Icewind Dale 2 (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Icewind Dale 2
Ваша оценка игры
1. 10 [ 4 ] [33.33%]
2. 9 [ 2 ] [16.67%]
3. 8 [ 3 ] [25.00%]
4. 7 [ 2 ] [16.67%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 1 ] [8.33%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 12
# 1 | | |
Icewind Dale II Wallpaper

Icewind Dale II (Долина ледяного ветра II) — компьютерная ролевая игра, разработанная Black Isle Studios и выпущенная в сентябре 2002 года. Действие игры разворачивается в Долине ледяного ветра — северо-западном регионе Забытых королевств (англ. Forgotten Realms) — вокруг города Таргос, одного из Десяти городов. Спустя тридцать лет после событий, произошедших в первой части, над севером и Десятью городами нависла новая угроза — быть отрезанными от остального мира.

Игра основана на 3-ей редакции правил Dungeons & Dragons, появились новые классы персонажей (Варвар, Чародей и Монах), расы и субрасы (Дроу и Полуорки).

Википедия


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 671
Если первая часть была чудесным dungeon crawler'ом, то IWD 2 - почти идеальный.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | | | 301
Цитата Протей ()
Нет. Не первый и не комом.
Нда, ты прав. Может в первой части болтовни и меньше было, поэтому она мне и запомнилась какой-то простой в плане исполнения (повторюсь, что играл 7 лет назад и первая пещера для меня ознаменовала конец игры), но во второй и почитать что есть, и текста меняются в зависимости от класса/навыков/мировоззрения, и подраться вдоволь дают. Правда, некоторые драки утомительные (уж больно много мяса кидают), особенно видя косоглазость персонажей.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 4 | | |

Icewind Dale

Переиздания культовой ролевой классики компанией Трента Остера встречены игроками весьма неодназначно. Однако есть и те, кому они по душе, и именно они в своё время хотели узнать, почему Beamdog не переиздаст вторую часть известной тактической «зачистки подземелий» от Black Isle Studios в целом и Магистра Баланса в частности. Всё просто: нет исходного кода.

«Мы обыскали все доступные архивы, включая материалы, полученные Wizards of the Coast от Atari, и так и не нашли исходного кода Icewind Dale II, — рассказал Трент Остер в переписке с Kotaku. — Мы обратились к друзьям в Obsidian, многие из которых участвовали в разработке игры, но исходников нет и у них. Проект заморожен, пока не найдётся код. А пока мы займёмся чем-нибудь другим».

«Interplay разработала Icewind Dale II на основе собственной версии Infinity Engine от BioWare. В какой-то момент лицензия на игры по Dungeons and Dragons перешла к Atari, а затем была отозвана Wizards of the Coast, и пока творилась вся эта чехарда, исходный код где-то потеряли».

«Я отправился в офисы BioWare и перерыл все жёсткие диски. Я полтора дня копался в резервных копиях, сохраняя найденное. Одни куски кода Planescape нашлись у BioWare, другие сохранились в архивах Wizards of the Coast. Там же нашли и исходный код Icewind Dale. Что касается второй части, то не осталось вообще ничего, даже тестовых сборок. Мы всё посчитали и пришли к выводу, что обратная разработка игры обойдётся слишком дорого».

«Нет никакой возможности вытащить исходный код уже собранной игры. Разумеется, её можно декомпилировать, но копаться в полученном будет настолько сложно, что оно вряд ли того стоит».


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 5 | | |
Трент Остер рассказал о потерянных полимерах. cool

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 6 | | | 306
"Лёгкими деньгами тут не пахнет - это не наш профиль" / на правах сарказма*

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1576

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 7 | | |
Не, ну какой сарказм, он так и сказал. crazy

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 8 | | | 149
.....Я не понял, а как же ребята моды для ID2 делают? Им не надо ни в чём копаться?

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 149
Сообщений: 728
# 9 | | |
Цитата Kravchuk ()
Им не надо ни в чём копаться?

Им не надо платить.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 10 | | | 322
Я конечно понимаю что прошло много лет, но что-то как-то странно звучит, что крупные проекты серьёзных студий потеряны навсегда. Там столько людей было задействовано во всём этом, что крайне сомнительно выглядит что ни у кого ничего не осталось.
[dezmondIlluminati]Есть подозрение, что там какая-то другая проблема, но на публику Трент говорит, мол, мы кода не нашли.[/dezmondIlluminati]

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 11 | | | 671
Цитата silmor_senedlen ()
Лёгкими деньгами тут не пахнет - это не наш профиль

Очень верно подмечено, я считаю.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 12 | | | 0
Трент ищет кнопку скомпилировать и выложить в стим за $20.
А тем временем, BGT и прочие крупные модификации на IE сделаны на коленке в качестве хобби.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2015-11-23
Репутация: 0
Сообщений: 6
# 13 | | | 84
Как будто реверс-инжиниринг игры это настолько сложно. Отговорка, мягко говоря, неубедительная.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 84
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 14 | | |
Отдавать оверпрайс за поправленный в сторону наглядности и удобности интерфейс или скачать репачок где над визуальной частью поработали куда лучше и бесплатно?
Платить разве что ради версии для планшетов.
---
Мнение из нижнего интернета по поводу новости иллюстрировано следующей картинкой.

Вверх Вниз
# 15 | | | 149
.....Сойер вспоминает как со Стивом Боккесом должны были написать историю для IWD2 за 48 часов. А вообще игру планировали закончить за 4 месяца.

.....И не совсем понял, но что-то про переход на третью редакцию.

Сообщение отредактировал Kravchuk - Четверг, 2020-12-17, 15:20


// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 149
Сообщений: 728
# 16 | | | 671
Кто бы что бы не говорил, а IWD2 один из лучших данжон кравлеров эвар.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 17 | | | 470
Цитата Товарищ ()
один из лучших данжон кравлеров эвар

Ну он хорош. Но я бы не сказал что сильно скажем того же Пул оф Радианс

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 18 | | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Но я бы не сказал что сильно скажем того же Пул оф Радианс

Фу, вы сравнили стих с ПОЭМОЙ.

Вторая Долина Ледяного Гриндана это ГРААЛЬ, нетронутый обывателем.
Чего только стоит описания чтения следов у рейнджера))

Вверх Вниз
# 19 | | | 74
Запустил ИВД2 (не ради прохождения, нужно было вспомнить процесс создания персонажа). И возник вопрос. Если ИВД2 на базе ДнД3, то почему она так похожа на БГ1\ДнД2.5? При этом же мало сходства с тем же НВН1\ДнД3.0.

И крайне низкая информативность при создании персонажа (напомнило ТоЕЕ). Нет никаких подсказок, нельзя посмотреть какие престижы есть и т.д. Даже часть навыков отсутствует. Так то придётся поглядеть в интернетах, разобраться не проблема.

\\Перепроходить буду на фанатском переиздании, знать бы когда оно будет...
\\Может тогда НВН2 допройти, сейвы уже года 2-3 лежат, помню замок получил.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 74
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 20 | | | 470
Цитата QweSteR ()
И возник вопрос. Если ИВД2 на базе ДнД3, то почему она так похожа на БГ1\ДнД2.5? При этом же мало сходства с тем же НВН1\ДнД3.0.
Потому что все ПК-игры - это адаптация настольных механик к условиям ПК, а не полный перенос правил, адаптация подразумевает трактовку их любым желаемым разработчиком образом. Планошкаф тоже не похож на БГ, хотя они на одной редакции. А Дарк Альянс тоже не похож на Балдурс гейт. А Демонстоун не похож на Нэвэрвинтер.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2022-09-28, 13:37


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 21 | | | -51
Цитата QweSteR ()
Если ИВД2 на базе ДнД3, то почему она так похожа на БГ1\ДнД2.5?
Потому что:
1)то же 2D, и вообще визуальный стиль
2)тот же движок
3)та же система прокачки (более простенькая)
4)та же сконцентрированность на боевке и "куцость" арсенала всяких зачарованных предметов
(в NWN "а поговорить" больше было особенно в Ордах, и шмота зачарованного столько что постоянно телепортировались к торговцу его скидывать)

Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 22 | | | 74
Несколько вопросов на будущее:

1. Для двуручного оружия есть навыки на уменьшение штрафов? Я встретил два навыка... Кажется они нужны только для парного оружия (оружие в каждой руке).
2. В ИВД1 я смутно помню проверки на Убеждение и Обман (возможно ещё Запугивание). В ИВД2 вообще нужно Убеждение? И сразу следующий вопрос.
2.1. Хоть я и перепрошёл ИВД1 года 3 назад, но не помню механику... Кто в отряде будет отвечать за Убеждение? Возможно начинать разговор надо персом с макс.Харизмой и Убеждением. Или автоматически выбирается макс.показатель из отряда. Или используется перс первый в списке.
3. В ИВД1 воровство позволяло иногда украсть полезный предмет, а как с этим в ИВД2?
4. Покопался в навыках и умениях... В игре сразу представлен весь перечень, т.е. без скрытых? Если это всё, то адаптация выглядит уж слишком упрощённой.
5. Престиж-классы то вообще есть? Просто мельком глянул в рунете. У нас пишут про Боец + Вор и т.д., но так же раньше называл дуал-классы? Я не вижу престижы, вроде Мастера оружия, Защитника дворфов и т.д.
6. Что делать с умениями? Та же Дисциплина теперь отсутствует. Акробатики нет. И в описании к Колдовству не сказано про бонус за каждые 5. Полно умений, но все сомнительного предназначения.
6.1. Умение Поиск - часто ли в игре встречаются скрытые двери и прочее?
7. В описании вычитал, что Силу можно использовать для взлома сундуков. Хм... А вещи будут повреждаться при таком способе вскрытия контейнеров? Помню же повреждались вещи, но не помню в какой игре.
8. бонус. Есть у кого доступ к бете фанатской версии ЕЕ?

---
В игре нет генерации случайным образом. Но зато можно характеристики скинуть до 1го. На этот счёт оценки дать не могу.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 74
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 23 | | | 74
Хороший видосик нашёл.



Тут человек отвечает на некоторые мои вопросы.
- Воровство на макс.сложности почти бесполезно. Правда это вызывает у меня сомнения.., но может автор и прав.
- Для Алхимии, Обмана и Шантажа встречаются квесты, я думаю речь идёт про штучные квесты. Очки то девать некуда, т.ч. можно будет и качнуть...
- В диалогах НПС может обратиться к первому в списке герою. Вот об этом я спрашивал. Значит первого надо делать дипломатом.

Я только про барда посмотрел, может он и дальше даёт дельные советы. Так проще разобраться. Не хочу по 100 раз игру заново начинать, обычно тогда и желание пропадает.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 74
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 24 | | | 306
Цитата QweSteR ()
Не хочу по 100 раз игру заново начинать, обычно тогда и желание пропадает.

А ещё можно просто играть, а не строить идеально-нагибательную машину или подбирать классы/статы под квесты/проверки в игре cool
Это всё таки не "суровый AoD", а "старый добрый IWD", который проходится почти любым составом.
Хотя да, о чём это я? biggrin

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Четверг, 2022-09-29, 21:51


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1576

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 25 | | | 74
Получил доступ на бета-тест Icewind Dale 2: Enhanced Edition.

Читаем мои новостные посты на ДТФ здесь (свежак) и здесь. Пересказывать не вижу смысла.

Пока ру-лока официально не поддерживается, но ру-текст работать будет. Пос слухам нового текста на английском языке около 1.3 мегабайта. Желающие могут взяться за перевод.

Я установил ГОГ, перевод с Арканкоста и ЕЕ. Всё ставится без замены файлов. Разрешения любые. Игра сворачивается без проблем. В основном текст на русском. Но! Артефакты по краям тумана войны и дикие тормоза! Остальное позже добавлю.

Полное описание EE:

Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 74
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 26 | | |
QweSteR

что-то известно о дате релиза?

Вверх Вниз
# 27 | | | 74
Цитата Гость ()
что-то известно о дате релиза?

Если коротко:
Игра готова, но глав.автор откладывает релиз пока не сделает НПС новых. Но не исключает выпуск НПС отдельно.
Новый текст на русский не переведён. На арканкосте говорят, что такой большой объём (не помню сколько) нет желающих переводить.

Подробнее на ДТФ у меня в блоге https://dtf.ru/games....zdaniya Думаю здесь тоже появится полноценная новость, но имеет смысл дождаться релиза или хотя бы открытого бета-теста.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 74
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 28 | | |
deddd

Вверх Вниз
# 29 | | |
ясно. не дает написать пост из-за того, что ссылки для гостей запрещены. (админ, есть еще какие-то ограничения для постов?)

Цитата
Подробнее на ДТФ у меня в
 

там я уже читаю.
спасибо за ответ.

Цитата На арканкосте говорят, что такой большой объём (не помню сколько) нет желающих переводить.
жаль, что никто не хочет закинуть текст в гуглпереводчик. он довольно неплох. точно лучше, чем на англ. для тех, кто недостаточно силен в нем.

напиши, плз, тут сразу как выйдет релиз.

Вверх Вниз
# 30 | | |
QweSteR

Кстати, какие правильные ответы на том форуме, где ты предлагал скачать русские перевод?

Цитата
"Разместите кровных родственников главного героя Baldur's Gate в правую колонку"

Вверх Вниз
# 31 | | | 306
Цитата Гость ()
Кстати, какие правильные ответы

о_О
Вы играли в IWD, но не играли в BG ни разу?

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1576

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 32 | | |
Цитата Гость ()
ясно. не дает написать пост из-за того, что ссылки для гостей запрещены. (админ, есть еще какие-то ограничения для постов?)

Вроде нет, но про ссылки прямо над окном ввода сообщения написано. А ещё можно просто зарегаться.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 33 | | |
Цитата
но про ссылки прямо над окном ввода сообщения написано.
 
упс.
wacko 

Цитата
Вроде нет,
благодарю за ответ.

Цитата
А ещё можно просто зарегаться.
пока что так лень  biggrin 
это надо будет очередные логин и пароль запоминать... привык все по памяти.

Вверх Вниз
# 34 | | |
silmor_senedlen

привет


Цитата
о_О

не то не то. 
я играть в NWN. 
потом искал в инете новые игры по правилам D&D. А когда добрался до IWD: установил, пока разобрался в создании персонажей... начал играть... и на глаза попалась инфа об этом моде. Сложность в оригинале игры слабовата... Мод "Сердце ярости" уж простите - тупой  sad (по крайней мере если я правильно понял: он играется только через самон)... А вот на хорошую сложность в этом моде надежда есть.

Вверх Вниз
# 35 | | | 9
Цитата silmor_senedlen ()
Вы играли в IWD, но не играли в BG ни разу?
Я тоже сначала прошёл IWD (обе части) и только потом добрался до балдурс гейта, причём через достаточно долгое время. Правда уже не помню как и почему так получилось.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-05-08
Репутация: 9
Сообщений: 76

Любимые CRPG: Planescape,Arcanum,Age of Decadence,Disco Elysium
# 36 | | |
BG1 = 5 дисков основной игры + 1 диск аддона
BG2 = 4 диска основной игры + 1 диск аддона
PST = 4 диска
IWD = 2 диска основной игры + 1 диск аддона
IWD2 = 2 диска

В 1998-2002 годах проще было купить или достать через знакомых обе части IWD, чем всё остальное. Поэтому много кто в них играл тогда раньше чем в BG. Иногда в первый раз играли уже когда проще стало скачивать....

Вверх Вниз
# 37 | | |
привет.

есть новости по проэкту?

Вверх Вниз
# 38 | | | 306
Цитата Гость ()
есть новости по проэкту?

Вы про EEшную версию IWD2 или о чём?
Лично мне ничего не попадалось на глаза, а спецом я и не интересовался.

А вот по оригинальной IWD2 недавно был обновлён перевод стараниями paladin84 и многих других
Тема на ArcaneCoast.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1576

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 39 | | |
silmor_senedlen

не ожидал быстрого ответа.

спасибо за информацию, но оригинал игры слишком легкий. (конечно есть мод, в котором дорисовали миллион здоровья монстрам - но это просто тупо)

А как раз надеюсь на сложность в версии, которую сейчас делают.

Вверх Вниз
# 40 | | | 20
Пробовал с друганом в коопе играть причем сразу на Hearth of fury первоуровневыми персонажами, не самое лучшее решение...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-08-15
Репутация: 20
Сообщений: 142
# 41 | | | 306
Цитата BloodNIk ()
А как раз надеюсь на сложность в версии, которую сейчас делают.

Вот тут на Аркане новость об этой поделке завезли.

P.S. Оказалось(для меня), что "EE" в этом изделии явно мимикрирующее под уже выпущенные ЛучеДогами игры, совсем никак не связанно с переносом на EE-версию движка, а правки все делаются на уровне оригинального движка IWD2.
Такой себе уход, имхо(в плане названия).

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1576

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 42 | | | 365
Продираюсь к финалу и понимаю, что это единственная игра на Инфинити, которой без enhanced edition здорового человека очень плохо. Я не знаю, может планшкаф или бг ванильные на винде 11 тоже ужасно себя чувствуют, но тут помимо проблем с зависаниями по разным поводам (которые, как выяснилось, иногда зависят от выставленного разрешения и встречались еще на релизе) еще и реальные баги попадаются. Тоже, кстати, иногда из-за разрешения игры!

Играть приходится в окне, держа под рукой диспетчер задач, потому что иногда игра не виснет час, а иногда виснет раз в минуту. Тяжело. Плюс бесит дебильный подход не давать опыт за «слабых» мобов. Я в 5 главе и змеи-переростки наваливали мне еще долго после того, как за большинство из них перестали давать опыт. В то же время в данже к востоку от Кулдахара многие мобы часто даже не могут меня поцарапать и отлетают очень быстро, но за них отсыпают опыта вполне хорошо.

А так сама игра, разумеется, очень достойная и намного лучше оригинала. Я это прекрасно вижу, так как буквально перед второй частью прошел улучшенную версию первой. Но после мытарств со второй, наверное, возьму паузу от Инфинити или даже изометрии, хотя планировал засесть в планшкаф или все старые бг с аддоном бимдогов. Просто утомило. Тяжелая технически игра. Хотя и проходимая (наверное - узнаю в конце)

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 43 | | | 306
Цитата katarn ()
Плюс бесит дебильный подход не давать опыт за «слабых» мобов.

оО
Видимо я настолько давно играл, что уже и напрочь это забыл
Выходит это одна из особенностей адаптации D&D 3.0 от BIS?
Цитата katarn ()
но тут помимо проблем с зависаниями по разным поводам

Это у тебя GOG'овская или какая-то оригинальная, CD версия?

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1576

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 44 | | | 365
Гоговская

Причем, если верить форумам, серьезные тех проблемы появились после крупных обновлений то ли винды, то ли дров нвидия, то ли и того, и другого. А гог, который игру добавил в “preservation program” до сих пор ничего с этим не сделал.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 45 | | | 306
Цитата katarn ()
до сих пор ничего с этим не сделал.

Обидно

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1576

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 46 | | | 27
Цитата katarn ()
А так сама игра, разумеется, очень достойная и намного лучше оригинала. Я это прекрасно вижу, так как буквально перед второй частью прошел улучшенную версию первой. Но после мытарств со второй, наверное, возьму паузу от Инфинити или даже изометрии, хотя планировал засесть в планшкаф или все старые бг с аддоном бимдогов. Просто утомило. Тяжелая технически игра. Хотя и проходимая (наверное - узнаю в конце)
Тоже как-нибудь засяду за нее, хотя вот отталкивает сама мысль заниматься этим пердолингом. Ну почему всегда является проблемой - банально поиграть в старую игру rage-21

Сообщение отредактировал darer333 - Вторник, 2025-06-10, 08:29


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 27
Сообщений: 236
# 47 | | | 27
Icewin Dale - VK
Почитал "обсуждения" в группе вк по двум частям Долины Ледяного Ветра, мда, как-то даже совестно становится, что я половину функционала игры даже не знал и не задействовал. Хотя все же мои догадки насчет усталости оказались верными - она имеет накопительный эффект и сильно режет урон от твоих персов, зато многократно увеличивает урон по тебе. А в балдурсах усталость после применения хасты была более щадящая.

И хорошо, что не стал HoF включать, чистые физруки-ближники не играбельны в этом режиме. Аналогично и с Legacy of Bhaal в балдурсах.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 27
Сообщений: 236
# 48 | | | 365
Что ж, я ее одолел. По иронии судьбы, это была первая инфинити-игра, которую я купил на лицензии (помнится, 1С ее выпускала, по-моему даже раньше IWD1), но прошел я ее позже всех. Потому что к ее выходу еще не вышла IWD1 от 1С, которую я хотел пройти первой - логично. А когда она вышла чуть позднее, мне уже было не до нее. Потом еще Акелла (пере)издала все, кроме планшкафа, - и вот ее локализация, насколько я понимаю, лежит в основе гоговской версии. Акелловские ИВД в руках никогда не держал - у меня диски от 1С. А БГ, да, акелловские. Вот времена-то были.

В общем, запишу впечатления по горячим следам, так как вряд ли когда-либо еще раз сяду за нее или первую часть. Все-таки она довольно выматывающая. Да, именно так: пускай игры в целом хорошие, RPG сюжетосодержащие мне не очень нравятся. Тем более, что IWD2 очень активно перерабатывает локации первой части, особенно в последних двух главах. Я проходил игры залпом почти три недели и мне это не очень понравилось. Последняя глава - просто локация из первой, ничего больше. По структуре, кстати, немного напоминает нефтяную вышку в Ф2 - тоже ходим, враги нас в основном не трогают, есть даже какие-то квесты. Видимо, сроки поджимали, так что решили - а что, а почему бы не взять в качестве 6 главы целую локацию из IWD1? Типа, мы так уже делали в Ф2. Разница в том, что в Ф2 ты ходишь и болтаешь, и стреляешь, и делаешь что хочешь. А это, извините за пошлое еще в 2000 году на релизе первой части сравнение, "дьябла" от мира ДнД: прешь вперед как танк, ПОЧТИ не отвлекаясь на развилки, которые в любом случае микроскопические. Реально важная развилка лишь в 6 главе есть, когда можно превратить финальный бой в адище.

Хотя, как по мне, он довольно потный даже если провести все подготовительные работы, выполнить квесты, заручиться помощью и т.п. Бесит это во всех БГ и ИВД - вся игра легкая, а в конце наваливают от души. Причем, как мне кажется, БГ1 и ИВД1 еще нормально (в ИВД две недели назад в финальной битве, которая далась мне со второго или с третьего раза, у меня половина команды полегла, но переигрывать я не стал - потому что - а зачем? Тем более, что мне помешает утащить с собой трупы и воскресить после боя), а вот Трон баала запомнился мне как конкретный трешак. Но ИВД2 тоже возмутительна - почему я всех раскидываю всю игру, а в конце мне дают прикурить? Убил на двух уродцев полтора часа и попыток 7, в итоге завалил без потерь.

Что интересно - смена системы сделала игру в целом как будто легче. Чувствуется ощутимая польза от кастеров и ворья с арбалетами и луками - в БГ1, например, у них были пращи (кроме вора, конечно), и толк от них почти не ощущался.

При всей линейности игры тут и там попадаются незначительные ситуации, которые можно по-разному разыграть. А я ВПЕРВЫЕ с 1999 года сделал лидером (и вообще взял в отряд) в игре на инфинити паладина. Ну, он же харизматичный - значит, будет дипломатом, решил я. И как-то не подумал, что большинство собеседников тут демоны, злодеи и прочее дерьмо, а паладин с некоторыми из них в принципе договариваться не хочет и сразу обещает набить морду. Еще и от наград отказывается. В итоге, получил несколько забавных ситуаций, которых в других инфинити-играх просто не припомню.

Но упомянутая выше тема - что за кучу монстров опыта не дают - это просто треш. Так быть не должно, это тупо, видимо, гениальная задумка мастера баланса Сойера - он же главный дизайнер. Я, кстати, никак не пойму, почему его в обход более заслуженных деятелей компании назначили главным, он же тогда был буквально никто. Ну да ладно. В итоге я последний уровень (где-то в районе 136 тысяч опыта на брата - кажется, 17 у людей, 16 у аасимаров и вообще 15 у дроу - больше никогда не буду брать дроу, толку от его бонусов, если ты пролетаешь мимо целого уровня заклинаний!) выскребал ложкой по чертовой башне, где тебе за большинство ситуаций дают жалкие 750 экспы (а за главгадов 7 с лишним тыщ что ли дали или что-то типа того - и зачем? Сразу титры идут), приходилось атаковать неагрессивных врагов, из которых большинство не приносило опыта.

Короче, игра занятная, но надо нырять в БГ. Я все-таки люблю повествование, какую-то свободу передвижения, а еще больше - взаимодействие с персонажами. В IWD2 и особенно 1 это все на очень базовом уровне. Игры реально для тех, кому нравится мясо в БГ1-2. Я этого никогда не понимал, потому что лично мне боевка в БГ не то, чтобы нравилась или не нравилась - она просто не входит в список того, за что я эти игры-то люблю.

А еще я случайно приобрел официальное руководство (никогда у меня таких по RPG не было, да и в принципе, а тут добрый дядя положил в комплекте с немецким изданием IWD1 довольно редкую американскую книженцию, которая, правда, есть на archive.org) и поглядывал туда, чтоб узнать что интересного есть в игре в принципе. И хотя книжка внушительная - без малого 300 страниц - несколько раз я замечал, что в ней написана откровенная чушь, реально не соответствующая действительности. Даже на старых форумах проверял - это не "моя" ситуация так складывалась, это реально в руководстве чушь писали. Вот вам и "official strategy guide".

Любопытный факт: аналогичную книжку по IWD в соавторстве с хз кем писал сам Авеллон. Жаль, что проходя первую часть в нее не смотрел - было бы интересно сравнить реальность и "руководство". Хотя не факт, что Авеллон писал именно "прохожденческую часть" книги. А в случае с руководством планшкафа там в соавторах и Авеллон, и Маккомб. Я за подобными книгами особо не слежу, но, насколько я помню, это редкость, чтобы дизайнеры игр - особенно таких комплексных - лично участвовали в написании официальных книг прохождений.

А, забыл добавить по тех части. Она сильно повлияла на впечатления: пришлось играть в окне (чего я добровольно никогда не делаю) плюс постоянные зависания. Причем игра часто зависала при сохранении, хотя ни разу его не била. Хотя бы за это спасибо.

В целом, может быть, семерочку игра заслужила. Если ориентироваться на опрос в шапке темы. Как я уже сказал в самом начале, вряд ли я к ней когда-нибудь вернусь, но и каким-то убожеством ее не назвать. Крепкий замес на инфинити. С ужасным пасфайдингом и знакомым с БГ1 артом.

Сообщение отредактировал katarn - Пятница, 2025-06-13, 02:10


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 49 | | | 306
Всколыхнуло хорошо воспоминания, аж самому захотелось снова погрузиться в эти приключения

Цитата katarn ()
Я проходил игры залпом почти три недели и мне это не очень понравилось. Последняя глава - просто локация из первой, ничего больше.

Это очевидно была плохая идея:
1) и в целом может IE-стайл игры в процессе такого марафона надоесть.
2) и тем более, играя в туже серию, банально могут надоесть "зимний" сеттинг и события описываемые играми.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1576

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 50 | | | 365
Я так марафонил фоллы 1-2 не раз и не два, хотя они короткие. А вот ММ6-8 приличных размеров, думаю, больше всех ивд вместе взятых, и их марафонил - они не надоедали. Да и не думаю, что бг надоест, хотя это еще предстоит проверить.

Как раз из-за сеттинга играл, да и снег визуально нравится, но это еще одна проблема дилогии - мало открытых локаций, все пещеры, подземье да полуразрушенные крепости.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: