TB vs RT (страница 4)

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
TB vs RT
# 1 | | |
Хотя я пишу только про одну игру, на самом деле я прохожу сейчас сразу две: Pool of Radiance на PC и Dragon Age: Origins на Xbox 360. Последнюю начал проходить по предложению жены, которая начиталась отзывов в интернете. Мы играем с ней вместе пару часов несколько раз в неделю. При этом я играю, а она говорит мне, какие реплики выбирать в диалогах.

Полная версия статьи.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
Скрытое сообщение от Saylone
# 151 | | | -997
Цитата Архивариус ()
Нормальный такой рабочий костыль. С таким костылём и побегать можно.

Ну так тут идёт размен зрелищности на скорость. РТ же не страдает этим - и зрелищность на месте, и с темпом боя всё в поряде.

Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -997
Сообщений: 596
# 152 | | | 181
Я х.з. чего вы так к пошагу прикопались. Классно же, заварил чайка, взял вейп, ноги на стол, чешешь яйца, разыгрываешь расклад... Зачем спешить?;-) Если процесс в кайф, зачем ускоряться то?
Имхо днд в пошаге поинтереснее будет, можно красиво аое раскидать, да и эти 4,5 атаки за раунд не так всрато смотрятся;-)
В реал-тайме, в такого типа играх, как-то картинка мельтешит, смаковать не получается, больше внимание на скиллах, логе боя, позициях юнитов и т.п.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 153 | | | 157
Цитата Mercutio ()
больше внимание на скиллах, логе боя, позициях юнитов и т.п.
Так если игра сама в себя играет, то и внимание это не нужно, можно посмотреть на красоты. Там же обсуждалось поведение спутников самостоятельное и т.п.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 157
Сообщений: 359
# 154 | | | 181
Цитата Архивариус ()
ак если игра сама в себя играет

Это вообще рак, не, спасибо не надо.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 155 | | | 9
Цитата Mercutio ()
Я х.з. чего вы так к пошагу прикопались.


Есть у меня мнение, что апологеты реалтайма с паузой, стали ополчатся на пошаг, после того как нескончаемым потоком полилось "сучья свалка, говно мамонта, не надо, только пошаг!".

Цитата Mercutio ()
Классно же, заварил чайка, взял вейп, ноги на стол, чешешь яйца, разыгрываешь расклад... Зачем спешить?


Поставил паузу, и чеши яйца хоть до пенсии.

Цитата Mercutio ()
В реал-тайме, в такого типа играх, как-то картинка мельтешит, смаковать не получается, больше внимание на скиллах, логе боя, позициях юнитов и т.п.


Это создаёт тактическое напряжение, да, особенно если бой сложный. Бои на массовку обычно пролетаются по заученным схемам.

// Сейчас играю: Pathfinder: Wrath of the Right // Жду: 2е DLC к Rogue Trader
Вверх Вниз
Апологет RTwP с 1998
Группа: Namer
Регистрация: 2025-04-02
Репутация: 9
Сообщений: 51

Любимые CRPG: Palnescape: Torment, BG II, PoE II, Tyranny, WotR.
# 156 | | | 319
Цитата Граф_Вишенка ()
Есть у меня мнение, что апологеты реалтайма с паузой, стали ополчатся на пошаг, после того как нескончаемым потоком полилось "сучья свалка, говно мамонта, не надо, только пошаг!".


Я видел как игроки были недовольны RtwP больше 20 лет назад. И сам был недоволен, да.

Цитата Граф_Вишенка ()
Это создаёт тактическое напряжение, да, особенно если бой сложный.

Ты же про пошаг? Именно он и создает тактическое напряжение. Смогу ли правильно равсставить бойцов, чтобы уебать гранатой/файерболлом? Когда контроль с врага спадет? Как правильно встать, чтобы не бэкстабнули? Смогу ли я еще раунд продержаться?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 319
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 157 | | | 9
Цитата Xanathar ()
Я видел как игроки были недовольны RtwP больше 20 лет назад. И сам был недоволен, да.


Я видел как игроки радовались этому больше 20 лет назад, и говрили там аддон к IWD вышел "ваще чума" )Р
В прошлом году, кстати, энтузиасты смогли таки выдать ЕЕ издание ко второй части IWD 2, вместо бимдогов. Настолько RTwP все прокляли, да?

Цитата Xanathar ()
Ты же про пошаг? Именно он и создает тактическое напряжение.


Про реалтайм ) Как мой танк перехватит того здорового ушлёпка, что нацелился на магов. Как мне взять в кольцо этого добланого Глабрезу, что бы с помощью командных абилок и свободных атак, завалить его танком и двумя дд до того как он сможет скастовать хил на себя. Как Арушале всадит несколько стрел в кастера прежде чем она накастует очередную яму, или как отправить в тылы к стрелкам Ульбрика в форме грифона, что бы не дать им обстрелять Уголёк.

Сообщение отредактировал Граф_Вишенка - Среда, 2025-04-02, 11:06


// Сейчас играю: Pathfinder: Wrath of the Right // Жду: 2е DLC к Rogue Trader
Вверх Вниз
Апологет RTwP с 1998
Группа: Namer
Регистрация: 2025-04-02
Репутация: 9
Сообщений: 51

Любимые CRPG: Palnescape: Torment, BG II, PoE II, Tyranny, WotR.
# 158 | | | 767
Цитата Граф_Вишенка ()
Я видел как игроки радовались этому больше 20 лет назад, и говрили там аддон к IWD вышел "ваще чума" )Р
В прошлом году, кстати, энтузиасты смогли таки выдать ЕЕ издание ко второй части IWD 2, вместо бимдогов. Настолько RTwP все прокляли, да?

Вы в разных пузырях, и естественно, что знакомые одного радовались RtwP, а другие - пошагу. Ну, и статистически за RtwP должно быть гораздо больше людей по совершенно понятным причинам. За шутеры - ещё больше, ессно.
Цитата Граф_Вишенка ()
Как мой танк перехватит того здорового ушлёпка ..... Уголёк.
Забавно, что описание подходит под любой режим?

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 159 | | | 9
Цитата ukdouble1 ()
Ну, и статистически за RtwP должно быть гораздо больше людей по совершенно понятным причинам. За шутеры - ещё больше, ессно.


Я не знаю, у тебя какая то острая стадия отрицания, или что? Приплетать шутеры к IWD, прими "успокоин" что ли.

Цитата ukdouble1 ()
Забавно, что описание подходит под любой режим?


Не забавно и не подходит. Ибо, в пошаге, танк так и останется стоять в стороне, смотря как амбал прошагает мимо и втащит Уголёк.

// Сейчас играю: Pathfinder: Wrath of the Right // Жду: 2е DLC к Rogue Trader
Вверх Вниз
Апологет RTwP с 1998
Группа: Namer
Регистрация: 2025-04-02
Репутация: 9
Сообщений: 51

Любимые CRPG: Palnescape: Torment, BG II, PoE II, Tyranny, WotR.
# 160 | | | 767
Цитата Граф_Вишенка ()
у тебя какая то острая стадия отрицания
Да. Я очень не люблю аудиторию, ради продаж которой игры стали портить. Считаю её существование злом. Я совершенно серьёзно. Из-за нахлынувших на рынок в конце 90-ых широких масс слабые духом студии шли на компромиссы, и я лично не получил десятки хороших игр, а ещё десятки получил испорченными. Для меня это очень важно. Как я могу относиться к любителям пыщь-пыщь? И когда я вижу, что кто-то из них ругает ДОС, вышедший вопреки существованию ширнармасс, я срываюсь. Ничего личного, вас миллионы, да. Впервые в жизни сорвался до минусов и ругани в интернете, но как же вы достали за 35 лет!
Цитата Граф_Вишенка ()
прими "успокоин"
Вас в школе не учили обращаться к старшим на "вы"?
Цитата Граф_Вишенка ()
В пошаге танк так и останется стоять в стороне
То есть в реалтаме у него скорость, инициатива или длина хода вырастет? Или он в пошаге ход, необходимый для перехвата, пропустит?

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 161 | | | 181
Цитата Граф_Вишенка ()
Поставил паузу, и чеши яйца хоть до пенсии.

Ну ты определись уже. Или пошаг и реалтайм одно и то же, или ощущения разные.
Цитата Граф_Вишенка ()
Это создаёт тактическое напряжение, да, особенно если бой сложный.

Напряжение тебе так и так создают за счет комбинации опасных противников, а вот ощущается оно по разному. В пошаге больше смакования непосредственно процесса. В реалтайме смакуешь в основном после.

Ну а вообще-то, если серьезно, пошаг со сложной боевой системой в реал-тайме не реализуешь. Ну не сможешь ты в единицу времени управится с пачкой юнитов так, как это сделаешь поочередно в пошаге. Тут только условный реалтайм работает, а по факту то-же пошаг с таймером хода.

Сообщение отредактировал Mercutio - Среда, 2025-04-02, 12:20


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
Скрытое сообщение от Saylone
# 162 | | | -997
Цитата Mercutio ()
пошаг со сложной боевой системой в реал-тайме не реализуешь

Проблема только в том, что обсуждаемая днд боёвка сложной не является. И все сложности ртвп в том же пасфайндере вытекают из тупорылого ИИ, который без дополнительных усилий в микроконтроле и устраивает пресловутую свалку.

Тот же котор, базирующийся на хоть и порезанных, но днд правилах, играется в ртвп нормально. А всё, что было нужно, так это оптимизировать размер партии и сделать что-то наподобие дуэльной боёвки, когда основной фокус НПС держится на том персонаже, который с ним вступил в ближний бой, а не пасфайндеровское "бегу к единственному магу в отряде игрока через два ряда милишников на похуй".

Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -997
Сообщений: 596
# 163 | | | 9
Цитата ukdouble1 ()
Из-за нахлынувших на рынок в конце 90-ых широких масс слабые духом студии шли на компромиссы


Цитата ukdouble1 ()
Как я могу относиться к любителям пыщь-пыщь? И когда я вижу, что кто-то из них ругает ДОС, вышедший вопреки существованию ширнармасс, я срываюсь.


Ну тогда сбегай к специалисту, пусть тебе выпишут таблетки. Потому как твой "идол" так же наравне с другими, был слаб духом и клепал свои "диваны". И хотя бы углубись в создание твоего "шедевра", где он изначально разрабатывался именно как диаблойд. Откуда и растёт эта конченая система роглайк-шмота, которая руинит всякий нарратив. И которую ваш "идол", зная наперёд что будет делать вторую часть как партийную рпг , ничерта не переработал, потому что решил, что раз в первый раз схавали, то и незачем менять.

Цитата ukdouble1 ()
Вас в школе не учили обращаться к старшим на "вы"?


Я сильно сомневаюсь что ты старше. Особенно после твоих максималистких заявлений, присущих отроку, но не мужу средних лет. Ибо человек за 40, ну должен быть поспокойней.

Цитата ukdouble1 ()
То есть в реалтаме у него скорость, инициатива или длина хода вырастет? Или он в пошаге ход, необходимый для перехвата, пропустит?


Реалтайм обладает одной очень простой чертой, Танк может двигаться одновременно с противником, на что тратится... ровным счётом ничего.

// Сейчас играю: Pathfinder: Wrath of the Right // Жду: 2е DLC к Rogue Trader
Вверх Вниз
Апологет RTwP с 1998
Группа: Namer
Регистрация: 2025-04-02
Репутация: 9
Сообщений: 51

Любимые CRPG: Palnescape: Torment, BG II, PoE II, Tyranny, WotR.
# 164 | | | 319
Цитата Граф_Вишенка ()
Настолько RTwP все прокляли, да?

Детишки, что ничего слаще БГ не ели, разумеется все еще дрочат на RtwP. Формативная игра, как-никак.

Учитывая, что Серебряный век дал совсем немного игр, а потом умер в 2005, то ничего другого они по-настоящему и не видели.

Цитата Граф_Вишенка ()
Ибо, в пошаге, танк так и останется стоять в стороне, смотря как амбал прошагает мимо и втащит Уголёк.

Если ты поставил файтера хрен знает куда, то ССЗБ. Если он все же прикрывает Эмбер, то пробегающий мимо противник получит пару attacks of opportunity в спину.

Цитата Saylone ()
"бегу к единственному магу в отряде игрока через два ряда милишников на похуй".

Вот кстати Сайлон опять показывает зияющие бездны своего знания. AoO, блядь. С партийными фитами на дополнительные атаки, особенно милое дело.

Цитата Граф_Вишенка ()
Я сильно сомневаюсь что ты старше.

No comments.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 319
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
Скрытое сообщение от Saylone
# 165 | | | -997
Цитата Xanathar ()
Детишки, что ничего слаще БГ не ели, разумеется все еще дрочат на RtwP. Формативная игра, как-никак.

Да-да-да, во опять мощь пошла кала.

Деды, не вписавшиеся в рыночек с АПМ в 5, еле-еле умудряющиеся в экселях чёт там ворочать, не освоили ртвп, каэшн - там же и думать, и кликать надо, а здесь уже всё, возраст и выпавший пролапс не позволяет. Смотри, я тоже так могу.

Цитата Xanathar ()
Вот кстати Сайлон опять показывает зияющие бездны своего знания..

Ааа, это я виноват, а не уебищный ИИ в усановском поделии. Это, видимо, я отвечаю за то, в какую половину недомозга ИИ моча ударит и решит ли он таргетить всей оравой ближайшую цель или пидорить через всех милишников к той же Уголёк, собирая атаки по возможности.

Цитата Xanathar ()
AoO, блядь.

Так я про что пишу, дядя? Ты там таблетки прими и перестань уже с голосами в башке-то спорить. Я и говорю, что ИИ усана поебать вообще, сколько он там говна на пути к своей единственной цели соберет - атак по возможности, ловушек, АоЕшек, похуй абсолютно - у усатого самурая нет пути, есть только цель.

Цитата Xanathar ()
No comments.

Не хочу тебя огорчать, но возраст - это показатель количества прожитых лет, а не накопленной жизненной мудрости.

Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -997
Сообщений: 596
# 166 | | | 157
Цитата ukdouble1 ()
Забавно, что описание подходит под любой режим?

Цитата Граф_Вишенка ()
Ибо, в пошаге, танк так и останется стоять в стороне, смотря как амбал прошагает мимо и втащит Уголёк.
Так ты поставь его корректно в его ход, чтоб чардж перегородил и/или прописал свободную атаку с подсечкой. В пошаге можно не сообразить это сделать, дать более приоритетную задачу, или не успеть по инициативе. В реалтайме можно не сообразить это сделать, дать более приоритетную задачу, или не успеть отдать приказ/нажать паузу.
Описание подходит под любой режим, то же взятие глабрезу в кольцо я вообще один в один делал в пошаге. Впрочем, Занатаровское описание тоже отчасти в реалтайме встречается.

Цитата Saylone ()
а не пасфайндеровское "бегу к единственному магу в отряде игрока через два ряда милишников на похуй".
Угу, то есть убрать самое адекватное (с оговоркой про складывание в ноль от свободных атак, но это скорее крайний случай) поведение ИИ. Пусть пинает того, кого не может пнуть, в надежде выкинуть двадцатку и слегка поцарапать.
Мы знаем, что цель существования противников-ИИ - красиво отдаться игроку (не помню, откуда цитата). Но это уже не красиво, это просто отдаться.

Цитата ukdouble1 ()
Я очень не люблю аудиторию, ради продаж которой игры стали портить.
Да тут скорее не кокретная аудитория важна, а в принципе капиталистический посыл. Сделать хорошую игру - не надо. Сделать оригинальную игру - не надо. Даже красиво нарисовать не надо, хотя это поможет. Надо именно продать игру, всё "минмаксится" под это. Если бы маркетологи нас с тобой слушали (и опрашивали так, как они опрашивают), получилась бы пошаговая, но всё равно фигня. Наверное, новое ДнД, теперь в три раза больше правил!

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 157
Сообщений: 359
# 167 | | | 181
Цитата Saylone ()
Проблема только в том, что обсуждаемая днд боёвка сложной не является.

Я вижу проблему в том, что обсуждаемые два подхода к боевке рассматриваются исключительно в рамках пве. Посмотрите на них с т.з. пвп и увидите, что они очень по разному играются, это разный экспириенс. Вы же понимаете, что вот эта вот т.н. "тактическая пауза" - эт просто костыль? Уж если и рассматривать реал-тайм, то без паузы. Как по мне профи в такую боевку должен играть без паузы, как в тотал-варе. Я обычно к этому стремлюсь, иначе какой в ней смысл? Это ж тот же пошаг на костылях.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
Скрытое сообщение от Saylone
# 168 | | | -997
Цитата Архивариус ()
самое адекватное (с оговоркой про складывание в ноль от свободных атак, но это скорее крайний случай) поведение ИИ

Чувак, в том-то и проблема, что это не на уровне паттернов, а на уровне рандома работает. Иногда враги втупую долбятся в Валери-Сиилу, игнирорируя рейнджевиков. Иногда, наоборот, собирают все пиздюли на пути к рейнджевику, стоящему в жопе мира. О каком адекватном поведении речь-то?

Цитата Архивариус ()
Пусть пинает того, кого не может пнуть, в надежде выкинуть двадцатку и слегка поцарапать.

Да, ведь других вариантов нет:

1. Переключиться на оружие дальнего боя он не может;
2. Просто уйти из зоны поражения рейнджевика и вынудить отряд игрока перестроится он тоже не может.

Хотя да, у усана и такие примитивные паттерны гигасложными являются. Да и даже банальная ввязка в бой с танком выглядит логичнее, чем дефиле через строй, которое гарантировано выльется в получение кучи дешевого урона без возможности дать сдачи, тут базару ноль.

Цитата Архивариус ()
Мы знаем, что цель существования противников-ИИ - красиво отдаться игроку (не помню, откуда цитата).

Дак ведь когда ИИ идёт и собирает все болячки на пути к своей цели, которую он даже переключить не решится - это и есть "красиво отдаться".

Ну и про кайт в облаке в тб режиме я сто раз писал, но вы это игнорируете, потому что неудобно, понимаю. В ртвп-то хотя бы повинуясь зову мочи в голове моб таки выйдет из этого облака и побежит за кинетиком или ещё за какой собакой сутулой, а не будет как еблан туда-сюда ходить и занюхивать это самое облако или гореть в стене огня. Уж тут марсуха соврать не даст, думаю, ни у кого нет сомнений в его экспертизе относительно творений совокотов.

Цитата Mercutio ()
Как по мне профи в такую боевку должен играть без паузы, как в тотал-варе.

0 базару, играют и так, без паузы. Пауза нужна как раз для трясунов и средних игроков, которые теряются от необходимости контролить нескольких персонажей и им нужно время на подумать.

Говорить про невозможность контроля 4-6 героями в риалтайме без паузы в мире, где существует старкрафт 2 с контролем пачки архонтов в 32 рыла или варкрафт 3 с контролем индивиудально каждого кастера, героя, отвода побитых милишников и так далее, ну, думаю, будет не совсем правдиво.

Сообщение отредактировал Saylone - Среда, 2025-04-02, 14:33


Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -997
Сообщений: 596
# 169 | | | 157
Цитата Saylone ()
Ну и про кайт в облаке в тб режиме я сто раз писал, но вы это игнорируете, потому что неудобно, понимаю.
Ну я игнорирую, потому что не пользовался, вообще как-то мимо этого прошёл, когда думал. Более поздние АоЕ-шки использовал, типа sirocco, но там не совсем кайтить, там накинуть на врагов в коридоре вместе с каким-нибудь entangle ради "сложной местности" и они сами собой разбираются, даже помощь какой-нибудь Аруши опциональна. Но и это делал далеко не всегда, ибо спеллслоты (и я очень не люблю отдыхать сверх необходимого). В Марсовской экспертизе не сомневаюсь, да, но я о нём в принципе узнал только недавно на этом форуме.

Сообщение отредактировал Архивариус - Среда, 2025-04-02, 14:44


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 157
Сообщений: 359
# 170 | | | 9
Цитата Xanathar ()
Учитывая, что Серебряный век дал совсем немного игр, а потом умер в 2005, то ничего другого они по-настоящему и не видели.


А потом он дал ещё пачку игр с кистартера. Показательно что разработчики решили возродить РПГ именно серебряного века, а не голдбоксы. Кто там теперь помнит эти скромные потуги Гримрока, полтора злобоглаза на весь рунет? )

Цитата Xanathar ()
Если ты поставил файтера хрен знает куда, то ССЗБ.


Вот сейчас без иронии, в форумных срачах я не силён, зарегистрировался сегодня. Можно расшифровку?

Цитата Xanathar ()
Если он все же прикрывает Эмбер, то пробегающий мимо противник получит пару attacks of opportunity в спину.


Ниже уже отписали, но продублирую. Пофигу сколько он там впсину получит свободных атак, у него цель дойти до мага и вломить. А когда и танк и маг могут перемещаться одновременно с мобами, простор для маневрирования намного шире.

Цитата Xanathar ()
No comments.


Свой возраст я вроде нигде не афишировал, а школа прорицания у нас есть только в играх. Так что не надо тут. Ну и опыт подсказывает, клуб фанатов Винке в основном молод. "Идолом", во времена первого "дивана", его никто не славил. Так что тут уже я могу быть предвзят.

// Сейчас играю: Pathfinder: Wrath of the Right // Жду: 2е DLC к Rogue Trader
Вверх Вниз
Апологет RTwP с 1998
Группа: Namer
Регистрация: 2025-04-02
Репутация: 9
Сообщений: 51

Любимые CRPG: Palnescape: Torment, BG II, PoE II, Tyranny, WotR.
# 171 | | | 157
Цитата Граф_Вишенка ()
простор для маневрирования намного шире
Только если следовать ДнД (окей, Pathfinder, похрен) так, как это делали совокоты, ты этот простор для маневрирования никак особо реализовать не сможешь. Можно играть в "прятки" с ИИ (допустим на минуту, что он не тупой), перекрывая танком путь к магу в реальном времени, двигая всех, но это столь же скучно, как кайтить в облаке, при гораздо большем и более стрессовом количестве кликов. Американский футбол, только мяч нельзя передавать и заранее известно, у кого он есть.
Можно ли сделать нормально? Да, наверное, только это уже совсем другая игра.

Цитата Saylone ()

Чувак, в том-то и проблема, что это не на уровне паттернов, а на уровне рандома работает.
А хороший вопрос. У меня есть ощущение, что всë же паттерны, и, скажем так, не совсем полностью идиотские. Но это чисто ощущение.
Цитата Граф_Вишенка ()
Можно расшифровку?
+1

Сообщение отредактировал Архивариус - Среда, 2025-04-02, 15:16


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 157
Сообщений: 359
# 172 | | | 181
Цитата Saylone ()
Говорить про невозможность контроля 4-6 героями в риалтайме без паузы в мире

Ну про "невозможность" никто не говорил, речь шла о степени контроля. Ну не будешь-же ты утверждать, что одномоментно можно юзать абилки у нескольких юнитов? Очевидно же, что это делается последовательно, пусть и очень и очень быстро, если про. В пошаге же у тебя есть вечность. Так что ну никак ты одно не заменишь другим. Это разный экспириенс. Глупо их противопоставлять.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 173 | | | 181
Цитата Граф_Вишенка ()

Свой возраст я вроде нигде не афишировал, а школа прорицания у нас есть только в играх.

Здесь некоторые родились в нулевых или в конце 90-х, а ты уже наговорил достаточно, чтобы;-) кгби!;-)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 174 | | | 319
Цитата Граф_Вишенка ()
Показательно что разработчики решили возродить РПГ именно серебряного века, а не голдбоксы.


На кикстартере и индигого было много что. Тот же Гримуар и пара клонов Ультимы. Гримрок мало того, что дал вторую часть, так сейчас еще есть куча чего угодно, от клонов Данжен Мастера (зачастую как раз Гримрока) до очередных наследников первых Визардрей. Вот как раз месяц назад Jettatura прошел, до этого играл Path of the Abyss и что-то еще недавнее.

Цитата Граф_Вишенка ()
Можно расшифровку?


Сам себе злобный Буратино.
https://neolurk.org/wiki/ССЗБ

Цитата Граф_Вишенка ()
Пофигу сколько он там впсину получит свободных атак

Так он так и сложиться может. И зачастую складывается.

Цитата Архивариус ()
У меня есть ощущение, что всë же паттерны

Народ говорил, что вначале прилетает первому, что вступил в схватку. Но я мало тестировал.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 319
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 175 | | | 767
Короче, чёта я слишком порвался. Уж больно устал от молодых и динамичных.
Цитата Граф_Вишенка ()
"Идолом", во времена первого "дивана", его никто не славил.
Ессно. Потому, что Диван Дивинити - проходняк, Бейонд - хлам, а Д2 - посредственное АРПГ. Никто и не ждал, что они что-то подобное ДОСам сделают. Я и офанател, как и положено, в 2014. Формализованы стихии (в полном объёме, а не редкими парами), работающий интерактив и ещё тонны всего (один визуал стелса чего стоит).
Цитата Граф_Вишенка ()
Кто там теперь помнит эти скромные потуги Гримрока
Вы будете смеяться, но фул-конвершн моды (то есть, по сути, отдельные новые модули) ко второму Гримроку выходят примерно раз в 7-10 дней (в 2025 г.). Видно по мастерской стима и нексуса. Ещё один ДС такой назовёте?
Цитата Saylone ()
Говорить про невозможность контроля 4-6 героями в риалтайме без паузы в мире, где существует старкрафт 2 с контролем пачки архонтов в 32 рыла или варкрафт 3 с контролем индивиудально каждого кастера, героя, отвода побитых милишников и так далее, ну, думаю, будет не совсем правдиво.
Там у каждого 2-3 умения максимум, а скорее - одно действие. Мышой выделил и отправил. А тут каждому надо выбрать действие или умение. В ртс юниты лупят одним ударом с некоей периодичностью. В рпг же обычно нужно выбирать каждый ход и реагировать на ходы противника. Я в дюну и СС наигрался когда-то до тошноты и прекрасно помню принципиальную разницу с той же БГ.
Цитата Mercutio ()
Посмотрите на них с т.з. пвп и увидите, что они очень по разному играются, это разный экспириенс
Золотые слова. Но частично нивелировать глупость ИИ можно задрав мощь противников до небес.
Цитата Saylone ()
В ртвп-то хотя бы повинуясь зову мочи в голове моб таки выйдет из этого облака и побежит за кинетиком
тактика прохождения 60% боёв в "слобокайтящемся" rtwp БГ2: один из-за угла кидает в комнату паутину, другой - смертельно облако. О победе напишут в логе.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 176 | | | 9
Цитата Xanathar ()
а кикстартере и индигого было много что. Тот же Гримуар и пара клонов Ультимы. Гримрок мало того, что дал вторую часть, так сейчас еще есть куча чего угодно, от клонов Данжен Мастера (зачастую как раз Гримрока) до очередных наследников первых Визардрей. Вот как раз месяц назад Jettatura прошел, до этого играл Path of the Abyss и что-то еще недавнее.


Ну ты же не будешь спорить, что популярность у них, и охват аудитории, в разы меньше чем у игр совокотов, лариан, иниксайлов, и обсидиан?

Цитата Xanathar ()
Так он так и сложиться может. И зачастую складывается.


Как-то не хочется в такой ситуации полагаться на рандом.

// Сейчас играю: Pathfinder: Wrath of the Right // Жду: 2е DLC к Rogue Trader
Вверх Вниз
Апологет RTwP с 1998
Группа: Namer
Регистрация: 2025-04-02
Репутация: 9
Сообщений: 51

Любимые CRPG: Palnescape: Torment, BG II, PoE II, Tyranny, WotR.
Скрытое сообщение от Saylone
# 177 | | | -997
Цитата ukdouble1 ()
Д2 - посредственное АРПГ

Ээээ, а вот щас обидно было.

Хорошая же АРПГ, ну. И механика с драконом балдежная, чтение мыслей, позволяющее узнать местоположение секретиков и упростить прохождение квестов. Там из плохого только боёвка, да и то лечится игрой за лучника.

Цитата ukdouble1 ()
Там у каждого 2-3 умения максимум, а скорее - одно действие. Мышой выделил и отправил. А тут каждому надо выбрать действие или умение.

Да щас. В той же Шэдоу тактикс активок уж не меньше, чем полезных спеллов в книжке мага, и уж точно больше, чем у файтера/паладина в днд. В том, что попроще, типа Десперадосов 3, например, по 2 активки на перса будет точно.

Цитата ukdouble1 ()
В ртс юниты лупят одним ударом с некоей периодичностью.

Ээээээх, бляяяяяя...

В старкрафте 1-2 и варкрафте (вроде, начиная со второй части) у большей части юнитов есть активные способности. Те же шторма кидать за пачку архонтов надо буквально каждого выделять либо мышом, либо хоткеем и применять шторм на точку. Теми же чародейками в ВК3 в овец врагов превращать аналогично. Пристов ты тоже, скорее всего, не захочешь на автохил ставить, а иногда ими ещё надо дебаффы пурджить со своих юнитов.

Так что не просто там юниты, которые раз в секунду совершают N автоатак, где N- число от 0 до бесконечности.

Цитата ukdouble1 ()
тактика прохождения 60% боёв в "слобокайтящемся" rtwp БГ2: один из-за угла кидает в комнату паутину, другой - смертельно облако. О победе напишут в логе.

Так я про панцу писал, не про БГ2. Какбэ проблемы ИИ конкретной игры не то чтоб являются проблемой самого режима, как мне кажется.

Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -997
Сообщений: 596
# 178 | | | 9
Цитата ukdouble1 ()
один визуал стелса чего стоит


Вот как раз один из пунктов по которому у меня ДоС вызывает отвращение. Как-то не катит мне эта клоунада галимая.

Цитата ukdouble1 ()
Вы будете смеяться, но фул-конвершн моды (то есть, по сути, отдельные новые модули) ко второму Гримроку выходят примерно раз в 7-10 дней (в 2025 г.). Видно по мастерской стима и нексуса.


Хорошо если так, хоть где то фанаты ФПС-кроулеров могут оттянутся.

Цитата ukdouble1 ()
тактика прохождения 60% боёв в "слобокайтящемся" rtwp БГ2: один из-за угла кидает в комнату паутину, другой - смертельно облако.


Раз 10 проходил БГ2, вообще такую связку не использовал. Не надёжно как по мне.

// Сейчас играю: Pathfinder: Wrath of the Right // Жду: 2е DLC к Rogue Trader
Вверх Вниз
Апологет RTwP с 1998
Группа: Namer
Регистрация: 2025-04-02
Репутация: 9
Сообщений: 51

Любимые CRPG: Palnescape: Torment, BG II, PoE II, Tyranny, WotR.
# 179 | | | 319
Цитата Граф_Вишенка ()
Ну ты же не будешь спорить, что популярность у них, и охват аудитории, в разы меньше чем у игр совокотов, лариан, иниксайлов, и обсидиан?

И что? А какой-нибудь Скайрим и говнофоллауты Тодда еще популярнее. Ты утверждаешь, что про игры Золотого века (и попытки что-нибудь под них сделать) никто не помнит. Я называю кучу игр, что как раз начиная с Кикстартера вполне себе выходили и популярны среди ценителей жанра. Ах да, вот недавно прошел.

https://store.steampowered.com/app/2227130/Caves_of_Lore/
Прежде всего, игра вдохновлялась Magic Candle и Ultima 6.

Цитата Граф_Вишенка ()
Как-то не хочется в такой ситуации полагаться на рандом.

Кастани на Эмбер стоунскин, делов-то. :shrugs:

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 319
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 180 | | | 767
Цитата Граф_Вишенка ()
один из пунктов по которому у меня ДоС вызывает отвращение.
ну. как по мне - стелс ещё до грани петросянства (хотя многое - за).
Цитата Saylone ()
Шэдоу тактикс активок уж не меньше, чем полезных спеллов в книжке мага, и уж точно больше, чем у файтера/паладина в днд. В том, что попроще, типа Десперадосов 3, например, по 2 активки на перса будет точно.
Я про ртс, а не про тактики говорил.
Цитата Saylone ()
Так что не просто там юниты
Я и в спелфорс играл, там совсем много всего, но никакой радости я в этой суете не вижу. Все карты старался пройти одними героями (то есть не строиться). А в общем - решается тонна непрерывно поступающих неинтересных задач, в отличие от пошагового боя, где ставится лишь одна, но интересная задача.
Цитата Saylone ()
Ээээ, а вот щас обидно было.
Хорошая же АРПГ, ну. И механика с драконом балдежная

А ты её сейчас запусти. Тогда, в голодные годы, и мне очень нравилась. Я её в прошлом году запустил - не...

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 181 | | | 69
Цитата ukdouble1 ()
А ты её сейчас запусти. Тогда, в голодные годы, и мне очень нравилась. Я её в прошлом году запустил - не...

А что именно с тех пор так подняло планочку восприятия, что Д2 уже не заходит? Ведьмак 3, Соулсы, Драгон Догма?

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 743
# 182 | | | 157
Цитата Saylone ()
Хорошая же АРПГ, ну. И механика с драконом балдежная,

А я поддержу. Не фанат ARPG в целом, но пробовал разные (и не в голодные годы, а существенно позже), эта... запомнилась, и была приятна.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 157
Сообщений: 359
# 183 | | | 767
Цитата realavt ()
А что именно с тех пор так подняло планочку восприятия, что Д2 уже не заходит?
Ведьмаки и Эндерол в первую очередь.
Цитата Архивариус ()
была приятна
Там летать прикольно.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
Скрытое сообщение от Saylone
# 184 | | | -997
Цитата ukdouble1 ()
Я и в спелфорс играл, там совсем много всего, но никакой радости я в этой суете не вижу. Все карты старался пройти одними героями (то есть не строиться). А в общем - решается тонна непрерывно поступающих неинтересных задач, в отличие от пошагового боя, где ставится лишь одна, но интересная задача.

Ну так это уже вкусовщина, а не объективный фактор.

Цитата ukdouble1 ()
А ты её сейчас запусти. Тогда, в голодные годы, и мне очень нравилась. Я её в прошлом году запустил - не...

Так я играл с полгода назад - из того, что тяжело реально терпеть, так это боёвка. Но лучник эти проблемы решает, стрелять, ну, терпимо. Остальное нормуль, местами даже удивлялся, что так вот раньше делали.

После этого Дрэгон Коммандера с не меньшим удовольствием перепрошёл, тоже очень достойный проект в портфолио Ларианов, жаль, что стимпанковый вариант мира Дивинити мы больше не увидели и, судя по всему, не увидим.

Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -997
Сообщений: 596
# 185 | | | 9
Цитата Xanathar ()
И что? А какой-нибудь Скайрим и говнофоллауты Тодда еще популярнее. Ты утверждаешь, что про игры Золотого века (и попытки что-нибудь под них сделать) никто не помнит.


Я вообще то утверждал что Иниксайлы, Совокоты и Обсидиан, в качестве возрождения РПГ аппелировали к играм серебрянного века, а не собирались очередную ультиму/визардри/меч и магию/голдбоксы пилить. И собрали на них самые большие суммы, проложив дорожку всем остальным. Вопрос, собирай они на очередной данжон краулер, смогли бы насобирать столько?

Цитата Xanathar ()
астани на Эмбер стоунскин, делов-то. :shrugs:


На ранних этапах, до того как ты научишься его на 24 часа раскидывать, не всегда хочется его тратить в схватках не с боссами.

// Сейчас играю: Pathfinder: Wrath of the Right // Жду: 2е DLC к Rogue Trader
Вверх Вниз
Апологет RTwP с 1998
Группа: Namer
Регистрация: 2025-04-02
Репутация: 9
Сообщений: 51

Любимые CRPG: Palnescape: Torment, BG II, PoE II, Tyranny, WotR.
# 186 | | | 9
Цитата ukdouble1 ()
ну. как по мне - стелс ещё до грани петросянства (хотя многое - за).


А мне в первой все эти шмыгающие кусты/камни, как то не очень. Я первый ДоС, бросил не доиграв и 3х часов. Второй развалился на 31м часу, на втором острове.

Я же совсем не против всего пошага, мне из такого, очень понравилась Экспедиция Викингов и Римлян. Но вот Свен со своим петросянством и прочим... Блин да даже тот же южный парк, от Обсидиан, более целостный в своём треш угаре. А тут как будто на двух стульях пытаются усидеть, и с обоих свалились Ларианы.

Сообщение отредактировал Граф_Вишенка - Среда, 2025-04-02, 18:23


// Сейчас играю: Pathfinder: Wrath of the Right // Жду: 2е DLC к Rogue Trader
Вверх Вниз
Апологет RTwP с 1998
Группа: Namer
Регистрация: 2025-04-02
Репутация: 9
Сообщений: 51

Любимые CRPG: Palnescape: Torment, BG II, PoE II, Tyranny, WotR.
# 187 | | | 181
Цитата Граф_Вишенка ()
Но вот Свен со своим петросянством и прочим...

Да нормально, мув со снятием кольца с ноги гоблина вообще отпад;-)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 188 | | | 9
Цитата Mercutio ()
Да нормально, мув со снятием кольца с ноги гоблина вообще отпад;-)


Я же и говорю, вкусовщина. Поэтому топлю за "Гнев". Там и петросянам на Триксторе норма, и любителям жескача на Демоне с Роем, и гримдарк гримдарковичам на Личе, паладинам на Ангеле, и хипарям на Азате. Никто не уйдёт обиженным )

Сообщение отредактировал Граф_Вишенка - Среда, 2025-04-02, 18:46


// Сейчас играю: Pathfinder: Wrath of the Right // Жду: 2е DLC к Rogue Trader
Вверх Вниз
Апологет RTwP с 1998
Группа: Namer
Регистрация: 2025-04-02
Репутация: 9
Сообщений: 51

Любимые CRPG: Palnescape: Torment, BG II, PoE II, Tyranny, WotR.
# 189 | | | 319
Цитата Граф_Вишенка ()
Иниксайлы,

Хотели сделать Wasteland, но офоллаученный. Сделали. Понятно почему, народ из Интерплей имел перед глазами свои же игры.
Сделали Bard's Tale 4. Которая ни разу не Балдурка.

Цитата
Совокоты и

Новый игрок. Обещали Балдурку. Дали Балдурку.
Цитата
Обсидиан

Народ из Интерплея заебался делать сиквелы и решил забабахать что-нибудь свое. Угадай, что они взяли за основу?
Правильно, игру Серебряного века.
Вон, единственный раз когда экспериментировали, получили Альфа Бротокол.

Я могу точно так же парировать, что где условные финны с Гримроком?

Цитата Граф_Вишенка ()
а не собирались очередную ультиму/визардри/меч и магию/голдбоксы пилить.

Потому что их пилили _другие_ люди. Не условный Обси и лучшая МММ - inXile.

Цитата Граф_Вишенка ()
И собрали на них самые большие суммы, проложив дорожку всем остальным. Вопрос, собирай они на очередной данжон краулер, смогли бы насобирать столько?

Так бэкеры обычно разные были. Появился бы ПоЕ на кикстартере или нет, это абсолютно было бы похрен для судьбы Гримрока и Гримуара. Как и то, что условный Underworld Ascendant оказался дерьмом.
Genre revival - dead on arrival.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 319
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 190 | | | 9
Цитата Xanathar ()
Вон, единственный раз когда экспериментировали, получили Альфа Бротокол.


Эй, а "Палка истины"? А как же Тирания, или и там заговнишь систему магии на ключах и выражениях?

// Сейчас играю: Pathfinder: Wrath of the Right // Жду: 2е DLC к Rogue Trader
Вверх Вниз
Апологет RTwP с 1998
Группа: Namer
Регистрация: 2025-04-02
Репутация: 9
Сообщений: 51

Любимые CRPG: Palnescape: Torment, BG II, PoE II, Tyranny, WotR.
# 191 | | | 319
Цитата Граф_Вишенка ()
Эй, а "Палка истины"?

Ты еще Barkley, Shut Up and Jam: Gaiden вспомни. :lol:

А Тирания была по структуре игрой Серебряного века.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 319
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: