Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 (страница 17)
Форум » Беседка » Оффтопик — Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 (Флудим дальше.) |
Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 |
|
# 802 | | FromLeftShoulder | 470
педофилия спекулятивна. в России - педофил. В Эстонии - не педофил. В Эстонии - педофил. В Японии - не педофил. Вопрос законодательного регулирования, а не некий всеобщий абсолют, от которого можно танцевать. Даже в России в 99м - не педофилия. А в 2000м - уже педофилия. В общем такое. Очередной бессмысленный ярлык. В СССР в этом отношении было куда лучше, потом оптимизировали судопроизводство и тупо прописали допустимый возраст согласия, пару раз при этом его изменив. было. Потому они и победили. да, в фильмах тоже. не только про постапок. Не так давно что-то с детективом в главной роли смотрел, который регулярно на месте преступления себе иглу под кожу на брюхе загонял. Ни единого возмущения в комментах на рутрекере что "вы нам диабет пропагандируете" не видел при этом. меня больше трогает не запретность. а то, что она просто не нужна. она никак не обыгрывается сюжетно, выброси её из произведения - ничего не изменится. Включи - тоже не изменится. Нет геймплейной обвязки. Нет сюжетной обвязки. Это ружьё, которое висит на сцене, но так и не стреляет, при чём "пьеса" вообще в сеттинге, где ружей не предусмотрено нередко, оно откровенный анахронизм. Вспомнить тот же Lust of Ass (сериал) с этими гомодрузьями в дачном городке. Как они двигали сюжет? Какую драматургию их однополые отношения в себе несли? Как развивали персонажей? Какую коллизию создавали? Что бы изменилось, если бы чувак жил там с женой, дочерью, собакой (подставить желаемое)? Ни.ху.я. Меня точно так же обычно и гетеро-ответвления бесят справебыдлости ради. Они не нужны, они не двигают, не создают конфликт, они тупо для "лавстори для деффачек", лишний элемент для привлечения дополнительной аудитории и продаж. Вот это то что мне реально не нравится в любых произведениях. Я бы назвал это не "повесткой", а "внутренним фан-сервисом", включение какой-то херни, которая не вписывается в стройную драматургию. И потому в Жопной Похоти эти пара геев - просто хуйня от коня, а в условной Инквизиции Дейран - охуенный чел, история и личность которого действительно интересны, потому что его ориентация и привела его к нам в группу, есть личность, есть развитие, есть конфликт с социумом, есть конфликт с семьёй, всё на своих местах и в тему, они от этого страдает, его за это травят, он из-за этого сбежал в другую страну, он пытается с этим жить, а не просто вышел, сел за стол и первое что пизданул - это "я небинар" (Вейлгард). |
# 803 | | Bellerogrim | 130
Ну так это уже после того, как он сам внедрил ЛГБТ в первых фоллаутах - да, подхватили и теперь считают нормой. По поводу Fallout не согласен. Цитата After rescuing Tandi from the Khans, the Vault Dweller may proposition her for sex. If they are male, she will react with hostility, but if they are female she will become flustered and say that she only likes guys, before excusing herself from the conversation. Танди отвечает всем таким умным (интеллект 6) людям отказом. Мужчине она говорит, что она "not that kind of girl". Целомудрие. Женщине, что она "like guys". Гетеросексуальность. Не проститутка, но нравятся парни. Только какие-то больные ублюдки могут пытаться перевернуть здесь всё с ног на голову. Цитата In the case of Sally the super mutant, her script listing suggests she was a woman before dipping, and became a male, or at least a masculine-looking mutant afterwards. However, she consistently notes that everyone talks to her funny, potentially referring to the pronouns they use, consistently misgendering her as male. Whether this was intended to evoke a transgender experience is unclear, though it is known that Fallout creator Tim Cain was an advocate for the dignity of transgender people even during his time at Interplay. It is possible the concept was blurred as different developers adjusted the game script. Terry, Harry, Larry, Barry, Gary и Sally. Шутка о "lousy name". В листинге сначала идёт указание на "male" и без каких-либо вопросиков, а вопросики - это уже лишь непонимание ситуации по одному лишь листингу без внутриигрового контекста. Во внутриигровом комментарии на смерть тоже говорится "he". Обратных фактов нет. Но кто-то и здесь умудрился насосать задним числом. Соевые проанусы... Тупой мутант не понимает, почему над ним все ржут. Из-за имени. Дело раскрыто. Вордюк
|
# 804 | | Архивариус | 157
Изначально повесточка добавляли огоньку произведению - ну как же ! Запретные темы, но когда ВСЕ так стали делать, внезапно искра перестала работать. Ну такое. Действительно многого добились, но, например, права на аборты, в том числе по результатам изнасилования или по медицинским показаниям (когда вопрос про жизнь ребёнка вообще не стоит, стоит вопрос про жизнь женщины), ни хрена не везде есть. И противники не успокоились, они ж контратакуют. Социализм тоже ни хрена не победил, как RayTheCat отметил. На своём пике, он составил внятную конкуренцию жёсткому капитализму (при гораздо меньших ресурсах), но не более - а сейчас скорее его элементы по разным странам остались. Из более-менее универсального - 8-ми-часовой рабочий день (вместо 12-14), но и он понемногу "уползает", работать на нескольких работах различной степени "серости" становится нормой (а значит, и платить человеку можно в расчёте, что он где-нибудь ещё подработает). Вообще, "равные" права - это сложнее, чем просто знак равенства поставить. Допустим, мы принимаем в ВУЗ по ЕГЭ, и видим примерно одинаково написавших школьников. Одного репетиторы натаскивали, другой ухаживал за неходящей бабушкой и они жили на её пенсию, и где-то недобрал относительно первого пару баллов. Очевидно, второй круче, больше заслуживает место, от него скорее всего будет больше толку в работе после образования. Но чтоб правильный выбор сделать, надо об этой разнице контекста хотя бы знать. Я упрощаю, но иначе вообще бесконечная простыня получится, а это и так оффтоп даже для оффтопной темы. |
# 805 | | FromLeftShoulder | 470
права на аборты, в том числе по результатам изнасилования или по медицинским показаниям (когда вопрос про жизнь ребёнка вообще не стоит, стоит вопрос про жизнь женщины), ни хрена не везде есть. они были везде, но другие люди добились их ЗАПРЕТА (религиозные консерваторы) в ряде штатов. Не во всех. В РФ сейчас тоже тренд на запрет абортов, которые 70 лет никому до этого не мешали. Скрепы крепить стали многие страны, и многие стали откатывать социум обратно в религиозный мрак. Но в целом суть, что в +/- демократическом обществе все группы жителей имеют примерно равные возможности чего-то добиваться и водить парады. Одни водят ЛГБТ, ты можешь водить АнтиЛГБТ. Твоё право. Води, требуй, добивайся, борись за права (не против чужих прав, тоже важный момент, борись за своё право отключать например лгбт-элементы в игре, пытайся заставить разработчиков игр предусматривать опцию отключения нежелательного контента, как это многие делают с кровью или расчленёнкой, в куче мясных шутеров давным-давно есть опция отключить показ расчленёнки, плюс у игр есть рейтинги, которые предупреждают о том или ином контенте и вводят возрастные цензы). За это там тебя никто не посадит и не расстреляет. победил, он изменил фундаментальное право собственности на средства производства. Именно это основное экономическое отличие. Точно так же он добился уравнения прав всех трудящих, 8-часового раб.дня, гарантий, профсоюзов и вот этого всего. Ну а дальше...а дальше пошёл откат, номенклатура все дела. так а социализма-то в РФ уже 50 лет нет. А уползает вот только вот сейчас. Разве не добился? Что же тогда "добился"? ты путаешь равные права и равные возможности. равное право - это подать заявку в ВУЗ, и заявки будут у всех рассмотрены на общих основаниях. Равные возможности - это по личному репетитору всем желающим. И такого не будет никогда, репетиторов физически на всех не хватит. |
# 806 | | Архивариус | 157
победил, он изменил фундаментальное право собственности на средства производства. Не путаю, просто употребил понятие в "обывательском" значении. Равное право на образование в соответствии с твоими способностями, и да, это очень мутная формулировка (как и у "права на жизнь"). А речь тут не о формальной отписке "рассмотрено на общих основаниях", а о том, что эти самые общие основания сложно так построить, чтобы не было "систематических ошибок" - угнетения бедных, чёрных, или наоборот белых или "недостаточно бедных". Мне в принципе не очень нравится повальное стремлени к равенству чего бы то ни было, и кажется, что в первую очередь надо добиться, чтобы ни у кого полной жопы не было, типа нехватки средств на грёбаный инсулин. Но даже этого мы пока не добились. |
# 807 | | FromLeftShoulder | 470
потому история и циклична, перегибы и болтание из крайности в крайность неизбежны. Сегодня одно, завтра другое. Хождение по граблям никого не учит. Да и цели создать справедливый мир ни у кого не стоит, каждый преследует личную выгоду и заботится только о себе и группе близких и единомышленников, и весь наш прогресс - это противостояние разных групп по интересам или их кооперация как раз этой самой выгоды ради. Это в природе приматов. Эту природу очень сложно менять и контролировать. Усилия по контролю довольно дороги и при их отсутствии всё идёт по пизде. Доброе-светлое-вечное - очень нежная материя, крайне трудно взрастить, а дохнет от любого пустяка при каждом удобном случае. Но это опять же не значит, что не стоит пытаться. |
# 808 | | Архивариус | 157
каждый преследует личную выгоду и заботится только о себе и группе близких и единомышленников И вот в такой ситуации начинаешь думать о задачах, которые тебе как-то побочно интересны. Добавить справедливости в мир (что бы ты под этим ни понимал), максимизировать науку, разрешить какой-нибудь конфликт наилучшим образом, найти расе или культуре место под солнцем. Ну или загеноцидить кого-нибудь, сделать мир монокультурным, но это тоже уже мало отношения к личной выгоде имеет (альтернативно, можно называть личной выгодой удовольствие от "сделать что-нибудь интересненькое", но это всë равно не то, не основа для конфликта). Будучи "властелином игрового мира" (с кнопками save и load вместо короны и скипетра), ты совсем по-другому себя ведёшь, по-другому думаешь. И я настолько много гамал, что это и в реальную жизнь просачивается. Хорошо, плохо - не знаю. Отмечу, что в каких-то ситуациях из-за этого близким достаётся. |
# 809 | | FromLeftShoulder | 470
Поэтому о какой-то личной выгоде думать не особо интересно, её всё равно хватит с лихвой. выгода - потешить ЧСВ, почувствовать свою власть над игровым миром, разгадать загадки, продавить собственные интересы через рельсы сюжета. Поэтому например и так расстраивает светофор в конце - он обесценивает твои усилия и решения. Поэтому так расстраивает недостаток опций при прохождении, если нельзя играть как тебе хочется - просто не интересно играть. Ты получаешь игру, но не получаешь "выгоды". Выгода - это не только финальные титры или миллион золотых в сундуке и топовый шмот/статы. Выгода - это так же и полученные эмоции, интересная история - тоже выгода, решение сложной задачи - выгода. Наш мозг в ответ на простые игровые действия награждает нас коктейлем из серотонина (предвкушение удовольствия и мотивация), окситоцина (альтруизм - это окситоцин, и в игре быть альтруистом куда легче, одаривая виртуальных персонажей ты ничего реального не теряешь), дофамина (награда за выполнение каждого квеста, за победу в каждом бою), а если там порнушка - то и эндорфина (плюсом идёт всякий адреналин-норадреналин, это тоже прикольно, но больше про хорроры, азартные и динамичные игры на реакцию). Мы сидим на гормональной игле всю свою жизнь, она нас мотивирует, она делает нам хорошо, и получать эти награды в игре куда проще, чем в реальности, ещё и риска ноль, что тебя убьют, ограбят или покалечат. Потому мы и играем. Нам это выгодно) Не конкретно то, что мы там делаем, а эмоции, что мы от этого получаем. своего личного понимания справедливости) ну наш мозг прекрасно перенимает концепции из игр, фильмов, книг. И если есть отклик на что-то, пересекающееся с нашими взглядами и убеждениями - мы это впитываем :) только вот ведь в чём шутка...90% времени проведённого в игре мы убиваем) |
# 810 | | Архивариус | 157
да, хорошо, всë перечисленное всë равно существенно отличается от реального мира, где человек человеку волк просто из-за ограниченности ресурсов, и ты это простым взмахом волшебной палочки не исправишь. О чëм, в общем-то, ты сам дальше пишешь другимм словами.
Переводя на твой язык, тезис в том, что привыкаешь к удовольствию от того, что зарешал проблему (даже не обязательно с выгодой в узком смысле), и отвыкаешь всë этой узкой выгодой мерять. И получается, что игры воспитывают... нет, не альтруизм и не доброту, но некую альтернативу тому прямолинейному эгоизму приматов, о котором ты говорил выше. Причëм не назидательными речами воспитывают, а просто своим устройством. |
# 811 | | FromLeftShoulder | 470
я бы сказал, что ими просто сублимируют, замещают нереализованные стремления и недополученные в реальности эмоции неким искусственным субстратом. А воспитывают всё же больше жадность и жестокость. Может кому-то и альтернатива эгоизму, но большинство за крутой меч, обладание которым подарит тот самый дофамин, вырежет сотни и тысячи НПЦ, и даже не по одному разу. |
# 812 | | Архивариус | 157
Ну короче, я про себя как мог рассказал, на мой взгляд, именно воспитание получилось. Не знаю лучшего слова для этого. Насчëт большинства не знаю, с одной стороны, популярность Дьяблы говорит, что ты прав, с другой - в обсуждениях хоть на форуме, хоть в жизни я уже давно не слышал "смотри какой крутой мечь!!!11" Даже у школьников: последний раз, когда видел, они баланс каких-то классов обсуждали, если в наших терминах.
|
# 813 | | FromLeftShoulder | 470
Цитата Китайский суд приговорил к смертной казни 41-летнего любителя компьютерных игр Цю Чэнвэя, который убил своего друга из-за того, что тот продал его виртуальный меч. Цитата Уфимский студент убил своего противника по компьютерной игре Цитата 13-летний мальчик убил бабушку из-за нехватки денег на онлайн-игры Цитата Во время того, как 27-летний Тайрон Спеллман (Tyrone Spellman) долгие часы на пролет играл на консоли Xbox, его 17-месячная дочь нечаянно потянула за провод, после чего устройство упало и разбилось. Тайрон был настолько взбешен случившемся, что начал избивать свою дочь, в результате чего проломил ей череп Цитата Случай произошел с 17-летним парнем по имени Дэниел Петрич (Daniel Petric). Когда его родители забрали у него игру Halo 3, он настолько взбесился, что достал из сейфа 9-мм пистолет и зашел в комнату к своим родителям. Дэниел попросил их закрыть глаза, сказав, что у него есть сюрприз. После этого, парень выстрелил в голову родителям. Цитата Две 12-летние школьницы Морган Гейсер (Morgan Geyser) и Анисса Вейер (Anissa Weier) пытались убить свою одноклассницу Пейтон Лютнер (Payton Leutner), нанеся ей девятнадцать ножевых ранений. В итоге девочке удалось выжить, позвав на помощь проезжающего мимо мотоциклиста. Попытавшиеся убить свою одноклассницу школьницы верили, что если принесут жертвоприношение, то смогут призвать Слендермена ну самая конечно старая история - убийство на сходке фанатов линяги тоже за какие-то игровые тёрки Цитата Для многих фанатов игры убийца по-прежнему оставался кумиром, некоторые даже выразили сожаление, что DVP отправился в тюрьму из-за «такого пустяка». понятно что не игры делают людей жестокими, люди всегда были жестокими, но игры и не делают людей добрыми, хотя дают способ перенаправить агрессию туда, где она никому не вредит) особенно соревновательные игры их такими не делают. А вот ПВЕ - хз, если выбирать между играми и книгами - лучше конечно читать книги. Но если выбирать между играми и ничем - то с игр тоже можно что-то почерпнуть (например рецепт глушителя из Постал, и подпиши эту ебучую петицию!). |
Да, и вот это тоже непонятно. Есть некое нагромождение никчёмностей, описанное в кошмарных книгах от TSR/Wotc и вишенкой на торте своеобразный талант Сальваторе. Ну хорошо, дети (и их половозрелые аналоги), не знавшие, что бывают хорошие книги, назло родителям читали эту литературу вместо Апдайка или Воннегута и создали бум вокруг Фоготтен Рилмз Есть ещё более никчёмный, но популярный сеттинг - сорокатысячник. Я как-то пытался просто слегка вникнуть и понял, что ничего более абсурдного и запутанного, противоречивого ещё не видел. А люди в восторге. |
В сорокотысячнеке есть пара прикольных образов и эклектика. Электика получилась неплохо.
Цитата назло родителям читали эту литературу Да и держится такая мода долго. Звёздные войны при сравнимом уровне осмысленности происходящего живы и проживут ещё лет двести. Уж больно легко сопутствующие продукты впариваются, гениальный в этом плане фильм. |
# 817 | | FromLeftShoulder | 470
Он всё же получше, там куда более крепкий литературный базис, ты просто явно глубоко не вникал. Множество заимствований из реального мира, фашисты, коммунисты, капиталисты, рабовладельцы, плюсом куча идей из книг Хайнлайна, Азимова, Кларка, Оруэла. Понятно что литература по нему - тоже фансервис. Но 40к на голову лучше днды, логичнее и стройнее. Но как и днду множество обновлений для расширения охвата аудитории его тоже топят. Но в целом в сорокете каждый может найти что-то на свой вкус. Для фанатов фентези - эльдар, для любителей аниме - тау, для ностальгирующих по грубой силе - разумные грибы, для эджлордов - хавас, при чём достаточно многоликий, для более традиционных - ультрамарины и сороритки. Энивэй ФБ была куда лучше. |
Сорокатысячник так популярен, потому что тот, кто его делал понял, что космоопера, это по факту рыцари в космосе. Вот только обычная космоопера она же в будущем, а значит там все рациональны и стерильны. Но Games Workshop решили, что раз уж мы переносим фэнтези в космос, то до упора - с религией, инквизицией, некромантами, магией, орками и чего там еще может быть популярно. Только условный скафандр напялим сверху. И у них получилось это сделать так, что это выглядит привлекательно. На том и живут.
А ДнД лора нормального не имеет, потому что он там не нужен. Это же настолка, там упор на том, что ТЫ со своей ГРУППОЙ создаешь приключение. Лор тут нужен просто как бумажные стены, чтобы люди не пугались бескрайней песочницы. И расчет на то, что ты берешь нормального гейммастера и устраиваешь уникальное, самобытное веселое приключение, в рамках которого может вертеть лором так, как тебе хочется. То есть, в моем понимании, в ДнД не может быть логичного и стройного лора по определению. |
# 819 | | silmor_senedlen | 306
Ну, наверно он и не создавался для господ в шляпах с моноклями, из читального клуба. Потому таким и уродился. ![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1577 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 820 | | FromLeftShoulder | 470
Но Games Workshop решили, что раз уж мы переносим фэнтези в космос, то до упора - с религией, инквизицией, некромантами, магией, орками и чего там еще может быть популярно. технофентези и меч-и-планету придумали не ГВ :) Ночная земля Ходжсона (самое начало 20го века), миры Лавкрафта (это тоже технофентези, пришедшие с других планет Древние, магия, демоны), даже старый-добный Незнайка Носова - технофентези. Но самым известным метром ТФ является конечно же Желязны (Роджер, мать его, Джозеф). А меч-и-планета ещё старше, конец 19го, да и Берроуза читали в детстве по-моему все. Так что сами ГВ вообще ничего тут не придумывали и не привносили. Они взяли всё готовое, с минимальными правками, отовсюду понемногу. Плюс из ДФ и Муркока. И слепили из этого лоскутное одеялко. Даркфентези, технофентези, научное фентези, космоопера, меч-и-планета, социальная фантастика, боевая фантастика, аниме с ОБЧР, космическая фантастика, хоррор, биопанк, киберпанк, приключенческая фантастика, ксенофантастика - это всё ваха. |
# 821 | | Архивариус | 157
У сорокатысячника и обычного вархаммера (я их тут вместе буду рассматривать), возможно случайно так получилось, но есть Идея. Берём все фэнтезийные тропы (оптом со склада), насыпаем побольше и топим все педали, какие найдём, в пол. В ответ на обвинение во вторичности эльфов и орков - завозим роевой разум. Законы физики - ничто пред законами жанра.
Заметим, что само фэнтези изначально утрирует какие-то качества реальности, а в других очень намеренно вносит фандопущения, потому что так круче или потому что не хочется закопаться в объяснениях. И в данном случае, все остальные решения по сеттингу это поддерживают. Даже сам переход от простой вахи к 40к! Забытые королевства тоже завозили фэнтези-тропы американскими фурами, но педали никуда не топили, и разбавили оригинальным контентом (на глаз его там существенно больше, но могу ошибаться и/или не знать, откуда стырили тех же иллитидов). Они даже приложили вполне существенные усилия, чтобы всё это как-то привести в порядок, обоснования какие-то прикрутить - но это всё осталось на уровне отдельных вопросов. Условно, кто-то заботливо проработал систему ингредиентов в зельях, что они берутся с разных концов света, логистику там какую-то нарисовал с корабликами... но забыл, что алхимик умеет использовать говно вместо любого ингредиента. И это не может не происходить, даже если все будут честно стараться, а не "под пиво пойдёт" - тупо слишком много контента в открытом мире. И что важно, игроки такое не простят - они уже настроены на серьёзный лад всеми этими логистиками, космологиями и магофизиками. Забавно, что мы сравниваем, практически "при прочих равных", работу с Идеей, и работу без Идеи. Идея тут как красный цвет на орочьей машинке - если ты в ней уверен, то почему-то получается лучше. А если нет - то не получается (видимо, Хоттабыч, ты не орк, раз не заценил). |
# 823 | | Архивариус | 157
Слушай, а это вообще как должно работать? Романы в играх, сколько я их помню, просто пресекаются одной фразой в духе "давай останемся друзьями", а иногда на них просто не выйдешь, если специально не стараться. То есть если ты радужный контент не хочешь, то ты его получишь ровно столько же, сколько его есть в гипотетической менюшной кнопочке "отключить радужный контент".
Собственно, мысль в том, что я как-то не помню, чтоб где-нибудь этот контент был обязательным или хотя бы какой-то профит давал, или там сюжетную арку лучше раскрывал - и не очень понятно, за что борются борцы, если его можно просто пропустить. |
# 824 | | Bellerogrim | 130
Слушай, а это вообще как должно работать? Романы в играх, сколько я их помню, просто пресекаются одной фразой в духе "давай останемся друзьями", а иногда на них просто не выйдешь, если специально не стараться. То есть если ты радужный контент не хочешь, то ты его получишь ровно столько же, сколько его есть в гипотетической менюшной кнопочке "отключить радужный контент". Есть филлерные неписи, реплики, бантеры, другие источники текста и аудио. Скрывать всё. Элементарно реализовать. И все были бы довольны, но представителям и защитникам нужны перекосы. Вордюк
|
1. Не факт. Иногда ходишь ну по очень тонкому льду.
2. Неуместность раздражает. Не во всех сеттингах нормально... вот это всё. 3. Разрабы кидают все силы на радужные флаги. Ок, это их дело. Но вот только, как было отмечено выше, из области довольно старательно выпинывают тех, кто машет флагом недостаточно рьяно. Это главная проблема. |
# 826 | | Архивариус | 157
Хочу примеры тогда. Неплохая идея для викторины, кстати, если ещё не было (сам не потяну составить).Ну мне чаще в принципе отношеньки кажутся неуместными, и/или Большие Внутренние Миры.
как минимум это большое преувеличение. Ну, если мы всё ещё про РПГ говорим. Я не знаю, где отношения показаны сложнее, чем десятком реплик и парой-тройкой катсцен (Тереза в KCD1 - вроде, рекорд, и конкретно там ничего радужного). А если ты отношения всё равно в игру вставляешь, то практически всё, что тебе надо для повесточки - убрать проверку на пол персонажа. Ок, справедливо, контент романсами не ограничивается. Но там уже смотреть надо, что это не существенный элемент истории (KCD2 где-то на грани). |
Как сказал Кхаэль: дело не в том, что в играх геи. Дело в том, что геи не интересные. Или там геи/гетеро по обстоятельствам. Не "иммерсивные" персонажи что-ли. Скорее соглашусь с ним. Что остается? Добрые РГБ без единой отрицательной черты, сильные женщины-эббинаторы, тупые мужики-кукичи около сильных женщин и обязательно главный злодей Трамп. |
# 829 | | Архивариус | 157
А что, интересных никто не делал? Я без иронии спрашиваю, сам с ходу не знаю.
Ну в уже упомянутой KCD2 как минимум один - вражина. Сильно интересным, впрочем, всё равно не показался, по крайней мере не в связи с этим. Но мне кажется, мода на совсем уж перегиб понемногу проходит, даже безотносительно американского президента. |
Я же не сказал, что они это первыми придумали. Они просто объединили все и сразу. Ну и повезло им, но все реально популярное стало таким в том числе из-за везения |
# 834 | | FromLeftShoulder | 470
это не "должно", это уже работает в ВНках. Игрок перед началом игры может отключить нежелаемый контент. После этого он просто не увидит опций ведущих к нему. В игре может быть зоо, геи, трансы, нетораре, золотой дождь, некрофилия, игра про это предупреждает перед началом и просит выбрать опции, вплоть до сугубо СФВ-контента, то есть игрок вообще при желании может отключить любое порно и просто проходить сюжет, качать персонажа, убивать врагов. В порноигре, аха. Изи-бризи, сплошь и рядом. Задача сделать эти настройки обязательными, а не оставлять на добрую волю автора. Ничего сложного в этом нет в контексте разговора - для восприятия идей гуманизма, для тренировки эмпатии, для развития воображения потребителя очевидно. почему только к повестке? гетеро-персонажи тоже в 8 из 10 хлам и гетеро-романы ничем не лучше гейских романов, потому что они не вписаны в драматургию, а просто для привлечения пубертатной аудитории. Вообще если честно почти не помню нормальных любовных линий в играх, любой ориентации. Это не часть игры обычно, это игра внутри игры. То есть есть обычно основная игра. А есть никак с ней не пересекающиеся, не влияющие на сюжет и геймплей романы, которые даже персонажей не раскрывают дополнительно с какой-то неожиданной и недоступной, при отсутствии лавсторика, стороны. Завран, Дейран вполне ок. Больше так сходу не вспомню. Из гетеро вспоминается только Морриган..и всё. Уверен есть кто-то где-то ещё, но опять же- на ум сходу не приходит. Zed is dead, baby, Zed is dead… |
Он же не гей, может би. Я за девку играл, он прям у ног валялся Ага, логичнее, стройнее. Подробностей уже не помню - очень давно читал, какую-то расу практически истребили, загнали то ли в единственную систему, то ли оставили несколько и... "забыли". Прошла пара сотен лет, она типа возродилась и дала джазу всем. Это фантазия даже круче повстанцев в ЗВ. |
Ты имён-то их не помнишь. Если судить по а в условной Инквизиции Дейран - охуенный чел, история и личность которого действительно интересны то имеется в виду Дориан. У которого аристократ местной "злой-презлой" магократии не оценил, что у него сынуля долбится в сраку. Великая история, а какая оригинальная. |
# 837 | | FromLeftShoulder | 470
Тау-то? Не, там всё не так было. Они только научились огонь разводить как их надыбали имперские разведчики, собирались зачистить планету и забрать себе, геноциднув 110% разумного населения. Но начался варп-шторм и у них мозги из ушей полезли. А Тау невосприимчивы к варпу. Им нихера. Второй контакт произошёл через 6000 лет, когда они уже сами летали на крутых крейсерах и строили парверсьюты, а Империум уже проебал половину полимеров, но всё равно молодые и более малочисленные тау огребли пиздюлей, а империум тоже огрёб пиздюлей, но от тиранид и ему стало снова не до тау. По сути Тау терпят только потому что Империум в день теряет десятки планет, сражаясь со всеми ксенорасами разом. И Тау для него далеко не самый опасный и серьёзный враг, несмотря на передовые технологии, возможность производить технику в любых количествах, их можно тупо завалить трупами, при острой необходимости, Империум огромен, а у тау проблема не в технике, а в пилотах, которые могли бы ею управлять. И тау не способны летать в варпе и не могут быстро расширяться, потому в отличии от ксенофобной политики Империума подгребают под себя любые расы, там половина Империи Тау - с десяток рас ксеносов, в том числе те же люди. Ну и в отличии от Империума, они максимум дипломатии, минимум влезания в залупы. Проблема Тау - это совершенно нетипичная для сеттинга вахи, рациональная раса без кринжатины и лютых перегибов, старающаяся решать проблемы мирным путём, и опирающаяся сугубо на технологии (у них нет псайкеров) да, Дориан. я вообще имена очень плохо запоминаю) даже соседей по именам не помню и постоянно путаю. Потому персонажам я обычно придумываю говорящие клички. |
# 840 | | FromLeftShoulder | 470
Я лучше покажу женерик имена, всякие женя, дима, вася, серёжа - вообще не запоминаю (путаю). А вот "толстый", "серый", "рыжий", "длинный" - вполне. |
# 842 | | FromLeftShoulder | 470
да я не помню уже. Дориан "некр с эспаньйолкой". Фенрис - анимешник или эмо.Ульбрик(фриг...хер пойми) - просто грифон. Дейран (который хил из ПФ) - так и есть "хил", он единственный полноценный хил же в игре, Уголёк - уже прозвище. Стэна и Морриган запомнил, очень запоминающиеся типажи, да и "морриган" не самое ординарное имя, "стэн" похож на "стэнли", марка стройинструмента. Лелиана - Лиля. Оскорбительно-дурацких обычно не даю. Многих персонажей, которые не в группе или не торкают никак, обычно не запоминаю. А, лысый эльф..Солас(?) - "лысый", сол - Солнце, лысина блестит на солнце- Солас) потому вроде бы правильно имя помню) |
Немного проясню.
дело вкуса некоторым игрокам его игры просто не кажутся интересными. Несмотря на весь заложенный внутри потенциал. Им не интересно играться с механиками и системами игры - они играют в игры как в шутеры Впрочем, в данном конкретно случае мне искренне интересно, чем может зацепить описание или трейлер Веирд Вест. Но на будущее про базар учти. |
Не, тут нюанс. Популярность ЗВ понятна. У ГГ есть Скрытый Дар - Сила. И она Проявляется. То есть зрителю, а тем более - читателю (в первом романе к факту наличия силы подводят аккуратно, через "а у вас тоже бывало?") легко предположить, что он тоже этой силой обладает, просто не совсем понятно пока, где Йоду искать. А с Днд тяжелее: если кто подумает, что он скрытый полуорк - это будет и странно (а почему скрытый?) и уже ближе к повесточке.
|
Вы же не думаете, что любовь ко вселенным по ЗВ, Вахе, ДнД и прочая основывается исключительно на рациональной базе? Эмоциональный и эстетический аспект вы вообще учитываете?
Ну если кратко... Мне вот пофиг, что там и как в Вахе ФБ, мне просто нравятся рыцари хаоса на черных конях и в черных доспехах, мутанты хаоса с клешнями и тентаклями вместо рук, подлые скавены ну и пр. эстетика. А в 40к мне нравится некромунда с Вассарами и Эшен. А в ЗВ ну это рыцари и маги в космосе, со своей эстетикой звездолетов и архитектурой. Это ж сказки все для взрослых. |
# 849 | | Архивариус | 157
Мне кажется, не такой большой нюанс, чтобы одним им что-то затащить. Вон Дозоры так же работают, при на мой взгляд даже немного большей осмысленности, и где они? Даже если только про Россию говорить. Гарри Поттер ещë есть, осмысленность ещë меньше (мне кажется, Роулинг не очень хорошо училась в школе и передаëт свой опыт "ну там задачка, потом какая-то магия и получаем ответ"), популярность дикая, но всë же не такая долгоиграющая, вроде.
Можно, в принципе, все эти силы, полуорков и звездолëты с тентаклями рассматривать как более-менее произвольные декорации, и говорить, что любое произведение - в первую очередь про отношения между людьми (в смысле people, не обязательно humans). Тогда эти произведения имеют мало общего, ЗВ, наверное, чем-то цепляют, но в этом я вообще ничего не понимаю. 18+ просто так не поставят! А если серьëзно, то от конкретного произведения сильно зависит, что говорит в пользу предположения о декорациях. |
Тут в другом дело. У ЗВ очень много узнаваемых символов. Я полтора фильма смотрел, на большее не хватило, но знаю шлем Вейдера и штурмовиков, внешний вид звездолётов, световые мечи и т.д. и т.п.
Легко фанатеть, много сопутствующей продукции, фанатизм выходит на самоподдержку. Гениальное кино. |
| |||