Colony Ship RPG (страница 7)
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений) |
Colony Ship RPG |
|
Когда был первый анонс Колони? Кажется в году 2017.
Помню ещё Инсомния не вышла, но уже была инфа про Колони (не помню под каким названием). Инсомния же вышла в 2018. Таки желаю Винсенту творческого успеха. Авось и увижу игру на своём веку. Я вообще противник замкнутых миров. Однообразно. |
# 303 | | JackOfShadows | 365
Пока все идет к тому что игра реально выйдет следующей осенью. Возможно в сыроватом виде, возможно все-таки будет задержка в месяц-другой но разработка прямо-таки кипит а игра ощущается очень классно даже сейчас. Самый ожидаемый лично мною проект без каких-либо альтернатив на эту позицию (была бы если бы про Infusion было бы хоть что-то известно).
|
Создание этой темы датируется 2016 годом. Но да, всё это было до Инсомнии, и сейчас уже забавно, что я несколько раз спрашивал тогда у Винса, как ему Инсомния с примерно той же подоплёкой. И что он ответил? А я помню писал Инсомнии, что у них на горизонте намечается конкурент в лице КолониШипа. Добавлено (20.09.2021, 11:05) Добавлено (20.09.2021, 11:27) |
С выхода Colony Ship RPG в ранний доступ в апреле разработчики не обновляли игровые системы и механики, сосредоточившись на наполнении. Собрав отзывы игравших в раннем доступе, Винс внёс первые правки в семи категориях.
Сложность и обучениеНесмотря на попытки удержать сложность в разумных пределах и привлечь любящих преодолевать трудности игроков, некоторые нашли Colony Ship RPG скорее раздражающе неиграбельной, нежели трудной. Излишне говорить, что мы не хотим никого расстраивать, поэтому добавили лёгкую сложность и обучение с рассказом о ключевых механиках. К счастью, отныне нам не придётся беспокоиться о новичках, поэтому высший уровень сложности станет ещё сложнее. Умения и производные характеристикиХаризма теперь добавляет Нейронную сопротивляемость (см. изменения в пси-механиках ниже). Мы добавили три новых черты (мастер-торгаш, охотник на лягушек, медленный метаболизм) и три новых взаимоисключающих мутационных умения в награду за выполнение задания. Кроме того, мы внесли в черты некоторые балансные правки, предложенные игроками. Оружие и броняЗдесь произошли множественные правки баланса, появились новые элементы брони для рук и ног. Кроме того, стремясь визуально разнообразить снаряжение, мы добавили варианты старого и повреждённого снаряжения (-1 и -3 поглощения урона соответственно). Новая броня продаётся в магазинах, уникальная — снимается с трупов особо опасных противников. Арсенал вооружения пополнился давно ожидаемым лазерным резаком и двумя энергетическими «дробовиками» (энергетическое оружие ближнего боя земного и корабельного производства), а также SMG (скорострельное энергетическое оружие), корабельной энергетической дубинкой, молотом для любителей крушить черепа и богатым ассортиментом огнестрела: револьверами, дробовиками, винтовками и так далее. Улучшения искусственного интеллектаУлучшено поведение противников в бою и скрытности: выбор и атака цели, использование гранат и стимуляторов, реакции на звук и трупы, уровни тревожности и так далее. Изменения пси-механиках
Балансировка сраженийНекоторые сражения оказались излишне простыми. Приносим извинения. Разное
|
|
|
![]() После трёх месяцев молчания Iron Tower Studio представляет новую игровую область: «Убежище» [или «Обиталище», The Habitat]. Это одно из важнейших и масштабнейших мест в игре, знаменующее окончание работы над 60% наполнения. В Убежище вы, наконец, встретитесь с тремя основными фракциями (Братство свободы, Церковь избранных, Защитники миссии), побольше узнаете о них, познакомитесь с их представителями, которые присоединятся к вам на пути к ECLSS, узнаете больше о найденной в Оружейной машине. В отличие от Дыры [она же Яма, The Pit], основной игровой процесс Убежища посвящён дипломатии (точнее, интригам и заговорам) и подготовке к сюжетным развилкам. ![]() И хотя наполнение на текущем этапе готово (вы вернётесь в Убежище как только сможете доставить машину, открывающую новые задания), мы продолжим работать над визуальными эффектами, добавлять второстепенные диалоги и дополнять уже существующие, так что формально готовые области продолжат немного меняться. Мы учтём пожелания по мере сил и возможностей (которые вы наверняка уже знаете). Кроме того, нам пришлось пересмотреть план разработке и сейчас он выглядит так:
Это «безопасный» вариант, в который уже заложены возможные задержки. Из игровых областей осталось сделать по сути лишь три: ECLSS, город мутантов (а он меньше Дыры) и Мост. В остальных мы воспользуемся уже существующими ресурсами (в том числе анимированными существами). Сожалеем о задержке с Убежищем и выходом игры в целом. Мы старались как могли, упорно работая с самого Рождества. Надеемся, результат вас порадует. ▲ |
![]() Винс обратился к потенциальным покупателям, рассказав, что после летней распродажи игра подорожает. В свойственной заботливо-прямолинейной манере он описал достоинства и недостатки Colony Ship. Вторая глава готова, и после летней распродажи мы поднимаем ценник до 29.99 $. Это первое повышение цены из трёх запланированных:
Таким образом, на летней распродаже вы можете сэкономить 10 $ с поправкой на региональные коэффициенты. Вопрос на миллион 20 баксов: Стоит ли покупать Colony Ship?Если вам понравилась The Age of Decadence, можете смело покупать Colony Ship с уверенностью, что получите:
Если вам нравится игровой мир, но вы всё ещё не уверены в покупке — читайте отрицательные отзывы. Которые в основном делятся на три категории: Сложность сраженийДа, в игре есть лёгкая сложность («Герой»), но и высокая («Неудачник») подходит не всем. Так или иначе, продвинутая тактическая боевая система Colony Ship во многом определяет игровой процесс. Поэтому если вам не нравится изучать ролевые и боевые механики, чтобы хоть как-то уравнять шансы (а в большинстве стычек враги превосходят вас числом и огневой мощью), эта игра не для вас. Слишком много буквНе нравится читать — в играх или вообще — эта игра *НЕ* для вас. Нельзя просто так взять и пропустить диалог, чтобы стремглав ринуться в пучину сражений. Игра довольно медитативна, и всех сражений можно избежать лишь разговорными навыками. Диалоги не озвучены — у нас нет на это денег. Хреновая графикаМногие игроки жалуются на плохую графику, и было бы глупо игнорировать этот факт. У нас небольшая команда, так что оставьте соответствующие запросы где-нибудь ещё. * * * Если вас не смутили отрицательные отзывы — добро пожаловать на борт Корабля поколений и вперёд в мрачное приключение, в котором ваша жизнь может оказаться весьма короткой. Если же смутили — спасибо, что дочитали. |
# 310 | | FromLeftShoulder | 470
Это у шипа-то она хреновая? А как же овер 100600 игр на рпг-мэйкере, которые пипл хавает с завидным постоянством, а как же продукция Вогеля, которую покупают вот уже 20 лет? Ну и вот это всё, на фоне чего графика АоД просто великолепно технологична и невероятно проработана. |
Сегодня Винс Веллер сообщил о готовности очередной игровой области Colony Ship — и её уже можно опробовать в «Раннем доступе». Новая игровая область ECLSS [Environmental Control and Life Support System, система экологического контроля и жизнеобеспечения] готова, и теперь вам доступны 8 из 12 игровых локаций. Когда вспыхнул Мятеж, главный технический директор немедленно запечатал ECLSS, заявив, что ни одна сторона не должна воспользоваться ей в своих целях. Желающие могли уйти, остальные же остались с директором Миллером поддерживать жизнь на корабле. Миллер знал, что враждующие группировки не оставят ECLSS в покое, ведь нельзя позволить врагам решать вопросы жизни и смерти. Война за Центр управления полётом померкла бы на фоне побоища за ECLSS. И Миллер знал, чем всё закончится: разрушением основных систем корабля, провалом миссии, смертью всех мужчин, женщин и детей на корабле. Он не мог этого допустить. Оставалось надеяться лишь на собственную независимость. Но что же делать? Нужна недюжинная выносливость, чтобы сопротивляться, и огромная сила воли — чтобы отгородиться от остального корабля. Им потребуется ум — не только для обслуживания корабля в условиях постоянного давления гражданской войны и времени, но и чтобы разобраться в хитросплетениях корабельной политики. Чужаки должны поверить, что хранители ECLSS выше мелких человеческих дрязг — да и физически их превосходят. Ответ нашёлся в корабельных базах данных: аугментации, предназначенные для использования в критических ситуациях, в небольших групповых или индивидуальных вылазках за пределы корабля — улучшения, позволяющие выйти за пределы возможностей человеческого тела, дающие возможность выживать в одиночку, ум и силу, чтобы справиться с любыми проблемами в экспедициях, которые могут затянуться на годы. Улучшения за пределами кибернетических глаз и укрепления костей подразумевали коренную модификацию тела. Бесполезные для длительных космических перелётов функции должны быть удалены, уступив место более нужным. Всё это позволит персоналу ECLSS вознестись над обычными людьми, подобно Богу Екклесиаста, что был выше борьбы за власть, славу и богатства. Сверхлюди ECLSS поднялись над мышиной вознёй корабельных группировок и водрузили на себя тяжкую ношу. |
Поклонники творчества Iron Tower Studio и истово ждущие Colony Ship RPG вот уже две недели могут поучаствовать в бета-тесте второго глобального обновления механик нового проекта студии. Обновление механик отныне в публичной тестовой ветке. Как уже говорилось ранее, оно разрослось вдвое по сравнению с запланированным, в результате процесс занял куда больше времени. С другой стороны, оно вышло куда масштабнее — надеемся, вам понравится. Однако в бета-ветке оно неспроста (работа продолжается). Мы многое изменили (см. предыдущее обновление) и всесторонне протестировали, но наверняка найдутся какие-то неотловленные ошибки. Хотя мы очень довольны общим направлением развития (лёгкие попадания работают как надо, вероятность критического попадания и его сила теперь больше зависят от конкретного «билда», уклонение работает как и задумывалось, реакции улучшились, мы поработали над предметами и чертами персонажа — и это далеко не всё), цифры ещё предстоит подкрутить. Мы пока не протестировали каждый бой в игре, характеристики оружия требуют доработки, атаки могут быть слегка дисбалансны, продолжается работа над игровой экономикой и так далее. У вас могут возникнуть проблемы с сохранениями из-за нескольких удалённых предметов. Мы исправим это к полноценному выходу обновления, пока же предлагаем начать новую игру, чтобы как следует прочувствовать и оценить правки, особенно прогрессию оружия. Нам очень пригодятся ваши отзывы, но просим писать как можно подробнее, сосредоточившись на игровых механиках. Если вам не нравятся какие-то правки (или механики в целом), пожалуйста, приводите примеры проблемы и шаги по их воспроизведению, прикладывая файлы сохранений для тестирования конкретных вариантов развития персонажей. Всем приятной игры. Далее следует впечатляющий список правок, среди которых обращают на себя внимание улучшения графики, искусственного интеллекта и механики ранений и смерти в бою. |
Вы уж меня поправить. Релиз ведь планировался на конец 22 года? Или же они бету хотели...
Я не фанат творчества Iron Tower Studio, тем более и Age of Decadence не смог осилить, но на Colony Ship RPG хочу посмотреть, тем более альтернатив в техно-сеттинге нет. |
Завершено испытание глобального обновления Colony Ship, о начале которого мы писали месяц назад. Изменения перенесены в «основную ветку» «Раннего доступа». Пора вновь вернуться в Дыру, чтобы продолжить приключение и разобраться с новыми проблемами, насладившись улучшениями, самые заметные среди которых:
Полный список изменений здесь. Хотя мы очень довольны общим направлением развития (лёгкие попадания работают как надо, вероятность критического попадания и его сила теперь больше зависят от конкретного «билда», уклонение работает как и задумывалось, реакции улучшились, мы поработали над предметами и чертами персонажа — и это далеко не всё), цифры ещё предстоит подкрутить. Мы внимательно следим за вашими отзывами. Поскольку на дворе уже декабрь, мы воспользуемся возможностью поздравить вас с Новым годом и поблагодарить за поддержку. |
# 319 | | silmor_senedlen | 306
Иууууу! Ещё года 2, и глядишь уже релиз! ![]() После этого год-полтора на патчи/дополнения - и можнА играть ![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1578 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Colony Ship RPG Винса Веллера и Iron Tower Studio обзавелась очередной игровой областью — Сердцем (корабля), став ещё на шаг ближе к выходу. Отныне вы можете отправиться за топливным элементом в город мутантов, известный как Сердце, а заодно и завербовать в отряд одного из них (что исключает возможность взять другого спутника). Приключение продолжится, а мы ещё на шаг приблизимся к выходу игры. Жизнь и работа у повреждённого реактора заметно сократила жизни изгоев, но многие поколения мутаций, значительных и не очень, привели к тому, что люди полностью приспособились к неблагоприятным условиям. С первых же дней существования мутантов возникло разделение: мужчины занялись двигателями, а женщины ухаживали за ними, когда те ослабевали и неизбежно гибли. Те женщины принесли немалые жертвы, и чтобы окончательно не пасть духом, они приняли новую веру. Многие мутанты считают, что именно вера в жизнь после смерти вне адского излучения реактора спасла их народ от вымирания. Женщины стали жрицами, ведая делами религиозными, в то время как мужчины поддерживали работу двигателя и защищали анклав. Если кого-то не устраивает сей порядок, он уходит, становясь истинным изгоем, коему нет места ни в Сердце, ни в Убежище. Осталось доделать
С гидропоникой и ЦУП всё просто, ведь мы доделаем уже существующие области. Мостик сам по себе мал, так что всё сложное уже позади. Закончив с игровыми областями (большая часть разработки), мы сосредоточимся на концовках. Шесть лет спустя мы видим свет в конце тоннеля! |
# 323 | | Casval_Deikun | 15
Цитата Are you planning to support Mac and Linux? Yes. The engine (Unreal 4) supports both platforms, so I don't expect any problems there. However, we won't know until we try, so it's not a promise but a goal. Здорово! Я даже и не надеялся на такое. |
# 324 | | The_Interactivist | 312
Так, стоп. Анонс есть, захожу в гог, тыкаю check for updates - апдейта нет. Как говорится "не к спеху", но в Сердце пока не пройти
![]() |
Значит так и не получилось? Я вот всё думаю, поиграть или уже дождаться релиза. В последний раз играл двумя релизами игровых областей назад. Или тремя. Мне в целом понравилось, намного сильнее The Age of Decadence. Но тут сеттинг крайне важен. Ну и что партийка тоже, да. Ролевая система тоже очень порадовала. Особенно перки и их выбор при создании персонажа. |
# 327 | | The_Interactivist | 312
Сердца как локации в списке нету. Хоть стой, хоть падай, может выйдет фикс какой, сразу сюда отпишу. Игру можно проходить в майстермайнд 10 инты, 9 стамы, 9 ловкости билде соло, полностью забив на партию, на красной сложности (ну то есть на Age of Decadence сложности). Если верить разрабам, что это 75% игры, то по ряду аспектов действительно вышло лучше AoE, плюс изич сложность добавили. Попробуйте катнуть на изиче один раз, почему бы и нет. Только за protectors не идите, у них Доступно только для пользователей.
|
# 329 | | The_Interactivist | 312
У ГоГа проблемы с протатчиванием самого себя, поэтому он не видел апдейт. Переставил его и внезапно сразу закачалось 315 мб. И мгновенно появилось Сердце в списке локаций. Мде, типичные гоговские проблемы на ровном месте. Огорчение.
А вот в городке мутантов полдюжины интересных энкаунтеров, есть где поквестить, полазить, полутать. Живенько, приятно. Теперь ждём огромный кусок в конце марта. |
# 330 | | silmor_senedlen | 306
А перепроверить целостность(verify) игры не пробовали? Мб стриггерило бы обновление, хотя в любом случае выглядит как костыль. В случае со Steam'ом могла быть другая тема - если на бета ветку игры(через меню установленной игры) перейти, тогда апдейт в рамках релизной ветки не был бы виден. Но насколько помню в GOG такого нет. Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1578 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 331 | | The_Interactivist | 312
Verify до этого прожимал 2 раза, ничем не помогло. А вот перестановка гог galaxy помогла. Сразу спохватился и увидел апдейт.
|
Скидочка 25%, а после её окончания игра подорожает наполовину.
|
# 333 | | silmor_senedlen | 306
Шпашыба, забрал. Учитывая что теперь неизвестно когда можно будет снова покупать в GOG по рублёвым ценам, то решил уж взять, раз скидка, да и цена игры не 1,5к ![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1578 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 334 | | The_Interactivist | 312
Если кто пропустил или сомневается - настоятельно рекомендую брать сейчас со скидкой, по сути Винс сделал Age of Decadence 2.0 Director's Cut, говорю это, отбегав 100+ часов. Метагейминга меньше, он по прежнему есть, но более... понятный что-ли?
|
# 335 | | FromLeftShoulder | 470
лично для меня - это просто худшая характеристика для игры х)) Но в целом ожидаемо, что чуда не произошло и базовые принципы пересмотрены в лучшую сторону не были. |
# 336 | | The_Interactivist | 312
Может какие-то конкретные вопросы есть? Могу расписать что там и как переделали.
|
Были. Например:
- Навыки растут при применении, но не бесконечно. Каждый бой имеет некий пул поднятия для каждого навыка. Игрок может пытаться исчерпать каждый. - Можно пожертвовать статами и вложиться в харизму. Это - мера количества компаньонов. |
|
Короче, там новость была, что у Colony Ship не очень хорошо обстоят дела, скажем так, с вниманием публики. Решение простое - надо писать положительные отзывы, чтоб рос рейтинг отзывов. Я вижу в стиме, что большинство из владельцев игры тут не стали писать отзыв. Советую это исправить, а то как бы чего не вышло.
|
Про The Age of Decadence было то же. Со своей стороны, писали превью. И почти все новости перевели. Вряд ли кто-то сделал для этой игры больше.
Но ведь с КОРЕ всё примерно то же. Кто знает о существовании этого сайта? Едва ли отзывы на нём чем-то помогут... И даже отзывы в Стиме вряд ли. Напишет десяток человек... И это ничего не изменит. Да, я мастер демотивации, но говорю как есть. |
# 341 | | The_Interactivist | 312
Дайте пожалуйста ссыль, где Винс на недостаток внимания жалуется, почитать. Есть идея, но сначала первую статью для CORE доделать надо.
|
Дайте пожалуйста ссыль, где Винс на недостаток внимания жалуется, почитать. Есть идея, но сначала первую статью для CORE доделать надо. https://twitter.com/felipep....sN9L_-Q Причем тут мотивация-демотивация - тебе сложно пяток строк в поддержку черкнуть, раз у тебя игра все равно есть? |
# 346 | | The_Interactivist | 312
Уф, не надо Филюпепе. Но спасибо, нашёл на RPG CODEX. https://rpgcodex.net/forums....page-97 и далее.
>>> The situation isn't dire, we have more than enough to finish the game without cutting any corners. The quote was part of a larger on-going conversation about our future. If Colony Ship fails to sell enough to pay for the sequel, we're out of business. Right now it's 50/50, meaning sales aren't strong enough (which could be attributed to EA), but there's still hope. >>> RPGs in Early Access are a very hard sell (megahits like BG3 are an exceptions, of course), so we'll wait until release and see what happens. А вот и ультимативная печаль. >>> To market anything you need a budget and an outlet (media willing to cover the game). We have neither. В треде уже советуют запрячь ютуберов и Винс ответил про кучу высланных ключей в стиме. Но что-то этого явно мало. Есть реальный шанс в трубу вылететь, походу. Ничего хорошего, вобщем. |
Вообще, я играл, конечно, но было это давно. С тех пор игру порядком ребаланснули и добавили пару локаций.
На тот момент у меня была пара идей: превью или интервью. Однако я не чувствовал, что достаточно разобрался в игре, чтобы что-то про неё писать. Интервью было бы предпочтительнее во всех смыслах, конечно, поскольку его можно было бы закинуть на те же кодекс/вышку/баньши, тем самым и коре прорекламив, и движ в англоязычном коммуните создав. В какой-то мере это было бы и проще, поскольку при должном желании, которого у местных отродясь не было, можно было бы чообща собрать вопросы и отправить их Винсу, а можно задать прямо здесь и собрать потом в материал... Наверное, это всё же достойный повод попробовать игру снова, а заодно и нащелкать скринов для галереи сайта. |
Неделю назад один из пользоваталей Twitter обратил внимание на любопытное сообщение в Discord, в котором говорится, что дела у Colony Ship от создателей The Age of Decadence и Dungeon Rats идут не слишком хорошо. Если общая оценка Colony Ship [в Steam] продолжит падать (мы уже опустились с 87% до 83%), то не из-за огромного количества отрицательных отзывов, а скорее из-за недостатка положительных. Впрочем, отрицательные отзывы тоже вполне ожидаемы: бои в игре СЛОЖНЫ, а игровые механики понравятся не всем. В конце концов, мы надеемся на поддержку людей, которым понравилась наша игра — это поможет нам работать и дальше. На скриншоте из Discord один из пользователей заявил, что финансовые успехи Colony Ship скромны, и если всё пойдёт так и дальше, игра может стать для Iron Tower Studio последней. Винс прокомментировал это на RPG Codex: Пока не всё так ужасно, нам хватит денег доделать игру без сомнительных компромиссов. На скриншоте приведено сообщение из довольно долгого обсуждения будущего студии. Если продажи Colony Ship не окупят разработку продолжения, нам придётся закрыться. Сейчас шансы примерно 50/50. Продажи недостаточно высоки (что можно объяснить «Ранним доступом»), на надежда всё ещё есть. Что со всем этим делать? Купить игру или оставить отзыв в Steam, если уже купили. |
# 349 | | silmor_senedlen | 306
Ещё б найти время, чтобы хоть немного поиграть, чтоб иметь чё неписать : /
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1578 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Ещё б найти время, чтобы хоть немного поиграть, чтоб иметь чё неписать : / Да напиши ты так, тебе жалко что ли? Напиши типа "игорь ощень перспективный, верю в разрабов". |
| |||