Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 (страница 22)
Форум » Беседка » Оффтопик — Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 (Флудим дальше.) |
Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 |
FromLeftShoulder
![]() Группа:
Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538 |
"получила только 1.5 миллиона игроков, оправдав ожидания лишь на половину", Ну ладно пусть не половину а скажем 75%. или даже 90% В конечном счете ЕА на прибыль от фейлгарда планировала менеджеров и администраторов своих кормить. Нам не так важны точные цифры которые нам никто не раскроет до следующего отчета ЕА перед акционерами. Нам важна СУТЬ А суть в том игра должна принести гору денег И НЕ ПРИНЕСЛА! Собственно и не для ЕА) Они и за меньшее проводили децимацию, в том числе и Биовэр за Андромеду и Антзем. Собственно от Биовар сейчас осталось 100 человек или около того. Это проклятый Грааль может офигивать от полуляма копий. Или Экспедиция 33 от 3.3 млн. |
# 1053 | | FromLeftShoulder | 470
или 200%, а ожидали 300. Гадание на кофейной гуще. больше похоже на измышления взятые с потолка с целью подтасовки фактов под желаемый результат, чем на СУТЬ. от Байовейр там давно ни одного человека не осталось (может кроме уборщиц). Там полностью другие люди под старой вывеской работают |
И сразу вспоминается обиженная морда Тодда когда его прокинули с "игрой года", а ведь он привык забирать награды. Несмотря на все вложения в маркетинг Старфилда проиграли Свену в сияющих доспехах и его конкурсам самодеятельности с panels from hell. Опять же, потому что у Свена шаблоннейшее фентези с дейтсимом, что охрененно нравится широчайшим массам игроков - а у Тодда унылый "наса-панк", там и шансов-то в принципе не было с таким сеттингом... |
Разве мы не для этого сидим на форумах? Впрочем, я для себя дано придумал формулу оценки "коммерческой" эффективности разработки. Взять число сотрудников студии - умножить на срок разработки - мы так получим число человеколет. А потом берем количество проданных копий и делим на это число. Чем выше итоговое число - тем "эффективнее" использовался человеческий капитал. Формулу можно адаптировать под страну взяв среднюю цену копии игры и добавив в расчет среднюю цену сотрудника. от Байовейр там давно ни одного человека не осталось. Там полностью другие люди под старой вывеской работают Там куча сотрудников которые начинали еще в Ме1 в 2000х, я проверял по линкдину) Но тех кто начал в 90е - да не осталось. |
|
# 1058 | | FromLeftShoulder | 470
|
Возможно, если я начну задавать неудобные вопросы по Прей, ты тоже сольёшься с темы. Хах Ну попробуй. Например если спросить меня какой лучший способ проходить игру? Мой ответ: Совсем без нейромодов. Как на ачивку "Никаких уколов" Если спросишь как сильно гипсовые шаров движок выдержит гипсовых шаров и как много можно разместить на уровне - то мой ответ около 40. |
Даже темы у этого на форуме нет. Как ты относишься к повествовательной части?
Какую-то историю рассказывает буквально пара комнат, в других частях станции повествования через окружение нет. Секретки раскиданы где-то как-то, без нарративных соображений. Ну и сюжет, собственно. Лично я офигевал с бредовости просходящего, через час-другой предположил, что я в виртуальности (и всё это сон собаки). Концовка: Я в виртуальности (и всё это сон собаки) |
Прей - великая игра, на голову выше ремейка систем шока, биошоков, атомик хартов и т.п. C называнием только не повезло. Как сказал Раф из за того что Шраер влез, бетезда пошла на принцип и отказалась менять имя для франшизы. А самому ему это не очень нравилось. Он хотел другое имя, например на одном подкасте сказал что он хотел имя "Star Seed", что это описывает "саму" суть тифонов и то как они распространяют своих детишек по вселенной сливаясь с другими жителями звездных систем. Кто любитель? Я любитель такого. Какие маркетологи? Все верно не было никаких маркетологов! Это была одна из "46 причин ухода Рафа", после первых ДЛЦ к 1му Дизонореду, Пит Хайнс решил что игры Аркейн будут продавать сами себя, поэтому им достаточно одного анонсирующего трейлера. А вот своего любимого Тодика и его Ф76 Пит пиарил как не в себя. Раф это на "чистом руском" расcказывает в своем подкасте с Диллоном Роджерсом автором ГлумВуда: Смотреть тут: Нужно создать - там есть что обсудить. Какую-то историю рассказывает буквально пара комнат, в других частях станции повествования через окружение нет. А это кстати прикол, часть локаций именно что "рабочие зоны", которые сохранялись в чистоте, поэтому никаких брошенных впопыхах анкет персонажей настолок, или заныканных заначек. Там все же лаборатории как никак - то что в части комнат ты как игрок не увидишь никаких эстетически разбросанных трупов, это часть "повествования через окружения" на более глубоком уровне. В игре все сотрудники прописаны и имеют место работы. Хотя конечно забавно что они в какой-то момент задолбались квартиры делать и просто уничтожили часть секции станции с жилыми модулями. Опять же часть зон "жилые" которые люди обустраивали под себя, а часть "чистые" где все чисто по "работе" - это нормально. Как часто приходя на работу ты обнаруживаешь заначку от прошлого работника которую он забыл забрать? Ну и долго же до тебя доходило :) Там буквально с первых секунд все орет что ты в матрице, искусственные ВФХ глитчи которые сопровождают движения и способности Фантомов. Прямым текстом - это конечно узнаешь когда умрешь. Или если ты слишком осторожен становится понятно когда пытаешься улететь на спасательном шатле брата. Ааххахах Если проходить Прей2017 как "шутер" у тебя патроны быстро закончатся. Нужно использовать окружение. Ну и нейромоды не ставил зря, думал, вдруг что интересное будет в плане последствий, а в итоге тупо контент потерял. Вот тут согласен, это реальная не проработка. Игра должна была учесть "такой" выбор игрока, показав концовку где наш "тифон" не использовал "читерство" вообще. Тем более что игра через повествование намекает во всю нам - что "нейромоды" меняют психику, и "мы" перестаем быть собой. (Кстати как виртуал имитирует добавление новых нейромодов?) Кстати Раф на вопрос какой концовку хотел бы считать каноничной, сказал что это теперь не его вопрос - но если бы пришлось делать продолжение - то он пошел бы от идеи "что наш герой в оригинальном мире взорвал станция и единственный кто вернулся на землю, имея суперспособности Тифонов" и теперь ему нужно было бы решить вопрос остаться суперменом на планете или поделится с миром пожертвовав собой - ведь мы помним что нейромоды извлекаются из живого мозга. И да - сцена с Братом - это тоже "виртуал" и часть симуляции :D Сон собаки во сне собаки) PS: Кстати в игре в файлах игры есть две книжки с сюжетами - и внутри игры они имели очень занятное имя файла с "dlc" в название. Одна книжка повествовала о лунной базе - и как итог мы увидели такое ДЛЦ в виде Мункраша. А вот вторая.. Повествовала об экспедиции гражданских которые обнаружили большой забытый военный корабль . Второе ДЛЦ должно было иметь "кооператив" на нескольких игроков с забегом по чему то напоминающему Ишимуру. Но этого не случилось ибо команду окончательно бросили на РедПровал. Но команда зная что их хотят отправить на "дестени с вампирами" хотела потренироваться на кошках, на ДЛЦ к Прею. Но им не разрешили. Поэтому они только ВР игру очень быстро родили, на ассетах прея в Анриле. |
Как часто приходя на работу ты обнаруживаешь заначку от прошлого работника которую он забыл забрать? Там как-то накидал локации. Арены для стелса или перестрелки. Они могли быть расположены любым другим образом или вообще рандомной генерацией. Ну и долго же до тебя доходило :) Там буквально с первых секунд все орет что ты в матрице, В предыдущих играх сюжет был либо хороший, либо его нарочито не было вообще: вот тебе меч, руби вон тех. А тут пытаются рассказывать что-то. По уровню это Фоллаут 3 примерно. |
Это все же игра. Но вот тела 95% жителей станции они таки разместили в игре. И если задаться этой задачей - все их можно найти. Каждому из них продумана мини история как они умерли. "как то", ты в космос не вылетал? на станцию целиком не смотрел? Вообще то все локации вполне себе осмысленно расположены на Талосе. Исключая куска в центре, там еще должны быть локации, помимо транспортной системы, но видно не успели/убрали. ![]() Я лично как художник и инженер доволен проведенной работой команды Аркейн. У них была очень сильная команда левел дизайна. Они учли многое от того же Дед Спейса. Орет. Но я надеялся, что сценарист не настолько импотент. Нет идей? Взлом придумывать сюжет? Всё в матрице! И это не автор еблан, это создатель матрицы еблан, автор персонажа раскрыл! Глубоко! Импотенция - это когда выдаешь один и тот же сюжет из раза в раз. А как говорил Тим Кейн есть такие сюжеты которые любой Автор использовать только ОДИН раз за свою карьеру. Сюжет с амнезией, избранностью и ... виртуальностью :) Я могу полагать что у тебя "игровое отравление" от тех Ассасинов от убейсофт с анимнусом, которые этот сюжет активно распиарили за прошедшие 10 лет. Но со слов Рафа, в продолжение или ДЛЦ Прея - если бы он делал, он бы уже не стал использовать идею виртуала на 100%. Отдельные элементы киберпространства - да. Но не как основная линия игры. |
Мда, прямо флешбеки из 2010-ых, когда за малейший отход от темы посты на форумах сразу вычищались, а твой аккаунт банился (сейчас хотя бы без банов). Зачем вот в теме по IWD2 надо было удалять всю ветку постов с разбором бимдоговских нововведений в БГ1-2 и ИВД, когда там много интересной информации было, в том числе и строго тематической?
|
Где интересная информация? На коре? Билды и обсуждения механик? Интеллектуальные дискуссии? Где? P.S. Читая старые посты здесь, я-то думал, что у меня какие-то проблемы с восприятием. В темах из ниоткуда появлялись сторонние комментарии/ответы на комментарии, дискусия могла резко отрубиться на полуслове. А вот оно что было) |
# 1077 | | 8nMoQPTWqnlzTYRTHHbg |
Зачем вот в теме по IWD2 надо было удалять всю ветку постов с разбором бимдоговских нововведений в БГ1-2 и ИВД Вообще, чуть выше уже было написано: Цитата Никак. Но день или больше можно редактировать. Дело не в Зехире, он хотя бы относится к НВН2. Дело в абобах, камах и прочем. Один перечислил игры, второй решил тут же обзор каждой написать, третьему захотелось доказать второму, что он и его вкусы говно, и вот у нас уже 50 стен текста о чём угодно, кроме темы, а зашедшие почитать об игре и обсудить её недоумевают, какого хуя. Их ещё, быть может, на почту бомбит уведомлениями об этих простынях параллельно. Не надо так. Админы пидорасы, это всем известно, их можно не уважать. Других пользователей уважайте хотя бы. А ещё выше: Цитата Пожалуйста, придерживайтесь темы обсуждения. Сообщения не по теме *могут* быть без предупреждения перемещены или удалены. И: Цитата Не нужно упорствовать в засирании темы. Если невтерпёж обсудить другие игры, то есть отдельные темы игр, а также флудилка. Пишем пост там, в исходной теме оставляем ссылку вида «Ответил там». Не тратьте свои и чужие силы и время. Учитесь держать себя в руках, уважайте других, и ничего с вашими постами не случится. А то где захотелось насрать, там и насрал, а потом «а чё вы тут дтферов не любите». Захотелось по Кубрику отписаться? Вставил цитату, написал ответ, скопировал во флудилку или в тему обсуждения фильмов. В цитате будет ссылка на пост, на который отвечал. В исходной теме поставил ссылку на пост. Это вам КАЖЕТСЯ, что МАЛЕЙШЕЕ отклонение, что вы чуточку отошли от темы, но подобно теме НВН2, вы потом будете половиной форума десятками постов в теме секса РПГ кубрика обсуждать, личные предпочтения в фильмах и так далее. Будто первый раз. |
Разве? Я попробовал поиграть на прошлой неделе, получил 2 блевотных недопушки, и забил на игру. Она, может, и хороша в повествовании, заметны интересные детали, но именно геймплей, по крайней мере в начале, отвратительный. Ну либо она из тех, что раскрывается потом, но игр разных много, второго шанса давать не хочется. |
подожди ты что пытался использовать ГИПС пушку как пулемет? Ахххах Извини но это вообще НЕ ПУШКА Это "Инструмент" котоырм решаются в игре загадки. Как добраться до той или иной локации или как перестроить уровень для удобства перемешения в лейтгейме И зря. С другой стороны возможно это просто не твой жанр. Такое бывает. Но играть в прей как в "дум" или колду - в стиле вооруженной безголовой курицы - нельзя. Игра для другого "геймплея" Изучения локаций, механик и способов решения вопроса Тифонов в условиях ДЕФИЦИТА патронов. |
Получается, любой сюжет можно один раз за карьеру сделать отличным, дописав в титрах: "А потом он проснулся"? Я правильно тебя понял?
В идее с потерей памяти нет ничего плохого, завязка как завязка. Из неё довольно много всего вытекает: причины потери памяти, знавшие героя ранее персонажи. И экспозиция не становится проще: факты о мире надо грамотно подать. Виртуальность ничего не добавляет повествованию, но позволяет пропихнуть любой бред. Про Ассасинов говорить не готов, играл только в первого несколько лет назад один вечер. |
подожди ты что пытался использовать ГИПС пушку как пулемет? Ахххах Извини но это вообще НЕ ПУШКА Это "Инструмент" котоырм решаются в игре загадки. Как добраться до той или иной локации или как перестроить уровень для удобства перемешения в лейтгейме Сказал, что мне пушки не понравились - ты в голове придумал сценарий, как я ее использовал. Уровень разговора, однако. Но играть в прей как в "дум" или колду - в стиле вооруженной безголовой курицы - нельзя Опять придумываешь. |
Нет. Нужно воспринимать игру не как "сон собаки в смысле Тифона" а как детективную загадку, которую нужно решить. Что же НА САМОМ ДЕЛЕ произошло на Талосе-1? Как на самом деле должен был вести себя настоящий Морган Ю и какие части могли с ним реально произойти и что часть симуляции. Часть этих вопросов приоткрывается в следующем дополнении Мункраш, где буквально мы играем за Хакера, что пытается извлечь данные из записи личностей которые утащили из гибнущей базы корпорации. В общем тут такая мета игра в детектива, ты либо участвуешь в ней, либо нет. В целом как я понимаю франшиза должна была расширяться на 3-4 полноценных стенд Элон ДЛЦ показывающих мир игры с разных сторон. Виртуальность ничего не добавляет повествованию, но позволяет пропихнуть любой бред. Да нет же! Если воспринимать игру так как детектив оборванный на середине повествование, где самое вкусное нам и не показали, то имхо все становится на свои места. Это не "сон собаки", это сон собаки на основе реальных воспоминаний. Подводка перед полноценным развитием. Хех. То есть когда один и тот же герой теряет память каждый раз это нормально? Тогда почему в каждой части игры нужно ему разжевывать нюансы мира с нуля? Вот тут кстати интересно решение в Абобе - там во время диалога можно включить режим справки и почитать о тех терминах которые персонаж игрока знает, и узнает когда собеседник использует их. Про Ассасинов говорить не готов, играл только в первого несколько лет назад один вечер. Все эти игры Убейсофта это твой "сон боб...собаки" - то есть там виртуальность и симуляция - но если первые 3 игры подводили к тому что Дэзмонт будет сражаться с Абстергов в реальном мире в реальном времени получив все способности предка и больше. То Убейсофт решило доить франшизу вечно. где Дезмонта убили что бы не мешался, и каждая игра это "симуляция ради симуляции" да еще и история "инопланетян" начинает откровенно подаваться в сеттинге фентези мира. И с каждым разом Убики все реже вспоминают что вся задумка ассасинов была на основен конфликта героя с Абстерго в реальном мире. То как ты критикуешь Прей за виртуальность - это на 100% подходит к критике Ассасинов после их 4й игры |
Ок, будем считать по головам: VP, Public Relations and Marketing: Pete Hines Director of Marketing: Steve Perkins Assistant Director of PR: Erin Losi PR Manager: Angela Ramsey-Chapman Global PR / Marketing Content Lead: Gary Steinman PR / Marketing Associate Content Manager: Anne Lewis Marketing and PR Assistant: Shana Reed Marketing Manager: Joshua Deane Financial Analyst Sales and Marketing: Min Kim International PR Manager: Nick Heller Senior Marketing Manager, Europe: Marc Berekoven UK Pr Manager: Mark Robins European Marketing and PR Director: Sarah Seaby European Trade Marketing Manager: Joseph Bell UK Trade Marketing Manager: Jonathan Ferdenzi France Trade Marketing Manager: Laurent Chatain France Marketing Manager: Géraldine Mazot France Marketing Assistant: Hadrien Chéru France PR Manager: Claire-Olga Guyomard Germany Director of Marketing and PR: Marcel Jung Germany Senior Product Marketing Manager: Heiko Kaspers Germany Marketing Coordinator: Andrea Kunkel Germany Senior PR Manager: Franziska Lehnert Benelux PR Manager: Bart Verwijst Australia Marketing Director: Paul Hellmrich Australia Sales and Marketing Assistant: Michelle Alty Итого, Prey 2017 раскручивал десяток "глобальных" маркетологов, плюс полтора десятка "региональных" - то есть как было и в Скайриме! Собственно, как с поправкой на глобализацию (упразднение региональных, весь пиар сразу на весь мир) получилось и у Свена Винке в БГ3. Так может с самой игрой что-то не так, если такое же количество пиарщиков не смогло её раскрутить? Импотенция - это когда выдаешь один и тот же сюжет из раза в раз. А как говорил Тим Кейн есть такие сюжеты которые любой Автор использовать только ОДИН раз за свою карьеру. Сюжет с амнезией, избранностью и ... виртуальностью :) А какое дело игроку до этих личных счетов у какого-то там автора? Он получил "сон собаки" и отреагировал соответствующе, остальное в принципе его не касается... |
Сказал, что мне пушки не понравились - ты в голове придумал сценарий, как я ее использовал. Уровень разговора, однако. Хех. Если ты говоришь что не "понравилось", то всем остальным придется гадать. ЧЕМ встреченные пушки могли не понравится. Первые пушки это ГИПС пушка и слабенький пистолет. Если покупал колекционную версию игры - то мог встретить дробовик сносящий Тифонов на раз два. Дальше я сам построил сценарий, как такая гениальная штука как "Гипс" пушка могла бы МНЕ не понравится, и экстраполировал это на тебя. Вот и все Хотя скажу честно я ее тоже не сразу распробовал - в первом прохождении я ее даже выкинул где то в лобби что бы места не занимала. Зато когда шел на ачивку "никаких уколов" - она стала моим лучшим другом. И дротикомет XD |
Итого, Prey 2017 раскручивал десяток "глобальных" маркетологов, плюс полтора десятка "региональных" - то есть как было и в Скайриме! Я верб Рафу в этом вопросе. Он сказал что Маркетологи Бетезды забили болт на рекламу Прея. И это факт. Прей распробовали лишь в долгом хвосте продаж. На старте игра провалилась. Позор всем тобой указанным маркетологам, выполнили отвратительную работу. Всех уворлить с позором и черной меткой из индустрии. PS: Спасибо Фил Спенсер - что ты это таки сделал, пусть и с опозданием. |
Зачем? У меня второй была какая-то электрическая штука по 4 выстрела на перезарядку. Разводной ключ был все еще эффективнее. ГИПС, кстати, сама игра продвигает как вещь для стана/замедления. И в этом она плоха. Дальше я сам построил сценарий, как такая гениальная штука как "Гипс" пушка могла бы МНЕ не понравится, и экстраполировал это на тебя. Вот и все То есть приписал мне свои мысли. Не очень понимаю, как такое считается нормальным, но видимо это не мое |
А зачем мы тут пишем? Потому что весело! Шокер нужен против роботов. ХЗ как ты мог пропустить пистолет и дробовик... А роботы появляются в конце игры, вместе с Технопатами от Тифонов. Шокер против тифонов без прокачки еще хуже чем Гипс пушка. Хотя его таки можно использовать на затопленных уровнях что бы бить сразу по площади. |
С чего ты взял, что это факт? Напомню, совсем недавно ты считал фактом отсутствие маркетологов у БГ3, просто потому что они слишком хорошо работали в "стелс-режиме" - а их по итогу набралось как у Скайрима. Так и тут, всего лишь оценочное суждение со стороны, ему что-то показалось, тебе что-то показалось, а из фактов лишь толпа маркетологов в титрах. Или позор разрабам, выполнили отвратительную работу - и по результатам личного знакомства с игрой я склоняюсь именно к этому варианту. Провал Прея абсолютно закономерен, а сколько там через время по копеечным скидкам уже набралось - так это заслуги Габена, а не игры, ибо со скидкой 90% чего б не прикупить... |
И да "ошеломитель" оно для другого нужно. Cбивать касты супертифонов лишая их возможности кастовать способности и ... освобождать людей попавших под майнд контроль Телепата-Тифона. Что бы у них мозги не взрывались) В мункраш у этой штуки стало еще больше функций - ее можно на время включать электронные приборы, например - ворота, которые для активации иначе нужно притащить в электрошитовую специальный модуль. Опять же это не "пушка", а инструмент. |
сон собаки на основе реальных воспоминаний. Подводка перед полноценным развитием. Типа, я должен понять, что из сна собаки какими образами навеяно, а если не понял, то весь кайф потерял? И потом с умным видом обсуждать, из каких кусочков сна можно было бы сложить сюжет? Инновационный подход к повествованию, доступный не только лишь всем. Ты и не говорил про одного героя, ты говорил про одного сценариста. Для игры идея спорная, слишком большой разрыв в информации у игрока и персонажа. Игра должна быть цельной, без раскрытия в следующих сериях. интересно решение в Абобе - там во время диалога можно включить режим справки и почитать о тех терминах которые персонаж игрока знает Есть знакомый, лет 19 ему сейчас, что ли. Постигает RPG помаленьку. Хвалил механику справки по ключевым словам, дескать, удобная штука, отлично придумали. Я утверждал, что это костыль, хороший сценарий должен обойтись без вот таких диалоговых отступлений. В итоге знакомый добрался до Фоллаутов и Арканума, вспомнил тот разговор и со мной согласился. То Убейсофт решило доить франшизу вечно. где Дезмонта убили что бы не мешался, и каждая игра это "симуляция ради симуляции" да еще и история "инопланетян" начинает откровенно подаваться в сеттинге фентези мира. И с каждым разом Убики все реже вспоминают что вся задумка ассасинов была на основен конфликта героя с Абстерго в реальном мире. |
Да он вообще весьма эффективен. Помнится, я им мог ушадать примерно всё, если не толпой прутся. И у меня не самая лучшая моторика и реакция.
Да ему норм. Не первый раз. |
Раф сказал Я думаю он это лучше знает :3 "стелз" хех Директор по маркетингу Лариан Майкл Даус тоже часто выступает и тоже говорит что "традиционный маркетинг мертв". Он ОЧЕНЬ публичная личность, скажу честно он один из немногих в Лариан кого я по имени вообще замнил.... не Считая Арт Директора Алекс Бока, и сценариста Лоуренш Шика который к ним пришел из ТЕСО. Так Вот Майкл это прямо говорил: Цитата Маркетинг мёртв. Это действительно так, я могу доказать это. Больше нет никаких «каналов» — они не работают. Раньше существовали маркетинг, коммуникации и пиар. Маркетинг по сути представлял собой теорию ритейла — вы пытались разместить свою коробку с игрой в нужном месте на полке магазина, и у вас были партнёрские отношения с розничными магазинами. Эти каналы в прошлом. Теперь у вас есть интернет. Никто больше не смотрит на рекламу. Все каналы, через которые мы обычно продвигали товар, больше не жизнеспособны. Их важность снизилась, потому что игроки просто хотят, чтобы с ними разговаривали. Они не хотят, чтобы их дурачили — они просто желают знать, что вы делаете, почему вы это делаете и для кого. Майкл Даус, издательский директор Larian Studios Цитата Миллениалы всегда ненавидели рекламу, а теперь у нас есть инструменты, чтобы не видеть её. Лучшее место для продвижения игры — это сам магазин. Всё остальное не стоит усилий. Мы поняли это в случае с Baldur's Gate 3, но на это потребовалось время. Майкл Даус, издательский директор Larian Studios |
И где же это развитие? Что развивается? Типа, я должен понять, что из сна собаки какими образами навеяно, а если не понял, то весь кайф потерял? И потом с умным видом обсуждать, из каких кусочков сна можно было бы сложить сюжет да Ты не можешь гарантировать что история твоего героя это "правда" Но ты можешь гарантировать что ВСЯ информация которую твой герой находит в игре - "правда" о мире. Это что то вроде Брейнданса из КП77. Есть люди которые в игры вообще не могут играть если там нет вида от 3го лица и гг не женщина - у всех свои недостатки. Есть разные ситуации Часто цельный сюжет НЕВОЗМОЖНО реализовать за один проход Так было в Масс эффекте, Так было во Втором Старкрафте, так было в Ведьмаках 1-3, Так было в KCD, Я думаю что это сокрее "норма" индустрии если у сценариистов есть АМБИЦИИ О! Тот же сюжет Зе Елдер Скроллсов был спланирован Кеном Ролстоном, Майклом Кирбрайдом и Куртом Кульманом на СЛЕДУЮЩИЕ 3(!) игры еще во времена разработки Редгада ![]() Я думаю это скорее "Норма" когда амбиций больше чем на одну игру. Наоборот хуже когда разработчики закрыли историю, а потом у игры успех и НУЖНО ПИЛИТЬ ДОПОЛНЕНИЕ А у них идей нет. Ну тут соглашусь Термины "пиларс оф етернал" такие кривые что язык сломаешь НИКТО Не будет использовать сложносоставные термины, живой язык - СОКРАЩАЕТ что бы произносить было удобно. Поэтому диалект Данмеров в Морровинде - с их Н'Вахами работает, а у Обсидианов - нет. Но все равно игроку полезно иметь доступ к внутриигровой википедии/бестиарию, где будут разъяснение известные персонажи и термины мира. Как это делала Биовэр в Масс эффекте или КСД или Ведьмак. Я это и не отрицаю, и готов объяснить ПОЧЕМУ я это делаю :D |
С чего ты взял, разве Раф профессиональный маркетолог? Я верб Рафу в этом вопросе. Он сказал что Маркетологи Бетезды забили болт на рекламу Прея Никто больше не смотрит на рекламу. Все каналы, через которые мы обычно продвигали товар, больше не жизнеспособны. Что ж, получается что у маркетологов Беседки попросту не было шансов, раз реклама в принципе ничего не даёт. А Раф, в отличие от Свинке, с игроками не разговаривал - то есть получается, что он лично виноват в провале Прея! :) |
А Раф, в отличие от Свинке, с игроками не разговаривал - то есть получается, что он лично виноват в провале Прея! :) Послушай его подкаст с Джейсоном Шраером, серьезно: Там они активно обсуждают что Пит ЗАПРЕЩАЛ Рафу общаться с прессой и самому руководить маркетингом Прея. А сама команда Бетезды положила на это болт. И сейчас у него есть много идей как продавать свои игры правильно :) Вирд Вест вон например, который вызывает зубной скрежет у Бобра - Раф Хорошо продал))) |
Там они активно обсуждают что Пит ЗАПРЕЩАЛ Рафу общаться с прессой и самому руководить маркетингом Прея Ок, то есть получается, что вся вина маркетологов Прея лишь в том, что в 2017-м они всё еще использовали традиционные методы маркетинга - а по мнению главного маркетолога БГ3 это уже давно не работает? То есть Прей вышел на некоем "стыке времен", когда уже пора было менять стратегию и начинать торговать лицом разрабов. Но Пит это еще не понял - ибо вот же еще пару лет назад прекрасно всё продавалось, продолжаем в том же духе... Вирд Вест вон например, который вызывает зубной скрежет у Бобра - Раф Хорошо продал))) 2 миллиона копий для 40-долларовой инди-игры от знаменитого разраба, которую регулярно выставляли на распродажах со скидкой 75% - ну да, наверное неплохо, по меркам его новой конторки. |
И сейчас у него есть много идей как продавать свои игры правильно :) Вирд Вест вон например, который вызывает зубной скрежет у Бобра - Раф Хорошо продал))) Как не кинь - Раф молодец, а остальные лохи. |
| |||