Colony Ship RPG (страница 10)
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений) |
Colony Ship RPG |
|
# 451 | | The_Interactivist | 312
Ещё кусок подъехал на 1.5 гига, только непонятно что тут впилили, история пока дальше не двигается. Мож типа препатч?
|
Долгое время Colony Ship обходилась без полноценной демо-версии, довольствуясь лишь боевой — да и та впоследствии исчезла из Steam, что давало некоторым повод для упрёков. В начале недели Iron Tower Studio представила демку первой главы, сохранения которой полностью совместимы с полной версией игры. Теперь вы можете попробовать демо-версию и оценить, понравится ли вам игра. В демке представлена вся первая глава и три потенциальных компаньона (чтобы собрать их, придётся исследовать начальный город, при этом максимальный размер отряда зависит от харизмы главного героя). Если решите купить игру и продолжить приключение, начинать заново не придётся — сохранения демки полностью совместимы с полной версией Colony Ship. Вот несколько советов для начинающих:
Если у вас есть вопросы по механикам, будем рады ответить. |
# 453 | | silmor_senedlen | 306
Так как у нас снова на улице дубак(в мае, Карл!), хороший повод никуда-не-выходить и поиграть наконец
![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1577 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Iron Tower Studio сообщает, что Colony Ship уже готова на 85% и ожидает выход игры через пять-шесть месяцев. Сейчас студия занята подготовкой очередного обновления наполнения игры.
В целом, нам осталось 5-6 месяцев не сильно напряжённой работы. Самое трудное уже позади. Мы благодарим поддерживавших нас последние два года — без вас мы бы не справились. |
Хорошая новость. 5-6 месяцев и 85%... Релиз в этом году был бы хорошей заявочкой. Но рискну предположить. Сроки релиза сместят на зиму, возможно январь-февраль.
Надеюсь не будет проблем с выкладкой текстов. Хорошо бы на релизе уже иметь бета-версию перевода. |
# 456 | | silmor_senedlen | 306
Кто там громче всех ныл что "без русика нипАигратЬ"?
На ZoG'е зарелизи перевод от того самого mad_enis. Теперь вы можете с чистой душой проследовать.. в магазин за покупкой игры ![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1577 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 458 | | The_Interactivist | 312
Warlockcracy, классный чувак, шарящий за моддинг-сцену и всякие обскуры, сделал информативное видео по Colony Ship (и не только).
|
Colony Ship в очередной раз обновилась, пополнившись новыми игровыми областями — нижними уровнями Центра управления кораблём. Ваши приключения продолжаются: теперь вы можете попасть на нижние уровни Центра управления, победить Старину Вельзевула, отремонтировать и запустить Ромео, продолжить модифицировать свои импланты и насладиться возросшим уровнем жизни и балансными правками. Кроме того, вы узнаете часть истории Корабля: Подобно огромным картам Таро, эти замысловато украшенные панели рассказывают посетителям их прошлое, настоящее и будущее. Первая панель, именуемая Адом, изображает момент из жизни земного города: язык не повернётся назвать «улицей» этот тёмный подземный проход. Он освещён бушующим пожаром, которому больше нечего поглотить. Ничего не может плодиться и размножаться здесь, ничего, кроме бледных истощённых изгоев, с отчаянным упорством цепляющихся за жизнь. Намного выше видны проблески железнодорожной эстакады, габаритные огни которой не в силах пробить сумрак внизу. Ещё выше видны уходящие в загрязнённое небо башни и серебристая транспортная паутина между ними. Жители подземелья мечтают устроиться на завод и однажды уехать на поезде на работу, поезда забиты рабами зарплаты, страшащимися оказаться на дне и мечтающими попасть в одну из башен. В башнях опустошённые, окруженные лишь материальными благами люди жаждут смерти. Волны отчаяния захлестывают вас, пока вы не отступаете назад, за пределы зоны действия невидимого проектора. Следующая панель озаглавлена «Чистилище». На ней изображен Корабль, каким он либо был когда-то, либо как его представляли ещё на Земле. Поколения колонистов неустанно трудятся над созданием техники, с помощью которой будущие поколения покорят Проксиму. Их жизнь тяжела, но у них есть цель и ими движет надежда, что отличает их от оставшихся на разрушенной Земле собратьев. Их трудовой подвиг очистит несчастных, а дети их детей попадут в Новый Эдем. Таков истинный дар отцов-основателей... Проектор переключается на максимальную мощность, наполняя вас благодарностью и желанием очистить свои грехи трудом. И, наконец, последняя панель. Не обязательно читать табличку, чтобы понять: это — рай для колониста. Земля — Ваша Земля (внушает проектор, аккуратно вкладывая мысль в вашу голову) — зелёным простором тянется, насколько хватает глаз, голубое небо без намёка на смог или транспорт и ваш собственный дом. Место, которое вы построите своими руками. Чем дольше вы вглядываетесь в сменяющиеся изображения, тем больше вам хочется туда, и вы не можете с уверенностью сказать, навязывает это желание проектор или это ваша собственная глубоко потаённая мечта. Вам никогда не узнать, всё ли было так мрачно, как это рисуют панели, но колонисты должны были верить, что их предки сделали правильный выбор, сбежав с адской Старой Земли и отправившись в рай Нового Эдема. |
# 461 | | The_Interactivist | 312
Спасибо за перевод. Впечатления по уже пройденным восьми гигам (в GoG) обновы.
Винс добавил кучу дополнительных объектов для взаимодействия на всех локациях, ролевую систему продолжают подкручивать. На нижних палубах творится интересная дичь, есть даже возможный (но не обязательный) бой с НЁХ. Многие побочные квесты теперь можно окончательно завершить. Отдельная услада - ремонт огромного боевого робота и возможность его проапгрейдить и протащить с собой на некоторые сложные бои (при этом, однако, расходуется батарея). Много царского лута, включая полный комплект улучшенной брони. Вобщем, работа идёт полным ходом, Lord bless you, Vince. И ещё одна интересность - к переводчику на русский mad_enis с форума Iron Tower Studio с середины мая присоединился StaticSpine. Он редачит и корректирует. Хоть кому-то не пофиг <3 |
Там говорят: "идите все в жопу, мы сами с усами. Никому не отдадим нашей будущей великой славы."
|
# 464 | | silmor_senedlen | 306
"идите все в жопу, мы сами с усами. Никому не отдадим нашей будущей великой славы." Тяжёлый случай, конечно. Но если результат от этого не(сильно)пострадает - то и хрен с ним ![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1577 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 465 | | The_Interactivist | 312
Всё настолько удручающе? И тут ЧСВ? Однако, не знал. Чтож, флаг в руки, наверное, знают что делают.
|
Если там личка ещё жива - сделаю скрин послезавтра (я на даче, ссылок нет и пароль не помню)
ЗЫ. Переписку не нашёл, хотя вижу там и более старую личку. Значит, не там общались. Пока не вспомнил, где. И да, я наверно, несколько неверно написал. Насчёт "Никому не отдадим нашей будущей великой славы" - это моя шутка (думал, будет понятно). А насчёт сами с усами - да, не надо ему/им никого. |
Некоторое время назад я писал, что Colony Ship от Винса Веллера и Iron Tower Studio выйдет до конца 2023 года. Однако теперь, если взглянуть на страницу игры в Steam и развернуть блок описания «Раннего доступа», в секции «Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?» можно увидеть обещание выпустить Colony Ship в ноябре. Там же написано, что игра готова на 90%, осталось доделать Мостик и концовку. Один из пользователей RPG Codex спросил Винса, выйдет ли игра в начале ноября, на что тот ответил: «Да, если всё пойдёт по плану». Спасибо Interactivist за наводку. |
# 469 | | The_Interactivist | 312
Такими темпами надо ещё и лонг дописывать для Винса. Эх, тяжко.
|
Вчера Colony Ship от Iron Tower Studio (разработчиков The Age of Decadence) получила последнее обновление «Раннего доступа», но что ещё важнее — дату выхода. И как мы уже говорили в прошлой новости, игра выйдет уже через месяц. Самое непростое обновление года завершено, и мы наконец-то сосредоточимся на финале игры. На всё нам потребуется около трёх недель, разработка уровней и большая часть текстов уже готовы, поэтому мы с уверенностью объявляем дату выхода — 9 ноября. Игра разрабатывается с января 2017 года. За эти почти 7 лет мы проделали огромный путь. Мы бы не справились без игроков, поддерживавших нас и помогавших сделать Colony Ship лучше. Спасибо. Что касается обновления: хотя основная его часть относится к Яме (в четвёртой главе), по просьбам игроков оно добавляет несколько вариантов выполнения заданий (например, прошмыгнуть мимо Харгрейва в Центре управления полётом) и другие дополнительные возможности для любителей скрытности, несколько мелких событий и специальные предложения от мастера-торговца носителям соответствующей черты. Переработано обращение с бронёй, изменены работа гаджета маскировочного поля и механика скрытности в целом. Последние обновления не отражались на странице магазина до завершения тестирования изменённых механик. Поэтому для игроков с версией по умолчанию это обновление также добавит:
Спасибо, что играли. Увидимся через месяц. |
Винс Веллер поделился планами на последние дни перед выходом игры и несколько месяцев после. Colony Ship выходит через две недели, 9 ноября 2023 года. НаполнениеПервая версия нового наполнения для заключительной части игры была готова 20 октября, что раньше запланированного. Таким образом, у нас осталось время пройти игру десяток-другой раз и прикинуть неочевидные на бумаге варианты улучшений. Вторую версию мы подготовим уже сегодня. Заключительные слайдыПочти готовы, остался последний. Всего семь концовок. ДостиженияДобавляем их прям сейчас. Осталось дождаться двух значков. Всего будет 70 достижений. Планы на ближайшие недели
Может показаться, что работы слишком много, но это три разных «направления». После выхода игрыМы планируем поддерживать (читай — улучшать) игру полгода после её выхода, после чего начнём разработку продолжения или закроем студию (если продаж окажется недостаточно). Поэтому, если это наша последняя игра, мы хотели бы сделать её как можно более запоминающейся для тех, кому нравится наш подход к ролевым играм. Если же всё сложится хорошо — у нас будет больше причин продолжать в том же духе. |
# 473 | | JackOfShadows | 365
Винс недавно писал мол один черт станет понятно только через 3-4 месяца ибо едва ли случится бум на релизе.
|
Даже не верится. Почти всё готово.
Но. Парни не могут без графомании, вот хочется им ещё и ещё текста. Читать и переводить это всё муторно. Я вообще никогда не читаю журнал, лишь очень за редким исключением, если там действительно содержаться важные данные. Журнал вообще должен быть лаконичным, он же должен быть простой напоминалкой, а не пересказом. Зачем двойную работу делать. Иногда в играх такие журналы попадаются, что по ним можно всю игру прочитать. И не всегда бывает архив диалогов, а порой именно это полезнее всего. Короче. Ладно. Ждём. Добрые люди подарили мне игру, за шо я им очень благодарен. Т.ч. моя совесть чиста. Ну... Думаю они и дольше полугода будут поддерживать игру. Если у меня со временем сложится, то гляну на релизе, а вероятнее всего подожду пока пропатчат. В любом случае желаю успехов. Ничего закрывать не надо. |
Журнал вообще должен быть лаконичным, он же должен быть простой напоминалкой, а не пересказом. Главное в своей войне с графоманией не оказаться в комнате с мягкими стенами. Во всём важен баланс. И когда в журнале написано тупо «Найди что-то там», то вполне вероятно, что уже через несколько часов уже не вспомнишь, о чём была речь, не говоря уж об описаниях направления и прочего. В журнале Morrowind можно было найти хотя бы примерное направление поиска, а то и довольно подробное, и никто не жаловался. |
# 476 | | silmor_senedlen | 306
Действительно! Игры - это вам не нудятина всякая! Тут пиф-паф надА и экшОн!!11 ![]() А книги лучше вообще сжечь! Так, на всякий случай. Чтобы у последующих поколений не было глупых мыслей, вот эту вот всю нудятину тянуть в наши священные компьютерные игрули! ![]() Н**ой журналы!11 Даёшь компАс со стрелочкой! "Иди туда, а там на месте тебе уже всё скажут что делать." А то всякой чушью ещё голову забивать. Возмутительно! Так точно! Ждём ваших ценных указаний! ![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1577 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 480 | | The_Interactivist | 312
Написал лонг по Colony Ship, Мунлайт отредачил. Теперь можно и поспать. Кому интересно - просим высказаться.
|
# 482 | | The_Interactivist | 312
Thank you, sir. Btw, the post is getting some well-deserved attention.
|
# 483 | | JackOfShadows | 365
А что за элементы UR: Expedition подразумевались?
В целом отличный материал, хорошее дело сделал. Смайлз - о да. Я вот тут когда высказал фе касательно напарников Ф2 в соседней теме подзабыл про нее, где вот там хотя бы кто-то близкий из того же теста? Нигде, правильно. P.S. Кстати о редактуре, "Полёт продолжается, но цель прежняя" резануло глаз. Также довольно странные примеры высокобюджетных ролевых игр, чесслово. Заменить бы на Витчура какого-нибудь последних. |
# 484 | | The_Interactivist | 312
Исправил про полёт, спасибо. На UR похоже концептуально - неясный лор, замкнутые пространства, безжалостная боёвка, боевые расходники, но тут ещё есть механика укрытий аля-XCOM, как я отметил - без неё бы как минимум Фейф вообще бы не жила. Про высокобюджетные сказал чисто чтобы не нарисовали в голове невесть что.
|
# 485 | | JackOfShadows | 365
Мне дюже нравится что механика укрытий полноценная ибо есть траектории снарядов. Да еще в сочетании с модульной броней Т.е. спрятался ты такой за половинным укрытием, тем самым прикрыл скажем пузо, ноги и яйца но твоя башка все так же доступна врагам для выцеливания поэтому удачи бро если ты "забыл" надеть шлем.
В общем, дела обстоят как в полноценной тактической игре, хотя по сути перед нами полноценная ролевая игра а не нечто специализированное. |
C.O.R.E. Edition. Подробный рассказ о новой CRPG от авторов The Age of Decadence и Dungeon Rats (Iron Tower Studio), выходящей 9 ноября 2023 года. Включает сведения о разработчиках, сеттинге, ролевой системе, возможностях и олдскульности. |
Потратил на это всё хрен знает сколько времени, но наверняка меньше Интерактивиста. По крайней мере доволен результатом. Изначальная цель была помочь Винсу с продажами, и в какой-то степени это удалось. В зависящей от нас — неожиданно, но более чем на 100%. Долго на главной ДТФ статья не удержалась, но 7.2k просмотров, тонны лайков и комментов (хотя и на 95% состоящих из благодарностей и флуда — то есть бесполезного мусора) превзошли ожидания.
Насколько это поможет продажам — вопрос спорный, но в плане огласки жахнуло как надо. |
# 489 | | The_Interactivist | 312
Спасибо редактору, он тоже старался, хоть и скромничает. И Занатар тоже помог кое-что уточнить, спасибо ему. Блин, даже рандомы кое-что смогли скорректировать. Любят у нас суровое инди от суровых разработчиков. Склад ума такой, походу.
|
# 491 | | The_Interactivist | 312
Well, I wish we could have more developers with original "directorial style" and ideas, but Vince himself gave us hints - the market has the last word and indie segment is far from being a paradise, in fact it mimicks AAA segment in many ways. Let's just hope that the game will grasp enough minds + some publicity from youtubers. I want Iron Tower Studio to stay with us.
|
Would be nice.
As for the market (and marketing hardcore indie RPGs), the problem is that high views don't mean high sales. I post on r/gamedeals and /steamdeals when the game is on sale and the last posts' views were 39.3k and 8.9k respectively. The effect on sales or wishlists is barely noticeable. Your article was clicked on (and hopefully read) 7.8k times. Yesterday we sold 16 units worldwide and gained 79 wishlists (in Russia 5 and 28 wishlists respectively). Today we sold 1 unit (Australia). It's not all gloomy and Colony Ship sold 3x more in EA than AoD, but it does present us with certain difficulties. |
# 493 | | The_Interactivist | 312
So much for "It's grimdark sci-fi, therefore hard sell" crowd. I was surprised with "I played The Age of Decadence, liked it, had no idea that they are making another game" commentaries. Customer awareness, yea. But okay, that's why we have the ancient information technology - grapevine telegraph ![]() |
2Vince:
Would you be okay with CS repeating the commercial and media fate of Underrail? You have more employees than the Styg, ya? It's not all gloomy and Colony Ship sold 3x more in EA than AoD, but it does present us with certain difficulties. I don't understand the simple thing of customer response to marketing. The mass of people who are not burdened with a high IQ remember perfectly well that they should buy Phillips and, say, Nike. But buyers of games seem to lose their memory after the end credits. AoD is a game worthy of the basic section of a gamemade textbook, but buyers react not to names, but to instantly imposed goods. |
Would you be okay with CS repeating the commercial and media fate of Underrail? You have more employees than the Styg, ya? I can assume it did much better than AoD (judging by the number of reviews), but without seeing the sales numbers I really can't say. Цитата Yes, but the stakes are much higher, too? The cost of CS development + development budget for the next hypothetical game is higher than the cost of AoD + seed money for CS? It's hard to estimate the cost correctly because the main currency is time not money. When we can't afford to hire more people, so we work longer hours and do more with less. The last three years were very hard, often working to the point of exhaustion. It's not sustainable. We need to be able to expand the team a bit or at least hire more contractors. Especially considering the nature of the tentative sequel: alien planet, alien life forms, architecture, weapons and armor, etc. |
An ordinary resident of the Russian Federation cannot legally transfer money to Steam, and it's not technically easy. Правильнее сказать, что не может сделать это простейшими средствами Стим. Пополнить кошелёк через Киви всё ещё можно, и это довольно легко, но с заметной комиссией. В случае с Киви вопрос куда больше упирается в «было бы желание». С этим, я думаю, куда больше проблем. У народа с того же DTF (по крайней мере, людей, сидящих там 24/7) нет проблем не просто купить через Киви, а замутить себе турецкий/аргентинский/казахстанский аккаунт, что уже действительно сложно, и как можно видеть по ААА-релизам, всё прекрасно покупается... было бы желание. Огромное количество просмотров статьи может объясняться особенностями алгоритмов, которые подкинули её в топ на главной за счёт лайков и комментов уже купивших игру (большую часть комментариев к статье и составляют «уже купил, жду»). В общем, просмотры могли получится просто потому, что люди чисто из любопытства заходили глянуть, что это такое висит на главное и с чем его едят. Это не значит, что они как-то заинтересовались по факту. Ну а лайки, как все мы прекрасно знаем, великолепно ставятся и без чтения, особенно на DTF с его культурой «умирающих статей», где статьям их ставят по принципу «не играл и не собираюсь, но лайк за старания». |
Да простит меня Винс, но отдавать 2400 за инди-игру, к тому же не имеющую русского языка мало кто у нас в стране готов. Для сравнения, БГ3, Киберпанк стоят "всего" 2К. Да и конкурентов в этом году хоть отбавляй.
Я фанат АоДа, раз 5 или 6 перепроходил, но не готов выкладывать за инди больше 700-800 рублей, равно как и не покупаю никогда ранний доступ, т.к. обычно даже после релиза минимум 2-3 месяца игру доводят до ума. АоД случайно купил на какой-то распродаже рублей за 200-300. |
# 499 | | FromLeftShoulder | 470
сбербанк уже пополняет через стандартное приложение. там есть фиксированные 5-10-20уе, а в самом низу можно другую сумму прямо в рублях. Комиссия порядка 5-7% ![]() не забывайте, что бакс по 100, то есть это 24уе.ну да, можно было бы чуть скинуть, ~20уе - стандартный ценник на индюшатину испокон веку. А за 200-300р вы брали АоД по скидке на распродаже, через год-два после релиза. При чём бакс тогда был по 30. А третья БГшка 60уе без регионалок как бы. То есть 6000р. Это с регионалками её до 20уе скинули, очень так от души, ещё и бакс там по 70 был. |
сбербанк уже пополняет через стандартное приложение. там есть фиксированные 5-10-20уе, а в самом низу можно другую сумму прямо в рублях. Комиссия порядка 5-7% не забывай, что бакс по 100, то есть это 24уе.ну да, можно было бы чуть скинуть, ~20уе - стандартный ценник на индюшатину испокон веку. А за 200-300р вы брали АоД по скидке на распродаже, через год-два после релиза. При чём бакс тогда был по 30. ![]() Плюс инерция мышления. Нет, 2400 за индюшатину - перебор! Я пройду торрент-эдишн, как было с АоД (и брал я его при баксе около 60), а возьму когда он опустится ниже 1000, не раньше. |
| |||