Colony Ship RPG (страница 21)

  • Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Colony Ship RPG
# 1 | | |

Colony Ship — пошаговая ролевая игра с управлением отрядом, действие которой разворачивается на корабле поколений, отправленном к Проксима Центавра. Игра предложит продвинутую, основанную на навыках ролевую систему, множество способов прохождения заданий, выборы и последствия, ветвящиеся диалоги.

2754 год от рождества Христова…

Вам никогда не почувствовать солнечного тепла под голубым небом, никогда не услышать, как ветер шелестит ветвями деревьев, никогда не поплавать в океане… поскольку судьба предрешила вам рождение на Корабле, и вам придётся смириться с ней. Вы не узреете Землю, да и Проксима Центавра — тоже. Вы обречены жить, а затем умереть на Корабле во имя великой Цели, как ваш отец и отец вашего отца.

Корабль стар. Ему исполнилось двадцать лет, когда его переименовали в «Звёздного странника» — красивое имя для переделанного межпланетного грузового корабля. Никто не знает, достигнет ли он места назначения, да это уже никого и не волнует, поскольку из ныне живущих этого не увидит никто. Так что постарайтесь прожить как можно дольше в своё удовольствие.

Особенности проекта

Colony Ship — это изометрическая ролевая игра с управлением отрядом персонажей, вдохновлённая «Пасынками вселенной» Хайнлайна. Мир игры — корабль поколений, огромный космический корабль на многовековом пути к колонизации далёкой планеты. Изначальное правительство свергнуто в жестоком Мятеже, вам же остаётся жить дальше среди предателей и сомнительных группировок, сражающихся за власть. Только вам решать, кто друг, а кто враг.

  • Основанная на навыках ролевая система с чертами и биологическими имплантатами.
  • Тактические пошаговые сражения с обычными и прицельными атаками, зависящими от применяемого оружия приёмами.
  • Множественные способы выполнения заданий, взаимоисключающие сюжетные линии,
  • 12 потенциальных спутников с разными личностями, целями и воззрениями.
  • Три основные группировки и множество фракций поменьше.
  • Огромный выбор оружия ближнего и дальнего боя, включающий энергетические пистолеты, гранаты, модные электронные примочки вроде поля искажения реальности.
  • Различные виды окружения от инженерных отсеков и гидропоники до дистопичных городов, Убежища и Пустошей, неизведанные коридоры и палубы, тяжело пострадавшие во время Мятежа.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 1001 | | | 365
Цитата Хоттабыч ()
Сколько не играю, что в АоД, что Колони, ни разу не делал терминатора, всё время испытываю игру на прочность гибридными билдами. В боях очень жёстко, особенно рандом "радует", который не совсем рандом, а будто бы предустановленный: одни и те же действия вызывают одни и те же результаты(я за конкретными значениями кубика не следил, но ощущения дежавю всё время преследуют - если шанс попасть 70% и при выполнении определённых действий промахиваешься, то значит и после релоада будет та же история!).

Можно попробовать разные настройки рандома. 3 опции на выбор в меню, описания все расскажут. Я обычно на "тру рандоме" (не дефолт) играл, пофиг.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 1002 | | | 231
В кои-то веки взял харизму 6 и двух спутников.
Стартовый билд был 4 4 6 8 6.
Чертовски приятно, что Джейд превратился в терминатора в фулл-арморе и с топовым дробовиком. Но есть и минус - мейн - на-все-руки-мастер - всегда на тоненького, дрожишь, чтобы дожил до конца боя и часть боёв втроём(с Файт -пистолетчиком) как-то тяжелее проходят, чем соло с редким подключением напарника.
Пока остановился на том, что грохнул Мать, пойду в Гидропонику.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 231
Сообщений: 1050

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1003 | | | 231
Сбылась мечта идиота - в скрытности целиком вырезал отряд протекторов. Увы, за это даже ачивку не дали, зато кучу нервов сберёг.
Договорился о защите Гидропоники с Хранителями Брата Твоего, не сказать, чтобы что-то принципиально поменялось в бою с монахами. Может на несколько хп больше повреждены были киборги. Это, я считаю, халтура - хотелось бы видеть уникальных бойцов у разных фракций. Особенно круто было бы воевать в союзе с лягушками. ))

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 231
Сообщений: 1050

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1004 | | | 104
Цитата Хоттабыч ()
хотелось бы видеть уникальных бойцов у разных фракций.

Хотелось бы увидеть Смайлс. )
А так-то Хранители Брата стелсовицу почти напрочь убивают, а без нее потом сильно проще.

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 104
Сообщений: 400

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 1005 | | | 231
Цитата Аргеций ()
А так-то Хранители Брата стелсовицу почти напрочь убивают, а без нее потом сильно проще.
возможно, из-за того, что мой отряд был аж из трёх человек, а мейн был так себе боец и плюс Ромео не полностью прокачан(не хватило навыков в Электронике) бой дался относительно тяжело, раза с 4 только победил.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 231
Сообщений: 1050

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1006 | | | 198
Эксплойт с рутрекера (найден пользователем Садира) на клонирование боеприпасов и энергоячеек:

Сообщение отредактировал Guardians - Четверг, 2025-06-19, 20:12


// Сейчас играю: IRL (в основном) | Планы на будущее: Сделать все дела IRL | Жду: Heralds ofthe Third Apocalypse
Вверх Вниз
Пока ещё жив
Группа: Factotum
Регистрация: 2025-04-23
Репутация: 198
Сообщений: 56

Любимые CRPG: Fallout 2, The Age of Decadence
# 1007 | | | 198
Прошел только что игру на концовку с посадкой колонистов, и перед финалом наткнулся вот на такой странный баг на мостике, где стоящий рядом с Авой Миллер монах также назван Авой:

Сообщение отредактировал Guardians - Четверг, 2025-07-10, 00:04


// Сейчас играю: IRL (в основном) | Планы на будущее: Сделать все дела IRL | Жду: Heralds ofthe Third Apocalypse
Вверх Вниз
Пока ещё жив
Группа: Factotum
Регистрация: 2025-04-23
Репутация: 198
Сообщений: 56

Любимые CRPG: Fallout 2, The Age of Decadence
# 1008 | | | 198
Итак, решил я значит пройти бой с солдатами Церкви (который появляется в Гидропонике при убийстве Матиаса в Оружейной и передаче машины монахам), где ГГ и его/её отряду будут помогать Азраил и Зета Четыре, и... честно говоря, такого разочарования я давно не испытывал. Бой слишком, слишком лёгкий.

У церковников всего 4 солдата и 2 робота, и их оба киборга раскатали как нефиг делать. Я даже попробовал чисто Азраилом выступить против них (Зету и ГГ я убрал подальше), и он все равно всех убил аки Терминатор копов в полицейском участке. Справедливости ради, кое-какой урон Азраилу смог нанести солдат с дробовиком выстрелами в слабые места, но одного только этого было недостаточно.

Винс и КО могли бы как минимум добавить солдат с энергооружием/ЭМИ гранатами и турели, чтобы был хоть какой-нибудь челлендж, потому что против Азраила, Тау Шесть и Дельты Девять вообще можно собрать отряд из 12 персонажей (у меня это были ГГ, Эванс, Файт, Джед, Ромео, 2 Хранителя, Матиас и 4 солдата Церкви).

P.S. Бой с бандой Детройта или вынос перевала Харрана в AoD были куда лучше и сложнее.

Сообщение отредактировал Guardians - Пятница, 2025-07-18, 20:46


// Сейчас играю: IRL (в основном) | Планы на будущее: Сделать все дела IRL | Жду: Heralds ofthe Third Apocalypse
Вверх Вниз
Пока ещё жив
Группа: Factotum
Регистрация: 2025-04-23
Репутация: 198
Сообщений: 56

Любимые CRPG: Fallout 2, The Age of Decadence
# 1009 | | | 75
Трезвый обзор Colony Ship от олдгеймера :)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 75
Сообщений: 817
# 1010 | | | 26
Цитата realavt ()
Трезвый обзор Colony Ship от олдгеймера :)
Какой же никакой обзор. Столько раз повторял про "устарелый геймплей", "застой КРПГ", а по итогу ничего про игровой процесс толком и не написал.



Хотя у меня в целом аллергия на выражение "устаревший/деревянный геймплей". В 100% случаев автор сие выражения какую-то херню дегенеративную городит. rage-16

Сообщение отредактировал darer333 - Среда, 2025-07-23, 17:05


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 26
Сообщений: 413
# 1011 | | | 231
Цитата darer333 ()
Какой же никакой обзор. Столько раз повторял про "устарелый гемплей", "застой КРПГ", а по итогу ничего про игровой процесс толком и не написал.

зато про настройки внешности половина обзора...

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 231
Сообщений: 1050

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1012 | | | 26
Цитата Хоттабыч ()
зато про настройки внешности половина обзора...
Хорошо подмечено, самому резануло глаза. Это как будто не самостоятельный текст, а сценарий типичного игрового обзора на ютубе, где 80% "обзора" это пересказ сюжета и по 10% - тупые неуместные шуточки и бесконечное нытье.

Сообщение отредактировал darer333 - Среда, 2025-07-23, 17:11


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 26
Сообщений: 413
# 1013 | | | 356
Цитата realavt ()
Трезвый обзор Colony Ship от олдгеймера :)

В очередной раз убеждаюсь, что модернтард - состояние души. Человек поиграл пару хороших игр 90-х, что-то где-то понял и теперь везде пытается применить свой мелкотравчатый кругозор, точнее его отсутствие.

Главное, чтобы в игре можно было сделать Блейда! Это Y2K!!1! НО БГ3 ЛУЧШЕ!11!
Пиздец.

Особенно повеселило сравнение с Хайнлайном. Риалли? Двеллер ноднократно говорил про Пасынков вселенной. Это насколько же надо было не делать домашнее задание.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 356
Сообщений: 881

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 1014 | | | 41
И вот на игру вышел финальный и довольно крупный патч. Теперь точно пора.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2015-01-22
Репутация: 41
Сообщений: 314

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Arcanum
# 1015 | | | 231
Цитата TristisOris ()
И вот на игру вышел финальный и довольно крупный патч. Теперь точно пора.
эм, что вышло? Последний патч в конце апреля был.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 231
Сообщений: 1050

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1016 | | | 41
ну так я и не спешил)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2015-01-22
Репутация: 41
Сообщений: 314

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Arcanum
# 1017 | | | 198
Информация и ответы Винса Веллера о возможном сиквеле Colony Ship:

Стандартным космооперным штампом при первом контакте являются либо инопланетяне крайне примитивного уровня (как в Аватаре); они представляют собой кошмарный рой (как в Звёздном десанте), или же у них исключительное технологическое развитие (Звёздный путь/Вавилон 5). Однако тут инопланетяне на доиндустриальном уровне развития, они прошли через копья и окраску лиц, и у них есть устоявишеся политические, экономические и военные системы.

И самое главное — они инопланетяне, а это значит, что хотя они и могут быть гуманоидами (чтобы облегчить жизнь нашего аниматора), фундаментальная логика их общества, религии и власти должна быть совершенно чуждой для нас, и наоборот. Результатом становится крайне ассиметричная борьба за культуру (или Культуркампф, как написал Винс в оригинале).

Чтобы было ясно: это не будет пересказ покорения Нового Света на другой планете. Земляне-оборванцы, приземлившиеся на Проксиме B спустя 400 лет путешествия в космосе и междуусобиц, будут в меньшинстве, и им придётся сражаться за выживание, и приспосабливаться к этому негостеприимному, засушливому новому миру. Подкрепления не придут, и земляне будут сами по себе, и каждое поражение будет всё больше ставить их на грань вымирания. Им придётся более чем полагаться на грубое огнестрельное оружие, поскольку высокотехнологичное оружие и снаряжение, предназначенные для будущей колонии, были растрачены во время Мятежа и последовавшей за ним гражданской войны. Новые фракции появились в ответ на новые угрозы, и у каждой свой подход к выживанию и становления частью этого мира.

Действие сиквела будет происходить спустя 40-50 после посадки. Ваш персонаж будет рожден на Проксиме, а не на корабле. Таким образом, это ваша планета тоже. Единственный дом, который вы знали.

Технологий колонистов недостаточно для завоевания планеты или отбрасывания аборигенов назад как при расширении на запад (речь идёт о продвижении США на запад в 19 веке - прим. от меня), но достаточно для создания маленького плацдарма по крайней мере до того как города-государства аборигенов не объединятся, чтобы снести их. Серия ранних конфликтов будет неизбежна с обоих сторон, пока они не поймут, что недооценили друг друга, и отступят для перегруппировки.

В начале игры у людей будут 4 локации: место посадки, первое поселение, пограничный форт, обозначающий границу, и исследовательская база в руинах разрушенного колонистами города. Таким макаром здесь хватает историй, потерь с обоих сторон и различных подходов. Вас пошлют к аборигенам в рамках дипломатической миссии, и вы сможете посетить 8-10 «инопланетных» локаций.

Вы сможете всколыхнуть некоторое дерьмо и сыграть на местных обидах и конфликтах, но вы не сможете разделить и завоевать всё. Инопланетяне намного более продвинуты, поэтому мы говорим о городах-государствах и народах, не о племенах.

Вся эта предпосылка не о завоевании планеты и решения того, что делать с местными, а об получении земель без стирания местными с лица земли в процессе. Всё сводится к выживанию, а не к войне за превосходство.

Люди полагаются на инструменты, инопланетяне на псионические способности. У них нет защиты (пока что) от огнестрельного оружия, поскольку они ранее никогда не имели дела с подобным противником, в то время как земляне беззащитны (опять же пока что) против их псионических атак. Разумы людей такие же незащищенные и хрупкие, как для нас их тела. У них есть другие ментальные способности: базовая телепатия, ментальные предложения и так далее. Разговоры должны быть интересно написаны и сильно отличаться от AoD и CSG.

Что произойдет с нашим ГГ в сиквеле, если предполагать, что он пережил концовку? Он жив или мёртв? А если и умер, то как?

Действие сиквела будет происходить спустя 40 лет после посадки. Поскольку оборудование Корабля не способствует долголетию, можно с уверенностью предположить, что все персонажи-люди из первой игры будут мертвы. (Сука, опять проходить игру за монахов ради имплантов от Авы)

Сколько вообще вокруг этих городов-государств? Согласно концовке Colony Ship население инопланетян оценивается в несколько миллионов, что самом деле не так уж и много для целой планеты, которая, к слову, ненамного больше Земли.

Не так уж и много, учитывая, что это засушливая планета с суровым климатом.

Псионика инопланетян настолько мощная, что они могут общаться друг с другом через всю планету, не говоря уже о путешествии на дальние расстояния?

Нет. Очень сдержанные способности.

Сообщение отредактировал Guardians - Пятница, 2025-09-12, 20:53


// Сейчас играю: IRL (в основном) | Планы на будущее: Сделать все дела IRL | Жду: Heralds ofthe Third Apocalypse
Вверх Вниз
Пока ещё жив
Группа: Factotum
Регистрация: 2025-04-23
Репутация: 198
Сообщений: 56

Любимые CRPG: Fallout 2, The Age of Decadence
# 1018 | | | 231
Во, лучше бы вторую часть делал, чем своих "Боевых Братьев"!

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 231
Сообщений: 1050

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1019 | | | 850
Цитата Guardians ()
Информация и ответы Винса Веллера о возможном сиквеле Colony Ship

Цитата Хоттабыч ()
лучше бы вторую часть делал
Он ещё в 2019 г. этот текст (но чуть более размытый) выкладывал, на коре есть. Беда в том, что он сразу сказал, что продолжение будет, если с Колони Шипа на это дело денег поднимется. Не поднялось.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 850
Сообщений: 3561

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1020 | | | 198
Цитата ukdouble1 ()
Он ещё в 2019 г. этот текст (но чуть более размытый) выкладывал, на коре есть.


Если я вас правильно понял, речь об этой статье?

// Сейчас играю: IRL (в основном) | Планы на будущее: Сделать все дела IRL | Жду: Heralds ofthe Third Apocalypse
Вверх Вниз
Пока ещё жив
Группа: Factotum
Регистрация: 2025-04-23
Репутация: 198
Сообщений: 56

Любимые CRPG: Fallout 2, The Age of Decadence
# 1021 | | | 850
Цитата Guardians ()
речь об этой статье?

Ага

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 850
Сообщений: 3561

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
  • Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Поиск:

I don't think you are happy enough! I'll teach you to be happy!

Alora, Baldur’s Gate