Pathfinder: Wrath of the Righteous (страница 13)
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Wrath of the Righteous » Pathfinder: Wrath of the Righteous (Всего того же, но побольше!) |
Pathfinder: Wrath of the Righteous |
|
Скрытое сообщение от SayloneНе повторяй за разрабами этот горячечный бред. Им-то свой биполярный геймдизайн нужно защищать, а ты за что сражаешься, легионер? Если ты не заметил, то я открыто хейчу перекрученные цифры и кривоёблый баланс "Гнева". Совокоты только к третьей игре смогли сделать что-то более-менее вменяемое по сложности, лол. Ну а кривость как раз и вызвана тем, что усану не хватило ума сбалансировать энкаутеры, например, увеличенным количеством противников, а не выкрученными в потолок цифрами. |
# 602 | | FromLeftShoulder | 470
ну что ты сделал, я там Акдаблу отвечал, а ты страницу перевернул! х)
ПС. перекрученные цифры в ВотРе - всё же устоявшийся факт. Я уже писал тут о орке-боссе у которого хп х5 от хп моего танка заминмакшенного в танка. И такой билд был бы просто невозможен игровыми методами без тупой правки циферок. Я в целом играл и не особо вглядывался у кого там сколько костей здоровья, но орка с 1000хп (без малого) всё же заметил) |
перекрученные цифры в ВотРе - всё же устоявшийся факт. Я уже писал тут о орке-боссе у которого хп х5 от хп моего танка заминмакшенного в танка. Больше правда на профильных форумах, так согласно внутриигровой статистике разработчиков Age of Wonders 4, 78% игроков играют на easy и normal. И это в стратегии больше забалансенной под мультиплеер, с мультиплеерными же лигами и стримами (а мультиплеерщики в-основном коркорщики); а не чисто сингловом и не самом популярном проекте. |
# 605 | | Дремота_Енота | 66
Прошёл второй раз на суровой сложности со всеми DLC. Выбрал путь лича, и это какой-то бригадир, а не повелитель нежити. 30 дней строишь зиккурат, ещё 10 стол с секретарём, потом улучшаешь зиккурат 20 дней. Из-за этого сюжетка мифика сильно отставала и основного и уже была не в тему (мне предлагают драконов в армию, когда я уже победил всех врагов).
DLC «Сокровища полуночных островов» внутри игры дико скучное. Ни сюжета, ни нормальных битв, просто наблюдаешь, как твоя ватага полтора часа нарезает врагов. Только финальный босс порадовал. В остальном же разобраться в механиках было интересно, но глобально ничего от нормальной сложности не изменилось. Всё так же самая тяжёлая часть игры — это первые пять уровней. P.S. Ещё я кармический кубик выкинул на единицу, иначе нельзя объяснить, почему у меня в игре было больше багов, чем два года назад. |
Сейчас прохожу WotR. И могу сделать небольшое заявленице.
ДнД. В частности я говорю про 3.5\Пафаэндер. Как бы это помягче сказать. Ну. Устарело. Причём даже не сейчас, а ещё во времена НВН2... Система хороша для настолки, но для ПК это скукатища. - синергии\комбинаций между навыками\героями нет. - удары очень медленные. - эти бесконечные промахи. - беглой отмены действия и перехода на другое действия нет. - ГГ может тупо стоять и ничего не дулать, типа готовя удар, пока его втроём месят. - разгон 1 до 5 очень медленный... - прокачка почти линейная и предсказуемая. - замусоревание тоннами ненужных навыков. - в походовке очень долго и скучно. - в РТ герои настолько тупы, что кроме обычного удара ничего больше сделать не могут. - эта идиотская привязка к одному единственному оружию, как итог 99% идёт лесом. - воры, бары и прочая подобная фигня толком ничего в ближке сделать не может. быстро откидываются. - совершенно идиотская потребность отдыхать. нет бы просто сразу восстанавливать героев после боя. - такая же хрень с искусственным ограничением на каст заклинаний. - описания навыков содержат тонны бесполезной графомании. нет бы просто написать. типа. эффект: замораживает и наносит урон. нет же. мля. будет написано - это заклинание из пришлов этот мир из плана планетарного планетара созвездия крольчатины. созданного на беруге арбара. владеющий им чародей способен... хня полная. - причём дохрена заклинаний, но большая часть из них почти никогда не действует. либо у врагов иммунитет, либо спасбросок, либо промах, либо мизерный урон, либо ещё чего. но зато тонны заклинаний. вот сидишь и выбираешь между 2 урона огнём, 2 уислотой, 2 морозом и т.д. - десять+ вариантов заклинаний воздействия на разум. хотя суть одна. - спутникам просто нельзя приказать использовать боевые заклинания. - и т.д. короче. устаревшая хренотень. бой вообще не ощущается. чёт они там имитируют удары... даже есть ощущение, что в НВН1 куда интереснее бои выглядели. короче. коржики. не учите учёного. я всю эту хрень с 90х знаю. Бойвка в Dragon Age: Origins самая шедевральная. И тактика есть, и ИИ отличный, и эффектность. КОСМОС! Столько лет я защищал ДнД, но тут меня просто озарило. - да. будет от меня разбор игры в блоге на ДТФ. что могу добавить. - графомания ЭПИЧЕСКИ\КОСМИЧЕСКИХ\НЕОПИСУЕМЫХ масштабов. Планескейп? Нуменера? ДискоЭлизиум? - ЗАБУДЬТЕ! сука. они же все пздят дичайщими монологами. и этим клоунам даже не хватило мозгов разделять на текстовые блоки, в итоге всё-всё гигантскими текстами... да так много текста, что даже суть можно потерять. устаёшь это читать. главное масса ненужной информации. суть понятна по первому и последнему предложению, а между бесполезная информация. - и ещё ощущение, что местами тексты... а чего там местами. в основном тексты сочиняли фанаты стуженты для детей начальной школы. блин. даже в Эвовд у меня претензий не было. - какие ещё крестоносцы? более подходящего слова придумать не смогли? глупость несусвеная. - придумали, мля, обесценили светки. теперь свитки сам делай и везде валяются. а зачем? воины не могут их юзать, а у волшебников и свои заклинаний есть. в итоге свитком тонны скапливается. в бою из инвентяря использовать нельзя. и.мля. каждый раз пересобираешь. перелистываешь эти тонны свитком... ужас. и никогда не знаешь какой в бою понадобится. тонны мусора. - спутники. мля. все изс ебя особенные. гаремник из 20 или 30? как можно проникнуться к персонажу, если их дохреллион? и нет нормального волшебника, нет нормального воина. но может потом... один с копьём, другой с дротиком, третий с другой хернёй и т.д. - повестка эта бабская... - совершенно лишняя система управления войском. вот сначала отрядом походи по карте. потом войском. этих прокачай. теперь тех прокачай. тут купи. там продай. в Короледеле же так паршиво было сделано. и тут такая же хрень. не приключением, а сплошной недоменеджмент из игры в стиме за 1 доллар. дух приключения растворяется за счёт замусоревания ненужными механиками. ладно. хватит. на 7-8\10 игра вытянет. наверное. и начинаю понимать почему так бг3 любят, хотя сам ещё даже не играл. |
юмд же.
Боёвка в Dragon Age: Origins самая шедевральная. И тактика есть, и ИИ отличный, и эффектность. Совершенно согласен. От этого систему ПФ надо серьёзно лечить.??? Сложнее в мэйнстримных играх не видел (если мультиклассировать, конечно). воры, барды и прочая подобная фигня толком ничего в ближке сделать не может. быстро откидываются. Мне кажется, с таким знанием механик не пройти на сложности выше нормал+1, а на ней механики не раскрываются вообще. Меня при первом заходе в ПФКМ подкосила кажущаяся похожесть на ДнД 3.5. В результате на нормал+2 я слил игру посредине. Почитал маны несколько дней и с удовольствием (в частности, от понимания происходящего) прошёл на последней сложности. А потом - соло на ней же (той самой "прочей фигнёй"). |
# 608 | | Totktospit | 39
- совершенно идиотская потребность отдыхать. нет бы просто сразу восстанавливать героев после боя. Смысл в потребности отдыхать появляется тогда, когда отдыхать в любой момент нельзя. И дело не в "припасах", которых почему-то нельзя брать больше n, а в том, что нельзя посреди штурма взять и усесться отдыхать. Для CRPG это не работает, потому что, во-первых, плотность боёв больше, чем за столом, во-вторых, непонятно что делать, если оказывается ресурсов не хватает. Тут к разработчикам претензия, а не к системе. Какое-то поэтичное описание где-то должно быть всё-таки. Но возможность посмотреть чистую механику нужна. В настольной версии, если память не изменяет, так и сделано. Это, скорее всего, следствие RTwP. Игра ведь под это изначально затачивалась. По этому боя больше, и часть должна его должна была проходить без особого вмешательства игрока. А при чём тут D&D или Pathfinder? Атака - это не один удар. Ужасно, что её так визуализируют везде. А что в ней такого, что делает её хорошей для настолки, и скучной для ПК? За столом промахиваться веселее? Странно как-то звучит. Уж если говно, то везде говно. Но мне кажется, что очень сложно нормально перенести в RTwP правила для походовой игры. И я не понимаю, почему это упорно пытаются осуществить. |
ДнД. В частности я говорю про 3.5\Пафаэндер. Как бы это помягче сказать. Ну. Устарело. Причём даже не сейчас, а ещё во времена НВН2... Чаааго. Штааа. Стоп, ты играешь в RtwP? ССЗБ. Цитата - эти бесконечные промахи. Усатый дизайн с распухшими статами врагов на высоких уровнях сложности. Решается диспеллами и баффами. Какая сложность? Если normal - то вообще лол. Далее вообще можно не читать, это пиздец, товарищи. Еще, похоже, играешь на русском и не знаком с первоисточником. Да-да. Дохреллион = десяток. Напомнить, сколько компаньонов было в первой Балдуре? - воры, бары и прочая подобная фигня толком ничего в ближке сделать не может. быстро откидываются. Даже обычный архетипный рога, glass cannon, что великолепно бэкстабит и критует. Ты еще магом танкуй. Не знаешь. Видно вот здесь, например: Цитата совершенно идиотская потребность отдыхать. нет бы просто сразу восстанавливать героев после боя. Кнопочку для убийства всех врагов сразу просто нажимай в Тойбоксе. |
ЁУ! Мой супер-пупер пост собрал публику =)
Там ниже у Зены бурления ДНДшных говн, т.ч. не будем лишний раз провоцировать =) Цитата QweSteR () идиотская привязка к одному единственному оружию, как итог 99% идёт лесом. Совершенно согласен. От этого систему ПФ надо серьёзно лечить. ---------------------------- Причём тут Пафаэндер. Типа этого в БГ1\2, НВН1 не было? Делаешь билд под некое экзотическое оружие, а потом хер найдёшь. Или этого оружия тупо нет в игре, как это было с ДЛС НВН1! Понапихали миллион оружия. Толку то с этого? Видимых уникальных черт нет, т.к. банально ДНД система это не предусматривает. Одинаково всё рубит, колит и режет. Но. Нет. Вот тебе всякие кукри, сюрикены, серпы, косы, короткий меч, длинный меч, меч бастард, двуручное копьё, но есть и двуручные вилы, тяжёлый щит и башенный щит, ну и т.д. |
Цитата QweSteR () Система хороша для настолки, но для ПК это скукатища. А что в ней такого, что делает её хорошей для настолки, и скучной для ПК? За столом промахиваться веселее? В настолке это ощущается иначе. Тут нечего объяснять. Тем более настолка... Ну это больше не про игру даже, а время в компании провести. |
# 612 | | Totktospit | 39
В настолке многие вещи ощущаются ещё неприятнее, т.к. самим приходится учёт всего и вся вести. Поэтому и ругают инфляцию хитпойнтов, например. Дамаг не менялся уже очень давненько, а хитпойнты росли. А второй аргумент по сути - Ну, говно, да. Но кого это волнует? Кого-то волнует, иначе не было бы срачей между фанатами разных версий. А, в целом, роль системы правил часто переоценивают. Многие вещи от сценариев и энкаунтеров зависят. Интересная тактика не может из одних правил расти. |
# 613 | | Дремота_Енота | 66
Буквально пару дней назад закончил полное перепрохождение. Видно сколько нового добавили разработчики, а учитывая здесь написанное, то я уже на исправленное залетел. Отличная игра, но почему нет ни слова о портретах? Неужели я единственный человек во всём мире, кого беспокоит отсутствие портретов у ключевых персонажей?
В игре буквально все проблемы из-за баб |
В ДнД - только для воинов или маленькая спека в пару фитов. В ПФ спека на конкретный вид оружия есть у многих классов.
У моей стеклянной пушки 84 AC было. И даже если не брать сторонних классов (у меня, вроде, были 2 пал, 1 вивисектор, 2 монк) ловкий билд по АС перегонит ту же железобетонную Валери с её 40-43 AC ещё до получения баронства. |
Неужели я единственный человек во всём мире, кого беспокоит отсутствие портретов у ключевых персонажей? Об этом я С..котам писал напрямую ещё во времена релиза Короленеделания. И чё? Они послушали фанатов? Впрочем, я не фанат, может потому меня и не послушали, а фанатам этого всего не нужно? |
# 616 | | Дремота_Енота | 66
|
Я тоже не фанат: писал им о не работающих фитах. Синий колпак важнее. Ощущение, что "фанаты" в релизе - некий мифический объект, эвфемизм к слову "трудящиеся": партия и правительство пошли навстречу многочисленными просьбам трудящихся и повысили цену на водку.
|
# 618 | | Архивариус | 157
ДнД. В частности я говорю про 3.5\Пафаэндер. Как бы это помягче сказать. Ну. Устарело. Причём даже не сейчас, а ещё во времена НВН2... Последствия переноса пошага на реалтайм "как есть". В пошаговом режиме всё работает как надо, плюс-минус. Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус. Предлагаю просто поиграть в другую игру, а если интересен сюжет, то почитать в интернетиках. Не, я даже понимаю, откуда такое утверждение взялось. Ты берёшь воина, даёшь ему фокус и специализацию на конкретном оружии, улучшенный крит и далее по тексту. Так вот, это не обязательно делать, и более того, обычно это будет неэффективно. Предлагаю поиграться с мультиклассами, если новичок - то хотя бы над бойцом-варваром подумать, как лучше его сделать. Или с чистым кинетистом поразбираться. Взял, наехал на всех обитателей форума оптом, причём на совершенно пустом месте. При этом продемонстрировал незнание всей этой хрени с 90-х. Зачем? А, в целом, роль системы правил часто переоценивают. Многие вещи от сценариев и энкаунтеров зависят. Интересная тактика не может из одних правил расти. А что в ней такого, что делает её хорошей для настолки, и скучной для ПК? За столом промахиваться веселее? И уже без кавычек настольная ДнД хороша тем, что описывает всякое странное, помимо просто махания мечом. Хождение сквозь стены, например, позволяет не ломиться в лоб по подземелью, если не хочешь - но и позволяет словить интересные энкаунтеры со всякими призраками. Лазание по стенам позволяет обойти ловушки и потом ещё противников на них положить. Дезинтеграцию, stone shape или просто динамит можно использовать, чтобы что-нибудь обвалить, возможно, на головы противников. И это только про местность немного, про всякий контроль мозгов даже начинать не буду. Так вот, в компьютерном варианте этого всего нет. |
Я тоже не фанат: писал им о не работающих фитах. Синий колпак важнее. Ощущение, что "фанаты" в релизе - некий мифический объект, эвфемизм к слову "трудящиеся": партия и правительство пошли навстречу многочисленными просьбам трудящихся и повысили цену на водку. Меня хотя бы послушали в вопросе, что в Замке на краю Земли можно остаться (почти) без компаньонов и хоть и сделали по своему - поставили торговца наёмниками, но вопрос решили. |
# 620 | | Архивариус | 157
|
# 621 | | Архивариус | 157
|
# 623 | | Totktospit | 39
И уже без кавычек настольная ДнД хороша тем, что описывает всякое странное, помимо просто махания мечом. Я так понял, что речь именно о боёвке идёт. Мне просто показался странным тезис, что на ПК боёвка фу, а за столом огонь. Такое, конечно, может быть, если сказать - боёвка слишком абстрактная, не учитываются какие-то моменты, не мой любимый реалтайм и т.п. Но претензии были совсем другие. Часть вообще не имела отношения к системе как таковой, другая типа постоянных промахов и к настолке применима. Боёвка в настольных играх понарошку, а вот дипломатия между игроковскими персонажами (и неписями, если мастеру не лень) вполне настоящая Ит депендс, что называется. Про НРИ что-то общее сложно сказать, за каждым столом своя атмосфера. Где-то вся дипломатия - бросок д20 на убеждение. Фокус игры за каждым столом свой. Дезинтеграцию, stone shape или просто динамит можно использовать, чтобы что-нибудь обвалить, возможно, на головы противников. И это только про местность немного, про всякий контроль мозгов даже начинать не буду. Так вот, в компьютерном варианте этого всего нет. В настольном варианте из коробки тоже непросто с этим. Я имею в виду, что если кинули инициативу, то всё, мы совсем в другом режиме, и чтобы интегрировать туда всё остальное надо бешенной импровизировать. Хотя бы из-за хитрожопой экономики действий. Если игрок хочет что-то необычное исполнить, то надо как-то классифицировать его действие. Это вот минор акшон или даже бонус акшон, или просто акшон? Конечно, за столом больше гибкости, свободы и т.п., но это не фишка именно D&D, так просто любая НРИ работает. |
# 624 | | Архивариус | 157
Ну не, игроки всё-таки сколько-то друг с другом общаются и обсуждают. Наверное, "дипломатия" - неправильное слово, но я имел в виду, что какой-то обмен мнениями, планирование и т.п. происходит между реальными людьми и этот опыт имеет много общего с обсуждением задач из реальной жизни. Может, и есть столы, где это в принципе не происходит, но это какой-то крайний случай. Впрочем, это относится ко всем НРИ, поэтому ДнД тут хорошая в кавычках. Типа, не важно, сойдёт. Я потому и привёл примеры, которые интегрированы в этот режим (только закладывания динамита вроде не было). Есть циферки, сколько ты можешь пролезть по стене в раунд с такими-то проверками, и какому количеству камня какие формы придать. В других системах я такого не видел, но именно с настольными знаком очень поверхностно, так что могу быть не прав. А по сравнению с компьютерными ДнД меня именно этим зацепила. |
Неужели я единственный человек во всём мире, кого беспокоит отсутствие портретов у ключевых персонажей? Какая разница? Имя есть? Описание есть? Все. Включи воображение. Портрет часто лишь излишество. Иногда лучше без портретов, чем как в Андеррейле везде бегают сеймфейсы (которые к тому же делят лицо с PC). ![]() Тем более настолка... Ну это больше не про игру даже, а время в компании провести. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы презервативы использовало. |
Сегодня я уже написал обстоятельно ответ. Но т.к. форум помер, то и мой пост вместе с ним. Придётся заново сочинять.
Силовое поле на танка и три мага долбят по нему АоЕшками. Тактика на все времена... Так и есть. Так и буду делать. Это уже не вылечить. Это данность. Иначе это уже будет не ДНД\Пафаэндер. И проблема это со времён ДЛС НВН1. Может и в БГ1\2 было, но я уже не помню насколько там плохо с балансом\респределением оружия. Так или иначе, но я бы предпочёл многие типы оружия объединить. Мне интересно когда можно менять\подбирать оружие под противника\эффект и т.д. А не всю игру быть привязанным к двуручному мечу. Не всегда мне интересно мультиклассировать. Если же говорить за рядового игрока, то он вообще с этим не будет заморачиваться. Тут с многообразием навыков одного класса сложно разобраться. Очень легко сделать нерабочий билд.., тем более когда игра предлагает массу бесполезных навыков. А если мультик делать, то вообще.., ну это не для первого прохождения. Я не считаю прокачку в ДНД интересной. За 20 лет толком ничего не поменялось. Да. И не может поменяться. Если сначала играли в ДНД2, потом 3, а теперь модифицированный ПФ. В основном всё тоже самое. Вот они для разнообразия придумали мифические пути.., чёт ещё оптимизировали и поправили. Ой. Максимальный АС получал у билда на основе рога. Он всегда бежал на врага чуть раньше, чтобы били именно его. Мне кажется, с таким знанием механик не пройти на сложности выше нормал+1, а на ней механики не раскрываются вообще. Меня при первом заходе в ПФКМ подкосила кажущаяся похожесть на ДнД 3.5. В результате на нормал+2 я слил игру посредине. Почитал маны несколько дней и с удовольствием (в частности, от понимания происходящего) прошёл на последней сложности. А потом - соло на ней же (той самой "прочей фигнёй"). Может ты и прав. Если контролировать каждый его шаг, забафать дофига. Но обычно у меня все эти роги, воры, барды, оборотни мгновенно погибают в ближнем бою. И маги туда же. Ну не хватает у них брони и здоровья. Вот танк часто может тянуть всю пати. Все подохнут, а чувак со щитом будет тянуть. Мне не нравится когда в РТ надо супер контролировать каждое действие. В итоге бой превращается в пошаг через паузу. Это ненормально. Помню когда БГ1\2ЕЕ на максе проходил. Ужас. Там пауза прожимается, внимание, через каждые несколько секунд. Иначе они просто все подохнут. Если это сложный или очень сложный бой. Т.к. тупо не могут сами выпить зелье, не могут отойти, не могу причитать своё же заклинание на снятие негативного эффекта, хиллеры никого сами не лечат и т.д. Просто говно ИИ. |
# 628 | | Totktospit | 39
Тут я думаю не столько в компьютерности дело. Мало ведь накидать все эти возможности. Нужно чтобы ими был реальный смысл пользоваться. Если напихать гоблинов в сферическую пещеру в вакууме, то им просто будут ломать лица без всяких ухищрений. Такая ситуация и в настолке ведь может быть. Зачем лезть на стену, если можно просто сломать лица оппозиции без особого риска? Т.е. если ДМ ничего интересного придумать не может, то и преимуществ никаких не будет. И вот здесь засада. В настройках энкаунтеров просто меньше. Физически невозможно столько волков за столом истребить, поэтому больше шансов на что-то интересное. Т.е. если бы не гонка за заявленными миллиардами контента, качество могло бы быть гораздо лучше. |
# 629 | | Архивариус | 157
Хочу показать переработку фитов, которая в том числе с этим борется. По написанному видно, что просто игра "не твоя" (нормально на ты?). Это бывает, мне вот наоборот реалтайм не нравится обычно, не умею на пианино играть. Мы просто отмечаем, что ряд высказанных мнений не соответствует фактам. |
Вы слишком быстро отвечаете =) Позже продолжу.
Блин. Такой мега-графоманский пост сегодня утром настрочил. Жаль потёрся. Там бы так попки полыхали. - Сейчас запускаю Пафу. Оказывается там аж 6 глав. Чувствую на месяц это затянется. Ух. Жесть =( Пока решил следующее. Компромисс. Только герыча качаю вручную. Все остальные пока автоматически. Так и индивидуальность какая будет. И экономия времени. Переберу отряд. Глянул мануалы по спутниками. И расстроился... Ок. Придётся с этим работать. Игра только началась. Пока побегаю ещё на Бесстрашном и\или Нормале. Может потом повышу. Играть с вымышленными статами противником тоже не очень интересно. Но и на лёгком играть тоже не интересно, т.к. вообще ничего сам не делаешь. Тут плохо настроено разрабами. Типа из одной крайности в другую Золотую середину им не удалось сделать. Собираю новую пати. Благи спутников около 20, я проверил по мануалу. Но не все сразу доступны. Индивидуально\с пристрастием шмотки напялю, уровни повышу, заклинания настрою. Короче. Приведу их в более-менее порядок. И если этого будет мало. То. Мля. Придётся пересобирать статы, надеюсь такая возможность ещё появится в игре. А то в лагере армии не вижу этой возможности. |
Кого всех? Кучку ретардов, соевых големов и недотранней с ДТФ и /v/? Здесь ты вообще один. Устаревшая, блядь. А-ха-ха =) |
Кого всех? Кучку ретардов, соевых големов и недотранней с ДТФ и /v/? Здесь ты вообще один. Устаревшая, блядь. И вот ещё. ДТФ - лучший сайт на Руси! Скушал? |
# 635 | | Архивариус | 157
|
# 636 | | Дремота_Енота | 66
|
нечего лицемерить. раз нравится, так молча читай дальше. на русском и играю. у меня к качеству русского текста нет никаких претензий. Да-да. Дохреллион = десяток. Напомнить, сколько компаньонов было в первой Балдуре? очень много там было. в итоге мало кто запомнился. конечно. для проходных боёв (случайки, атака на лагерь) очень не хватает быстрого боя. это говорит Зенаида из 70х =) |
Буквально пару дней назад закончил полное перепрохождение. Видно сколько нового добавили разработчики, а учитывая здесь написанное, то я уже на исправленное залетел. Отличная игра, но почему нет ни слова о портретах? Неужели я единственный человек во всём мире, кого беспокоит отсутствие портретов у ключевых персонажей? смотрю тут собралась половина ДТФ =) это же не обзор к игре. я бегло пробежался по самому началу игры. типа первый взгляд. эмоции. но! сейчас тебя обрадую. я написал про отсутствие портретов, но в закрытом черновике. и это был один из первых тезисов. т.ч. не только одного тебя это беспокоит =) ВОТР мне тоже постепенно начинает нравится. всё идёт строго по плану. ну. приходится мириться с эксплуатацией классики. мне Короледел именно за классичность и понравился, в этом и была его фишка. я его и назвал одной из лучших РПГ того десятилетия. зато с ПОЕ так не фортануло Обсидианам, но то отдельный разговор. |
Типикал хот-тема на коре;-) Как там Реалавт сказал... Сучья свалка;-) Очень хорошее определение;-) П.С. вот только подумаешь "а не попробовать бы пасфайндер", как тут "на тебе!" и альтернативное мнение подъехало. типичная ситуация. тут дело даже не в КОРЕ. контингент везде приблизительно одинаковый. вот тут особенно Бомбит у Зенки. на ДТФ нашёлся бы свой персонаж. я 100 процентов ожидал подрыв пердолле. на это и был расчёт. люди не вникают, а сразу чрезмерно эмоционально реагируют. как детский сад: - твоя машинка не красивая. - нет! моя машинка красивая! ты ничего не понимаешь! ааааа. вот так сейчас и тут происходит. - у меня не стоит задачу угодить аудитории. я захотел покритиковать ПК-адаптацию ДНН, вот я и покритиковал. а могу и расписать насколько ДНД крутая, а для ПК лучшей ролевой системы не существует. могу ЛЕГКО написать и так. приведу даже кучу реальных аргументов. это называется критическое мышление\диалектика. способность мыслить\рассуждать с разных сторон. месяца 2-3 назад мне доказывал человек, что ДНД говно. я ему доказывал обратное =))) т.ч., да, есть люди вроде Зенаиды. ну куда же без них. блин. вот даже обидно. как же редко встретишь человека, который бы решил разобраться в причинно-следственной связи. нет. будет каждый раз одно и то же. типа. ты дурак и мнение твоё говно. ну. ладно. я то давно не обращаю внимание на таких. вот вчера позволил себе отвлечься. |
Так ты хуйню пишешь, причем такое ощущение, что просто катаясь фейсом по клавиатуре. Дебилушка, у Пасфайндера как системы, у Голариона и у обеих CRPG по нему есть куча недостатков. Имманентная аутичность и манчкинистость системы, так как третья редакция to the max, дебильность и не вторичность, уже третичность сеттинга, офигенно усатый дизайн энкаутеров и статов монстры, тупые бэкерские локации вроде Блэкватера и тупые бэкерские квесты вроде той псевдодровки. Только ты даже не можешь понять какие и рандомно скулишь. А разгадка одна. Безблагодатность. Щеночек-я-это-видел-в-90-е не понимает, что поиграв в балдурку и Фоллаутик он ни хуя не стал моноклевым или прошаренным. Нихрена. Это базовые игры. Все равно, что прочитать букварь и побасенки про маленького Ленина с кудрявой головой, а потом считать себя охуенным знатоком литературы. Сраные дети Серебряного века, что ничего слаще редьки не ели. Хули ты тогда ноешь про "крестоносцев", щенок? В оригинале, причем не в игре, а в первоисточниках, "crusade". Которое пусть и происходит от латинского crux, но при этом менее связано с христианством в современном английском и чаще используется в переносном значении. А так почитай про тот же, афаир, Shining Crusade, когда Тор-Бафону пытались присунуть, а проебали Аразни, предшественницу Иомедай на посту герольда Ародена. Действительно, ты десяток прописанных компаньонов запомнить не можешь (тем более что Вендуаг нахуй не нужна и нигробрат приходит в Алушанире), какая там тебе Балдурка. Дегенерат, как есть дегенерат. Играть в пошаговую ролевую систему в RtwP, когда после первой игры уже все балансировалось под пошаг. Ответь, как с ростом медицинского просвещения, с современными антибиотиками, что прекрасно убивают спирохету, с тем, что реакцию Вассермана делают в составе госпитального комплекса при любом попадании в больницу, так вот. Как ты смог запустить свою позорную болезнь до стадии нейросифилиса? Это единственное объяснение того, что ты даже не понимаешь для чего существует отдых в играх с вэнсианскими системами (и, кстати, таймерами в Кенабресе). вот только подумаешь "а не попробовать бы пасфайндер", как тут "на тебе!" и альтернативное мнение подъехало. Альтернативно одаренное мнение. Играй в пошаге, как нормальный человек. |
ШАР-ТИЛ ВАНЛАВ!))) Ну и два дебила это сила;-) как детский сад: - твоя машинка не красивая. - нет! моя машинка красивая! ты ничего не понимаешь! ааааа. Ха-ха, я в таких ситуациях вспоминаю Кендриуса из КОТОР1: ГГ: Это мой корабль ебен хоук!. К: Да это же ржавое корыто. ГГ: Что! Да это самый быстрый корабль... бла-бла-бла... К: Это, что твоя девушка, что ты так разпсиховался. Не могу решится на нее. Репитативность и затянутость пугают( Раньше наоборот привлекало, во как( |
Ага, я тоже с ней бегал, у меня вообще в первой Балдурке партия к TotSC совсем ивильная стала. Балансировал, чтобы не ушли, какой-то фигней вроде воровства. Там главное подобрать под себя сложность. И понять, что все что выше core включительно, требует или веселых персонажей вроде дип в монка два, вивисектор ануса 4, сотник блошиной стражи 5. Или осторожной игры с частыми релоадами. Я спокойно играл оба Пасфайндера обычными архетипным магом на высоких уровнях сложности, но не всем понравится такой экспериенс. |
# 644 | | Архивариус | 157
Не могу решится на нее. Репитативность и затянутость пугают( Раньше наоборот привлекало, во как( Можно начать проходить, поразбираться, и бросить - там всё скатывается к концу, как обычно. Вотр можно пройти до Дрезена (неплохой челлендж - пройти Дрезен вообще без отдыха) и потом немного потыкать новые возможности, пока не надоест. Кингмейкер - до главы про цветочки включительно (не особо спойлерю вроде). Всё ещё затянуто, притянуто и натянуто, но интересное есть, а дальше "плотность" интересного на единицу тупой нарезки монстры совсем падает. |
Без шуток! Это были 90-е, я еще школьник. Чудом родители купили мне ПК (типа на перспективу в универ и т.п.). Избыточности не было, вкусняшки только по особым дням, ПК тоже так себе: пень 120мгц, 1мб видео, 16мб озу, 500мб винт. А БГ это 4 сд. Купить не вариант, зп в школе не платят. Играли по неделям с другом, взяв сд у третьего другана постарше. Ну это же было открытие! Все эти классы, расы, статы, заклы и пр. И ты вот ждешь своей недели, предвкушаешь, воображаешь. Ничего не понятно, все в новинку! В школе обсуждения с друганом, как все работает, что качать! Шар-Тил... Боже как же она бахала! Единственный чистый файтер на всех, да еще из силой 18+! Как же она нарезала гноллов и кобальтов! Это ж как раз крутили Ксену по телеку, понимаете да, как все это стакалось? Да плюс фентези-чтиво взять у кого то почитать. Нифига не понимал в этих механиках мировоззрений, как они работают! Забивал на Аджантиса ради нее) Да, Шар-Тил я не забуду, как она кричала и бахала!))) 5 поинтов в двуруч - это вам не шутка!;-) Вообще то было незабываемое время, потом никакие чики, карьера, ашди-мониторы и гигагерцы с терабайтами не подарят те эмоции. Когда ты ничего не знаешь, все в новинку, разбираешь, обсуждаешь с друзьями. Никаких интернетов, обзоров, отзывов, стримов. Только ты и мир игры и узкий круг единомышленников. Да. П.С. А Мантарон с Кзаром просто классные, с их перебранками и прочим) ну где еще вы видели компашку из хоббита и некроманта))) |
Если мать под Socket 7, а не 5, можно было бы хорошо проапгрейдить. Плюс если память DIMM - тем более. А это да, ой. Это уже четверочные размеры. У меня первый винт вообще MFM правда был, на 20 мегабайт, но я там половину игр в архивах на дискетах хранил. Montaron! I... I never liked you! (когда Монтарон умирает). STOP TOUCHING ME! I have become Death, destroyer of worlds! (потом часто IRL цитировал). У меня положительные впечатления с Балдуркой были связаны прежде всего со специалистами-магами. Ну и самим спеллятником. Так как давно этого ждал. Игра с настолько полным спеллятником до этого была лишь Dark Sun. А вот боевка была рабочей, но сучья свалка - есть сучья свалка. Ни уму, ни сердцу. Хотя Имоен анкхегов на каких-то микроскопических уровнях было смешно бэкстабить. Вотр можно пройти до Дрезена (неплохой челлендж - пройти Дрезен вообще без отдыха) и потом немного потыкать новые возможности, пока не надоест. Кингмейкер - до главы про цветочки включительно Если любишь исследовать города, Алушанира хорошая. Правда полное ощущение, что ты в депрессивном индустриальном городке в конце 90-х и везде гопота с крыльями. В Кингмейкере пятая глава с исчезновением Варнхолда была атмосферненькая. |
Дык это и так цитата цитаты: Кзар цитирует Оппенгеймера, который цитирует Упанишады.
|
Дык это и так цитата цитаты: Кзар цитирует Оппенгеймера, который цитирует Упанишады. Ага, я тогда уже это знал, так как фразу встречал помимо еще какого-то источника у Current 93 на Thunder Perfect Mind, песенка кажется называлась "Гитлер как Калкин". Но там фишка была именно изобразить голос Кзара. :-) |
Последствия переноса пошага на реалтайм "как есть". В пошаговом режиме всё работает как надо, плюс-минус. это так сейчас? просто я читал комменты за 2023 год, что пошаг работает криво. Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус. Предлагаю просто поиграть в другую игру, а если интересен сюжет, то почитать в интернетиках. ничего не знаю про твоих мышей и кактысы. я играю в ВОТР. и играю в РТ. нафиг не сдался мне ваш ТБ. |
| |||