Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 (страница 23)

Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2
# 1101 | | | 671
Лучше бы вместо хождения по кругу с перетиранием одного и того же, накидали каких-нибудь ролевых мемчиков в эту тему.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1102 | | | 306
Цитата Товарищ ()
Лучше бы вместо хождения по кругу с перетиранием одного и того же, накидали каких-нибудь ролевых мемчиков в эту тему.

Всецело поддерживаю.
А то уже утомили этим словесным поносом.
Очередной раз.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1576

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 1103 | | | 671


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1104 | | | 47
Цитата Товарищ ()
Лучше бы вместо хождения по кругу с перетиранием одного и того же, накидали каких-нибудь ролевых мемчиков в эту тему.

Открываем портал в мир мемчиков:

Сообщение отредактировал RayTheCat - Суббота, 2025-06-14, 00:31


// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1105 | | | 671
Цитата RayTheCat ()
Открываем портал в мир мемчиков:

Картинки нет. rage-13


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1106 | | | 47
Цитата Товарищ ()

Картинки нет.

У меня все на месте
=/

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1107 | | | 671
У меня даже ванильный Edge не показывает.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1108 | | | 47
Цитата Товарищ ()
У меня даже ванильный Edge не показывает.

Если ДТФ не забанен
то должно открыться это
https://leonardo.osnova.io/6692d18....ebp

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1109 | | | 671
Цитата RayTheCat ()
https://leonardo.osnova.io/6692d18....ebp

А где смеяться-то?


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1110 | | | 69
Никто и не обещал, что будет смешно. Фуррифаг, повернутый на рисовании антропоморфных котов, Морровинде и хейте к Тодду Говарду - это скорее грустно... :)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 1111 | | | 306
Цитата Товарищ ()
У меня даже ванильный Edge не показывает.

Не знаю как на счёт MS Edge, но в FF точно по умолчанию включен механизм ETP(Enhanced Tracking Protection), который блокируя всякий трекинг сотцсетей, точно ломает показ картинок по ссылкам с VKшечки.
Я сначала сам подумал, что кто-то не подлежащие к употреблению с местным парсером картинок использует ссылки, но как дальнейший дебаг показал, именно ETP блокирует обработку такого контента.

Так что если ты используешь uBlock Original, то для CORE можно точно отключить ETP - потерять в уровне зищите/фильтрации не должен.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1576

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 1112 | | | 533

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1519
# 1113 | | | 671
Цитата Bellerogrim ()
SoZ

Storm of Zaher?
rage-44


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1114 | | | 47
darer333 - отвечу тебе тут что бы в будущем ролевых игры не радовать модератовов работой:
Цитата darer333 ()
Так Старфилд это коммерческий успех

Где? ГДЕ?!
У игры даже тупо даже ДЛЦ не купили.
https://steamdb.info/app/1716740/charts/#max
Там буквально видно, что среднее число игроков с 10к увеличилось до 20к на Шитеринг Спейс.
Хотя у интересной игры(Старфилд не является первый и с натяжкой вторым) на ДЛЦ обычно происход возрат онлайна от 20 до 30 % МАКСИМАЛЬНОЙ пиковой стартовой аудитории. А тут какой то "прыщ" на графике вскочил. Это всего 6% от всей аудитории.

На старте игры Фил заявил о количестве игроков в 13 млн. Через год продаж, о числе игроках в 15 млн.
Не "Продаж" - а "игроков". При этом аудитория ГеймПаса оценивается в 25±35млн, так что как видим даже те кто покупают Пасс, то им был не интересен Старфилд.

При этом нужно осознавать Фоллаут 4 сделала команда из 120 человек, А реальные продажи в первый год были 15 млн.
А в титрах Старифлда - 1000 человек, точнее Уилл Шенн говорил на GDC что в среднее число работаников Бетезды над старфилдом 400 + 100 ПОСТОЯННО привлеченных специалитсов из команды Зенимакс и потом и ХБОКС.
То есть если сравнивать "себестоимость" старфилда над Ф4 - то затраты на Ф4 - 3 года и 120 человк, а Старфилд в 7 лет и 500 человек(не будет учитывать аутсорс и рост студии)

На Ф4 - потратили по сути 360 человеко-лет. На старфилд: 3500
Разница десятикратна! Само собой что бы выйти в окупаемость "филду" нужно отбить 500млн своего бюджета

Как оценить бюджет игры? Берем эти "человекогода" умножаем на 12 месяцев и умножаем на средний ценник специалист в США - для Калифорнии, как нам сообщил Конкорд - это 15 000$ в среднем на человека в месяц. Мериленд все же более дешевый штат поэтому округлим с 630 млн до 500.
Сколько нужно продать этого поделия - что бы просто окупить производство?
8 млн. Прибавим налог от Гейба - 11 млн. Прибавим еще тот факт что им нужно администрацию бетезды кормить и налоги платить... и вот тут окажется что там не то что 15 млн продаж нужно, но и все 20. Причем живых продаж! А не показов в гей- пасе. И без рефандом.

А я напомню что Вальв из за "рефандов" старфилда когда его прошли за 7 дней даже правила возврата игр в "раннем доступе" поменяла. Теперь 2 часа как обычно.

PS: погуглил бюджет старфилда оценивается в 200 млн производственного и около 300 с макретингом. А для того что бы окупить этот бюджет достаточно всего 7 млн продаж.
Так что Старфилд если и окупился за прошедшие полтора года найдя 7 млн "я не лохов", - то уж точно не является коммерческим успехом!

Цитата darer333 ()
Прей - это как Нечто, провал на старте, но при этом культовый статус впоследствии.

Да - Все так, Раф со слезами на глазах смотрит на свой проект который распробовал народ только через 5 лет из за отсутствия рекламы.

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1115 | | | 69
Цитата RayTheCat ()
Да - Все так, Раф со слезами на глазах смотрит на свой проект который распробовал народ только через 5 лет из за отсутствия рекламы

Или всё гораздо проще: по фуллпрайсу Прей был нахрен никому не нужен, как ты его ни пиарь - а вот за 3 или 5 баксов на распродаже уже можно и взять чисто для коллекции, вроде бы уже оправдывает свою цену. Это очень важный момент - народ распробовал лишь ДЕШЕВЕЙШИЙ Прей, который отдавали за копейки. Так что нет, не в рекламе дело, а скорее в том, что игра в восприятии массового игрока абсолютно не соответствовала своей полной цене и тянула в лучшем случае на неплохое инди.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 1116 | | | 130
Цитата Товарищ ()
Storm of Zaher?
rage-44

Азохн вей, брат?

// Планы на будущее: Heavy Duty
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 130
Сообщений: 385

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 1117 | | | 671
Цитата Bellerogrim ()
Азохн вей, брат?

Шалом, шалом!


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1118 | | | 130
Цитата Товарищ ()
Шалом, шалом!

Надо было вопросительный знак поставить.

// Планы на будущее: Heavy Duty
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 130
Сообщений: 385

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 1119 | | | 47
Все равно в теме ФНВ все потрут, откоменчу тут:

Цитата darer333 ()
Особенно в Морровинде или первой Готике удачи пробить кого-то без прокачки.

Свитки. Вопрос только как на свитки накопить. Хотя в Готики Свитки использовали ману персонажа так что нужны были еще и зелья. Но технически можно было без прокачки на свитке превращения в монстра многих бить. Те же НПС очень плохо через ИИ понимают как воевать с "человеком"
Цитата darer333 ()
Поломанность Морры немного в других вещей заключается, а вот такая боевая система - все-таки намеренное геймдизайнерское решение.

Не совсем. ОНИ РЕАЛЬНО не успели ее проработать. Это не секрет что морровинд выпустили когда деньги закончились, вместо боевой системы затычка. Если почитать мануал - там буквально в глаза бросается тот факт, что описание механики НЕ соответствует тому что мы видим в игре.

Цитата darer333 ()

То есть чисто экшеновыми можно разве что ДС3 и Бладборн считать.

Все так
никаких "навыков" персонажей за пределами "магии", все держится чисто на навыках игрока и выбранных мувсетах определяемых типом оружия.
Хорошо или плохо - вопрос ситуативный - у Мидзаяки эта механика работает.
Цитата darer333 ()
Любую игру можно эксплойтами и багами проходить, но и тут забавное условие - он все равно задействует прокачку атрибутов через зелья и растения:)

В готиках 1,2,3 был занятный баг с "бесконечным" приемом пищи/зелий. если тебя во время приема били, то процесс уничтожения предмета отменялся и он оказывался в инвентаре, но при этом из за кривизны скрипта - буст на +5 к характеристики проходил.

Правда так можно абьюзить только на средних уровнях - когда хп уже достаточно много что бы гарантировать что волки/гоблины не сожрут.
Цитата Bellerogrim ()

Но в более близких к РПГ имеет менее важное значение, так как и там прокачка решает, а не прямые руки.

Это один из нерешенных вопросов как из АРПГ сделать настоящую РПГ что бы роляли навыки персонажа, а не только игрока. Тим Кейн выступал со своими предложениями с лекциями в середине 2010х например.

Как по мне задача имеет решение только в стиле КСД/Готики
пока ты не вложил свое Очко опыта в навык. Ты им пользоваться не можешь. Но как только вложил - можешь пользоваться как угодно. Все зависит от твоих лапок. И того как они у тебя растут.

Поэтому для АРПГ - все эти элементы прокачки в стиле скайрима на +10/20/30% к силе урона или шансу на крит не имеют значения. Так как в тоге все равно зарешает Стелз+Лук - которые работают на синергии навыков взаимно усиливая атаку и абьюзя НПС с их "мой разум играет со мной шутки" и "возможно ветер"

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1120 | | | 533
Цитата RayTheCat ()
Все равно в теме ФНВ все потрут, откоменчу тут:
Если что, под такие вещи есть отдельные темы.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1519
# 1121 | | | 47
Цитата Бобёр ()
Цитата RayTheCat ()
Все равно в теме ФНВ все потрут, откоменчу тут:
Если что, под такие вещи есть отдельные темы.

Слишком много тем )))

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1122 | | | 533
Нет.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1519
# 1123 | | | 69
"Выполнение TLS-рукопожатия с www.youtube.com..." становится проклятием этого форума (помимо необходимости периодически вручную стирать все сохраненные данные о core из браузера, чтоб не забрасывало на совсем уж старые страницы вместо новых сообщений, и заново логиниться). Каким образом отправка новых сообщений связана с ютубом и почему в итоге форум так надолго зависает, со стороны выглядит как мистика и откровенный дурдом...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 1124 | | | 306
Цитата realavt ()
становится проклятием этого форума

Конкретные примеры страничек, где проблема воспроизводиться у вас, please.
Также можно от чём-то говорить.
Ну и вообще, для этого есть отдельная тема.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1576

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 1125 | | | 69
Цитата silmor_senedlen ()
Конкретные примеры страничек, где проблема воспроизводиться у вас, please.

Да вот прям на этой же странице в файрфоксе и висит слева внизу эта строка, соответственно идет как бы бесконечная загрузка страницы, пока таймауты не наступят и движок форума не сообразит, что без ВПН до ютуба ему никак не достучаться...

PS. Ага, оказывается можно не ждать двадцать минут, пока из-за ютуба движок десять минут будет тупить при отправке поста, с надписью "Новый ответ был успешно добавлен. Подождите, сейчас вы будете перемещены..." - а просто нажать на "(Или нажмите сюда, если не хотите ждать)" и это тут же прекратит его мучения. Штош, второй костыль для коре найден, можно пользоваться :)

Сообщение отредактировал realavt - Вторник, 2025-06-17, 11:28


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 1126 | | | 0
Это не проблема форума, это логика работы браузеров. Страница не будет считаться загруженной полностью, пока браузер не прогрузит все указанные на странице ресурсы, в том числе и не подгрузит ютуб. У некоторых в подписи есть ещё генерируемые картинки со steamsignature, который сто лет не грузится в принципе, и браузер будет упорно долбиться и туда тоже, пока не поймёт, что это бесполезно. По этой же причине поисковые оптимизаторы всегда рекомендуют хранить всё на собственном сайте, а не подтягивать шрифты и скрипты с внешних — это долго даже когда работает, а если внешний ресурс упадёт, то это жесть, которая порушит метрики сайта по загрузке страниц.

УПД: Добавил ответ на непрогузившейся странице (здесь) с Firefox, ответ добавился, на странице «Сейчас вы будете перемещены» ничего не висело. Всё вроде бы нормально работает без ВПН, кроме того, что ютуб не грузится, индикатор загрузки страницы крутился, а внизу окна долго висит надпись «Выполнение TLS-рукопожатия с www.youtube.com...»

Вверх Вниз
Группа: Factol
Регистрация: 2025-06-14
Репутация: 0
Сообщений: 15
# 1127 | | | 306
realavt
Медвед в общем-то уже всё написал.
Ежели какие-то внешние ресурсы, размещённые на странице, по тем или иным причинам плохо/не загружаются, это не проблема форума, и со стороны форума ничего с этим не сделать.

Если сильно бесит и ролики с youtube не нужны, можешь заблокировать загрузку связанных ресурсов в браузере на CORE через uBlock Origin:

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1576

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 1128 | | | 157
Цитата RayTheCat ()
Наколько же Клавамыш лучше контролера с консоли, который был изобретен чисто для двух жанров игр: Платформеров и Файтингов
Я сам не люблю контроллер из-за непривычности, но знакомые говорят, внезапно, что шутеры с ним получше (хотя вроде нормальные киберспортсмены на клаве играют, но я ни в чём не уверен). Про авиасимуляторы сам могу ответить, что дискретность клавиш на клавиатуре - очень проблемная проблема, и одной мышки недостаточно. Для Фифы контроллер уместен. А в чём ценность контроллера для файтингов и для платформеров - я совсем не понимаю. Там же прелести джойстика - выбор направления и количественного отклонения - не используются, или по крайней мере не так важны. А клавиатура с 4 клавишами (ну ок, на моём суммарно 11), которую надо держать на весу двумя руками - такое себе.

Сообщение отредактировал Архивариус - Вторник, 2025-06-17, 19:21


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 157
Сообщений: 359
# 1129 | | | 319
Цитата Архивариус ()
шутеры с ним получше

А теперь спроси у своих знакомых, как им играется, если отключить эйм ассист.

Сообщение отредактировал Xanathar - Вторник, 2025-06-17, 20:23


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 319
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 1130 | | | 533
Авиасимы лучше всего играются со штурвалом, предполагаю. В шутерах я не спец, но
1. Мышкой можно навестись на что угодно в R^2. Быстро.
2. Я играю в Дип Рок, кооперативный шутер с билдостроем, разогнав сложность модами до небес. Там не так важно быстро целиться или точно прыгать, но надо использовать нужный инструмент.
Считаем кнопки: wasd, 7 видов оружия/инструментов, перезарядка, бег, прыжок, карта. Ещё три особых действия. До кучи три вида сигналов сокомандникам и чат. У меня вся клава под левой рукой занята и две доп.клавиши мыши.
Знакомый в это даже пробовал играть со стимдека, но это была боль (по его словам).

Сообщение отредактировал Бобёр - Вторник, 2025-06-17, 20:40


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1519
# 1131 | | | 533
Кстати, инфа не 100%, но всё же. Вроде, в каких-то шутерах народ как-то хитрил, чтобы система думала, что он с контроллера, когда он с клавомыши. Профит: удобство игры и бесплатная автонаводка.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1519
# 1132 | | | 157
Цитата Бобёр ()
Авиасимы лучше всего играются со штурвалом, предполагаю
Очевидно (хотя без мышки и/или клавы там всё равно, видимо, не обойтись, чтоб всякое в кабине нажимать, если только ты не собираешь себе физически ВСЮ кабину). Но я не пробовал, как и просто с полноценным джойстиком. Дойдут руки - куплю и попробую. Но сказать хотел именно про контроллер, что он не совсем бесполезный хлам, по сравнению с клавой+мышью. Но в чём прелесть для платформеров?..

Цитата Xanathar ()
А теперь спроси у своих знакомых, как им играется, если отключить эйм ассист.
Я о нём не подумал, но логично.

В KCD ещё сам пробовал на контроллере, там не лучше и не хуже, просто по-другому, переучиваться надо. Что было по-своему круто: можно испытать те же ощущения, например, от погони на лошадях, во второй раз.

Сообщение отредактировал Архивариус - Среда, 2025-06-18, 01:00


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 157
Сообщений: 359
# 1133 | | | 47
Цитата Архивариус ()
что шутеры с ним получше

Это называется "Auto-Aim"
Это по сути легальный "чит" который используется что бы магнитить прицел к врагам при игре с геймпада.
Собственно если консольшик на консоли вроде Калды или БФ берет в прицел врага - то прицел не отлипает... То есть на средней дистанции Автоим позволяет в кроссплее пере-стреливать ПК игроков тупо вливая больше урона за счет программной доводки пушки

И если кто то из твоих друзей продолжает настаивать что это его "скилл" а не программная "фора", то пусть попробует поиграть в классические игры 90х с контроллеров. Например, в том же ХЛ2 подгонки под консолелюбов не было.

Причем на консоли доходит до смешного, в настройках можно якобы "отключить" Автоамим - но на самом деле отключается лишь часть функционала.
А без такого читерства шутеры становятся на геймпаде не играбельны. Вот и проходят игры сами себя за игрока - лишая его субъектности

Цитата Бобёр ()
Кстати, инфа не 100%, но всё же. Вроде, в каких-то шутерах народ как-то хитрил, чтобы система думала, что он с контроллера, когда он с клавомыши. Профит: удобство игры и бесплатная автонаводка.

Все так - где то хватало просто контрллер воткнуть в устройство - что бы игра включало автоаим, а где то на консолях специальный переходник делали и втыкали - что через микроконтроллер переводил движения мыши в микропроцессор джойстика команды

Сообщение отредактировал RayTheCat - Среда, 2025-06-18, 00:58


// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1134 | | | 671
Цитата Архивариус ()
Дойдут руки - куплю и попробую

Как надумаешь, обращайся.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1135 | | | 69
Цитата RayTheCat ()
Например, в том же ХЛ2 подгонки под консолелюбов не было.

Насчет ХЛ2 не помню, на ПС3 был такой говнопорт, что меня хватило лишь минут на 10 - а вот ХЛ1 на ПС2 был с очень мощной "залипалкой" прицела на врагах, что весьма выручало при стычках с хедкрабами.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 1136 | | | 533
Цитата Архивариус ()
Но в чём прелесть для платформеров?..
Вероятно, есть платформеры с произвольным направлением и силой прыжка, и вот к ним нужны контроллеры со стиком, обрабатывающим это. Такие платформеры будет невозможно перенести на комп.
Ну как в червячках. Не выбираешь сначала направление для броска гранаты, а потом отдельно силу броска, а сразу всё вместе, одним движением.

Сообщение отредактировал Бобёр - Среда, 2025-06-18, 11:32


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1519
# 1137 | | | 308
Цитата Архивариус ()
Там же прелести джойстика - выбор направления и количественного отклонения - не используются

В файтингах то не используются? Но ты посмотри, на каких контроллерах про играют и подумай, могли бы они так хорошо играть на клаве.

А для платформерах, как правило, суть в том, что разработчики не имеют ни малейшего понятия, как управление сделать удобно на клаве, поэтому чаще всего контроллер тупо удобнее.

Сообщение отредактировал Crashwall - Среда, 2025-06-18, 14:48


// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 308
Сообщений: 1584
# 1138 | | | 47
Цитата realavt ()

Насчет ХЛ2 не помню, на ПС3 был такой говнопорт, что меня хватило лишь минут на 10 - а вот ХЛ1 на ПС2 был с очень мощной "залипалкой" прицела на врагах, что весьма выручало при стычках с хедкрабами.

В Халфлайфе автоприцел есть в компании
И он привязан к уровню сложности
На легком уровне сложности он очень активно магнитится
Вероятно ХЛ2 ты решил начать на высокой сложности
А вот в ХЛ1 играл на легкой

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1139 | | | 47
Цитата Бобёр ()
Вероятно, есть платформеры с произвольным направлением и силой прыжка, и вот к ним нужны контроллеры со стиком, обрабатывающим это

Кстати есть клавиатуры снимающие силу нажатия клавиш )

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1140 | | | 69
Цитата RayTheCat ()
Вероятно ХЛ2 ты решил начать на высокой сложности

Ни в коем случае, я всегда играю на легкой - как минимум на первом прохождении на отдельно взятой платформе :) Это уже на перепрохождениях можно потихоньку повышать сложность по одному уровню.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 1141 | | | 181
Эй Окку! Теперь "новые сообщения" у меня на мобиле, на хроме не пашут(
Цитата RayTheCat ()
в классические игры 90х с контроллеров. Например, в том же ХЛ2

Ага, дум, дюк, блуд) они на одной клаве игрались вообще-то. Халва 1 - это конец 90-х уже.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1142 | | | 319
Тоже улыбнуло про ХЛ2 в 90-х.

Цитата Mercutio ()
Ага, дум, дюк, блуд) они на одной клаве игрались вообще-то.

Тут есть нюансы.

По понятным причинам первые шутеры управлялись с клавиатуры и обычно давали прицел по вертикальной линии (даже если можно было вертеть башкой как в Еретике). Насколько я помню, первая игра с привычным сейчас mouse aim был Terminator: Futureshock 1995 года. Ну и был еще примерно тех же лет CyClones, где прицел был на мышке (но без верчения башкой, просто здоровенный курсор, за которым следовало твое оружие).

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 319
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 1143 | | | 181
Цитата Xanathar ()
Насколько я помню, первая игра с привычным сейчас mouse aim был Terminator: Futureshock 1995 года.

Хоть убей не помню на чем Futureshock проходил (атмосфернишая вещь к слову), а вот реально пересесть на мышь заставила квака и все, что потом на ее основе посыпалось на рынок.
Цитата Mercutio ()
Теперь "новые сообщения" у меня на мобиле, на хроме не пашут(

Последний андроид, версия для ПК.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1144 | | | 157
Цитата Mercutio ()
квака
О! Я в неë играл, чуть ли не с Бобром, на хреново работающем тачпаде. Играбельно, может не на уровне профи, но на уровне результативного отстрела бегающих бобров.

Сообщение отредактировал Архивариус - Среда, 2025-06-18, 23:29


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 157
Сообщений: 359
# 1145 | | | 208
Цитата Mercutio ()
вот реально пересесть на мышь заставила квака и все, что потом на ее основе посыпалось на рынок.

Серьёзно? В компьютерном зале, в котором я тусовался в середине 90х очень быстро все поняли преимущество мышки над клавой уже во втором Думе.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 208
Сообщений: 971

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1146 | | | 319
Цитата Хоттабыч ()
очень быстро все поняли преимущество мышки над клавой уже во втором Думе.

В дезматче, когда бегаешь как безголовая курица по уровню? Возможно. В сингл-плеере - нет. Клавиатура удобнее, говорю как человек, что прошел Evilution и Плутонию на Ultra-Violence.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 319
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 1147 | | | 181
Цитата Хоттабыч ()
Серьёзно? В компьютерном зале, в котором я тусовался в середине 90х очень быстро все поняли преимущество мышки над клавой уже во втором Думе.

Вот ты написал что-то. Правду или выдумку, да хер его знает. Вот ты вообще представление имеешь как играется дум? Я просто хочу услышать какое такое преимущество? Ну давай, скажи?

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1148 | | | 208
Цитата Mercutio ()
Я просто хочу услышать какое такое преимущество?

В скорости и точности поворота. Состав играющих по сети был примерно одним и тем же, изначально все играли на клаве, потом некоторые "взяли в руки" мышку и в среднем мышеводы чаще клавишников оказывались в лидерах, со временем все ушли от чистой клавы и играли с мышкой.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 208
Сообщений: 971

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1149 | | | 0
Цитата Mercutio ()
Теперь "новые сообщения" у меня на мобиле, на хроме не пашут(

Трудно сказать, что там может не пахать. Это обычные ссылки и они рабочие.

А вот такие обычно нет:

[furl=https://baldursgate.fandom.com/wiki/G%27axir_the_Seer_(quest)]Тестовая ссылка[/furl].
[furl=https://baldursgate.fandom.com/wiki/Dorn_Il-Khan_(quest)]Ещё одна[/furl].
[furl=https://baldursgate.fandom.com/wiki/Cinematics_(Baldur%27s_Gate:_Enhanced_Edition)]И ещё.[/furl]
[furl=http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,7793.msg158347.html]Или вот ещё.[/furl]

Вверх Вниз
Группа: Factol
Регистрация: 2025-06-14
Репутация: 0
Сообщений: 15
# 1150 | | | 27
Цитата 9cq6rQCmQA ()
А вот такие обычно нет:

[furl=https://baldursgate.fandom.com/wiki/G%27axir_the_Seer_(quest)]Тестовая ссылка[/furl].
[furl=https://baldursgate.fandom.com/wiki/Dorn_Il-Khan_(quest)]Ещё одна[/furl].

Всегда проблема с вики почему-то. Хотя иногда все же пропускает - я картинки двух бехолдеров с King's Bounty прикреплял - одна появилась, а другая нет.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 27
Сообщений: 239
Поиск: