Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 (страница 40)
| Форум » Беседка » Оффтопик — Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 (Флудим дальше.) |
| Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 |
|
|
|
# 1952 | | FromLeftShoulder | 484
да вполне, даже новые поджанры и течения создавал, самое известное - АРПГ, там была просто тонна игровых решений и экспериментов за последние 20 лет) это было ещё в 70х. интерактив фикшн. Просто в ньюскуле довели до абсолюта и популяризовали. |
|
1. Квесты для всех => квесты только для определённого элаймента => квесты только для определённой предыстории/фракции => в одном и том же мире активны разные персонажи (NPC) и происходят разные события. 2. Пальба/удары мечом вплотную => отдельное боевое поле => двери, крыши, укрытия 3. Возможности и/или навыки появляются со стадиями прогресса (эксперт - мастер - гранд) 4. Крафт появился и развивается Наверное, можно дополнить. |
|
То есть по-твоему CRPG (буковку "С" точно заметил?) лишь в последние десятилетия смог изобрести то, что среди ЖРПГ было С САМОГО НАЧАЛА?! :) Ну прям супертормозной жанр, получается... Хотя нет, не получается, ибо гайдзинские АРПГ также существовали с самого начала времён, кажись уже на PLATO присутствовали - и у меня такое ощущение, что мы некоторое время назад уже тут обсуждали данную тему, я приводил тебе ряд названий древних АРПГ-шек - но походу не в коня корм, материал не усвоился. Так что нет, АРПГ это уж точно не изобретение последних 30 лет, и уж тем более странно это считать поджанром\порождением CRPG (еще раз призываю не упускать из внимания буковку "С", это важно). А причем тут жанр Интерактив Фикшн, если речь о жанре CRPG? Если вот так же мельчить - то наверное и не нужно, ибо в ЖРПГ тонны подобного за прошедшие десятилетия произошло, и события такого микромасштаба заметными изменениями тут явно не считаются :) |
|
Ну хз насчёт "мельчить": или в блобберах 88-93 гг. отряд стоит и бьётся с врагом стенка на стенку, или после 1993 (Крондор, Дак Сан, Стар Трэйл) бегают друг за другом по отдельному полю - есть разница? А в 1999, после Ja2, уже чисто поле делать стало моветоном. В 1994 г появились удивительные существа, которые по улицам ходят и которых убивать не надо. Называются "прохожие". А в 2001 г. эти прохожие начали лутать и себе по карманам рассовывать всё, что ГГ на землю кинул (Арканум). |
|
Ну хз насчёт "мельчить": или в блобберах 88-93 гг. отряд стоит и бьётся с врагом стенка на стенку, или после 1993 (Крондор, Дак Сан, Стар Трэйл) бегают друг за другом по отдельному полю - есть разница? Справедливости ради, даже в пошаговых "блобберах" с их довольно абстрактной боевкой нередко было не "стенка на стенку", а разделение на передний и задний ряд, или вообще произвольные степени удаления от линии боевого столкновения (в том числе и со стороны врагов). Беготня же по отдельному полю - ну так это из наиболее известных вон в третьей Ультиме уже было, в куда более далёком 1983 году (и то JRPG её в этом плане на целый год обогнали со своей Dragon and Princess). Уж никак не вписывается в "развитие жанра за последние 30 лет"... Угу, а в тактических JRPG это стало моветоном еще раньше, после Tactics Ogre 1995 года с её 2.5Д ландшафтами - но такое ж тут развитием не считается :) В 1994 г появились удивительные существа, которые по улицам ходят и которых убивать не надо Праздношатающиеся НПЦ уже были в вышеупомянутой третьей Ультиме, всё в том же 1983 году. Рандомно перемещающиеся, но тем не менее. А в 2001 г. эти прохожие начали лутать и себе по карманам рассовывать всё, что ГГ на землю кинул (Арканум) Мертворожденный гиммик, который так и остался дурным приколом навроде той "гениальной" идеи с конкурирующими партиями приключенцев, которые обносили вместо нас подземелья в седьмой Визардри, кажись (ну и в 7th Saga, если уж вспоминать о JRPG ). По итогу оказалось, что это не развитие жанра, а тупиковая ветвь, которую лучше обходить стороной. |
|
Ну, справедливости ради такой роли укрытий и позиционирования в них не было. Часто кто-то в них ставил стрелка на крышу или верхний этаж? Tactics Ogre 1995, как и в остальную консольную блевотину не играл и прикасаться брезгую, но судя по видео, ей и до икскома 94 г, как до Луны раком. Любителям консольных игр, конечно, она могла показаться откровением. В Ja2 (в отличие от) укрытия и позиции реально работают и важны.
Праздношатающиеся НПЦ уже были в вышеупомянутой третьей Ультиме, всё в том же 1983 году. Рандомно перемещающиеся, но тем не менее. Идея с конкурирующими отрядами имеет огромный потенциал, причём не тронутый: и попытки опередить, невзирая на сложность боёв, и возможное детективное отслеживание отряда победителей. Но 1. сложно реализуема и 2. сложнаа для любителей консолей и финальных фантазий. |
|
Ну, справедливости ради такой роли укрытий и позиционирования в них не было. Часто кто-то в них ставил стрелка на крышу или верхний этаж? Tactics Ogre 1995, как и в остальную консольную блевотину не играл и прикасаться брезгую, но судя по видео, ей и до икскома 94 г, как до Луны раком. Любителям консольных игр, конечно, она могла показаться откровением. В Ja2 (в отличие от) укрытия и позиции реально работают и важны. Ну как бы в этом и смысл: если ogre tactics - это "ответ" на Jagged Alliance 2, то вот ягоды того же поля, что ogre tactics (чистые тактики), только более навороченные и старые. |
|
Так это походу оказалось "сложнаа" и для хардкорных ПК-шных любителей CRPG, вот же в чем штука - явный признак мертворожденной фичи, никак по итогу не развившей жанр. Визардри 7 вышла в 1992 году, и при всей фундаментальности данного сериала сию фичу проигнорировали буквально все - то есть по факту нет в ней никакого потенциала, ибо она хороша лишь на бумаге... Как и НПЦ, ворующие лут - впрочем, в отечественной поделке Заклятие\Spells of Gold эту фичу таки переняли, но так-то там вся игра была про жадность и стяжательство, за торгаша же играем :) |
|
Так и тамошнюю систему развития со сменой классов все проигнорировали (а я интереснее не видел). Вообще, система развития - вот явно деградирующий последние 25 лет элемент. Вся численная и алгебраическая часть игр деградирует, по понятным причинам: процент любителей математики среди владельцев компьютеров стремится к среднему по человечеству. Но, как понятно, повальная замена нелинейных моделей развития пидорасами - отнюдь не предел: впереди в качестве потенциальных покупателей игр миллиарды мусульман и африканских любителей алгебры.
|
|
Ну хз насчёт "мельчить": или в блобберах 88-93 гг. отряд стоит и бьётся с врагом стенка на стенку, или после 1993 (Крондор, Дак Сан, Стар Трэйл) бегают друг за другом по отдельному полю - есть разница? А в 1999, после Ja2, уже чисто поле делать стало моветоном. Тут смешиваются партийные РПГ (Dark Sun, Star Trail и Krondor) и тактики (XCOM и JA). Кроме того, вот, скажем, в первых двух Фоллах (а в третьем, как ни странно, нет) и в играх на Инфинити (и в более поздних играх от Биоваров и Обсидианов) поле по-прежнему пустоватое (иногда попадаются стены, за которыми можно спрятаться, но это бывает сравнительно редко), и скорее, является площадкой для разворачивания сюжета. Чихать они хотели и на XCOM и на Джагу (любую) и на эти ваши моветоны. А вот, например, в Dark Sun с помощью некоторых заклинаний (вроде каменной стены или стены огня) можно было немножко менять поле боя, создавать в нём стены и коридоры (так я и делал в финальном сражении первой части - создал стену с проходом, сделал коридор для противника, и нашпиговал коридор огненными стенами столько, сколько мог). В Арене (ТЕС 1) есть даже возможность убирать и строить стены. Мне кажется, что РПГ (даже с партией) всё-таки не надо оценивать с т.з. тактик. Они строятся не вокруг поля и тактики на поле, а вокруг ролевой системы (и билдов), отыгрыша, сюжета с вариациями. Есть гибриды вроде Джаги, но они попадаются в пределах статистической погрешности. В сторону. Я даже больше скажу (конечно, это ещё более далекий уход в сторону от ЖРПГ). Какая-нибудь FPS/TPS RPG (System Shock 2, Gothic 1-3, Deus Ex, или местами даже Bloodlines или F3) часто лучше использует окружение, в том числе с т.з. тактики, чем, скажем, какой-нить Балдур, Фолл 1-2, НВН, Храм стихийного зла или Айсвинд. Проползти, прокрасться, укрыться от огня и подлечиться, перезарядить пушки/заклинания, сбежать. Всё это, полагаю, пришло из жанра шутеров, где огромное внимание уделяется именно левел-дизайну, который призван по максимуму сделать физическое окружение участником взаимодействий игрока с игровым миром, а не средством донесения сюжета/полем простого взаимодействия билдов. |
|
Поэтому я и предпочитаю Джаги и Гримроки. И в визардрях "помню все её трещинки" (куда можно с защищённым задом залезть). И в ДОСах. Там левел-дизайн ого-го.
|
|
В другую сторону. Примерно в 95% тактик с рукопашкой после нескольких миссий все носятся как угорелые, куда угодно урон доносят. В 99% оставшихся случаев поле "одномерно", хитрые манёвры бесполезны, можно только играть в добегает-не добегает.
И я постоянно думал, что лучше бы сделали без поля, стенка на стенку в пару рядов. Идейно так же, а играется быстрее. |
|
# 1967 | | FromLeftShoulder | 484
в 2001 г. эти прохожие начали лутать и себе по карманам рассовывать всё, что ГГ на землю кинул в КДР пошли дальше и бомжи стали лутать ваши фраги прямо во время боя) как у тебя в голове с жанрами насрано (извиняюсь за грубость). У тебя походу все японские игры - это ЖРПГ :) тактик огр не ЖРПГ, это СРПГ, он же "тактическая ролевая игра" Цитата Genre Tactical role-playing потому в целом спорить о чём-то не вижу смысла, по крайней мере пока не будет жанровой строгости. только кроме левелдизайна там больше вообще ничего нет. и этот левелдизайн уровня с 15-20го можно просто игнорить и кататься паровым катком, просто используя 5-6 работающих в любых условиях ультимативных заклинаний (вроде телепорта). Очень тупой ИИ врага и просто давля игрока "мясом" и "жЫром" сводят на нет всю тактическую глубину глубин. Про неотвратимо скатывающийся в днище сюжет после первого акта я уже молчу. Ни один из ДОСов так и не смог заставить себя пройти до конца, настолько они становятся унылыми и убогими по мере игры, хотя в каждый наиграл часов по 100-150, просто несколько раз начиная заново, но сдуваясь всегда акте на третьем. Последние дивиньки для меня - это пример как накидать игроку всяких ништяков, но так ни один из них и не встроить в целостную работоспособную систему, все эти элементы окружения, весь этот левелдизайн с высотами и позиционированием - он в итоге не работает, маркетинговая замануха, которую игроку применять не обязательно, чисто чтобы вызвать первое "ухты, как тут можно!", а затем всё свести к непобедимому комбо из пары заклинаний контроля, обмену жира на дипсы и десятку стабильных вин-вин билдов. Соласта в плане вертикального дизайна на поле боя оказалась внезапно лучше) |
|
только кроме левелдизайна там больше вообще ничего нет. и этот левелдизайн уровня с 15-20го можно просто игнорить и кататься паровым катком, просто используя 5-6 работающих в любых условиях ультимативных заклинаний (вроде телепорта). Очень тупой ИИ врага и просто давля игрока "мясом" и "жЫром" сводят на нет всю тактическую глубину глубин. Про неотвратимо скатывающийся в днище сюжет после первого акта я уже молчу. Ни один из ДОСов так и не смог заставить себя пройти до конца, настолько они становятся унылыми и убогими по мере игры, хотя в каждый наиграл часов по 100-150, просто несколько раз начиная заново, но сдуваясь всегда акте на третьем. Это общая беда многих РПГ. К концу игры, ГГ (партия ГГ) становится ОП. Это, например, и Свитки, и Fallout и ещё много чего. Надо бы как-нибудь заценить ДОС 1-2. А то вижу, многим серия запала в душу прямо таки)). И БГ3 надо. На ровном месте такой резонанс не возник бы, значит, разработчики чего-то таки добились. |
|
# 1969 | | FromLeftShoulder | 484
это не конец игры, если бы к концу...это первая треть, возможно начало второй, но ещё даже не середина. А начинать играть в ДОСы и правда интересно. |
|
Никто не сталкивался со странным поведением ютуба - для любого видоса с главной он дописывает в параметры list и start_radio.
Типа такого https://www.youtube.com/watch?v....radio=1 Ни перезапуск, ни чистка куки не помогает. Думал, что как-то связано с аккаунтом, но когда разлогинился, после первого же видео на половине роликов появилась такая же хрень. Очень похоже, что это на музыку распространяется: все ролики с музыкой помечены этими параметрами, остальные вроде нет. |
|
Последние дивиньки для меня - это пример как накидать игроку всяких ништяков, но так ни один из них и не встроить в целостную работоспособную систему, все эти элементы окружения, весь этот левелдизайн с высотами и позиционированием - он в итоге не работает, маркетинговая замануха, которую игроку применять не обязательно, чисто чтобы вызвать первое "ухты, как тут можно!", а затем всё свести к непобедимому комбо из пары заклинаний контроля, обмену жира на дипсы и десятку стабильных вин-вин билдов. Про неотвратимо скатывающийся в днище сюжет после первого акта я уже молчу. Ни один из ДОСов так и не смог заставить себя пройти до конца, настолько они становятся унылыми и убогими по мере игры, хотя в каждый наиграл часов по 100-150, просто несколько раз начиная заново, но сдуваясь всегда акте на третьем. |
|
Мне это всё до балды ваще до жопы, но решил посмотреть. На профартистах типа The Pacifica или Wet Leg, то появляется, то исчезает, причём не могу даже понять по какому принципу. На фэмилибэндах типа The Hawkbirds не появляется никогда. |
|
# 1973 | | FromLeftShoulder | 484
потому что он хорош, а следующие говно?) Форт имеет множество интерактивных персонажей и квестов, несколько путей прохождения (ничего из этого не будет следующих актах), не выглядит как петросянский треш (самая серьёзная локация в игре по сути, с пыточным подвалом и местной инквизицией), а дальше женерик-петросянинг и заимствования? Это самая дизайнерски выверенная и продуманная локация во всей игре,что не удивительно, ибо она презентовала игру в раннем доступе. Особенно ржал с Леди Мести, Хобб думаю был бы доволен) Но когда просто вайпнули 50% сопартийцев не предоставив игроку никакого выбора с кем остаться...это был самый эпик во втором ДОСе, думаю 95% игроков переигрывали эпизод на корабле, просто чтобы иметь возможность выбрать ту команду, которую они хотели видеть рядом до конца игры, а не остаться с теми кто по какой-либо причине был на данный момент в группе. самое смешное - я даже не помню о чём ты говоришь, единственный бой который мне хоть как-то запомнился - это засада в лесу, где на площадках маги спавнятся, а на земле демон с 5000хп (вроде), ну и захват самой Леди Месть, все остальные бои - просто проходняк. По крайней мере по третий акт включительно. А, ну и на самом корабле "продержаться 10 раундов" или типа того тоже вроде запомнился, хоть и смутно, тот где акдабл ещё дропнувшуюся булаву на палубе с босса упоминал. |
|
Форт имеет множество интерактивных персонажей и квестов, несколько путей прохождения (ничего из этого не будет следующих актах) |
|
# 1975 | | FromLeftShoulder | 484
ноуп. не атмосфернее, все эти шатания по лесу как раз уже не разгон, а торможение, хотя второй акт не полное говно ещё, он ещё ок. полное говно - третий. |
|
|
|
# 1977 | | FromLeftShoulder | 484
ну чото в фоне там горело, было такое, но реально даже не заметил этого вот всего и в памяти не отложилось, просто очередной проходняк в котором два персонажа с телепортацией (один у мага второй от варежки) зарешали наер. Все бои после форта, которые я запомнил - я перечислил, получилось 3. Хотя что-то смутное было ещё с боссом-бабой-саммонером в пещере по квесту дракона, там вроде бы один раз загрузиться пришлось. И да, ДОС2 проходил на предпоследней или последней сложности, потому что игра слишком лёгкая, особенно если в группе есть призыватель) В целом если из игры стереть навык телепорта - она станет куда глубже тактически. К слову враги его вообще никогда не применяют против игрока. Хотя конечно мб мои впечатления основаны на том, что я люблю упарываться в минмакс и оптимизаторство, для людей которые пришли в игру покататься лицом по клаве она ощущается сложнее. |
|
ТРПГ это всего лишь уточнение, что это мол ЖРПГ с упором на тактическую боёвку - а уж какой там процент тактики относительно беганья по мирным локациям и разговорам с НПЦ (и есть ли там в принципе такое), то уже дело десятое. По крайней мере последний десяток лет это всё считается ЖРПГ и участвует в общих топах, так что никакой ошибки. Помнится, в былые годы некоторые граждане кричали "Ряяя, Диабло не АРПГ, а хак-н-слеш!" - ну ничего, со временем затихли, так и тут в конце-концов перестанут возражать. Ну и да, по-прежнему никакого наглядного развития CRPG за последние 30 лет не продемонстрировано - а то, что есть, ничем не превосходит развитие JRPG со времен того же 1995 года... :) |
|
# 1979 | | FromLeftShoulder | 484
нет) главное отличие трпг от жрпг - отсутствие эксплора или его кастрированность, жрпг без глобальной карты и эксплора обьектов на ней и случайных встреч не может считаться жрпг в принципе. Вместо этого тактические ролевые игры концентрированы на боёвке. |
|
жрпг без глобальной карты и эксплора обьектов на ней и случайных встреч не может считаться жрпг в принципе А к CRPG такой подход применим? Если да, то Планескейп придется вычеркнуть из CRPG :) Ты рассуждаешь как человек, для которого весь японский жанр начался и закончился на древних финалочках - а представь, если чисто гипотетически для кого-то жанр CRPG начался и закончился на Ф1-2 с Арканумом... |
|
# 1981 | | FromLeftShoulder | 484
КРПГ - это вообще ВСЕ ролевые игры на консолях и ПК, всех жанров и поджанров. Это не жанр сам по себе, это категория для отделения от ролевых игр живого действия, настольных ролевых игр, словесных ролевых игр, форумных ролевых игр. То есть просто по среде реализации, а не по игромеху или геймдизайну. |
|
КРПГ - это вообще ВСЕ ролевые игры на консолях и ПК, всех жанров и поджанров. Ты снова не обращаешь внимание на буковку "C" в "CRPG"? :) RPG да, объединяет в себе всё - кроме АРПГ, ибо это результат греховного союза РПГ и Экшена, поэтому находится где-то посередине между ними, наследуя обоих одновременно. Ну и да, хотелось бы услышать развернутое обоснование того, почему CRPG имели право отказаться от активно исследуемой карты мира с боями в процессе путешествий - а JRPG за этот отказ должны быть немедленно вычеркнуты из жанра, хотя для обеих жанров такая карта была частью изначального формата. |
|
# 1983 | | FromLeftShoulder | 484
Цитата CRPG (Computer/Console Role-Playing Game) Цитата По-русски их также называют КРПГ (чаще подразумевая компьютерные) они включают в себя в том числе и АРПГ, потому что это тоже компьютерная РПГ. К КРПГ относят всё, от днд и педита, до дьяблы или скайрима. Цитата За время существования CRPG образовалось много жанров и направлений этих игр, а также несколько, которые за CRPG не считаются, но имеют отношения к погружению в мир и отыгрышу роли. RPG западного стиля (Fallout, Baldur’s Gate, Vampire: The Masquerade – Bloodlines) — отличаются свободой действий, разветвлёнными диалогами, возможностью создать собственного, тонко настроенного персонажа, геймплей которого будет зависеть от его умений. Dungeon Crawler, или Old-school RPG, hack’n’slash (Wizardy 8, Pool of Radiance) — ролевая игра, завязанная на зачистке подземелий. В этом жанре есть направление rogue-like (ADoM, серия консольная Mystery Dungeon), в которых подземелья создаются случайно, и Дьябло-подобные игры (Diablo, Titan Quest), в которых битва происходит в реальном времени (тогда как обычно зачистки подземелий пошаговые). JRPG, или RPG восточного стиля (серии Final Fantasy, Phantasy Star, Dragon Quest) — в этих играх свобода действий сильно ограничена и герои придуманы разработчиками, но большое внимание уделяется насыщенному сюжету и атмосфере мира. Тактические RPG, или TRPG (Shining Force, Fallout: Brotherhood of Steel, Fire Emblem) — ролевые игры, завязанные на отрядном походовом бое. Обычно они следует модели JRPG, но позволяют много свободы в наборе отряда, развитии персонажей и во время боя. MMORPG, или массивные многопользовательские онлайновые RPG (World of Warcraft, Lineage 2, Ultima Online, Perfect World, Neverwinter Online) — онлайновые миры, предназначенные для одновременной игры тысячами пользователей. Они предоставляют большую свободу в развитии и настройке персонажа, но взаимодействие с миром ограничено прокачкой и социальными мероприятиями, а сюжет обычно только обозначен. В этом жанре есть направления браузерных MMORPG (Pox Nora, АРЕНА.ру, Кланз) и социальных миров (Second Life, Furcadia). MU*, или многопользовательские миры (Discworld MUD, FurryMUCK) — текстовые онлайновые миры, обычно рассчитанные на меньшее число людей, чем MMORPG). Приставка MU указывает на многопользовательский характер игры (Multi-User), а завершение — на жанровое направление: MUD — dungeon, игра про битвы и прокачку; MUCK — chat kingdom, про текстовый отыгрыш. Игры с элементами RPG — жанровые гибриды, заимствующие некоторые фишки «чистых» RPG. Например, Action/RPG (Deus Ex, System Shock), Стратегия/RPG (Spellforce, Warlords: Battlecry) и другие. Элементы ролевых игр, такие как настройка / развитие персонажа и квесты (миссии), применимы почти в любом жанре. |
|
Дальше можно не читать, ибо явно написано инклюзивными гендерфлюидными зумерами, которые и Диско Элизиум в CRPG записали :) Такие небось и существование JRPG не признают, ибо японцы недавно на этот термин обиделись и всем нужно жить дружно... |
|
На профартистах типа The Pacifica или Wet Leg, то появляется, то исчезает, причём не могу даже понять по какому принципу. В этой хрени меня бесит, что они делают "как бы радио" состоящее чуть более чем полностью из просмотренных роликов(нравится - не нравится - терпи моя красавица!), а мне наоборот нравились рекомендации, там порой что-то интересное всплывало. |
|
# 1986 | | FromLeftShoulder | 484
да вообще, когда выдуманный мирок не соответствует реальности - везде сплошной сговор жидомассонов) https://store.steampowered.com/tags/en/CRPG/ https://cubiq.ru/luchshie-crpg/ https://en.wikipedia.org/wiki/Role-playing_video_game https://www.gog.com/en/games?tags=crpg сговор, сговор, сплошной сговор! гендерфлюидные зумера - они эвривэ ![]() (только ты не такой) |
|
Нашёл способ победить, при открытии видоса аддон "чистит" ссылку от мусора.
https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/less-mixes-for-youtube/ |
|
Не знаю как там в джейрпг, но тут у меня лежат первые два балдурса и между ними нехилая такая разница ощущается, учитывая что они на одном движке и вообще. Добавим сюда МЕ и Инквизицию с ее диалогами а ля холерик, меланхолик, сангвиник и кто там еще. Ну так это все, как минимум друг на друга не похоже.
У Свинке тоже свой подход, не совсем похожий на вышеперечисленное. Вот Пилларсы, Тирании, Вегас, Авовед, Оутервоолдс, Пасфайндеры - да, все это где-то видели уже. |
|
Я на Brave сижу. Ну, может если меня новый вариант напрягать начнёт, будем смотреть, есть ли оно для Храброго-Смелого. |
|
# 1991 | | FromLeftShoulder | 484
потому что там список "лучших", а среди жрпг - одно говно, так что я согласен, автор норм) вот Скайрим там есть ;) |
|
# 1992 | | HGphRVnw0DP2AZz | 0
|
|
И поэтому автор налепил себе аватарку именно из "говна"? Чето не клеится. Ну и да, хоть в начале и стоит дурная копипаста с инклюзивной википедии - но подзаголовок-то "Лучшие традиционные RPG", и в тексте используется слово "классические". Ведь неспроста одним из популярных вариантов расшифровки "C" является "Classic"... |
|
# 1994 | | FromLeftShoulder | 484
а при чём аватарки к качеству игры? я вот тоже не большой фанат второго невервинтера, скажу честно, и аватарка не от любви к игре) ссылку на источник плз, а то вдруг там вообще cloaca role play под этим "с" |
|
Притом, что есть разница между "просто налепил себе прикольный черепок" и "выбрал второстепенного, не особо примечательного персонажа из известной JRPG" - если человек цепляет себе подобное "аниме" на аватарку, то это неспроста, видать таки ценитель :) https://core-rpg.net/forum/107-4794-1 - прям удивительно, что ты не отметился в комментах... |
|
# 1996 | | FromLeftShoulder | 484
но ведь... Цитата Одной из первых компьютерных RPG (иначе говоря, CRPG) была Castle Telengard Журнал Computer Gaming World Magazine, июнь-июль 1987 года. Цитата Стоит отметить, что под CRPG нередко понимали и консольные RPG, поскольку консоли — тоже по сути компьютеры, а значит вышедшие на них RPG определённо не настольные. Вот статья работавшего над Ultima и Wizardry Ро Адамса III, рассказывающего о появлении японских CRPG, таких как Phantasy Star, Tengai Makyo: Ziria и — вот те на! — Zelda. Цитата Многие теперь употребляют эту аббревиатуру, подразумевая некие «классические RPG» но ведь у автора же книга называется ![]() так получается что ты как раз и есть тот гендерфлюидный зумер, передёргивающий классическое определение компьютерной ролевой игры на собственный манер? ;) И хоть автор пишет "многие", но очевидно что никто, ни в википедиях, ни в стимах, ни в гогах ничего подобного не подразумевает (что показывают ссылки на них выше), там это всё ещё "компьютерная/консольная", а не "классическая", давайте аппелировать всё же не к форуму на 10 долбоящеров. А эти "многие" существуют только лишь вот в виде тебя и в виде комментов на цоре. |
|
Именно так - "компьютерные", а не "компьютерные\консольные". А что там было с терминологией на заре времён, когда еще не придумали термин JRPG, то уже никакого значения не имеет - тем более что компьютерная РПГ, портированная на консоли, в исконно консольную не превращается (ибо это всего лишь порт компьютерной игры, ваш Кэп). |
|
# 1998 | | FromLeftShoulder | 484
нет, консоль - это тоже компьютер. никакой разницы между ними технически нет, особенно сегодня, когда эксклюзивы - пережиток прошлого и на пятой плойке можно с клавомыши играть так же как на ПК с геймпада. Знаешь как Famicom расшифровывался (консоль 8-битная от нинтенды)? Family Computer. Стоит отметить, что под CRPG нередко понимали и консольные RPG, поскольку консоли — тоже по сути компьютеры, а значит вышедшие на них RPG определённо не настольные. Опять из той же статьи, которую ты привёл как доказательство, что я прав) |
|
Опять из той же статьи, которую ты привёл как доказательство, что я прав) А причем тут ты? Там написано "нередко" - ты же заявлял, что это повсеместно, всегда. Ну и главным аргументом является отделение от настолок - ты и вправду не в состоянии отличить аббревиатуру "НРИ" от "РПГ", так что тебе необходима "С" в качестве уточнения?! |
|
Впрочем, мы отвлеклись - так и не разрешенными остались два вопроса:
1. Каким именно образом за последние 30 лет развились РПГ западного образца, если развитие JRPG за этот же период признано несущественным и решено округлить до нуля? Ну то есть, что в западных РПГ произошло достаточно существенного, позволяющего преодолеть эту планочку обнуления. 2. Почему западным РПГ было позволено утратить исследуемую карту мира с рандом энкаунтерами, заменив её в лучшем случае на художественно оформленную менюшку с выбором локации для фасттревела - а когда то же самое сделали JRPG, то это сразу драма вплоть до изгнания из жанра? Что за двойные стандарты? |
| |||








