Рэй Музика и Грег Зещук о выходе Neverwinter Nights (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Рэй Музика и Грег Зещук о выходе Neverwinter Nights
# 1 | | |

После выхода Neverwinter Nights в 2002 году IGN взяли интервью у соучредителей BioWare Рэя Музики и Грега Зещука, также выступивших продюсерами игры. Интервью опубликовано в июле 2002 года.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 181
До сих пор при прочтении чего-то по нвн от авторов бг возникает вопрос/негодование: как можно было сделать это после бг2!?
Про 2д игры хорошо сказал и, как оказалось пророчески)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 3 | | |
Цитата Mercutio ()
как можно было сделать это после бг2!?

Можно не сравнивать несопоставимое, и тогда не будет вопросов. NWN — конструктор приключений, где одиночная кампания служит демонстрацией возможностей редактора. Она и по сей день живёт модулями и сетевым режимом. Последние фанатские патчи, официально выпускаемые под эгидой Beamdog, посвящены уже даже не столько исправлениям багов, сколько расширению возможностей для мододелов. Да и раньше половина патчноутов состояла из новых возможностей для создания модулей. В принципе, даже в этом интервью несколько раз сделан акцент на модули и инструментарий.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 4 | | | 181
Цитата m00n1ight ()
Можно не сравнивать несопоставимое, и тогда не будет вопросов.

Можно, но мысли/вопросы в голове сами собой возникают. А так-то у меня нет претензий/обид/разочарований из-за этого. Я в курсе про конструктор и даже сам там ваял что-то эдакое и мега глобальное) И вот в процессе думал: ведь на этом конструкторе можно было сделать полноценную рпг уровня бг, вот в чем дело)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 5 | | |
Цитата Mercutio ()
можно было сделать полноценную рпг уровня бг

Так и сделали, но не с первого раза, как потом повторилось и со второй частью. Для меня те же Орды Андердарка куда более слепящий вин, чем Маска Предателя ко второй части.

Тут, понятное дело, маркетинг порешал. ЕМНИП, в трейлере НВН1 обещалось возрождение жанра от создателей БГ, что задавало несколько иные ожидания от игры. Но разработчиков можно понять — если бы они позиционировали игру как конструктор модулей, её бы попросту не купили, а создателям модов некому было бы потом презентовать свои творения.

Это напоминает мне тактику прошаренных авторов на ДТФ. Сначала щитпостами и розыгрышами копеечных игр набивается подписота, а затем уже начинают писаться статьи. Если начать писать сразу, это будет бесплодный труд в пустоту.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: