Torment: Tides of Numenera (страница 1)

Рецензия на Torment: Tides of Numenera

.

Tides of Numenera производства inXile очень хочет походить на Torment производства Black Isle Studios, размахивая перед носом бывалых игроков отсылками: вот, дескать, смотрите, смотрите же!

2023-03-22 в 09:50
Просмотры: 1040

Восемь концов света спустя: вселенная Numenera

.

Numenera — необычный сеттинг. В нём стираются границы между технологиями и магией, а мир наполнен тайнами древних цивилизаций. Рассказываем, чем уникален этот удивительный мир, стоящий на стыке трёх жанров: фэнтези, фантастики и постапокалипсиса.

2022-10-08 в 16:53
Просмотры: 1241

[Torment: Tides of Numenera] Джордж Зайц о работе игрового сценариста

.

Джордж Зайц любезно согласился уделить немалую часть своего времени, чтобы рассказать о работе игровых сценаристов и превратностях разработки Torment: Tides of Numenera. Статья основана на отредактированной переписке по электронной почте.

2018-08-05 в 21:47
Просмотры: 2984

[Torment: Tides of Numenera] Интервью RPG Codex

.

Ролевой портал RPG Codex побеседовал с ответственными за разработку Torment: Tides of Numenera Брайаном Фарго, Джорджем Зайцом и Колином МакКомбом и опубликовал весьма впечатляющее не только объёмом, но и концентрацией интересных фактов и сомнительных заявлений, интервью.

2017-04-18 в 12:11
Просмотры: 3690

Джордж Зайц и Колин МакКомб о разработке Torment: Tides of Numenera

.

Ролевой портал RPG Codex опубликовал большое и интересное интервью, в котором собрал ответы практически всех ключевых фигур, работающих над Torment: Tides of Numenera. Первая часть интервью полностью посвящена беседе с Джорджем Зайцом.

2014-05-24 в 21:36
Просмотры: 429

[Torment: Tides of Numenera] Описание концепции Кризисов

.

Мы пытаемся передать дух настольных ролевых игр, в которых можно творчески применять способности, рассказывая Ведущему, что вы хотите сделать. По вполне очевидным причинам мы не в силах воссоздать динамику живой игры — у нас нет живого Ведущего — однако Кризисами мы попытаемся передать гибкость и творческий подход при определении целей и способов их достижения.

2014-05-18 в 01:55
Просмотры: 4738

Поиск по сайту

Случайная статья

[The Banner Saga] Сага стойкости: интервью с Джоном Уотсоном и Арни Йоргенсеном

The Banner Saga стала одной из известнейших историй успеха. В поисках финансирования новоиспечённая студия Stoic обратилась на Kickstarter, где собрала гораздо больше, чем планировала. Игра вышла, критики написали восторженные отзывы, всё хорошо.

Сообщения на форуме | новые

Ещё две студии от выходцев из ZA/UM на форуме [Архив] Новостной форум | Инди.
Последнее сообщение оставил Crashwall (2024-11-21 в 10:22). Ответов: 5.
Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-11-21 в 09:43). Ответов: 475.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-11-20 в 21:43). Ответов: 9137.
Возвращение во Врата Балдура на форуме Baldur’s Gate.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-11-20 в 18:10). Ответов: 14.
[В разработке] Blades for Hire на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-11-20 в 12:13). Ответов: 0.
VED на форуме VN/CYOA/NRPG.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-11-20 в 11:43). Ответов: 0.
Графический роман "Клуб белых ворон" на форуме Комиксы.
Последнее сообщение оставил BlackWind (2024-11-20 в 00:19). Ответов: 0.
[В разработке] Avowed на форуме Avowed.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-11-19 в 14:23). Ответов: 77.
Pathfinder: Wrath of the Righteous на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-11-19 в 13:43). Ответов: 583.
[В разработке] Rue Valley на форуме VN/CYOA/NRPG.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-11-19 в 12:53). Ответов: 1.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».