Colony Ship RPG (страница 20)
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений) |
Colony Ship RPG |
|
В красной зоне идёшь, идёшь по дорожке, натыкаешься на дверь, за ней мусорщик предупреждает, типа беги, а то сейчас набегут мутанты, если остаёшься, вылетают медуза и лягушки. Убиваешь, получаешь код, лезешь на крышу, там открываешь кодом люк, спускаешься, лутаешь окрестности. Ничего особо выдающегося, кроме жетона на обучение. В конце ещё одна дверь с лягушками, медузами и прочим - пока не осилил.
По квесту Илая побеждаешь робота и турели, пролезаешь в окно, раньше, ЕМНИП, там просто комнатка с лутом была и всё, сейчас устроили "пирамиду", за окном лаз наверх, там полудохлый мутант(из Ковенанта) просит принести какую-то хрень для него. Лезешь, лезешь, в конце-концов бьёшься с лягушками и ползунами. Можно большую часть перебить ещё до боя, взломав через консоль сирены(электроника) и выпустив газ(компы). Лутаешь и возвращаешься. Из интересного, батарея для Ромео и жетон обучения(на выбор), энергопушка, боеприпасы к ней. Для меня уже почти ничего интересного нет в луте, т.к. практически всё уже есть. Единственное, что интересует - опыт, энергоячейки и развитие уклонения, брони и винтовки. |
В самом конце подземного уровня под лабораторией красной зоны - проход, где нужно сопротивление токсике сотка (потом эту штуку можно выключить изнутри) и схватка с большим кластером мозгочервей, возможно, даже их прототипом-прародителем, судя по запискам внутри - мы в лаборатории, где их выводили. Там очень ценный лут, в частности, апгрейд тактического импланта, дающий бонусные очки действия всей партии. |
Там очень ценный лут, в частности, апгрейд тактического импланта, дающий бонусные очки действия всей партии. То ли игра стала сложнее, то ли я неправильно развивался в начале - в прошлом соло прохождении полгода назад боевка не вызывала такой боли. |
|
На 7й день Зоркий Сокол заметил, что у тюрьмы не хватает одной стены. (с)
Вчера с удивлением обнаружил, что в бою за СЖО с оппонирующей фракцией можно использовать стелс для вырезания части противников. Правда есть несколько "но". За несколько подходов удавалось убить максимум двоих(а их там шестеро + робот), потом гарантированно обнаруживали. Не помогают ни стелс 10 со всеми перками кроме бесшумного устранения, ни маскирующий гаджет. При этом в последующий бой нельзя позвать Ромео, нельзя выйти из комнаты "переодеться", нельзя надеть энергоброню. Удивляет, что нельзя с собой в бой позвать спутника соответствующей фракции напр. Кобру за Протекторов. |
За несколько подходов удавалось убить максимум двоих(а их там шестеро + робот), потом гарантированно обнаруживали. Мне с помощью Фэйт удавалось вырезать в стелсе всех, кроме двух (капитана и именного лидера атаки) и робота. Кажется, один раз и лидера удалось. У нее были все перки на стелс (бесшумное устранение здесь решает), максимально прокачанный гаджет и ее именной перк. Раненный киборг в новой зоне немного рассказывает про Аву. Что помнит, как до Мятежа она часто улыбалась. Что ее отец умер, так и не дождавшись приказов, которые никогда не придут, и она такой ошибки не совершит. |
Это когда к нему возвращаешься в первый раз? Я там втихую вырезал всех, кроме робота и одного чела. Кажется даже, могу наврать, не лидера, а солдата обычного, с которым лень возиться было. Стелса было много, перки на него все, получилось далеко не с первого раза.
|
Судя по всему, добавили опыта за использование навыков. Может прогрессию за уровень сложности добавили? Самое странное, что в Стиме последняя дата обновления 16 ноября стоит, в то время как 4 числа при запуске игры что-то обновилось(я и 3го играл, т.е. это не какое-то отложенное обновление), может, конечно, какие-то служебные файлы Стима. |
Ничего не понимаю, в этот раз опять пошёл против киборгов, с одной стороны, выбрал сторону Братства вместо протекторов и лягушек вместо Ионы(кажется, это вообще никак не отразилось на игре - те же бойцы, только названы иначе, те же повреждения у киборгов), а с другой стороны, взял с собой максимального Ромео, Джеда помимо Зефа и сам получше обучен бою и вооружён и что-то очень тяжело дался бой - каждый шаг - выстрел на треть-половину хп, ни разу ни у кого щит не отразил даже один выстрел, ни разу ни один киборг не промахнулся(а я много раз переигрывал), а они, в свою очередь 95% урона поглощали. Когда победил - 2/3 помощников, в т.ч. Гаррет(его на 2й ход вырубили с двух выстрелов, в то время как Кобра очень неплохо держалась) лежали с таймером последний раунд(в прошлый раз всего 1, которого первого атаковали).
|
Если не ошибаюсь, таки должны быть разные. По поводу щитов - их же два типа, тот который на силовой броне, отражает все и всегда, пока не истощится, а щит из гаджета просто дает дополнительное сопротивление урону и не блокирует все, что сверх. Видимо, ребята имели достаточно точности стрелять особыми выстрелами на уменьшение СУ, да и в целом они с топовым оружием с высоким уроном. Вообще же, эту схватку ожидаемо сильно облегчают ЭМИ-гранаты, особенно против невидимки с ножом. |
не знаю, на вид одинаково - примерно по 30-40% полоски снято, гранаты, естественно применял, там просто единственный, кто более-менее нормально дамажил у нас - снайпер и Гаррет (в первом раунде). На втором месте союзный мужик с дробовиком, с дуплета хотя бы 6 дамага наносил. 80% остального просто поглощала броня. Когда даже Ромео не мог пробить киборга, я чё-то приуныл. В прошлый раз Кобра и норм дамажила и норм жила, видать щит хороший имела. У пати 7 уровня оружие (по 800 которое), но длинная очередь из автомата мейном почти всегда наносила в районе 5-6 урона, остальное поглощалось. По слабым местам раз на раз, то 9, то 0. |
|
ни разу не удалось их убедить помочь) В этот раз неожиданно всё пошло не по плану и не хватило убеждения для самоубийства спутников Чёрной руки (хотя готовился к стандартному прохождению, но в этот раз даже Смайлз спас, чтобы получить недостающие очки убеждения), а я не стал переигрывать, т.к. новая арка - всегда интересно. )) |
|
Может быть, кстати, подмога Джонаса и примерно равна лягушкам, как (почти) бесплатный вариант. А вот если послать Thy Brother's Keepers, они выбивают Азраэля до 45/100, Тау-6 (стелсовицу) до 21/70, а Дельта-9 (снайпера) до 24/80. Ты знаешь, я не обращал внимания, может быть и так, что разные варианты дают разные стартовые условия боя. И не зря такие высокие требования к убеждению "фабрикантов". Вероятно по степени силы: лягушки/Иона/Хранители. Кажется, если примешь сторону Регуляторов вместо Ионы, то от них помощи не дождёшься. Глянул на лягушек: Тау 34/70, Азраил - 71/100, Дельта 36/80. Хотел было посмотреть на друга Иону, да придётся заново воевать с Протекторами - ну их в пень! |
Дошёл до 3й волны финальной битвы и пока она мне не даётся, ещё несколько попыток сделаю и брошу. Гаррету вместо бесполезного щита дал маскирующий гаджет, вот это уже совсем другой разговор - он из инвиза безнаказанно стреляет и имеет крит под 40%. Кстати, а почему волн 3, если противостоящих фракций две? Не надо было останавливаться, а подтягивать ещё и мутантов с киборгами (хотя может это ещё впереди?). Спасибо хоть перезаряжают и лечат нахаляву! Хотя небось из собственных припасов всё тратится. Плохо, что передышку на переоснащение не дают. Давно закончились агростимы, некоторые гранаты, у Гаррета(он не в отряде) ещё и ячейки, и вот передать бы перед очередной волной, но не дают.
|
Нужно убить прежнюю Мать мутантов (то есть, иметь хорошие боевые навыки), и суметь уговорить новую (хорошие навыки убеждения). Ну и заодно одолеть еще двоих монахов-киборгов. Но это не сложнее финальной битвы со всеми фракциями в Хабитате. Высокая репутация у Братства даёт возможность оставить Яму в покое, если Иона не подчинится требованиям. Притом это только у Джонаса, Бракстон и Мерси слишком слабы для независимости. |
# 981 | | 7ZKhQjW9XmjkCu5 |
Разработчики ролевой игры Colony Ship прощаются и желают счастливого полёта — выпустив, по-видимому, последнее обновление игры. Прежде, чем перейти к новому проекту, мы последний раз пробежались по отсекам корабля колонистов: посмотреть, не осталось ли чего-то, что ещё можно улучшить или добавить. По результатам ревизии мы выпустили крупное обновление, придающее игры ещё немного лоска. Вот его наполнение:
Винс показал два скриншота из серии «до и после». Можно заметить, что добавились детализирующие сцену мелкие объекты и увеличилось количество источников освещения. Было: Стало: |
# 983 | | Граф_Вишенка | 9
|
Тоже задумался, когда переводил. Вроде как, у Протекторов такое заведение было.Я соло так и не перепрошёл. Повод.
|
мне никак не удаётся посадить корабль в соло - не могу, даже с напарником, победить мутантов. А так в соло прохождении ничего необычного нет. Есть ещё мысль, что речь о Фабрике, в случае чего тебя из плена вызволял Гаррет, может туда добавили побег под скрытностью? |
# 986 | | Alex_Darks | 22
|
# 987 | | 7Hs58sBd6dathYQ |
|
# 988 | | silmor_senedlen | 301
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 301
Сообщений: 1576 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 995 | | silmor_senedlen | 301
Это называется "шоу с элементами погружения" ![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 301
Сообщений: 1576 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 996 | | The_Interactivist | 312
Если я взял перк на бонусы соло, он перестанет работать в бою, если я решу спасти Смайлз? Ты про Lone Wolf, который "AP +2, Evasion +12, Initiative +16, Critical Chance +6% when working alone, harder to bond with Companions"? Отличная штука для солобилда без партийцев, но он отваливается каждый раз, когда в пати кто-то есть. Если дефать Смайлз, то она как бы автоматически в пати добавляется, это не изменили? Вобщем, если слева висит чей-то портрет помимо твоего — всё, Lone Wolf бесполезен. Перк/фит True Grit с "Ballistic Resistance +1, When not in cover: Evasion +6, Reaction +20" очень классная штука, с помощью которой можно собрать терминатора, которому укрытия не нужны, но нужно будет также взять перки/фиты на armor handling, чтоб штрафов к рейтингу уклонения не было. |
Сколько не играю, что в АоД, что Колони, ни разу не делал терминатора, всё время испытываю игру на прочность гибридными билдами. В боях очень жёстко, особенно рандом "радует", который не совсем рандом, а будто бы предустановленный: одни и те же действия вызывают одни и те же результаты(я за конкретными значениями кубика не следил, но ощущения дежавю всё время преследуют - если шанс попасть 70% и при выполнении определённых действий промахиваешься, то значит и после релоада будет та же история!).
|
# 998 | | The_Interactivist | 312
В боях очень жёстко, особенно рандом "радует", который не совсем рандом, а будто бы предустановленный: одни и те же действия вызывают одни и те же результаты Во всех играх Винса высокая абстракция навыка с сильным влиянием статов/рейтингов — т.е. всё завязано на имеющиеся на данный момент характеристики у перса, игрок «помочь» персу напрямую может только позиционированием/отбеганием/абузом углов и узких мест + использованием хитрых боевых расходников типа яда/точилки/сети/склянки/дымовухи и т.п.. При этом за рандом в бою отвечает эквивалент d100 кубика, который выдаёт тебе цифры не абы как, а строго исходя из текущих значений атрибутов/рейтингов навыков и фиксированных модификаторов/интервалов — поэтому действительно будут примерно «одни и те же результаты», если пробовать долбить энкаунтер без изменения характеристик персонажа. Отсюда следует неофициальная палочка-выручалочка винсовских игр: «не вывозишь энкаунтер? подкачай додж/дефенс/рейтинг атаки, потрать расходник и попробуй ещё раз». |
Разочарован - наконец-то победил Первую мать, кучу боёв выиграл(зря только время потратил) и... в конце оказалось, что для посадки корабля нужна высокая харизма и все мои 8 хитрости и 10 убеждения оказались бесполезны из-за низкой харизмы.
Хранителей Брата Твоего тоже не смог убедить помочь в бою с монахами - тоже из-за штрафа от харизмы. Не то чтобы это было обязательно, но обидно. |
# 1000 | | FromLeftShoulder | 470
и... в конце оказалось, что для посадки корабля нужна высокая харизма и все мои 8 хитрости и 10 убеждения оказались бесполезны Но метагейма в его играх нет (на правах сарказма) |
| |||