Neverwinter Nights (страница /forum/248)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Фильтр по:
Neverwinter Nights
 ТемаОтветыПросмотрыАвтор темыОбновления
Важные темы
Neverwinter Nights | 1 2 3 4 5
Конструктор D&D-приключений от BioWare.
Последнее сообщение: Gorby | 2025-06-15, 13:05
Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark
Пожалуй, лучшее, что могло случиться с Neverwinter Nights
Последнее сообщение: FromLeftShoulder | 2022-09-22, 21:12
Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide | 1 2
Первое дополнение к Neverwinter Nights.
Последнее сообщение: FromLeftShoulder | 2022-09-18, 09:16
Темы форума
Рэй Музика и Грег Зещук о выходе Neverwinter Nights
Интервью 2002 года с основателями BioWare.
Последнее сообщение: m00n1ight | 2024-11-18, 13:06
Некролог Neverwinter Nights: Hordes of Underdark
Разработчики о разработке.
Последнее сообщение: ukdouble1 | 2023-09-24, 21:24
[Neverwinter Nights] История создания игры
...и немного о других ролевых конструкторах.
Последнее сообщение: FromLeftShoulder | 2022-08-24, 10:47
Изначальный сюжетный замысел Neverwinter Nights
Раньше было лучше
Последнее сообщение: m00n1ight | 2022-03-09, 14:38
[Neverwinter Nights] Арибет
Последнее сообщение: Khael | 2019-04-10, 10:15
[Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark] Спящий
Последнее сообщение: m00n1ight | 2012-06-16, 06:16
[Neverwinter Nights] Спутники
С кем ходили?
Последнее сообщение: piedpiper | 2011-02-28, 18:59
В этом форуме тем: 10. На странице показано тем: 10.
Форум просматривают: 1 гостей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск по сайту

Случайная статья

Obsidian о создании современных изометрических RPG

2017-09-06 | Rick Lane | m00n1ight | 1576 слов

Приступая к разработке Pillars of Eternity, Obsidian стремились достичь двух целей. Во-первых, воссоздать визуальный стиль и атмосферу классических ролевых игр Black Isle Studios — в частности, Baldur’s Gate. Во-вторых, придать игре более современный вид, используя последние достижения графических технологий, и избежать допущенных предшественниками ошибок.

Случайное из галереи

Ветераны Divinity: Original Sin почувствуют себя как дома.
Ветераны Divinity: Original Sin почувствуют себя как дома.

Сообщения на форуме | новые

Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear на форуме Baldur’s Gate.
Последнее сообщение оставил TimeusGaylord (2025-09-17 в 22:57). Ответов: 138.
[В разработке] Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2025-09-17 в 21:21). Ответов: 167.
Malevilent на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил Dazdraperm (2025-09-17 в 15:55). Ответов: 6.
Проверь себя. Викторина на выходные. на форуме Оффтопик — Разное.
Последнее сообщение оставил Dazdraperm (2025-09-17 в 15:40). Ответов: 1407.
[В разработке] Underrail: Infusion на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил QweSteR (2025-09-17 в 11:18). Ответов: 62.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 на форуме Оффтопик — Разное.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2025-09-17 в 09:18). Ответов: 1508.
Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2025-09-16 в 13:06). Ответов: 3595.
Tainted Grail на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил darer333 (2025-09-16 в 11:33). Ответов: 35.
Avowed на форуме Avowed.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2025-09-16 в 09:48). Ответов: 158.
Космические Рейнджеры HD: Революция на форуме Космические рейнджеры.
Последнее сообщение оставил RayTheCat (2025-09-16 в 02:02). Ответов: 39.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Случайная цитата

Dragons? Oh, they're everywhere! You must fly very high to see most of them, though. The ones nearer the ground are very hard to see, being invisible.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls III: Morrowind

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».