Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 (страница 16)
Форум » Беседка » Оффтопик — Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 (Флудим дальше.) |
Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 |
|
|
Не уверен, что тут маркетологи в чем-то конкретном виноваты - реклама в журналах была, статьи были, что еще можно сказать сейчас? Мне вот интересно кто дизайн упаковки утверждал. Неужели без Кейна или еще кого-то из лидов обошлись?
Достаточно на их коробки посмотреть. BG - фэнтези (в прошлом веке было популярнее фантастики в RPG, это и сами разрабы периодически говорят в постмортемах и интервью), на лицевой стороне логотипы D&D и Forgotten Realms, на развороте 5 скринов показывают совершенно разные красивые интерьеры с крупными, относительно неплохо детализированными персонажами и монстрами, движуха какая-то, коробка в целом очень солидно и симпатично выглядит. На обороте - запись от имени культового персонажа в D&D. Fallout - фантастика, на лицевой стороне вместо знакомых с детства логотипов и в целом стильного, лаконичного арта - довольно тяжелая обложка с каким-то скафандром (я не знаю что такое Fallout, что это за ведро на арте?), на развороте либо скучная потрескавшаяся пустыня с бомжами и мужиком, который жарит эээ тараканов-переростков?.., либо одинаковые стенные панели убежища. На обороте коробки сообщение "у нас крутая игра, посмотрите что про нее пишут совершенно неподкупные игрожуры:". В целом, сейчас-то понятно, что коробка Fallout тоже хороша, но если их рядом поставить - BG презентует себя красивее и интереснее. И я бы не стал игнорировать тот факт, что во времена, когда за играми надо было ходить пешочком в магазин и разглядывать полки, оформление коробки было важно. Вон, Half-Life ведь поначалу продавалась не очень хорошо (и коробка у нее, кстати, тоже, скажем так, не на массового мимокрокодила рассчитана), так они переиздали ее с другим артом и надписью "Game of the Year" - и продажи поперли. Про это недавно рассказывали. |
А фолычи были пошаг, на непонятной системе. И маркетологи просто не знали как это рекламировать. Что значит "как"? Как есть - так и говорите, кому в принципе интересен унылый постапокалипсис - тот заинтересуется. До этого были Wasteland - ну подсмотрите у коллег. Другой вопрос, что до Тодда, который умудрился раскрутить до того момента мало кого интересовавший постапокалипсис до уровня востребованного среди широких масс сеттинга, никакие маркетологи не смогли бы распиарить постапокалипсис так, чтоб он дотянулся до топового фентези. Так что какой с них спрос, они и так делали всё возможное. В целом, сейчас-то понятно, что коробка Fallout тоже хороша, но если их рядом поставить - BG презентует себя красивее и интереснее Так а Фоллауту попросту нечем - в нем всё убогое и серое, куда ни глянь, сеттинг такой. |
до Тодда, который умудрился раскрутить до того момента мало кого интересовавший постапокалипсис до уровня востребованного среди широких масс сеттинга, никакие маркетологи не смогли бы распиарить постапокалипсис так, чтоб он дотянулся до топового фентези Если бы у Тодда к тому времени не было морровинда и особенно обливиона, то он вряд ли бы что-то раскрутил. Fallout 3 презентовали как обливион с пушками, всякие "зрелищные" вещи демонстрировали плюс репутация разрабов говорила сама за себя. Для меня лично после облы говорила скорее против Ф3, но я в этом был в очевидном меньшинстве. А как что можно было презентовать Fallout 1? Похожих игр у интерплея не было: движок новый, такого же реактивного мира нигде нет, геймплея тоже, права на Wasteland были у ЕА. |
Если бы у Тодда к тому времени не было морровинда и особенно обливиона, то он вряд ли бы что-то раскрутил Разумеется - но они у него уже были и поэтому он смог. Прям так и говорили в официальных рекламных материалах, "Обливион с пушками"? Или как это всё было вообще. Как РПГ в постапокалипсисе с пошаговыми боями на местности, что там еще можно придумать-то? Wasteland упомянул к тому, что там тоже без предшественников обошлось - но как-то же маркетологи справились, можно было достать коробочку и посмотреть. А выше уже не прыгнешь, там уж от качеств самой игры зависит. Ну с Ультимами старыми можно было посравнивать, пошаговая боёвка как в Аркании - хотя вряд ли уместно упоминать чужие франшизы. |
Прям так и говорили в официальных рекламных материалах, "Обливион с пушками"? Или как это всё было вообще. так и было, лол сам себе и ответил |
Мне вот интересно кто дизайн упаковки утверждал. Неужели без Кейна или еще кого-то из лидов обошлись? Обложка во времена дисков это очень важно - да. До сих пор помню как зашел в магазин и увидел полки Dragon Age Origin - вот там был стиль, красное на белом, сразу привлекало взгляд. Правда в современно мире - такое уже не так важно как "сарафанное радио" которое заключается в том что пользователи делятся информацией по играм друг с другом. Главная "беда" Халфы была в том что чел вставлял диск а игра "скачайте стим что бы скачать игру" и люди тупо возвращали игру обратно XD Со словами:"оно не работает!" Гениальность подобного решения игроки поняли гораздо позже... Fallout 3 презентовали как обливион с пушками, всякие "зрелищные" вещи демонстрировали плюс репутация разрабов говорила сама за себя. Кстати если посмотреть на Тодда тех лет, и его выступления и интервью, то он часто "врал" принижая популярность Фоллатов. Пряма глаза бегать начинали, когда говорил "Мы купили фоллаут не из за его популярности, а для того что бы франшиза не пропала"(На что Обсидиан такие: НУ бля мы бы выкупили ее себе!) Еще на выступлении BFA in Computer Game Design. Его можно посмотреть тут: https://www.youtube.com/watch?v=CrfdNJDVpR4 Сказал: Цитата "Install base doesnt matter!" и что -если бы они гонялись за "числом людей" - то тогда бы производили бы настольные игры, кек) Еще интересный факт - что Тодд запустил производство Фоллаута 3го - на середине цикла разработки Обливиона, он в этом выступлении он прямо говорит. Собственно такое ощущение что, Обливион изначально и не планировался флагманской франшизой студией. Что неудивительно, так как Бетезда заключив договор эксклюзивности с Мелкомягкими Тодд обязался выпустить ТЕС4 на старте консоли Х бокс. И это все хорошо объясняет общую недоделанность игры. Собственно Старфилд - хорошо показывает что Тодду никогда серия ТЕС и не была интересна, он старался от нее уйти. Сначала в фоллаут, а потом и дальше. Тот же Скайрим был отдан Тоддом в руки Брюса Несмита и тот справился хорошо. Сам Тодд особо участия и не принимал - кроме того что весь интерфейс сделан под него. Что даже сотрудники студии шутят что пока они делали Скайрим - Тодд Гонял целыми днями в Мэдден. |
Почитал твою ссылку - нет, не было, лол. У Тодда в интервью всего лишь спросили "На что похож Фоллаут 3 для тех, кто играет в Обливион?" - он и ответил, в чем будет разница с ракурса игроков в Обливион. Это не официальные маркетинговые материалы ни разу - впрочем, я так и ожидал, что хейтеры в очередной раз натянули сову на глобус... Ну ты бы по первой ссылке хоть предложение до конца дочитал, прежде чем ответ строчить - я не предлагал ссылаться на игру, а лишь достать коробочку и посмотреть, как тогдашние маркетологи справлялись, перенять опыт. Внимательнее. Пряма глаза бегать начинали, когда говорил "Мы купили фоллаут не из за его популярности А у Фоллаута 1-2 разве была популярность? Там же какие-то мизерные продажи на грани окупаемости, только и счастья что в минуса не ушел... |
Главная "беда" Халфы была в том что чел вставлял диск а игра "скачайте стим что бы скачать игру" и люди тупо возвращали игру обратно XD Со словами:"оно не работает!" Гениальность подобного решения игроки поняли гораздо позже... Steam только ко второй части появился Почитал твою ссылку - нет, не было, лол. У Тодда в интервью всего лишь спросили "На что похож Фоллаут 3 для тех, кто играет в Обливион?" - он и ответил, в чем будет разница с ракурса игроков в Обливион. Это не официальные маркетинговые материалы ни разу - впрочем, я так и ожидал, что хейтеры в очередной раз натянули сову на глобус... Маркетинговых материалов полным полно, я привел в пример первый попавшийся. И интервью с разработчиком к ним тоже относится. Впрочем, я даже не удивлен, что ты как-то дожил до своих седин, но так и не понял, что разраб из большой студии, общающийся с прессой, никогда не будет говорить в интервью то, чего не хотел бы, чтобы его в принципе спрашивали. Подумай об этом на досуге. а лишь достать коробочку и посмотреть, как тогдашние маркетологи справлялись, перенять опыт С чем конкретно они справлялись? Wasteland была такой же нишевой в свое время, как Fallout - в свое. Ее продажи в 2-5 раз меньше продаж других RPG тех лет от Pool of Radiance до Ultima 5. |
У ЕА в те времена был принцип МАКСИМАЛЬНОЙ раскрутки за счет сотрудников студий "ЕА отличалась от других корпораций того времени, прежде всего, тем, что популяризировала людей, работавших над играми — дизайнеров, художников и программистов." Ни одна другая корпа тех лет не имела столько "культа личности" как ЕА Если ты работал в ЕА и выпустил хит - тебя будут таскать по журналистам и маркетинг будет постоянно отвлекать. А если ты сделал Хит в Интерплее - о тебе могли знать полтора землекопа. Тот же Тим расказывал что его просто никто не знал. Он даже в Вальв пытался устроится - тупо отказали, на собесе. |
В чем он заключался? Sierra на коробках многих своих игр 80-х и начала 90-х печатала фото главных дизайнеров своих игр с кратким сопровождающим текстом. Интервью - само собой разумеющееся так же. Не помню ни одной коробки ЕА с фото кого-то из сотрудников, разве что - может быть - упоминания были. |
Ну то есть у тебя нет и походу не будет никаких пруфов того, что Фоллаут 3 пиарился именно как "Обливион с пушками" - а всё что есть, это лишь ответ Тодда на вопрос "На что похож Фоллаут 3 для тех, кто играет в Обливион?". И вот эту сову ты изо всех сил пытаешься натянуть на глобус официального маркетинга. Убогенько, впрочем как и ожидалось. С чем конкретно они справлялись? Wasteland была такой же нишевой в свое время, как Fallout - в свое О чем и речь - сеттинг слишком нишевый (до Тодда), наличие предыдущих игр в оном вообще ничем не помогает. |
Ну то есть у тебя нет и походу не будет никаких пруфов того, что Фоллаут 3 пиарился именно как "Обливион с пушками" - а всё что есть, это лишь ответ Тодда на вопрос "На что похож Фоллаут 3 для тех, кто играет в Обливион?". И вот эту сову ты изо всех сил пытаешься натянуть на глобус официального маркетинга. Убогенько, впрочем как и ожидалось. Твои высасывания из пальца абсолютного нежелания что-либо гуглить конкретно утомили. Убогие тут только твои попытки выдать свое потешное невежество за верную позицию. Вы все врети, всей правды мы не узнаем. Требование доказать общеизвестные факты вполне четко характеризует уровень этого индивида. |
Не совсем то, скажем прямо - ибо конкретно маркетинговых материалов с этой фразой я так и не увидел, как она в итоге использовалась-то и использовалась ли вообще? Но в целом да, статья забавная, спасибо - Тодд там прямо говорит, что это НЕ Обливион с пушками. Но когда разговариваешь с безграмотными идиотами, то самое простое это сказать что это таки Обливион с пушками, тогда идиоты будут счастливы и сразу всё поймут :) И да, я вижу что некоторые хамовитые идиоты действительно приняли это за чистую монету, даже не вчитываясь... |
Григорий Ревзин (если кто не в курсе - один из лучших российских журналистов) - о Смоленске. Текст и сам по себе очень хорош, а если учесть, что Смоленск - город нашего горячо любимого Товарища, так достоин внимания вдвойне!
|
# 775 | | whTnqCIML1zECZNsvIL2 |
Проснись, олдфаг, тебя поимела нейронка.
|
Думал долго, писать об этом или не писать, но решил всё-таки написать, просто чтобы узнать ваше мнение.
Не знаю, в курсе вы или нет, но Fallout 2 был объявлен борцами с повесткой, которые находятся на сайте RpgHQ, "повесточной" игрой и она не рекомендуется по следующим причинам: 1) Игра открыто антиреспубликанская и частично поддерживает ЛГБТ. В случае с "антиреспубликанским месседжем" сослались на показанное в следующем видео: https://www.youtube.com/watch?v=34HidvFTgBg&t=547s 2) Дэниел Бёрд, вице-президент Анклава, представляет собой пародию на Дэна Куйла. Видимо сильно бомбит от того, что этот ходячий лулз всё-таки является республиканцем, потому что одними из их пунктов, по которым они определяют "повесточные игры", являются вот эти: pro-Democrat/progressivism messaging; anti-Republican/conservative messaging; 3) Наличие однополых романов и браков (Мирия и Дэвин) Точно так повесточными названы первая и вторая игры серии Jagged Alliance (Маргарет Траммел лесбиянка, у женских персонажей невозможные биографии); Deus Ex 2000 года назван частично повесточным за "поддержку трансгуманизма"; Portal 2 частично повесточный, поскольку игра несколько антипатриархальная, и мужские персонажи менее компетентные, чем женские. Кстати говоря, они выставили на всеобщее обозрение целую таблицу с играми: https://docs.google.com/spreads....1#gid=0 P.S. Мне вот интересно, будут ли они считать фильм "Смерть ей к лицу" повесточным из-за этой фразы Мадлен Эрнесту: Do you know that they do to soft, bald, overweight Republicans in prison, Ernest? |
Не знаю, в курсе вы или нет, но Fallout 2 был объявлен борцами с повесткой, которые находятся на сайте RpgHQ, "повесточной" игрой и она не рекомендуется по следующим причинам: Про то что в Фоллаутах присутствует сатира над республиканцами и старой Америкой - не новость. Только в дилогии присутствовали такие моменты, из-за упоминания которых тебя могут назвать злобным инцелом на Реддите. Да и опять же либералы из Black Isle и нынешнее воук-племя - это люди с абсолютно разными взглядами на мир. Крис Авеллон сейчас это literally Hitler на фоне SJW. |
Contains no woke content:
Pillars of Eternity Arcanum Witcher 1 Witcher 2 Final Fantasy VI Final Fantasy XIII Phantasy Star III Phantasy Star IV Lies of P Kingdom Come: Deliverance ATOM RPG Colony Ship Grimoire Underrail Battle Brothers King Arthur: Knights Tale Wizardry 8 Gothic 2 Gothic 3 The Bard's Tale Trilogy А ведь много базированных РПГ оказалось ![]() |
Вордюк
|
# 784 | | Dazdraperm | 148
Это King Arthur: Knight's Tale антиповесточный? Там сестра Парцифаля, дева из дев, взяла в руки луки и воюет наравне с мужчинами.
Однако, я всё же удивлен, что в игре нет Паламида - каноничного рыцаря-сарацина |
# 785 | | FromLeftShoulder | 470
Настоящая борьба с "повесточкой" выглядит так х)
"Диверсия света", сука, это топ |
# 786 | | Архивариус | 157
ну блин, это почти правило 34. Если что-то существует, то американцы рассмотрят это как инструмент своих внутренних политосрачей. (А если не существует - придумают и рассмотрят). Это во многих отношениях дерьмовая ситуация, особенно если учесть, что по общемировым меркам даже демократы будут относительно "правыми", но при этом они носятся со своими различиями (на грани косметических) как будто это главный конфликт мироздания.
Давайте не будем как американцы, пожалуйста. P.S. это не просто горстка самых громких американцев насрала, многие из них по жизни такие, это культурная норма, и что хуже, это заразно. P.P.S. моя позиция по самому вопросу такая. Можно обругать сильных женских персонажей за нереалистичность - но истребление сотен противников в одно рыло, рост навыка хакерства за убийства и грëбаный сейвлод гораздо менее реалистичны. Можно обругать игровых нитакусиков за плоскость характера - но сначала взгляните для порядка на других персонажей игры, они, вероятно, не лучше. Можно сказать, что сама мысль о гейских актах вам противна - но вспомните тогда, сколько народу вы в играх просто убиваете. Можно сказать, что повесточка задолбала назойливым повторением, тут отчасти пойму, но меня лично картонное добро и зло успело задолбать куда больше. |
# 789 | | Архивариус | 157
А если вторую игру не брать, то это известно (я просто не помню)? Ну и у протагониста с ним несколько... не повесточные отношения. Если мы про одного и того же персонажа.
мужик в чёрном шапероне, главный антагонист Я бы скорее докапывался к тому, как Тереза затащила в DLC, но там всё в принципе в рамках разумного, если не выпендриваться специально "я могу закликать двух мужиков в доспехах". |
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1577 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Меня выбешивает само существование повесточки. Я считаю гомосексуалов людьми с лёгким психическим расстройством. По крайней мере, легче аутизма. Среди моих знакомых полно всяких. Но ЛГБТэшкики-активисты достали самопиаром и самим фактом создания повесточки. Диабетикам, например, не приходит в голову выходить на парады и требовать особых прав для себя. Давайте в каждой игре будет куча диабетиков, лысых и дальтоников. У меня кошка любит выпечку. Одна из прошлых любила помидоры. И среди прочих кошек они, тем не менее, не были ни изгоями, ни пропагандистами помидоров и выпечки.
