Ога, и вместо нанесения урона он будет "поглощать зелья" пачками
Ну почему же? Для тех же Храмовников это очень важный навык. Да и если учитывать что почти все боссы так или иначе связаны с магией, тем более несколько очков вложить в магию не помешает даже разбойнику.
И еще - допустим воин прокачал магию, и вместо 3-4 припарок ему теперь хватит одной для равноценного восполнения жизни. Чем не польза?
Как я мог забыть о унылой шестёрке характеристик, заточенных под выпиливание ПТ, а не под соц.отыгрыш. biggrin
Не все боссы ПТ, вы сами это прекрасно знаете. В квесте эльфов - либо оборотни, либо Затриан. У магов - Ульдред и демон Праздности. Флемет, Гаксанг. И так далее.
И потом - почему этот навык не отражает соц. отыгрыш? Допустим мой герой боится\ненавидит магов(что во вселенной игры обычное дело), логично предположить что он будет стараться свести к минимуму наносимый ими урон чтобы было легче их убивать\убегать от них, развивая способность к сопротивлению магии.
Это последствие "встревания" в разговор третьего лица. Я ведь писал уже это Борису, так что не стал писать ещё раз. Я ведь не расчитывал на чьё-то вмешательство.
А нужно было, т.к. это форум. Не аська, не скайп, где вы с Борисом можете общаться тет-а-тет, а форум.
Не придирайтесь. Суть ведь в том, что система подогнана под боёвку, а не под социальную сторону.
Quote (Arrid @ 05.09.2011, 23:23) )
Допустим мой герой боится\ненавидит магов(что во вселенной игры обычное дело), логично предположить что он будет стараться свести к минимуму наносимый ими урон чтобы было легче их убивать\убегать от них, развивая способность к сопротивлению магии.
Притягиваем отыгрыш за уши? Ну-ну.
Quote (Reverrius @ 05.09.2011, 23:56) )
А нужно было, т.к. это форум. Не аська, не скайп, где вы с Борисом можете общаться тет-а-тет, а форум.
Это не важно. Твое фанатичное желание всячески обосрать DAO слышно за милю. Зная твой ответный пост сразу скажу, что я как-раз стараюсь смотреть на Dragon Age трезво. Он не хардкор, но и не примитив, он - что-то среднее между олдскулом и современными RPG, такой себе добротный коктейль из всех биоваровских идей. Но ты конечно же найдешь тысячу причин, чтобы придраться к игре.
Твое фанатичное желание всячески обосрать DAO слышно за милю.
Quote (Reverrius @ 06.09.2011, 00:22) )
Но ты конечно же найдешь тысячу причин, чтобы придраться к игре.
Как некультурно... Ну да ладно, что взять с человека, который делает поспешные выводы? Если бы вы были внимательнее и наблюдали за подобными разговорами с момента образования сайта, то знали бы - что мне игра нравится. Я даже прошёл её четырежды и ничуть не жалею. Суть же в том, что я не считаю игру чем-то особенным и выдающимся. Меня раздражают крики, что ДАО - шедевр, и в ролевом жанре нет ничего лучше. Вот и всё. Ничего больше.
Если бы вы были внимательнее и наблюдали за подобными разговорами с момента образования сайта, то знали бы - что мне игра нравится. Я даже прошёл её четырежды и ничуть не жалею. Суть же в том, что я не считаю игру чем-то особенным и выдающимся.
Пока что я вижу только всяческие максималистичные заявления, вроде этого:
Quote (Dezmond @ 04.09.2011, 01:10) )
Я и говорю - ролёвка в ДАО есть, но она - УГ.
Если не ошибаюсь, никто DAO в данной теме шедевром не называл. И дискуссия началась совсем с другого.
А когда вы привели в пример предыстории из Арканум которые фактически влияют только на набор стартовых навыков и возможности дальнейшей их прокачки - вы не притягиваете отыгрыш за уши?
Или когда вы требовали чтобы специализации серьезно изменяли игровой процесс на примере мага крови. Ну хоть где-нибудь это было реализовано? Нет, но почему-то эта претензия только к ДАО.
А когда вы привели в пример предыстории из Арканум которые фактически влияют только на набор стартовых навыков и возможности дальнейшей их прокачки - вы не притягиваете отыгрыш за уши?
Внимательней, милсдарь... Внимательней, бле*ть! Я не приводил пример, я спрашивал у тех, кто играл, как там это реализовано.
Quote (Arrid @ 06.09.2011, 08:04) )
Нет, но почему-то эта претензия только к ДАО.
Об этом говорили уже двадцать раз - если бы ДАО позиционировали как просто хорошую игру, то никто бы и слова против не сказал. Но ведь её выставляют как инновационный, совершенныйШИДЭФФР!!1всех времен и народов, что совершенно незаслуженно.
Не слышал, чтобы DAO кто-то называл инновационной, зато часто слышал, как ее называли старомодной и классической. И мне кажется, что и шедевром ее мало кто называл, все сошлись на том, что это просто отличная ролевая игра в духе Baldur's Gate.
И мне кажется, что и шедевром ее мало кто называл, все сошлись на том, что это просто отличная ролевая игра в духе Baldur's Gate.
Я вас умоляю! Посмотрите на оценки. А Нави даже сказал, что это прям-таки БГ3! И да, что вас так удивляет? Игрожур вообще уныл и не достоин уважения, если так расхваливает МЭ2. Хотя всё тот же Нави доставил - он постоянно помещает статью о МЭ2 в разделе Action-Arcade вместо RPG-Adventure.
Игрожур вообще уныл и не достоин уважения, если так расхваливает МЭ2.
Я могу конечно ошибаться, но по-моему он расхваливает её прежде всего как игру , а не как RPG. А то, что МЕ2 берет постоянно побеждает в номинации "RPG года", так это в основном заслуга фанатиков, которых у игры просто неприличное количество.
Это заслуга диалогов, персонажей и сеттинга, про отыгрыш во всех статьях молчат, даже не заикаются. Если бы не кинематографичность, то игра бы выше 7 баллов не получила бы.
Которые по характеру повторяются не реже, чем сюжет у биоваров.
Quote (doc @ 07.09.2011, 07:59) )
сеттинга,
Который наполовину состоит из плагиата.
Серия МЕ не ввела никаких революционных идей ни с точки зрения RPG, ни с точки зрения шутера. Все аспекты игры - начищенные до зеркального блеска, но уже использующиеся не один год, клише игровой индустрии. Именно эта шлифовка и обеспечивает успех игре, а не какая-то там псевдоуникальность.
Цитата (doc @ 07.09.2011, 07:59) : Это заслуга диалогов
Которых совершенно убивает диалоговое колесо
Цитата (doc @ 07.09.2011, 07:59) : персонажей
Которые по характеру повторяются не реже, чем сюжет у биоваров.
Цитата (doc @ 07.09.2011, 07:59) : сеттинга,
Который наполовину состоит из плагиата.
Серия МЕ не ввела никаких революционных идей ни с точки зрения RPG, ни с точки зрения шутера. Все аспекты игры - начищенные до зеркального блеска, но уже использующиеся не один год, клише игровой индустрии. Именно эта шлифовка и обеспечивает успех игре, а не какая-то там псевдоуникальность.
Они с тобою не согласны Нужно учесть тот факт, что твое мнение (как и мое) является субъективным, но против фактов не попрешь. Графодрочерам и малышам игра понравилась и им по*уй на наши с тобою высказывание по поводу игры Никто даже и не писал о том, какая ролевая система в игре и какой "хороший" отыгрыш. Любого спроси, кому игра нравится (к Амеллу это не относится) почему она ему нравится, то он ответит примерно так: "Там классные персонажи, диалоги и кинематографичность. А ещё там классный сюжет!!1". Собственно, все наплевать является ли игра RPG или лишь в ней присутствуют элементы РПГ.
Серия МЕ не ввела никаких революционных идей ни с точки зрения RPG, ни с точки зрения шутера. Все аспекты игры - начищенные до зеркального блеска, но уже использующиеся не один год, клише игровой индустрии. Именно эта шлифовка и обеспечивает успех игре, а не какая-то там псевдоуникальность.
Именно. Игру тянет только кинематографичность. Вот убери её и игра уже не будет столь популярной. В рецензии к DA 2 мелькали реплики, типа "Исчезла та кинематографичность, что была у ME 1/2". Про Action вообще можно молчать. Тот же Conviction по Action - Системе уделывает ME 1/2, если не брать стелс - систему конвикшон.
Да вроде называли, за предыстории и кажется тактику (в ПК версии).
Quote (Reverrius @ 06.09.2011, 22:14) )
И мне кажется, что и шедевром ее мало кто называл
То, что ДА1 получил много наград "РПГ года" и даже "игра года" говорит об обратном. Более того - ЛКИ вон 100% выдал, а Gamespot назвал "лучшей РПГ десятилетия".
Quote (Arrid @ 07.09.2011, 13:45) )
Которых совершенно убивает диалоговое колесо
Ничего оно не убивает. Да, иногда бывают моменты, когда ГГ говорит не совсем то, что ожидал игрок. Но в целом особой разницы с обычными строчками нет. А вот уже в ДА2, где ввели дурацкие иконки, там да, убивает.
Quote (doc @ 07.09.2011, 14:13) )
Про Action вообще можно молчать. Тот же Conviction по Action - Системе уделывает ME 1/2, если не брать стелс - систему конвикшон.
По мне так одинаковые шутеры-с-укрытиями. Разве что Ковикшн сама по себе слабая игра и не чета прошлым играм про Сему Рыбкина.
Quote (Arrid @ 07.09.2011, 13:45) )
Серия МЕ не ввела никаких революционных идей ни с точки зрения RPG
Как бэ до МЭ ни одна РПГ не выглядела как sci-fi боевик с отличной "киношностью".
Какбэ "РПГ" там для галочки. Есть 2 реплики парагон и ренегат и все! На этом разработчики, наверное подумали, что этого хватит. Пипл то, все равно схавает
То, что ДА1 получил много наград "РПГ года" и даже "игра года" говорит об обратном. Более того - ЛКИ вон 100% выдал, а Gamespot назвал "лучшей РПГ десятилетия".
А я выдам 5 балов и буду прав. По сбажу. Все их мнение как и наше с вами являются субъективными, никто, повторюсь никто, не оценил DAO с точки зрения Отыгрыша Роли, именно роли, а не выбора "между" и "между" в строго - сюжетных местах.
Если брать первую часть, то там еще биография/психологический портрет влияли на диалоги и давали уникальные квесты - это мелочи конечно, но это я так, ради справедливости вспомнил. Ну и навыки обаяния/запугивания были. Это если про диалоги. А если про боевку и остальное - есть же умения владения оружием, биотические и технические умения - для RPG это тоже важно. Я конечно согласен, что МЕ, как RPG - казуальщина, но давайте не утрировать до абсурда.
До этого я думал, что я такой уникальный и милый, а теперь...
Плохо смотрели значит. Я в этой самой теме его употреблял, причём не раз.
Quote (Amell @ 07.09.2011, 15:25) )
То, что ДА1 получил много наград "РПГ года" и даже "игра года" говорит об обратном. Более того - ЛКИ вон 100% выдал, а Gamespot назвал "лучшей РПГ десятилетия". Более того - это моя любимая игра!
Небольшой фикс. Вы ведь сами хотели это написать Борис, не правда ли?
Quote (Reverrius @ 07.09.2011, 15:58) )
Если брать первую часть, то там еще биография/психологический портрет влияли на диалоги и давали уникальные квесты - это мелочи конечно, но это я так, ради справедливости вспомнил.
Мое понимание строится на Отыгрывание Роли персонажа, которая исходит из ролевой системы, что и есть сама суть любой RPG. Сам отыгрыш в свою очередь должен исходить из Ролевого Портрета персонажа, то есть самой роли, которую мы формируем посресдтвам ролевой системы Разве я не прав?
Я помню только про биографии. Что там с портретами?
Я тоже не припомню, чтобы на психологический портрет персонажа был отыгрыш?! Reverrius я правильно понял, что "психологический портрет" подразумевает характер и мировоззрение персонажа - его взгляды, принципы?!
Reverrius я правильно понял, что "психологический портрет" подразумевает характер и мировоззрение персонажа - его взгляды, принципы?!
Нет, неправильно. Психологическим портретом являлся выбор предшествующей службы Шепарда. Было три варианта - героический Шепард героично спас своих однополчан, унылый Шепард увидел как его товарищей по взводу сожрали черви, расчётливый Шепард пожертвовал бойцами ради стратегической победы. Ах да, чуть не забыл есть ещё джва квест - один можно получить, если Шепард - святая няшка, а другой - если он воен Козла. НА самом деле квесты унылы чуть менее, чем полностью. От, прости Господи, мировоззрения зависит только цвет брони мобов, которых Шеп люто вырежет.
Я помню только про биографии. Что там с портретами?
Тоже самое, что и с биографией по сути. Я выбрал портрет "Уцелевший" и потом был квест с этим связанный, где я встретил еще одного выжившего из своего погибшего отряда.
Quote (doc @ 07.09.2011, 16:51) )
Я тоже не припомню, чтобы на психологический портрет персонажа был отыгрыш?! Reverrius я правильно понял, что "психологический портрет" подразумевает характер и мировоззрение персонажа - его взгляды, принципы?!
Я имею в виду характеристику, которую мы выбираем во время создания персонажа в Mass Effect - одну из трех на выбор, по сути это часть его биографии, которая связанна с каким-то психологически важным случаем из жизни персонажа.
Ибо суть RPG, отыграть Роль, которая формируется игроком посресдтвам ролевой системы.
Верно. Но этот процесс в полной мере есть и в ДА1, и в МЭ1 (разумеется если руководствоваться общепринятыми понятиями об отыгрыше роли, а не теми, которые ты себе придумал).
Что отражает психологический портрет? Чем он является в Ролевой Системе?
Первоначальный элайнмент - от выбора психологического портрета зависит начальное количество очков героя/отступника (собственно: вариант "Герой войны" получает очки героя, вариант "Безжалостный" - очки отступника, а "Уцелевший" - нейтрал, который получает кукиш). Помимо этого персонаж получает иную реакцию NPC в некоторых диалогах и по одному уникальному квесту связанному с его "психологическим портретом".
Я выбрал портрет "Уцелевший" и потом был квест с этим связанный, где я встретил еще одного выжившего из своего погибшего отряда.
Я тоже его выбрал, и тоже встретил выжившего. Проблема в том, что это небольшая отсылка, а не уникальный квест. Этот квест получает любой Шепард, в этом случае просто вырезается реплика "узнавания" у тех, кто выбрал подобную карьеру. Однако у двух других вариантов Шепарад нет таких отсылок, а у нас речь шла именно об индивидуальных квестах.