Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 (страница 15)

Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2
# 701 | | | 767
Цитата Mercutio ()
Но этого же не будет, да?)))
Я обеими руками за подобное, но здесь любые мои попытки анализировать текст обходят вниманием за километр, посему я пытаюсь подобным не заниматься, хотя подмывает.
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Коммерческий провал AF тоже самое, что и провал Водного мира. Крутая игра не продалась по непонятным причинам. Возможно, астрология

Она довольно специфическая. Я, например, её не прошёл. Необходимость рисовать руны для меня сродни угадыванию мелодий. Как вижу такое - (на мотив хита "Морального Кодекса") контрол а, шифт делит.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3436

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 702 | | | 47
Цитата darer333 ()
"сном", "уменьшением монстра" и "забвением

Уменьшение чисто против Троллей и Мракорисов
Сон чисто что бы ограбить НПС
Забвение для того же

Хотя Сон в 1й Готитике кастовали на болотах на героя если видели что он нарушает
После чего расходили ...

Цитата darer333 ()
В фолаутах есть некоторая системность, но она либо задействуется 1-2 раза за игру,

Очень многие игры можно превратить в имерсив симы - если поработать с левел дизайном. Увы - сделать кишку - проще
Цитата darer333 ()
превращение в мясного жука

Да - можно было секретики открывать
Иронично что в Ризенах эта механика вернулась
Но опять же - ПРОДУМАННЫЙ ЛЕВЕЛ ДИЗАЙН
нужно определить принципы на раннем этапе и ВСЕ здания дизайнить и учетом этого

Цитата darer333 ()
Такой подход сильно суживает место действия игры - как он будет работать в опеноврлдах, а не в закрытых локациях - даже не представляю.

Отлично будет) Морровинд в пример
Для прохождения игры по честному - достаточно 1го персонажа - Последнего гнома - и можно по альтернативной ветке пройтись без вступления в клинки
А еще в Морровинде Даг Гудолл очень много квестов свел через одного персонажа
Цитата darer333 ()
Тоже сложно реализуемо. Прорабатывать такой уровень нелинейности ЧРЕЗВЫЧАЙНО трудозатратно, надо учитывать такие переменные, как:

Реализуется - ПРОСТО - это технические сложности, не более.
А вот "ПРОДУМАТЬ ЭТО" - ДА, СЛОЖНО!
Но как только блок схему сделаем дальше просто . Можно что то вроде условного сравнения сил в ключевые моменты мире - Это как "мир" в Скайриме между имперцами и Братьями Бури
В какой-то момент от тебя потребуют закончить войну и в зависимости от числа выполненных миссий - меняется состояние раздела мира.
Цитата darer333 ()
2) Каким образом изменится сюжет игры.

Я как то думал об идеи что если игрок не идет по мейнквесту - то он будет слышать слухи, и видеть что сюжетная фракция найдет другого исполнителя для своих квестов и если сильно запаздать - скажут ему "уже и не нужен".
Так что варинатов реализации куча!

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 304

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 703 | | | 181
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
игра не продалась пл непонятным причинам. Возможно, астрология

Для справки: астрология - это в чистом виде символизм. Она не образует причины, а интерпретирует их через положения планет относительно друг-друга. Например судить о состояние больного можно по снимку мрт, по внешним признакам, а в астрологии по гороскопу (схеме положения планет относительно точки рождения на Земле).

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 704 | | | 47
Цитата ukdouble1 ()
Необходимость рисовать руны для меня сродни угадыванию мелодий. Как вижу такое - (на мотив хита "Морального Кодекса") контрол а, шифт делит.

Иронично что ЕА предлагало выкинуть из игры ВСЕ кроме собственно магии и сосредоточиться на ней. НА что Раф сказал "Нееет! Я будут делать только так как я хочу c мечом и взаимодействием с окружением!!"