Сейчас, если эти активисты получат по рогам, им и в голову не придёт, что их гнобят не за ориентацию, а за назойливость. |
# 792 | | Архивариус | 157
Будешь смеяться, но меня - аналогично. Руки-ноги есть, читать-писать-компы делать можешь - ну и иди занимайся своим делом, остальное меня как-то не интересует, потому что не касается (а если начнëт касаться, то вежливо отошью, так же, как если бы с девушкой делал).
Другой вопрос, что "повесточку" создали, в определённом смысле, не они, а те, кто их по этому критерию дрючил (и продолжает же дрючить). Ну то есть если тебя вот прямо сейчас пытаются замочить, то ты всё-таки будешь, как умеешь, отбиваться, соратников там искать (в том числе размахивая флагом) и всё такое. Даже если изначально ты мирный, белый и пушистый и на хрен тебе этот самопиар не нужен. На деле, разумеется, всё сложнее (и я ни хрена не эксперт), но вот такой антитезис можно привести и он на сколько-то справедлив. Один случай вздрючивания знаю от участника, сколько-то через знакомых (и речь не об активистах), а мне самому пару раз чуть не прилетело за "гейские" длинные волосы (банально влом в парикмахерскую ходить было). Не говоря о прописанных, задокументированных, не столь давних законах. Желающим поспорить о том, что нитакусики заведомо плохие и поэтому их объективно надо пинать - выберите мысленно, сохранить жизнь Алану Тюрингу или какому-нибудь очень заинтересованному в бабах надзирателю концлагеря из той же эпохи. Диабетикам, например, не приходит в голову выходить на парады и требовать особых прав для себя P.S. извините за резкость и оффтоп, задолбался, прорвало. |
Да-да. Всё так. Это кстати, в среде настольщиков популярная фраза. А по игромеху, художественной ценности оного и методов разрбаотки это точно глубже дна.
|
# 795 | | FromLeftShoulder | 470
Диабетикам, например, не приходит в голову выходить на парады и требовать особых прав так диабетиков и не избивают в подворотне диабетофобы за их ориентацию, диабетикам не запрещают вступать в браки и иметь детей, их не угнетают по инсулинонедостаточному признаку и тп :) Если бы угнетали и запрещали - очевидно им бы это не понравилось, они бы устраивали парады и требовали РАВНЫХ возможностей. Другой вопрос что любая борьба за равные права рано или поздно добивается своих целей, и превращается в борьбу за привелегии. Так было и с феминизмом. И с социализмом. И вообще с любыми течениями, которые за что-то боролись. Это и произошло на западе, права есть, но борьба продолжается. Люди просто физически не умеют иначе, не могут без перегибов. нередко вижу кстати в американских фильмах диабетиков. В играх не припомню, а вот в фильмах - их очень много и никого это не парит, никто почему-то не возмущается (я по крайней мере ни разу не встречал возмущений по поводу диабетиков в кино, в отличии от геев). |
Педедофилия незаконна. Хотя я слышал в некоторых странах есть такие лобби. Не было Капиталисты вновь победили Другой вопрос что любая борьба за равные права рано или поздно добивается своих целей, и превращается в борьбу за привелегии. Это называется диалектика. В сериалах очень часто. Особенно в сериалах про апокалипсис когда инсулин заканчивается и начинается драмма. Изначально повесточка добавляли огоньку произведению - ну как же ! Запретные темы, но когда ВСЕ так стали делать, внезапно искра перестала работать. В этом и прикол пока - "перчинка" небольшая - она вызывает интерес. Но когда все блюдо из перца - ты либо адаптируешь либо тебя тошнит Это делают всякие показушники. Не нужно путать "геев с пидорасами", как говорится. Есть куча геев которые вообще не отсвечивают. И раз мы на форуме посвященном РПГ - то тот же Тим Кейн - создатель фоллаута - гей. Но что то по его играм особой повестки не видно. Жизнь с людьми неплохо адаптировала хищников к растительной еде. Хотя кошек это коснулось слабее чем собак. Но вообще все-все могут есть бахчевые. Дыни - арбузы, от них даже тигры и волки не откажутся |
И раз мы на форуме посвященном РПГ - то тот же Тим Кейн - создатель фоллаута - гей. Но что то по его играм особой повестки не видно. Да ладно: |
Нейросетевой Морровинд. В такой обработке даже мне местами показалось занятным.
|
| |||