Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 (страница 21)

Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2
# 1001 | | | 27
Цитата Товарищ ()
Все уже наверное видели, но пусть будет:
Самый сок пропустили - эти гении рисунки пенисов вешали на компьютеры сотрудников.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 27
Сообщений: 236
# 1002 | | | 47
Цитата darer333 ()
Самый сок пропустили - эти гении рисунки пенисов вешали на компьютеры сотруднико

У меня на работе считай аналогичное было.
Делали игру - один ведущий программист психанул из-за того что 3д художники LODы не делают. Из за чего оптимизация хромает. Из за чего замоделил 3д модель писюна, и указал эту модель в качестве лодов для всех моделей у которых лодов не было.
Это был... очень веселый плейтест, когда все мы скачали новый билд и приступили к тестированию.
Но что иронично писюны реально улучшили оптимизацию. Так как и руководству стало понятно и 3д шники потом 2 недели сели додедывать LODы к моделям.

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1003 | | | 308
Цитата Товарищ ()
Все уже наверное видели, но пусть будет:

Пора каждому соврать сказать, на каком моменте он бы пошел морду бить такому начальству

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 308
Сообщений: 1584
# 1004 | | | 69
Цитата RayTheCat ()
Какой бонус? Никакого Бонуса Обсидианам не дали. Хотели бы дать - дали. А так не дали.

Так а за что давать, если Обсидианы не справились? Это ж мотивация была, обещанная премия за отлично выполненную работу - а получилось всего лишь хорошо выполненная, не дотянули. И ныть после этого "А чо им всё равно премию не дали, хотя бы в качестве утешительного приза за старание?!" уже детсад какой-то, это так не работает...

Сообщение отредактировал realavt - Среда, 2025-06-11, 12:57


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 743
# 1005 | | | 47
Цитата realavt ()

Так а за что давать, если Обсидианы не справились?

Я вообще не удивлюсь если Пит Хайнс потом еще журналистам доплачивал что бы ФНВ ругали
Ибо не позволено Холопу быть впереди Батки!

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1006 | | | 69
Цитата RayTheCat ()
Рассказывал что всем сотрудникам бетезды было крайне неприятно читать восхваления ФНВ в прессе и на формух

Если это было в том формате, как принято в рунете, мол "Обсидиан красавчики, не то что гребаные рукожопы из Беседки", восхваление за счет обсерания тоддовской команды - то да, могло быть неприятно, особенно учитывая сколько они перед этим хейта увидели в свой адрес из-за смены жанра в Ф3.

Цитата RayTheCat ()
Лично мне - всего этого достаточно для объяснения, что вся студия Бетезда, а не только Тодд были против аутсорса для ДЛЦ.

Опять же, слишком детский взгляд на вопрос - на деле же скорее всего начинавшая заметно проседать по деньгам Беседка была вынуждена делать выбор, давать деньги Обсидианам (которые в этот раз явно запросят побольше и денег, и сроков) или всё же вкладываться в собственные проекты. Обсидианы же при этом тоже хотели стартануть собственную похожую франшизу, что и сделали с Аутер Ворлдсом.

Ну и да, Скайрим слишком уж шикарно продавался, чтоб торопиться создавать ему конкурента - полагаю, если б начался заметный спад продаж, то Тодд бы засуетился, мол надо по-быстрому чем-то поддержать франшизу, давайте мол снова к Обсидианам обратимся, они сумеют создать достойного преемника. Но Скайрим всё продавался и продавался, продавался и продавался, конца и краю этому не было, люди до сих пор его покупают... Так что если кто и виноват, то это чрезмерно популярный Скайрим.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 743
# 1007 | | | 47
Цитата realavt ()

Ну и да, Скайрим слишком уж шикарно продавался, чтоб торопиться создавать ему конкурента - полагаю, если б начался заметный спад продаж

Это было сюрпризом для всех
В том числе Тодда. Никто не ожидал такого успеха

Тот же Джоель Бурджесс левел дизайнер, рассказывал что ему надоело отбиваться от коллег по индустрии которые хотели узнать секрет скайрима. Ему просто не поверили, что весь "секрет" Скайрима это "модульность" и оптимизация работы команд по левел дизайну, так что 10 человек по сути весь мир игры и создали:

Цитата

С тех пор как я начал работать над этим докладом, вышел Skyrim. Если вам кажется ироничным, что человек, работавший над Skyrim, хочет поговорить о простоте, то я вас прекрасно понимаю. Тем не менее, я настаиваю, что простота лежит в основе нашего успеха. И реакция на игру превзошла все наши ожидания. Самое лестное внимание, которое мы получили, конечно же, от других разработчиков. Когда другие разработчики игр говорят со мной о Skyrim, они просто хотят знать, как мы создаём игры такого масштаба.

© Джоэль

Цитата realavt ()
если б начался заметный спад продаж, то Тодд бы засуетился, мол надо по-быстрому чем-то поддержать франшизу, давайте мол снова к Обсидианам обратимся, они сумеют создать достойного преемника.

Рафаэль Колантонио надеялся на заказ от Бетезды по ТЕСам или Фолалутам
Но так и не дождался
а когде его команду Зенимакс стала использовать для затыкания дыр в сессионых шутерах разочаровался. Это стало одной из 46 причин ухода из Аркейн.
Но ничего скоро он выпустит свой "фоллаут-лайк" :D
Цитата realavt ()
давать деньги Обсидианам (которые в этот раз явно запросят побольше и денег, и сроков)

там главный прикол что Бетезда им исходники фоллаута очень долго не давала. Она их дала слишком поздно(потому что сами ждали от оригинального разработчика геймбрио новую систему рендера света), аргументируя тем что никакие изменения в движок не нужно. Работайте "как мы" через констракшн сет.
А у Обсидианов куча задумок на "расы" и "пушки" было и без изменения в движке их не внедрить.
Кстати скайрим стал "гибче" в этом плане - что пример Эндерала показывает.

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1008 | | | 533
Цитата RayTheCat ()
Но ничего скоро он выпустит свой "фоллаут-лайк" :D
Притом паршивенький.

Цитата RayTheCat ()
ример Эндерала
Я в Скайрим играл мало, но механики ровно те же, вроде.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1519
# 1009 | | | 69
Цитата RayTheCat ()
А у Обсидианов куча задумок на "расы" и "пушки" было и без изменения в движке их не внедрить.

С жиру бесились, проще говоря :) Третьестепенные вещи.

Сообщение отредактировал realavt - Среда, 2025-06-11, 14:26


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 743
# 1010 | | | 47
Цитата Бобёр ()
Притом паршивенький.

Я когда то тоже был уверен что Атомик Харт окажется провалом, а ведь там все признаки плохой разработки и красные флаги были на месте! И ... я ошибся.
Игра рафа может плохо продаться, но вот в то что он не будет над ней стараться - я в это никогда не поверю.

Цитата Бобёр ()
Я в Скайрим играл мало, но механики ровно те же, вроде.

Там РПГ системы поменяли, системы регенерации, сменили прокачку с "ТЕСовской" на очки опыта.
Но "движений"/ бой - это скайримовское - да.

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1011 | | | 181
Цитата Товарищ ()
ведь разрабы часто перенимают идеи и концепты, которые им кидают неумные игроки.

Так таки тупые, ну раз перенимают у игроков, да? Или нет? rage-27

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1012 | | | 47
Цитата realavt ()

С жиру бесились, проще говоря :) Третьестепенные вещи.

Они хотели сделать выбор "расы" как в ТЕСах
Что бы на выбор был Гуль, Человек, Супермутант
И что бы у каждой "расы" был свой размер шмоток.
То есть супермутанту нужна была броня с эффектом "большая" и двуручное оружие носил как одноручное.

Но так как Обсидианы исходники не получили, они только изменения в пушки прописать успели за счет модеров что уже не одну собаку сожрали в деле реверинжиринга геймбрио версии Бетезды.

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1013 | | | 533
Цитата RayTheCat ()
в то что он не будет над ней стараться - я в это никогда не поверю.
Я понимаю, что ты боишься скачивать Вейрд Вест, потому что предвидишь разочарование. Но хоть на ютубе прохождение глянь мельком.

Цитата RayTheCat ()
сменили прокачку с "ТЕСовской" на очки опыта.
Не думаю, что это было сложно. Остальное-то такое же. В Вегасе гораздо больше отличий в ядре, вроде бы.

Цитата RayTheCat ()
Они хотели сделать выбор "расы" как в ТЕСах
Что бы на выбор был Гуль, Человек, Супермутант
Как хорошо, что этого нет. Не думаю, что им хватило бы сил на прописывания всех квестов и диалогов под супермутанта. У него должен был бы быть уникальный игромех и сюжет.

Сообщение отредактировал Бобёр - Среда, 2025-06-11, 14:48


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1519
# 1014 | | | 533
Цитата Mercutio ()
Так таки тупые, ну раз перенимают у игроков, да? Или нет?
Конечно, тупые. Надо вставить первым патчем три самых популярных мода:
1. Скин всех спутников из Лиги Легенд.
2. Кольцо неуязвимости в первом сундуке.
3. Замена коротких мечей на световые из Звёздных Войн.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1519
# 1015 | | | 365
Цитата RayTheCat ()
Рафаэль Колантонио тоже признавался что анонимно сидит на разных формух и реддикте под своими играми. Это с его слов позволяет ему сохранить свежесть взгляда и понять в какую сторону можно развивать игры.

Они все там наверняка и сидят, поэтому смысла вступать в дискуссии на реддитах или в стиме просто нет. Лучше бы такие клоуны рабочее время на работу тратили - тогда бы, глядишь, из Weird West и им подобных выходили бы нормальные игры. Хотя и не факт.

Цитата realavt ()
Если это было в том формате, как принято в рунете, мол "Обсидиан красавчики, не то что гребаные рукожопы из Беседки", восхваление за счет обсерания тоддовской команды - то да, могло быть неприятно, особенно учитывая сколько они перед этим хейта увидели в свой адрес из-за смены жанра в Ф3.

Судя по Ф76 их еще очень мало обсирали, надо было больше, чтоб неповадно было.

Цитата RayTheCat ()
Тот же Джоель Бурджесс левел дизайнер, рассказывал что ему надоело отбиваться от коллег по индустрии которые хотели узнать секрет скайрима

Индустрия обречена, конечно

Цитата RayTheCat ()
Я когда то тоже был уверен что Атомик Харт окажется провалом, а ведь там все признаки плохой разработки и красные флаги были на месте! И ... я ошибся.

Игра не провалилась, так и многие посредственные игры не проваливаются, а многие отличные - наоборот. Это нормально. Мне было понятно, что если они не облажаются на слишком очевидных вещах вроде тех проблем MindsEye вчера вышедшей (см. отзывы в стиме), то за русские березки и "москвичи" под Пугачеву разрабам простят и несвязное повествование, и повсеместные проблемы в геймдизайне. Ну, все то, что прощали российским играм в 2000-х, когда любое говно было выгодно штамповать, пока не случился 2008 год и мировой кризис. И так оно в итоге и вышло.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 1016 | | | 47
Цитата katarn ()
Лучше бы такие клоуны рабочее время на работу тратили - тогда бы, глядишь, из Weird West и им подобных выходили бы нормальные игры. Хотя и не факт.


А еще Раф открыл Пицерию и готовит Пиццу
И играет в своей собственной группе

И да изначально они думали делать маленькие игры числом в 10-20 человек как ВирдВест, но после его успеха - решил что такой тип игр все же не его и решили вернуться к концепции игр Аркейн, Имерсив симов от 1го лица, с РПГ элементами в стиле Дизоноред/Прей2017/ДаркМессаи
Благо сотрудники Аркейн были отправлены на мороз и было из кого нанимать с кем он сработался ранее.

Цитата katarn ()

Судя по Ф76 их еще очень мало обсирали, надо было больше, чтоб неповадно было.

Пока Пит Хайнс был в студии он всю верхушку держал в бабле. Позволяя им игнорировать все неприятные отзывы. Но как Пит ушел... Эмиль сразу ныть в твитере начал после того как увидел 8 часовой разбор Старфилда от Партишен Тв.
А Тодд увидев низкие оценки ДЛЦ к старфилду сказал что они "разбаловали игроков обновлениями старфилда", и теперь их надо наказать, в смысле не будут так часто патчи делать XD
И никаких новостей про Тес6

Цитата katarn ()

Индустрия обречена, конечно

Король умер, да здравствует новый король. Жизнь и смерть - это часть цикла.

Цитата katarn ()
Ну, все то, что прощали российским играм в 2000-х, когда любое говно было выгодно штамповать, пока не случился 2008 год и мировой кризис. И так оно в итоге и вышло.

В начале 2000х производство было дешевле - для окупаемость средней игре достаточно было 100к продаж даже при условии что издатель с магазинами отожмет 50% цены.
Когда игры делались 2 года силами 20-30 человек. много продаж и не надо.
Это сегодня средний сотрудник Конкорда жрет в месяц 15 000 $ в калифорнии.

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1017 | | | 365
Цитата RayTheCat ()
А еще Раф открыл Пицерию и готовит Пиццу
И играет в своей собственной группе

Да ради бога, пусть занимается чем хочет. По Weird West видно, что ему игры давно надоели.

Цитата RayTheCat ()
Эмиль сразу ныть в твитере начал после того как увидел 8 часовой разбор Старфилда от Партишен Тв

Жалкие людишки думают, что мы думаем, что знаем, почему они выходят таким говном. В реальности же всем плевать, из жопы какой именно коровы Ф76 вывалилась, важно лишь, что лежит огромная куча и воняет.

Цитата RayTheCat ()
Король умер, да здравствует новый король. Жизнь и смерть - это часть цикла.

Только никакого отскока или перезагрузки не будет.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 1018 | | | 47
Цитата katarn ()
По Weird West видно, что ему игры давно надоели.

Если бы совсем надоели у него есть куда уйти
Но пока ему еще есть что сказать и сделать очередную игру мечты.

Цитата katarn ()

Только никакого отскока или перезагрузки не будет.

Быть пессимистом удобно. Ты или прав или приятно удивлен.
К счастью я знаю что хорошие игры еще будут, но я не знаю от кого и когда.
Цитата katarn ()
В реальности же всем плевать, из жопы какой именно коровы Ф76 вывалилась, важно лишь, что лежит огромная куча и воняет.

Любое говно нужно делить на удобрение - на котором еще могут вырасти цветы и на токсичное говно, которое нужно закопать.
Ф76 и Старфилд принадлежат ко второй категории, но Бетезда с этим не согласна и продолжает готовить эти бургеры с этим "ингридиентом"

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1019 | | | 69
Цитата RayTheCat ()
Но так как Обсидианы исходники не получили, они только изменения в пушки прописать успели

Ну как бы слава богу, что не получили - они и так в сроки не вписывались, а еще б и эта дополнительная возня. И вот тут уже действительно можно было бы понять потенциальное недовольство Тодда, ибо подписываешься с чуваками на и без того малый срок производства чисто наваять стэндалоун мод в редакторе - а они вдруг начинают мотать нервы "Дайте нам исходники, мы тут классную фичу придумали!". Нет, так дела не делаются - вот именно это могло бы объяснить нежелание Тодда в дальнейшем вести дела с этими чрезмерно креативными личностями, а вовсе не какая-то там детская зависть. Но опять же, продавайся Скайрим похуже, думаю Тодд легко бы переступил через все эти нюансы и снова обратился бы к ним (сразу предупредив, что исходники не даст ни при каких раскладах).

Цитата katarn ()
В реальности же всем плевать, из жопы какой именно коровы Ф76 вывалилась, важно лишь, что лежит огромная куча и воняет.

Судя по имеющейся информации, на сегодняшний день это уже не воняет, а скорее наоборот - как и в случае с Немужицким Небом, игру допиливали-допиливали, и таки допилили до весьма годного состояния. Так что старые претензии уже не актуальны.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 743
# 1020 | | | 181
Цитата realavt ()
Так что старые претензии уже не актуальны.

Так ведь у шизоф шиза, ты че!? Ща по 150-му разу опять свою шарманку заведут rage-16

И вновь продолжается бой (в интернетах)... с Тодом, Свинке, индустрией rage-39

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1021 | | | 47
Цитата realavt ()

Ну как бы слава богу, что не получили - они и так в сроки не вписывались

Я не понял тут форум по РПГ или нет?
Пчелы против меда!?
Как можно быть против увеличения РПГ механик?
Цитата realavt ()
И вот тут уже действительно можно было бы понять потенциальное недовольство Тодда, ибо подписываешься с чуваками на и без того малый срок производства чисто наваять стэндалоун мод в редакторе -

А они мало того что вместо ДЛЦ - выпускают самостоятельную игру так еще и в интернет не зайти как наткнешься на мнение что ФНВ лучше Ф3!
Слишком опасно, вдруг все поймут, а не только Рэй что Тодд шарлатан?! (хотя будем честны я это понял в районе 2019го)

Цитата realavt ()
а вовсе не какая-то там детская зависть

Увы - Тодд всегда был против КРЕАТИВА
Цитата
"не делайте это слишком странным"

(с) Тодд
Например особо показательно выступление в George Mason University в 2009м,
где вопрос "Скажите Тодд что вы чаще всего говорите своим дизайнерам?"
Цитата
"Чаще всего говорю им:НЕТ"

(с)
Хотя в этом выступлении мне понравились еще следующие его перлы которыми он просвещал молодых геймдизайнеров:

Цитата
"Когда начинаешь делать свои игры - вы многое выбросите. Так что начинайте выбрасывать пораньше!"

Это много объясняет в современной индустрии в кого они выросли
Цитата realavt ()
Но опять же, продавайся Скайрим похуже, думаю Тодд легко бы переступил через все эти нюансы

Что же это не работает со Старфилдом- отдай ДЛЦ тем же Аркейнам или ID software что еще остались в Бетезде... Но нет!
Ни за что - пока Фил не заставит.

Сообщение отредактировал RayTheCat - Среда, 2025-06-11, 22:45


// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1022 | | |
Цитата RayTheCat ()
Толпа? на сайте кор РПГ? Я уже почти выучил всех живых, что тут водятся!

Подтягивайте новых ДТФеров на радость Чуме. rage-3

Вверх Вниз
# 1023 | | | 365
Цитата realavt ()
Судя по имеющейся информации, на сегодняшний день это уже не воняет, а скорее наоборот - как и в случае с Немужицким Небом, игру допиливали-допиливали, и таки допилили до весьма годного состояния. Так что старые претензии уже не актуальны

Да, про это часто говорят. Забывая, что «доработать до уровня других фоллов беседки» - это буквально превратить жидкую вонючую поносную лужу в крепенькое такое, уверенно твердое говно. Достижение, конечно, но строго на любителей.

Проверять качество этой доработки я, конечно, не буду.

Цитата Mercutio ()
Так ведь у шизоф шиза, ты че!? Ща по 150-му разу опять свою шарманку заведут

А вот и завсегдатай вирджинской забегаловки «У Тодда» подъехал, долго ждать не пришлось

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 1024 | | | 47
Цитата katarn ()

Проверять качество этой доработки я, конечно, не буду.


Да нет - там все по прежнему
вот что мне ютуб рекомендует на главной:
Fallout 76 Just BROKE COMPLETELY AFTER UPDATE


Так что там думаю все по прежнему

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1025 | | | 69
Цитата RayTheCat ()
Как можно быть против увеличения РПГ механик?

Зато вполне можно быть против значительного увеличения количества багов - толку с увеличения РПГ механик, если из-за адской забагованности (сроки-то никто увеличивать не собирался) игра стала бы совсем неиграбельной?! Тут уже начинало Тройкой попахивать - так что Тодд поступил мудро.

Цитата RayTheCat ()
Что же это не работает со Старфилдом- отдай ДЛЦ тем же Аркейнам или ID software

Полагаю, такие вопросы Тодд уже не решает - там уж как Фил скажет, так и будет. Плюс Старфилд для него вроде как игра мечты, может и не захотел бы кого-то в неё пускать :)

Цитата katarn ()
Забывая, что «доработать до уровня других фоллов беседки»

Доработать ММО до уровня сингловых РПГ? Это даже звучит абсурдно, такого никто в здравом уме и не мог обещать - конечно же ММО оцениваются лишь по меркам своего богомерзкого жанра...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 743
# 1026 | | | 47
Цитата realavt ()
Плюс Старфилд для него вроде как игра мечты, может и не захотел бы кого-то в неё пускать :)


Помню этот "кек", что по его профилю он поиграл уже >100 часов (из которых 2/3 это как понять Хотьба)

Цитата
Я просил Тодда о транспортных средствах. Говорил ему: «Да ладно, Тодд, мне нужны транспортные средства в этой игре. Я устал ходить по этой планете».
Мне показалось, что трейлер обновления выглядел очень хорошо, так что я с нетерпением жду возможности покататься по планетам в Starfield.

©Фил Спенсер

Есть какая-то извращенная справедливость что Фил заставил испытать Тодда все то что он вываливая на своих ведущих геймдизайнеров врываясь со своими "гениальными" идеями -после того как пару недель без перерыва гонял в Мэдден, и никому не мешал.

Цитата realavt ()
Тут уже начинало Тройкой попахивать - так что Тодд поступил мудро.

Легендарная студия - ты или умираешь героем, или живешь достаточно долго что бы выпустить Ф76 и Старфилд... кмх
Уж кто кто - а Тим в геймдизайне Шарит - и поясняет свою точку зрения.

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1027 | | | 181
Цитата katarn ()
А вот и завсегдатай вирджинской забегаловки «У Тодда» подъехал, долго ждать не пришлось

Ну все как я и сказал rage-11

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1028 | | | 69
Цитата RayTheCat ()
Легендарная студия - ты или умираешь героем

Выпустить три ужасно забагованных, практически неиграбельных игры - ну такое себе геройство...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 743
# 1029 | | | 47
Цитата realavt ()

Выпустить три ужасно забагованных, практически неиграбельных игры - ну такое себе геройство...

Ты так говоришь как Будто у самого Тодда на старте Облы и Морровинда багов не было.

А они у него даже в скайриме были!
Мейнквест был не проходим без консоли на старте на любом языке кроме английского. Дед клинок из ощибки просто забывал открыть дверь в крысиной норе.

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1030 | | | 767
Цитата Бобёр ()
Не думаю, что это было сложно. Остальное-то такое же. В Вегасе гораздо больше отличий в ядре, вроде бы.
Ой. На ютюбе играл или бросил на первых минутах? Чисто как пользователь я вижу ну совсем другую игру. Само поведение героя и врагов другое. Я уж не говорю о моделях, текстурах, эксплоринге, бое и крафте. Единственное, что мне напомнило Скайрим - бои за дверями.
Цитата katarn ()
Судя по Ф76 их еще очень мало обсирали, надо было больше, чтоб неповадно было.
Судя по Ф76 им плюй в глаза - всё божья роса. Наверняка понимают, что делают парашу.
Цитата RayTheCat ()
не поверили, что весь "секрет" Скайрима это "модульность" и оптимизация работы команд по левел дизайну

Блин, может мне тоже расскажут секрет Скайрима? А заодно секрет Киркорова, Донцовой, Леди Гаги, современных российских комедиографов? Секрет, почему одно УГ продаётся тоннами, а другая идентичная параша - нет. Вот Элекс 2, например. Эталонная дрянь. Почему народные массы не стали её покупать, как Скайрим? Чем Старфилд хуже?

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1031 | | | 69
Цитата RayTheCat ()
Мейнквест был не проходим без консоли на старте на любом языке кроме английского

Ну то есть только занимавшиеся переводом чуваки накосячили - а так-то базовая игра была в норме, я помнится через неделю после релиза без проблем прошел. У Тройки же всё было фундаментально сломано, на всех языках...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 743
# 1032 | | | 47
Цитата ukdouble1 ()

Блин, может мне тоже расскажут секрет Скайрима?

Не вопрос держи
https://core-rpg.net/articles/skyrim-modular-approach-to-level-design

Вот кстати перевод продолжения про дизайн Фоллаута 4го от меня
https://dtf.ru/gamedev/3788796-modulnyi-dizain-fallout-4

А вот этот вот перевод я не делал
http://blog.joelburgess.com/2012....ce.html
Но именно Тут Джоэль об этом и говорит :)
Цитата ukdouble1 ()
А заодно секрет Киркорова, Донцовой, Леди Гаги,


А они делали РПГ? Или хотя бы РТС? Нет тогда идут они лесом. Они мне не интересны. Ищи эти тайные знания на других формах XD

Цитата
Чем Старфилд хуже?

Это утверждение, а не вопрос!
Цитата realavt ()

Ну то есть только занимавшиеся переводом чуваки накосячили

Там буквально косяк скрипта бетезды которая привязала тайминг скрипта к длине озвучки. Из за несовпадения длины, игра переходила сразу к следующей части скрипта, игнорируя команду на открытие двери.
И да - это один из немногих примеров когда бетезда ПРИЗНАЛА проблемму и в одном из первых патчей решила ее. Обычно они такое оставляют на откуп пользовательских патчей.

Сообщение отредактировал RayTheCat - Четверг, 2025-06-12, 02:53


// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1033 | | | 181
Цитата ukdouble1 ()
Блин, может мне тоже расскажут секрет Скайрима?

Да какой тут секрет, там звезды сошлись, а там нет) Знаешь это как то, что у одного и того же музыканта в один день может получится талантливая мелодия, а на следующий бездарная)
Собственно, если бы существовала бы секретная формула успеха, ее уже бы давно на поток поставили. ...и полились бы виззарди как из рога изобилия rage-16

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1034 | | | 533
Цитата ukdouble1 ()
Ой. На ютюбе играл или бросил на первых минутах? Чисто как пользователь я вижу ну совсем другую игру. Само поведение героя и врагов другое. Я уж не говорю о моделях, текстурах, эксплоринге, бое и крафте. Единственное, что мне напомнило Скайрим - бои за дверями.
Игра другая, движок примерно тот же. Насколько я понимаю, там просто сбросили до 0 опыт за прокачку и добавили книги опыта. Типа, все изменения в ядре.
Но не уверен. Бросил не на первых минутах, наиграл сколько-то, но игра настолько пресная, что запомнилось слишком мало. Скучный Скайрим, скучный.

Цитата ukdouble1 ()
может мне тоже расскажут секрет Скайрима?
ММО оффлайн. Чиселки растут, враги отлетают, всегда рядом миллиард точек интереса, которые надо зачистить, мемогенерящие баги, реклама на небоскрёбе. Цветочки можно собирать.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1519
# 1035 | | | 533
Цитата RayTheCat ()
Но пока ему еще есть что сказать и сделать очередную игру мечты.
Я ещё раз предложу тебе глянуть Веирд Вест хотя бы на ютубе, раз играть не хочешь. Или прохождение текстовое почитать, тоже хватит.
Как бы я бы не настаивал так, но
1. Задолбал мальца Святым Рафом.
2. Раф много раз говорил в интервью, что Веирд Вест ему нравится. Ругать своё творчество не всегда уместно, это правильно делать надо. Но можно хотя бы не хвалить, а аккуратно соскакивать с темы.
Ну обгадился, ну бывает, ситуации разные случаются. Сходи домой, смени трусы и старайся не напоминать об этом конфузе.

UPD
Притом напомню, об этом писали в отзывах. В игре на многое забит болт.
1. Доработь сюжет до приемлемого. От человека зависит, но сценарист в команде был. Дёшево.
2. Слегка ребаланснуть навыки. Ролевая система примитивная. Очень дёшево, дел на день.
3. Добавить ещё пару видов оружия. Моделей нет, менять можно хоть как-то основные параметры. Бесплатно, стоит одну картинку для инвентаря и один файл с описанием статов, можно не балансить.
4. Переименовать магазины, чтобы в разных городах разные названия были. Бесплатно.
5. Переставить здания в городах, разложить лут осмысленнее. Очень дёшево, день на день.
Может, конечно, это глубокая задумка: везде одно и то же. Вариация ада: бесконечность одинаковых помещений, исследуй до скончания века.

Сообщение отредактировал Бобёр - Четверг, 2025-06-12, 12:48


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1519
# 1036 | | | 47
Цитата Mercutio ()

Собственно, если бы существовала бы секретная формула успеха, ее уже бы давно на поток поставили.

Зато существует секретная формула ПРОВАЛА:

Цитата
Я не знаю формулу успеха, зато я знаю формулу провала - это попытка понравиться всем

©Эрнест Хеменгуэй
И именно ее поставили на поток.
Именно так всякие Биовэры и проебались. Когда рассчитывали на игру для "широкой аудитории", а не только "пещерных гиков"
Цитата Бобёр ()
Бросил не на первых минутах, наиграл сколько-то, но игра настолько пресная, что запомнилось слишком мало. Скучный Скайрим, скучный.

Бросил ФНВ? Ну ты и зажрался... Ладно мы все знаем что бобры грызут только деревья. Принесите ему бревно. На контрасте с пресной Ф3 - ФНВ многим понравилась своими проработанными фракциями, выборами и осмысленным финалом, когда игрок прямо может спросить антагонистов чем грозит им победа другой фракции. В общем там "взрослый сюжет", на фоне поделия Эмиля Пальяруло для детской аудитории.
Цитата Бобёр ()
Я ещё раз предложу тебе глянуть Веирд Вест хотя бы на ютубе, раз играть не хочешь. Или прохождение текстовое почитать, тоже хватит.

Я уже понял что игра тебе не понравилась.
Как и понял что твои вкусы весьма специфичны - раз тебе не понравился и ФНВ.
И учитывая что Раф ориентируется на 3й фоллаут и ФНВ то стоит ожидать что тебе и она не понравится. Нет смысла тебя за это винить, ты просто... бобер :3
Впрочем раскажи какие игры тебе нравится, а то у тебя в профиле любимого не указано. Это даст мне больше понимания тебя.

Сообщение отредактировал RayTheCat - Четверг, 2025-06-12, 13:03


// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1037 | | | 208
Цитата RayTheCat ()
Именно так всякие Биовэры и проебались. Когда рассчитывали на игру для "широкой аудитории", а не только "пещерных гиков"
Для широкой аудитории делают игры %90 игроделов, кому-то везёт, кому-то нет. Только для "пещерных гиков", наверное, никто и не делает.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 208
Сообщений: 971

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1038 | | |
Цитата RayTheCat ()
Как тут стирать свой комментарий?

Никак. Но день или больше можно редактировать.

Дело не в Зехире, он хотя бы относится к НВН2. Дело в абобах, камах и прочем. Один перечислил игры, второй решил тут же обзор каждой написать, третьему захотелось доказать второму, что он и его вкусы говно, и вот у нас уже 50 стен текста о чём угодно, кроме темы, а зашедшие почитать об игре и обсудить её недоумевают, какого хуя. Их ещё, быть может, на почту бомбит уведомлениями об этих простынях параллельно. Не надо так.

Админы пидорасы, это всем известно, их можно не уважать. Других пользователей уважайте хотя бы.

Вверх Вниз
# 1039 | | | 69
Цитата ukdouble1 ()
Вот Элекс 2, например. Эталонная дрянь. Почему народные массы не стали её покупать, как Скайрим? Чем Старфилд хуже?

Сеттинг решает, столь нелюбимое олдфагами шаблонное фентези (и шаблонный постапокалипсис, благодаря Тодду) очень заходит народным массам, в отличие от.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 743
# 1040 | | | 767
Цитата RayTheCat ()
Бросил ФНВ? Ну ты и зажрался... Ладно мы все знаем что бобры грызут только деревья.
Речь была об Эндерале.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1041 | | | 470
Цитата Mercutio ()
на что мне, стороннему наблюдателю опереться, чтобы получить оценку старфилда?

на раздачу с рутрекера
Цитата Mercutio ()
и лута

в НВН же фиксированный лут, не хлам конечно, который +1, стрелы и вот это всё, а именно маг.экипировка всегда на своих местах, в сундуках, мобах, квестах и всегда продаётся у торговцев. Там нет "диабло", ты вполне можешь изучать игру, что где лежит и что с кого дропает.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2025-06-12, 18:49


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 1042 | | | 181
Цитата RayTheCat ()
Именно так всякие Биовэры и проебались.

Ну конечно же! Тупые биовары и умный ноунейм с коре! Классика. rage-16
Я просто херею... Неужели ряха не трескается от такой самоуверенности?..
Просто навскидку: мысль о том, что люди реально пахали и делали хорошо, но не взлетело никого не посещает? Неужто в жизни никто не сталкивался с ситуацией когда делаешь, стараешься, выкладываешь, а народ такой - "гавно"! ППЦ, неужели ни у кого фейлов не было?

Аааа, понял))) Это ж не я виноват, что не взлетело, а тупые всякие. Ну да, ну да rage-42
Цитата 8nMoQPTWqnlzTYRTHHbg ()
Админы пидорасы, это всем известно, их можно не уважать.

Ты мой дорогой, мильйон лучей добра тебе! Чисть, чисть и еще раз чисть! Уже глаза текут от этой однообразной шизы про Тода, Эмиля, нвн и старфилд... Я уже сам с ума схожу и шизею. Удаляй все к чертовой матери
rage-9

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1043 | | | 533
Цитата RayTheCat ()
Бросил ФНВ?
Речь была про Эндерал и Скайрим, которые мы с Акдаблом сравнивали в плане движка. Я недостаточно компетентен, потому что плохо знаю Скайрим (но знаю Эндерал).
Нью Вегас с Фоллаутами Беседки мне сложно сравнивать по той же причине. В Фоллаут 3 я даже сколько-то наиграл, но подробности не помню. Вегас прошёл 3 раза, что ли.

Цитата RayTheCat ()
Я уже понял что игра тебе не понравилась.
Ну и я всё ещё предлагаю в неё тебе поиграть, раз ты столько про разработчика рассуждаешь.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1519
# 1044 | | | 181
Цитата FromLeftShoulder ()
в НВН же фиксированный лут

Нет. Автолевелинг, за исключением ряда прописанных шмоток у торговцев и еще местами. Читани в 1 модуле 20 лвл и в локе, где мумия будет что-то на +5.
Цитата FromLeftShoulder ()
Там нет "диабло",

Нет конечно, префиксов и афиксов там нет, пул вещей сформирован, а данджи не генерятся рандомно, но задатки видны. Видны изнутри, через редактор.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1045 | | | 47
Цитата Бобёр ()
Речь была про Эндерал и Скайрим

Мои извинения, моя не внимательность, раз я чучело соломенное бобра стал избивать стал. Данный нюанс учтен и запомнен.
Цитата Бобёр ()
Ну и я всё ещё предлагаю в неё тебе поиграть, раз ты столько про разработчика рассуждаешь.

У меня сейчас забег по всем играм Аркейн и Рафа.
Все по порядку в хронологическом порядке. Не хочу сбивать порядок.

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1046 | | | 47
Цитата Mercutio ()
так получается котенок Рэй "долбит" про то какой старфилд трэш, а вурдюк говорит, что норм игра. И вот на что мне, стороннему наблюдателю опереться, чтобы получить оценку старфилда?


Конечно же мне)

Как мне можно не верить?

Старфилд это очевиднейшая халтура

Сообщение отредактировал RayTheCat - Четверг, 2025-06-12, 19:20


// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1047 | | | 767
Цитата Mercutio ()
Ну конечно же! Тупые биовары и умный ноунейм с коре! Классика.
Я просто херею... Неужели ряха не трескается от такой самоуверенности?.. Просто навскидку: мысль о том, что люди реально пахали и делали хорошо, но не взлетело никого не посещает?
Мысль проще: ходили на работу, что-то делали для дебилов ("мы, умные и хорошие, знаем, что вам, дебилам надо"), а дебилы вместо "бу-бу-бу" сказали "бы-бы-бы".

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1048 | | | 533
Цитата RayTheCat ()
Я не знаю формулу успеха, зато я знаю формулу провала - это попытка понравиться всем
Кстати, именно на этом TEC всю дорогу и выезжали. Игры делали такими, чтобы они нравились всем, получали новую аудиторию. У кучи людей Скайрим - первая игра, в крайнем случае первая RPG, до неё играли только в три-в-ряд и фермы в Одноклассниках. В Скайриме намешано всё на все вкусы. Шестилетка с азартом гоняет грязекрабов, другие игры ему не нужны. Девушка девятнадцатилетняя бегает кошечкой и собирает цветочки. Это те, кого я лично знаю. Но играют секретарши, ранее только раскладывавшие Косынку. Играют работяги после завода. Даже мы с Акдаблом поиграли, интересно же, что там хвалят.
Простое вхождение. Много активностей. Новая аудитория, привлечённая агрессивной рекламой. Сейчас, кажется, в игры с элементами RPG играют всей планетой, так что феномен вряд ли повторится в том же масштабе.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1519
# 1049 | | | 767
Цитата Бобёр ()
Даже мы с Акдаблом поиграли, интересно же, что там хвалят.
Я один раз ходил - бросил на середине (в 2012 г.), пару раз начинал с модами - тоже бросал.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1050 | | | 47
Цитата ukdouble1 ()
Мысль проще: ходили на работу, что-то делали для дебилов ("мы, умные и хорошие, знаем, что вам, дебилам надо"), а дебилы вместо "бу-бу-бу" сказали "бы-бы-бы".

Считали себя умными делали для дебилов, но "дебилы" - не купили.

Как там у Шраера было?
Цитата
Not long after Christmas, the bad news surfaced. EA announced in January that the new Dragon Age had only reached 1.5 million players, missing the company's expectations by 50%. The holiday performance of another recently released title, EA Sports FC 2025, was also subpar, compounding the problem.

В итоге игра окупила разработку на 1/2 от бюджета

Думаю у нас не должно быть сомнений кто в итоге на самом деле оказался "дебилом"?

В конечном счете прикидываясь дураком легко пропустить момент когда надетая маска прирастет к лицу.
Конечно дураком может быть каждый - но главное этим не злоупотреблять.

А Биовэр со слов того же Шраера испытывали "оптимизм" по поводу Фейлгада. Даже та же СДПР с КП77 прекрасно осознавали что игра не готова, и думали что руководство шутит. Но не биовэр! Они были довольны результатом и думали что в этот раз все сработает.

И это да - очень похоже на Тодда и Бетезду:
Цитата Бобёр ()
Кстати, именно на этом TEC всю дорогу и выезжали.

Тодд с момента становления главным, когда его официально закрепили чирлидершой, талисманом и лицом студии, после выхода Морровинда, решил что он чертов гений. Собственно тренд сломался не то что на Cтарфилде - а уже на Ф76. Но да Скайрим был "пиком", точнее простота/проработка достигли определённого оптимума и сделав игру и простой и достаточно сложной, что бы удерживать достаточно долго казуалов. Причем игра выглядела ДОСТАТОЧНО сложной для того что бы отпугивать другие студии лезть на их поляну. Что способствовало монополизации этого сегмента рынка. К счастью этот тренд сломан ныне.

Но мало кто знает что это вообще-то заслуга Брюса Несмита. Сам Тодд назначил главным геймдизайнером. Пока сам гонял закрывшись в своем кабинете в Мэдден, о чем не скрываясь говорили его подчиненные:

Цитата
В смысле другие РПГ? Я думаю Тодд просто целыми днями гоняет Мэдден!

(с) Nathan "Nate" Purkeypile

Но да, Тодд и Эмиль Пальяруло очень любят принцип "KISS" считая что нужно РЕЗАТЬ все комплексные и сложные механики. И они... заблуждаются. Ибо этот принцип не для производства конечного продукта. А для производства Инструментов. Этот принцип хорошо сработал с TES CONSTRATION SET, но он не работает когда его используют для производства сюжета или игровой механики.

Ведь игрок быстро поймет как все устроенно... и ему станет СКУЧНО!

Я думаю все дело в том что Тодд решил что раз он гений - то он сломал систему и нашел "секрет успеха":
Которое заключается в упрощение РПГ формулы Даггерфола. Вот только Старфилд показал что они прошли точку не возврата. Нельзя деградировать вечно. Это как пройти путь от многоклеточного до амебы. И в медицине такая деэволюция части тканей называется РАК.

Цитата Бобёр ()
Сейчас, кажется, в игры с элементами RPG играют всей планетой, так что феномен вряд ли повторится в том же масштабе.

Балдурс Гейтс 3 же!

И сразу вспоминается обиженная морда Тодда когда его прокинули с "игрой года", а ведь он привык забирать награды. Несмотря на все вложения в маркетинг Старфилда проиграли Свену в сияющих доспехах и его конкурсам самодеятельности с panels from hell.

Я могу об этом говорить долго...


Что до аудитории, рекламы и всего такого... В 2021 моя сестра впервые прошла ванильный Морровинд от начала и до конца. В свои 30 лет. А ее любимой игрой судя по стиму похоже таки являются древние Герои3, иронично? И я что-то не думаю что она будет играть в Фоллаут 4 или Старфилд X)

Сообщение отредактировал RayTheCat - Четверг, 2025-06-12, 20:13


// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
Поиск: