы. Повышение уровня без повышения качества экипировки и зачарований делает тебя слабее, а не сильнее. Не люблю автолевелинг, но ну вот так вот сделано было ещё в Морроуинде. У нас сильно разный подход к играм. Ну и закономерно что тебе не особо нравятся Свитки, да. |
# 275 | | Архивариус | 188
Тут надо немного перевести с бобриного языка на левоплечный.
Бобëр указывает на то, что повествование через окружение сделано "на отвали", потому что есть такие-то явные косяки (свежие яблоки в гробницах). Это не противоречит тому, что оно ЕСТЬ (т.е. разрабы попытались). Левоплечного, по-видимому, такие нестыковки не особо смущают, а количество важно. Меня, кстати, нестыковки тоже не смущали. На мой взгляд, ситуация понятна более-менее, можно дальше развести срач, но давайте не надо. |
Сменю тему. У меня прочему-то почти не тянут торренты и почти не раздаются. Сейчас на раздаче штук 20 стоит, уходит только Вейстланд 3 и то медленно-медленно.
Большинство торрентов не подгружается. Длится это примерно неделю. Кто-то сталкивался? Ну или киньте что-нибудь заведомо качаемое и раздаваемое. сиды (0) пиры (0) отдача (0) загрузка (0) примерно на всё. |
# 277 | | FromLeftShoulder | 475
ну гробницы там не пустуют, там и свечи кто-то зажигает. и драурги живут, и разбойники, и крысы. Кто-то из них любит яблоки и зажигает свечи (чем заняты на досуге драурги когда не дерутся с Довакином - тайна за семью печатями есть). В целом так-то можно доебаться и до того что жрут супермутанты за пустых заброшенных базах и откуда в мире Фоллаут, где сплошная пустыня и еле-еле выживают люди при помощи фермерства, такое количество ящериц, псевдокентавров да и вообще, откуда сука взялись гули, если они все сдохли (даже если бы они выжили каким-то образом, почему они не умерли от истощения?). Про то что ядерные реакторы работают 200 лет спустя и говорить нечего, откуда они загрузку берут и кто уран обогащает? ТВЕЛы долго не живут, в них идут процессы распада. Вот дамба - это уже реалистично, дамба и 500 лет может искричство давать. "игровые условности", как и автомобиль, которые ездит напрямую где угодно, через любые горы, а не по дорогам онле. К тому же яблок я в пещере с драургами ни одного не нашёл, там была ткань для мумификации, инструменты для мумификации, пыльные полки, и паутина. В драургах было золото и древнее оружие. Еда была в лагере бандитов, у них там костёр горел перед входом в руины. Но вот освещение конечно вызывает вопросы) в фол3 с этим куда хуже к слову. там даже не пытались, именно в логичное окружение. Там вот прям сильно видно, насколько геймдизы, привыкшие к руинам с зомби и скелетами, не понимали сеттинг. |
На Рутрацкере любой блокбастер из последних. |
# 280 | | FromLeftShoulder | 475
страна, оператор, вот это всё :) чаще всего оператор на своей стороне ограничивает скорость торрентов, такое происходит ОЧЕНЬ часто и происходило всегда, даже до начала войны и постройки чебурнета. Затем страна - у меня банятся все русские ИП и я не могу ни качать ни раздавать с них, потому если нет никого с Канады или Кз (самые частые пиры, там довольно мягкие антипиратские законы) - ни скачать ни отдать не выйдет. Настройки торрент-клиента. Чем пользуешься? Рекомендую qbtorrent. в тему картинки выше |
У меня прочему-то почти не тянут торренты и почти не раздаются. Сейчас на раздаче штук 20 стоит, уходит только Вейстланд 3 и то медленно-медленно. Большинство торрентов не подгружается. Длится это примерно неделю. Кто-то сталкивался? Ну или киньте что-нибудь заведомо качаемое и раздаваемое. сиды (0) пиры (0) отдача (0) загрузка (0) примерно на всё. хм, раздача да, околонулевая обычно, но я надолго оставляю скачанное и худо-бедно до 1,1 минимум довожу. А скачивание норм. Ситуация такая уже несколько лет. Иногда прорываются люди и раздача подскакивает до максимума, который винт тянет. От айпишника зависит: серый - всё печально, долго ищет пиров при скачивании, но благодаря большому количеству абонентов у РТ, находит и скорость резко вырастает; белый - как повезёт - не люблю 5.*, а вот 46.* - более менее. |
Ну это да, скачал-раздай. Последнюю неделю именно плохо стало как будто. Буду разбираться.
Мне, кстати, провайдер позвонил года четыре назад и попросил с раздачи уйти. "Спасти рядового Райана" это было. Но с тех пор никаких проблем. Как блокировки пошли - накрывало всё, в том числе большинство программ обхода (явно по инициативе снизу), а торренты отлично работали. Сейчас тупо всё гоню через vpn, кроме как раз таки торрентов. |
ОЧЕНЬ сильно отличался - там было элементарно запороть основной квест, просто не оказавшись в нужном городе в нужное время нужного дня. И всё, сюжетка для тебя навсегда потеряна, развлекайся в песочнице... Как раз беседка в своих играх никуда игрока не подгоняет, ГГ - центр вселенной и она вращается вокруг него Полагаю, было слишком много жалоб на идиотские таймеры в Даггерфолле - и Беседка сделала выводы. Ну элементарно объясняется же: грабители-гастролеры зашли полутать, у них были с собой яблоки на случай перекуса - в итоге испугались мобов и убежали, по пути роняя яблоки :) Иногда прямо на тарелки... |
# 284 | | FromLeftShoulder | 475
Полагаю, было слишком много жалоб на идиотские таймеры в Даггерфолле - и Беседка сделала выводы. всё этим игрокам не так. Есть таймеры - жалуются что игру запороть легко. Нет таймеров - жалуются что игры уже не те и полимеры просраны, при чём часто это одни и те же игроки) А таймеры - рак, до. Даже в Фолле во второй части от них отказались. Хотя в первой он был всего один и совсем не обременительный, времени по сути гору давал игроку и просрать сроки было почти нереально - но всё равно жаловались и одни из первых фанатских патчей на фолл как раз и отодвигали эти таймеры до бесконечности. Короче парадокс, с одной стороны вроде прикольно, таймменеджмент, живой мир. А с другой никто этого почему-то не любит. |
Да ладно - там хоть таймер до геймовера и большой, аж 13 лет, но он все-таки присутствует. Ну и да, гребаные сны с шаманом тоже ж таймер, хоть он по сути лишь запускает следующий этап основного квеста. А за что любить-то? Таймеры людей всю жизнь душат, условно говоря, окружая со всех сторон - а при попытке эскапизма, чтоб наконец-то забыть про чертовы таймеры, запускаешь игру и в ней снова получаешь таймер, снова тебе чем-то угрожают, если не успеешь сделать какую-то работу к сроку... Мне вот больше удивительно, как механика еды в РПГ так долго продержалась - ведь по сути тоже душнейшая хрень, которая лишь раздражает. Но наверное в понимании типичного западного игрока РПГ - это как выезд на пикник, а еда на пикнике это ж основная тема, без неё никак :) |
# 286 | | FromLeftShoulder | 475
ну так вот симуляционизм. В целом вай нат, для побочных квестов. Только тогда надо запретить игроку брать несколько одновременно или хотя бы отсчёт таймера начинать от момента его принятия. Возможность провалить квест - это даже хорошо может быть. А вот завалить всю игру, куда-то не успев - это уже такое. ну я хз сколько на эти 13 лет надо играть по меркам реального времени) и да, в скайфоле этот таймер отключается в настройках. |
# 287 | | Архивариус | 188
Да потому что можно её сделать нормально, когда она уместна. Чтобы вокруг неё часть сюжета строилась, и/или этот ваш эксплоринг. Тогда она "элемент выживалки" и надо её как-то регулярно обеспечивать, в том числе шатаясь по незнакомой местности.
В KCD-хардкоре уже почти нормально, менеджмент есть и на твоё поведение влияет. В ранних версиях Wartales было ок, насколько помню. Сделать поразнообразнее и будет хорошо. Так кто любит, тот на форумы жаловаться не идёт, как правило. Что с таймером, что без. Угу, только игрок-то об этом не в курсе. Если хочется именно тайм-менеджмент ввести, то дедлайн поставить мало, надо, чтоб сама задача была достаточно понятна и планируема хотя бы в общих чертах. Взвешивать, успеешь ли сгонять вон в те руины, интересно, если примерно представляешь, что у тебя на весах. Добиться этого получится, либо если квест достаточно локальный, либо если игрок уже получил инфы о будущем примерно как если бы десяток-другой страниц вики этой игры прочитал (или игру уже прошёл один раз). А вот выдавать дохрена времени, но ограничивать ради того, чтоб игрок каждый угол по десять раз не облазил (вдруг что-то новое появится) - некрасиво. Особенно если остаток времени тратится на фарм рандомных энкаунтеров, привет, Кингмейкер. Можно как-то давать понять, что новое не появится (чтоб успокоился по поводу контента), можно ограничивать прокачку (чтоб успокоился по поводу того, что не хватит силёнок на следующий сюжетный "данж" и придётся откатывать 10 часов своего времени), но в остальном, да пусть лазит, если игра не про тайм-менеджмент. |
# 289 | | FromLeftShoulder | 475
в свитках вокруг еды строится механика алхимии :) ну и это часть микроменеджмента ограниченного веса инвентаря. Алхимия же сама по себе достаточно важная игровая фишка и например атронахом ты без неё вообще играть нормально не сможешь, потому что маня не восстанавливается. Вот голод в играх не люблю, это излишний симуляционизм. Если есть голод - почему нет наполнения кишечника, чтобы ещё и срать в штаны, если не успел снять? Чрезмерное увлечение реализмом редко идёт на пользу игре. Впрочем это тоже существует в других жанрах (даже механики "посрать" были ещё в Тамагочи 30 лет тому). Реализм хорош только в боёвке (и то не до уровня полной симуляции). Ну ладно, ещё в логике поведения НПЦ, чтобы они не были тупо болванчиками, а убегали там при низких ХП, не залупались на мужиков больше и опаснее их за украденную мандаринку или грубое слово, бродили по городу и говорили между собой, ночью спали в кроватке и вот это вот всё. |
# 290 | | Архивариус | 188
|
|
# 292 | | Архивариус | 188
В кингмейкере за убитых экспу дают честную. Вроде, даже не совсем пренебрежимо мало. После того, как сделал доступное в текущей главе, можно не мотать дни в столице, а шляться ради этого опыта в гребенях. Предельно скучно, но "оптимально".
В ВотР имел в виду не драки в стиле Героев, а то, что происходит, если попытаешься пройти своими приключенцами через враждебную армию. Но пофиг, можно два слова про пасфайндер выкинуть из сообщения и суть не поменяется. |
# 293 | | silmor_senedlen | 320
Цитата но кому не насрать на игровой процесс, если есть такой-то графон? Я прав? Цитата Если вы ещё не играли, прекратите читать это дерьмо и установите игру. Прекрасное : ) Цитата Если вы предпочитаете беспрестанно суетиться, совершая бессмысленные действия, требующие лишь реакции и ловкости рук — играйте в боевики. Винс прям хорошо набрасывает ![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 320
Сообщений: 1609 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 294 | | Архивариус | 188
|
Это место здесь занято Рилавтом. Который, в отличие от Сайлона, прежде чем писать провокационные вещи, играл в игры про которые пишет. А Сайлон PoR запустить не мог. Так что nothing of value was lost. . И Сайлон да, неплохо его взбалтывал, подбрасывая за логичные нестыковки Нестыковки эти лишь в ганглии Сайлона и его подпевал вроде тебя. Если ты разбираешься в жанре не на уровне обезьяньего УУУ, то, о чудо, "нестыковки" испаряются, как струи мочи на Сайлоновском ебале под галогеновой лампой. Елизаров - Атифашисткая.mp3 Цитата Делали гимнастику Рисовали свастику Сообщали регулярно Дескать, символ да солярный Эта свастика Фашисты! Вы же ёбаные фашисты! Ёбаные фашисты! Вы развратили меня! Хочу быть я а-а-антифашистом Я а-а-антифашистом Такая со мною хуйня И лучом дезинтегрейта ебошу, да, я такой. :-) |
# 297 | | Архивариус | 188
Есть, но они вам не понравятся;)
Убрать "линейку качества" шмота, оставив только тактическое разнообразие, условно, между снайперкой и дробовиком, на освободившиеся ресурсы добавить условный миномёт (больше разнообразия). Убрать рост уровней и циферок (если хочется прокачку, то можно по той же логике добавить перков/спецприёмов именно на разнообразие). Сделать эксплоринг интересным не из-за сундуков, а по какой-то другой причине (сами же говорили, что важен процесс, а в сундуках хоть сортир можно устроить). И это выкинет игру из жанра РПГ (при всех спорах о его границах) куда-то в сторону метроидваний. |
# 298 | | FromLeftShoulder | 475
условно, между снайперкой и дробовиком, на освободившиеся ресурсы добавить условный миномёт (больше разнообразия) тактическое разнообразие работает только в группе, когда юниты с разными типами оружия выполняют разные задачи и дополняют друг друга. в соло-игре ты будешь вынужден тупо бегать со ВСЕМИ видами оружия, что тоже будет лютой чушью (вперёд и с песней потягать на себе в одну каску и миномёт, и припасы к нему, там даже у 40мм малютки плита кило 15кг весит) Убрать рост уровней и циферок (если хочется прокачку, то можно по той же логике добавить перков/спецприёмов именно на разнообразие) Аналогично, в соло-игре это чушь и работать не будет. Это работает только в партийных играх. Ты предлагаешь вместо АРПГ в открытом мире сделать партийную РПГ да ещё и в изометрии, потому как иначе все эти тактически мувы будет просто сложно реализовывать с видом из глаз. точки интереса, висты, радиовышки...стоп, где-то это уже было. |
Не обязательно. То, что ты описываешь, присутствует в зашкваренном текущими обсуждениями FNV (Это просто пример, FNV в этом не уникален. А то у угнетённых люмпен-пролетариев опять жопу порвёт). Рост уровней и циферок там есть, только многие экземпляры не теряют актуальности несмотря на доступ к новым экземплярам, идущим дальше по линейке качества. Поскольку имеет разную скорострельность, урон в целом (условно, УВС) и урон относительно вражеского ПУ, типы поражающего элемента. А поверх всего этого ещё лежит система доп. эффектов у некоторых типов оружия, уникалки, разные типы патронов, доступные разным калибрам. Даже "в ентом твоём дыэнде", у тебя будут эффекты, которые ты будешь рассматривать с тактической точки зрения. Например, если есть новое, лучшее оружие, но на старом мече дополнительный кислотный урон, а вам нужно троллей геноцидить. |
# 300 | | FromLeftShoulder | 475
там как раз и есть ситуация, когда у ГГ целый ёбаный арсенал в мешке, и лазган, и толстяк, и снайперка, и плазма, и пулемёт, и меч, и 100050000 патронов ко всему этому говну, человек-армия прям с подпространственным хранилищем за плечами. Р-реализм, да. Впрочем 99% времени ты всё же пользуешься 2-3 оружиями, переключаясь на 1-2-3 как в думце, и устаревшее предыдущих тиров тут же выбрасывается. Всё что тебе надо 1- энергетическая пушка. 2- дальнойобная пушка. 3- пушка с дешёвыми патронами для всякого нищебродского треша (стрелять бомжей и тараканов). 4- АоЕ чтобы ЕБАНУТЬ. И ВНЕЗАПНО Фоллаут 3 тут ничем не отличается, у тебя тоже будет несколько видов стволов под разные задачи и ситуации. И внезапно у каждого ствола есть Самая_Лучшая_Версия_в_Игре, всякие уникальные прототипы, Эвенжеры, именные ружбайки и тому подобное. |
| |||