Общее обсуждение фильмов - 2 (страница 16)
| Форум » Беседка » Видео » Общее обсуждение фильмов - 2 (Cкажи мне, что ты смотришь) |
| Общее обсуждение фильмов - 2 |
|
|
|
А вам нужно было, чтоб Лиам Нисон тридцать раз возрождался в своих ямах бессмертия и в очередной раз прибегал в Готэм на раздачу люлей? Или чтоб идиотский Крок жрал бомжей в канализации? |
|
тридцать раз возрождался в своих ямах бессмертия и в очередной раз прибегал в Готэм на раздачу люлей? Ой, да там сверхзлодеев в комиксах стока, что хватить на 100500 фильмов и ещё останется. Why not? |
|
# 753 | | JackOfShadows | 360
Турецкие сладости (Турецкие наслаждения/Turks fruit). Лютый арт-хаус от Пола Верховена 1973-го года выпуска. Очень эпатажное кино (к примеру, один из первых кадров - абсолютно голый герой Рутгера Хауэра, который играет там главную роль). Вообще, половина видеоряда в фильме - своеобразный вызов зрителю, даже сегодня, когда мало кого удивишь обнажённой грудью в кадре или даже сценой смывания фекалий в унитазе.
Но сквозь всё это повествуется трогательная история настоящей любви и внутренней свободы в современном мире (вот уж на что не люблю подобные пафосные словосочетания, но...), однако показанная без прикрас, со всей "бытовухой", поднаготной, и именно демонстрируется, языком кино (к сожалению, сейчас это бывает не всегда). За счет всего этого фильм вызвал немало интересных эмоций даже у меня (закоренелого циника, в общем-то), но я нисколько не удивился ни множеству негативных отзывов ни напротив, тому что фильм был признан лучшим голландским фильмом столетия. Яркий, необычный образец, интересная история длиной почти в целую жизнь, достойная просмотра, как минимум (а уж некоторые сцены... ). Особенно мне понравилось послевкусие, когда можно обдумать и обсудить, о чём, собственно кино, я впечатлен, короче говоря. |
|
Посмотрел Город Грехов: Женщина, ради которой стоит убивать. Сначала небольшое дополнение к отзыву о прошлой части - подзаголовок нового фильма можно смело лепить на первый фильм, ибо там он смотрится куда органичнее.
А теперь о самой картине. О нём довольно сложно судить, потому что ситуация такая же, как и со вторым Мачете - немножко хуже первого фильма, но всё ещё хорошо. Я попробую описать отличия от первого фильма. Естественно, всё ИМХО. Что понравилось: - Ева Грин. Она прекрасна сама по себе, как женщина, она прекрасна как актриса, и роль у неё замечательная. - Сюжеты, на первый взгляд, несколько более связанные. До самого конца, когда ты понимаешь, что это уже не преимущество(об этом - далее). - Марв. Как же он хорош! Что спорно: - Озвучка. После того, как я смотрел первый фильм с субтитрами, заставить себя сильно не расстраиваться из-за нашей озвучки довольно сложно. Но они очень старались, правда. Что не понравилось: - Если первая часть была в первую очередь нуаром, а уже во вторую - экшеном имени Родригеса и Тарантино, то во втором фильме всё с точностью наоборот. Нуар стал совсем карикатурным и гиперболизированным, а экшена стало слишком много, из-за чего его вау эффект пропал. Всё таки Родригес не может держать правильный баланс между стилем, экшеном и сюжетом. В отличии от Тарантино. - Несмотря на то, что сюжет вроде более целостный, это не так. Большая проблема возникает, когда ты пытаешься расставить во времени сюжетные линии первого и второго фильма - вся целостность пропадает и снова понимаешь, что это идеальный формат для сериала, но не для фильма. Кроме того, линия игрока абсолютно бесполезна, по крайней мере в рамках данного фильма. Да и остальные линии нельзя назвать интересными - а всё потому, что нуара стала меньше. - Джессика Альба. Она и в первой то части была не ахти, а во-второй лучше не стало. Правда в танцах она выглядит очень хорошо, и не за своего тела, а потому что именно играет, старается, выглядит живым персонажем в которого веришь. А ведь имеет имидж добропорядочной домохозяйки Но, в целом, всё равно плохо. У фильма несколько сместились акценты и возможно это связано с первоисточником, но в итоге он вышел хуже первой части и даже Ева Грин тут не поможет. Но это всё ещё хороший фильм, который вряд ли сильно разочарует поклонников первой части. Как то так. Ах да, 3D тут отвратное, зачем оно нужно в таком фильм я, если честно, не пойму. Впрочем, продюсеры то российские. А понять душу российского продюсера задача не из лёгких. |
|
Что-то меня всё больше расстраивют новые "супергеройские" фильмецы. И черепахи не стали исключением Алсо, я совсем забыл, что даже там Сплинтер - гребаная, блин, крыса, ПРОСТО крыса! Ну хотя бы в прошлом ручной грызун того самого Хамато Йоши, который на нынче творящийся в кинотеатрах шабаш даже в виде пасхалки какой-нибудь не пришел А новый мульт лично мне нипасматреть из-за |
|
После того, как я смотрел первый фильм с субтитрами, заставить себя сильно не расстраиваться из-за нашей озвучки довольно сложно. Это минус не фильма, а твоего города. В Краснодаре он идёт в двух версиях - локализованный и оригинал+сабы. Как раз собираюсь на выходных сходить. Посмотрел на за один вечер все три Мальчишника, которые Hangover. Не понял я всеобщей шумихи и народной любви к ним - дрянь редкостная. Это надо было умудрится снять три "комедии" так, чтоб зритель за всё время даже не улыбнулся. |
|
Во-первых, не минус. Во-вторых, я просто предупреждаю. Иногда бывает, что российская озвучка бывает хороша и смотреть фильм в оригинале не очень то и хочется. Ближайший пример - "Она". Посмотрел на за один вечер все три Мальчишника, которые Hangover. Не понял я всеобщей шумихи и народной любви к ним - дрянь редкостная. Это надо было умудрится снять три "комедии" так, чтоб зритель за всё время даже не улыбнулся. Если одному смотреть - да, уныло. Если в компании, то первая часть очень хороша, вторая хуже, третья - отвратительна, главным образом потому, что режиссёры решили поиграть в боевик/триллер/комедию, а в данном случае это неуместно. |
|
Смотрел с женой (как собственно и большую часть фильмов, "кто семейный, тот поймёт"), по-моему так себе комедия, только на безрыбье. |
|
# 759 | | vaska_psih | 228
Посмотрел второй Город Грехов. Всё очень плохо. Не смотрите. Ева Грин и Кристофер Ллойд хороши, а всё остальное плохо, очень плохо
![]() |
|
Малавита
Чёрная комедия о жизни семьи бывшего мафиози в бегах, Роберт де Ниро и Томми Ли Джонс прилагаются. По мне так задумка удалась, увиденным мало того что не разочарован, так ещё и концовку завернули мило. Хоть раз в жизни (Begin again) А вот это из нового. Музыкальный фильмец о том как Кира Найтли и Марк Руффало (Халк) пишут альбом на улицах города. Как оказалось - Кира вполне сносно поёт. Стиль очень похож на альбомы Зоуи Дешанель, так что я теперь определённо скачаю к саундтрек к фильму. А это что-то да значит - не помню когда последний раз так делал. Сюжет, конечно, не блещет, но на актёров приятно посмотреть да и в конце отказались от пары клише, что идёт ещё одним плюсом. При этом особую драму не нагнетали и обошлось без обычных для такого жанра пянадцатиминутных страданий. За это тоже спасибо. В итоге мы имеем довольно лёгкий к просмотру фильм, к просмотру рекомендую. 500 дней лета Честно - я ожидал большего. В определённых кругах фильм чуть ли не знаковый, а по мне так ничего сверхъэдакого. Да, здесь есть Зойка Дешанель и Джозев Гордон-Левитт, но на этом можно сказать плюсы и заканчиваются. Получается так, что ты смотришь не сам фильм, а просто наблюдаешь за актёрами. Сам сюжет на их фоне теряется и выходит, что оставшееся впечатление будет зависеть не от работы сценариста и режиссёра, а от личных предпочтений зрителя - коль нравились ему раньше Зойка и Джозеф, то и фильм "пойдёт", а если нет - значит нет. Странно получается. Нечестно. Only lovers left alive Перевод названия указывать не стану - это отдельная история и за год между мировым и российским релизами она успела надоесть. Перед нами - момент из жизни Адама и Евы. Именно момент - тут нет сюжета, линии повествования, цели к которой будет вести рассказ. Нам просто показывают несколько дней из их жизни. Современной жизни. Да, здесь довольно необычный подход к их истории. Они - вампиры, по иронии судьбы родоначальники не только рода человеческого, но и его кровососущего "врага". Роли достались Тильде Суинтон и Тому Хиддлстону. Что интересно, Адам - музыкант, и его творчество несомненно напомнит вам саундтрек к Вампирскому Маскараду. Вообще, вся музыка в фильме заслуживает отдельной похвалы. И ещё больше наслаждаешься ей, когда понимаешь, что среди всехи без того восхитительных композиций картины моменты с музыкой за авторстом Адама на голову выше прочего и не нуждаются в представлении. Большего не скажу, это не так просто описать. Говорят, что фильм сугубо на любителя - кто-то заскучает на первых десяти минутах, кто посмотрит и забудет, и мало кому действительно понравится. Мне повезло, а потому и вам советую попробовать себя. Если нужно для заманухи ещё актёрского состава, то их есть у меня - Миа Васиковска (Алиса в Стране Чудес), Антон Ельчин (которого я бы в жизни не узнал, если б в титрах не увидел) и великий британский Джон Хёрт. Приятного просмотра. |
|
Малефисента.
Как повелось в нонешнем Голливуде, первая половина эпик вин, а вторая такой же былинный слив. К тому же сестра Дакоты Фэннинг мало того, что страхолюдина, так ещё и играть не умеет. |
|
# 762 | | JackOfShadows | 360
Наткнулся на весьма доставляющую короткометражку "Стрелок"
|
|
Малефисента.Как повелось в нонешнем Голливуде, первая половина эпик вин, а вторая такой же былинный слив. К тому же сестра Дакоты Фэннинг мало того, что страхолюдина, так ещё и играть не умеет. Что порадовало: как отметил Товарищ, начало. События, предшествующие, и сам момент перехода к новому образу. Ворон (отличная находка). Что не порадовало: от моей любимой, самой, пожалуй, колоритной, коварной и могущественной злодейки Диснея осталось почти что и ничего (что не очень вяжется, на самом деле, ибо кто бы тогда в здравом уме назвал таким говорящим именем? И нет, для меня она останется Малифесент), её упорно делали пшесильной и пшемогучей Мэри Сью (которая при этом добренькая до невозможности, я даже не была бы такой, ну серьёзно); феи упороты в хлам (реалистично, но всё же); слиты принц и принцесса; есть логические нестыковки в сюжете; концовка тоже былиннейше слита, соглашусь. Что непонятно: что, собственно, теперь канон в диснеевской истории Спящей Красавицы? P.S. Играть там умеет вообще одна Джоли. И вообще я поражаюсь — где они находят таких бездарно играющих молодых блондинок-актрис? В последнее время их ну просто слишком много. |
|
Меня больше убил не сам факт слива, а то, что они почти в том же самом виде повторили основной сюжетный твист из своей же Frozen. Свою же тему "Настоящей Любви в противовес Любви С Первого Взгляда И Навеки" низводят до состояния банальщины.
|
|
При этом в той же Frozen окружающие персонажи были хотя бы более живыми, сама сестра и т.д. А тут принц с принцессой и прочие второстепенные герои ну вовсе никакущие.
|
|
Меня больше разочаровало недостаточное "нагнетание". Когда король падал могли бы и ввернуть флешбэк момента, где в молодости она обещала, что никогда не отпустит его в полёте.
|
|
Tinuviel, право слово, это ж детское кино! Главная героиня не может быть "госпожой" - рейтинг не позволит. Вот и получайте няшу-стесняшу - Дисней в первую очередь ориентирован на возрастную категорию 8-12 лет.
|
|
Новый Человек-Паук Высокое напряжение. Меня пол фильма не покидало ощущение, что я смотрю Пауэр Рейнджеров. Тех самых, которые считаются чуть ли не худшим сериалом последних 50-ти лет. Этот фильм настолько плох, что имея бюджет под 200 миллионов, в нём нет ни одной нормально экшен сцены. Он настолько плох, что абсолютно вся музыкальная дорожка не подходит под творящееся на экране. Ни единую секунду. Он настолько плох, что собрал в себе всё самое худшее от мира комиксов. Этому фильму отчаянно не хватает безбашенного треша, потому что без него он выглядит настолько убого, что у меня просто слов нет. Я не могу понять, как сохранив режиссёра и сценаристов первой части, можно было снять настолько бездарный и ущербный фильм, который и первую то часть не напоминает. Эти упоротые люди вместо сцены после титров засунули кусок из "Люди Икс Дни Минувшего" (на минутку, фильм конкурирующей компании). Такие фильмы должны сжигаться в печах.
Эту серию могло бы спасти три варианта: 1) ЧП нуарно бухает и кончает жизнь самоубийством 2) ЧП нуарно бухает и становится злодеем, после чего его убивает Росомаха/Фантастическая Четвёрка/Дэдпул(Hell Yeah!)/любой другой супергерой. 3) ЧП нуарно бухает. Но ничего из этого не будет, поэтому RIP паучок. |
|
Эти упоротые люди вместо сцены после титров засунули кусок из "Люди Икс Дни Минувшего" (на минутку, фильм конкурирующей компании). Я не помню детали, но там суть в каком-то невыполненном контрактном обязательстве и им просто пришлось это сделать, иначе - суд и большая неустойка. |
|
Вот не скажи. Если б была ещё одна сцена, то люди гарантировано увидели бы обе, а так - без обещания какой-либо сцены - есть шанс, что эту никто не увидит. И контракт выполнили, и конкурентам на руку не сыграли.
|
|
Вот не скажи. Если б была ещё одна сцена, то люди гарантировано увидели бы обе, а так - без обещания какой-либо сцены - есть шанс, что эту никто не увидит. И контракт выполнили, и конкурентам на руку не сыграли. Во-первых, далеко не во всех кинотеатрах (а именно на них рассчитан контракт) показывают даже одну сцену. Во-вторых, очень немногие останутся ждать вторую сцену после первой, особенно если не знают о ней. И это не говоря уже о том, что шанс показа второй сцены, равен квадрату шанса первой сцены (естественно, не в процентах, а в стандартных величинах вероятности). |
|
Всё зависит от зрителя. Если информация о сценах имеется загодя (а так обычно всегда и происходит), то оператору в будке об этом напомнят если он выключит показ раньше времени. В совсем уж удачных случаях оператор сам "режет" титры, чтоб показать всё что должно, пока зритель не вышел из зала. Даже если вторая сцена должна идти после всех пяти минут титров.
|
|
Ты не поверишь, но несмотря на то, что этой традиции уже много лет, 95% людей о ней не знают или забивают на неё. Потому что всё время, что мы ходили в кинотеатр, никто, кроме нас, на сцены после титров не оставался. В первый день проката, во 10-й, в 20-й - не важно. И уж тем более никто оператору ничего не говорил и тот ничего не делал. |
|
Значит люди такие. Странные. Бывает, у меня даже знакомые такие есть. Им плевать на киновселенную Marvel - для них очередной фильм этой серии не более чем рядовой блокбастер. И то, что он связан со всей серией их не интересует. Ходил я с парой таких на Стражей - они пришли на сеанс, не имея представления ни об одном персонажей.
Странные они, для них нет никакой разницы между очередными Мстителями и какими-нибудь Людьми-в-Чёрном. |
|
Таких больше половины. Я бы сказал процентов так 90. В России, по крайней мере. И я не вижу ничего плохого в том, чтобы не знать первоисточника - меньше пре-знания, более объективное суждение. Ну и эмоций и впечатлений больше. Я, например, тоже ничего о персонажах из Стражей не знал. Подозреваю, что если бы знал, разочаровался больше бы. Потому как после фильма вообще не тянет узнать что и как там. |
|
|
|
Машина
Начну издалека. Мне никогда не нравился первый Терминатор, и я никогда не понимал всего этого ажиотажа вокруг него. Скучный, неинтересный типа фантастический боевичок. Кроме первых пяти минут, где роботейки мочат человеков будущего, ничего хорошего в нём нет. Можете не верить, но я так думал ещё в 80-ых годах, когда впервые лицезрел его в видеосалоне, благо к тому времени уже было с чем сравнить. Возвращаясь к худ. к/ф Машина. Это расово верный Терминатор, каким он должен был быть, а не та туфта которую наснимал Кэмерон. Грань будущего Отличный фантастический боевик, смотрится на одном дыхании. |
|
Последние два фильма, которые в кино смотрел - это "Стражи Галактики" и "Черепашки-ниндзя". И насколько хорош первый фильм, настолько же плох второй.
Стражи - отличное кино, порадовало буквально всё - музыка, персонажи, сама картинка. Побольше бы такого. А вот "черепахи" - кино для младшего школьного возраста. Юмор глупый, сюжет глупый, черепахи и Сплинтер некрасивые. Порадовала только сцена с снежной погоней. Не советую смотреть. |
|
# 786 | | JackOfShadows | 360
Только что досмотрел кстати. Такого годнейшего боевика не смотрел со времен "Схватки" (сначала пришёл на ум новый Дредд, но всё же он уступает), это просто что-то невероятное. Эмоции, конечно, все дела, сама идея не нова и т.д. но это всё не важно. |
|
Да-да, Том Круз ещё могёт, хотя его миссии-невыполнимы с третьей части невозможно смотреть. |
|
# 788 | | JackOfShadows | 360
Только после просмотра случайно узнал что "Грань Будущего" основана на манге с куда более интересной концовкой, я даже немного эмм, приобщился
![]() |
|
Этот меч в руках у |
|
Этот меч в руках у молодой Виктории героини Эмили Блант, показался мне дюже подозрительным. И таки не зря! А я сначала углядел в нём маринадский пиломеч. Так что тут уж кто что хочет, то и увидит. |
|
The Amazing Spider-Man 2 отсмотрен. Итак...
ЭТОТ. ФИЛЬМ. ГОВНО. И дело даже не в Питере Паркере с ПМС, ибо придумать другое объяснение смене планов и настроения ГГ каждые 15 минут я не могу. И не в Гвен, которая, похоже, единственная в их паре имеет яйца. И даже не в НАИХ****ШЕМ-Б***Ь-КАКОЙ-МУД**АК-ЗАНИМАЛСЯ-ОПЕРАТОРСКОЙ-РАБОТОЙ видеоряде с нелепейшим звуковым рядом. Дело в противниках. Кто комиксы про Спайди читал, м? А мультики из 90-х смотрели? Ну-ка вспомните противников паука. Веном. О да, вот это мужик. Здоровенный, высокий, суровый и безжалостный, да ещё и в модном чёрном комбезе. Настоящий badass. Кто там ещё? Доктор Октавиус? Яйцеголовый учёный, упаковавшийся в кибернетический экзоскелет, превративший его в настоящую машину смерти. Badass. Мистерио. Простой пиротехник и гений спец-эффектов, одними только скилами устроивший Спайди кошмар на яву. В буквальном смысле. BADASS. Так объясните мне, почему, почему, Б***Ь, ПОЧЕМУ Паркер весь фильм воюет с толпой неудачников?! Какой-то лысеющий негр-нудачник, которой настолько неудачник, что, сука, умудряется быть неудачником, будучи ГЕНИЕМ ГРЁБАННОГО ЭНЕРГОСТРОЯ! Серьёзно, этот сникерс ОДИН спроектировал энерго-сеть СРАНОГО НЬЮ-ЙОРКА! НЬЮ-ЙОРКА! 9 миллионов грёбанных человек. ОДИН энерго-инженер. И он неудачник. Работает в ОсКорп штатным инженером. Ну, вернее, продолжил работать сразу после того, как обеспечил бесперебойной энергией Ё***ЫЙ МЕГАПОЛИС! И он умудряется оставаться неудачником. Во истину, США - страна невероятных возможностей. Окей, плывём дальше. Гарри Осборн. Парниша с модной чёлочкой и манерами Эдварда Каллена, на редкость харизматичный сукин сын. Но нет - и он неудачник! Конечно, уволить к херам правление слишком сильный шаг, нужно просто полить всех директоров дерьмищем и надеяться на лучшее. Ну и апофеоз - Рино. Итальянский мафиози с генетической мод... А, стоп, это же в комиксах. Здесь это престарелый русский гопник в дурацком спортивном костюме. Собственно, он и Рино-то является последние 4 минуты фильма. До этого он появляется во вступлении, где всегда говорит о себе в третьем лице, причём называется всегда официозно - Aleksei. Ох, Лёша, как ж это тебя из сериалов-про-ментов в блокбастер занесло-то, а... И все эти трое появляются кв кадре только с одной целью - слиться наиболее нелепым образом. Особенно отличился Гарри - он просто приложился башкой о балку и потерял сознание. Правилно, ибо нехрен тут на летающих скейт-бордах круги нарезать... Короче. Кретив - говно, автор - мудак. |
|
Так объясните мне, почему, почему, Б***Ь, ПОЧЕМУ Паркер весь фильм воюет с толпой неудачников?! Потому что не заключили контракт и не смогли ввести Спайди в кино-вселенную Мстителей. Тогда бы Электро был канонiчным сыном Красного Черепа. Но нет же! Поэтому мы имеем закомплексованного мудака. Кстати, есть вырезанная сцена с его толстой ниггерской мамашей. Это вообще нечто за гранью добра и зла. |
|
# 794 | | vaska_psih | 228
Походу у Ilerian, нереально подгорело. Я сам большой фанат того мультсериала из 90-х. Поэтому принципиально не смотрю на этого Нового Паука. Вот Рейми смог, хотя и не во всём, но таки смог.
|
|
Посмотрел 500 дней лета. Довольно странный фильм. Я не могу чётко определить его жанровой принадлежности, но это и не нужно, он и без этого хорош. А ещё Зои. Её персонаж вёл себя, конечно, странно, но это же Зои, ей можно простить и не такое - вот уж роковая женщина
И, конечно, саундтрек - великолепный. |
|
Бегущий в лабиринте
На 6/10 - сюжет, персонажи и что будет угадывается на раз-два, но атмосфера и сам лабиринт показаны неплохо. В плюсы еще можно записать, что главный герой не раздражает, и что нет сопливой любовной линии. А суть такова - ГГ очухивается без памяти на участке земли, окруженном опасным лабиринтом, куда ночью не ходят. Некоторые живут уже несколько лет, но мессия пришел и начал все менять. Хех, три дня назад тоже посмотрел. Понравилось, но некоторые моменты и эпизоды выделяются на фоне остальных какой-то фишкой или особенным стилем. Не ожидал такого, думал романтическая комедия, ан нет, все интереснее оказалось! |
|
Тоже посмотрела. Хотя сюжетный ход и не нов, но фильм очень понравился с точки зрения режиссуры. Особенно хороши моменты с "Салага, салага, салага" и
тот момент, когда он приходит туда, где якобы Омега должна быть — и ему мило не дают умереть, зато дают истечь кровью. Этот меч в руках у героини Эмили Блант, показался мне дюже подозрительным. И таки не зря! Сама героиня тоже понравилась. И концовка неожиданно хороша. О, тут есть фанаты мультсериала про Паука из 90-х! Уиии! ![]() |
|
Вчера посмотрел Сочувствие к господину Месть. Видимо, чтобы перевести дух после спонсированных пассией дорам и вспомнить, что в Корее могут снимать и, что куда важнее, играть иначе. Что ж получил сполна. Жесткий фильм, в чем-то даже очень. Если кто-то считает жестким Тарантино или, например, "Город грехов" (я знаю таких людей), то о существовании такого кино лучше даже не подозревать. И дело вовсе не в утомивших литрах крови и расчлененке
(первое в нескольких сценах, второго формально и нет) - иной слэшер оставляет куда более ровное впечатление. Жутко скорее от того, что в фильме, по большому счету, не показано ничего сколь-нибудь нереалистичного. У Тарантино жестокость слишком картинна. В "Олдбое" от того же режиссера герой с ножом в спине избивает два десятка человек молотком и уходит на своих ногах. Всё же, что выпадает на долю "господина Месть", вполне может случиться там, где человеческое отчаяние доходит до предела, а кое-что наверняка происходит где-то ежечасно. Да, где-то и война идет все время, да только здесь трагедия развивается в декорациях живущего своей жизнью мирного мегаполиса, в двух шагах за стенами твоей личной крепости (что даже своеобразно обыграно в паре сцен). Вот и получается, что особого натурализма в картине нет, но многие сцены оставляют не самое приятное чувство. Возможно, сказывается игра актеров, которая, как по мне, очень достойна. Разве что к глухонемому герою можно придраться, но в этом вопросе не считаю себя компетентным - со своей колокольни всегда казалось, что достоверно обыграть отклонения в развитии, которые обычно наблюдаются при таких врожденных проблемах со здоровьем, является крайне непростой задачей. Как и положено, когда речь не идет о жестокости ради одной жестокости, фильм дает достаточно пищи для размышлений, и мне определенно скорее понравился, чем наоборот. Но советовать его кому-либо трудно. На свой страх и риск, как говорится |
|
Трансформеры: Эпоха истребления
О плохом. Сюжет точь-в-точь повторяет сюжет предыдущего фильма "автоботы go home! выугрозачиловечиству!!!11111", что выглядит ... ну совсем паршиво выглядит, честное слово. Ну нельзя же уже так в наглую копипастить себя же! Актёрская игра в 95% случае где-то под плинтусом, т.е. её нет. Из двух Мариков, на месте только расовый британский эвrэй Стронг, на его фоне бездарная игра большинства прочих актёров, выглядит совсем уж безобразно. Другой Марик, который Уолберг, весь фильм бегает с лицом "нафигаянаэтоподписалсямамазаберименеотюдаиверниденьги". При этом Уолберга считаю хорошим актёром, которому удаются правильные драматические роли, например простого солдафона в Уцелевшем и Трёх королях, или рыбака в Идеальном шторме. О не самом плохом. После наискучнейшей первой трети фильма начинается именно то, что и требуется от Трансформеров - экшон и графон. |
|
А есть не-фанаты? Единственный же нормальный мульт о Пауке. Помнится, когда у меня появились интернеты тут же выкачал все пять сезонов и был страшно разочарован, узнав, что мульт действительно закрыли не закончив. Я то в детстве был уверен, что это просто русское телевиденье прервало показ, а оказалось, что шестой сезон действительно отменили. Но это меня не остановило. Я нашёл-таки интервью с одним из создателей и информацией о том, что должно было быть в шестом сезоне. Джон Семпер сыграл чрезвычайно важную роль в жизни мультфильма «Spider-Man: The Animated Series» Через несколько минут Вы узнаете, что случилось с Мэри Джейн по версии Джона Семпера, чем бы это могло всё кончиться, как создавался сам мультсериал и многое другое. 4: Для начала расскажите о том, из чего именно состояла Ваша работа. Дж.: В «Человеке-Пауке» я был продюсером и редактором всего материала. В общем, я отвечал за всю письменную работу. Кроме того, я не только писал, но и нанимал других писателей, посвящал их во все, что мы делали. Вначале передо мной стояла цель «создать шоу». Это означало, что я должен был создать уникальный мир, отличающийся от комикса. 4: Это, должно быть, очень тяжело. Дж.: Работа над «Пауком» действительно была очень тяжелой. Он – персонаж очень популярный, и в связи с этим Fox требовало настоящего хита. Процесс создания был настолько напряженным, что все готовы были перегрызть друг другу горло. 4: По крайней мере, вы всё-таки добились своей цели. Дж.: Да. Я горжусь этим мультсериалом. Он получился интересным и увлекательным. 4: Итак. Что касается Fox, там было много цензуры, не так ли? Я, например, знаю, что вас принуждали говорить «уничтожить», а не «убить» во всем сериале. Дж.: Действительно, в момент работы над Пауком в Fox очень нервничали по поводу насилия. Когда я смотрю некоторые эпизоды Бэтмена, я понимаю, что они сделали всё то, чего не смогли сделать мы. Fox ясно дало нам понять – мы не будем делать ничего подобного. Никаких ударов кулаком в лицо, никаких реалистичных оружий, ни огня, ни детей в опасности. Запрещено было упоминать о смерти, слова «убить» или «умереть» были тоже под запретом. Мне нравилось читать заметки цензоров – некоторые из них были очень забавными. Мол, «когда Человек-Паук приземляется на крышу, ему нужно убедиться, что не пострадали голуби» и всё в таком духе. 4: Вам нравятся актеры, которые давали голоса для персонажей? Есть ли те, которые вам особенно нравились, или те, которых вы ненавидели? Дж.: Хм…У этого вопроса может быть два значения. Во-первых, многие из актеров просто хорошие люди. Некоторые стали моими друзьями. Во-вторых, голоса у актеров были отличными. Если мы делали плохой выбор актера, вы этого никогда не слышали. Обычно мы заменяли плохого актера прежде, чем серия попадала в эфир. 4: Всё ясно. Можете ли вы вспомнить случай, когда вам приходилось заменять кого-нибудь из актеров? Дж.: Итак…Я всё понял. Вам нужна реальная грязь. Отлично. Во-первых, мы сначала хотели взять на озвучивание Герберта Лэндона такую «звезду», как Эрика Брайдена. Во время работы он показал себя далеко не с лучшей стороны, и мы заменили его Дэвидом Уорнером. Работать с ним было одно удовольствие. Также было и с другими актерами, которые просто не в состоянии были озвучить своих персонажей. Например, Ру МакКлэнахан (мать Фелиции). Мартин Ландау был первым Скорпионом. Мы записали его голос, а затем он выиграл Оскара. Больше он не работал с нами. После этого мы использовали Ричарда Мола. 4: А Линда Гари (тетя Мэй)? Ей вроде бы было плохо во время работы? Если так, вы должны были заменить её на Джули Беннет. Дж.: Да…И это было не весело, поскольку у Линды был рак мозга. Но она боролась до самого конца. Я писал для неё всё меньше и меньше слов, только потому, чтобы она оставалась на работе (актерам платят за весь сеанс, даже если у них почти нет слов). За всю работу над «Пауком» мы потеряли много хороших людей. Эдвард Малхэйр (Спенсер Смайт) умер через год после того, как мы записали его голос. Брайан Кит (дядя Бен) покончил жизнь самоубийством через несколько месяцев после последней записи. Ники Блэр (Твердый Лоб) умер совсем недавно, в прошлом году. 4: Фил Эббот тоже умер недавно. Дж.: Да, верно. 4: Ещё и Эд Гилберт умер меньше, чем два месяца назад. Дж.: Хм…Кем он был в «Пауке»? Я забыл. 4: Он озвучил Дормамму и мистера Уотсона. Дж.: Очень печально. Я не знал о его смерти. Он был очень хорошим человеком. 4: Да. Ну что, давайте, поговорим о чем-нибудь более хорошем? Дж.: Согласен. 4: Были ли эпизоды, сцены или персонажи которых вы хотели включить в сериал, но они были удалены? Я, например, слышал, что Жук должен был появиться в шоу. Дж.: Черт возьми, это очень хороший вопрос! Но рассказать можно столько… 4: Ну, что приходит вам на ум? Самое главное? Дж.: Много хороших вещей было вырезано…Даже целые эпизоды. Что касается Жука, то мы просто не нашли время для него. 4: Что ещё у вас не получилось осуществить? Дж.: Приходит на ум случай с Призрачным Гонщиком. Мы хотели его ввести, но Фокс боялся – это, по их мнению, жестокий персонаж. К тому же Marvel собиралось использовать его в шоу «UPN». Ещё мне пришлось переписать полностью «Секретные войны». Мы хотели использовать всех Людей Икс, но Fox отказалось вновь платить за весь актерский состав этой команды. В итоге на «войну» отправилась только Гроза. 4: Это было отличной идеей, использовать старую добрую Грозу. Дж.: Да…Мне было не трудно присоединить к работе Иону Моррис, оригинальный голос Грозы. Она в то время как раз была в Штатах. Кроме того, она мой друг. 4: Вы не могли использовать Халка и Женщину-Халка из-за «UPN», не так ли? Мне кажется, Ящер на роль «монстра» подходит лучше. Дж.: Верно. Вообще, я не большой поклонник Халка. Насчёт Ящера…С ним было легче. Да и в мир Паука он вписывался лучше. 4: Всё ясно. Думаю, самое время задать один из главных вопрос. Он будоражит умы тысяч фанатов по всему миру. Что именно случилось с Мэри Джейн? Где она находилась на конец сериала? По-прежнему в межпространстве вместе с Гоблином и Пятном? Или Мадам Паутина всё же спасёт её? Дж.: Эм Джей так и осталась в межпространстве. Я собирался использовать эту сюжетную линию в новом сезоне мультсериала. Но… Fox отказалось от продолжения. 4: Не понимаю, почему они это сделали. Ведь у «Людей Икс» были дополнительные сезоны. Дж.: Думаю, всё упиралось в деньги, хотя у меня есть и другая версия. Marvel было в руинах, «новый» мир развлечений буквально разваливался. Основные направления менялись, никто не знал, как грамотно избежать этого. Но я могу рассказать вам немного о новом сезоне. 4: Хорошо. Я вас слушаю. Дж.: Ладно, я расскажу вам. Только коротко. Я хотел сделать мини-сериал про поиски Мэри Джейн в межпространстве. В итоге Питер должен был напасть на след Эм Джей и отправиться за ней в прошлое. Это было бы небольшим делом, максимум 4-5 эпизодов. Я думаю, это был бы шедевр. Питер должен был столкнуться с некоторыми историческими моментами, например, времена Викторианской Англии вместе с Джеком Потрошителем. Джек должен был предстать перед нами как довольно знакомый персонаж – Карнаж. Но…Скажу вам честно, я сам не хотел делать продолжение. У меня было много конкретных идей, которые не следовало воплощать. Конец уже был готов. Всё было закончено. Человек-Паук повзрослел, стал личностью и встретился со своим создателем. ЧП: «Знаешь, я долго думал, что мне не будет покоя, но теперь, после всего что было, мне вдруг понравилась моя жизнь. И я сам понравился. Впервые я ничего не хочу менять в себе. Представляешь? В первый раз!» Стэн: «Да…Ты совсем не тот парень, о котором я писал много лет.» ЧП: «Ну что ж, Стэн, все мы когда-то должны повзрослеть. Даже герои комиксов!» Дж.: Питер говорит ему, что он вырос. Это и есть настоящий конец мультсериала! Ровно 64 серии Спайди боролся за свою жизнь и за жизнь простых людей…И все 64 серии он никак не мог понять, что такое «укус паука» - наказание или дар? И, наконец, он понял, что это его судьба. Для полного счастья ему не хватает только любимой девушки. Вот это и есть конец Питера Паркера. Он спас всех, он спас всю Вселенную. Продолжать что-то было бессмысленным, и если бы я делал это, то только за деньги. Сага Человека-Паука была полностью закончена. 4: Знаете, я думаю, что кое-что отлично подходит для последних двух минут серии «Прощай, Человек-Паук!»? Дж.: Что? 4: Мадам Паутина вернула бы Питера и Мэри Джейн в их реальность, они бы устроили свадьбу, и пригласили бы Стэна. И перед свадьбой Мэри Джейн бы сказала Питеру, что она всё это время знала о его тайне. Дж.: Хорошая идея. Но прежде, чем я закончил работу над сериалом, я намекнул последним эпизодом, что нечто подобное должно произойти в любом случае. 4: Насчёт Мэри… Мне кажется, что она действительно знала тайну Питера. Было много случаев во всем сериале, когда так казалось. Дж.: Да…Так и есть. 4: Думаю, нужно было посвятить этому больше сцен. Дж.: Может быть, мы увидим это в новом сериале о Паучке. 4: Да, я слышал о нем. Это будет что-то вроде продолжения, но на самом деле это совсем иное. Питер будет бороться с какими-то людьми-животными или что-то подобное в другой параллельной Вселенной. Дж.: Ха! Это звучит, как настоящий бред, не так ли? Вот что случается, когда нет такого человека как я. У них нет шансов стать таким же хитом, как наш «Паук». 4: Вас приглашали работать над «Spider-Man: Unlimited»? Дж.: Нет, меня никогда не просили сделать новое шоу о Пауке. К тому же, мне не нравится вся эта идея. Но мне кажется, они частично продолжают мою сюжетную линию. 4: Да уж…Фокс никогда не показывает всё по порядку, это приводит людей в заблуждение. Даже серии «TAS»-а показывали не по порядку. Дж.: Было и такое. 4: Это очень странно смотреть серию «Виновен» в понедельник, а во вторник «Поворотный момент». Дж.: Да…Это большой беспорядок. Я попытаюсь что-нибудь сделать. 4: Хорошо. Теперь у меня есть ещё один вопрос, который часто задают фанаты. Речь идет о серии «Цена героизма», которую вы написали. Дж.: Ладно. Но после этого мне пора уходить. 4: Вы нарочно написали его так, что две сцены вместе с Кэпом, Хамелеоном, Пауком и Красным Черепом или тут какая-то ошибка? Сначала мы видим момент, где Красный Череп и Хамелеон борются с Кэпом, а Паук в комплексе «Судного дня», а минутой позже Черепа и Хамелеона. Дж.: Нет, конечно. Просто анимационный продюсер был полным идиотом и мы часто ссорились с ним. Он контролировал редактирование и это было его ошибкой. Он всегда делал такие вещи. 4: Он сделал этот повтор сцен? В последних сезонах был изменен фон вокруг людей, а в первых сезонах было просто безумие. Дж.: Да…Я так сердился, когда видел этот мусор снова и снова! 4: Действительно неприятно это видеть. Наверно, это экономит деньги. Дж.: Вы бы видели, сколько ошибок я нашел в последних минутах. 4: Например? Дж.: Эпизод с Мэри Джейн и Дормамму. Диалоги перемешались, и из-за этого стало казаться, будто Доктор Стрэндж позволяет Эм Джей присоединиться к Дормамму. А к тому времени, как «Цену героизма» испортили, я уже не работал в Marvel. Я не был там, чтобы спасти производителя от огромной ошибки. Этот огромный промах показывает, что он не способен работать над настоящим проектом. 4: Мне кажется, этот парень должен был быть уволен. Но Fox, похоже, не удосужилось это исправить. Дж.: Слишком дорого. 4: Ну да. Дж.: Какое там увольнение! Начальство любило его. Зато меня ненавидели. 4: Правда? Ничего себе… Дж.: Вот такой он, бизнес. Ну, а теперь я должен бежать. Спасибо, это было весело. 4: Хорошо. Спасибо, что согласились поговорить. |
| |||





Но, в целом, всё равно плохо. 


