Детальный разбор Mass Effect: Andromeda от Шеймуса Янга (Часть пятая)
У жанра есть будущее, даже если в нём нет места для BioWare. Печально видеть, как очередная студия уходит в историю, но это назревало уже очень давно.
У жанра есть будущее, даже если в нём нет места для BioWare. Печально видеть, как очередная студия уходит в историю, но это назревало уже очень давно.
Ошибки «Инициативы „Андромеда“» настолько тупые, что временами отпадает всякое желание исправлять их последствия. Я ловлю себя на мысли: «Гори всё синим пламенем! Эти дегенераты заслуживают своей участи».
Итак, мы высадились на Эос, чтобы исправить климат при помощи необъяснимо интуитивно понятных и удобных инопланетных Хранилищ.
Вслед за интервью с бывшим сценаристом BioWare Дэвидом Гейдером, сайт Rock, Paper, Shotgun взял короткое, но весьма информативное интервью у столь же бывшего старшего дизайнера BioWare Джеймса Олена.
«Знакомым кажется очень странным, что я пишу романы в играх, — рассказывает Дэвид Гейдер. — Видимо, я настолько преуспел с романами в Baldur's Gate 2, что Джеймс Олен и дальше запрягал меня писать их. Господи, как же я это ненавидел».
Марк Дарра занимался разработкой Jade Empire и Jade Empire 2, о чём и рассказал в получасовом видео. Как и посвящённый классической дилогии Baldur’s Gate, этот материал адресован скорее начинающим разработчикам.
Ушедший три года назад из BioWare исполнительный продюсер серии Dragon Age (ныне консультирующий разработчиков Dragon Age: Dreadwolf) Марк Дарра поделился на своём YouTube-канале воспоминаниями о разработке Baldur's Gate.
За последние годы я множество раз убивал Саревока и ещё чаще сбегал из темницы Иреникуса, но меня никогда особенно не интересовало, почему, собственно, первое событие привело ко второму.
Как всегда, сценарист неуклюже лепит повествование из старых штампов, не понимая толком, что они из себя представляют и для чего используются.
Шепард продолжает турне по галактике, продавая инопланетянам сомнительную надежду в обмен на прямую военную поддержку и боевые корабли, которые им в ближайшем будущем самим пригодятся.
Путешествуй по галактике! Открывай новые миры! Знакомься с удивительными инопланетными существами! Отстреливай бесконечные волны однотипных бронированных мужиков.
Шеймус Янг начинает разбор Mass Effect 3. Вот уж где он отведёт душу.
Концовка Mass Effect 2 не вызвала волны возмущения, так что у сценариста не было причин подвергать сомнению эффективность отрывочного и бесцельного подхода к повествованию. Если клиенты нахваливают бурду, с какой стати печь суфле завтра?
Давайте завершим разговор о боевых товарищах. Как видите, самых лучших я приберёг напоследок.
Dragon Age — вторая основная серия BioWare на данный момент. Как и Mass Effect, она обрела множество фанатов сразу после выхода первой игры, ставшей чем-то вроде духовной наследницы Baldur’s Gate. Но пока соседняя франшиза уверенно двигалась вперёд, Dragon Age буксовала.
Ведущий сценарист Dragon Age: Origins рассказал об атмосфере в BioWare во времена разработки Baldur’s Gate II, а также как воплощали романтические отношения в ролевых играх.
Ведущий сценарист Dragon Age: Origins рассказал об атмосфере в BioWare во времена разработки Baldur’s Gate II, а также как воплощали романтические отношения в ролевых играх.
Сюжет первого «Балдура» заслуживает куда больше внимания, чем ему обычно уделяют. Обычно игра рассматривается как предыстория к «по-настоящему интересным событиям», которые начинаются во второй части, после того, как главный герой покидает те самые Врата Балдура.
Это колоссальная несправедливость и пренебрежение одним из лучших (если не лучшим) сюжетов в истории классических компьютерных ролевых игр, по глубине проработки и красоте замысла в общем изложении не уступающим первоклассным романам Джорджа Мартина или Джо Аберкромби.
Чтобы понять причину успеха любой легендарной игры нужно не просто сопоставить факты, нужно мысленно и эмоционально перенестись в момент её выхода и поставить себя на место простого игрока-потребителя той эпохи. И вот это самое сложное, потому что если автор не был современником описываемых событий, то ему нужно изучить воистину огромный пласт материала и — самое главное и самое сложное — выбросить из головы все последующие оценки и ориентироваться только на синхронные источники.
Чтобы понять причину успеха любой легендарной игры нужно не просто сопоставить факты, нужно мысленно и эмоционально перенестись в момент её выхода и поставить себя на место простого игрока-потребителя той эпохи. И вот это самое сложное, потому что если автор не был современником описываемых событий, то ему нужно изучить воистину огромный пласт материала и — самое главное и самое сложное — выбросить из головы все последующие оценки и ориентироваться только на синхронные источники.
К 1996 году Джеймс Олен и его команда не закончили ни одной видеоигры. А два года спустя совершили революцию в игровой индустрии.
Леди Арибет Тильмаранде по своему происхождению, призванию и повадкам — несомненный протагонист. Она рождена быть главной героиней саги о городе Невервинтер, и мы когда-нибудь непременно докопаемся, чьи интриги сместили её на роль важного, но всё же не центрального персонажа.
Майк Лэйдлоу вспоминает, как 15 лет назад пришёл в BioWare. За эти годы многое изменилось.
Andromeda плюёт на достижения предшественниц и делает всё по-своему. Расчётливо, будто действуя наверняка, BioWare добавила в Mass Effect всё, что у больших боссов больших издательств, вероятно, ассоциируется с коммерческим успехом.
Ролевой портал RPG Codex взял интервью у Брента Ноулза — младшего дизайнера Baldur's Gate 2 и главного дизайнера Neverwinter Nights и Dragon Age (до того момента, как его сменил на этом посту Майк Лейдлоу). Он поделился некоторыми подробностями разработки этих проектов.
Вышедшая недавно Dragon Age 2 натолкнула на мысль, как много общего в играх канадцев. Спустя пару минут общения с любым персонажем мы точно скажем, что это уже было. Мы потратили немного времени и составили список шаблонных персонажей в играх BioWare.
Поиск по сайту
Категории материалов
Bethesda [2] |
BioWare [27] |
Black Isle Studios [21] |
CD Projekt RED [3] |
inXile Entertainment [7] |
Iron Tower Studio [9] |
Larian Studios [5] |
Obsidian Entertainment [46] |
Owlcat Games [3] |
Spiderweb Software [16] |
Troika Games [7] |
Случайная статья
Roleplaying project Winter Voices from independent studio Inner Seas is not really well known in the Internet, but it has got our attention. With a knowledge of the first season, we decided to talk with Kévin Lehénaff to know what we may expect from sequel.
Сообщения на форуме | новые
Ожидаемое | таблица
Новости C.O.R.E.
Статьи C.O.R.E.
Новости RPG Codex
Новости RPG Watch
Новости RPG Nuke