Pathfinder: Wrath of the Righteous (страница 16)
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Wrath of the Righteous » Pathfinder: Wrath of the Righteous (Всего того же, но побольше!) |
Pathfinder: Wrath of the Righteous |
|
# 751 | | Архивариус | 182
да. Но ты можешь сделать себе такой же командный ход понижением инициативы (да, понимаю, лишние клики кажутся лишними, но и за систему инициативы можно найти аргументы). Так что мне кажется, на принципиальное различие как-то не тянет.
(Если вдруг не знал про понижение инициативы - не могу в этом винить, потому что игра вроде вообще не подсказывает, я из настолки знал и поэтому специально поискал). Плюс, распределить стартовые позиции до боя тоже никто не мешает, хотя обычно просто влом. |
# 752 | | Граф_Вишенка | 9
К тому, что показателем "живости" жанра турниры не являются. Там обычно играют в игры старше, чем многие игроки. И это тоже показывает. Master of Magic + Master Orion -> Master of Orion 2. Который как раз очень сильно повлиял на космические стратежки. Да и во всё это я тоже играл, и вот как раз Endless Space и взял это, включая заранее созданные расы. Стелларис же мне напоминал их только жанром и антуражем. А уж теперь спустя 10 лет, вообще не напоминает. Потому как реалтайм предполагает немного другую динамику и стратегию. Из доисторических аналогов я бы выбрал Remember Tomorrow. Но не Орионы. |
# 753 | | Граф_Вишенка | 9
|
# 754 | | Архивариус | 182
Ну и вот. Если Икском тебе норм, то и тут можешь штук 5 боёв (желательно не совсем проходных) сыграть в пошаге с учётом перекидывания портретиков в очереди, вдруг зайдёт. Раунд внезапности инициируется, если ты в небоевом режиме не подбегаешь к врагу, а обнаруживаешь его издалека и либо приказываешь стрелять, либо charge. В раунде внезапности у тебя есть не полноценный ход, а одно стандартное действие (заклинание или одна атака, но чардж как исключение тоже работает). Дальше разберёшься.
Отмечу ещё только, что заготовленные действия Совокоты не реализовали (это реально сложно перенести на комп), а именно с ними самая тактика начинается, включая столь желанные перехваты рукопашником чарджа на магов. Ну просто реалтайм (и непрерывная карта, но с этим ничего не поделаешь) с ДнД - это правда костыль, правила совсем плохо подходят. Даже игры, которые хороши (мне НвН1 нравится, например), хороши скорее несмотря на, чем благодаря сочетанию реалтайма и ДнД. Ascendancy классненькая есть. |
# 755 | | FromLeftShoulder | 482
эмм....ШТА? я всегда за пошаг топил, мне так удобнее, я уже слишком стар для ураганного экшона, я поклонник контроля. Если я обьясняю что реалтайм может иметь обьективные преимущества и нередко их имеет, а ещё его играть реально сложнее - это не значит что я против пошага ;) Но медленный реалтайм (6 секунд на раунд - это медленно!) с активной паузой - часто лучше пошага всё же. А наличие выбора - вообще лучше чего угодно. она крутая, но примитивная, ровно на один раз, никакой вариативности тактик и различий в геймплее за разные расы. там очень такой фанфикшон классический с отсылками к книжной фантастике, да. Но по сути никаких альтернатив развития нет, технологическое дерево у всех одинаковое и всё, абсолютно всё учится полностью. тупо ставишь самые большие корабли, самые большие пушки и самые большие щиты и всё. Никаких камень-ножницы-бумага. В тех же Орионах конечно похоже, клепаешь титаны по КД и тупо зачищаешь планеты. Но там всё же есть взаимоисключение технологий (если перк на гениальность не брать), там есть контрящиеся тактики, особенно в первых 2/3 игры. Там есть возможность играть от шпионажа (в Асценлданси есть крысы, которые тырят чужие техи, но по сути это просто чуть более быстрое изучение технологий, магия которая работает нажатием кнопки "ульты", а не полноценная механика), ну и там даже на титаны не все-все-все модули сразу можно поставить. |
# 757 | | Архивариус | 182
|
# 758 | | Граф_Вишенка | 9
|
# 759 | | Дремота_Енота | 67
Какие люди нас посетили
Могу лишь верить, что они с пеной у рта не отстаивают принцип, "если не как я, то ваще не тру". «ты не поверишь!» Если зайти под руководства, где автор делится своей сборкой, то много комментариев будет о том, что тот собрал хрень. Да, даже если прошёл на нечестной, всё равно хрень. |
# 760 | | Граф_Вишенка | 9
«ты не поверишь!» Если зайти под руководства, где автор делится своей сборкой, то много комментариев будет о том, что тот собрал хрень. Да, даже если прошёл на нечестной, всё равно хрень. А мне не надо верить, я это всё сам читал. Но это те кто уже "паразитирует" на его гайдах ) |
# 761 | | Дремота_Енота | 67
|
Я просто перенёс это на первую Балдуру и бой с Дриззтом, которого кайтил с помощью плаща волка, используя преимущество в скорости. И представив что бы сдела Дриззт с партией в безаговоррочном пошаге, где он бы всегда ходил первым... И эти люди мне говорят про сиську пива и бегающих человечков))) Не, ну понятно, убер нпс раскатать, водя вокруг него хороводы гноллов в течении пары часов - эт скилл))) можно из штанов достать и на коре выложить))) |
Вспоминается бессмертное. https://web.archive.org/web....ttp Цитата Глава двенадцатая: о том, как Герой встречает Дриззта до-Ардена, видит его ятаганы и кольчугу и решает его убить, а также о том, как он убивает несколько хобгоблинов. Глава тринадцатая: о том, как Герой безуспешно пытается убить Дриззта до-Ардена, пока тот занят гноллами. Глава четырнадцатая: о том, как Герой еще более безуспешно пытается убить Дриззта до-Ардена, когда тот не занят гноллами. Глава пятнадцатая: о том, как Герой ворует у Дриззта до-Ардена его ятаганы, что не помогает Герою его убить. Глава шестнадцатая: о том, как Герой пытается расстрелять стоящего на месте Дриззта до-Ардена из луков с острова посередине озера, но у него кончаются стрелы. Глава семнадцатая: о том, как Герой вызывает шестерых скелетов, которые и убивают Дриззта до-Ардена при полном безразличии последнего. Глава восемнадцатая: о том, как Герой безуспешно пытается примерить принадлежавший Дриззту до-Ардену ятаган "Защитник", и пишет письма в ru.game.rpg, выясняя, можно ли колдовать в кольчуге Дриззта до-Ардена, а также о том, как он убивает гноллов. |
# 764 | | Граф_Вишенка | 9
|
Скрытое сообщение от SayloneИ эти люди мне говорят про сиську пива и бегающих человечков))) Не, ну понятно, убер нпс раскатать, водя вокруг него хороводы гноллов в течении пары часов - эт скилл))) можно из штанов достать и на коре выложить))) Ну это больший скилл чем в пошаге мобов в стене огня держать - хотя бы количество действий в минуту можно сравнить. Если игра позволяет это сделать, то почему нет - никто ж не жаловался на абуз суперстимпаков в фолаче или паровозинг мобья до ближайшего стражника в Готике 2. |
# 767 | | Bellerogrim | 140
Не, ну понятно, убер нпс раскатать, водя вокруг него хороводы гноллов в течении пары часов - эт скилл))) можно из штанов достать и на коре выложить))) Эксплойты есть везде, но я поддерживаю ЧатЖПТ из другой темы: Цитата CRPG — это жанр для тех, кто хочет страдать осознанно Можно и нужно подходить осознанно к правилам компьютерной игры, в которую ты играешь. Дриззт: https://streamable.com/l019mt Немного везения не повредит никому (и в риалтайме и в пошаге), но удачу можно контролировать и в риалтайме, если понимать, что конкретно ты делаешь и для чего. Вордюк
|
# 768 | | Граф_Вишенка | 9
Типикал хот-тема на коре;-) Как там Реалавт сказал... Сучья свалка;-) Очень хорошее определение;-) Данный термин был введён П. Сальниковым в подкасте "адовая кухня", в те времена когда он мимокрокодилам наваливал про то, какая DoS 1я, великая игра. И вот после этого, легионы леммингов понесли это выражение как знамя по всем форумам. До, данного опуса, употребления этого выражения, на форумах, замечено не было. |
Нежелание остаться безграмотным неумехой? Неспособность убедить остальных в весомости мнения?
|
Сначала переезд и ряд проблем.., потом ковид, теперь другая напасть со здоровьем. Но! Я не бросил идею пройти ВОТР! Т.ч. ещё попытаюсь найти в себе силы.
Тогда сидел-сидел много читал по механики ДнД. Вспоминал забытые нюансы. Вот уже прошло больше 2х недель. Наверное теперь уже не буду так париться. Но на тот момент всех боссов завалил на Суровой. Долго вымучивал, потом оказывалось находился более-менее простой вариант. Но сразу не понятно. И это базовыми билдами, без мультов. Не знаю даже. Сложность в ВОТР реально запаристая. Обычно всё прощё. К чему я и привык за тонны пройденных РПГ. Может даже на нормале добью ВОТР... Чего время то терять. А. Кстати. Сразу не обратилв нимание. Но мне понравились 2 опции на снятие эффектов после боя. С ними сразу игра комфортнее стала. Не надо теперь лишний раз отдыхать, ну и т.д. Я считаю, что каждый бой должен быть уникальным испытанием. Выжил в бою = молодец. А вот все эти... типа... иди отдыхай, ищи жреца, кастуй всякие заклинания против негативов. Нафиг. Тупо надоело. Я к этому привык в БГ1\2, но в 2К25 мне такое уже не надо. Опять же. Ну какой смысл в этих негативнгых эффектах на постоянке, если их тупо можно снять отдыхом и заклинаниями? Рутина же. А за отдых накапливается порча, и вот уже замкнутый круг. |
Что ещё помню. Игра ведёт себя моему прогнозу. Т.е. множественные негативы замещаются общей приятной картиной. Ну. Да. Есть минусы, но это не так важно на фоне всего остального.
И игра оптимизирована на пошаг. Именно в пошаге мне удавалось на Суровой выходить из самых жутких ситуаций. В РТ там буквально мрёшь за несколько секунд. Я вообще не понимаю, как за равное время врагам удаётся куда больше результативных действий, атак, попаданий, переходов, кастов и т.д. Может дело в моде на скорость... И вот ещё. Там на ДТФ клоун писал, что авто-бой позволяет экономить время. Я потестил. Туфта полная. Авто-бой теряет мне 200-300 юнитов против ноль ручной. В СПБ настоящая зима. |
Блин, говорили же уже выше: это ДРУГАЯ механика, не ДнД, а ПФ. Общий корень, конечно, и похожего очень много, но отличий достаточно, что мне пришлось на середине первого прохождения (всего на предпоследней сложности) зарыться в маны именно по ПФ, понять, как сильно накосячил и рестартовать (уже на последней сложности).
|
# 775 | | silmor_senedlen | 320
Да шо ты учишь знатока? Он то знает где 4ая или 5ая редакция.. ой простите, ПФ ![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 320
Сообщений: 1608 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Скрытое сообщение от SayloneА с чего неумехой-то, анфейр пройден, всё, какая разница - по гайду или спустя миллион часов ребилдов? Или щас чё, начнется соулсовая классика - не так пройдено? :) А, ну она и началась - стартанули на "те, кто играет не на максимальной сложности, не понимают механик игры", закончили на "надо не только на максимальной сложности играть, но и ещё и играть так, как яскозал". Простите, конечно, извините, но вот такие тейки вместе с их авторами лесом идти должны, а не мнения нормалогоспод. Блин, говорили же уже выше: это ДРУГАЯ механика, не ДнД, а ПФ. Общий корень, конечно, и похожего очень много, но отличий достаточно Так отличия за рамками уникальных для ПФ-классов исключительно в ряде фитов. Статы работают так же, дефолтные классы типа воина-варвара-паладина-жреца-розбийника тоже мало чем отличаются, типа, опыт ДнД в Пукичах более чем релевантен, тем более для игры на нормале, о которой Квестер и писал. |
Бэкстаб автоматом от второго атакующего меняет всё. Ну, и понерфленный прямой дамаг магов и утопленная в пол педаль баффов.
|
Скрытое сообщение от SayloneЯ, каэшн, не претендую на экспертизу в DnD, но в 3.5, вроде, так и было: Цитата A rogue can apply extra d6's of damage whenever a living creature they are attacking is denied a dex bonus to AC, so like flat-footed or tied up or whatnot, OR when they are flanking. So with a rogue on one side of an enemy and another friendly character on the other side, the rogue can sneak attack. Или принципиальное отличие тут, что роге не надо "за спину" заходить? |
Блин, говорили же уже выше: это ДРУГАЯ механика, не ДнД, а ПФ. Общий корень, конечно, и похожего очень много, но отличий достаточно, что мне пришлось на середине первого прохождения (всего на предпоследней сложности) зарыться в маны именно по ПФ, понять, как сильно накосячил и рестартовать (уже на последней сложности). Я недостаточно уже хорошо помню ДнД3.5. Но. Если вот не вникать... То со стороны они кажутся уж очень похожими. Логика то одинаковая. |
Да, и это 1. целый процесс и 2. второй уже не бэкстабит: единственное место для этого знаято.
|
Казалось бы ковидла меня отпустила, но тут опять...
Но успел сегодня часика 2 побегать. Короче. Оказывается у меня в пати появилась та суккуба лучница. И теперь мне надо будет под неё переверстать всю основную пати. Т.к. мне очень хотелось вменяемого лучника с магическими фокусами-покусамм. А это опять время. Я уже и забыл зачем в город вернулся. Ибо 2 недели не играл. И вот захожу в свои покои... А там дава дрючить меня решением всякие вопросов. Один пришёл, второй, третий... И так НПС 6 мне пришлось принять. Окей. Закончилась эта возня. Вот реально. Игра не про приключение и исследование.., октрытие локаций и всяких там тайн... А про бесконечную рутину и менеджмент. Ну хоть хорошо у меня 2 телепорта строится. Теперь быстрее можно будет передвигаться. Не. Эта игра просто ППЦ. Я её добью. Выжму весь возможный контент за одно прохождение. Но такой душниловы никогда не встречал. Игра тупо перегружена кучей дополнительных задач. Индивиды предложат отключитьм не управление королевством и армией. Но. Блин. А нахера тогда было это делать? Вот они делали-делали. Как это было в Короледеле. И понимали, что эта хрень опять может не понравился. И многим же не понравилась. Но опять сделали. Мля. Игра про войну с демонами. Но. Типа. Вот тебе армия. Воюй с демонами. Вот эта говно-пародия на Героев3 называется войной с демонами? А потом я узнаю, что оказывается своим же отрыдом могу выносить армии демонов. А зачем тогда мои армии? Так то можете меня поправить... Я эту механику ещё не особо изучил. Хм. В Короледеле ведь не сразу появился режим автоматического управления королевством? И в ВОТР не сразу появились автоматические бои. Вот этим клоуном постоянно кажется, что людям, привыкшим к РПГ, очень будет интересно всей этой хернёй страдать. А ещё домики строить, решать кто из крестьян будет драть соседскую корову, ну и т.д. Да. А потом они городно заявляют. А вот у нас РПГ на 300.000 часов прохождения. А ещё количество текстов превысило Планескейп Тормент. Вот такие мы душнилы и графоманы. Блин. Такой простенький был БГ1\2, но так органично сделан, такой лайтовый геймплей. Исследуешь себе, пещерки зачищаешь. Кайф. Воровать даже можно. Блин. В ВОТР даже воровства нет, писец. Толку от вора минус 50 процентов. Наверное на меня так ковид действует. ВОТР - САМАЯ ЛУЧШАЯ В МИРЕ РОЛЕВАЯ ИГРА! САМАЯ ЛУЧШАЯ. СОВОКОТЫ - ГЕНИИ! ГЕНИИ! Тут вам и исследование, и куча потрясающих ДЛС, потрясающая интерактивность мира, классные тактические бои, интуитивно всё понятно продумано, ожешь армиями играть, можешь героями играть, можешь строить города в режими первоклассной стратегии, а ещё экономику продумывать, закулисные дела. Но. Млять. Нельзя грабить корованы! Но разве этот небольшой недостаток может очернить сверх гениальный ВОТР? НЕТ! Засуньте себе это в... ВОТР гениален! А ведь ещё даже половины достоинств не перечислил... Гениальная игра! На одном дыхании играешь. Такой кайф. 10\10! нет. 1000\10! |
# 783 | | Архивариус | 182
Это, если что, свойство обеих совокотовских cRPG, а не разница между pathfinder и DnD (в настолке наоборот слегка ужесточили требования для скрытной атаки, емнип - в PF надо, чтоб сам вор участвовал в окружении, т.е. вор-стрелок не может напихать полную задницу стрел со сникой любому, кого окружили его соратники). Скорее всего, просто не стали заморачиваться с этой важнейшей (без иронии) механикой при переносе с клеток на непрерывное пространство, да ещё и свободные атаки сделали как попало. Хорошие новости - моддеры уже исправили ситуацию, вычисляя фланкирование как "угол между направлениями жертвы на фланкирующих больше X". Я не помню только, это настройка в тойбоксе или отдельный мод, посмотрите, кому интересно. А Совокотам за этот косяк большое ФИ, даже моддеры смогли на их же творении фланкирование сделать, а они просто не стали.
Они и правда очень похожи, правки касаются ребаланса всяких кобольдов на низких уровнях, ну магию в целом немного порезали (это надо было сделать, однозначно), но именно в том, что переносят в cRPG (и что в ней имеет смысл), я разницы принципиальной не увидел. Контент по классам немного разный, но с т.з. настолки они чуть ли не прямым текстом говорят, что книжки по 3.5 совместимы с первым PF, а в cRPG вообще разрабы какие хотят классы, такие и реализовывают. Архетипы - больше контента для бога контента, норм, но мало что по сути меняет. |
Вырезав любые возможности сфейлиться. Буквально все решения в управлении походом - выбор нравящегося тебе баффа. Всё равно многабукаф. Это, если что, свойство обеих совокотовских cRPG, а не разница между pathfinder и DnD Это правило, которое и из настолки я бы выкинул из-за conga line of death. т.е. вор-стрелок не может напихать полную задницу стрел со сникой любому, кого окружили его соратники Может, если в 30 футах находится. Ссал модерам на лицо. Спасибо Совокотикам. Сейчас бы в линию повыстраиваться как в старые-добрые йиэээх... |
# 786 | | Граф_Вишенка | 9
|
Скрытое сообщение от SayloneДум, очевидно. Влетаешь с двух дэшиков, супершотганишь барона ада, достреливаешь баллистой и как глорикиллом ему кабину сносишь, потом дэшишься к следующему демону и так всю аренку, ух! Но вообще, зерно истины-то в словах Квестера есть - механика крестового похода действительно говно из жопы и когда понимаешь, как эта параша работает, просто прокачиваешь командира-мага и на похер всё это дерьмо чистишь вилкой. Какого-то там гигауникального контента нет, лучше бы реально Совокоты не выделывались и сделали бы отдельный текстовый квест или полноценные сайд-квесты операции, где основным отрядом надо либо босса победить, либо какую другую задачу выполнить - взорвать стену, например, или ещё че-нить такое. Мне лично незнакомы те, кому существующая механика КП показалась чем-то интересным или, тем более, вообще понравилась. |
# 788 | | FromLeftShoulder | 482
Мне лично незнакомы те, кому существующая механика КП показалась чем-то интересным или, тем более, вообще понравилась. ну, я не считаю её отвратительной, просто примитивной и однообразной, её недотянули, в целом даже в таком формате могли сделать что-то помимо Потому что да, так она и работает (или точнее не работает). Могли и нормальную прокачку сделать с экипировкой, билдами и вот этим всем что было в условных герычах. Такое впечатление, что её впихуячили в последний месяц перед релизом и даже не тестировали. |
# 789 | | Граф_Вишенка | 9
механика крестового похода действительно говно из жопы и когда понимаешь, как эта параша работает, просто прокачиваешь командира-мага и на похер всё это дерьмо чистишь вилкой. Кстати, магом брал только вспомогательного генерала, основным беру Рогу тифлинга, у него осадные проекты не менее эффективны. Ну и у меня нет прям дикого отторжения, но и восхвалять я эту механику не буду. Но посмотреть на разные боевые отряды, за разные мифики, и по советам разных напарников, всегда интересно. Совокоты не выделывались и сделали бы отдельный текстовый квест или полноценные сайд-квесты операции, где основным отрядом надо либо босса победить, либо какую другую задачу выполнить - взорвать стену, например, или ещё че-нить такое. Думаю тут дело не в выделаывании, а просто не хватило средств и времени. Т.е. это пришлось бы кучу разных квестов на протяжении всей игры стругать. Решили просто "дёшего и сердито", воспользоваться старым опытом. |
но с т.з. настолки они чуть ли не прямым текстом говорят, что книжки по 3.5 совместимы с первым PF, а в cRPG вообще разрабы какие хотят классы, такие и реализовывают. вот это я помню. а напомнишь ли мне... что у них там с лицензией этой ДнДшной.., т.е. насколько они могут от неё отклоняться? все эти ОГЛ\СРД. я уже давно не вникал. |
Вырезав любые возможности сфейлиться. Буквально все решения в управлении походом - выбор нравящегося тебе баффа. Всё равно многабукаф. я ничего не понял. сорямба. но ты молодец. и. да. ВОТР шедевр. |
пройдусь очень коротко. ибо за сценарий мне тут не платят. 1. это эпические сцены. игрок геймплейно в них не участвует. но сцены отражают последствия от выборов игрока. короче. просто эпические заставки под разные ситуации. могут быть на движке. или CGI. типа тот же ДАО хороший пример. 2. в ДрагонСпайре для БГ1ЕЕ была интересная попытка с массовым побоищем. можно развить идею. 3. я не знаю как именно в ВОТР устроено автоматическое управления армиями. не тестил. и гадать не хочу. но это просто изначально должно быть автоматически. где ситуация в мире будет задаватьсы выборами игрока в квестах, так же направлением маршрутов игрока. т.е. игрок принимает решения\передвигается. и параллельно на карте развиваются всякие события. приходят депеши. что, типа, игрок выбрал пойти исследовать пещеру, типа надо было... а в это время на другую локацию совершено нападение, там погибли НПС и т.д. ну. блин. эмс... вот. как это сделано в Вестленд1\2, есть ещё в ДАО. т.е. от выбора игрока меняются локации. но я уже глубоко ухожу. 3.1. т.е. задача правильно создать иллюзию самостоятельности происходящего вокруг действий игрока. ну. для кого это сложно. а для меня очевидно и просто. то что там программистам сложно.., ну это уже не моя проблема. просто я к тому, что они выбрали самый тупейший вариант. они хотели отыграться на ностальгии по героям3? у них это не получилось. они делают на выбор два режима боя, но в режиме Герои3 нет РеалТайма. да и карта мира выглядит мёртвой. ладно. поехали. в режиме Герои3 никакой эпичности\масштаба\вовлечённости героя не наблюдается. там и герои\генералы вообще левые. типа болванчики. это даже выглядит нелепо\искусственно. вот ты сначала отрядом исследуешь мир, где от своего лица сражаешься, принимаешь решения и т.д. а потом искусственно переносишься управлять армиями... ну это бред. -- короче. платите мне деньги. напишу\разработаю увлекательные механики. а что сделали СовоКотоы.., то это... работа первокурсника. которому лишь бы взять идейку, но дальше базовой-базовой основы раскрыть\продвинуться никак уже не может. мне плевать какие там причины. я их и сам все перечислить могу. я просто сужу по результату. да. так же есть данность. что вот это игры совокотов. такие у них РПГ. им нравится повально пихатьв сякий менеджмент. вот такие у них игры. и к тому же перебродившие дешёвым пафосов, выраженным Я, зацикливании на самом себе, чествованием собственного тщеславия. я, бли, вспоминаю первые диалоги... ну. когда ГГ получает мифик. я англела взял. и кругом у ГГ есть реплики к НПС. типа. я теперь Англел, что ты скажешь об это? и, мля, каждый выдрючивается\лижет жопу игроку. даже долбанный бармен имеет реплику. но. потом. внезапно. некоторые ключевые персы вообще ничего про мифик гг не говорят. типа. я знаю для чего это всё сделано. но. опять же. тупо сценаристы недоработали. т.е. опять же это выглядит искусственно\навязанно\неполноценно. ладно. да и хер с этим. я многие такие моменты при оценке ВОТР учитывать не буду. опять же повторюсь. для тех кто читает мои эпосы. есть в игре положительные момент. но. например. взять тексты. вот часть диалогов сделана отвратно. такое чувство, что писали школьники для школьников. а вот текстовые квесты написаны отлично. мля. а все эти угрозы и сбегания антагонистов... мля. жаль я сразу не решил конспектировать все эти сцены. они же буквально постоянно грозятся, потом ноют и убегают. как, блин, в дешёвых мультиках про суперхероев и от диснея. и это с этими то мне воевать? вот только тот гном предатель меня порадовал. вот реально... как там было. типа. а теперь заткнись и сражайся =) это он той демонице. ну. могут же иногда. в таких ситуациях чувствуется решительность\настрой\угроза. а остальные. ээээ. босс, не бросайте меня. бла-бла-бла. хватит пока. во имя Мунлайта мне придётся пройти ВОТР. |
# 793 | | silmor_senedlen | 320
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 320
Сообщений: 1608 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Скрытое сообщение от Sayloneа все эти угрозы и сбегания антагонистов... мля. жаль я сразу не решил конспектировать все эти сцены. они же буквально постоянно грозятся, потом ноют и убегают. как, блин, в дешёвых мультиках про суперхероев и от диснея Это база, ты не шаришь. Если рейнджеры победят всех своих врагов, то им некого будет избивать на протяжении 100000000000000 серий. Хотя с Минаго я, конечно, рыгал знатно - там буквально в каждой сценке с ней от "УХ ЩАС Я ВАМ" до "не-бейте-обоссыте-а-вообще-я-побежала" с последующим прыг-скоком со стены/балкона/крыши литералли две секунды иногда не проходит. Странно, что её в отряд по итогу на должность говночерпия на пару с Вендуаг взять не дают, потому что настолько бесполезного существа ещё поискать надо по всему Голариону. |
# 795 | | Граф_Вишенка | 9
1. это эпические сцены. игрок геймплейно в них не участвует. но сцены отражают последствия от выборов игрока. короче. просто эпические заставки под разные ситуации. могут быть на движке. или CGI. типа тот же ДАО хороший пример. Типа... "кинцо" вместо геймплея? 2. в ДрагонСпайре для БГ1ЕЕ была интересная попытка с массовым побоищем. можно развить идею. И у тебя что-то такое есть пару раз за игру (штурм Дрезена и Предела). Но на постоянке? Не жалеете вы тех кто мучает себя пошагом )Р т.е. игрок принимает решения\передвигается. и параллельно на карте развиваются всякие события. приходят депеши. что, типа, игрок выбрал пойти исследовать пещеру, типа надо было... а в это время на другую локацию совершено нападение, там погибли НПС и т.д. Забавно. Примерно так и происходит в ставке командования, и да там есть выборы или/или, которые в том числе влияют и на сами бои аля Герои "5" (не 3, ни разу). когда ГГ получает мифик. я англела взял. и кругом у ГГ есть реплики к НПС. типа. я теперь Англел, что ты скажешь об это? и, мля, каждый выдрючивается\лижет жопу игроку. даже долбанный бармен имеет реплику. но. потом. внезапно. некоторые ключевые персы вообще ничего про мифик гг не говорят. типа. я знаю для чего это всё сделано. но. опять же. тупо сценаристы недоработали. т.е. опять же это выглядит искусственно\навязанно\неполноценно. А есть пример, где это выглядит полноценно? Интересно, ты так же будешь думать когда их потеряешь? ) И да не такие уж они и левые. "Один" вполне конкретно не болванчик ни разу. |
Скрытое сообщение от SayloneА почему бы и нет? Какбэ армия основная идёт параллельно или на опережение партии ГГ, ГГ же командир - отдал приказ, вот тебе показали результат его исполнения. Да тот же автобой можно просто вкорячить - ты на свои ресурсы набрал войск, ростер которых зависит от твоих решений, мифика, класса и так далее) и вот тебе регулярно всплывали бы квесты с описанием ситуации, а ты выбирал бы стратегию и тактику под эту ситуацию, что влияло бы на результат автобоя, и да, бой можно катсценкой-слайдом-упрощенной схемой показать с минимумом контроля от игрока. Похожая штука была, вроде как, в Expeditions: Rome реализована, бои массовые там номинальная довольно таки штука, но и не запаривают, как КП в ВотРе, приказы отдал и дальше там авторасчет сам разберется. Есть. Но не из когорты РПГ. РДР 1, где есть механика славы, с набором которой меняются реплики и поведение неписей в игровом мире. ВСЕХ. РДР 2, где неписи даже совершенные игроком действия запоминают (не все, понятно, но тем не менее) и комментируют их и их последствия, в том числе и спустя достаточно долгое время. Сделать аналогичную механику для скольки там, десяти мификов с реакциями неписей уровня (ДА НУ, ЭТОЖИ АНГЕЛ/АЗАТА/ЛИЧ/РОЙАААААААААНИЕШЬ) вроде как не кажется неисполнимой задачей, равно как и докинуть ряду неписей уникальных реплик. А реакция мира хоть какая-то вообще всегда хорошо встречается, ведь именно это позволяет игроку понять, что вокруг него не театральная постановка, а действительно живой мир, в котором он что-то там решает. |
# 797 | | Граф_Вишенка | 9
Которую так же поливали грязью. Просто поменяем шило на мыло. Сделать аналогичную механику для скольки там, десяти мификов с реакциями неписей уровня (ДА НУ, ЭТОЖИ АНГЕЛ/АЗАТА/ЛИЧ/РОЙАААААААААНИЕШЬ) вроде как не кажется неисполнимой задачей Если только деньги бесконечные. А реакция мира хоть какая-то вообще всегда хорошо встречается, ведь именно это позволяет игроку понять, что вокруг него не театральная постановка, а действительно живой мир, в котором он что-то там решает. И они есть и их куча, на выборы игрока, на расу, на класс, на мировоззрение, на чтимого бога, на мифики. Но просто людям мало... с жиру бесятся ) Все бы мы хотели реактивити на 150% от каждого чиха. Но всем не угодишь. |
Скрытое сообщение от SayloneТак я ж не говорю 1:1 брать. Варианты есть, и они кажутся лучше того, что реализовали на выходе. Текст-то уровня совокотского написать и впихнуть? Мы ж не говорим про гигадорогие проработанные локации с кучей озвученных даже рандомных неписей, как у Рокстар. И они есть и их куча, на выборы игрока, на расу, на класс, на мировоззрение, на чтимого бога, на мифики. Но просто людям мало... с жиру бесятся ) Все бы мы хотели реактивити на 150% от каждого чиха. Но всем не угодишь. Тут да, работает правило "чем больше, тем лучше". И я соглашусь со всем, кроме мификов - мифики в основном всплывают в качестве реплик и реакции ГГ, неписи же нечасто подмечают, что ГГ там азазата или ангел. Есть исключения типа проработанных лича и роя, но и там иногда бывает клоунворлд, когда с ожившим скелетом или роем разговаривают так, как будто нафин анюжл хэппэнс эт олл. |
Скрытое сообщение от Saylone |
| |||