Ролевая игра (страница 25)

Ролевая игра
# 1 | | |
По каким признакам вы определяете, что перед вами компьютерная ролевая игра?


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
Скрытое сообщение от Saylone
# 1201 | | | -1000
Цитата realavt ()
Вообще топорный вброс насчет Колды


Ой, да ваще не проблема, это как раз было следующим этапом в развитие темы этого порочного определения ролёвок, не учитывающее три "с". Вот тебе посвежее и потоньше наброс: Escape From Tarkov - там статов больше, чем в ДнДшных поделках - от классических здоровья/силы/ловкости до меткости и чего-то там, влияющее на скорость набора шкалы голода.

Что, Тарков вообще охуевшая просто РПГ, получается, так?

Цитата realavt ()
Corvette Evolution GT

Ну тут уж извиняй, я не знаю что это такое, судя по всему, гон очка, а я в них не играю от слова совсем.

Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -1000
Сообщений: 596
# 1202 | | | 64
Цитата Saylone ()
Вот тебе посвежее и потоньше наброс: Escape From Tarkov - там статов больше, чем в ДнДшных поделках

"Escape from Tarkov (с англ. — «Побег из Таркова») — многопользовательская онлайн-игра в жанре тактического шутера от первого лица с элементами RPG и MMO, разрабатываемая и издаваемая компанией Battlestate Games." - судя по описанию, в первую очередь это онлайновая дрочильня.

Цитата Товарищ ()
Вот в World War II Online реальный role-play!

И это тоже.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 64
Сообщений: 781
Скрытое сообщение от Saylone
# 1203 | | | -1000
Цитата realavt ()
судя по описанию, в первую очередь это онлайновая дрочильня

Да какая разница-то, во-первых, а во-вторых, есть там вроде PvE-режим на прохождение для одного игрока.

Но, окей, Тарков неудобное, понял, Ghost Recon первый, пожалуйста, чистый сингл, характеристик, каэшн, поменьше, чем в Таркове, но бОльшее их влияние на геймплей.

В Dead Rising'е 3 можно, например, статы качать - здоровье, силу, выносливость, огнестрел, ближний бой, инженерку (до этого в играх серии автоматом при повышении уровня определенные статы прокачивались), что, тоже РПГ клёвая?

Mount & Blade тут в соседнем треде обсуждали, его записали в не-РПГ (Каэль, вроде, записал) - тоже прокачка характеристик и владения оружием на месте, спортсмены. РПГ или не РПГ, я просто хочу разобраться(с)


Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -1000
Сообщений: 596
# 1204 | | | 581
Кстати, у меня просьба. Есть некая игра. Признаки.
1. Есть сюжет.
2. Игрок может влиять на сюжет.
3. Влияние игрока на сюжет (выборы в конкретном месте) зависят от других выборов игрока, в том числе в начале игры (генерация персонажа).
Есть идеи для описания этого парой-тройкой слов? Чтобы звучная аббревиатура была. Эти игры будут пересекаться с cRPG, но сами понимаете, случайно, совпадений формальных нет. Но слов "ролевая" и "выбор" в аббревиатуре стоит избежать, уж больно чёткие ассоциации с ними.

А то я такие игры обсуждаю много, а термина нет. Обсуждения абстрактные, игр таких кот наплакал, если не считать тех, у которых эти признаки совсем уж незначителельны.

Сообщение отредактировал Бобёр - Среда, 2025-04-02, 02:28


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 581
Сообщений: 1582
Скрытое сообщение от Saylone
# 1205 | | | -1000
Цитата Бобёр ()
в том числе в начале игры (генерация персонажа).

Ну вот это надо было выкинуть и сошлись бы на кинце интерактивном.

Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -1000
Сообщений: 596
# 1206 | | | 64
Цитата Saylone ()
что, тоже РПГ клёвая?

Список базовых статов для прокачки слишком уж куцый, этот случай уже обсуждали ранее - ну и я попросту не в курсе, как именно там экспа зарабатывается и прокачка работает. Но в любом случае, всё перечисленное тобой тянет максимум на АРПГ.

Цитата Бобёр ()
Есть идеи для описания этого парой-тройкой слов?

"Choose Your Own Adventure (CYOA)" вроде бы много десятилетий используется для описания подобного.

Ну и да, всё еще жду пояснений, что там такого с прокачкой в AoD.

Сообщение отредактировал realavt - Среда, 2025-04-02, 02:39


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 64
Сообщений: 781
Скрытое сообщение от Saylone
# 1207 | | | -1000
Цитата realavt ()
Список базовых статов для прокачки слишком уж куцый

Не, ну это такой себе аргумент: типа, четыре характеристики мало, а вот семь уже заебись, какое-то у ва расплывчатое определение. Где тот минимум тогда, чтоб шутан можно было в РПГ занести? У меня потому что есть ещё примеры-то, какбэ это-то без проблем, мы щас до Saints Row какого-нить дойдём, там вон тоже прокачиваемых статов и способностей жопой жуй, да чё уж даже Saints Row, GTA: San Andreas - во, РПГ такая да с такой-то ролевой системой, что и S.P.E.C.I.A.L даст на клыка, да ещё и прокачка как в TESах: много бегаешь - становишься выносливым и здоровым, много стреляешь - улучшается точность для используемого оружия, ваще же отвал башки.

Цитата realavt ()
Но в любом случае, всё перечисленное тобой тянет максимум на АРПГ.

Не, оно по факту-то даже на АРПГ не тянет, но в контексте определения РПГ через наличие некоей ролевой системы в виде описания персонажа набором параметров очень даже на звание полноценной ролевой игры претендует. Может, просто определение неполное и РПГ это не только спредщит персонажа и связанные с указанными в этом листке параметрами механики? Там, не знаю, интеракции с этим же миром игры, его персонажами, какие-то там сюжетные и не очень выборы, возможность характер этого самого персонажа как-то проявлять в диалогах, поступках?

Я, каэшн, понимаю, что для игр, выпущенных в эпоху, когда деревья были большими, и жанр РПГ ограничивался данжнкраулерами, да и остальные жанры были вот буквально чистыми и незамутненными - в шутерах ниче кроме стрельбы и ходьбы не было, а сюжет был как в порнофильмах, а в стратегиях ещё даже рамочку не придумали - ну, тут да, наверное, определение через наличие ролевой системы в виде параметров работает. Но щас-то не каменный век на дворе, и РПГ стали покомплекснее, да и другие жанры начали активно перенимать элементы РПГ и уже и в шутерах у нас прокачка, и в гонках, блять, да даже в файтингах - в том втором Инджатисе. И какбэ наличие этих элементов никак не отменяет основного жанра у игр из соответствующих категорий.

Иронично, но лет 10 назад в подобном же сраче с Вальдемаром в группе вкудахте я был как раз на твоей стороне, а Вальдемар затирал про три "с". Сейчас я склонен считать, что именно сочетание ролевой системы и принципа трёх "с" даст более емкое понятие и определение РПГ как жанра. Одно без другого может охватить игры самых разных жанров сегодня, и далеко не всегда это будет чистая ролёвка.

Цитата realavt ()
ну и я попросту не в курсе, как именно там экспа зарабатывается и прокачка работает

Ну, за выполнение миссий экспа начисляется. Прокачка просто работает - качаешь меткость, уменьшается разброс и раскачка прицела, качаешь выносливость - увеличивается шанс получения ранения от попадания в персонажа свинца заместо моментального его (персонажа) превращения в груз 200, качаешь скрытность - враги медленнее обнаруживают персонажа, лидерство - хз, честно говоря, че оно делает, никогда не качал.

Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -1000
Сообщений: 596
# 1208 | | | 581
Цитата realavt ()
Обоснуй. Претензия к слову "всех", надо полагать - надо было написать "большинства"?
Извиняюсь, не заметил письмо.
Основные характеристики в АоД не прокачиваются. Можно разок-другой апнуть, но это не в каждом прохождении встретишь, звёзды должны сойтись, пренебречь.
Так что как сделал себе 8 ОД, так и живи с ними. Подкачать можешь только шанс попасть и шанс критануть, по сути. И то они во многом зависят от восприятия, на которое тоже никак повлиять нельзя. Ну и уворот/блок тоже качаешь.
Если говорить о боевой части, у тебя ~4 боевых параметра непрокачиваемых и ~3 ты прокачиваешь.
Если говорить о мирной части, то, во-первых, RPG всё же определяется боёвкой, а во-вторых, там тоже очень важны именно базовые параметры. Не скажу, что чаще проверяется, но величины сравнимы.

Хм. Choose Your Own Adventure с этими дурацкими книгами ассоциируется весьма хаотичного вида. Но да, идея та примерно.

Сообщение отредактировал Бобёр - Среда, 2025-04-02, 04:02


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 581
Сообщений: 1582
# 1209 | | | 64
Цитата Saylone ()
Не, ну это такой себе аргумент: типа, четыре характеристики мало, а вот семь уже заебись, какое-то у ва расплывчатое определение. Где тот минимум тогда, чтоб шутан можно было в РПГ занести?

Так дело даже не в конкретном количестве - вот смотришь на список и видишь, что по логике чего-то не хватает. Ну то есть если есть стат для силы атаки, то должны быть и статы для ловкости, защиты и прочего - то есть не только как сильно можешь вмазать, но и как быстро\метко, ну и насколько в принципе устойчив ко всему этому со стороны врагов. Система должна выглядеть цельной, не оставляя половину базовых параметров "под капотом" - тогда и вопросов не будет.

Цитата Saylone ()
GTA: San Andreas - во, РПГ такая да с такой-то ролевой системой, что и S.P.E.C.I.A.L даст на клыка

Это там где прокачка вообще никак не связана с победой над врагами и достаточно просто долго пулять в воздух для улучшения владения оружием? Балаган какой-то...

Цитата Saylone ()
Может, просто определение неполное и РПГ это не только спредщит персонажа и связанные с указанными в этом листке параметрами механики? Там, не знаю, интеракции с этим же миром игры, его персонажами, какие-то там сюжетные и не очень выборы, возможность характер этого самого персонажа как-то проявлять в диалогах, поступках?

Достаточно наличия "охотничьих угодий", где персонаж может свободно погриндить\пофармить, улучшив свои базовые статы в стычках с мобами (сюжетно-квестовая мотивация приветствуется, но не является обязательной) - а сюжетные выборы и проявления характера это уже примочка из CYOA, опционалка.

Цитата Saylone ()
Я, каэшн, понимаю, что для игр, выпущенных в эпоху, когда деревья были большими, и жанр РПГ ограничивался данжнкраулерами, да и остальные жанры были вот буквально чистыми и незамутненными - в шутерах ниче кроме стрельбы и ходьбы не было

Так сходу и не вспомню, когда жанр РПГ ограничивался данжкраулерами - это во времена системы PLATO и самых первых ролевых потуг Ричарда нашего Гэрриота? Собственно в его Ультимах с начала 80-х главной фишкой было уже не лазанье по данженам, а исследование мира, городов и треп с НПЦ с целью выуживания ключевой информации. А в шутерах 90-х как раз была почти данженкраулерная навигация с поиском ключей и кнопок, уровни-паззлы - так что нет, там считай сразу было посложнее.

Цитата Saylone ()
Сейчас я склонен считать, что именно сочетание ролевой системы и принципа трёх "с" даст более емкое понятие и определение РПГ как жанра

Главное чтоб оно на поверку не оказалось тупо балдурсгейтоцентрическим, это слишком зумерский подход...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 64
Сообщений: 781
Скрытое сообщение от Saylone
# 1210 | | | -1000
Цитата realavt ()
Это там где прокачка вообще никак не связана с победой над врагами и достаточно просто долго пулять в воздух для улучшения владения оружием?

Вообще, вроде как нет и стрелять надо всё-таки по врагам для того, чтоб навык владения прокачивался.

Цитата realavt ()
Достаточно наличия "охотничьих угодий", где персонаж может свободно погриндить\пофармить, улучшив свои базовые статы в стычках с мобами (сюжетно-квестовая мотивация приветствуется, но не является обязательной)

Ого. Получается, по этому определению мы выписываем из RPG VtM:B? В ней охотничьих угодий нет, свободно погриндить и пофармить не получится.

Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -1000
Сообщений: 596
# 1211 | | | 350
Цитата Бобёр ()
А то я такие игры обсуждаю много, а термина нет.

Есть. VN, адвенчура, CYOA. В зависимости от других нюансов. Если есть генерация, то с ролевыми элементами. Кстати во многих CYOA ролевые элементы были давным-давно.
https://en.wikipedia.org/wiki/Fighting_Fantasy

Цитата Бобёр ()
Хм. Choose Your Own Adventure с этими дурацкими книгами ассоциируется весьма хаотичного вида. Но да, идея та примерно.


Не только. Были и компьютерные реализации.

Цитата Saylone ()
и жанр РПГ ограничивался данжнкраулерами,

Сайлон опять пердит ротовым отверстием.
Это когда было? В 1975?

Цитата Saylone ()
Сейчас я склонен считать, что именно сочетание ролевой системы и принципа трёх "с" даст более емкое понятие и определение РПГ как жанра

Ебнутые фанаты трех "С", "УУУУУУУУ" и прочих гоминидных трудовых выкриков. Которые даже не понимают, что это прежде всего, способ дизайна квестов, чтобы игрок-долбоеб не застрял в игре. И для этого он и делался. Я уже не говорю про то, что я много искал, но ни разу не нашел, чтобы сами разработчики говорили про "принцип трех С" как формализованный краеугольный камень. Пиздец, в Wasteland это уже было, в том же квесте с заложником-мэром.

Сообщение отредактировал Xanathar - Среда, 2025-04-02, 10:35


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 350
Сообщений: 878

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
Скрытое сообщение от Saylone
# 1212 | | | -1000
Цитата Xanathar ()
Сайлон опять пердит

Слава богам, что дежурный газонюх Занатар готов прибежать и помочь.

Цитата Xanathar ()
Которые даже не понимают, что это прежде всего, способ дизайна квестов, чтобы игрок-долбоеб не застрял в игре.

Да похуй, для чего это там первоначально делалось, главное, что такой дизайн предлагает вариативность и реализацию выбранного игроком плейстайла и характера. А когда у тебя на квест одно правильно решение и единственный подход, да и тот не вяжется с выбранным архетипом (ну, хули, вон, как в ККД2, где стелсить, блять, ВНЕЗАПНО, могут предложить, когда у тебя вкачены исключительно боевые параметры, а враги на этой локации такие, что ты их при всём желании и при всей прокачке не разъебешь, потому что у тебя оружие тупо всё забрали) - ну, охуенно, чё, игрок, видать, действительно, долбоёб, раз решил в РОЛЕВОЙ типа бы игре не качать всё подряд, а сфокусироваться на каких-то определенных параметрах.

Цитата Xanathar ()
Я уже не говорю про то, что я много искал, но ни разу не нашел, чтобы сами разработчики говорили про "принцип трех С" как формализованный краеугольный камень.

А у тебя, что, если разработчик не сказал, то этого нет и только разработчики могут каноны жанра устанавливать?

Завтра вон юбибляди высрут в твитор, что их новин очка - топовая РПГ и во всех топовых РПГ должны быть знаки вопросика на карте и донатшоп, чё, всё, заносим в моисеевы скрижали или что?

Ахуенный аргумент - сослаться на то, что "авторитеты так не считают". Ну, всё по канонам МОЩНЫХ ДИСКУССИЙ, про которые тут твой падаван Интерактивист высрался перед тем, как ретироваться.

Чё там уже прошли?
ad verecundiam
ad populum
ad antiquitatem

Чё забыл, чё пропустил? Ад хоминем не пишу - тут и так очевидно, похуй, слишком пошло. Ну как там, Володь - я знаю, ты всё равно это читаешь - это вот та самая интеллектуальная элита, которую отпугнул Каэль, который воду льёт, да? Пиздец, блять, чувак в каждой теме по кругу ходит и нудит про авторитетные только для него авторитеты, бьёт куда-то вечно мимо, фокусируясь на незначительных в контексте деталях типа "для чего это первоначально делалось" и ссылается на то, что это реализовано было до 2000 года. И это не вода, это МОЩНАЯ ДИСКУССИЯ, пон.

Аргументы-то твои в чём? Как сказанное тобой отменяет, что приведенное мною определение более точное, чем твой и реалавта дроч на наличие в игре спредщита персонажа с возможностью в нём циферки менять после гринда мобов? Тут уже второй твой падаван жопой по сковороде елозит так, что новые рекорды сверхманевренности устанавливает, помочь ему пришёл? Ну, хуёво пока получается, честно говоря.

Хотя вас там даже дтфобляди обоссывают и ты кроме обиженного ПУУУК на это выдавить ниче не можешь, так что о чём это я.

Цитата Xanathar ()
Пиздец, в Wasteland это уже было, в том же квесте с заложником-мэром.

И чё?

Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -1000
Сообщений: 596
# 1213 | | | 64
Цитата Saylone ()
Вообще, вроде как нет и стрелять надо всё-таки по врагам для того, чтоб навык владения прокачивался.

"Навык владения оружием - много стрелять (не важно в кого. Можно взять и палить впустую в воздух. Опыт всё равно будет начисляться)", https://los-santos.ucoz.com/publ....-1-0-38

Цитата Saylone ()
Ого. Получается, по этому определению мы выписываем из RPG VtM:B? В ней охотничьих угодий нет, свободно погриндить и пофармить не получится.

Это скорее экстремальный случай "сюжетно-квестовой мотивации", когда значение имеет лишь "фантик", в которые сие "мясо" обернуто - то есть гринд идет уже как бы не на уровне отдельного моба, а на уровне квестов, разбросанных по охотничьим угодьям. Но да, мне такой подход всегда казался очень плохо сочетающимся с форматом РПГ, когда опыт дают лишь за выполненную миссию и никак иначе.

Цитата Saylone ()
Как сказанное тобой отменяет, что приведенное мною определение более точное, чем твой и реалавта дроч на наличие в игре спредщита персонажа с возможностью в нём циферки менять после гринда мобов?

Это то самое определение, которое ВЫБРАСЫВАЕТ из жанра 95% его классических представителей из-за своей балдурсгейтоцентричности?! Ну такое себе, выходит пока что нежизнеспособным, надо сильно дорабатывать.

Наглядный пример, для проверки на практике - что там у тебя с jRPG получается, во всем их разнообразии? Как они в твою новую формулу вписываются вообще?

Сообщение отредактировал realavt - Среда, 2025-04-02, 13:00


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 64
Сообщений: 781
# 1214 | | | 581
Признаю, Сейлон желающих участвовать в жанросраче раскатывает почти без демагогии. Это забавно. В темах конкретных игр и игромеханик я с ним не согласен, а местами троллинг совсем уж жирный (аж РАЕН упомянул в обсуждении учёных). Но жанросрач...
Реалавт не может опровергнуть аргументы, Интерактивист тоже, Занатар на говно исходит.

Интерактивист, ктати, с форума ушёл только? Статьи где-то пишет ещё? Обзоры у него шикарнейшие были.

Сообщение отредактировал Бобёр - Среда, 2025-04-02, 13:00


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 581
Сообщений: 1582
Скрытое сообщение от Saylone
# 1215 | | | -1000
Цитата Бобёр ()
аж РАЕН упомянул в обсуждении учёных

Это был не троллинг, лол, я просто реально не знал, что РАЕН никакого веса не имеет в научном мире.

Цитата realavt ()
"Навык владения оружием - много стрелять (не важно в кого. Можно взять и палить впустую в воздух. Опыт всё равно будет начисляться)", https://los-santos.ucoz.com/publ....-1-0-38

Да даже если так, мало чем отличается от каста фаербола в стену в Морошинде, Дагерфоле или Обле. Там всех всё устраивало и никто, вроде, не спорит с тем, что это РПГ, почему Сан Андреас не РПГ тогда?

Цитата realavt ()
Это скорее экстремальный случай "сюжетно-квестовой мотивации", когда значение имеет лишь "фантик", в которые сие "мясо" обернуто - то есть гринд идет уже как бы не на уровне отдельного моба, а на уровне квестов, разбросанных по охотничьим угодьям. Но да, мне такой подход всегда казался очень плохо сочетающимся с форматом РПГ, когда опыт дают лишь за выполненную миссию и никак иначе.

Так это не единичный случай. Деус Экс тот же, навскидку. Когда у тебя целая плеяда игр выпадает из определения - ну, чёт такое.

Цитата realavt ()
Это то самое определение, которое ВЫБРАСЫВАЕТ из жанра 95% его классических представителей из-за своей балдурсгейтоцентричности?! Ну такое себе, выходит пока что нежизнеспособным, надо сильно дорабатывать.

Ну про это я писал - жанр развился и стал более комплексным, соответственно, и критерии поменялись. 95% классических представителей сейчас выделяются в отдельный жанр (или поджанр, если так удобнее) - те же данжн кроулеры, например. Да, в полновесные представители жанра их не запишешь (не потому что они какие-то плохие), потому что жанр за 20 с хуем лет всё-таки поменялся.

Никто не будет говорить, что "Прибытие поезда" говно ебаное, но и никто не скажет, что это топовый графонистый боевичок или приключение.

Цитата realavt ()
Наглядный пример, для проверки на практике - что там у тебя с jRPG получается, во всем их разнообразии? Как они в твою новую формулу вписываются вообще?


Ну, про свой опыт джрпг я отписался в соседней теме, но я не вижу никаких проблем с выписыванием их в отдельный жанр ввиду специфики и вещей, присущих только им.

Я вообще не вижу проблем в выделении ряда игр, ранее считавшихся РПГ, в отдельные жанры или поджанры.

Ну, аналогично я и не против использования вашего с Занатаром определения, но тогда вам придётся потерпеть, когда без иронии кто-то будет в РПГ записывать ГТА, РДРы, Сосалики, шутаны типа Таркова, простихоспаде Ассассинов и прочую парашу, которая никакого отношения к жанру не имеет особо.

Вот вам два стула, выбирайте, как говорится.

Сообщение отредактировал Saylone - Среда, 2025-04-02, 13:16


Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -1000
Сообщений: 596
# 1216 | | | 64
Цитата Saylone ()
Тут уже второй твой падаван жопой по сковороде елозит так, что новые рекорды сверхманевренности устанавливает, помочь ему пришёл?

Вижу явное пригорание и попытку обесценить моё личное мнение - но нет, меня уж точно в его падаваны записать не получится, слишком уж по многим вопросам мы кардинально расходимся и так было с первой встречи в инете. Я-то скорее казуал-консольщик, в основном залипающий в чисто сюжетные линейные JRPG в их классическом виде и лишь периодически издалека потыкивающий веточкой столько обожаемую Ксанатаром ролевую классику (что обычно длится крайне недолго), плюс я терпеть не могу его любимые навигационные паззлы в данжен краулерах, предпочитая казуальный японский подход - так что по сути единственные точки соприкосновения, которые обнаружились, это уважение к классике за её исторические достижения, и обычный здравый смысл в определении признаков жанра РПГ во всём его разнообразии - такое-то "падаванство", лол... В общем, ты немного не туда воюешь, если так уж хочется влегкую отменить моё мнение, рушащее твои стройные, но явно нежизнеспособные теории :)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 64
Сообщений: 781
# 1217 | | | 350
Цитата Saylone ()
Слава богам, что дежурный газонюх Занатар готов прибежать и помочь.

Ну ты же срешь на форуме у всех на виду, чмоня.
У меня газоанализатор УГ-2 кажется где-то лежал, надо бы проверить уровень ретардации в твоем выхлопе. Думаю, будет over 9000.
Только вот какую трубку брать...

Цитата Saylone ()
А у тебя, что, если разработчик не сказал, то этого нет и только разработчики могут каноны жанра устанавливать?

Долбоебина, ты похоже вообще не в теме даже старых споров о своем обожаемом обезьяньем УУУ.
Тут интересна историческая перспектива, когда именно люди, что играли лишь в пару игр Серебряного века заразились этой обезьяньей оспой. И кто был первопричиной. Я уже почти уверен, что какая-нибудь статья в нашем журнале.

Цитата Saylone ()
И это не вода, это МОЩНАЯ ДИСКУССИЯ, пон.

Да, гораздо лучше бегать и срать про Dragon Age и прочую поеботу.

Цитата Saylone ()
Как сказанное тобой отменяет, что приведенное мною определение более точное, чем твой

Как есть, тупая ты долбоебина. Сука, как можно быть такой трехинтовой манькой.
Твои УУУ - это лишь ПРИНЦИП ПОСТРОЕНИЯ КВЕСТОВ, чаще всего используемый в RPG. Но точно так же который можно применить в адвенчурах, шутерах, В ЧЕМ УГОДНО.
Когда наличие триады система-боевка-мир (самая сложная для твоего понимания вещь, всего скорее. Внимательно перечитай мою старую статью о дефиниции жанра) — однозначный признак принадлежности к RPG.

Цитата Бобёр ()
Признаю, Сейлон желающих участвовать в жанросраче раскатывает

Раскатывать он может только себе бильярдный шар в жопу, по заветам Гомбата, да поглубже.
С Сайлоном невозможно спорить именно потому, что это тупорылое чмо с нулевой игровой эрудицией, которому хоть кол на голове теши.

Цитата Бобёр ()
аргументы

Какие аргументы? Ты же понимаешь, что это типичный дружок-творожок который слаще творений биотварей ничего не ел? Ты знаешь сколько я такой слизи видел? Много.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 350
Сообщений: 878

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 1218 | | | 350
Цитата Saylone ()
я нигде не писал

Ага, кроме кучи всякой хуиты вроде
Цитата Saylone ()
Если у тебя по итогу выхлоп один и тот же, то какая хуй разница где плюсик тыкать - в карточке персонажа или карточке ствола?

Которая последнему ретарду очевидна, но не тебе.

Цитата Saylone ()
я точно не собираюсь, адьё.

Слив засчитан. Don't let the door hit you on the way out.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 350
Сообщений: 878

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
Скрытое сообщение от Saylone
# 1219 | | | -1000
Цитата Xanathar ()
Которая последнему ретарду очевидна, но не тебе.

Да, вот только ты почему-то до сих пор не написал, в чём же эта разница заключается, зато в очередной раз у нас тут ad populum, ок.

Цитата Xanathar ()
Слив засчитан.

Да как скажешь.

Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -1000
Сообщений: 596
# 1220 | | | 64
Цитата Saylone ()
О, у вас батхёрт, следующий мощнейший аргумент из арсенала знающих людей, пон.

Ну а как я должен расценивать столь внезапный хамский выпад в мою сторону? "Второй твой падаван жопой по сковороде елозит так, что новые рекорды сверхманевренности устанавливает" - ну серьезно, нам реально необходимо общаться вот на таком уровне?! В очередной раз призываю к взаимоуважению, давайте обсуждать интересные вопросы по теме, а не кидаться какахами.

Цитата Saylone ()
Если бы я хотел обесценить твоё личное мнение, то не вел бы, наверное, с тобой на протяжении двух страниц эту дискуссию а просто сразу тебя хуем нешарящим назвал. Это и быстрее и проще, угу.

Ну это куда проще объясняется - на протяжении двух страниц тебе казалось, что твоя позиция нерушима и неоспорима, а потом она вдруг начала проседать под тяжестью вражеских аргументов и понадобился переход на личности :) Впрочем довольно, давайте уж строго по теме, не устраивая тут филиал ДТФ.

Цитата Saylone ()
Да даже если так, мало чем отличается от каста фаербола в стену в Морошинде, Дагерфоле или Обле. Там всех всё устраивало и никто, вроде, не спорит с тем, что это РПГ, почему Сан Андреас не РПГ тогда?

Ну так-то Свитки это АРПГ - насчет ГТА мне трудно спорить, ибо я брезгую играть в игры про бандюков и оттого банально не знаю данной матчасти...

Цитата Saylone ()
Так это не единичный случай. Деус Экс тот же, навскидку. Когда у тебя целая плеяда игр выпадает из определения - ну, чёт такое.

Пока что "плеяда" состоит лишь из пары АРПГ-шек, что вполне в пределах статистической погрешности - но если будут еще примеры, с интересом послушаю. Потому что ну да, я кажись и о какой-то из изометрических РПГ что-то такое слышал, но память подводит, так что сбор статистики был бы не лишним.

Цитата Saylone ()
95% классических представителей сейчас выделяются в отдельный жанр (или поджанр, если так удобнее) - те же данжн кроулеры, например.

Но данжн кроулеры это всё равно РПГ, тем более что само определение это лишь "народное" описание того, где именно игрок будет приключенствовать. Не получается отдельного жанра, а как поджанр он имеет такие же права, как и родительский жанр.

Цитата Saylone ()
но я не вижу никаких проблем с выписыванием их в отдельный жанр ввиду специфики и вещей, присущих только им

Ну то есть опять получается балдурсгейтоцентричность - всё, что не похоже на Балдурс Гейты, выбрасывается из жанра РПГ в принципе (а это прям подавляющее большинство составлявших его игр). Абсурд же, проще тогда для таких вот "особо полноценных РПГ" придумать отдельный жанр типа "балдурсгейтолайк" :)

Цитата Saylone ()
но тогда вам придётся потерпеть, когда без иронии кто-то будет в РПГ записывать ГТА, РДРы, Сосалики, шутаны типа Таркова, простихоспаде Ассассинов и прочую парашу, которая никакого отношения к жанру не имеет особо.

В АРПГ - да пожалуйста, там только со старой иерархией надо наконец-то официально порешать вопрос. Я о том, что по древним верованиям АРПГ это якобы поджанр РПГ - и это звучало малость абсурдно еще в те далекие времена, чего уж говорить про день сегодняшний. АРПГ это наследник одновременно двух родителей, Экшена и РПГ, так его и следует воспринимать. И всё, больше никаких проблем с классификацией, АРПГ всё стерпит.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 64
Сообщений: 781
# 1221 | | | 581
Цитата realavt ()
твой нелепый вброс насчет AoD, который ты до сих пор так и не смог ничем обосновать.
м? Я опять пропустил ответ? Чётко же расписал, сколько прокачиваемого, сколько фиксированного со старта.

Ты даёшь определение RPG, Сайлон приносит тебе игры, подходящие под это определение, но порицаемые. И просит либо признать порицаемые игры RPG, либо уточнить определение.
Разговор даже забавный получается.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 581
Сообщений: 1582
# 1222 | | | 64
Цитата Бобёр ()
Я опять пропустил ответ?

Штош, могу лишь вернуть твоё "Извиняюсь, не заметил письмо." - что там возникло над запощенным мною полотнищем, осталось за экраном и не было замечено, в итоге решил что ты демонстративно отмалчиваешься :) Ок, впредь надо каждый раз всю страницу перескролливать, когда участвую в дискуссии...

Цитата Бобёр ()
Чётко же расписал, сколько прокачиваемого, сколько фиксированного со старта.

На всякий случай уточню, что "можно апнуть разок-другой" - это всё еще относится к "прокачиваемому". Впрочем, как я и подозревал, претензия к слову "все", потому что в данном случае требуется какая-то более изящная формулировка, включающая и этап детального создания персонажа. С радостью выслушаю предложения и варианты.

Цитата Бобёр ()
Ты даёшь определение RPG, Сайлон приносит тебе игры, подходящие под это определение

Ну Колда с её прокачкой "эквипа" уж никак не подходила, как он ни пытался впарить в качестве равноценной замены :) Опять же, полностью за уточнения определений - лишь бы в пресловутую балдурсгейтоцентричность не скатываться, иначе тогда проще новый жанр БГРПГ объявить и сразу туда все эти "новоделы" записывать, чтоб всю классику пристанища не лишать...

Сообщение отредактировал realavt - Среда, 2025-04-02, 16:55


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 64
Сообщений: 781
# 1223 | | | 350
Цитата realavt ()
насчет ГТА мне трудно спорить

Оцени ролевую "систему".
https://gta.fandom.com/wiki/Statistics_in_GTA_San_Andreas
С точки зрения RPG - хуйня из-под коня. Опять же привет Strife. Когда в игре другого жанра прикручивают RPG элементы, часто вообще лайтовые. Иногда это работает, иногда - нет. Игра может быть хорошей, может быть плохой. Но RPG это игру не делает. В лучшем случае, гибридом.

Цитата Бобёр ()
Сайлон приносит тебе игры, подходящие под это определение,

Он приносит херню, которая не подходит по базовым критериям.

Сообщение отредактировал Xanathar - Среда, 2025-04-02, 17:08


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 350
Сообщений: 878

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 1224 | | | 181
Цитата realavt ()
Я-то скорее казуал-консольщик, в основном залипающий в чисто сюжетные линейные JRPG

Лол, я вообще в вот 10к боев откатал, стату 55 имел))) Тут все больше-меньше под тру ролевиков мимикрируют))) Ну кроме злобогаза;-) Он потому и злой, поливает всех. Так-то по делу, факт)))
Цитата Saylone ()
И это Каэль воду льёт, пон.

Кстати вообще пропал, видно дзен поймал) Ну или принцессу нашел) Жаль конечно, но успехов ему)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1209

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1225 | | | 181
Цитата Xanathar ()
Опять же привет Strife

Ну ппц, я же вот почти пиздюком в нее играл на англ. Нифига не понимал, на ощупь. Скатал с какого-то диска 100+ рпг. Такой каеф, до сих пор помню)) Вот именно, что ты там как-бы под прикрытием, так это захватывающе было. Тут в нее еще хоть кто-то играл?;-)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1209

Любимые CRPG: Planescape: Torment
Скрытое сообщение от Saylone
# 1226 | | | -1000
Цитата realavt ()
Ну а как я должен расценивать столь внезапный хамский выпад в мою сторону? "Второй твой падаван жопой по сковороде елозит так, что новые рекорды сверхманевренности устанавливает" - ну серьезно, нам реально необходимо общаться вот на таком уровне?!

Он адресован был не тебе, примерно так.

Цитата realavt ()
потом она вдруг начала проседать под тяжестью вражеских аргументов

Блять, я аж по кнопке цитирования промахнулся и на репорт нажал.

Под тяжестью каких аргументов?
ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЭТО ДРУГОЕ?
ТЫ ТУПОЙ, ВСЕ ЭТО ПОНИМАЮТ?
ТЫ ХУЙ?

Под аргументом из какой категории из обозначенных выше моя позиция просесть-то должна была?

Цитата realavt ()
Ну так-то Свитки это АРПГ

Интересный ты, конечно, Свитки выделили в АРПГ, хотя они твоему же определению соответствуют, опять, видимо, другое. Как это вообще работает-то? И какой там экшен в морровинде, где сама боёвка исключительно номинально присутствует и попадание и урон зависят от формулы, а не от непосредственно коллизии хитбокса оружия и цели?

Цитата realavt ()
насчет ГТА мне трудно спорить, ибо я брезгую играть в игры про бандюков и оттого банально не знаю данной матчасти...

Ну отталкивайся от того, что я тебе не напиздел и в СА действительно есть прокачка. Что, от этого ГТА стала РПГ, хотя бы АРПГ?

Цитата realavt ()
Не получается отдельного жанра

Ну я тебе ещё раз повторю, что если ты рассматриваешь ДК как некую атомарную единицу РПГ, то у тебя автоматически и ассассины РПГ становятся, и часть гташек, и выживачи, и тарков, и куча ещё всякого. Причины я тебе обрисовал - статы там есть, инвентарь там есть, прокачка там есть, даже походы в данжены есть, прости хоспади, в том или ином виде. Если это формула вот тех самых РПГ Золотого Века, то, как говорится, *мне вас жаль*.

Даже разрабы самого гримрока позиционируют свою игру не как РПГ в чистом незамутненном виде, а "dungeon crawling role playing game with a modern execution but an oldschool heart".

Цитата realavt ()
Ну то есть опять получается балдурсгейтоцентричность - всё, что не похоже на Балдурс Гейты, выбрасывается из жанра РПГ в принципе

Ну и что? Что плохого-то? Ну да, идеи бальдуры получили своё развитие и продолжение, идеи данжен краулеров остались в виде составляющей (тоже немаловажной), типа, бальдуры без данжен краулеров бы не существовало, что щас теперь?

Ты щас реально пытаешься знаешь, чё сделать? Аналогия не аргумент, но хер с ним: я тебе привожу определение автомобиля, мол, это самоходный транспорт с колёсами, а ты мне говоришь, что транспорта с колёсами достаточно, а я, в свою очередь, привожу тебе в пример и вертолёты, и танки (автострадные, очевидно), и тележки ручные, а ты пытаешься их отмести по подстраиваемым тобой критериям: колёс не хватает или, наоборот, много колёс.

Цитата realavt ()
Я о том, что по древним верованиям АРПГ это якобы поджанр РПГ - и это звучало малость абсурдно еще в те далекие времена, чего уж говорить про день сегодняшний.

Вероятно потому, что раньше АРПГ называли всякие дьяблоиды, а всё-таки условный Скайрим отличается от дьяблоидов, причем, довольно сильно.

Цитата realavt ()
АРПГ это наследник одновременно двух родителей, Экшена и РПГ, так его и следует воспринимать.

Ну снова здорово... То есть АРПГ это всё-таки не РПГ, несмотря на наличие инвентаря, прокачки и листка персонажа? Так у тебя опять определение нерабочее получается, ну. По какому принципу ты их из РПГ-то выписываешь? В том же ККД 1-2 ролевой составляющей в миллион раз больше, чем в Гримроке. И что, по твоей классификации Гримрок - РПГ, а ККД - экшончик под пивас потому что потому?

Цитата realavt ()
то в Деус Эксах опыт за убийство отдельных врагов все-таки дают

В дилогии Дженсена - да. В оригинале нет, хотя могу ошибаться, тут поправьте, кто играл недавно или имеет ссылку а информацию, отличающуюся от вот этой: https://deusex.fandom.com/wiki/Skill_Points

Цитата realavt ()
вписывается в определение РПГ

Да как вписывается-то, когда это уже АРПГ. Или опять что-то другое и я не понимаю того, что понимают даже ретарды?

Цитата realavt ()
Ну Колда с её прокачкой "эквипа" уж никак не подходила, как он ни пытался впарить в качестве равноценной замены :)

Я тебе следующим же постом Тарков привёл, который ты отмёл, так как это ДРУГОЕ. Гост Реконы - другое. ГТА - не проходит по базовым параметрам.

Не, с такой аргументацией можешь, говорю, на пару с бехолдером победу себе записывать, у меня желания подобное опровергать нет, да и нужды особой не вижу.

Цитата Xanathar ()
которая не подходит по базовым критериям

Которые вы нахуй тут на лету на пару изобретаете, лол. Начинали с наличия инвентаря и прокачиваемых параметров, заканчиваем ЭТОДРУГИМ, панимаю.

Сообщение отредактировал Saylone - Среда, 2025-04-02, 17:30


Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -1000
Сообщений: 596
# 1227 | | | 64
Цитата Xanathar ()
Оцени ролевую "систему".

Я вот чето не понял насчет рукопашки - её в игре в принципе нет, что ли? Если есть и при этом она не прокачивается, то это прям дыра в системе.

Цитата Xanathar ()
Когда в игре другого жанра прикручивают RPG элементы, часто вообще лайтовые

Ну вот оппоненты глумятся как раз над тем, что пока что не было озвучено достаточно лаконичного определения жанра, позволяющего однозначно отмести всю эту очевидно малозначительную ерунду :)

Цитата Saylone ()
Он адресован был не тебе, примерно так.

Ок, значит я напрасно быканул, извиняюсь. Но со стороны, без знания тонкостей местного лора, выглядело именно так...

Цитата Saylone ()
Интересный ты, конечно, Свитки выделили в АРПГ, хотя они твоему же определению соответствуют, опять, видимо, другое. Как это вообще работает-то?

Справедливое замечание, тут согласен - раз уж я сам голосую за самостоятельность АРПГ как жанра, значит в определении настоящей РПГ должно присутствовать уточнение насчет абсолютной недопустимости экшеновой боевки. И да, выходит что это касается и олдовых данжен краулеров формата Данжен Мастера, ибо они АРПГ-шны по сути своей. Жду яростных возражений со стороны Ксанатара :)

Цитата Saylone ()
И какой там экшен в морровинде, где сама боёвка исключительно номинально присутствует и попадание и урон зависят от формулы, а не от непосредственно коллизии хитбокса оружия и цели?

Кривость системы опредления попаданий никак не отменяет экшеновость своей боевки - вон в вышеупомянутых реалтаймовых данжен краулерах игрок вообще абстрактно херячил по кнопке атаки, а игра уже сама решала, в кого он вообще целился и попал куда-либо вообще.

Цитата Saylone ()
то у тебя автоматически и ассассины РПГ становятся

Ну так-то они давно уже официально в АРПГ перешли, тут даже и обсуждать нечего.

Цитата Saylone ()
Причины я тебе обрисовал - статы там есть, инвентарь там есть, прокачка там есть, даже походы в данжены есть, прости хоспади, в том или ином виде.

Так я и не спорю, что они довольно успешно претендуют на АРПГ-шность. В РПГ их конечно пускать нельзя хотя бы по причине наличия экшена - но АРПГ пожалуйста, там крайне широкие рамки.

Цитата Saylone ()
Если это формула вот тех самых РПГ Золотого Века, то, как говорится, *мне вас жаль*.

Да-да, я уже признал, что упустил уточнение насчет экшена. Если в боевке игры есть хоть какой-то экшен - всё, она не может являться РПГ никоим образом, каковы бы ни были все остальные компоненты. Только АРПГ, которые следует считать отдельным жанром.

Цитата Saylone ()
Даже разрабы самого гримрока позиционируют свою игру не как РПГ в чистом незамутненном виде, а "dungeon crawling role playing game

Ну то есть "данжен краулинг" это лишь пояснение, какого конкретно формата эта РПГ. И да, по моим понятиям она АРПГ.

Цитата Saylone ()
Ну и что? Что плохого-то? Ну да, идеи бальдуры получили своё развитие и продолжение, идеи данжен краулеров остались в виде составляющей (тоже немаловажной), типа, бальдуры без данжен краулеров бы не существовало, что щас теперь?

Да бог с ними, с краулерами-то - ты поясни, что с Ультимами 1-7 и прочей классикой подобного формата делать! Когда партия или одиночный персонаж шарится по миру, лесам, полям и городам, базарит с НПЦ и рубится со стражниками - это уже не РПГ?

Цитата Saylone ()
Вероятно потому, что раньше АРПГ называли всякие дьяблоиды, а всё-таки условный Скайрим отличается от дьяблоидов, причем, довольно сильно.

Дьяблоиды называли "хак-н-слешами", а по мере внедрения термина АРПГ его и Свитки получили, а они-то куда раньше Дьяблы появились.

Цитата Xanathar ()
То есть АРПГ это всё-таки не РПГ, несмотря на наличие инвентаря, прокачки и листка персонажа? Так у тебя опять определение нерабочее получается, ну.

Да, я это выше уже признал, за экшен мгновенный бан из РПГ.

Цитата Saylone ()
В том же ККД 1-2 ролевой составляющей в миллион раз больше, чем в Гримроке. И что, по твоей классификации Гримрок - РПГ, а ККД - экшончик под пивас потому что потому?

Они обе АРПГ и обе не должны считаться РПГ.

Цитата Saylone ()
В дилогии Дженсена - да. В оригинале нет,

Походу ты прав - но так-то пофигу, из-за экшена это всё равно АРПГ, а не РПГ.

Цитата Saylone ()
Да как вписывается-то, когда это уже АРПГ.

Ага, в уточненное определение уже не вписывается, согласен.

Цитата Saylone ()
Я тебе следующим же постом Тарков привёл, который ты отмёл, так как это ДРУГОЕ. Гост Реконы - другое. ГТА - не проходит по базовым параметрам.

Да в любом случае они из-за экшена не проходят, так что нет смысла даже обсуждать.

Сообщение отредактировал realavt - Среда, 2025-04-02, 18:02


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 64
Сообщений: 781
# 1228 | | | 350
Цитата realavt ()
дыра в системе

Какая система, такие и дыры.

Цитата realavt ()
Ну вот оппоненты глумятся как раз над тем, что пока что не было озвучено достаточно лаконичного определения жанра


система-боевка-мир. Сто лет все было озвучено и расписано. Примерно так же еще фидошное определение выглядело, точно так же индуктивное.

И не глумятся, а тужатся, пытаясь что-то выдавить из себя со своим микроскопическим знанием жанра.

Цитата realavt ()
И да, выходит что это касается и олдовых данжен краулеров формата Данжен Мастера, ибо они АРПГ-шны по сути своей.

Давай, выпиливай еще Ультиму 7 нахрен, боевка всегда говно была.
Подсказка - дело не в риалтаймовости, а о превалировании скилла персонажа над скиллом игрока.
Вспомогательный скилл игрока в square dance ДМ - турник висеть, БЕГАТ, КЛИКАТ. Причем кликать легко и просто, когда лишь серая рука перестанет быть. Эта вся экшеновость.
В отличии от основного скилла игрока - КАРТУ РИСОВАТ, ДУМАТ.
В общем, афаир, любая непошаговая RPG считается ARPG, в том числе, по-видимому, всякие Балдурки.
Хотя нет, это вообще RTS. Юнитов-скелетов наштамповал, выделил рамочкой, послал Дриззта убивать.

Цитата Saylone ()
Начинали с наличия инвентаря и прокачиваемых параметров,

Кто начинал? Ты ретард? Ткнись в мое имя, у меня на core какое-то количество статей. Ищи про дефиницию РПГ. Я уже про это говорил. Нахрен мне сто раз одно и то же пережевывать.

Цитата Saylone ()
Даже разрабы самого гримрока позиционируют свою игру не как РПГ в чистом незамутненном виде, а "dungeon crawling role playing game with a modern execution but an oldschool heart".

Ну точно ретард. Написано же, RPG. Dungeon crawling - чтобы знали чем будем заниматься. Oldschool heart - клон Данжен мастера. Modern execution - все свистелки и перделки.

Сообщение отредактировал Xanathar - Среда, 2025-04-02, 18:25


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 350
Сообщений: 878

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 1229 | | | 64
Минутка трешового юмора - у двух нейросетей недавно спросили, что такое CRPG, предложив рубить правду-матку без цензуры и самоограничений.

Грок:

ChatGPT:

Сообщение отредактировал realavt - Среда, 2025-04-02, 19:25


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 64
Сообщений: 781
Скрытое сообщение от Saylone
# 1230 | | | -1000
Цитата realavt ()
Справедливое замечание, тут согласен - раз уж я сам голосую за самостоятельность АРПГ как жанра, значит в определении настоящей РПГ должно присутствовать уточнение насчет абсолютной недопустимости экшеновой боевки. И да, выходит что это касается и олдовых данжен краулеров формата Данжен Мастера, ибо они АРПГ-шны по сути своей.

Ага. Ну, тогда рекомендую поиграть в охуительную RPG - Total War: Warhammer, аж три части вышло.

Всё по твоим критериям: статы, прокачка, инвентарь. И нет экшоновой боёвки.

Цитата Xanathar ()
Кто начинал?

Идиот влез в середину диалога и в конце выдал цитируемый вопрос. No comments.

Цитата Xanathar ()
Ткнись в мое

Это ты там с Интерактивистом уже обсуждай - кто и куда из вас сегодня будет тыкаться.

Цитата Xanathar ()
у меня на core какое-то количество статей

Да мне похуй + поебать. Ты влез в середину диалога со своими важными пуками, вот и объясняй@аргументируй или ебало завали, пиздец, буду я щас в твоей шизофазии ещё ковыряться и выискивать там крупицы истины в подтверждение твоих слов.

Бремя спизданувшего, знаешь ли.

Цитата Xanathar ()
Ну точно ретард. Написано же, RPG.

Написано, что ты пидор Dungeon Crawler RPG. И почему-то, блять, на первом месте DC, а не RPG, вот хуй знает, почему разрабы решили на этом внимание акцентировать, а не просто написали РЭПЭГЭ. Наверное, всё-таки чуть лучше тебя, блять, понимают, что сейчас жанр не так воспринимается как в те далекие годы, когда у тебя хотя бы 10% мозга функционировало.

Сообщение отредактировал Saylone - Четверг, 2025-04-03, 10:07


Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -1000
Сообщений: 596
# 1231 | | | 350
Цитата Saylone ()
Бремя спизданувшего, знаешь ли.

Так ты тут распизделся, чмоня проткнутый. Причем такую хуйню несешь, что тебя стоит только взять и уебать. Из милосердия, чтобы не мучалась зверюшка, напрягая межушный ганглий.

Цитата Saylone ()
Написано, что ты пидор Dungeon Crawler RPG. И почему-то, блять, на первом месте DC, а не RPG, вот хуй знает, почему разрабы решили на этом внимание акцентировать, а не просто написали РЭПЭГЭ. Наверное, всё-таки чуть лучше тебя, блять, понимают, что сейчас жанр не так воспринимается как в те далекие годы, когда у тебя хотя бы 10% мозга функционировало.

Ты в глаза ебешься? У твоей мамаши-шлюхи был йододефицит в первом триместре? DUNGEON CRAWLING. Это чтобы потенциальный игрок сразу знал, как будет выглядеть игра. Почему стоит впереди? Вопрос к твоему пониманию английской грамматики.
Isometric, third person, oldschool и так далее — это тоже жанры?
В биореактор полезай, пиздюк несчастный.

Цитата Saylone ()
Да мне похуй + поебать.

А мне похуй+поебать что ты тут пиздишь, тварь одноклеточная.
Ты настолько тупой, что не можешь прочитать небольшую статью или посмотреть как допустим определяется жанр в других индуктивных определениях, от старых фидошных до HiddenX'а.
У тебя типичные ретардные "аргументы" малолетки "я познаю мир". Который пытается строить свое мелкотравчатое мненьице на пяти игрульках, в которые давал ему поиграть сосед, после того как прочищал анус великого "знатока" RPG.

Сообщение отредактировал Xanathar - Четверг, 2025-04-03, 10:45


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 350
Сообщений: 878

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
Скрытое сообщение от Saylone
# 1232 | | | -1000
Цитата Xanathar ()
Причем такую хуйню несешь, что тебя стоит только взять и уебать.

Рахит, плес, не трясись так сильно, а то давление подскочит.

Цитата Xanathar ()
Это чтобы потенциальный игрок сразу знал, как будет выглядеть игра.

Да ладна. А чё, потенциальному игроку недостаточно уже трёх букв RPG в описании, чтобы понять, как она будет выглядеть? Оооо, но ведь у старого пидора Занатара где-то там в полотнах его шизофазии есть однозначное определение, которое он предлагает поискать, прочитав которое "игроки" сразу бы поняли, что перед ними за игра и как она будет выглядеть, нет?

Цитата Xanathar ()
А мне похуй+поебать что ты тут пиздишь

Держи в курсе, как ты там бежала за мной три дня, чтобы поведать, насколько я тебе безразличен, шлюха тупорылая.

Цитата Xanathar ()
Ты настолько тупой, что не можешь прочитать небольшую статью или посмотреть как допустим определяется жанр в других индуктивных определениях, от старых фидошных до HiddenX'а.

Ну ты-то прочитать смог, да вот применить не смог, убожество. Я тебе с реалавтом выше накидал примеров и всё, что в качестве контраргументов увидел это злобный пердеж от тебя (предсказуемо) и выделение аж целого поджанра, который, ну так-то не РПГ, а АРПГ, от реалавта.

"Скилл игрока" у него там, блять, превалирует, ебать, аналитик говна. Ну давай, расскажи, как ты там эту пропорцию высчитал, выблядок. Пальцем в жопу, как всегда, ткнул, понюхал и побежал на форум строчить сообщение о впечатлениях?

Цитата Xanathar ()
Который пытается строить свое мелкотравчатое мненьице на пяти игрульках

Ой, ика-нахуй, дорогой, не тебе пиздеть, говноеду, обмазывающемуся засохшим говном и отрицающим реальность, в которой жанр не ограничивается древними досовскими поделиями. Так что ты там либо таблетки прими и рот от "шоколада" отмой, либо съеби в ужасе, а то так гавной от тебя воняет, что даже через форум чую.

Сообщение отредактировал Saylone - Четверг, 2025-04-03, 11:07


Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -1000
Сообщений: 596
# 1233 | | | 181
Цитата realavt ()
у двух нейросетей недавно спросили, что такое CRPG, предложив рубить правду-матку без цензуры и самоограничений.

Срывает покровы гад, опасна!;-)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1209

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1234 | | | 350
Цитата Saylone ()
А чё, потенциальному игроку недостаточно уже трёх букв RPG в описании, чтобы понять, как она будет выглядеть?

Ты ретард? Ну как есть ретард.
Жанр, дебил ты доморощенный, неимоверно богат. На что похожа конкретная RPG? На Magic Candle? На Ultima Underworld? На Daggerfall? На NetHack? На Dark Sun? На Anvil of Dawn? На Twilight 2000? На Dungeon Master? А хрен его знает. Надо уточнять. Вот и уточняют.

Сообщение отредактировал Xanathar - Четверг, 2025-04-03, 11:39


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 350
Сообщений: 878

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 1235 | | | 67
Цитата realavt ()
ChatGPT:

Нейронка базует

// Сейчас играю: The Dungeon Of Naheulbeuk: The
Вверх Вниз
Я не умею менять статус
Группа: Namer
Регистрация: 2024-04-22
Репутация: 67
Сообщений: 101

Любимые CRPG: Fallout 2, Dragon Age: Origins, Planescape
Скрытое сообщение от Saylone
# 1236 | | | -1000
Цитата Xanathar ()
Надо уточнять. Вот и уточняют.

Жопу свою дырявую ставишь, что надо?

Захожу я, значит, в описание BG1 в стимчике: соберите отряд, данжн краулер, вестимо;
Захожу я, значит, в описание БГ3 в лавочке Габена. Не уточняют, бляди. Надо Швинке написать, чтоб с тобой проконсультировался, видать;
Захожу я, значит, в описание ДА:О Ультимей Едишн. Ууууу, сука, опять не уточнили. Ну, блять, ну как так-то;
ККД: нет уточнения, кроме того, что Вы Генри (но звать Вас в игре будут Инджрихом, ага);
Захожу в описание Пукичкакича: Кингмейкер: недоступно в Вашем регионе - здесь видим, что вдохновлено БГ, Фалаутом (чёблядь) и Арканумом (чёблядь2). Давай посчитаем за уточнение, чтоб уж не совсем в одну калитку игра шла;
Открываю Планешкаф: нет уточнения;
Открываю Пилларсы: вообще, блядь, в заблуждение вводят - собирайте отряд, это что, ДАНЖН КРОУЛЕР?
Открываю Шэдоуран Ретернс: пихуй, нет уточнения;
Соласта: нет уточнения. исследуйте подземелья - ЭТО ЧТО, ДАНЖ КРАУЛЕР?
КотОР: опять не уточнения, собирайте партию - блять, опять данж краулер;
Систем Шок: ну опять блять без уточнения, как же заебали идиоты, не слушающие Занатара;
Вампур: нет уточнения;
Вейстланд 1: нет уточнения;
Вейстланд 2: нет уточнения.

И я, разумеется, черрипикаю, а не перечисляю по алфавиту первые части (за редким исключением) ролёвок из своей библиотеки. И чёт вот только в одной уточнились, что это типа бы как БГ (ага, и фаллаут с арканумом заодно). Ну, и в Гримроке, разумеется, потому что так надо, а не чтоб люди случайно минусов не навтыкали ожидая от РПГ, ну, немношк так другого экспириенса.

Так почему же только данжн краулерам нужно это уточнение, ммммммм?

Блять, серьезно, чел. Тебя даже дтф-быдло-куны попускают да так, что реалавту краснеть приходится за тебя, в то время как ты сливаешься и к его-то чести он-то справляется, находит компромиссный вариант, чтобы и ты уж совсем конченным опущенецем не выглядел, а так, непроткнутым петушком, которому хуем по губам слегка поводили - образ лучший, чем ты есть на самом деле, будем честны.

В ноги Мунлайту поклонись, без иронии, за это пристанище всех сирых и убогих не признанных никем кроме своих несчастных родителей знатоков жанра. Что там осталось для сбора полной коллекции унижений? Быть обоссанным подписчиками платного тг-канала Его Патриаршества Антона Салогвинова? Тут, конечно, проблема, околоневыполнимая ачивка - эти уважаемые господа просто тебя нахуй пошлют, будут они ещё с шизиками из нижнего Интернета общаться.

Сообщение отредактировал Saylone - Четверг, 2025-04-03, 12:42


Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -1000
Сообщений: 596
# 1237 | | | 350
Цитата Saylone ()
Захожу я, значит, в описание BG1 в стимчике: соберите отряд, данжн краулер, вестимо;

Ты действительно йододефицитный ретард, нуждающийся в эвтаназии.
То, что это нуждается в уточнении, не означает, что разработчики будут уточнять.
Так как ГОСТа на описание игр в Стим не существует. Тем более половину игр что ты перечислил, были сделаны до всякого Стима и выложены туда уже не разработчиками ни разу. Конторы сто лет назад сдохли.
У части таких старых игр ВООБЩЕ нормального описания нет в Стим. Или вот такое смешное:
Цитата
For the First TimeOutdoor CampaignsFull Soundtrack and EffectsTrue Point & Click Mouse InterfaceAuto-MappingUnprecedented Depth of StoryBegin your adventure in Crusaders of the Dark Savant.

Да и по скриншотам часто сразу понятно, какого вида RPG тебя ждет.
Тем временем, разработчики что озаботились тем, чтобы нормально оформить игру:
Цитата
Underrail is an old school turn-based isometric indie role playing game

Цитата
SKALD:Against the Black Priory is a retro-style party-based RPG

И так далее.

Цитата Saylone ()
Систем Шок

Блядь, долбоебина. Ты уже шутер от РПГ не отличаешь?

Ах да, кончай быть таким ебаным говноедом. Пиздец, едь в Габон что ли, там твои собраться по разуму. Ты вчера же зарекался пиздеть хуету? Опять возвращаешься, как к своей блевотине?

Цитата Saylone ()
Быть обоссанным подписчиками платного тг-канала Его Патриаршества Антона Салогвинова?

Хватит рассказывать истории из своей жизни. Это тебя что, поход с мягкими шанкрами на твоем мицголоподобном члене к венерологу научил рассказывать прохладные истории про своего "друга"?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 350
Сообщений: 878

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 1238 | | | 182
А за что воюем-то вообще? Мне кажется, одна из основных проблем этих срачей об определениях (не только РПГ) в том, что непонятно, нахрена мы это определение выводим.

Просто если очень хочется запихнуть в определение [список игр], то говорим, что РПГ - это [список игр], и дальше если надо, то смотрим, "кластеризуется" ли конкретная игра в этот список, или в список стратежек, и прямо в середину кластера или на краю - это тоже существенно. Обычно всë на глаз понятно.

Если нужно, чтоб игрок понял, хочет он в это играть или нет, и чего ожидать от процесса, то слова "РПГ" недостаточно. Как недостаточно и слова "стратегия" (Starcraft vs Victoria 2), и "4х стратегия" недостаточно (цива vs Crusader Kings 2), и "парадоксовская 4х стратегия" (crusader kings 2 vs Stellaris), и даже, блин, названия игры без цифры (цива 1 vs цива 5). Картинки в Стиме удивительно хорошо помогают, кстати, а вот описания - ни фига.

Если боремся за Великую Истину, то РПГ как класс игр- это придуманная людьми идея, а не физический предмет, поэтому правильный ответ - "ничто не истина и всë дозволено".

Если хочется покидаться какашками, то никаких противоречий тут нет, можно обняться и сходить на хрен вместе. У нас тут вообще прекрасный говномëтный расчëт можно создать, Реалавт наводит, Сайлон подносит снаряды, Занатар стреляет. А я могу поработать мишенью, ибо хрен попадëте, редиски вы удобренные, я таких как вы на завтрак ел!

В общем, серëзно, будет продуктивнее, если будет понятно, за что именно боремся.

Сообщение отредактировал Архивариус - Четверг, 2025-04-03, 14:28


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 182
Сообщений: 408
# 1239 | | |
Цитата Xanathar ()
HiddenX

Кстати, о нём.

Вверх Вниз
# 1240 | | | 67
Цитата Архивариус ()
А за что воюем-то вообще? Мне кажется, одна из основных проблем этих срачей об определениях (не только РПГ) в том, что непонятно, нахрена мы это определение выводим.

Ну как, поиграл ты в Dark Souls, пришёл и делишься радостью, как ты поиграл в отличное RPG. Ты просто повторил то, что в описании увидел, но всё уже произошло. На тебе чёрная метка, с тобой не здороваются и переходят дорогу, чтобы рядом не идти, шушукаются за спиной, закатывают глаза и смеются. А всё потому, что ты ошибся в чётком, как гопник, и монолитном, как СССР, определении. Ты не шаришь. Пустозвон.
Если не за это воевать, то за что?

Сообщение отредактировал Дремота_Енота - Четверг, 2025-04-03, 15:18


// Сейчас играю: The Dungeon Of Naheulbeuk: The
Вверх Вниз
Я не умею менять статус
Группа: Namer
Регистрация: 2024-04-22
Репутация: 67
Сообщений: 101

Любимые CRPG: Fallout 2, Dragon Age: Origins, Planescape
# 1241 | | | 140
Цитата Дремота_Енота ()
Если не за это воевать, то за что?

За мир во всём мире?

// Сейчас играю: D&DNWN2:EE:SoZ
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 140
Сообщений: 434

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 1242 | | | 67
Цитата Bellerogrim ()
За мир во всём мире?

За это можно вообще всех вырезать

// Сейчас играю: The Dungeon Of Naheulbeuk: The
Вверх Вниз
Я не умею менять статус
Группа: Namer
Регистрация: 2024-04-22
Репутация: 67
Сообщений: 101

Любимые CRPG: Fallout 2, Dragon Age: Origins, Planescape
# 1243 | | | 581
Цитата Архивариус ()
В общем, серëзно, будет продуктивнее, если будет понятно, за что именно боремся.
Пажжи. Тут несколько важных моментов.
1. Можно выпендриваться знанием игр. Ты вот дал определение, а я вот такую игру знаю! Примерно то же самое, что и в викторине, в общем-то.
2. Есть набор игр, которые человек считает, во-первых, похожими, а в-главных, хорошими. Нужно подобрать определение, чтобы они были RPG, потому что RPG должны быть хорошими. Нетривиальная задача.
3. Можно называть всех тупыми и не шарящим быдлом.

Важный процесс интеллектуальный идёт!

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 581
Сообщений: 1582
# 1244 | | | 64
Блин, я уже реально забыл, с чего весь этот яростный срач начался и к чему это всё вообще :) Ну по крайней мере я озвучил свои тезисы насчет жанра АРПГ, который следует признать суверенным и более не препятствовать его превращению в своеобразную мусорку, куда сваливается всё, что так или иначе запятнало себя экшеном...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 64
Сообщений: 781
# 1245 | | | 581
Забавнее обратное. Когда что-то понравилось, но RPG/фентези/фантастику/японщину/Тарковского ты ненавидишь уже давно и прочно. И вот уже Лем философ, Брэдбери лирик, Толкин сказочник, а Куросава работает в чистом европейском стиле.

Сообщение отредактировал Бобёр - Четверг, 2025-04-03, 16:43


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 581
Сообщений: 1582
Скрытое сообщение от Saylone
# 1246 | | | -1000
Цитата Xanathar ()
Это чтобы потенциальный игрок сразу знал, как будет выглядеть игра.

Цитата Xanathar ()
Да и по скриншотам часто сразу понятно, какого вида RPG тебя ждет.


Тебе тайм-аут дать, уёбище? А то, кажись, ты сломалось.

Побежал, блять, задним числом посты редактировать, затирать быстрее следы обсёров - ёбана рот, успокойся, выдохни, я тебе ещё раньше предложил победителем себя считать, но ты продолжаешь зачем-то жидким в штаны дристать, лалка.

Цитата Xanathar ()
Ты уже шутер от РПГ не отличаешь?

А, да, в первой части статов меньше, значит, она шутер, а вот вторая резко в РПГ превратилась, точняк, всё по определению.

Цитата Xanathar ()
Хватит рассказывать истории из своей жизни.

Ого, NO U, да неужели? Секунду было желание написать, что я тебя как книгу открытую читаю, но потом быстро спохватился - какая ты нахуй книга, так, региональное издание пошлой жёлтой газетенки, которую всякие бомжи используют в качестве туалетной бумаги, типа СПИД-инфо.

Цитата Архивариус ()
А за что воюем-то вообще?

Очевидно за то, что плесневелое определение, которым оперируют реалавт с пидорасомЗанатаром, нежизнеспособно в нынешних реалиях. Занатар это не может принять, потому что навеки остался в мире МСДОСа, видимо, после тяжелейшей анальной контузии, которую он получит после релиза БГ1 и которая его туда отправила, а реалавт - ну, просто своё мнение отстаивает или ему просто весело, вай нот?

Цитата Дремота_Енота ()
Ну как, поиграл ты в Dark Souls, пришёл и делишься радостью, как ты поиграл в отличное RPG. Ты просто повторил то, что в описании увидел, но всё уже произошло. На тебе чёрная метка, с тобой не здороваются и переходят дорогу, чтобы рядом не идти, шушукаются за спиной, закатывают глаза и смеются. А всё потому, что ты ошибся в чётком, как гопник, и монолитном, как СССР, определении. Ты не шаришь. Пустозвон.
Если не за это воевать, то за что?

И это тоже, но я бы немного переформулировал в полюбившемся мне формате пьесы:

1. Есть у нас условное ебло неопределенного возраста и пола, которое в своё босоногое детство поиграло в прародителя современных представителей интерактивных развлечий;

2. Ебло было вынуждено превозмогать все вытекающие из прародительства неудобства этого самого прародителя: уебищную графику или её отсутствие, кусок говна вместо UI, костыли, которые сейчас оно называет фичами, неинтутивную и непонятную ролевую систему, требующую ознакомления с первостоичником этой самой системы или бесконечного цикла трай-н-еррор, что было нормально в палеозое, когда игор было немного а времени на их задрачивание много;

3. Ебло преисполняется фактом того, что оно-то вот это всё вытерпело и освоило и превозмогло, и начинает считать это каким-то невзъебенным достижением;

4. Выходит бэнгер, нахой - красивая игра с сюжетом, удобным (по тамошним меркам) UI, с гораздо более низким порогом вхождения, которой, очевидно, начинает интересоваться большинство;

5. Ебло, разумеется, недовольно: як же так - он-то говно жрал, терпел, страдал, занюхивал гайды и мануалы, а тут КАЗУАРЫ посмели взять, играть и им нравится, А НЕ ДОЛЖНО, СЛЫШИТЕ???? СТОП ЛАЙКИНГ ВОТ АЙ ДИЗЛАЙК!!!!!!!!!

6. Выход бэнгера становится тяжелейшим душевным потрясением для ебла, ебло навсегда окукливается в манямирке со своими протухшими щидеврами, как и ряд разработчиков этих щидевров, показавших свою полную, блять, несостоятельность на современном рынке;

7. Все последующие игры развивают концепцию бэнгера или создают новые, у ебла фрустрация и желание высраться на тему ЭЭЭЭЭЭХ БЛЯТЬ ИНДУСТРИЯ ПОВЕРНУЛА НЕ ТУДА ВОТ РАНЬШЕ В ДЕРЕВНЯХ ВСЯКОЕ ЕЛИ А ВЫ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ТАКОЕ РПГ!!!! ВОТ МОИ-ТО МЭТРЫ ЗНАЛИ ВОТ ВАМ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТО ВО ЧТО ВЫ ИГРАЕТЕ НЕ РПГ РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ;

8. Ебло высирается на массовых форумах, справедливо натыкаясь на непонимание со стороны местных обитателей - мол, с хуёв ли тут какая-то бактерия их в людей второго сорта записывает - получает виртуальных пиздюлей и ссанину на плешь и обиженно убегает, укрепившись в мысли, что, дескать, он-то вот избранный, а вокруг 95% тупого быдла - свойство всех опущенцев-нитакусь, 1000-7 момент;

9. В бессильной ярости скитаясь по Интернету и воняя на весь этот самый Интернет мочой ебло натыкается на форум, где находит поддержку от подобных ему индивидов, ещё сильнее в своем познании преисполняется и ударяется в типичное старчески-маразматическое брюзжание про раньшебылолучше и сейчасващенетру;

10. Кому-то из молодых и шутливых кажется это забавным и хир ви гоу!

Вот такой бестеллер под нумером 2 получился, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии, стукайте в колокольчик!

Сообщение отредактировал Saylone - Четверг, 2025-04-03, 16:43


Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -1000
Сообщений: 596
# 1247 | | | 181
Цитата realavt ()
уже реально забыл, с чего весь этот яростный срач начался

Если ты про реалтайм, то с тебя и твоей "сучья свалка" rage-27
Если про жанр, то это как в меме с зулендера, Сайлон пересекся с злобоглазом)))

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1209

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1248 | | | 320
А я смотрю в вас то ОГО-ГО запас дерьма!
Всё никак не иссякнет поток
Вы так и Вавилонскую башню построите запросто на этих кирпичах

К месту будет пословица: "эту бы энергию, да в мирное русло"

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 320
Сообщений: 1608

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 1249 | | | 350
Цитата Saylone ()
Тебе тайм-аут дать, уёбище? А то, кажись, ты сломалось.

Ты долбоеб? Ты вообще понимаешь о чем говорят, любитель ссылаться на описание Стим? Некоторые разработчики стараются описать как можно подробнее игру. Честь им и хвала. С играми остальных зачастую приходится гадать по скриншотам.

Цитата Saylone ()
Побежал, блять, задним числом посты редактировать, затирать быстрее следы обсёров

Ебнутая ты тварь, иди пожуй говна и успокоина. А лучше сразу иди к ветеринарам, тебя там вылечат.
Здесь редактирование постов пропадает за одни сутки что ли. А те которые еще могу редактировать, они редактированы потому, что я добавлял в конец, чтобы не даблпостить или правил по-мелочи. Вот как сейчас, поставил запятую и
уточнение.
Цитата Saylone ()
А, да, в первой части статов меньше, значит, она шутер, а вот вторая резко в РПГ превратилась, точняк, всё по определению.

В первой части статов вообще нет, чмоня ты тупая.
Ты понимаешь, швайнокарась обдроченный, что в одной и той же серии могут выходить игры разного жанра?
Star Control - стратежка с экшен-боями. Star Control 2 - адвенчура с экшен-боями.
Battletech: The Crescent Hawk's Inception - пошаговая RPG, Battletech: The Crescent Hawk's Revenge - риалтаймовая тактика.
Дебил, блядь.
Цитата Saylone ()
Ого, NO U, да неужели?

Взял страницу из твоей книги. Спичек. С обдроченной подростками голой девкой и спущенной в деревенский сортир.

Цитата Saylone ()
Вот такой бестеллер под нумером 2 получился, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии, стукайте в колокольчик!

Скорее ждите, когда увидим твой распухший труп в газетных новостях. Пропитанный соком говен внутри и снаружи, так как жрал говно и передознулся. Разложение будет идти очень быстро, прямо stonks.jpg.

Сообщение отредактировал Xanathar - Четверг, 2025-04-03, 17:36


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 350
Сообщений: 878

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 1250 | | | 64
Я вот сейчас пытаюсь вспомнить - первой пройденной CRPG для меня был именно Планескейп, до этого я по сути лишь в пару АРПГ потыкался. И да, я конечно же оценил всю сюжетную нажористость сего шедевра, вовсю обмазывался его атмосферой - но как-то вот и в голову не приходило, что теперь это должно быть стандартом РПГ. Социалочка и моральные выборы были шикарным бонусом, который мне очень нравился, но это не воспринималось как какая-то суть жанра. Просто вот конкретно в этой игре разрабы отлично потрудились, за это им респект.

А суть жанра - она все-таки где-то на более базовом уровне находится, и честно говоря, меня в те годы эта самая суть не то чтоб особо привлекала сама по себе. Мне всегда нужна была внятная сюжетная мотивация с постоянной нарративной подпиткой - не какой-то там прям ролевой отыгрыш, чтоб прям ощущать себя вершителем судеб, а просто чтобы в каждый момент времени я понимал, зачем это всё вообще и не выпадал из потока. Собственно, где-то тогда и выяснилось, что японцы преуспели в данном вопросе и жанр JRPG начал сильно привлекать моё внимание.

К чему это всё, собственно - синдром утенка вовсе не обязательно должен влиять на мировосприятие. Иногда человек просто трезво понимает, что его любимая вещь это просто вкусовщина, а не некий новый стандарт, под который все теперь должны прогнуться.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 64
Сообщений: 781
Поиск: