Colony Ship RPG (страница 21)

  • Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Colony Ship RPG
# 1 | | |

Colony Ship — пошаговая ролевая игра с управлением отрядом, действие которой разворачивается на корабле поколений, отправленном к Проксима Центавра. Игра предложит продвинутую, основанную на навыках ролевую систему, множество способов прохождения заданий, выборы и последствия, ветвящиеся диалоги.

2754 год от рождества Христова…

Вам никогда не почувствовать солнечного тепла под голубым небом, никогда не услышать, как ветер шелестит ветвями деревьев, никогда не поплавать в океане… поскольку судьба предрешила вам рождение на Корабле, и вам придётся смириться с ней. Вы не узреете Землю, да и Проксима Центавра — тоже. Вы обречены жить, а затем умереть на Корабле во имя великой Цели, как ваш отец и отец вашего отца.

Корабль стар. Ему исполнилось двадцать лет, когда его переименовали в «Звёздного странника» — красивое имя для переделанного межпланетного грузового корабля. Никто не знает, достигнет ли он места назначения, да это уже никого и не волнует, поскольку из ныне живущих этого не увидит никто. Так что постарайтесь прожить как можно дольше в своё удовольствие.

Особенности проекта

Colony Ship — это изометрическая ролевая игра с управлением отрядом персонажей, вдохновлённая «Пасынками вселенной» Хайнлайна. Мир игры — корабль поколений, огромный космический корабль на многовековом пути к колонизации далёкой планеты. Изначальное правительство свергнуто в жестоком Мятеже, вам же остаётся жить дальше среди предателей и сомнительных группировок, сражающихся за власть. Только вам решать, кто друг, а кто враг.

  • Основанная на навыках ролевая система с чертами и биологическими имплантатами.
  • Тактические пошаговые сражения с обычными и прицельными атаками, зависящими от применяемого оружия приёмами.
  • Множественные способы выполнения заданий, взаимоисключающие сюжетные линии,
  • 12 потенциальных спутников с разными личностями, целями и воззрениями.
  • Три основные группировки и множество фракций поменьше.
  • Огромный выбор оружия ближнего и дальнего боя, включающий энергетические пистолеты, гранаты, модные электронные примочки вроде поля искажения реальности.
  • Различные виды окружения от инженерных отсеков и гидропоники до дистопичных городов, Убежища и Пустошей, неизведанные коридоры и палубы, тяжело пострадавшие во время Мятежа.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 1001 | | | 365
Цитата Хоттабыч ()
Сколько не играю, что в АоД, что Колони, ни разу не делал терминатора, всё время испытываю игру на прочность гибридными билдами. В боях очень жёстко, особенно рандом "радует", который не совсем рандом, а будто бы предустановленный: одни и те же действия вызывают одни и те же результаты(я за конкретными значениями кубика не следил, но ощущения дежавю всё время преследуют - если шанс попасть 70% и при выполнении определённых действий промахиваешься, то значит и после релоада будет та же история!).

Можно попробовать разные настройки рандома. 3 опции на выбор в меню, описания все расскажут. Я обычно на "тру рандоме" (не дефолт) играл, пофиг.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 1002 | | | 208
В кои-то веки взял харизму 6 и двух спутников.
Стартовый билд был 4 4 6 8 6.
Чертовски приятно, что Джейд превратился в терминатора в фулл-арморе и с топовым дробовиком. Но есть и минус - мейн - на-все-руки-мастер - всегда на тоненького, дрожишь, чтобы дожил до конца боя и часть боёв втроём(с Файт -пистолетчиком) как-то тяжелее проходят, чем соло с редким подключением напарника.
Пока остановился на том, что грохнул Мать, пойду в Гидропонику.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 208
Сообщений: 970

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1003 | | | 208
Сбылась мечта идиота - в скрытности целиком вырезал отряд протекторов. Увы, за это даже ачивку не дали, зато кучу нервов сберёг.
Договорился о защите Гидропоники с Хранителями Брата Твоего, не сказать, чтобы что-то принципиально поменялось в бою с монахами. Может на несколько хп больше повреждены были киборги. Это, я считаю, халтура - хотелось бы видеть уникальных бойцов у разных фракций. Особенно круто было бы воевать в союзе с лягушками. ))

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 208
Сообщений: 970

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1004 | | | 100
Цитата Хоттабыч ()
хотелось бы видеть уникальных бойцов у разных фракций.

Хотелось бы увидеть Смайлс. )
А так-то Хранители Брата стелсовицу почти напрочь убивают, а без нее потом сильно проще.

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 100
Сообщений: 387

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 1005 | | | 208
Цитата Аргеций ()
А так-то Хранители Брата стелсовицу почти напрочь убивают, а без нее потом сильно проще.
возможно, из-за того, что мой отряд был аж из трёх человек, а мейн был так себе боец и плюс Ромео не полностью прокачан(не хватило навыков в Электронике) бой дался относительно тяжело, раза с 4 только победил.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 208
Сообщений: 970

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
  • Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Поиск: