Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 (страница 39)

Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2
# 1901 | | | 484
Цитата HGphRVnw0DP2AZz ()
-56,

-1000 https://core-rpg.net/index/8-1318 и я не вижу чтобы минусы Занатара оттуда удалили. А вы продолжайте оправдываться.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2025-10-30, 12:49


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3766
# 1902 | | | 0
Цитата FromLeftShoulder ()
-1000 https://core-rpg.net/index/8-1318 и я не вижу чтобы минусы Занатара оттуда удалили

-56 до того, выставили -999, и ещё -1 ему Гардианс выставил уже после. Удалили не все минусы Занатара, а десятка полтора с «играй в PoR (Pool of Radiance», которые он ставил каждый день по таймауту. Сайлон сам тут истерики закатывал и требовал вернуть ему минусы обратно.

Вверх Вниз
Группа: Factol
Регистрация: 2025-10-24
Репутация: 0
Сообщений: 40
# 1903 | | | 484
Цитата HGphRVnw0DP2AZz ()
истерики закатывал

не помню от него истерик, он вообще не был истеричкой, скорее, как и я, просто ловил лулзы с долбоёбов вроде Занатара. требование вернуть помню, у них была своя борьба)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3766
# 1904 | | | 0
Конечно, не было никаких истерик. Как и жалоб в борделе, что какой-то... гомосексуал отказывается его забанить, несмотря на многократные просьбы. Ох уж эти тайные сговоры по убиению невинных сайлонов. Которому админы зачем-то чистят репу, чтобы он продолжал срать и дальше.

Вверх Вниз
Группа: Factol
Регистрация: 2025-10-24
Репутация: 0
Сообщений: 40
# 1905 | | | 51
Цитата HGphRVnw0DP2AZz ()
Удалили не все минусы Занатара, а десятка полтора с «играй в PoR (Pool of Radiance», которые он ставил каждый день по таймауту. Сайлон сам тут истерики закатывал и требовал вернуть ему минусы обратно.
А при чем тут вообще Pool of Radiance rage-35

Эх, вот буквально на месяц опоздал с регистрацией, всю веселуху пропустил.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 51
Сообщений: 503
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 1906 | | | -179
Тут есть группа из нескольких самых преданных медведевских миньонов и подлиз, которые на потеху своему Верхнему и участвуют с улюлюканьем в весёлом бойкоте с минусами. И по совместительству они же главные обиженки, что кто-то "смеет" не восторгаться 2D и 8Bit калом.
Помнится Сайлон тоже "смел" не восторгаться пиксельным и 2D калом, и называть вещи своими именами (уродливое - уродливым). И вообще Сайлон тут был из самых умных и приличных людей.

// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -179
Сообщений: 65

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 1907 | | | 0
А может дело не в подсосах, а в том, что вы зашли в сообщество людей с определенными интересами, грубо попираете их, при этом требуя к себе уважения? Да не, херня какая-то.

В случае с Сайлоном уже не раз говорилось, что не размазывай он говно по форуму, никто б ему минусы особо и не ставил. Да и забанили его исключительно потому, что он сам агрессивно потребовал, но не в ту дверь.

Вверх Вниз
Группа: Factol
Регистрация: 2025-10-24
Репутация: 0
Сообщений: 40
# 1908 | | | 355
Цитата FromLeftShoulder ()
это были именно репрессии со стороны админов сайта, которых он троллил.

Лол, кого он троллил то?
Медвед к тому времени уже, насколько я помню, выпилился с форума, а со мной и ukdouble1 он может лишь пару раз сцеплялся.
Какие репрессии?
Меня просто утомило что он, на пару с тобой, к примеру, заливает каждую тему кучей словесного поноса, и я, вспомнив, что он пару раз упоминал, что с удовольствием бы выпилился бы с форума, если б его забанили, предложил это сделать.
Банальное "а в друг прокатит, а?"
И да, прокатило : )
Да, это была банальная провокация, типа "на слабо", но никто никого не заставлял.
Сомневаюсь, что он по этому поводу горевал в итоге

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 355
Сообщений: 1696

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 1909 | | | 205
Цитата FromLeftShoulder ()
Его именно администрация по беспределу выпнула и аккаунт загнала в -1000 чтобы все посты сделать серыми и скрытыми) Так что не надо историю с Сайлоном переводить в разборки между пользователями, это были именно репрессии со стороны админов сайта, которых он троллил.

Вы месье натурально ничего не понимаете rage-16

Кхаэлюшка, ну чего ты, давай все объясню)
Нет тут никакой как таковой системы администрации и юзеров, а есть тусовка из около 10 человек, все остальные бабочки-однодневки, их можно не учитывать. В этой тусовке человека три-четыре-пять обладают правами/влиянием на выпиливание, минусование и т.п. Еще пять таких как ты и я на птичьих правах тут. Т.е. ты можешь хоть до посинения минусовать там Зантара или Семена, завтра ему все вернут. Тебе не вернут))) А если те три пять сильно захотят - тебя загонят в минус. Ну или как там было, привел Бобер мальчика и за недельку ему до 100 репу налюсовали все те-же люди))

Кхаэлюшка, дорогой, это все спектакль) Не знаю есть ли у него зрители (кроме самих играющих), подозреваю, что большую часть времени нет.

Так что твои воззвания, апелляции к мифическим правилам - мимо кассы. Сайлон достал Семена с Бобром и его забанили. Окку умыл руки. Кто девушку платит, тот ее и танцует как говорится) Сайлон конечно сам им подыграл. Тут все таки спектакль, а не беспредел. И нужно все красиво (а порой и не очень) обставить. А вот Горти не банят, потому что он мальчик для битья, пусть будет.

Короче можно долго этот Role-play-game разбирать, но... Ты ж понимаешь, люди играют в игры rage-16

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 205
Сообщений: 1292

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1910 | | | 0

Вверх Вниз
Группа: Factol
Регистрация: 2025-10-24
Репутация: 0
Сообщений: 40
# 1911 | | | 205
Чет ты разактивничался старый, уже пятикратно свою норму флуд-постов превысил. Никак щось у лiсi здохне)))

Да не парься ты никто не увидит, не оценит. Есть как есть, и так сойдет)))

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 205
Сообщений: 1292

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1912 | | | 355
Цитата
Как неудобно

"Список притесняемых крестьян, которые и мухи не обидят" (с)
rage-35

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 355
Сообщений: 1696

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 1913 | | | 484
Цитата Mercutio ()
это все спектакль) Не знаю есть ли у него зрители

есть, я тут его смотрю)
Цитата Mercutio ()
разактивничался

так пусть занатаровские у меня откроет сфотает) как всегда всё в одну каску)) я вообще никого не минусую первым, только плюсы ставлю. И лишь на минус отвечаю минусом. Два главных кретина на форуме - Это Бобёр и Занатар. При чём если предметно, по существу, о механиках они могут говорить интересные вещи, то общаться с живыми людьми - совершенно не умеют. И по-моему таких хиккано-гиков этот форум больше всего и привлекает. И вот для них я главный враг и главная цель для минусов) Но мне не сложно, у меня тоже своя игра, хотя конечно в последнее время она сильно наскучила, товарищи лишь повторяются, уже ничего нового)
Силмора иногда просто клинит, но он по большей мере адекватен, 95% времени точно, его я даже не пытаюсь троллить. А вот медвеже - да, приятно поподжигать пукан)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2025-10-30, 15:24


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3766
# 1914 | | | 630
Цитата Mercutio ()
недельку ему до 100 репу налюсовали
Напиши что-нибудь по теме cRPG или смежного жанра — и тебе налюсуем.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 630
Сообщений: 1720
# 1915 | | | 205
Цитата Бобёр ()
Напиши что-нибудь по теме cRPG или смежного жанра — и тебе налюсуем.

Иными словами: подлижи мне и тебе наплюсую)))

Так вот об этом речь мой дорогой друг))

А репутация - это немного другое. Репутация Кхаэля, это не вон те цифры, а то каким его знают.

П.с. к слову Горти в свое время много писал про рпг, но ему не наплюсовали))) "Ты пишешь без уважения Гортауэр!" Ахахахах.

Бедняга, он не больше десятка сообщений написал за эти месяцы, а репа у него еще на -100 ушла)))

Не, тут только со смех лопнуть можно)))

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 205
Сообщений: 1292

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1916 | | | 484
Цитата Mercutio ()
много писал про рпг, но ему не наплюсовали

Ну у него слог так себе, к тому же его эта нелюбовь к 2д и довольно извращённые вкусы к АРПГ...В общем он писал не то и не так
Цитата Mercutio ()
а репа у него еще на -100 ушла

я его кстати всего пару раз минусовал, когда он ну прям совсем куда-то не туда загонялся. Вот то про рак жопы по-моему явно перебор был. Но некоторые темы, которые он подымал, были небезынтересны. К слову не Горти единым, тут ещё Дуйка был, который выдавал поток сознания под веществами, при чём сам по себе никому не грубил и не хамил, вспоминал довольно интересные старые проекты, но его сложно было читать и понимать. В общем игровым языком я бы назвал ситуацию на сайте

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2025-10-30, 17:24


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3766
# 1917 | | | 262
Вы что же, и книги за меня писать будете? Ааага!
ChatGPT придумал собственное продолжение «Игры престолов», по стилю и содержанию схожее с оригинальной сагой «Песнь льда и пламени».
источник

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 262
Сообщений: 1122

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1918 | | | 51
Цитата FromLeftShoulder ()
В общем игровым языком я бы назвал ситуацию на сайте

Сообщение отредактировал darer333 - Четверг, 2025-10-30, 17:00


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 51
Сообщений: 503
# 1919 | | | 205
Цитата FromLeftShoulder ()
В общем он писал не то и не так

Да я собственно не об этом... Понимаешь, тут вот что получается...
Вся эта система минусовой репутации, засерания и скрытия текста, вся она строится вокруг Горти. Иными словами вся работа, проделанная для создания и интеграции этой системы в КОРЕ проделана ради одного Горти. Ну, т.е., чтобы не банить, а чтобы что?.. издеваться? доминировать его? заставить ползать на коленях, извиняться? Сломать в конце концов, чтобы он начал целовать в попку Бобра с Семеном? Я х.з. зачем, могу только догадываться, что там в головах. Ну т.е. все же понимают, что минусовая репа - это билет в один конец и никто в здравом уме не будет продолжать тут что-то писать при достижении такого статуса.

Возвращаясь к тому, почему такая реакция. Когда, в свете вышесказанного, Бобр спрашивает: "Ув. администрация, а не запретить ли нам людям с минусовой репой создавать темы?". Я вот думаю: Это что? О каких людях он говорит? Это такая игра в приличных людей или что? У кого он спрашивает в конце-концов?

Да епт, это все какой-то гребаный спектакль трех актеров для самих же себя.

Я не знаю... с Сайлоном та-же история. Не ну смешно же, если кто-то в шутку может отминусовать челу всю репу, то кто ж будет в серьез эту репу воспринимать?...

З.Ы. На момент условного бана у Сайлона была порядка +50 репы, я ему накануне плюсанул, в надежде, что он остынет.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 205
Сообщений: 1292

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1920 | | | 484
Цитата Mercutio ()
вся работа, проделанная для создания и интеграции этой системы в КОРЕ проделана ради одного Горти

да, я в курсе, и это тоже меня смешит)
Цитата Mercutio ()
чтобы что?

унижать) он ведь ведёт себя как дурачок, такого можно легко и безнаказанно унижать, никто не встанет на его защиту.
Цитата Mercutio ()
О каких людях он говорит?

ну в целом он не оставляет мечты загнать в минуса ещё и меня, когда-нибудь. Ну и думаешь зачем мне всю эту херню под аватаркой налепили, с мемасными мордахами, понями, говардом и тп? Тут ни у одного пользователя их больше столько нет, и все как на подбор - тоже унижать, только меня это аналогично, всего лишь смешит. Какие-то нереализованные комплексы неполноценности у людей если честно, которые они теперь пытаются компенсировать через самоутверждение в интернете.
Цитата Mercutio ()
гребаный спектакль трех актеров для самих же себя.

браво)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2025-10-30, 19:56


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3766
# 1921 | | | 140
Цитата Mercutio ()
Вся эта система минусовой репутации, засерания и скрытия текста, вся она строится вокруг Горти.

Вынужден согласиться. Мне понравилась система и у меня были все карты на руках, но одного юного защитника пидоров мне не дали скрыть, а у меня бы получилось сделать это единолично. ;)

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Четверг, 2025-10-30, 20:05


// Сейчас играю: D&DNWN2:EE:SoZ
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 140
Сообщений: 463

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 1922 | | | 0
Внезапно, Горти минусы тоже откатывались, когда ему сильмор просто так их лепил, а у него даже кулдауна не было. Сейчас вроде есть и как у всех. И этот кулдаун непрерывно рос — не иначе как для удобства расстрелов неугодных, а не борьбы с клоунами, устраивающими перестрелки в стиле ты дурак — нет ты.

Опять в теориях о кровавой гэбне что-то не сошлось.

Вверх Вниз
Группа: Factol
Регистрация: 2025-10-24
Репутация: 0
Сообщений: 40
# 1923 | | | 630
Цитата Mercutio ()
"Ув. администрация, а не запретить ли нам людям с минусовой репой создавать темы?". Я вот думаю: Это что? О каких людях он говорит? Это такая игра в приличных людей или что? У кого он спрашивает в конце-концов?

1. Правила должны быть едиными. Ув. администрация за самоуправление, я не полностью это разделяю, но это её право.
2. Есть Горти, есть его клоны.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 630
Сообщений: 1720
# 1924 | | | 869
Цитата Хоттабыч ()
ChatGPT придумал собственное продолжение «Игры престолов», по стилю и содержанию схожее с оригинальной сагой «Песнь льда и пламени».
...он изобрел микроскоп, совершенно сходный с нашим обыкновенным микроскопом. (А.П. Чехов). Я это к тому, что есть белиберда, которую можно штамповать тоннами. И то, что талант писать героическое фэнтези, сочинять хеви и прочий метал и снимать дорамы прорезался у нейронок - это прекрасно. Творцы этого говнищща, которых Оскар Уальд бы приговорил к высшей мере, теперь будут скрежетать зубами в бессильной злобе. Но первый шаг (придумать своё "Слово пацана" или Капитана Америку) они пока сделать, то ли к сожалению, то ли к счастью, не могут. Представляю себе паноптикум всех этих мстителей и суровых людей-требушетов, когда начнут. Я и сейчас не понимаю (и не хочу) понимать мемасы с героями всей этой молодёжной культуры, а что потом начнётся... Самым сильным шагом, кмк, будет момент, когда ИИ научится и начнёт сам продвигать свои творения в массы. И никакой терминатор не нужен будет.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 869
Сообщений: 3628

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1925 | | | 262
Знает кто, как вытащить инфу из защищённого гугл-дока? Там рейтинг БП, который на кой-то ляд закрыт от копирования. Вся инфа, что я накопал видать устарела, гугл новую защиту выстроил.
Альтернатива - чем распознать скрины оттуда?

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 262
Сообщений: 1122

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1926 | | | 205
Цитата Бобёр ()
1. Правила должны быть едиными. Ув. администрация за самоуправление, я не полностью это разделяю, но это её право.

Епрст. Так а к кому это обращение было? Никнейм можно?
Цитата Бобёр ()
2. Есть Горти, есть его клоны.

Где? Кто? Покажи? Мля, здесь до недели м.б. нулевая активность. Какие клоны, але? Кто там доступ имеет, огласите количество сообщений от Горти за год.

Я тебя спрашиваю для кого эта вся фигня с минус-репой рассчитана? Вы че банить по нормальному на месяц за оскорбления разучились? Удалять сообщения не по теме уже не в состоянии?

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 205
Сообщений: 1292

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1927 | | | 484
Цитата Mercutio ()
банить по нормальному

на этом сайте даже правил нет, только влажныеустные хотелки одменов и нежелательные для них пользователи) что хотят то и делают. и за оскорбления тут никто никого не банит, наоборот оскорбления поощряются) А тишина месяцами по-моему самая влажная мечта Бобра. Зато порядок. Как на кладбище.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2025-10-30, 22:46


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3766
# 1928 | | | 86
Цитата HGphRVnw0DP2AZz ()
Удалили не все минусы Занатара, а десятка полтора с «играй в PoR (Pool of Radiance», которые он ставил каждый день по таймауту.

Чота ржу, такого анального принуждения к олдгеймингу еще нигде не видел :)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 86
Сообщений: 929
# 1929 | | | 404
Цитата darer333 ()
Я бы сказал Плейнскейп на максималках

Маска - плейнскейп на максималках? Это прикол или реальность?

Цитата Mercutio ()
теневые проекции локаций (типа как соул ривер)

В соул ривере экшеновые механики были завязаны на переключении "реальностей", а тут скорее просто те же локации с другим цветокором (хорошая экономия на локациях), но с новым наполнением NPC, предметами и тп

Цитата Бобёр ()
Вопрос к администрации. А не запретить ли людям с репой меньше -15 темы создавать?

А почему бы не запретить репу? Отдает мещанством.
Цитата darer333 ()
Каждый раз открывать скрытые сообщения и пробираться через серый фильтр — это просто больно. Если это такой вид репрессий, то он очень странный, поскольку наказывает скролящих людей, а не репрессированного.

Все так. Полумера вместо бана. Хотя раз не в бане, значит ничего особенно плохого не сделал. И в итоге это ты должен замечать сообщения "замьюченного", хотя это наказание для него. Типа.

Цитата Mercutio ()
Итого все эти репутации, значки... Они для кого вообще? Это типа пул на беспредел, а потом поддакивай, чтобы из минуса выйти. Значки типа, чтоб понимать с кем имеешь дело? А кто-то не знает?) Все это какая-то декорация. Как вот эти ряженые генералы без солдат, которые сами себе медальки вешают. Ну и отношение к этому соответствующее.

Ну в конце-концов, ну не хотите вы двое-трое видеть этого Горти, ну так забаньте его, к чему эти игры в репутацию, официальные обращения к администрации, коллективные заседания по делу. Ну черт, смешно это выглядит, не могу просто мимо пройти, извините старого

ППКС

репы и прочие картинки - это как ачивы. Сейчас игры в стиме могут минусить, если в них ачив нет. Не встает у зумеров на игру без ачив! Сорян, я рос во времена, когда такой концепции вообще не было, поэтому все эти ачивы, репы и проч - какая-то мишура ненужная, но развивающая у некоторых обсессии в желании фармить бессмысленные переменные в интернете.

Цитата Horus_Luperkal ()
И по совместительству они же главные обиженки, что кто-то "смеет" не восторгаться 2D и 8Bit калом.

как же я за 0 секунд в слюни с этой гениальной фразы

Цитата Mercutio ()
Вся эта система минусовой репутации, засерания и скрытия текста, вся она строится вокруг Горти. Иными словами вся работа, проделанная для создания и интеграции этой системы в КОРЕ проделана ради одного Горти. Ну, т.е., чтобы не банить, а чтобы что?.. издеваться? доминировать его? заставить ползать на коленях, извиняться? Сломать в конце концов, чтобы он начал целовать в попку Бобра с Семеном? Я х.з. зачем, могу только догадываться, что там в головах. Ну т.е. все же понимают, что минусовая репа - это билет в один конец и никто в здравом уме не будет продолжать тут что-то писать при достижении такого статуса.

В целом согласен, что это больше какой-то троллинг одного конкретного человека, но все-таки хотелось бы спросить: а зачем он продолжает заходить, если его на высшем уровне ненавидят? Genuine question, так сказать. Или, как говорят немцы, "без говна": тупо - зачем? А читать статьи можно и без форума.

Цитата Mercutio ()
Я не знаю... с Сайлоном та-же история. Не ну смешно же, если кто-то в шутку может отминусовать челу всю репу, то кто ж будет в серьез эту репу воспринимать?...

А что он сам по кд репу минусовал - это так, жук лапкой потрогал? Он просто пал от того оружия, от которого сам фанател. Жил грешно, помер смешно.

Сообщение отредактировал katarn - Пятница, 2025-10-31, 03:04


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 404
Сообщений: 1693

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 1930 | | | 355
Цитата Mercutio ()
проделана ради одного Горти.

"И возвысили они его на Пьедестал!!11" (с)

Он просто прецедент.
Необучаемый и неизлечимый.

На тот момент иных, кроме блокировки аккаунта, мер воздействия не было.
И бан бы однозначно был бы воспринят как "самоуправство кровавой гЭбни АДминистратрии" (тм)
Видимо, не желая этого, Медвед добавил возможность всему форумному сообществу повлиять на индивидов, которые несут херню, чрезмерно сквернословят или (без веского повода) оскорбляют других. Набор тезисов был приведён с ознакомительной целью и не является официальной позиций кровавой АДминистрации (с)

С Горти вполне единодушно вышло, и он этого более чем заслужил.

Цитата Mercutio ()
и никто в здравом уме не будет продолжать тут что-то писать при достижении такого статуса.

... кроме Горти

Как видно по его действиям, он то себя совсем униженным не считает(иначе бы: а) съебал отсюда навсегда, б) призадумался, а что он делает не так, раз на него так много людей ополчилось?), и и продолжает играть всю ту же старую шарманку, из-за которой он свой статус и заслужил.

Полагаю у тебя очередное обострение и вообще ты сюда "чисто поржать" приходишь, но если уж (вроде как) пытаешься играть потоньше, то хоть с логикой и причинно-следственными связями разберись
Хотя если ты пишешь лишь чтобы получить положительную реакцию Каэля - то да, и можно продолжать нести подобную пургу. Поводов посмаковать её у вас не убавится

Цитата Mercutio ()
У кого он спрашивает в конце-концов?

Уууууу, это теневое правительство кровавые стражи КОРЕ, которые РУЛЯДъ все миром форумо из тени!!
Их нИзя называть по имени, иначе за тобой выедете патибас, и больше мы не увидим на этом форуме твоей сумасбродной хуйни )
Так что лучше скажи спасибо, что мы спасаем твою драную шкуру от ТЁМНЫХ СЫЛ!Ё!1
Цитата Mercutio ()
Вы че банить по нормальному на месяц за оскорбления разучились?

С Горти это не сработало - он просто создал ещё один акк тогда, и через некоторое время начал с него ту же самую пургу нести, ни сколько не стесняясь
Цитата Mercutio ()
Удалять сообщения не по теме уже не в состоянии?

"У нищих слуг нет" (с)

Кто-то бездумно срёт, а кто-то за ним подтирает - удобная позиция... пока ты на стороне тех кто срёт

Дальше как-то совсем скучно пошло, да и вино к концу клонится в бокале..
Засим и откланяюсЪ, ИК!

Цитата Хоттабыч ()
чем распознать скрины оттуда?

Гуглом?

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 355
Сообщений: 1696

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 1931 | | | -179
Цитата katarn ()
А читать статьи можно
А зачем?
Интересно читать лор Warhammer 40,000, Древнюю историю, этнологию, как живут в других странах, астрономию, экзопланеты, про интересные будущие игры в разработке.
Читать что там сказал Авеллоний или Уоррен Спектр 20 лет назад как-то даже время жалко.

Когда-то тут были интересные новости про игры в разработке...давно, с тех пор как в новостях стали целенаправленно игнорировать играбельные RPG (3D), чтобы мусолить 8Bit шлак, новости тоже стали безынтересны.
Мне ощущения "копаться в помойке 8Bit и RPG Maker чтобы обнаружить играбельный проект" и в Steam хватает, продажи у этих пикселей как-правило низкие но генерируют их ежегодно много, и весь Steam засрат. А что-то играбельное без наводки случайно найти стало почти невозможно.

Те же King Arthur: Knight's Tale или Tainted Grail: Fall of Avallon хорошие игры, годные RPG.
Зря только вторую в подфорум Dungeon Crowler`ов засунули, это нефига не унылый Dungeon Crowler , а полноценный клон Oblivion. 2/3 времени бегаешь в открытой локации а не данженах, и квестов десятки, все-время делаешь какой-нибудь квест.
Warhammer 40K Rogue Trader вообще Божественна, даже сложность и та идеальная.

Добавлено (2025-10-31, 13:12)
---------------------------------------------

Цитата Horus_Luperkal ()
Читать что там сказал Авеллоний или Уоррен Спектр 20 лет
Тем более, что из всех этих ЖЗЛ играбельный продукт продолжает выдавать только Винс Веллер,
у Авеллона Fallout New Vegas был 15 лет назад, у остальных последний играбельный продукт был 20-25 лет назад и еще древнее.
Да и как видно по более поздним проектам где он фрилансил, Авеллон любит добавлять в игры персонажей-фриков (Стоик, Нок-Нок). Это и есть его вклад. Стали ли те RPG лучше за счет персонажей-фриков от Авеллона? На мой взгляд нет, я не люблю персонажей-фриков и петросянство.
Стал ли сеттинг Рillars оf Еternity лучше сеттинга D&D Forgotten Realms ? - нет, это сильно ухудшенный Forgotten Realms

А делают хорошие RPG в современности (а не 20-25 лет назад) как-раз люди без громких имен, где-то там ранее засветившиеся и надававших интервью.
Insomnia the Ark,
Black Book,
King Arthur: Knight's Tale
Tainted Grail: Fall of Avallon
Clair Obscure: Expedition 33,
Age of Reforging: Freelands
PathFinder I и II, Warhammer 40K Rogue Trader
Genesis Rising Покорители Вселенной
(эта тоже уже почти древняя)
Жаль что это не гарантирует финансового успеха (увы, Insomnia the Ark, увы), но у OwlCats пока дела неплохо. Остается надеяться, что в ближайшие 10 лет с ними не случится история Bioware/Obsidian.

Сообщение отредактировал Horus_Luperkal - Пятница, 2025-10-31, 12:13


// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -179
Сообщений: 65

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 1932 | | | 86
Да, читать серый текст на сером фоне действительно ощущается наказанием для читающего, а не для пишущего.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 86
Сообщений: 929
# 1933 | | | 630
Цитата katarn ()
поэтому 95% их игр отстают от развития графической мысли на 20 лет, а геймдизайнерской - на 30-40, не вижу противоречий.

Поясни за развитие. Я бы не стал говорить, что мысль деградирует, как любят тут всякие. Примерно на том же уровне и находится, только не в массовом сегменте. Но и развития не наблюдаю. Только в интерфейсах (которые, кстати, в JRPG иногда на 40-50 лет отстают. 5 кликов, чтобы выпить зелье лечения и вот это всё).

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 630
Сообщений: 1720
# 1934 | | | 0
Цитата Horus_Luperkal ()
с тех пор как в новостях стали целенаправленно игнорировать играбельные RPG (3D)

Сегодня в рубрике «Как неудобно» предложение перейти на главную и посмотреть таки на последние новости, а не упиваться шизой.

Вверх Вниз
Группа: Factol
Регистрация: 2025-10-24
Репутация: 0
Сообщений: 40
# 1935 | | | 404
«Поясни за развитие», будто я их развивал :))). Ну да ладно. Про развитие жанра целые опусы пишет, странно вообще пояснять. Думаю, по графике и так все понятно - облизываемая сейчас в стиме Trails in the Sky ремейк выглядит точь-в-точь как средняя жрпг с пс2, только, конечно, в 4К, дальность прорисовки больши и фпс тоже. Очевидно, не надо приводить в пример эволюцию 3д графики NWN2 - BG3.

По дизайну мира жрпг сугубо квадратно-гнездовые по схеме город-подземелье-дорога в лесу-город-подземелье, все побочки на квестовых досках висят, да и сами побочки - буквально подай-принеси. В западных рпг за такое начали бить очень давно и даже если после города в Скайриме идет подземелье, то его все равно пытаются хотя бы оформить приятно глазу, про побочки же тес4-5, думаю, и говорить не надо - недосягаемый уровень.

Я уже не говорю про дизайн монстров, которые даже в топовых жрпг часто просто копируют я 3-5 раз и перекрашиваются в другой цвет. Нестандартные подходы к подаче квестов или более одного решения проблемы/исхода квеста - это все тоже чуждые для жрпг концепции.

Из японских рпг можно выделить в основном экшены - фф7 ремейки, которые дорого-богато, но увлекательно пересказывают классику своего жанра, Nier, в которых хитрые сюжеты и вплетены другие жанры плюс есть какие-то еще неожиданные решения, правда, не в ролевой плоскости, и сосалики, которые вообще не жрпг, но определенно ролевые. И это я про игры, которым хотя бы не больше 8 лет. Ну а классические жрпг - тейлс оф, трейлс, бесконечный низкобюджетный слоп от скворечника типа октопаса- это примитивные либо очень примитивные игры, которые не так уж и далеко ушли от предшественниц 80-90х.

Сообщение отредактировал katarn - Пятница, 2025-10-31, 14:48


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 404
Сообщений: 1693

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 1936 | | | 51
Цитата katarn ()
Я уже не говорю про дизайн монстров, которые даже в топовых жрпг часто просто копируют я 3-5 раз и перекрашиваются в другой цвет.
Вот с этим не согласен, дизайн монстров у японцев стабильно хорош. В wrpg изредка глаза цепляют редких интересных маскотов вроде мракориса, когтя смерти, ванаминго, бехолдеров.



Цитата Бобёр ()
Только в интерфейсах (которые, кстати, в JRPG иногда на 40-50 лет отстают. 5 кликов, чтобы выпить зелье лечения и вот это всё).
Тут тоже категорически НЕ согласен. Интерфейсы у них может и не слишком функциональные, зато стильные и красивые, при этом сопровождаются приятным саунд-дизайном.

Сообщение отредактировал darer333 - Пятница, 2025-10-31, 14:57


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 51
Сообщений: 503
# 1937 | | | 86
Цитата katarn ()
сосалики, которые вообще не жрпг

Да схерали они не ЖРПГ?! "Патамушта не похожа на мою любимую седьмую финалочку, которую мне папка в школьные годы для первой соньки купил!" - надеюсь, не такой уровень аргументации? :)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 86
Сообщений: 929
# 1938 | | | 404
Цитата darer333 ()
Вот с этим не согласен, дизайн монстров у японцев стабильно хорош. В wrpg изредка глаза цепляют редких интересных маскотов вроде мракориса, когтя смерти, ванаминго, бехолдеров.

Какой-нибудь член на колесиках в megami tensei уже сто лет существует, например. И на картинке-примере я ничего оригинального не вижу. Тентакль изо рта и четыре глаза - это буквально стиль персоны и многих жрпг поменьше.

Цитата realavt ()
Да схерали они не ЖРПГ?! "Патамушта не похожа на мою любимую седьмую финалочку, которую мне папка в школьные годы для первой соньки купил!" - надеюсь, не такой уровень аргументации? :)

Потому что это в первую очередь самые обыкновенные экшены с запутанными уровнями. Или тебе мамка когда ДМЦ 3 покупала, тоже говорила, что это жрпг, раз она японская и там прокачка есть?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 404
Сообщений: 1693

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 1939 | | | 630
Цитата katarn ()
облизываемая сейчас в стиме Trails in the Sky ремейк выглядит точь-в-точь как средняя жрпг с пс2, только, конечно, в 4К, дальность прорисовки больши и фпс тоже. Очевидно, не надо приводить в пример эволюцию 3д графики NWN2 - BG3.
Если говорить конкретно о Trails in the Sky, то мне что там, что там архитектура больше всего понравилась. Хотя в ремейк не играл, только трейлеры смотрел и разбор, который darer333 кинул. Дальше говорю про европейские игры, я японских играл-то десятка два.

Массово на европейском мире доминирует фотореализм. Я бы сказал, что угодно лучше фотореализма, это бездушное отсутствие стиля, не являющееся средством художественной выразительности. Что-то со стилем, с идеей, встречается, но не часто. И не сказал бы, что есть эволюция или революция. Разрешение побольше да дальность видимости.

Насчёт квестов вопрос неоднозначный. По-моему, квадратно-гнездовости столько же. И подай-принеси-маркер-там тоже. Но поговорим о связках механик и сюжета. Я недавно человеку про Rogue Trader рассказывал. Тезис: игра работает в узкой области современного понимания cRPG. И из этого игра выжимает всё.
В абстрактной сюжетной cRPG серебряного века если в одной группе окажутся космодесантник и еретик, то космодесантник тут же на еретика нападёт. Rogue Trader современная игра, внутрипартийные конфликты нельзя. Космодесантник только выразит своё неодобрение. Что драматургически паршиво, вместо активного героя получаем унылого нытика.
Ну или взять концовку за схоластика. Принято делать игроку комфортно, если он хочет хорошую концовку, он её получит, даже вопреки лору и здравому смыслу.
И так далее, идея ясна. "Принято" не всегда про комфорт игрока, но этих "принято" всё больше, а подземелий, маркеров, болванчиков и прочих обязательных атрибутов RPG меньше не становится.

Про дизайн монстров вообще не понял. Кабан, волк, скелет, паук-минибосс. Где что развивается куда?

Сообщение отредактировал Бобёр - Пятница, 2025-10-31, 16:04


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 630
Сообщений: 1720
# 1940 | | | 51
Цитата Бобёр ()
Массово на европейском мире доминирует фотореализм. Я бы сказал, что угодно лучше фотореализма, это бездушное отсутствие стиля, не являющееся средством художественной выразительности.

Сообщение отредактировал darer333 - Пятница, 2025-10-31, 16:29


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 51
Сообщений: 503
# 1941 | | | 869
Цитата Бобёр ()
Массово на европейском мире доминирует фотореализм. Я бы сказал, что угодно лучше фотореализма, это бездушное отсутствие стиля, не являющееся средством художественной выразительности.
Вот, кстати, да. Готика 1, а особенно - 2 требовали по своим временам предтоповое железо, но отнюдь не стремились быть "миропохожими": нарочито грубые, циклопические предметы и строения. Когда вышла Г3, которая потеряла все принципы Г 1-2 и попутала все берега, исчезновение вот этой грубой тяжёлой эстетики было для меня последней каплей.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 869
Сообщений: 3628

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1942 | | | 404
Цитата Бобёр ()
Массово на европейском мире доминирует фотореализм. Я бы сказал, что угодно лучше фотореализма, это бездушное отсутствие стиля, не являющееся средством художественной выразительности. Что-то со стилем, с идеей, встречается, но не часто. И не сказал бы, что есть эволюция или революция. Разрешение побольше да дальность видимости.

Я говорил про графику с технической точки зрения, а не арт-дизайна. Если говорить про арт-дизайн и выбирать из двух опций, то я предпочту фотореализм анимешному однообразию. В фотореализм уже включены средства выразительности того стиля, который он пытается отобразить: готических соборов, античной архитектуры, дворцов Возрождения или брутализма восточного блока.

Цитата Бобёр ()
В абстрактной сюжетной cRPG серебряного века если в одной группе окажутся космодесантник и еретик, то космодесантник тут же на еретика нападёт. Rogue Trader современная игра, внутрипартийные конфликты нельзя. Космодесантник только выразит своё неодобрение. Что драматургически паршиво, вместо активного героя получаем унылого нытика.

Это все ладно. Допустим, западные рпг измельчали, если ты это имеешь в виду. А что, если я скажу, что японские даже до такого уровня никогда не дорастали? Если развитие западных рпг - парабола, идущая снизу вверх и потом обратно, то пусть будет, что мы сейчас где-то после ее вершины.

Ну так вот развитие жрпг - это прямая линия, параллельная оси Х, идущая где-то намного ниже этой вершины. Даже той точки, где мы сейчас.

Цитата Бобёр ()
Про дизайн монстров вообще не понял. Кабан, волк, скелет, паук-минибосс. Где что развивается куда?

Где я говорил про его развитие? Я буквально сказал, что японцы в 2025 году продолжают буквально перекрашивать одну и ту же модельку и выдавать ее за новый вид монстра. Выводы из этого факта можно делать какие угодно.

Сообщение отредактировал katarn - Пятница, 2025-10-31, 16:48


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 404
Сообщений: 1693

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 1943 | | | 86
Цитата katarn ()
Потому что это в первую очередь самые обыкновенные экшены с запутанными уровнями

Ну то есть как и множество ЖРПГ-сериалов. С продукцией фирмы Falcom хорошо знаком? Я имею в виду, с чего они начинали и на чем поднялись.

Цитата katarn ()
Ну так вот развитие жрпг - это прямая линия, параллельная оси Х, идущая где-то намного ниже этой вершины

А десяток с копейками лет назад было столько разговоров о том, как Xenoblade и The Last Story развивают жанр ЖРПГ, до этого кажись про ФФ12 подобное вещали - всё врали, получается?! :)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 86
Сообщений: 929
# 1944 | | | 51
Цитата realavt ()
А десяток с копейками лет назад было столько разговоров о том, как Xenoblade и The Last Story развивают жанр ЖРПГ, до этого кажись про ФФ12 подобное вещали - всё врали, получается?! :)
Развили = сделали аналог западной RTwP, которой сто лет в обед. В качестве наполнения локаций (о чем изначально говорил Катарн) ничего не поменялось. В ФФ12 коробки, в Ксеноблейде большие пустые пространства, отдающие запашком таких неповторимых попенворлдов как Готика 3 и Обливион. rage-27 Города всё такие же декорации.

Но даже так ФФ12 и Зено положительно выделяются, насчет Last Story не в курсе.

Сообщение отредактировал darer333 - Пятница, 2025-10-31, 17:21


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 51
Сообщений: 503
# 1945 | | | 86
Цитата darer333 ()
Развили = сделали аналог западной RTwP, которой сто лет в обед

Гамбиты же - в Драгон Эйдже, помнится, попытались сделать что-то подобное, но чрезмерно упростили и работало оно там как-то через жопу, не смогли толком скопировать. Так что нет, вовсе не "аналог западной RTwP" - тем более что так-то система АТБ в финалках с опцией Wait появилась даже раньше (правда точно не помню, был ли режим Wait с самого начала).

Цитата darer333 ()
В качестве наполнения локаций (о чем изначально говорил Катарн) ничего не поменялось

Ну так надо и говорить, что подразумеваешь лишь один-единственный аспект, который японцам нахрен не нужен и не интересен - а не заявлять, что прям вообще жанр не развивался :)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 86
Сообщений: 929
# 1946 | | | 86
Мне вдруг вспомнился Ксанатар с его претензиями к японским данжен краулерам, почему мол японцы не делают никаких загадок и сложных навигационных паззлов - а просто зашел, побродил-порубился, ну может пару кнопок нажал и вышел :) Тоже абсолютно разные аспекты в приоритете.

Вообще сложно объяснить человеку, для которого в жанре очень важны комплексные хардкорные данжены, почему кто-то массово предпочитает фокусироваться на боёвке и сторителлинге, преднамеренно оставляя левелдизайн на базовом уровне - и неизбежно начинается прямо или завуалированно проталкиваться мысль "Да они просто тупые - да они искренне хотели бы, да не могут скопировать нашу гениальность, ибо мозгов не хватает!". Хотя все эти навигационные паззлы уже были в первых же Визардри, на которые ориентируются японцы, да и первые Ультимы уже были довольно навороченными в сравнении. Еще вспоминается нинтендовская Ботва, которую по мнению мариобоев якобы все пытаются полностью скопировать, но почему-то ограничиваются лишь элементами визуального стиля и отдельными механиками.

Прям хочется перефразировать тот самый диалог из Собачьего Сердца:

- Хочу предложить вам скопировать данжены из западных РПГ.
- Нет, не буду.
- Почему же вы отказываетесь?
- Не хочу.
- Вам не нравятся данжены?
- Нравятся.
- Вам лень делать их уникальными и навороченными, с кучей механик?
- Нет, не лень.
- Так почему же?
- Не хочу.

:)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 86
Сообщений: 929
# 1947 | | | 212

// Сейчас играю: IRL (в основном) | Планы на будущее: Сделать все дела IRL | Жду: Heralds ofthe Third Apocalypse
Вверх Вниз
Take My Love, Take My Land
Группа: Factotum
Регистрация: 2025-04-23
Репутация: 212
Сообщений: 71

Любимые CRPG: Fallout 2, The Age of Decadence
# 1948 | | | 630
katarn, тебя понял. Всё чётко сказал.

darer333, ага. Так сходу и не поймёшь: одна это игра или четыре разных. А если не присматриваться к интерфейсу и расположению оружия, то и никак не поймёшь.

Сообщение отредактировал Бобёр - Пятница, 2025-10-31, 19:33


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 630
Сообщений: 1720
# 1949 | | | 630
Про важность форумов давайте говорить в нужной теме. К тезисам общим (и очевидным) добавлю, что по форумам можно отслеживать историю разработки. Где-то сохранится альфа-версия с интересными фичами, позже вырезанными. Или хотя бы скриншоты оной.
Я вот знаю с CORE, что в ранних версиях AoD были трёхзначные навыки, но позже Винс одумался. Что к гениальной системе перестрелок в Инвизибл.Инк пришли не сразу, в первом трейлере видна стандартная хитовая система.
А вот взять хотя бы скриншоты версии Героинь до пятого патча мне негде. Или список навыков из Варталес бета-версии (а сбалнсировано было здорово!).

Банальщину про ценную информацию по игре и мысли разработчиков повторять не буду.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 630
Сообщений: 1720
# 1950 | | | 484
Цитата ukdouble1 ()
Готика 1, а особенно - 2

готика? серьёзно? она старалась быть максимально фотореалистичной, насколько это позволяли технологии своего времени и бюджет разработки, просто 2002й и фотореализм даже в ААА шутерах не уживались в одном предложении, даже тот же далеко не фотореалистичный фаркрай выйдет только через 2 года, поэтому разработчики прибегали к уловкам, позволяющим их играм выглядеть не так всрато в реалиях всратого низкополигонального 3д, это был целиком и полностью вынужденный шаг, а не какая-то осознанная и сюжетно обоснованная "стилизация") так-то если сравнивать её с Морроуиндом - то Морроуинд просто очевидно дороже, в разы, не нужно даже смотреть сколько на него потратили, это заметно с первого взгляда.
Цитата ukdouble1 ()
Когда вышла Г3

прошло 4 года, сменилось вообще всё и вышел Крайзис. А ещё Готика 3 тоже стоила явно дороже Готики 2.

В целом о стилизации...это очень спорный инструмент как таковой для игр. Это как рисованые вручную картинки, в кинематографе для них есть вообще отдельный жанр, мультипликация. И я не хочу сказать, что мультфильмы однозначно хуже кино, смотря какое кино и какие мультфильмы, но идеализация "нереалистичности" выглядит как-то максимально инфантильно (примерно как "любовь" Горти к 2д). Это инструмент, который должен применяться лишь там и лишь тогда, когда это требуется. Лучше всего он работает в дешёвых проектах, у создателей которых попросту нет денег на "йобаграфин" либо повествование/раскрытие героев через действие. В дорогих и/или серьёзных играх (особенно от 1-3го лица) он смотрится очень плохо, там кинематографичность куда более уместна. Потому что стилизация - это в целом "подсказывающий" приём, он формирует отношение к предмету в первую очередь там, где его сложно сформировать иными средствами выразительности (диалогом, действием, игрой), он нарочито диктует зрителю или игроку ожидания от произведения, если у нас нуар - мы ожидаем что-то в стиле Макса Пэйна, если у нас аниме - в стиле Берсерка и тп.(к слову сыграть на контрастах и несовпадении ожиданий, например рассказать взрослую историю применяя мультяшную стилистику, или мрачную историю в декорациях птичек, пони, радуги и солнышка, это отдельный талант нужен). А ещё этот подсказывающий приём работает в первую очередь на зрителя, неспособного самостоятельно выработать некое отношение к происходящему перед ним на экране (или на сцене, или на страницах книги), подталкивая к уже сформировавшимся шаблонным реакциям по аналогии с уже ранее испытанными, эксплуатируя чужой опыт, аппелируя к чужим произведениям и сеттингам, к уже сформированным аналогиям и выводя именно их на передний план. Даёт возможность автору опускать детали, недопрорабатывать, недоговаривать и удешевлять. Таким образом стилизацией очень сложно говорить "своими словами", а не шаблонами, и создавать что-то принципиально новое, и что-то неоднозначно трактуемое, это не обязательно прямой плагиат, но это почти всегда упрощение и заимствование. Ну и конечно же это хорошо работает на фанатах чего-либо, за реверансы в сторону любимых произведений и стилей они могут простить множество недостатков.

ПС. по поводу тейка Катарна о развитии ЖРПГ как жанра - плюсую. По сути ЖРПГ за последние 30 лет не развивался вовсе, никак и никуда. Те же убогие интерфейсы, убогие приёмы, убогие механики. И интересный мир. Иногда колоритные персонажи, а часто даже убогие 3 пикселя и восемь бит цвета. Но жанр в целом максимально ретроградно-застойный (ну или классический). При этом, как ни парадоксально, спрос на него именно в таком виде тоже максимально стабилен, тогда как другие жанры то вверх то вниз мотает постоянно, например интерес к тем же данжнкраулерам за последние 20 лет как исчезал вникуда буквально, так и возносился на пьедестал, чтобы спустя время снова быть похороненным.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2025-10-31, 22:41


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3766
Поиск:

He chose his life clearmindly. Two options presented themselves to him… And he chose the one he thought was right. Perhaps it is the one that hurt him the most.

Olov, Winter Voices