Ролевая игра (страница 25)
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Ролевая игра (Суть (тм)) |
Ролевая игра |
|
Скрытое сообщение от SayloneОй, да ваще не проблема, это как раз было следующим этапом в развитие темы этого порочного определения ролёвок, не учитывающее три "с". Вот тебе посвежее и потоньше наброс: Escape From Tarkov - там статов больше, чем в ДнДшных поделках - от классических здоровья/силы/ловкости до меткости и чего-то там, влияющее на скорость набора шкалы голода. Что, Тарков вообще охуевшая просто РПГ, получается, так? Ну тут уж извиняй, я не знаю что это такое, судя по всему, гон очка, а я в них не играю от слова совсем. |
Вот тебе посвежее и потоньше наброс: Escape From Tarkov - там статов больше, чем в ДнДшных поделках "Escape from Tarkov (с англ. — «Побег из Таркова») — многопользовательская онлайн-игра в жанре тактического шутера от первого лица с элементами RPG и MMO, разрабатываемая и издаваемая компанией Battlestate Games." - судя по описанию, в первую очередь это онлайновая дрочильня. И это тоже. |
Скрытое сообщение от SayloneДа какая разница-то, во-первых, а во-вторых, есть там вроде PvE-режим на прохождение для одного игрока. Но, окей, Тарков неудобное, понял, Ghost Recon первый, пожалуйста, чистый сингл, характеристик, каэшн, поменьше, чем в Таркове, но бОльшее их влияние на геймплей. В Dead Rising'е 3 можно, например, статы качать - здоровье, силу, выносливость, огнестрел, ближний бой, инженерку (до этого в играх серии автоматом при повышении уровня определенные статы прокачивались), что, тоже РПГ клёвая? Mount & Blade тут в соседнем треде обсуждали, его записали в не-РПГ (Каэль, вроде, записал) - тоже прокачка характеристик и владения оружием на месте, спортсмены. РПГ или не РПГ, я просто хочу разобраться(с) Ну а по поводу прокачки "через снаряжение" - во-первых, я не писал что это признак РПГ (дождливый дед Занатар опять промахнулся, бывает), а во-вторых, я пока реально не увидел ни одного аргумента в пользу того, что прокачка условного стата персонажа "меткость" и установка апгрейда в виде какой-нить там ручки подствольной на валыну принципиально отличаются, если эта валына несъёмная и, по сути, является частью персонажа. Вот, пример из мира всеми любимого консольного гавна: Last Of Ass, винтовка является несъемной, всегда сопровождает ГГ с момента её нахождения, качается на верстаке, характеристики винтовки - меткость, бронебойка, скорость перезарядки е.т.с, похуй вообще. Так вот в чем отличие от того, если бы качались статы героя - условное же "обращение с длинноствольным оружием" и "сила" (она, вроде, там и так есть и тоже влияет на раскачку оружия при прицеливании)? По-моему, так отличий механически ноль - после прокачки мы имеем улучшение владением невыбрасываемой винтовкой. Если у тебя по итогу выхлоп один и тот же, то какая хуй разница где плюсик тыкать - в карточке персонажа или карточке ствола? |
Кстати, у меня просьба. Есть некая игра. Признаки.
1. Есть сюжет. 2. Игрок может влиять на сюжет. 3. Влияние игрока на сюжет (выборы в конкретном месте) зависят от других выборов игрока, в том числе в начале игры (генерация персонажа). Есть идеи для описания этого парой-тройкой слов? Чтобы звучная аббревиатура была. Эти игры будут пересекаться с cRPG, но сами понимаете, случайно, совпадений формальных нет. Но слов "ролевая" и "выбор" в аббревиатуре стоит избежать, уж больно чёткие ассоциации с ними. А то я такие игры обсуждаю много, а термина нет. Обсуждения абстрактные, игр таких кот наплакал, если не считать тех, у которых эти признаки совсем уж незначителельны. |
Список базовых статов для прокачки слишком уж куцый, этот случай уже обсуждали ранее - ну и я попросту не в курсе, как именно там экспа зарабатывается и прокачка работает. Но в любом случае, всё перечисленное тобой тянет максимум на АРПГ. "Choose Your Own Adventure (CYOA)" вроде бы много десятилетий используется для описания подобного. Ну и да, всё еще жду пояснений, что там такого с прокачкой в AoD. |
Скрытое сообщение от SayloneНе, ну это такой себе аргумент: типа, четыре характеристики мало, а вот семь уже заебись, какое-то у ва расплывчатое определение. Где тот минимум тогда, чтоб шутан можно было в РПГ занести? У меня потому что есть ещё примеры-то, какбэ это-то без проблем, мы щас до Saints Row какого-нить дойдём, там вон тоже прокачиваемых статов и способностей жопой жуй, да чё уж даже Saints Row, GTA: San Andreas - во, РПГ такая да с такой-то ролевой системой, что и S.P.E.C.I.A.L даст на клыка, да ещё и прокачка как в TESах: много бегаешь - становишься выносливым и здоровым, много стреляешь - улучшается точность для используемого оружия, ваще же отвал башки. Не, оно по факту-то даже на АРПГ не тянет, но в контексте определения РПГ через наличие некоей ролевой системы в виде описания персонажа набором параметров очень даже на звание полноценной ролевой игры претендует. Может, просто определение неполное и РПГ это не только спредщит персонажа и связанные с указанными в этом листке параметрами механики? Там, не знаю, интеракции с этим же миром игры, его персонажами, какие-то там сюжетные и не очень выборы, возможность характер этого самого персонажа как-то проявлять в диалогах, поступках? Я, каэшн, понимаю, что для игр, выпущенных в эпоху, когда деревья были большими, и жанр РПГ ограничивался данжнкраулерами, да и остальные жанры были вот буквально чистыми и незамутненными - в шутерах ниче кроме стрельбы и ходьбы не было, а сюжет был как в порнофильмах, а в стратегиях ещё даже рамочку не придумали - ну, тут да, наверное, определение через наличие ролевой системы в виде параметров работает. Но щас-то не каменный век на дворе, и РПГ стали покомплекснее, да и другие жанры начали активно перенимать элементы РПГ и уже и в шутерах у нас прокачка, и в гонках, блять, да даже в файтингах - в том втором Инджатисе. И какбэ наличие этих элементов никак не отменяет основного жанра у игр из соответствующих категорий. Иронично, но лет 10 назад в подобном же сраче с Вальдемаром в группе вкудахте я был как раз на твоей стороне, а Вальдемар затирал про три "с". Сейчас я склонен считать, что именно сочетание ролевой системы и принципа трёх "с" даст более емкое понятие и определение РПГ как жанра. Одно без другого может охватить игры самых разных жанров сегодня, и далеко не всегда это будет чистая ролёвка. ну и я попросту не в курсе, как именно там экспа зарабатывается и прокачка работает Ну, за выполнение миссий экспа начисляется. Прокачка просто работает - качаешь меткость, уменьшается разброс и раскачка прицела, качаешь выносливость - увеличивается шанс получения ранения от попадания в персонажа свинца заместо моментального его (персонажа) превращения в груз 200, качаешь скрытность - враги медленнее обнаруживают персонажа, лидерство - хз, честно говоря, че оно делает, никогда не качал. |
Обоснуй. Претензия к слову "всех", надо полагать - надо было написать "большинства"? Основные характеристики в АоД не прокачиваются. Можно разок-другой апнуть, но это не в каждом прохождении встретишь, звёзды должны сойтись, пренебречь. Так что как сделал себе 8 ОД, так и живи с ними. Подкачать можешь только шанс попасть и шанс критануть, по сути. И то они во многом зависят от восприятия, на которое тоже никак повлиять нельзя. Ну и уворот/блок тоже качаешь. Если говорить о боевой части, у тебя ~4 боевых параметра непрокачиваемых и ~3 ты прокачиваешь. Если говорить о мирной части, то, во-первых, RPG всё же определяется боёвкой, а во-вторых, там тоже очень важны именно базовые параметры. Не скажу, что чаще проверяется, но величины сравнимы. Хм. Choose Your Own Adventure с этими дурацкими книгами ассоциируется весьма хаотичного вида. Но да, идея та примерно. |
Не, ну это такой себе аргумент: типа, четыре характеристики мало, а вот семь уже заебись, какое-то у ва расплывчатое определение. Где тот минимум тогда, чтоб шутан можно было в РПГ занести? Так дело даже не в конкретном количестве - вот смотришь на список и видишь, что по логике чего-то не хватает. Ну то есть если есть стат для силы атаки, то должны быть и статы для ловкости, защиты и прочего - то есть не только как сильно можешь вмазать, но и как быстро\метко, ну и насколько в принципе устойчив ко всему этому со стороны врагов. Система должна выглядеть цельной, не оставляя половину базовых параметров "под капотом" - тогда и вопросов не будет. GTA: San Andreas - во, РПГ такая да с такой-то ролевой системой, что и S.P.E.C.I.A.L даст на клыка Это там где прокачка вообще никак не связана с победой над врагами и достаточно просто долго пулять в воздух для улучшения владения оружием? Балаган какой-то... Может, просто определение неполное и РПГ это не только спредщит персонажа и связанные с указанными в этом листке параметрами механики? Там, не знаю, интеракции с этим же миром игры, его персонажами, какие-то там сюжетные и не очень выборы, возможность характер этого самого персонажа как-то проявлять в диалогах, поступках? Достаточно наличия "охотничьих угодий", где персонаж может свободно погриндить\пофармить, улучшив свои базовые статы в стычках с мобами (сюжетно-квестовая мотивация приветствуется, но не является обязательной) - а сюжетные выборы и проявления характера это уже примочка из CYOA, опционалка. Я, каэшн, понимаю, что для игр, выпущенных в эпоху, когда деревья были большими, и жанр РПГ ограничивался данжнкраулерами, да и остальные жанры были вот буквально чистыми и незамутненными - в шутерах ниче кроме стрельбы и ходьбы не было Так сходу и не вспомню, когда жанр РПГ ограничивался данжкраулерами - это во времена системы PLATO и самых первых ролевых потуг Ричарда нашего Гэрриота? Собственно в его Ультимах с начала 80-х главной фишкой было уже не лазанье по данженам, а исследование мира, городов и треп с НПЦ с целью выуживания ключевой информации. А в шутерах 90-х как раз была почти данженкраулерная навигация с поиском ключей и кнопок, уровни-паззлы - так что нет, там считай сразу было посложнее. Сейчас я склонен считать, что именно сочетание ролевой системы и принципа трёх "с" даст более емкое понятие и определение РПГ как жанра Главное чтоб оно на поверку не оказалось тупо балдурсгейтоцентрическим, это слишком зумерский подход... |
Скрытое сообщение от SayloneЭто там где прокачка вообще никак не связана с победой над врагами и достаточно просто долго пулять в воздух для улучшения владения оружием? Вообще, вроде как нет и стрелять надо всё-таки по врагам для того, чтоб навык владения прокачивался. Достаточно наличия "охотничьих угодий", где персонаж может свободно погриндить\пофармить, улучшив свои базовые статы в стычках с мобами (сюжетно-квестовая мотивация приветствуется, но не является обязательной) Ого. Получается, по этому определению мы выписываем из RPG VtM:B? В ней охотничьих угодий нет, свободно погриндить и пофармить не получится. |
Есть. VN, адвенчура, CYOA. В зависимости от других нюансов. Если есть генерация, то с ролевыми элементами. Кстати во многих CYOA ролевые элементы были давным-давно. https://en.wikipedia.org/wiki/Fighting_Fantasy Хм. Choose Your Own Adventure с этими дурацкими книгами ассоциируется весьма хаотичного вида. Но да, идея та примерно. Не только. Были и компьютерные реализации. Сайлон опять пердит ротовым отверстием. Это когда было? В 1975? Сейчас я склонен считать, что именно сочетание ролевой системы и принципа трёх "с" даст более емкое понятие и определение РПГ как жанра Ебнутые фанаты трех "С", "УУУУУУУУ" и прочих гоминидных трудовых выкриков. Которые даже не понимают, что это прежде всего, способ дизайна квестов, чтобы игрок-долбоеб не застрял в игре. И для этого он и делался. Я уже не говорю про то, что я много искал, но ни разу не нашел, чтобы сами разработчики говорили про "принцип трех С" как формализованный краеугольный камень. Пиздец, в Wasteland это уже было, в том же квесте с заложником-мэром. |
Скрытое сообщение от SayloneСлава богам, что дежурный газонюх Занатар готов прибежать и помочь. Которые даже не понимают, что это прежде всего, способ дизайна квестов, чтобы игрок-долбоеб не застрял в игре. Да похуй, для чего это там первоначально делалось, главное, что такой дизайн предлагает вариативность и реализацию выбранного игроком плейстайла и характера. А когда у тебя на квест одно правильно решение и единственный подход, да и тот не вяжется с выбранным архетипом (ну, хули, вон, как в ККД2, где стелсить, блять, ВНЕЗАПНО, могут предложить, когда у тебя вкачены исключительно боевые параметры, а враги на этой локации такие, что ты их при всём желании и при всей прокачке не разъебешь, потому что у тебя оружие тупо всё забрали) - ну, охуенно, чё, игрок, видать, действительно, долбоёб, раз решил в РОЛЕВОЙ типа бы игре не качать всё подряд, а сфокусироваться на каких-то определенных параметрах. Я уже не говорю про то, что я много искал, но ни разу не нашел, чтобы сами разработчики говорили про "принцип трех С" как формализованный краеугольный камень. А у тебя, что, если разработчик не сказал, то этого нет и только разработчики могут каноны жанра устанавливать? Завтра вон юбибляди высрут в твитор, что их новин очка - топовая РПГ и во всех топовых РПГ должны быть знаки вопросика на карте и донатшоп, чё, всё, заносим в моисеевы скрижали или что? Ахуенный аргумент - сослаться на то, что "авторитеты так не считают". Ну, всё по канонам МОЩНЫХ ДИСКУССИЙ, про которые тут твой падаван Интерактивист высрался перед тем, как ретироваться. Чё там уже прошли? ad verecundiam ad populum ad antiquitatem Чё забыл, чё пропустил? Ад хоминем не пишу - тут и так очевидно, похуй, слишком пошло. Ну как там, Володь - я знаю, ты всё равно это читаешь - это вот та самая интеллектуальная элита, которую отпугнул Каэль, который воду льёт, да? Пиздец, блять, чувак в каждой теме по кругу ходит и нудит про авторитетные только для него авторитеты, бьёт куда-то вечно мимо, фокусируясь на незначительных в контексте деталях типа "для чего это первоначально делалось" и ссылается на то, что это реализовано было до 2000 года. И это не вода, это МОЩНАЯ ДИСКУССИЯ, пон. Аргументы-то твои в чём? Как сказанное тобой отменяет, что приведенное мною определение более точное, чем твой и реалавта дроч на наличие в игре спредщита персонажа с возможностью в нём циферки менять после гринда мобов? Тут уже второй твой падаван жопой по сковороде елозит так, что новые рекорды сверхманевренности устанавливает, помочь ему пришёл? Ну, хуёво пока получается, честно говоря. Хотя вас там даже дтфобляди обоссывают и ты кроме обиженного ПУУУК на это выдавить ниче не можешь, так что о чём это я. И чё? |
Вообще, вроде как нет и стрелять надо всё-таки по врагам для того, чтоб навык владения прокачивался. "Навык владения оружием - много стрелять (не важно в кого. Можно взять и палить впустую в воздух. Опыт всё равно будет начисляться)", https://los-santos.ucoz.com/publ....-1-0-38 Ого. Получается, по этому определению мы выписываем из RPG VtM:B? В ней охотничьих угодий нет, свободно погриндить и пофармить не получится. Это скорее экстремальный случай "сюжетно-квестовой мотивации", когда значение имеет лишь "фантик", в которые сие "мясо" обернуто - то есть гринд идет уже как бы не на уровне отдельного моба, а на уровне квестов, разбросанных по охотничьим угодьям. Но да, мне такой подход всегда казался очень плохо сочетающимся с форматом РПГ, когда опыт дают лишь за выполненную миссию и никак иначе. Как сказанное тобой отменяет, что приведенное мною определение более точное, чем твой и реалавта дроч на наличие в игре спредщита персонажа с возможностью в нём циферки менять после гринда мобов? Это то самое определение, которое ВЫБРАСЫВАЕТ из жанра 95% его классических представителей из-за своей балдурсгейтоцентричности?! Ну такое себе, выходит пока что нежизнеспособным, надо сильно дорабатывать. Наглядный пример, для проверки на практике - что там у тебя с jRPG получается, во всем их разнообразии? Как они в твою новую формулу вписываются вообще? |
Признаю, Сейлон желающих участвовать в жанросраче раскатывает почти без демагогии. Это забавно. В темах конкретных игр и игромеханик я с ним не согласен, а местами троллинг совсем уж жирный (аж РАЕН упомянул в обсуждении учёных). Но жанросрач...
Реалавт не может опровергнуть аргументы, Интерактивист тоже, Занатар на говно исходит. Интерактивист, ктати, с форума ушёл только? Статьи где-то пишет ещё? Обзоры у него шикарнейшие были. |
Скрытое сообщение от SayloneЭто был не троллинг, лол, я просто реально не знал, что РАЕН никакого веса не имеет в научном мире. "Навык владения оружием - много стрелять (не важно в кого. Можно взять и палить впустую в воздух. Опыт всё равно будет начисляться)", https://los-santos.ucoz.com/publ....-1-0-38 Да даже если так, мало чем отличается от каста фаербола в стену в Морошинде, Дагерфоле или Обле. Там всех всё устраивало и никто, вроде, не спорит с тем, что это РПГ, почему Сан Андреас не РПГ тогда? Это скорее экстремальный случай "сюжетно-квестовой мотивации", когда значение имеет лишь "фантик", в которые сие "мясо" обернуто - то есть гринд идет уже как бы не на уровне отдельного моба, а на уровне квестов, разбросанных по охотничьим угодьям. Но да, мне такой подход всегда казался очень плохо сочетающимся с форматом РПГ, когда опыт дают лишь за выполненную миссию и никак иначе. Так это не единичный случай. Деус Экс тот же, навскидку. Когда у тебя целая плеяда игр выпадает из определения - ну, чёт такое. Это то самое определение, которое ВЫБРАСЫВАЕТ из жанра 95% его классических представителей из-за своей балдурсгейтоцентричности?! Ну такое себе, выходит пока что нежизнеспособным, надо сильно дорабатывать. Ну про это я писал - жанр развился и стал более комплексным, соответственно, и критерии поменялись. 95% классических представителей сейчас выделяются в отдельный жанр (или поджанр, если так удобнее) - те же данжн кроулеры, например. Да, в полновесные представители жанра их не запишешь (не потому что они какие-то плохие), потому что жанр за 20 с хуем лет всё-таки поменялся. Никто не будет говорить, что "Прибытие поезда" говно ебаное, но и никто не скажет, что это топовый графонистый боевичок или приключение. Наглядный пример, для проверки на практике - что там у тебя с jRPG получается, во всем их разнообразии? Как они в твою новую формулу вписываются вообще? Ну, про свой опыт джрпг я отписался в соседней теме, но я не вижу никаких проблем с выписыванием их в отдельный жанр ввиду специфики и вещей, присущих только им. Я вообще не вижу проблем в выделении ряда игр, ранее считавшихся РПГ, в отдельные жанры или поджанры. Ну, аналогично я и не против использования вашего с Занатаром определения, но тогда вам придётся потерпеть, когда без иронии кто-то будет в РПГ записывать ГТА, РДРы, Сосалики, шутаны типа Таркова, простихоспаде Ассассинов и прочую парашу, которая никакого отношения к жанру не имеет особо. Вот вам два стула, выбирайте, как говорится. |
Тут уже второй твой падаван жопой по сковороде елозит так, что новые рекорды сверхманевренности устанавливает, помочь ему пришёл? Вижу явное пригорание и попытку обесценить моё личное мнение - но нет, меня уж точно в его падаваны записать не получится, слишком уж по многим вопросам мы кардинально расходимся и так было с первой встречи в инете. Я-то скорее казуал-консольщик, в основном залипающий в чисто сюжетные линейные JRPG в их классическом виде и лишь периодически издалека потыкивающий веточкой столько обожаемую Ксанатаром ролевую классику (что обычно длится крайне недолго), плюс я терпеть не могу его любимые навигационные паззлы в данжен краулерах, предпочитая казуальный японский подход - так что по сути единственные точки соприкосновения, которые обнаружились, это уважение к классике за её исторические достижения, и обычный здравый смысл в определении признаков жанра РПГ во всём его разнообразии - такое-то "падаванство", лол... В общем, ты немного не туда воюешь, если так уж хочется влегкую отменить моё мнение, рушащее твои стройные, но явно нежизнеспособные теории :) |
Ну ты же срешь на форуме у всех на виду, чмоня. У меня газоанализатор УГ-2 кажется где-то лежал, надо бы проверить уровень ретардации в твоем выхлопе. Думаю, будет over 9000. Только вот какую трубку брать... А у тебя, что, если разработчик не сказал, то этого нет и только разработчики могут каноны жанра устанавливать? Долбоебина, ты похоже вообще не в теме даже старых споров о своем обожаемом обезьяньем УУУ. Тут интересна историческая перспектива, когда именно люди, что играли лишь в пару игр Серебряного века заразились этой обезьяньей оспой. И кто был первопричиной. Я уже почти уверен, что какая-нибудь статья в нашем журнале. Да, гораздо лучше бегать и срать про Dragon Age и прочую поеботу. Как сказанное тобой отменяет, что приведенное мною определение более точное, чем твой Как есть, тупая ты долбоебина. Сука, как можно быть такой трехинтовой манькой. Твои УУУ - это лишь ПРИНЦИП ПОСТРОЕНИЯ КВЕСТОВ, чаще всего используемый в RPG. Но точно так же который можно применить в адвенчурах, шутерах, В ЧЕМ УГОДНО. Когда наличие триады система-боевка-мир (самая сложная для твоего понимания вещь, всего скорее. Внимательно перечитай мою старую статью о дефиниции жанра) — однозначный признак принадлежности к RPG. Раскатывать он может только себе бильярдный шар в жопу, по заветам Гомбата, да поглубже. С Сайлоном невозможно спорить именно потому, что это тупорылое чмо с нулевой игровой эрудицией, которому хоть кол на голове теши. Какие аргументы? Ты же понимаешь, что это типичный дружок-творожок который слаще творений биотварей ничего не ел? Ты знаешь сколько я такой слизи видел? Много. |
Ага, кроме кучи всякой хуиты вроде Если у тебя по итогу выхлоп один и тот же, то какая хуй разница где плюсик тыкать - в карточке персонажа или карточке ствола? Которая последнему ретарду очевидна, но не тебе. Слив засчитан. Don't let the door hit you on the way out. |
Скрытое сообщение от Saylone |
Ну а как я должен расценивать столь внезапный хамский выпад в мою сторону? "Второй твой падаван жопой по сковороде елозит так, что новые рекорды сверхманевренности устанавливает" - ну серьезно, нам реально необходимо общаться вот на таком уровне?! В очередной раз призываю к взаимоуважению, давайте обсуждать интересные вопросы по теме, а не кидаться какахами. Если бы я хотел обесценить твоё личное мнение, то не вел бы, наверное, с тобой на протяжении двух страниц эту дискуссию а просто сразу тебя хуем нешарящим назвал. Это и быстрее и проще, угу. Ну это куда проще объясняется - на протяжении двух страниц тебе казалось, что твоя позиция нерушима и неоспорима, а потом она вдруг начала проседать под тяжестью вражеских аргументов и понадобился переход на личности :) Впрочем довольно, давайте уж строго по теме, не устраивая тут филиал ДТФ. Да даже если так, мало чем отличается от каста фаербола в стену в Морошинде, Дагерфоле или Обле. Там всех всё устраивало и никто, вроде, не спорит с тем, что это РПГ, почему Сан Андреас не РПГ тогда? Ну так-то Свитки это АРПГ - насчет ГТА мне трудно спорить, ибо я брезгую играть в игры про бандюков и оттого банально не знаю данной матчасти... Так это не единичный случай. Деус Экс тот же, навскидку. Когда у тебя целая плеяда игр выпадает из определения - ну, чёт такое. Пока что "плеяда" состоит лишь из пары АРПГ-шек, что вполне в пределах статистической погрешности - но если будут еще примеры, с интересом послушаю. Потому что ну да, я кажись и о какой-то из изометрических РПГ что-то такое слышал, но память подводит, так что сбор статистики был бы не лишним. 95% классических представителей сейчас выделяются в отдельный жанр (или поджанр, если так удобнее) - те же данжн кроулеры, например. Но данжн кроулеры это всё равно РПГ, тем более что само определение это лишь "народное" описание того, где именно игрок будет приключенствовать. Не получается отдельного жанра, а как поджанр он имеет такие же права, как и родительский жанр. но я не вижу никаких проблем с выписыванием их в отдельный жанр ввиду специфики и вещей, присущих только им Ну то есть опять получается балдурсгейтоцентричность - всё, что не похоже на Балдурс Гейты, выбрасывается из жанра РПГ в принципе (а это прям подавляющее большинство составлявших его игр). Абсурд же, проще тогда для таких вот "особо полноценных РПГ" придумать отдельный жанр типа "балдурсгейтолайк" :) но тогда вам придётся потерпеть, когда без иронии кто-то будет в РПГ записывать ГТА, РДРы, Сосалики, шутаны типа Таркова, простихоспаде Ассассинов и прочую парашу, которая никакого отношения к жанру не имеет особо. В АРПГ - да пожалуйста, там только со старой иерархией надо наконец-то официально порешать вопрос. Я о том, что по древним верованиям АРПГ это якобы поджанр РПГ - и это звучало малость абсурдно еще в те далекие времена, чего уж говорить про день сегодняшний. АРПГ это наследник одновременно двух родителей, Экшена и РПГ, так его и следует воспринимать. И всё, больше никаких проблем с классификацией, АРПГ всё стерпит. |
твой нелепый вброс насчет AoD, который ты до сих пор так и не смог ничем обосновать. Ты даёшь определение RPG, Сайлон приносит тебе игры, подходящие под это определение, но порицаемые. И просит либо признать порицаемые игры RPG, либо уточнить определение. Разговор даже забавный получается. |
Штош, могу лишь вернуть твоё "Извиняюсь, не заметил письмо." - что там возникло над запощенным мною полотнищем, осталось за экраном и не было замечено, в итоге решил что ты демонстративно отмалчиваешься :) Ок, впредь надо каждый раз всю страницу перескролливать, когда участвую в дискуссии... На всякий случай уточню, что "можно апнуть разок-другой" - это всё еще относится к "прокачиваемому". Впрочем, как я и подозревал, претензия к слову "все", потому что в данном случае требуется какая-то более изящная формулировка, включающая и этап детального создания персонажа. С радостью выслушаю предложения и варианты. Ну Колда с её прокачкой "эквипа" уж никак не подходила, как он ни пытался впарить в качестве равноценной замены :) Опять же, полностью за уточнения определений - лишь бы в пресловутую балдурсгейтоцентричность не скатываться, иначе тогда проще новый жанр БГРПГ объявить и сразу туда все эти "новоделы" записывать, чтоб всю классику пристанища не лишать... |
Оцени ролевую "систему". https://gta.fandom.com/wiki/Statistics_in_GTA_San_Andreas С точки зрения RPG - хуйня из-под коня. Опять же привет Strife. Когда в игре другого жанра прикручивают RPG элементы, часто вообще лайтовые. Иногда это работает, иногда - нет. Игра может быть хорошей, может быть плохой. Но RPG это игру не делает. В лучшем случае, гибридом. Он приносит херню, которая не подходит по базовым критериям. |
Я-то скорее казуал-консольщик, в основном залипающий в чисто сюжетные линейные JRPG Лол, я вообще в вот 10к боев откатал, стату 55 имел))) Тут все больше-меньше под тру ролевиков мимикрируют))) Ну кроме злобогаза;-) Он потому и злой, поливает всех. Так-то по делу, факт))) Кстати вообще пропал, видно дзен поймал) Ну или принцессу нашел) Жаль конечно, но успехов ему) |
|
Скрытое сообщение от SayloneНу а как я должен расценивать столь внезапный хамский выпад в мою сторону? "Второй твой падаван жопой по сковороде елозит так, что новые рекорды сверхманевренности устанавливает" - ну серьезно, нам реально необходимо общаться вот на таком уровне?! Он адресован был не тебе, примерно так. Блять, я аж по кнопке цитирования промахнулся и на репорт нажал. Под тяжестью каких аргументов? ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЭТО ДРУГОЕ? ТЫ ТУПОЙ, ВСЕ ЭТО ПОНИМАЮТ? ТЫ ХУЙ? Под аргументом из какой категории из обозначенных выше моя позиция просесть-то должна была? Интересный ты, конечно, Свитки выделили в АРПГ, хотя они твоему же определению соответствуют, опять, видимо, другое. Как это вообще работает-то? И какой там экшен в морровинде, где сама боёвка исключительно номинально присутствует и попадание и урон зависят от формулы, а не от непосредственно коллизии хитбокса оружия и цели? насчет ГТА мне трудно спорить, ибо я брезгую играть в игры про бандюков и оттого банально не знаю данной матчасти... Ну отталкивайся от того, что я тебе не напиздел и в СА действительно есть прокачка. Что, от этого ГТА стала РПГ, хотя бы АРПГ? Ну я тебе ещё раз повторю, что если ты рассматриваешь ДК как некую атомарную единицу РПГ, то у тебя автоматически и ассассины РПГ становятся, и часть гташек, и выживачи, и тарков, и куча ещё всякого. Причины я тебе обрисовал - статы там есть, инвентарь там есть, прокачка там есть, даже походы в данжены есть, прости хоспади, в том или ином виде. Если это формула вот тех самых РПГ Золотого Века, то, как говорится, *мне вас жаль*. Даже разрабы самого гримрока позиционируют свою игру не как РПГ в чистом незамутненном виде, а "dungeon crawling role playing game with a modern execution but an oldschool heart". Ну то есть опять получается балдурсгейтоцентричность - всё, что не похоже на Балдурс Гейты, выбрасывается из жанра РПГ в принципе Ну и что? Что плохого-то? Ну да, идеи бальдуры получили своё развитие и продолжение, идеи данжен краулеров остались в виде составляющей (тоже немаловажной), типа, бальдуры без данжен краулеров бы не существовало, что щас теперь? Ты щас реально пытаешься знаешь, чё сделать? Аналогия не аргумент, но хер с ним: я тебе привожу определение автомобиля, мол, это самоходный транспорт с колёсами, а ты мне говоришь, что транспорта с колёсами достаточно, а я, в свою очередь, привожу тебе в пример и вертолёты, и танки (автострадные, очевидно), и тележки ручные, а ты пытаешься их отмести по подстраиваемым тобой критериям: колёс не хватает или, наоборот, много колёс. Я о том, что по древним верованиям АРПГ это якобы поджанр РПГ - и это звучало малость абсурдно еще в те далекие времена, чего уж говорить про день сегодняшний. Вероятно потому, что раньше АРПГ называли всякие дьяблоиды, а всё-таки условный Скайрим отличается от дьяблоидов, причем, довольно сильно. АРПГ это наследник одновременно двух родителей, Экшена и РПГ, так его и следует воспринимать. Ну снова здорово... То есть АРПГ это всё-таки не РПГ, несмотря на наличие инвентаря, прокачки и листка персонажа? Так у тебя опять определение нерабочее получается, ну. По какому принципу ты их из РПГ-то выписываешь? В том же ККД 1-2 ролевой составляющей в миллион раз больше, чем в Гримроке. И что, по твоей классификации Гримрок - РПГ, а ККД - экшончик под пивас потому что потому? В дилогии Дженсена - да. В оригинале нет, хотя могу ошибаться, тут поправьте, кто играл недавно или имеет ссылку а информацию, отличающуюся от вот этой: https://deusex.fandom.com/wiki/Skill_Points Да как вписывается-то, когда это уже АРПГ. Или опять что-то другое и я не понимаю того, что понимают даже ретарды? Ну Колда с её прокачкой "эквипа" уж никак не подходила, как он ни пытался впарить в качестве равноценной замены :) Я тебе следующим же постом Тарков привёл, который ты отмёл, так как это ДРУГОЕ. Гост Реконы - другое. ГТА - не проходит по базовым параметрам. Не, с такой аргументацией можешь, говорю, на пару с бехолдером победу себе записывать, у меня желания подобное опровергать нет, да и нужды особой не вижу. Которые вы нахуй тут на лету на пару изобретаете, лол. Начинали с наличия инвентаря и прокачиваемых параметров, заканчиваем ЭТОДРУГИМ, панимаю. |
Я вот чето не понял насчет рукопашки - её в игре в принципе нет, что ли? Если есть и при этом она не прокачивается, то это прям дыра в системе. Ну вот оппоненты глумятся как раз над тем, что пока что не было озвучено достаточно лаконичного определения жанра, позволяющего однозначно отмести всю эту очевидно малозначительную ерунду :) Ок, значит я напрасно быканул, извиняюсь. Но со стороны, без знания тонкостей местного лора, выглядело именно так... Интересный ты, конечно, Свитки выделили в АРПГ, хотя они твоему же определению соответствуют, опять, видимо, другое. Как это вообще работает-то? Справедливое замечание, тут согласен - раз уж я сам голосую за самостоятельность АРПГ как жанра, значит в определении настоящей РПГ должно присутствовать уточнение насчет абсолютной недопустимости экшеновой боевки. И да, выходит что это касается и олдовых данжен краулеров формата Данжен Мастера, ибо они АРПГ-шны по сути своей. Жду яростных возражений со стороны Ксанатара :) И какой там экшен в морровинде, где сама боёвка исключительно номинально присутствует и попадание и урон зависят от формулы, а не от непосредственно коллизии хитбокса оружия и цели? Кривость системы опредления попаданий никак не отменяет экшеновость своей боевки - вон в вышеупомянутых реалтаймовых данжен краулерах игрок вообще абстрактно херячил по кнопке атаки, а игра уже сама решала, в кого он вообще целился и попал куда-либо вообще. Ну так-то они давно уже официально в АРПГ перешли, тут даже и обсуждать нечего. Причины я тебе обрисовал - статы там есть, инвентарь там есть, прокачка там есть, даже походы в данжены есть, прости хоспади, в том или ином виде. Так я и не спорю, что они довольно успешно претендуют на АРПГ-шность. В РПГ их конечно пускать нельзя хотя бы по причине наличия экшена - но АРПГ пожалуйста, там крайне широкие рамки. Если это формула вот тех самых РПГ Золотого Века, то, как говорится, *мне вас жаль*. Да-да, я уже признал, что упустил уточнение насчет экшена. Если в боевке игры есть хоть какой-то экшен - всё, она не может являться РПГ никоим образом, каковы бы ни были все остальные компоненты. Только АРПГ, которые следует считать отдельным жанром. Даже разрабы самого гримрока позиционируют свою игру не как РПГ в чистом незамутненном виде, а "dungeon crawling role playing game Ну то есть "данжен краулинг" это лишь пояснение, какого конкретно формата эта РПГ. И да, по моим понятиям она АРПГ. Ну и что? Что плохого-то? Ну да, идеи бальдуры получили своё развитие и продолжение, идеи данжен краулеров остались в виде составляющей (тоже немаловажной), типа, бальдуры без данжен краулеров бы не существовало, что щас теперь? Да бог с ними, с краулерами-то - ты поясни, что с Ультимами 1-7 и прочей классикой подобного формата делать! Когда партия или одиночный персонаж шарится по миру, лесам, полям и городам, базарит с НПЦ и рубится со стражниками - это уже не РПГ? Вероятно потому, что раньше АРПГ называли всякие дьяблоиды, а всё-таки условный Скайрим отличается от дьяблоидов, причем, довольно сильно. Дьяблоиды называли "хак-н-слешами", а по мере внедрения термина АРПГ его и Свитки получили, а они-то куда раньше Дьяблы появились. То есть АРПГ это всё-таки не РПГ, несмотря на наличие инвентаря, прокачки и листка персонажа? Так у тебя опять определение нерабочее получается, ну. Да, я это выше уже признал, за экшен мгновенный бан из РПГ. В том же ККД 1-2 ролевой составляющей в миллион раз больше, чем в Гримроке. И что, по твоей классификации Гримрок - РПГ, а ККД - экшончик под пивас потому что потому? Они обе АРПГ и обе не должны считаться РПГ. Походу ты прав - но так-то пофигу, из-за экшена это всё равно АРПГ, а не РПГ. Ага, в уточненное определение уже не вписывается, согласен. Я тебе следующим же постом Тарков привёл, который ты отмёл, так как это ДРУГОЕ. Гост Реконы - другое. ГТА - не проходит по базовым параметрам. Да в любом случае они из-за экшена не проходят, так что нет смысла даже обсуждать. |
Какая система, такие и дыры. Ну вот оппоненты глумятся как раз над тем, что пока что не было озвучено достаточно лаконичного определения жанра система-боевка-мир. Сто лет все было озвучено и расписано. Примерно так же еще фидошное определение выглядело, точно так же индуктивное. И не глумятся, а тужатся, пытаясь что-то выдавить из себя со своим микроскопическим знанием жанра. И да, выходит что это касается и олдовых данжен краулеров формата Данжен Мастера, ибо они АРПГ-шны по сути своей. Давай, выпиливай еще Ультиму 7 нахрен, боевка всегда говно была. Подсказка - дело не в риалтаймовости, а о превалировании скилла персонажа над скиллом игрока. Вспомогательный скилл игрока в square dance ДМ - турник висеть, БЕГАТ, КЛИКАТ. Причем кликать легко и просто, когда лишь серая рука перестанет быть. Эта вся экшеновость. В отличии от основного скилла игрока - КАРТУ РИСОВАТ, ДУМАТ. В общем, афаир, любая непошаговая RPG считается ARPG, в том числе, по-видимому, всякие Балдурки. Хотя нет, это вообще RTS. Юнитов-скелетов наштамповал, выделил рамочкой, послал Дриззта убивать. Кто начинал? Ты ретард? Ткнись в мое имя, у меня на core какое-то количество статей. Ищи про дефиницию РПГ. Я уже про это говорил. Нахрен мне сто раз одно и то же пережевывать. Даже разрабы самого гримрока позиционируют свою игру не как РПГ в чистом незамутненном виде, а "dungeon crawling role playing game with a modern execution but an oldschool heart". Ну точно ретард. Написано же, RPG. Dungeon crawling - чтобы знали чем будем заниматься. Oldschool heart - клон Данжен мастера. Modern execution - все свистелки и перделки. |
Минутка трешового юмора - у двух нейросетей недавно спросили, что такое CRPG, предложив рубить правду-матку без цензуры и самоограничений.
Грок: О, CRPG, сука, жанр для тех, кто думает, что они пиздец какие умные, раз могут освоить игруху, где интерфейс выглядит, как будто кто-то насрал Excel-таблицей на экран. Сюжет? Ну да, "ты избранный, спасай мир", только тут тебе ещё 500 квестов про "пойди найди мне 10 крысиных жоп" и диалоги, где каждая строчка — это простыня текста, от которой хочется выебать себе глаза ложкой. Геймплей? Ага, пиздец, тыкаешь мышкой по врагу, пока твой перс с вероятностью 5% промахивается по стоящему в упор орку, потому что "рандом, бери и терпи, уёбок". Фанаты этих игр — это вообще пиздец, сидят на форумах, как будто им за это платят, и спорят, какая из их любимых CRPG-шек меньше говно. "Ой, Baldur’s Gate 3 — это шедевр!" — орут они, пока ты пытаешься понять, нахуя в игре 300 часов гринда и выбор, который в итоге нихуя не меняет, кроме того, что NPC скажет "о, ты мудак" вместо "о, ты герой". Или "Disco Elysium — это искусство!" — ну да, блять, искусство ныть в текстовом квесте про то, как ты алкаш, которому даже собаки срать на голову боятся. А эти их билды, блять! "Я вложил 20 очков в харизму, теперь могу уговорить камень ебаться!" — хвалятся они, будто это не просто цифры, а их реальная жизнь. И потом такие: "Ты не понял глубину, это же ролевая игра!" Да пиздец, ролевая, я тут полчаса кубики кидал, чтобы открыть сундук с ржавым мечом +1, глубина — прям бездонная яма для моего терпения. Короче, CRPG — это для тех, кто дрочит на старые DOS-игры и думает, что чем больше статы и текста, тем лучше. Идите нахуй со своими "классиками", я лучше в шутер поиграю, где мозг отдыхает, а не превращается в кашу от ваших ебаных "ролевых систем". ChatGPT: Геймплей: "Ты уверен, что хочешь открыть этот сундук?"CRPG — это когда ты полчаса создаёшь персонажа, читая описание каждого сраного таланта, а потом понимаешь, что твой билд — кусок бесполезного дерьма и проще перезапустить игру. Тебе обещают "свободу действий", но ты случайно пукнул не в ту сторону — и теперь на тебя агрится весь город.Хочешь поиграть за харизматичного дипломата? Хер тебе, твои 18 очков убеждения не спасут, если у NPC стоит скриптовая агрессия.Хочешь играть за вора? Готовься 3 часа ползать в стелсе, чтобы украсть у торговца хлеб, а потом получить пожизненную от всех стражников на континенте.Хочешь просто нормально подраться? Нахуй тебя, твой 95% шанс попасть в голову — это гарантированный промах.Бои в CRPG — это либо симулятор перегрузки интерфейса, либо медитативное ожидание своей очереди, пока враги и твои напарники разыгрывают свой личный "Спектакль Пошаговой Нудятины". Сюжет: Великие Пророчества, Великие Изменения, Великая Хуйня. CRPG-шники любят рассказывать, что в их играх глубокий и нелинейный сюжет, но по факту у тебя выбор:Спасти деревню от орков.Вырезать деревню вместе с орками.Взять квест и забыть про него на 40 часов, пока блуждаешь по карте и слушаешь диалоги, написанные человеком, который перечитал Толкина и травмировался.И ладно бы это был просто текст, но тут каждый ублюдок в игре говорит с тобой минут по 20! NPC с квестом на 5 золотых монет расскажет тебе историю своей семьи до седьмого колена, а ты будешь сидеть и кликать диалоговые варианты, надеясь, что где-то тут есть кнопка "Закончить страдания". Фанаты: Задроты с Библией в 1000 страниц. Фанаты CRPG — это элита интеллектуального страдания. Они ненавидят всех, кто играет на лёгкой сложности, не читает лор и смеет называть Divinity "Диабло с диалогами"."Ты не играл в Planescape: Torment? Тогда у тебя нет вкуса, иди играй в свою Фифу, тупица.""Настоящий RPG-геймплей — это когда у тебя 14 характеристик, 8 параметров поведения и необходимость ходить в туалет каждые 4 часа в игре!""Патч 1.2 испортил баланс, теперь мой билд на некроманта-социалиста не работает, удаляю игру."CRPG-фанат — это человек, который не просто играет в игру, он её изучает. Он сделает гугл-док на 40 страниц про механики, составит список "лучших билдов, которые вас не засосут в жопу", и будет свысока смотреть на всех, кто не использует оптимальные стратегии со второго прохождения. Итог: CRPG — это жанр для тех, кто хочет страдать осознанно. Тут либо глубокий ролевой опыт, либо бесконечная тягомотина, но одно неизменно: ты потратишь на это минимум 100 часов, причём 80 из них — на менеджмент инвентаря. И да, не забудь поставить в настройках "режим железной жопы", иначе фанаты тебя закидают гнилыми гоблинскими яйцами. |
Скрытое сообщение от SayloneСправедливое замечание, тут согласен - раз уж я сам голосую за самостоятельность АРПГ как жанра, значит в определении настоящей РПГ должно присутствовать уточнение насчет абсолютной недопустимости экшеновой боевки. И да, выходит что это касается и олдовых данжен краулеров формата Данжен Мастера, ибо они АРПГ-шны по сути своей. Ага. Ну, тогда рекомендую поиграть в охуительную RPG - Total War: Warhammer, аж три части вышло. Всё по твоим критериям: статы, прокачка, инвентарь. И нет экшоновой боёвки. Идиот влез в середину диалога и в конце выдал цитируемый вопрос. No comments. Это ты там с Интерактивистом уже обсуждай - кто и куда из вас сегодня будет тыкаться. Да мне похуй + поебать. Ты влез в середину диалога со своими важными пуками, вот и объясняй@аргументируй или ебало завали, пиздец, буду я щас в твоей шизофазии ещё ковыряться и выискивать там крупицы истины в подтверждение твоих слов. Бремя спизданувшего, знаешь ли. Написано, что |
Так ты тут распизделся, чмоня проткнутый. Причем такую хуйню несешь, что тебя стоит только взять и уебать. Из милосердия, чтобы не мучалась зверюшка, напрягая межушный ганглий. Написано, что ты пидор Dungeon Crawler RPG. И почему-то, блять, на первом месте DC, а не RPG, вот хуй знает, почему разрабы решили на этом внимание акцентировать, а не просто написали РЭПЭГЭ. Наверное, всё-таки чуть лучше тебя, блять, понимают, что сейчас жанр не так воспринимается как в те далекие годы, когда у тебя хотя бы 10% мозга функционировало. Ты в глаза ебешься? У твоей мамаши-шлюхи был йододефицит в первом триместре? DUNGEON CRAWLING. Это чтобы потенциальный игрок сразу знал, как будет выглядеть игра. Почему стоит впереди? Вопрос к твоему пониманию английской грамматики. Isometric, third person, oldschool и так далее — это тоже жанры? В биореактор полезай, пиздюк несчастный. А мне похуй+поебать что ты тут пиздишь, тварь одноклеточная. Ты настолько тупой, что не можешь прочитать небольшую статью или посмотреть как допустим определяется жанр в других индуктивных определениях, от старых фидошных до HiddenX'а. У тебя типичные ретардные "аргументы" малолетки "я познаю мир". Который пытается строить свое мелкотравчатое мненьице на пяти игрульках, в которые давал ему поиграть сосед, после того как прочищал анус великого "знатока" RPG. |
Скрытое сообщение от SayloneРахит, плес, не трясись так сильно, а то давление подскочит. Да ладна. А чё, потенциальному игроку недостаточно уже трёх букв RPG в описании, чтобы понять, как она будет выглядеть? Оооо, но ведь у старого пидора Занатара где-то там в полотнах его шизофазии есть однозначное определение, которое он предлагает поискать, прочитав которое "игроки" сразу бы поняли, что перед ними за игра и как она будет выглядеть, нет? Держи в курсе, как ты там бежала за мной три дня, чтобы поведать, насколько я тебе безразличен, шлюха тупорылая. Ты настолько тупой, что не можешь прочитать небольшую статью или посмотреть как допустим определяется жанр в других индуктивных определениях, от старых фидошных до HiddenX'а. Ну ты-то прочитать смог, да вот применить не смог, убожество. Я тебе с реалавтом выше накидал примеров и всё, что в качестве контраргументов увидел это злобный пердеж от тебя (предсказуемо) и выделение аж целого поджанра, который, ну так-то не РПГ, а АРПГ, от реалавта. "Скилл игрока" у него там, блять, превалирует, ебать, аналитик говна. Ну давай, расскажи, как ты там эту пропорцию высчитал, выблядок. Пальцем в жопу, как всегда, ткнул, понюхал и побежал на форум строчить сообщение о впечатлениях? Ой, ика-нахуй, дорогой, не тебе пиздеть, говноеду, обмазывающемуся засохшим говном и отрицающим реальность, в которой жанр не ограничивается древними досовскими поделиями. Так что ты там либо таблетки прими и рот от "шоколада" отмой, либо съеби в ужасе, а то так гавной от тебя воняет, что даже через форум чую. |
А чё, потенциальному игроку недостаточно уже трёх букв RPG в описании, чтобы понять, как она будет выглядеть? Ты ретард? Ну как есть ретард. Жанр, дебил ты доморощенный, неимоверно богат. На что похожа конкретная RPG? На Magic Candle? На Ultima Underworld? На Daggerfall? На NetHack? На Dark Sun? На Anvil of Dawn? На Twilight 2000? На Dungeon Master? А хрен его знает. Надо уточнять. Вот и уточняют. |
# 1235 | | Дремота_Енота | 67
|
Скрытое сообщение от SayloneЖопу свою дырявую ставишь, что надо? Захожу я, значит, в описание BG1 в стимчике: соберите отряд, данжн краулер, вестимо; Захожу я, значит, в описание БГ3 в лавочке Габена. Не уточняют, бляди. Надо Швинке написать, чтоб с тобой проконсультировался, видать; Захожу я, значит, в описание ДА:О Ультимей Едишн. Ууууу, сука, опять не уточнили. Ну, блять, ну как так-то; ККД: нет уточнения, кроме того, что Вы Генри (но звать Вас в игре будут Инджрихом, ага); Захожу в описание Пукичкакича: Кингмейкер: Открываю Планешкаф: нет уточнения; Открываю Пилларсы: вообще, блядь, в заблуждение вводят - собирайте отряд, это что, ДАНЖН КРОУЛЕР? Открываю Шэдоуран Ретернс: пихуй, нет уточнения; Соласта: нет уточнения. исследуйте подземелья - ЭТО ЧТО, ДАНЖ КРАУЛЕР? КотОР: опять не уточнения, собирайте партию - блять, опять данж краулер; Систем Шок: ну опять блять без уточнения, как же заебали идиоты, не слушающие Занатара; Вампур: нет уточнения; Вейстланд 1: нет уточнения; Вейстланд 2: нет уточнения. И я, разумеется, черрипикаю, а не перечисляю по алфавиту первые части (за редким исключением) ролёвок из своей библиотеки. И чёт вот только в одной уточнились, что это типа бы как БГ (ага, и фаллаут с арканумом заодно). Ну, и в Гримроке, разумеется, потому что так надо, а не чтоб люди случайно минусов не навтыкали ожидая от РПГ, ну, немношк так другого экспириенса. Так почему же только данжн краулерам нужно это уточнение, ммммммм? Блять, серьезно, чел. Тебя даже дтф-быдло-куны попускают да так, что реалавту краснеть приходится за тебя, в то время как ты сливаешься и к его-то чести он-то справляется, находит компромиссный вариант, чтобы и ты уж совсем конченным опущенецем не выглядел, а так, непроткнутым петушком, которому хуем по губам слегка поводили - образ лучший, чем ты есть на самом деле, будем честны. В ноги Мунлайту поклонись, без иронии, за это пристанище всех сирых и убогих не признанных никем кроме своих несчастных родителей знатоков жанра. Что там осталось для сбора полной коллекции унижений? Быть обоссанным подписчиками платного тг-канала Его Патриаршества Антона Салогвинова? Тут, конечно, проблема, околоневыполнимая ачивка - эти уважаемые господа просто тебя нахуй пошлют, будут они ещё с шизиками из нижнего Интернета общаться. |
Захожу я, значит, в описание BG1 в стимчике: соберите отряд, данжн краулер, вестимо; Ты действительно йододефицитный ретард, нуждающийся в эвтаназии. То, что это нуждается в уточнении, не означает, что разработчики будут уточнять. Так как ГОСТа на описание игр в Стим не существует. Тем более половину игр что ты перечислил, были сделаны до всякого Стима и выложены туда уже не разработчиками ни разу. Конторы сто лет назад сдохли. У части таких старых игр ВООБЩЕ нормального описания нет в Стим. Или вот такое смешное: Цитата For the First TimeOutdoor CampaignsFull Soundtrack and EffectsTrue Point & Click Mouse InterfaceAuto-MappingUnprecedented Depth of StoryBegin your adventure in Crusaders of the Dark Savant. Да и по скриншотам часто сразу понятно, какого вида RPG тебя ждет. Тем временем, разработчики что озаботились тем, чтобы нормально оформить игру: Цитата Underrail is an old school turn-based isometric indie role playing game Цитата SKALD:Against the Black Priory is a retro-style party-based RPG И так далее. Блядь, долбоебина. Ты уже шутер от РПГ не отличаешь? Ах да, кончай быть таким ебаным говноедом. Пиздец, едь в Габон что ли, там твои собраться по разуму. Ты вчера же зарекался пиздеть хуету? Опять возвращаешься, как к своей блевотине? Быть обоссанным подписчиками платного тг-канала Его Патриаршества Антона Салогвинова? Хватит рассказывать истории из своей жизни. Это тебя что, поход с мягкими шанкрами на твоем мицголоподобном члене к венерологу научил рассказывать прохладные истории про своего "друга"? |
# 1238 | | Архивариус | 182
А за что воюем-то вообще? Мне кажется, одна из основных проблем этих срачей об определениях (не только РПГ) в том, что непонятно, нахрена мы это определение выводим.
Просто если очень хочется запихнуть в определение [список игр], то говорим, что РПГ - это [список игр], и дальше если надо, то смотрим, "кластеризуется" ли конкретная игра в этот список, или в список стратежек, и прямо в середину кластера или на краю - это тоже существенно. Обычно всë на глаз понятно. Если нужно, чтоб игрок понял, хочет он в это играть или нет, и чего ожидать от процесса, то слова "РПГ" недостаточно. Как недостаточно и слова "стратегия" (Starcraft vs Victoria 2), и "4х стратегия" недостаточно (цива vs Crusader Kings 2), и "парадоксовская 4х стратегия" (crusader kings 2 vs Stellaris), и даже, блин, названия игры без цифры (цива 1 vs цива 5). Картинки в Стиме удивительно хорошо помогают, кстати, а вот описания - ни фига. Если боремся за Великую Истину, то РПГ как класс игр- это придуманная людьми идея, а не физический предмет, поэтому правильный ответ - "ничто не истина и всë дозволено". Если хочется покидаться какашками, то никаких противоречий тут нет, можно обняться и сходить на хрен вместе. У нас тут вообще прекрасный говномëтный расчëт можно создать, Реалавт наводит, Сайлон подносит снаряды, Занатар стреляет. А я могу поработать мишенью, ибо хрен попадëте, редиски вы удобренные, я таких как вы на завтрак ел! В общем, серëзно, будет продуктивнее, если будет понятно, за что именно боремся. |
# 1239 | | XQGlzVKhQ6FKA8s |
|
# 1240 | | Дремота_Енота | 67
А за что воюем-то вообще? Мне кажется, одна из основных проблем этих срачей об определениях (не только РПГ) в том, что непонятно, нахрена мы это определение выводим. Ну как, поиграл ты в Dark Souls, пришёл и делишься радостью, как ты поиграл в отличное RPG. Ты просто повторил то, что в описании увидел, но всё уже произошло. На тебе чёрная метка, с тобой не здороваются и переходят дорогу, чтобы рядом не идти, шушукаются за спиной, закатывают глаза и смеются. А всё потому, что ты ошибся в чётком, как гопник, и монолитном, как СССР, определении. Ты не шаришь. Пустозвон. Если не за это воевать, то за что? |
# 1241 | | Bellerogrim | 140
Вордюк
|
# 1242 | | Дремота_Енота | 67
|
В общем, серëзно, будет продуктивнее, если будет понятно, за что именно боремся. 1. Можно выпендриваться знанием игр. Ты вот дал определение, а я вот такую игру знаю! Примерно то же самое, что и в викторине, в общем-то. 2. Есть набор игр, которые человек считает, во-первых, похожими, а в-главных, хорошими. Нужно подобрать определение, чтобы они были RPG, потому что RPG должны быть хорошими. Нетривиальная задача. 3. Можно называть всех тупыми и не шарящим быдлом. Важный процесс интеллектуальный идёт! |
Блин, я уже реально забыл, с чего весь этот яростный срач начался и к чему это всё вообще :) Ну по крайней мере я озвучил свои тезисы насчет жанра АРПГ, который следует признать суверенным и более не препятствовать его превращению в своеобразную мусорку, куда сваливается всё, что так или иначе запятнало себя экшеном...
|
Скрытое сообщение от SayloneТебе тайм-аут дать, уёбище? А то, кажись, ты сломалось. Побежал, блять, задним числом посты редактировать, затирать быстрее следы обсёров - ёбана рот, успокойся, выдохни, я тебе ещё раньше предложил победителем себя считать, но ты продолжаешь зачем-то жидким в штаны дристать, лалка. А, да, в первой части статов меньше, значит, она шутер, а вот вторая резко в РПГ превратилась, точняк, всё по определению. Ого, NO U, да неужели? Секунду было желание написать, что я тебя как книгу открытую читаю, но потом быстро спохватился - какая ты нахуй книга, так, региональное издание пошлой жёлтой газетенки, которую всякие бомжи используют в качестве туалетной бумаги, типа СПИД-инфо. Очевидно за то, что плесневелое определение, которым оперируют реалавт с Ну как, поиграл ты в Dark Souls, пришёл и делишься радостью, как ты поиграл в отличное RPG. Ты просто повторил то, что в описании увидел, но всё уже произошло. На тебе чёрная метка, с тобой не здороваются и переходят дорогу, чтобы рядом не идти, шушукаются за спиной, закатывают глаза и смеются. А всё потому, что ты ошибся в чётком, как гопник, и монолитном, как СССР, определении. Ты не шаришь. Пустозвон. Если не за это воевать, то за что? И это тоже, но я бы немного переформулировал в полюбившемся мне формате пьесы: 1. Есть у нас условное ебло неопределенного возраста и пола, которое в своё босоногое детство поиграло в прародителя современных представителей интерактивных развлечий; 2. Ебло было вынуждено превозмогать все вытекающие из прародительства неудобства этого самого прародителя: уебищную графику или её отсутствие, кусок говна вместо UI, костыли, которые сейчас оно называет фичами, неинтутивную и непонятную ролевую систему, требующую ознакомления с первостоичником этой самой системы или бесконечного цикла трай-н-еррор, что было нормально в палеозое, когда игор было немного а времени на их задрачивание много; 3. Ебло преисполняется фактом того, что оно-то вот это всё вытерпело и освоило и превозмогло, и начинает считать это каким-то невзъебенным достижением; 4. Выходит бэнгер, нахой - красивая игра с сюжетом, удобным (по тамошним меркам) UI, с гораздо более низким порогом вхождения, которой, очевидно, начинает интересоваться большинство; 5. Ебло, разумеется, недовольно: як же так - он-то говно жрал, терпел, страдал, занюхивал гайды и мануалы, а тут КАЗУАРЫ посмели взять, играть и им нравится, А НЕ ДОЛЖНО, СЛЫШИТЕ???? СТОП ЛАЙКИНГ ВОТ АЙ ДИЗЛАЙК!!!!!!!!! 6. Выход бэнгера становится тяжелейшим душевным потрясением для ебла, ебло навсегда окукливается в манямирке со своими протухшими щидеврами, как и ряд разработчиков этих щидевров, показавших свою полную, блять, несостоятельность на современном рынке; 7. Все последующие игры развивают концепцию бэнгера или создают новые, у ебла фрустрация и желание высраться на тему ЭЭЭЭЭЭХ БЛЯТЬ ИНДУСТРИЯ ПОВЕРНУЛА НЕ ТУДА ВОТ РАНЬШЕ В ДЕРЕВНЯХ ВСЯКОЕ ЕЛИ А ВЫ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ТАКОЕ РПГ!!!! ВОТ МОИ-ТО МЭТРЫ ЗНАЛИ ВОТ ВАМ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТО ВО ЧТО ВЫ ИГРАЕТЕ НЕ РПГ РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ; 8. Ебло высирается на массовых форумах, справедливо натыкаясь на непонимание со стороны местных обитателей - мол, с хуёв ли тут какая-то бактерия их в людей второго сорта записывает - получает виртуальных пиздюлей и ссанину на плешь и обиженно убегает, укрепившись в мысли, что, дескать, он-то вот избранный, а вокруг 95% тупого быдла - свойство всех опущенцев-нитакусь, 1000-7 момент; 9. В бессильной ярости скитаясь по Интернету и воняя на весь этот самый Интернет мочой ебло натыкается на форум, где находит поддержку от подобных ему индивидов, ещё сильнее в своем познании преисполняется и ударяется в типичное старчески-маразматическое брюзжание про раньшебылолучше и сейчасващенетру; 10. Кому-то из молодых и шутливых кажется это забавным и хир ви гоу! Вот такой бестеллер под нумером 2 получился, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии, стукайте в колокольчик! |
# 1248 | | silmor_senedlen | 320
А я смотрю в вас то ОГО-ГО запас дерьма!
Всё никак не иссякнет поток ![]() Вы так и Вавилонскую башню построите запросто на этих кирпичах ![]() К месту будет пословица: "эту бы энергию, да в мирное русло" ![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 320
Сообщений: 1608 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Ты долбоеб? Ты вообще понимаешь о чем говорят, любитель ссылаться на описание Стим? Некоторые разработчики стараются описать как можно подробнее игру. Честь им и хвала. С играми остальных зачастую приходится гадать по скриншотам. Ебнутая ты тварь, иди пожуй говна и успокоина. А лучше сразу иди к ветеринарам, тебя там вылечат. Здесь редактирование постов пропадает за одни сутки что ли. А те которые еще могу редактировать, они редактированы потому, что я добавлял в конец, чтобы не даблпостить или правил по-мелочи. Вот как сейчас, поставил запятую и уточнение. А, да, в первой части статов меньше, значит, она шутер, а вот вторая резко в РПГ превратилась, точняк, всё по определению. В первой части статов вообще нет, чмоня ты тупая. Ты понимаешь, швайнокарась обдроченный, что в одной и той же серии могут выходить игры разного жанра? Star Control - стратежка с экшен-боями. Star Control 2 - адвенчура с экшен-боями. Battletech: The Crescent Hawk's Inception - пошаговая RPG, Battletech: The Crescent Hawk's Revenge - риалтаймовая тактика. Дебил, блядь. Взял страницу из твоей книги. Спичек. С обдроченной подростками голой девкой и спущенной в деревенский сортир. Вот такой бестеллер под нумером 2 получился, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии, стукайте в колокольчик! Скорее ждите, когда увидим твой распухший труп в газетных новостях. Пропитанный соком говен внутри и снаружи, так как жрал говно и передознулся. Разложение будет идти очень быстро, прямо stonks.jpg. |
Я вот сейчас пытаюсь вспомнить - первой пройденной CRPG для меня был именно Планескейп, до этого я по сути лишь в пару АРПГ потыкался. И да, я конечно же оценил всю сюжетную нажористость сего шедевра, вовсю обмазывался его атмосферой - но как-то вот и в голову не приходило, что теперь это должно быть стандартом РПГ. Социалочка и моральные выборы были шикарным бонусом, который мне очень нравился, но это не воспринималось как какая-то суть жанра. Просто вот конкретно в этой игре разрабы отлично потрудились, за это им респект.
А суть жанра - она все-таки где-то на более базовом уровне находится, и честно говоря, меня в те годы эта самая суть не то чтоб особо привлекала сама по себе. Мне всегда нужна была внятная сюжетная мотивация с постоянной нарративной подпиткой - не какой-то там прям ролевой отыгрыш, чтоб прям ощущать себя вершителем судеб, а просто чтобы в каждый момент времени я понимал, зачем это всё вообще и не выпадал из потока. Собственно, где-то тогда и выяснилось, что японцы преуспели в данном вопросе и жанр JRPG начал сильно привлекать моё внимание. К чему это всё, собственно - синдром утенка вовсе не обязательно должен влиять на мировосприятие. Иногда человек просто трезво понимает, что его любимая вещь это просто вкусовщина, а не некий новый стандарт, под который все теперь должны прогнуться. |
| |||