Pillars of Eternity (страница 1)

[Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами. Музыкальное программирование

.

Художники и дизайнеры из Obsidian своё дело знают, и сделали всё, чтобы миры игр, вдохновлённых Infinity Engine, выглядели настоящими. От сотрудников, отвечающих за звуки в игре, требовалось, чтобы эти миры ещё и звучали не менее убедительно.

2021-08-19 в 22:24
Просмотры: 1925

[Obsidian Entertainment] Интервью с Джошем Сойером на GDC 2016

.

Четыре года прошло с выхода того самого интервью, и всё это время мы не решались подступиться к нему — ибо объём поистине колоссален и устрашающ. Но рано или поздно это должно было случиться. Поскольку даже движок сайта не переваривает материал такого объёма, он выйдет в двух частях.

2020-10-05 в 00:25
Просмотры: 2940

[Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами. Практичность превыше всего

.

От дизайна пользовательского интерфейса и эффектов заклинаний до художественного оформления многочисленных рас Эоры — художники Obsidian балансировали между жаждой творчества, скромным бюджетом и сжатыми сроками.

2020-07-19 в 18:15
Просмотры: 1656

[Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами. Глава четвёртая: Ставки – большие и малые

.

Мы публикуем перевод книги Дэвида Крэддока «Под беззвёздными небесами», посвящённой истории Obsidian Entertainment. Каждый раз мы размещаем одну из 28 глав книги, и в конце вы прочитаете её целиком.

2018-11-17 в 16:52
Просмотры: 2409

Крис Авеллон об иерархии игровых разработчиков и вырезанных элементах Pillars of Eternity

.

Ролевой портал RPG Codex долгое время готовил интервью с Крисом Авеллоном, но процесс затянулся и ответы на некоторые вопросы утратили актуальность, поэтому редакторы решили выложить то, что есть.

2018-06-12 в 22:51
Просмотры: 5879

Obsidian о создании современных изометрических RPG

.

Приступая к разработке Pillars of Eternity, Obsidian стремились достичь двух целей. Во-первых, воссоздать визуальный стиль и атмосферу классических ролевых игр Black Isle Studios — в частности, Baldur’s Gate. Во-вторых, придать игре более современный вид, используя последние достижения графических технологий, и избежать допущенных предшественниками ошибок.

2017-09-06 в 11:13
Просмотры: 4744

[Pillars of Eternity] Как рисунок таинственной фигуры помог в создании продолжения

.

В сентябре 2012 года, незадолго до начала кампании по финансированию Pillars of Eternity, в Obsidian уже знали: повторить успех Тима Шафера будет сложно.

Весь март в Obsidian Entertainment следили за тем, как забавное видео, наполненное шутливыми отсылками к таким классическим играм, как Day of the Tentacle, Grim Fandango и Psychonauts помогло Double Fine собрать 3.3 миллиона долларов.

2017-02-20 в 00:08
Просмотры: 3326

Поиск по сайту

Случайная статья

[Black Isle Studios] Fallout 3, в которую мы не играли

В октябре 2008 Bethesda Game Studios выпустила Fallout 3, навсегда изменив облик серии. Изометрическая камера, двумерные модели и пошаговые сражения оригинальных игр остались в прошлом, уступив место более привлекательным для массового игрока решениям. Пять миллионов копий, проданных только за первую неделю, лишь подтвердили правильность курса. Но многие фанаты серии окончательно похоронили её.

Сообщения на форуме | новые

[В разработке] Neverlooted Dungeon на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил Xanathar (2025-01-28 в 22:12). Ответов: 5.
Digital Antiquarian о Fallout на форуме Fallout.
Последнее сообщение оставил Xanathar (2025-01-28 в 21:54). Ответов: 18.
SpellForce: Conquest of Eo на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил MXaXm7lQGfBiUmKmtWgM (2025-01-28 в 12:48). Ответов: 6.
Vampire Dynasty на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил MXaXm7lQGfBiUmKmtWgM (2025-01-28 в 11:44). Ответов: 1.
Art & Arcana на форуме Dungeons & Dragons.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2025-01-28 в 10:59). Ответов: 143.
Warhammer 40,000: Rogue Trader на форуме Warhammer 40,000: Rogue Trader.
Последнее сообщение оставил Saylone (2025-01-28 в 10:55). Ответов: 267.
Экипируемые навыки: «Новый» тренд в разработке RPG на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил realavt (2025-01-28 в 10:26). Ответов: 93.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2025-01-27 в 19:12). Ответов: 9608.
Dwarf Fortress на форуме Рогалики.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2025-01-27 в 14:11). Ответов: 4.
Jettatura на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил Xanathar (2025-01-27 в 13:00). Ответов: 33.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Direct action is not always the best way. It is a far greater victory to make another see through your eyes than to close theirs forever.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».