Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 (страница 22)

Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2
# 1051 | | | 470
Цитата RayTheCat ()
В итоге игра окупила разработку на 1/2 от бюджета

Цитата RayTheCat ()
Dragon Age had only reached 1.5 million players, missing the company's expectations by 50%

тут другое написано. тут написано "получила только 1.5 миллиона игроков, оправдав ожидания лишь наполовину", ни про какие "половину бюджета окупила" речи не идёт. Я мог ожидать от игры за 3000уе 100 миллиардов игроков, мог получить 1000 продаж (по 20 баксов штука), и написал бы "оправдала ожидания лишь на 1/100 000 000", при этом получив тыщ 10 баксов чистой прибыли. Хватит уже додумывать за других то, чего они не говорили и гадать по выражению лица на презентации, просто ждали 3 миллиона (инвесторам на уши навешали лапши), но получили 1.5, для полной окупаемости при этом могло быть достаточно 500к, для прибыльности - лям, мы этого не знаем и не узнаем. И полтора миллиона игроков - это всё ещё ОЧЕНЬ много. Куда больше, чем было у игр от совокотов или у всяких атомов.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2025-06-12, 20:30


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 1052 | | | 47
Цитата FromLeftShoulder ()
"получила только 1.5 миллиона игроков, оправдав ожидания лишь на половину",

Ну ладно пусть не половину а скажем 75%. или даже 90% В конечном счете ЕА на прибыль от фейлгарда планировала менеджеров и администраторов своих кормить. Нам не так важны точные цифры которые нам никто не раскроет до следующего отчета ЕА перед акционерами. Нам важна СУТЬ
А суть в том игра должна принести гору денег
И НЕ ПРИНЕСЛА!

Цитата FromLeftShoulder ()
И полтора миллиона игроков - это всё ещё ОЧЕНЬ много.

Собственно и не для ЕА)
Они и за меньшее проводили децимацию, в том числе и Биовэр за Андромеду и Антзем.
Собственно от Биовар сейчас осталось 100 человек или около того.

Это проклятый Грааль может офигивать от полуляма копий. Или Экспедиция 33 от 3.3 млн.

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1053 | | | 470
Цитата RayTheCat ()
Ну ладно пусть не половину а скажем 75%. или даже 90%

или 200%, а ожидали 300. Гадание на кофейной гуще.
Цитата RayTheCat ()
Нам важна СУТЬ

больше похоже на измышления взятые с потолка с целью подтасовки фактов под желаемый результат, чем на СУТЬ.
Цитата RayTheCat ()
от Биовар сейчас осталось 100 человек или около того.

от Байовейр там давно ни одного человека не осталось (может кроме уборщиц). Там полностью другие люди под старой вывеской работают

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2025-06-12, 20:43


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 1054 | | | 69
Цитата RayTheCat ()
И сразу вспоминается обиженная морда Тодда когда его прокинули с "игрой года", а ведь он привык забирать награды. Несмотря на все вложения в маркетинг Старфилда проиграли Свену в сияющих доспехах и его конкурсам самодеятельности с panels from hell.

Опять же, потому что у Свена шаблоннейшее фентези с дейтсимом, что охрененно нравится широчайшим массам игроков - а у Тодда унылый "наса-панк", там и шансов-то в принципе не было с таким сеттингом...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 1055 | | | 47
Цитата FromLeftShoulder ()

Гадание на кофейной гуще.

Разве мы не для этого сидим на форумах?

Впрочем, я для себя дано придумал формулу оценки "коммерческой" эффективности разработки.
Взять число сотрудников студии - умножить на срок разработки - мы так получим число человеколет.

А потом берем количество проданных копий и делим на это число. Чем выше итоговое число - тем "эффективнее" использовался человеческий капитал.

Формулу можно адаптировать под страну взяв среднюю цену копии игры и добавив в расчет среднюю цену сотрудника.
Цитата FromLeftShoulder ()

от Байовейр там давно ни одного человека не осталось. Там полностью другие люди под старой вывеской работают

Там куча сотрудников которые начинали еще в Ме1 в 2000х, я проверял по линкдину)
Но тех кто начал в 90е - да не осталось.

Сообщение отредактировал RayTheCat - Четверг, 2025-06-12, 20:56


// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1056 | | | 27
Цитата FromLeftShoulder ()
от Байовейр там давно ни одного человека не осталось (может кроме уборщиц). Там полностью другие люди под старой вывеской работают
Так Марк Дарра (ветерн с БГ1) до последнего работал в Биовейр. Даже после того как ушел, он все равно помогал тот же Вейлгард доделывать.

Сообщение отредактировал darer333 - Четверг, 2025-06-12, 21:25


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 27
Сообщений: 239
# 1057 | | | 181
Цитата ukdouble1 ()
а дебилы вместо "бу-бу-бу" сказали "бы-бы-бы".

Понял. Ряха не лопнет. rage-20

Не, это котенок-шиз меня до психушки доведет, мне скоро Тодд и Калантина будут по ночам являться в эротических кошмарах rage-12

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1058 | | | 470
Цитата RayTheCat ()
куча сотрудников

аха, уборщицы, и та девочка, которая кофе варит :)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 1059 | | | 47
Цитата Mercutio ()

Не, это котенок-шиз меня до психушки доведет,

Так и задумано:

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1060 | | | 533
И Котёнок, давай уже по чесноку. Сколько игр Аркейн ты запускал?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1519
# 1061 | | | 47
Цитата Бобёр ()
И Котёнок, давай уже по чесноку. Сколько игр Аркейн ты запускал?

Я похож на того кто не играл в игры Рафа?

Очевидно что из всех игр Аркейн я пропустил только Редпровал)) и те игры где Аркейн была на подхвате

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1062 | | | 533
Цитата RayTheCat ()
Я похож на того кто не играл в игры Рафа?
Слегка смахиваешь. Из игр Рафа ты не играл в последнюю. Возможно, если я начну задавать неудобные вопросы по Прей, ты тоже сольёшься с темы.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1519
# 1063 | | | 47
Цитата Бобёр ()
Возможно, если я начну задавать неудобные вопросы по Прей, ты тоже сольёшься с темы.

Хах
Ну попробуй.
Например если спросить меня какой лучший способ проходить игру?
Мой ответ: Совсем без нейромодов. Как на ачивку "Никаких уколов"
Если спросишь как сильно гипсовые шаров движок выдержит гипсовых шаров и как много можно разместить на уровне - то мой ответ около 40.

Сообщение отредактировал RayTheCat - Пятница, 2025-06-13, 05:55


// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1064 | | | 533
Даже темы у этого на форуме нет. Как ты относишься к повествовательной части?
Какую-то историю рассказывает буквально пара комнат, в других частях станции повествования через окружение нет. Секретки раскиданы где-то как-то, без нарративных соображений.
Ну и сюжет, собственно. Лично я офигевал с бредовости просходящего, через час-другой предположил, что я в виртуальности (и всё это сон собаки). Концовка:
Визуал - зачёт. Мимики и всё вокруг них шикарно. Вообще бодрый шутерок, если его со стрельбой проходить. Я-то всё больше по углам шхерился. Ну и нейромоды не ставил зря, думал, вдруг что интересное будет в плане последствий, а в итоге тупо контент потерял.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1519
# 1065 | | | 69
В общем, с учетом того что визуал там тоже сильно на любителя, Прей 2017 абсолютно закономерно провалился и никакие маркетологи в этом не виноваты.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 1066 | | | 365
Прей - великая игра, на голову выше ремейка систем шока, биошоков, атомик хартов и т.п.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 1067 | | | 533
Подозреваю, быть лучше Атомика не сложно. Ремейка системшока тоже.
Так что в Прее хорошего, окромя мимиков?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1519
# 1068 | | | 47
Цитата katarn ()
Прей - великая игра, на голову выше ремейка систем шока, биошоков, атомик хартов и т.п.


C называнием только не повезло. Как сказал Раф из за того что Шраер влез, бетезда пошла на принцип и отказалась менять имя для франшизы. А самому ему это не очень нравилось. Он хотел другое имя, например на одном подкасте сказал что он хотел имя "Star Seed", что это описывает "саму" суть тифонов и то как они распространяют своих детишек по вселенной сливаясь с другими жителями звездных систем.

Цитата realavt ()
В общем, с учетом того что визуал там тоже сильно на любителя,

Кто любитель? Я любитель такого.
Цитата realavt ()
никакие маркетологи в этом не виноваты.

Какие маркетологи? Все верно не было никаких маркетологов!
Это была одна из "46 причин ухода Рафа", после первых ДЛЦ к 1му Дизонореду, Пит Хайнс решил что игры Аркейн будут продавать сами себя, поэтому им достаточно одного анонсирующего трейлера.
А вот своего любимого Тодика и его Ф76 Пит пиарил как не в себя.

Раф это на "чистом руском" расcказывает в своем подкасте с Диллоном Роджерсом автором ГлумВуда:
Смотреть тут:


Цитата Бобёр ()
Даже темы у этого на форуме нет. Как ты относишься к повествовательной части?

Нужно создать - там есть что обсудить.

Цитата Бобёр ()
Какую-то историю рассказывает буквально пара комнат, в других частях станции повествования через окружение нет.

А это кстати прикол, часть локаций именно что "рабочие зоны", которые сохранялись в чистоте, поэтому никаких брошенных впопыхах анкет персонажей настолок, или заныканных заначек. Там все же лаборатории как никак - то что в части комнат ты как игрок не увидишь никаких эстетически разбросанных трупов, это часть "повествования через окружения" на более глубоком уровне.
В игре все сотрудники прописаны и имеют место работы. Хотя конечно забавно что они в какой-то момент задолбались квартиры делать и просто уничтожили часть секции станции с жилыми модулями.

Цитата Бобёр ()
Секретки раскиданы где-то как-то, без нарративных соображений.

Опять же часть зон "жилые" которые люди обустраивали под себя, а часть "чистые" где все чисто по "работе" - это нормально. Как часто приходя на работу ты обнаруживаешь заначку от прошлого работника которую он забыл забрать?

Цитата Бобёр ()
через час-другой предположил, что я в виртуальности (и всё это сон собаки)

Ну и долго же до тебя доходило :)
Там буквально с первых секунд все орет что ты в матрице, искусственные ВФХ глитчи которые сопровождают движения и способности Фантомов. Прямым текстом - это конечно узнаешь когда умрешь. Или если ты слишком осторожен становится понятно когда пытаешься улететь на спасательном шатле брата.

Цитата Бобёр ()
Вообще бодрый шутерок, если его со стрельбой проходить.

Ааххахах
Если проходить Прей2017 как "шутер" у тебя патроны быстро закончатся. Нужно использовать окружение.

Цитата Бобёр ()
Ну и нейромоды не ставил зря, думал, вдруг что интересное будет в плане последствий, а в итоге тупо контент потерял.

Вот тут согласен, это реальная не проработка. Игра должна была учесть "такой" выбор игрока, показав концовку где наш "тифон" не использовал "читерство" вообще. Тем более что игра через повествование намекает во всю нам - что "нейромоды" меняют психику, и "мы" перестаем быть собой. (Кстати как виртуал имитирует добавление новых нейромодов?)

Кстати Раф на вопрос какой концовку хотел бы считать каноничной, сказал что это теперь не его вопрос - но если бы пришлось делать продолжение - то он пошел бы от идеи "что наш герой в оригинальном мире взорвал станция и единственный кто вернулся на землю, имея суперспособности Тифонов" и теперь ему нужно было бы решить вопрос остаться суперменом на планете или поделится с миром пожертвовав собой - ведь мы помним что нейромоды извлекаются из живого мозга.
И да - сцена с Братом - это тоже "виртуал" и часть симуляции :D
Сон собаки во сне собаки)

PS: Кстати в игре в файлах игры есть две книжки с сюжетами - и внутри игры они имели очень занятное имя файла с "dlc" в название. Одна книжка повествовала о лунной базе - и как итог мы увидели такое ДЛЦ в виде Мункраша.
А вот вторая.. Повествовала об экспедиции гражданских которые обнаружили большой забытый военный корабль . Второе ДЛЦ должно было иметь "кооператив" на нескольких игроков с забегом по чему то напоминающему Ишимуру.
Но этого не случилось ибо команду окончательно бросили на РедПровал.
Но команда зная что их хотят отправить на "дестени с вампирами" хотела потренироваться на кошках, на ДЛЦ к Прею.
Но им не разрешили. Поэтому они только ВР игру очень быстро родили, на ассетах прея в Анриле.

Сообщение отредактировал RayTheCat - Пятница, 2025-06-13, 14:45


// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1069 | | | 533
Цитата RayTheCat ()
Как часто приходя на работу ты обнаруживаешь заначку от прошлого работника которую он забыл забрать?
Ни разу не было. А в Прей постоянно, да ещё и заначки в дурацких местах,

Там как-то накидал локации. Арены для стелса или перестрелки. Они могли быть расположены любым другим образом или вообще рандомной генерацией.

Цитата RayTheCat ()
Ну и долго же до тебя доходило :)
Там буквально с первых секунд все орет что ты в матрице,
Орет. Но я надеялся, что сценарист не настолько импотент. Нет идей? Взлом придумывать сюжет? Всё в матрице! И это не автор еблан, это создатель матрицы еблан, автор персонажа раскрыл! Глубоко!
В предыдущих играх сюжет был либо хороший, либо его нарочито не было вообще: вот тебе меч, руби вон тех.
А тут пытаются рассказывать что-то. По уровню это Фоллаут 3 примерно.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1519
# 1070 | | | 47
Цитата Бобёр ()
Ни разу не было. А в Прей постоянно, да ещё и заначки в дурацких местах,

Это все же игра. Но вот тела 95% жителей станции они таки разместили в игре. И если задаться этой задачей - все их можно найти. Каждому из них продумана мини история как они умерли.

Цитата Бобёр ()

Там как-то накидал локации.

"как то", ты в космос не вылетал? на станцию целиком не смотрел?
Вообще то все локации вполне себе осмысленно расположены на Талосе.
Исключая куска в центре, там еще должны быть локации, помимо транспортной системы, но видно не успели/убрали.

Я лично как художник и инженер доволен проведенной работой команды Аркейн. У них была очень сильная команда левел дизайна. Они учли многое от того же Дед Спейса.

Цитата Бобёр ()
Орет. Но я надеялся, что сценарист не настолько импотент. Нет идей? Взлом придумывать сюжет? Всё в матрице! И это не автор еблан, это создатель матрицы еблан, автор персонажа раскрыл! Глубоко!

Импотенция - это когда выдаешь один и тот же сюжет из раза в раз. А как говорил Тим Кейн есть такие сюжеты которые любой Автор использовать только ОДИН раз за свою карьеру. Сюжет с амнезией, избранностью и ... виртуальностью :)

Я могу полагать что у тебя "игровое отравление" от тех Ассасинов от убейсофт с анимнусом, которые этот сюжет активно распиарили за прошедшие 10 лет.
Но со слов Рафа, в продолжение или ДЛЦ Прея - если бы он делал, он бы уже не стал использовать идею виртуала на 100%. Отдельные элементы киберпространства - да. Но не как основная линия игры.

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1071 | | | 365
Цитата RayTheCat ()
Повествовала об экспедиции гражданских которые обнаружили большой забытый военный корабль . Второе ДЛЦ должно было иметь "кооператив" на нескольких игроков с забегом по чему то напоминающему Ишимуру.

Ишимура - не военный корабль. Тогда уж Рикенбакер.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 1072 | | | 47
Цитата katarn ()

Ишимура - не военный корабль. Тогда уж Рикенбакер.


Не принципиально.
Я так понял это должно быть нечто вроде Дип Рок Галактик/L4D2 по задумке. Где команда игроков заходит на корабль и добывает нужный им груз и возвращается через армию тифонов.

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1073 | | | 27
Мда, прямо флешбеки из 2010-ых, когда за малейший отход от темы посты на форумах сразу вычищались, а твой аккаунт банился (сейчас хотя бы без банов). Зачем вот в теме по IWD2 надо было удалять всю ветку постов с разбором бимдоговских нововведений в БГ1-2 и ИВД, когда там много интересной информации было, в том числе и строго тематической?

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 27
Сообщений: 239
# 1074 | | | 181
Цитата darer333 ()
там много интересной информации было

Где интересная информация? На коре? Билды и обсуждения механик? Интеллектуальные дискуссии? Где? rage-27

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1075 | | | 27
Цитата Mercutio ()
Где интересная информация? На коре? Билды и обсуждения механик? Интеллектуальные дискуссии? Где?
Удивишься, но да, обсуждение механик ремастеров балдур.

P.S. Читая старые посты здесь, я-то думал, что у меня какие-то проблемы с восприятием. В темах из ниоткуда появлялись сторонние комментарии/ответы на комментарии, дискусия могла резко отрубиться на полуслове. А вот оно что было)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 27
Сообщений: 239
# 1076 | | | 47
Цитата darer333 ()
Читая старые посты здесь, я-то думал, что у меня какие-то проблемы с восприятием

В общем другие темы не нужны
Будем болтать ТУТ

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1077 | | |
Цитата darer333 ()
Зачем вот в теме по IWD2 надо было удалять всю ветку постов с разбором бимдоговских нововведений в БГ1-2 и ИВД

Вообще, чуть выше уже было написано:

Цитата
Никак. Но день или больше можно редактировать.

Дело не в Зехире, он хотя бы относится к НВН2. Дело в абобах, камах и прочем. Один перечислил игры, второй решил тут же обзор каждой написать, третьему захотелось доказать второму, что он и его вкусы говно, и вот у нас уже 50 стен текста о чём угодно, кроме темы, а зашедшие почитать об игре и обсудить её недоумевают, какого хуя. Их ещё, быть может, на почту бомбит уведомлениями об этих простынях параллельно. Не надо так.

Админы пидорасы, это всем известно, их можно не уважать. Других пользователей уважайте хотя бы.


А ещё выше:

Цитата
Пожалуйста, придерживайтесь темы обсуждения.
Сообщения не по теме *могут* быть без предупреждения перемещены или удалены.


И:

Цитата
Не нужно упорствовать в засирании темы. Если невтерпёж обсудить другие игры, то есть отдельные темы игр, а также флудилка. Пишем пост там, в исходной теме оставляем ссылку вида «Ответил там». Не тратьте свои и чужие силы и время.

Учитесь держать себя в руках, уважайте других, и ничего с вашими постами не случится. А то где захотелось насрать, там и насрал, а потом «а чё вы тут дтферов не любите».

Захотелось по Кубрику отписаться? Вставил цитату, написал ответ, скопировал во флудилку или в тему обсуждения фильмов. В цитате будет ссылка на пост, на который отвечал. В исходной теме поставил ссылку на пост.

Это вам КАЖЕТСЯ, что МАЛЕЙШЕЕ отклонение, что вы чуточку отошли от темы, но подобно теме НВН2, вы потом будете половиной форума десятками постов в теме секса РПГ кубрика обсуждать, личные предпочтения в фильмах и так далее. Будто первый раз.

Вверх Вниз
# 1078 | | | 308
Цитата Бобёр ()
Вообще бодрый шутерок, если его со стрельбой проходить

Разве? Я попробовал поиграть на прошлой неделе, получил 2 блевотных недопушки, и забил на игру. Она, может, и хороша в повествовании, заметны интересные детали, но именно геймплей, по крайней мере в начале, отвратительный. Ну либо она из тех, что раскрывается потом, но игр разных много, второго шанса давать не хочется.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 308
Сообщений: 1584
# 1079 | | | 47
Цитата Crashwall ()
по крайней мере в начале, отвратительный.

подожди ты что пытался использовать ГИПС пушку как пулемет?
Ахххах
Извини но это вообще НЕ ПУШКА
Это "Инструмент" котоырм решаются в игре загадки. Как добраться до той или иной локации или как перестроить уровень для удобства перемешения в лейтгейме

Цитата Crashwall ()
и забил на игру.

И зря. С другой стороны возможно это просто не твой жанр. Такое бывает. Но играть в прей как в "дум" или колду - в стиле вооруженной безголовой курицы - нельзя. Игра для другого "геймплея"
Изучения локаций, механик и способов решения вопроса Тифонов в условиях ДЕФИЦИТА патронов.

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1080 | | | 533
Получается, любой сюжет можно один раз за карьеру сделать отличным, дописав в титрах: "А потом он проснулся"? Я правильно тебя понял?

В идее с потерей памяти нет ничего плохого, завязка как завязка. Из неё довольно много всего вытекает: причины потери памяти, знавшие героя ранее персонажи. И экспозиция не становится проще: факты о мире надо грамотно подать.

Виртуальность ничего не добавляет повествованию, но позволяет пропихнуть любой бред.

Про Ассасинов говорить не готов, играл только в первого несколько лет назад один вечер.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1519
# 1081 | | | 181
Цитата darer333 ()
Удивишься, но да, обсуждение механик ремастеров балдур.

Типа: какая интересная механика в моей любимой игре, а ты говно ешь, если не согласен rage-16

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1082 | | | 308
Цитата RayTheCat ()
подожди ты что пытался использовать ГИПС пушку как пулемет?
Ахххах
Извини но это вообще НЕ ПУШКА
Это "Инструмент" котоырм решаются в игре загадки. Как добраться до той или иной локации или как перестроить уровень для удобства перемешения в лейтгейме

Сказал, что мне пушки не понравились - ты в голове придумал сценарий, как я ее использовал. Уровень разговора, однако.
Цитата RayTheCat ()
Но играть в прей как в "дум" или колду - в стиле вооруженной безголовой курицы - нельзя

Опять придумываешь.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 308
Сообщений: 1584
# 1083 | | | 47
Цитата Бобёр ()
"А потом он проснулся"? Я правильно тебя понял?

Нет.
Нужно воспринимать игру не как "сон собаки в смысле Тифона" а как детективную загадку, которую нужно решить. Что же НА САМОМ ДЕЛЕ произошло на Талосе-1? Как на самом деле должен был вести себя настоящий Морган Ю и какие части могли с ним реально произойти и что часть симуляции.
Часть этих вопросов приоткрывается в следующем дополнении Мункраш, где буквально мы играем за Хакера, что пытается извлечь данные из записи личностей которые утащили из гибнущей базы корпорации.
В общем тут такая мета игра в детектива, ты либо участвуешь в ней, либо нет.

В целом как я понимаю франшиза должна была расширяться на 3-4 полноценных стенд Элон ДЛЦ показывающих мир игры с разных сторон.
Цитата Бобёр ()

Виртуальность ничего не добавляет повествованию, но позволяет пропихнуть любой бред.

Да нет же!
Если воспринимать игру так как детектив оборванный на середине повествование, где самое вкусное нам и не показали, то имхо все становится на свои места. Это не "сон собаки", это сон собаки на основе реальных воспоминаний. Подводка перед полноценным развитием.
Цитата Бобёр ()

В идее с потерей памяти нет ничего плохого, завязка как завязка.

Хех. То есть когда один и тот же герой теряет память каждый раз это нормально?
Тогда почему в каждой части игры нужно ему разжевывать нюансы мира с нуля?
Вот тут кстати интересно решение в Абобе - там во время диалога можно включить режим справки и почитать о тех терминах которые персонаж игрока знает, и узнает когда собеседник использует их.

Цитата Бобёр ()

Про Ассасинов говорить не готов, играл только в первого несколько лет назад один вечер.

Все эти игры Убейсофта это твой "сон боб...собаки" - то есть там виртуальность и симуляция - но если первые 3 игры подводили к тому что Дэзмонт будет сражаться с Абстергов в реальном мире в реальном времени получив все способности предка и больше.
То Убейсофт решило доить франшизу вечно. где Дезмонта убили что бы не мешался, и каждая игра это "симуляция ради симуляции" да еще и история "инопланетян" начинает откровенно подаваться в сеттинге фентези мира. И с каждым разом Убики все реже вспоминают что вся задумка ассасинов была на основен конфликта героя с Абстерго в реальном мире.
То как ты критикуешь Прей за виртуальность - это на 100% подходит к критике Ассасинов после их 4й игры

Сообщение отредактировал RayTheCat - Пятница, 2025-06-13, 18:06


// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1084 | | | 69
Цитата RayTheCat ()
Какие маркетологи? Все верно не было никаких маркетологов!

Ок, будем считать по головам:

VP, Public Relations and Marketing: Pete Hines
Director of Marketing: Steve Perkins
Assistant Director of PR: Erin Losi
PR Manager: Angela Ramsey-Chapman
Global PR / Marketing Content Lead: Gary Steinman
PR / Marketing Associate Content Manager: Anne Lewis
Marketing and PR Assistant: Shana Reed
Marketing Manager: Joshua Deane
Financial Analyst Sales and Marketing: Min Kim
International PR Manager: Nick Heller

Senior Marketing Manager, Europe: Marc Berekoven
UK Pr Manager: Mark Robins
European Marketing and PR Director: Sarah Seaby
European Trade Marketing Manager: Joseph Bell
UK Trade Marketing Manager: Jonathan Ferdenzi
France Trade Marketing Manager: Laurent Chatain
France Marketing Manager: Géraldine Mazot
France Marketing Assistant: Hadrien Chéru
France PR Manager: Claire-Olga Guyomard
Germany Director of Marketing and PR: Marcel Jung
Germany Senior Product Marketing Manager: Heiko Kaspers
Germany Marketing Coordinator: Andrea Kunkel
Germany Senior PR Manager: Franziska Lehnert
Benelux PR Manager: Bart Verwijst
Australia Marketing Director: Paul Hellmrich
Australia Sales and Marketing Assistant: Michelle Alty

Итого, Prey 2017 раскручивал десяток "глобальных" маркетологов, плюс полтора десятка "региональных" - то есть как было и в Скайриме! Собственно, как с поправкой на глобализацию (упразднение региональных, весь пиар сразу на весь мир) получилось и у Свена Винке в БГ3. Так может с самой игрой что-то не так, если такое же количество пиарщиков не смогло её раскрутить?

Цитата RayTheCat ()
Импотенция - это когда выдаешь один и тот же сюжет из раза в раз. А как говорил Тим Кейн есть такие сюжеты которые любой Автор использовать только ОДИН раз за свою карьеру. Сюжет с амнезией, избранностью и ... виртуальностью :)

А какое дело игроку до этих личных счетов у какого-то там автора? Он получил "сон собаки" и отреагировал соответствующе, остальное в принципе его не касается...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 1085 | | | 47
Цитата Crashwall ()

Сказал, что мне пушки не понравились - ты в голове придумал сценарий, как я ее использовал. Уровень разговора, однако.

Хех. Если ты говоришь что не "понравилось", то всем остальным придется гадать. ЧЕМ встреченные пушки могли не понравится.
Первые пушки это ГИПС пушка и слабенький пистолет. Если покупал колекционную версию игры - то мог встретить дробовик сносящий Тифонов на раз два.

Дальше я сам построил сценарий, как такая гениальная штука как "Гипс" пушка могла бы МНЕ не понравится, и экстраполировал это на тебя. Вот и все

Хотя скажу честно я ее тоже не сразу распробовал - в первом прохождении я ее даже выкинул где то в лобби что бы места не занимала. Зато когда шел на ачивку "никаких уколов" - она стала моим лучшим другом. И дротикомет XD

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1086 | | | 47
Цитата realavt ()

Итого, Prey 2017 раскручивал десяток "глобальных" маркетологов, плюс полтора десятка "региональных" - то есть как было и в Скайриме!

Я верб Рафу в этом вопросе. Он сказал что Маркетологи Бетезды забили болт на рекламу Прея. И это факт. Прей распробовали лишь в долгом хвосте продаж. На старте игра провалилась. Позор всем тобой указанным маркетологам, выполнили отвратительную работу. Всех уворлить с позором и черной меткой из индустрии.

Цитата realavt ()

VP, Public Relations and Marketing: Pete Hines


PS: Спасибо Фил Спенсер - что ты это таки сделал, пусть и с опозданием.

Сообщение отредактировал RayTheCat - Пятница, 2025-06-13, 18:19


// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1087 | | | 308
Цитата RayTheCat ()
то всем остальным придется гадать

Зачем?
Цитата RayTheCat ()
Первые пушки это ГИПС пушка и слабенький пистолет

У меня второй была какая-то электрическая штука по 4 выстрела на перезарядку. Разводной ключ был все еще эффективнее. ГИПС, кстати, сама игра продвигает как вещь для стана/замедления. И в этом она плоха.
Цитата RayTheCat ()
Дальше я сам построил сценарий, как такая гениальная штука как "Гипс" пушка могла бы МНЕ не понравится, и экстраполировал это на тебя. Вот и все

То есть приписал мне свои мысли. Не очень понимаю, как такое считается нормальным, но видимо это не мое

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 308
Сообщений: 1584
# 1088 | | | 47
Цитата Crashwall ()

Зачем?

А зачем мы тут пишем?
Потому что весело!
Цитата Crashwall ()

У меня второй была какая-то электрическая штука по 4 выстрела на перезарядку.

Шокер нужен против роботов. ХЗ как ты мог пропустить пистолет и дробовик...
А роботы появляются в конце игры, вместе с Технопатами от Тифонов.
Шокер против тифонов без прокачки еще хуже чем Гипс пушка.
Хотя его таки можно использовать на затопленных уровнях что бы бить сразу по площади.

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1089 | | | 69
Цитата RayTheCat ()
Он сказал что Маркетологи Бетезды забили болт на рекламу Прея. И это факт.

С чего ты взял, что это факт? Напомню, совсем недавно ты считал фактом отсутствие маркетологов у БГ3, просто потому что они слишком хорошо работали в "стелс-режиме" - а их по итогу набралось как у Скайрима. Так и тут, всего лишь оценочное суждение со стороны, ему что-то показалось, тебе что-то показалось, а из фактов лишь толпа маркетологов в титрах.

Цитата RayTheCat ()
Позор всем тобой указанным маркетологам, выполнили отвратительную работу

Или позор разрабам, выполнили отвратительную работу - и по результатам личного знакомства с игрой я склоняюсь именно к этому варианту. Провал Прея абсолютно закономерен, а сколько там через время по копеечным скидкам уже набралось - так это заслуги Габена, а не игры, ибо со скидкой 90% чего б не прикупить...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 1090 | | | 47
Цитата Crashwall ()

У меня второй была какая-то электрическая штука по 4 выстрела

И да "ошеломитель" оно для другого нужно. Cбивать касты супертифонов лишая их возможности кастовать способности и ... освобождать людей попавших под майнд контроль Телепата-Тифона. Что бы у них мозги не взрывались)

В мункраш у этой штуки стало еще больше функций - ее можно на время включать электронные приборы, например - ворота, которые для активации иначе нужно притащить в электрошитовую специальный модуль.
Опять же это не "пушка", а инструмент.

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1091 | | | 533
Цитата RayTheCat ()
сон собаки на основе реальных воспоминаний. Подводка перед полноценным развитием.
И где же это развитие? Что развивается?
Типа, я должен понять, что из сна собаки какими образами навеяно, а если не понял, то весь кайф потерял? И потом с умным видом обсуждать, из каких кусочков сна можно было бы сложить сюжет?
Инновационный подход к повествованию, доступный не только лишь всем.

Цитата RayTheCat ()
Хех. То есть когда один и тот же герой теряет память каждый раз это нормально?
Ты и не говорил про одного героя, ты говорил про одного сценариста. Для игры идея спорная, слишком большой разрыв в информации у игрока и персонажа.

Цитата RayTheCat ()
Часть этих вопросов приоткрывается в следующем дополнении Мункраш
Игра должна быть цельной, без раскрытия в следующих сериях.

Цитата RayTheCat ()
интересно решение в Абобе - там во время диалога можно включить режим справки и почитать о тех терминах которые персонаж игрока знает
Во-первых, решение от тех, кто терминов накрутил, а подать не смог. Во вторых... Ты серьёзно сейчас эту игру в пример приводишь? Не ПФ, не Тиранию, не что угодно другое?


Цитата RayTheCat ()
То Убейсофт решило доить франшизу вечно. где Дезмонта убили что бы не мешался, и каждая игра это "симуляция ради симуляции" да еще и история "инопланетян" начинает откровенно подаваться в сеттинге фентези мира. И с каждым разом Убики все реже вспоминают что вся задумка ассасинов была на основен конфликта героя с Абстерго в реальном мире.
Ничего не понял, но очень интересно.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1519
# 1092 | | | 533
Цитата Crashwall ()
Разводной ключ был все еще эффективнее
Да он вообще весьма эффективен. Помнится, я им мог ушадать примерно всё, если не толпой прутся. И у меня не самая лучшая моторика и реакция.

Цитата Crashwall ()
То есть приписал мне свои мысли. Не очень понимаю, как такое считается нормальным, но видимо это не мое
Да ему норм. Не первый раз.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1519
# 1093 | | | 47
Цитата realavt ()

С чего ты взял, что это факт?

Раф сказал
Я думаю он это лучше знает :3
Цитата realavt ()
просто потому что они слишком хорошо работали в "стелс-режиме" -

"стелз" хех
Директор по маркетингу Лариан Майкл Даус тоже часто выступает и тоже говорит что "традиционный маркетинг мертв". Он ОЧЕНЬ публичная личность, скажу честно он один из немногих в Лариан кого я по имени вообще замнил.... не Считая Арт Директора Алекс Бока, и сценариста Лоуренш Шика который к ним пришел из ТЕСО.

Так Вот Майкл это прямо говорил:
Цитата
Маркетинг мёртв. Это действительно так, я могу доказать это. Больше нет никаких «каналов» — они не работают. Раньше существовали маркетинг, коммуникации и пиар. Маркетинг по сути представлял собой теорию ритейла — вы пытались разместить свою коробку с игрой в нужном месте на полке магазина, и у вас были партнёрские отношения с розничными магазинами. Эти каналы в прошлом. Теперь у вас есть интернет.

Никто больше не смотрит на рекламу. Все каналы, через которые мы обычно продвигали товар, больше не жизнеспособны. Их важность снизилась, потому что игроки просто хотят, чтобы с ними разговаривали. Они не хотят, чтобы их дурачили — они просто желают знать, что вы делаете, почему вы это делаете и для кого.


Майкл Даус, издательский директор Larian Studios

Цитата
Миллениалы всегда ненавидели рекламу, а теперь у нас есть инструменты, чтобы не видеть её. Лучшее место для продвижения игры — это сам магазин. Всё остальное не стоит усилий. Мы поняли это в случае с Baldur's Gate 3, но на это потребовалось время.

Майкл Даус, издательский директор Larian Studios

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1094 | | | 47
Цитата Бобёр ()
И где же это развитие? Что развивается?
Типа, я должен понять, что из сна собаки какими образами навеяно, а если не понял, то весь кайф потерял? И потом с умным видом обсуждать, из каких кусочков сна можно было бы сложить сюжет

да
Ты не можешь гарантировать что история твоего героя это "правда"
Но ты можешь гарантировать что ВСЯ информация которую твой герой находит в игре - "правда" о мире.
Это что то вроде Брейнданса из КП77.
Цитата Бобёр ()
Инновационный подход к повествованию, доступный не только лишь всем.

Есть люди которые в игры вообще не могут играть если там нет вида от 3го лица и гг не женщина - у всех свои недостатки.

Цитата Бобёр ()
Игра должна быть цельной, без раскрытия в следующих сериях.

Есть разные ситуации
Часто цельный сюжет НЕВОЗМОЖНО реализовать за один проход
Так было в Масс эффекте, Так было во Втором Старкрафте, так было в Ведьмаках 1-3, Так было в KCD,
Я думаю что это сокрее "норма" индустрии если у сценариистов есть АМБИЦИИ

О!
Тот же сюжет Зе Елдер Скроллсов был спланирован Кеном Ролстоном, Майклом Кирбрайдом и Куртом Кульманом на СЛЕДУЮЩИЕ 3(!) игры еще во времена разработки Редгада


Я думаю это скорее "Норма" когда амбиций больше чем на одну игру. Наоборот хуже когда разработчики закрыли историю, а потом у игры успех и НУЖНО ПИЛИТЬ ДОПОЛНЕНИЕ
А у них идей нет.
Цитата Бобёр ()
Во-первых, решение от тех, кто терминов накрутил, а подать не смог.

Ну тут соглашусь
Термины "пиларс оф етернал" такие кривые что язык сломаешь
НИКТО Не будет использовать сложносоставные термины, живой язык - СОКРАЩАЕТ что бы произносить было удобно.
Поэтому диалект Данмеров в Морровинде - с их Н'Вахами работает, а у Обсидианов - нет.
Но все равно игроку полезно иметь доступ к внутриигровой википедии/бестиарию, где будут разъяснение известные персонажи и термины мира.

Как это делала Биовэр в Масс эффекте или КСД или Ведьмак.
Цитата Бобёр ()
Да ему норм. Не первый раз.

Я это и не отрицаю, и готов объяснить ПОЧЕМУ я это делаю :D

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1095 | | | 533
Цитата RayTheCat ()
да
ок.
На этом я остановлюсь - надоело.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1519
# 1096 | | | 69
Цитата RayTheCat ()
Раф сказал. Я думаю он это лучше знает :3

С чего ты взял, разве Раф профессиональный маркетолог?

Цитата RayTheCat ()
Я верб Рафу в этом вопросе. Он сказал что Маркетологи Бетезды забили болт на рекламу Прея

Цитата RayTheCat ()
Никто больше не смотрит на рекламу. Все каналы, через которые мы обычно продвигали товар, больше не жизнеспособны.

Что ж, получается что у маркетологов Беседки попросту не было шансов, раз реклама в принципе ничего не даёт.

Цитата RayTheCat ()
игроки просто хотят, чтобы с ними разговаривали

А Раф, в отличие от Свинке, с игроками не разговаривал - то есть получается, что он лично виноват в провале Прея! :)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 1097 | | | 47
Цитата realavt ()

А Раф, в отличие от Свинке, с игроками не разговаривал - то есть получается, что он лично виноват в провале Прея! :)

Послушай его подкаст с Джейсоном Шраером, серьезно:

Там они активно обсуждают что Пит ЗАПРЕЩАЛ Рафу общаться с прессой и самому руководить маркетингом Прея. А сама команда Бетезды положила на это болт.

Цитата realavt ()

С чего ты взял, разве Раф профессиональный маркетолог?

И сейчас у него есть много идей как продавать свои игры правильно :)
Вирд Вест вон например, который вызывает зубной скрежет у Бобра - Раф Хорошо продал)))

Сообщение отредактировал RayTheCat - Пятница, 2025-06-13, 19:21


// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1098 | | | 69
Цитата RayTheCat ()
Там они активно обсуждают что Пит ЗАПРЕЩАЛ Рафу общаться с прессой и самому руководить маркетингом Прея

Ок, то есть получается, что вся вина маркетологов Прея лишь в том, что в 2017-м они всё еще использовали традиционные методы маркетинга - а по мнению главного маркетолога БГ3 это уже давно не работает? То есть Прей вышел на некоем "стыке времен", когда уже пора было менять стратегию и начинать торговать лицом разрабов. Но Пит это еще не понял - ибо вот же еще пару лет назад прекрасно всё продавалось, продолжаем в том же духе...

Цитата RayTheCat ()
Вирд Вест вон например, который вызывает зубной скрежет у Бобра - Раф Хорошо продал)))

2 миллиона копий для 40-долларовой инди-игры от знаменитого разраба, которую регулярно выставляли на распродажах со скидкой 75% - ну да, наверное неплохо, по меркам его новой конторки.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 1099 | | | 181
Цитата RayTheCat ()
Я это и не отрицаю, и готов объяснить ПОЧЕМУ я это делаю :D

Смотри осторожнее котенок Рэй... тебе тут "крылья" с удовольствием подрежут rage-52

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1100 | | | 533
Цитата RayTheCat ()
И сейчас у него есть много идей как продавать свои игры правильно :)
Вирд Вест вон например, который вызывает зубной скрежет у Бобра - Раф Хорошо продал)))
Если что, в прошлый раз Веирд Вест у Котёнка хорошо продался, потому что просто имя разраба. А Прей плохо, потому что маркетологи.
Как не кинь - Раф молодец, а остальные лохи.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1519
Поиск: