Пятый дневник разработчиков The Temple of Elemental Evil

Ещё немного о работе в Troika Games и игровой отрасли в целом
Пятый дневник разработчиков The Temple of Elemental Evil.

Автор: | Тип статьи: Перевод | Переводчик: m00n1ight | Размещение: m00n1ight, 01:12 (обновлено: 2023-10-20 17:23) | Слов: 845 | Время чтения: 0 ч 3 м | Аудитория: Поклонники CRPG | Уровень читателя: Опытный | Просмотры: 560

7 августа 2003 года.

Всем привет. Меня зовут Аарон Брунштеттер [Aaron Brunstetter] — я программист в Troika Games. На этой неделе Тим бродил по коридорам в поисках добровольцев для написания очередного дневника разработчиков. Я предложил свою кандидатуру, поскольку мне показалось, что мой взгляд на разработку Temple of Elemental Evil и индустрию в целом может быть весьма интересен (а кроме того, я хотел перестать исправлять старые ошибки и начать делать новые). Лишь недавно закончив колледж, я пришёл в Troika Games с несколько неправильными представлениями об игровом бизнесе и работе разработчиком компьютерных игр — но понял я это лишь проведя в студии год. Я расскажу о своих заблуждениях и о том, что удивило меня больше всего.

Итак, давайте начнём с заблуждений.

Вы делаете видеоигры? Наверняка вы играете целыми днями!

Это абсолютно неверно. На недавнем семейном собрании мне пришлось убеждать родственников, что на этой работе... действительно приходится работать. Не поймите неправильно, мы много веселимся. Но и очень, очень усердно работаем. Здесь так много талантливых разработчиков. Каждый художник Temple of Elemental Evil умеет моделировать, текстурировать и анимировать. Это безумие! В ход идут все инструменты. Почти каждый день, когда в 11 часов утра я приступаю к работе, мне приходит письмо от другого программиста, который проработал всю ночь, вплоть до 6 утра. Сейчас мы полностью поглощены устранением ошибок, и ради этой благой цели весь прошлый месяц работали по 80-100 часов в неделю!

У меня не получится. Я никогда не делал ничего настолько сложного!

Поначалу я думал, что разработка игр безумно сложна, и мне потребуются годы, прежде чем от меня появится какая-то польза. В конце концов, я пришёл в Troika Games практически без опыта. Но я ошибался. Здесь постоянно устраивают собрания, на которых каждый может поделиться мнением и внести вклад в развитие проекта. В этом плане Troika Games весьма необычна. Здесь не приходится проходить через огонь, воду и медные трубы, чтобы тебя услышали — ты просто приходишь на собрание и высказываешь свою точку зрения. Разумеется, есть аспекты, требующие немалых профессиональных навыков (особенно программирование), но в большинстве случаев нужны лишь простейшие навыки решения проблем и любовь к компьютерным играм.

И моё любимое:

Среди разработчиков одни лишь гики

Это последнее заблуждение, вероятно, уходит корнями в семантику. Я ожидал встретить в игровой отрасли множество молчаливых, вонючих и предпочитающих уединение отшельников. И хотя некоторые из нас действительно подходят под это описание, я был приятно удивлён, насколько весело проводить время в этой компании. У всех свои причуды (как, например, у сидящего рядом парня, наряжающего кукол Барби, пока компилируется код), но они не мешают нам тусоваться, потягивая пиво во внутреннем дворике любимого заведения. За первый год в игрой отрасли я познакомился со множеством вдумчивых, творческих и увлечённых своим делом людей, чему безумно рад.

Перейдём ко вполне ожидаемым вещам.

Вы разрабатываете игры? Ух ты! Это должно быть весело!!!

Так и есть!!! Никогда не думал, что получу столько удовольствия от работы. Несколько лет назад я разговаривал с братом о своих карьерных ожиданиях, и тот отметил, что, возможно, мне придётся всю жизнь заниматься нелюбимым делом, работать исключительно ради денег. Я люблю брата, и он действительно во многом прав, но, к счастью, мне повезло. В Troika Games мы работаем с удовольствием. Работаем усердно и отрываемся всей командой. До полуночи играем в настолки в конференц-зале, некоторые каждый вторник играют в фрисби-гольф. Каждый день после обеда в студию приходит пёс Тима Кейна по имени Кутер и выпрашивает печеньки, поднимая всем настроение.

Игры — это круто! Для их разработки нужно обладать творческим и логическим мышлением!

Работать над Temple of Elemental Evil было непросто. Я провёл бессчётные часы, сидя в кресле и пытаясь придумать наиболее эффективный способ решения сложной задачи. В начале каждого месяца перед нами ставили задачи. И почти каждый месяц я сомневался, что справлюсь. Но, пусть и с задержками, всё получалось. Я продолжаю мыслить как студент, и сложнее всего для меня — заставить себя учиться новому. Мне трудно постоянно развиваться. А игры — это непрерывное развитие. Каждый стремится создать нечто новое и революционное, иначе игрока не удивить! Я подозревал, что работать в игровой отрасли будет непросто, и это действительно так.

Сюрприз

Главным сюрпризом для меня оказалась любовь. Не та, которую испытываешь к другому человеку, а любовь к самому ценному в твоей жизни. Ну, знаете, некоторые безумно любят свою машину. В её багажнике всегда лежит канистра с Windex, а счастливый владелец, заправляясь, непрерывно натирает своё сокровище (люблю тебя, папа). Меня поразило, что многие испытывали подобные чувства к этому проекту. Для нас он словно дитя. Если я вижу неисправленные ошибки, то для меня это будто... отправить ребёнка в первый класс в грязной и рваной одежде. Я хочу, чтобы у Temple of Elemental Evil было всё, чего не было в моём детстве... понимаю, что сравнение так себе, но вы поняли. Я знаю, что не одинок. Мы любим эту игру и хотим сделать её как можно лучше.

Первый год работы в Troika Games изменил мои представления о разработчиках и игровом бизнесе в целом. Мне было приятно поделиться опытом. Надеюсь, я помог желающим начать карьеру в игровой отрасли.

Покупайте нашу игру! 

Аарон Брунштеттер, программист Greyhawk: The Temple of Elemental Evil в Troika Games

Обсудить статью на форуме
CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.
Спасибо за поддержку: silmor_senedlen, Kravchuk

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Шеймус Янг о сюжетной линии Гильдии воров в Skyrim на форуме The Elder Scrolls V: Skyrim.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-12-03 в 18:58). Ответов: 21.
Создание разветвлённой диалоговой системы. Часть 3 на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-03 в 16:53). Ответов: 3.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-12-03 в 16:14). Ответов: 9172.
Neon Blood на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-12-03 в 14:36). Ответов: 9.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-12-03 в 14:11). Ответов: 1600.
[В разработке] Urban Strife на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-03 в 12:48). Ответов: 59.
[В разработке] Exanima на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-03 в 12:44). Ответов: 16.
Sovereign Syndicate на форуме VN/CYOA/NRPG.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-03 в 12:30). Ответов: 16.
[В разработке] Kingdom Come: Deliverance 2 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-03 в 12:28). Ответов: 29.
Мнения об играх: частный взгляд на форуме Beyond RPG.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-12-03 в 03:42). Ответов: 470.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».