Кстати схожая идея была у Дыбовского когда он Тургор (он же The Void) выпустил. Том рисование цветами

Ну и Мэджика (и ХД1/2) где надо НАБИРАТЬ сложные заклинания для каста
А еще если ощибешься что нибудь да произойдет

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 304

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 705 | | | 33
Цитата RayTheCat ()
Сон чисто что бы ограбить НПС
Гузно кстати оригинально Сон использовал. Ему в лагере бандитов в Яркендаре было лень квесты выполнять на доступ к Храму Аданоса, он просто усыпил двух стражников и внутри встретил Бладвина - а потом по классике отрубил голову и показал проснувшимся стражникам.

Я посмотрел на это с мыслью "а че так можно было"?)) Я-то всегда выполнял линейный квест в шахте, чтобы выманить Бладвина, а тут вот оно как.
Цитата RayTheCat ()
Да - можно было секретики открывать
Иронично что в Ризенах эта механика вернулась
Но опять же - ПРОДУМАННЫЙ ЛЕВЕЛ ДИЗАЙН
нужно определить принципы на раннем этапе и ВСЕ здания дизайнить и учетом этого

В Ризене 1 это стало обязательной механикой, которая задействуется в данжах. В Ризенах 2 и 3 есть аналог с обезьянками, но там в основном приятный доп.контент, а не необходимость.

Еще можно было подметить "Левитацию" в Р1, без которой в некоторые места не залезешь, и "Превращение в попугая" в Р2-3, которое вроде как должно было замещать левитацию, но из-за кишкообразных лок Р2-3 выглядело грустно.
Цитата RayTheCat ()
Отлично будет) Морровинд в пример
В Морровинде всё же убрали скалолазание - это сузило возможности вертикального дизайна.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 33
Сообщений: 240
# 706 | | | 69
Цитата Mercutio ()
Вот интересно, что ты имеешь ввиду

Да в основном "Шекспира нужно читать в оригинале" - даже в самом хорошем переводе неизбежно теряются какие-то занятные словесные обороты и атмосферность, что ли (я не филолог, поэтому правильные термины не подберу). А в данном случае замена сленга сигиловской гопоты на гопоту отечественную, совсем уж отторгает - я в принципе такое лишь в одном случае одобряю, в последнем русском переводе Final Fantasy 9, там разговорчики уличной шпаны действительно звучали очень потешно на фоне пафосных речей знати.

Цитата Mercutio ()
Вот можешь два предложения из планскейпа процитировать, на англ. и рус.?
Вот просто хочется прям увидеть эту космическую разницу.

За два с копейками десятилетия уже не вспомню своих претензий к конкретным фразам и их переводу, запомнился лишь сделанный в итоге вывод "В русский перевод не лезть ни при каких условиях!". Так-то давно надо бы собраться и наконец-то пройти ЕЕ-переиздание, купленное в Стиме, освежить воспоминания...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 747
# 707 | | | 47
Цитата darer333 ()
В Морровинде всё же убрали скалолазание - это сузило возможности вертикального дизайна.

Там его в РАЗЫ больше чем в скайриме и уж тем более Обливионе. В сатрфилде зайчатки вернулись
Но никому уже не нужны)

Цитата darer333 ()

Еще можно было подметить "Левитацию" в Р1

превратившись в шерня в Готике 1 можно было покинуть купол :D Правда там оказывался на болоте и этот момент не продумали)
Цитата darer333 ()
а потом по классике отрубил голову и показал проснувшимся стражникам.

В первой готике когда становился МНОГО круче местных жителей - стоило тебе достать оружие - то НПС не бросались в самоубийственную атаку - а УБЕГАЛИ
собственно понятно почему этот аспект вырезали - так как некоторым игрокам становилось СКУЧНО за местными бегать с целью получить +300 хп

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 304

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 708 | | | 47
Цитата realavt ()
А в данном случае замена сленга сигиловской гопоты на гопоту отечественную, совсем уж отторгает -

В конце 90х и начале 2000х наши переводчики зачастую ПОЛНОСТЬЮ сюжет переделывали в игре :D
Видимо вдохновились Волковым и волшебником изумрудного города...
Так-то много игр менялись сильно. Та же "Огнем и мечом" или "Earth2150"
А еще пиратские переводы сделанные "профессиональными погроммистами" - ммм...
ИЛи взять недавний киберпанк77 - там в ру озвучки мат через слово добавляли)))
А потом там еще что то было с озвучкой ДЛЦ

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 304

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 709 | | | 33
Цитата RayTheCat ()
В первой готике когда становился МНОГО круче местных жителей - стоило тебе достать оружие - то НПС не бросались в самоубийственную атаку - а УБЕГАЛИ
Вот реакции из первой Готики сильно подрезали во второй. Скопирую свой пост из ДТФ:
"
1. НПС реагируют, если ты встаешь перед ними - маг воды вообще угрожающе достает руну ледяного блока))).
2. Если отберешь у НПС их именное оружие и наденешь его перед ними, то они с воплями будут требовать отдать его - работает немного криво, некоторые терпят, но вот Ларес стабильно в драку бросался, завидя свой топор у меня на поясе.
3. Если во время драки у НПС мало хп, то они будут давать дёру.
4. Если во время драки у НПС меньше уровень, чем у тебя, то они также будут убегать.
5. Если бьешь рядовых рудокопов, никому нет дела. Воров/призраков тоже можно бить безнаказанно. А вот тронешь стражника/наемника, и на тебя кинется вся их братия. "

Сообщение отредактировал darer333 - Среда, 2025-05-21, 13:59


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 33
Сообщений: 240
# 710 | | | 33
Еще одна забавная реакция в лагере около Свободной Шахты. Наемники реагируют скопом, если ты задел кого-то. Но после того как ты их побил и продолжаешь творить беспредел, то они отворачиваются и рассеянно говорят "А?? Что-то произошло? Я ничего не видел".

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 33
Сообщений: 240
# 711 | | | 47
Цитата darer333 ()
. Если отберешь у НПС их именное оружие и наденешь его перед ними, то они с воплями будут требовать отдать его

Про именное оружие незнал)
никогда так не делал :D
Ни дня без открытий.
Я помню что после того как меч зарядил и доспехи добыл - НПС просто разбегались стоило оружие достать
ВСЕ РАЗБЕГАЛИСЬ кроме совсем уж хайлевельных магов - да.

Цитата darer333 ()
Скопирую свой пост из ДТФ:

Сорян но я еще не все у тебя читал :D

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 304

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 712 | | | 33
Цитата RayTheCat ()
Про именное оружие незнал)
Эта фича потому что как-то криво работает. Некоторые НПС не реагируют, зато Корд и Ларес яростно набрасываются с кулаками.
Цитата RayTheCat ()
Сорян но я еще не все у тебя читал :D
А у меня особо нечего читать. Зачастую просто краткие сводки и свои впечатления расписываю, а на анализ/глубокий разбор сил не хватает.

Сообщение отредактировал darer333 - Среда, 2025-05-21, 14:07


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 33
Сообщений: 240
# 713 | | | 306
Цитата realavt ()
За два с копейками десятилетия уже не вспомню своих претензий к конкретным фразам и их переводу, запомнился лишь сделанный в итоге вывод "В русский перевод не лезть ни при каких условиях!".

Если не ошибаюсь, то ещё на момент выхода игры было пару вариантов перевода.
А за прошедшие годы(т.е. 20+) как минимум один из них(взятый за основу) постепенно дорабатывался(и до сих пор получает правки). В том числе избавляясь от всякого откровенного пиздеца.

Не могу ответить за его текущее состояние(сам последний раз играл уже кажется больше 10 лет назад), но не стоит тащить тот же груз с конца 90ых, и повторять как мантру, что "всё дерьмо".

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1578

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 715 | | | 69
Насчет "позитива" в комментах смешно получилось, да.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 747
# 716 | | | 181
Цитата kFXDn8q4ZfY9jZahnzwe ()
Хочу посоветовать.


Цитата
нахера нам твои игры?


Сайлону сними дебаф с репы на будущее, ты, не хороший человек

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 717 | | | 97
Цитата RayTheCat ()
Так-то много игр менялись сильно. Та же "Огнем и мечом" или "Earth2150"


О, кстати, в английской версии Earth 2150 Евразийская Династия намного более злая и неполиткорректная. До сих пор помню, как спустя несколько миссий после победы над селентиками на Амазонке пришел e-mail, в котором чуть ли прямым текстом было сказано, что военнопленные девки были либо изнасилованы солдатами ЕД, либо подохли от холодов. В русской версии ничего такого нет.

Сообщение отредактировал Guardians - Среда, 2025-05-21, 21:28


// Планы на будущее: Сделать больше переводов // Жду: DLC для Rogue Trader
Вверх Вниз
Пока ещё жив
Группа: Namer
Регистрация: 2025-04-23
Репутация: 97
Сообщений: 26

Любимые CRPG: Fallout 2, The Age of Decadence
# 718 | | | 319
Цитата RayTheCat ()
обзор монет в играх и в реальности :D

Хорошая статья.
Цитата
Чем плотнее металл - тем тяжелее весит. Так золото почти в два раза тяжелее аналогичного серебра. Поэтому золотой Квинарий (Quinarius) будет весить в два раза больше чем серебряный Денарий. Поэтому квинарий часто зовут и денарием: denarius aureus.

Ты немного этого касаешься, но надо было важные вещи упомянуть. Порчу монеты. И частными лицами, и государством. Тот же сестерций содержал все меньше и меньше серебра. Одной из причин было то, что драгметаллы физически постоянно уходили на дань варварам и на торговлю предметами роскоши с той же Индией (и не возвращались). Вернер Зомбарт, насколько помню, хорошо описывает что варвары делали с римским золотом и серебром.
Так что денарий из чистого серебра - это сферический конь в вакууме.

Цитата
D&D

В Pool of Radiance было множество приколов с медными монетами. Когда ты лутал множество гоблинов и просто уже не мог двигаться. Или находил гигансткое сокровище - 50 000 медных монет, которое проще было выбросить. Золото, платина и серебро точно так же перегружало. Так что продвинутые игроки хранили деньги в покупной ювелирке. Были еще драгоценные камни, но они при оценке рандомную цену показывали. Хотя понравившийся дорогой камешек можно было и оставить.

Цитата
Короли и правители такого никогда одобряли

Вот тут ты упоминаешь порчу монеты, да. Например поэтому на монетах сейчас есть гурт, хотя уже никто не будет их подпиливать.
А вот порча монет государством:
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Great_Debasement
Почитай про "красноносые" монеты Генриха VIII.
Цитата
Другой пример, где обменный курс валют хотя бы встречается,

Underrail. SGS кредиты - хароны - US dollars (United Stations, ofc).
Ах да, самый красивый обмен валюты был в Dungeon Master 2. Монеточки, призмочки, камешки...

Цитата
Такие монеты были не только бронзовыми, но так же делались и из хрусталя или янтаря.

А еще из цинка, почему плохо сохранились те же старые вьетнамские монеты. Причем не просто так. Дело в том, что каждый вьетнамский крестьянин компульсивно зарывал монеты, выводя их из оборота. Соответственно цинковые монеты, что легко гниют в земле, было способом с этим бороться. Почитай, интересная история.

Цитата
Но Болгаров никто не смог переплюнуть, ох не завидую сдачи считать монетами по 1,95583 Лева

Это они сделали после привязки валюты к евро. 1.95583 лева = 1 евро.

А самая веселая купюра что я помню - венгерская миллиард триллионов пенге 1946 года. Даже Зимбабве еще не приблизилась.

Сообщение отредактировал Xanathar - Среда, 2025-05-21, 23:54


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 319
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 719 | | | 319
Цитата Mercutio ()
Вот просто хочется прям увидеть эту космическую разницу.

Ну как бы разница действительно большая. Скачай какой-нибудь Фаргнус и посмотри. Поэтому русские версии — никогда.

Напомнило бессмертное:

Цитата "Fire and Dust" ()

«Uncle Toby says I should join some faction. A man has to have friends in the Cage, that's what Uncle Toby says. He calls Sigil the Cage, I don't know why. So I'm going around, talking to all the factions, to find out more about them. That's why I'm here in the courts, to talk to a Guvner. I love how Sigil people say Guvner, instead of Governor the way they'd say it back home. I love how people talk here: Stop rattling your bone-box, you Clueless berk, or I'll do you a slice-job. I hear that all the time. By the way, what's a slice-job?»

«You're going to find out any minute,» I muttered.

«On the other hand,» Hezekiah continued unstoppably, «I haven't heard you use any quaint local expressions yet. Are you from out of town too?»

I looked down at the fine-tipped paintbrush in my hand and idly wondered if it would be ruined by plunging it into the boy's eye. Control, Britlin, control. My mother was the daughter of a duke and cozzled me all through childhood not to talk like the leatherheads in the street – to sound cultured and refined so that city aristocrats would admit me to their drawing rooms. She had never been heavy-handed about it («Yes Britlin, little Oswald next door is a berk; now how would we say that in real words?») but it was a matter of family loyalty for me to stay true to her ideals, and I did not need some Prime-world pippin insulting me on that score. I racked my brains, trying to produce some scathing remark that would send this Clueless boy packing; but before I could think of a devastating response, I noticed a trio of Harmonium guards enter in lock-step through the front doors of the rotunda

Сообщение отредактировал Xanathar - Четверг, 2025-05-22, 00:10


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 319
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 720 | | | 157
Цитата ukdouble1 ()
Вообще, идея сделать реально ролевую тактику интересна, но тогда рассуждения и реплики перед каждым из сотен боёв не должны повторяться. Сомневаюсь, что кто-то взялся бы за подобное.
А можешь чуть подробнее пояснить, что ты имеешь в виду? а то у меня при словах "ролевая тактика" воображается недотактика и недоролёвка. Что-то примерно в духе icewind dale 2, ну или пасфайндеров, если всех персонажей заменить на наёмников.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 157
Сообщений: 359
# 721 | | | 169
Цитата ukdouble1 ()
Она довольно специфическая. Я, например, её не прошёл. Необходимость рисовать руны для меня сродни угадыванию мелодий. Как вижу такое - (на мотив хита "Морального Кодекса") контрол а, шифт делит.

Ну вот опять. Костя, у неё же атмосфера тугая как попка у 20летней эскортницы. И всегда было интересно, что за углом тебя поджидает. Вот этим kcd2, кстати, похвастаться не может.

А на рисование рун мод есть.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Четверг, 2025-05-22, 06:02


// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 722 | | | 767
Цитата Архивариус ()
А можешь чуть подробнее пояснить, что ты имеешь в виду?
Так я в том же посте привёл диалог перед боем.
Юниты должны стать персонажами. У них должны быть выраженные и выражаемые черты характера, проявляющиеся в репликах-реакциях (это появилось в Ja2). Черты характера должны перерастать в трейты ("боится змей"), или, как в той же Ja2 - "психопатия" (Тоска могла начать палить очередями, невзирая ни на команду игрока, ни на недостаток ОД для очереди). Но сделанного в Джаге мне кажется недостаточно. У каждого перса должна быть история, могущая развернуть ситуацию или бой в неожиданном направлении: например, брат узнаёт брата по другую сторону баррикад, как в индийском фильме. И они начинают танцевать.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3436

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 723 | | | 169
Цитата ukdouble1 ()
И они начинают танцевать.

И палить по сторонам пританцовывая. Круть.

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 724 | | | 47
Цитата Xanathar ()
Хорошая статья.

Спасибо
Цитата Xanathar ()

В Pool of Radiance было множество приколов с медными монетами. Когда ты лутал множество гоблинов и просто уже не мог двигаться. Или находил гигансткое сокровище - 50 000 медных монет, которое проще было выбросить.

Хех добавлю как на ДТФ разбанят XD
Цитата Xanathar ()

Это они сделали после привязки валюты к евро. 1.95583 лева = 1 евро.

Так глубоко я не углублялся - но факт забавный - добавлю.
Цитата Xanathar ()
Дело в том, что каждый вьетнамский крестьянин компульсивно зарывал монеты, выводя их из оборота

Это вообще повсеместная проблемма - поэтому крестьянам деньги и не давали
А то закопает, а где откапывать никто и не знает))
Но вообще коррозия цина и "чума" у латуни играет свою роль - да.
rage-34

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 304

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 725 | | | 69
Цитата ukdouble1 ()
Юниты должны стать персонажами. У них должны быть выраженные и выражаемые черты характера, проявляющиеся в репликах-реакциях (это появилось в Ja2). Черты характера должны перерастать в трейты ("боится змей"), или, как в той же Ja2 - "психопатия" (Тоска могла начать палить очередями, невзирая ни на команду игрока, ни на недостаток ОД для очереди).

Недавно же выходила какая-то инди-тактика про пациентов дурдома, что ли, где буквально это всё реализовано и индивидуальные тараканы в головах имеют очень важное значение для ситуации на поле боя. Названия всех этих тонн инди-поделок я, разумеется, не запоминаю - но возможно кто-нибудь подскажет по краткому описанию, подозреваю что тебя эта игра заинтересует.

Цитата ukdouble1 ()
И они начинают танцевать.


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 747
# 726 | | | 169
А я вот щас, возьмука, запущу ГОГ, установлю Dungeon Keeper и поиграю. Завидуйте, неудачники.

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 727 | | | 69
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
А я вот щас, возьмука, запущу ГОГ, установлю Dungeon Keeper и поиграю

Там главное не забыть кнопку "R" нажать для переключения в более нормальное разрешение - я недавно матерился в поисках соответствующей опции, а оказывается эти извращенцы переключение в SVGA режим на хоткей повесили...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 747
# 728 | | | 47
Цитата ukdouble1 ()
Юниты должны стать персонажами

Это уже есть
в КРЕПОСТИ ДВАРФОВ
почти любая РТС с непрямым управлением - строится на концепции "черт" Юнитов и их симпатиях и антипатиях

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 304

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 729 | | | 169
Цитата realavt ()
Там главное не забыть кнопку "R"

Не работает...

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 730 | | | 69
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Не работает...

А попробуй тогда Ctrl+R или Alt+R, какая-то из этих комбинаций должна сработать.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 747
# 731 | | | 169
Блин, огромное спасибо. Alt+R сработала

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 732 | | | 671
Цитата Хоттабыч ()
Сёрфинг превратился в русскую рулетку



Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6942

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 733 | | | 312
Запрашиваю помощь. Вот фраза, нужно перевести её наиболее литературно:
Цитата
Every RTwP game released is some kind of disaster in one way or another.

Контекст: речь идёт о т.н. RPG Codex RTwP Curse.
Предлагаю вариант «Каждая игра, использующая боёвку в реальном времени с паузой так или иначе оборачивается чем-то вроде катастрофы.»
Годится или можно лучше?

Примечание: мне нравится ёмкое «Игру с боёвкой в реальном времени и паузой всегда найдут за что обосрать», но нужно сохранить коннотационную авторскую неопределённость/расплывчатось/гибкость данного высказывания.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Пятница, 2025-05-23, 14:31


// Сейчас играю: Prey (2017), UnReal World
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 312
Сообщений: 656

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 734 | | | 157
Цитата The_Interactivist ()
Вот фраза
Каждая выпущенная игра, использующая сражения в реальном времени с паузой, какой-нибудь катастрофой да оборачивается. (мне кажется, "released" тут тоже важно, оно намекает на типы катастроф и отсекает из обсуждения игры, которые так и остались на бумаге).

Сообщение отредактировал Архивариус - Пятница, 2025-05-23, 14:53


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 157
Сообщений: 359
# 735 | | | 671
Плюсую за вариант Архивариуса.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6942

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 736 | | | 69
Цитата The_Interactivist ()
Каждая игра, использующая боёвку в реальном времени с паузой так или иначе оборачивается чем-то вроде катастрофы

За исключением БГ1-2, ИВД1-2, Котора и ДАО надо полагать. Ну то есть далеко не каждая в целом - но скорее всего каждая за последние лет 15.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 747
# 737 | | | 67
Все вышедшие RtWP игры неудачны в том или ином отношении. Оригинальная фраза катастрофично хороша в своей применимости вообще к любому жанру.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2024-05-16
Репутация: 67
Сообщений: 31

Любимые CRPG: Arx Fatalis
# 738 | | | 157
Цитата shower ()
Оригинальная фраза катастрофично хороша в своей применимости вообще к любому жанру.
Ну всё-таки нет, куча игр (особенно сиквелы всякие) вполне планомерно выходят, собирают баблишко, и благополучно забываются в пользу следующего сиквела. Фифы, например. А вот насчёт "найдут, за что обосрать" сам хотел написать, но ты опередил.

Сообщение отредактировал Архивариус - Пятница, 2025-05-23, 15:39


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 157
Сообщений: 359
# 739 | | | 69
Цитата shower ()
Все вышедшие RtWP игры неудачны в том или ином отношении

Ну "то или иное отношение" конечно можно любой игре предъявить - вот то же Морровинд и Нью Вегас очевидно катастрофически неудачны, но у них прекрасные продажи и это главное :)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 747
# 740 | | | 157
Цитата realavt ()
За исключением БГ1-2, ИВД1-2, Котора и ДАО надо полагать.
Цитата realavt ()
очевидно катастрофически неудачны
Встретились как-то на CORE Реалавт и вентилятор...

Речь-то шла о том, чтобы перевести фразочку, а не поддерживать/оспаривать. Если её именно обсуждать, то это вполне конкретное наблюдение человека, что на RPG Codex у игр с RTwP проблемы находят постоянно.

Сообщение отредактировал Архивариус - Пятница, 2025-05-23, 16:03


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 157
Сообщений: 359
# 741 | | | 148
"Каждая игра с RtwP так или иначе в чём-то обсиралась". Речь не про продажи, а про сомнительные идеи, плохую реализацию хороших идей и т.д. по мнению кодекса.
Disaster на слэнге - "обосраться", вспомните видео, где Клинтон истерично смеётся после того, как Ельцин сказал "you disastered"

// Сейчас играю: Dread Delusion, Dark Sun WotR | Планы на будущее: heroin overdose
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2024-10-24
Репутация: 148
Сообщений: 149

Любимые CRPG: Dragon Age: Inquisition, Skyrim, Mass Effect 2
# 742 | | | 67
Цитата Архивариус ()
Речь-то шла о том, чтобы перевести фразочку, а не поддерживать/оспаривать.

Так чтобы фразу адекватно перевести нужно установить ее связь с реальностью. Если исходить из того, что disaster не в самих RtWP играх, а в голове анона с кодекса, то и переводить предлагаю это слово как неудачный=несоответствующий ожиданиям.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2024-05-16
Репутация: 67
Сообщений: 31

Любимые CRPG: Arx Fatalis
# 743 | | | 33
Цитата realavt ()
За исключением БГ1-2, ИВД1-2, Котора и ДАО надо полагать.
ИВД1-2 скромно продались, отчасти из-за этого Black Isle подохли.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 33
Сообщений: 240
# 744 | | | 157
Цитата shower ()
неудачный=несоответствующий ожиданиям
Вот это равенство мне вообще не очевидно. Но в остальном, замечание справедливое. Но если бы я писал, то менял бы не перевод этого предложения, а убедился бы, что из контекста понятно, что disasters не объективная реальность, а наблюдение по сайту.

for what it's worth, и твой, и Даздрапермовский перевод мне понравились. Коротко и по делу.

Сообщение отредактировал Архивариус - Пятница, 2025-05-23, 16:39


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 157
Сообщений: 359
# 745 | | | 69
Цитата darer333 ()
ИВД1-2 скромно продались, отчасти из-за этого Black Isle подохли.

Но при этом продались достаточно хорошо, так что в итоге на свет появилось аж две игры с дополнением - а подохли Black Isle в первую очередь из-за того, что Интерплей стрелял себе в обе ноги с двух рук, их в принципе могло спасти лишь чудо - и изначально нишевые ИВД1-2 уж никак на чудо не тянули, это просто хорошие игры, которые в принципе хорошо продались, но не более того.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 747
# 746 | | | 47
Цитата darer333 ()
ИВД1-2 скромно продались, отчасти из-за этого Black Isle подохли.

Они к этому шли целенаправленно и длительно. Студия буквально проебала свои же франшизы - буквально забив на маркетинг вообще
Не удивительно что на старте Фоллауты продавались по 10-20 тысяч копий в США.
Зато потом когда народ распробовал - тут франшизу Тодд перехватил.

Интерплей жило в рамках 80х когда ее и создали отказавшись осознавать что уже 90е и впереди 2000е....

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 304

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 747 | | | 319
Цитата RayTheCat ()
Студия буквально проебала свои же франшизы - буквально забив на маркетинг вообще

Как бы нет. Просто Фаргус ставил не на ту лошадку. На Stonekeep 2. А потом пришло эффективное руководство в лице умственно отсталого француза-манагера.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 319
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 748 | | | 47
Цитата Xanathar ()
Как бы нет.

Не соглашусь - у фоллаута прекрасный "хвост продаж"
Но да - других причин для падения черного острова хватало. Это вообще настолько "библейская история" что можно назвать кучу компаний с точно такой же историей падения. Меняй только имена и даты... Собственно та же Бетезда - но если в конце 90х ей "повезло", то в конце 2010х банально продалась майкрософту, будучи в шаге от банкротства.

Там черный Остров еще потом очень долго "умирал" и цеплялся за франшизы. Бетезда то их окончательно выкупила лишь после успеха фоллаута 3го.

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 304

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 749 | | | 319
Цитата RayTheCat ()
Не соглашусь - у фоллаута прекрасный "хвост продаж"

Я про маркетинг. Маркетинг был. Просто фокусом были другие игры. Но у игр Black Isle он тоже был.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 319
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 750 | | | 47
Цитата Xanathar ()
Маркетинг был.

То-то Тим Кейн явно был зол на маркетологов из Блек Иссл и вообще. У него даже целый ролик был посвящен горению от маркетингового отдела. Что всю свою жизнь сталкивался с некомпетентностью маркетлогов.

Я даже себе целые фразочки от него выписал:
Цитата

Пожалуйста, поиграйте в игру что собираетесь рекламировать. 
Если нет времени играть в игры - значит вы не знаете о чем будете рассказывать

Цитата
Люди сами должны хотеть посмотреть рекламу и
она должна быть веселой

Цитата
Не ждите до последнего - когда понадобятся для маркетинга материалы. Не ждите вертикальный срез. Задавайте вопросы первыми!

Думаю это хорошо показывает его опыт :)

Но на самом деле больше всего понравилась эта цитата:
Цитата

Какая у игры целевая аудитория? Не спрашивайте меня об этом. Это вы маркетолог, «это ваша работа» - вы сами должны понять это. Это ваша работа, а не моя!

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 304

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
Поиск: