Mass Effect: Andromeda (страница 9)

Mass Effect: Andromeda
# 1 | | |

Mass Effect: Andromeda

В своём официальном блоге BioWare объявили название новой игры серии, показали первый игровой трейлер и поделились некоторыми подробностями.

Сегодня мы рады представить вашему вниманию первый трейлер нашей следующей игры, Mass Effect: Andromeda. До конца 2016 года остаётся ещё немало времени, но очень рады поделиться с вами тем, что у нас есть сейчас, и немного рассказать о самой игре.

Работа над оригинальной трилогией Mass Effect была завершена с выходов в 2013 году Mass Effect 3: Citadel, и уже тогда мы делали первые наброски проекта Mass Effect: Andromeda. Мы начали разработку, ориентируясь на основополагающие черты серии: захватывающее исследование новых миров, великолепных персонажей и напряжённые боевые действия. Но в то же время, мы хотели превзойти ваши ожидания.

Пока мы не готовы поделиться с вами деталями, однако после просмотра видео и по названию игры вы наверняка догадаетесь, что Mass Effect: Andromeda отправит вас в новое приключение, которое пройдёт далеко от (и после) событий оригинальной трилогии. Вы примете на себя роль мужчины или женщины, но не того персонажа, что вы видели в трейлере (подробнее об этом мы расскажем позднее). Воспользовавшись улучшенной версией Мако вы отправитесь исследовать новую галактику, Андромеду. Разумеется, к вам присоединятся другие искатели приключений, с которыми вы будете изучать новые миры, сражаться плечом к плечу и строить романтические отношения.

Концептуальный рисунок (1) // Mass Effect: Andromeda

Трейлер сделан на движке Frostbite, на нём же разрабатывается и сама игра — он отражает тот уровень графики, к которому мы будем стремиться. Мы воодушевлены тем, какие возможности открылись перед нами после переноса Mass Effect на движок Frostbite. Mass Effect: Andromeda выйдет на PC и консолях текущего поколения. Уверены, что за время, оставшееся до выхода игры, мы сможем добиться ещё больше.

Спасибо за вашу поддержку, ближе к концу года мы поделимся с вами новыми подробностями. А до тех пор, наши команды в Монреале, Эдмонтоне и Остине будут усердно трудиться над новым приключением, от которого вы не сможете оторваться.

Аарин Флинн, Главный управляющий студией, BioWare Canada

Яник Рой, Директор студии, BioWare Montreal

Источник: Блог BioWare.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 401 | | | 84
Потому что мой папа кореец tongue

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 84
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 402 | | | 169
Цитата MoonShadow ()
Потому что мой папа кореец tongue

.....В МЕА это разве не работает в обратную сторону?

// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 403 | | | -51
Цитата lostmemories ()
Дело не в фотошопе, а в дизайне, если может так сказать, модели. Для того что бы персонаж не напоминал рыбу с выпученными глазами, не обязательно делать ее в фотошопе, у некоторых это даже получается, Ведьмак тому пример.
Можно ещё вспомнить не самый технологичный Скайрим, который пилился на том же движке что и вОбла под уже морально устаревшие консоли...но при этом графически был намного приятней Облы - не из-за технологий, а из-за дизайна.
Обла пластилиновая, и гуманоиды там пластилиновые, а в Скайриме вполне приличные.
Ну и в ME1 которая 2007 года, графоний ощущался не хуже а лучше.

Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 404 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 405 | | | 360
Аррр, как это развидеть?! Хотя, всё равно буду шпилить за мужика.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 406 | | | 314
Говорят, патч первого дня не будет править ничего из анимации (я тут даже видел гифку, где выстрел из пистолета идёт не из дула, а из противоположной стороны ствола wacko ) и вообще команда обсуждает, нужно ли это исправлять ( )

Кроме того, я как-то пропустил момент, что игру делали в монреальском отделении, а не эдмонтском, и это печально. Инквизицию, кстати, кто делал? И чем тогда люди в Эдмонтоне заняты?

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1596
# 407 | | | 122
Я не буду загадывать, что там будет через три года и четыре DLC с сотней патчей, но одно могу сказать с увереностью.

Главный Гад похож на выходца из игры Battletoads

Добавлено (17.03.2017, 15:23)
---------------------------------------------

Цитата Crashwall ()
чем тогда люди в Эдмонтоне заняты?

Пилят новый IP.

Сообщение отредактировал Ilerian - Пятница, 2017-03-17, 15:23


Вверх Вниз
Вольный
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-19
Репутация: 122
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 408 | | | 22
Цитата Crashwall ()
И чем тогда люди в Эдмонтоне заняты?
Там есть какой-то не анонсированный проект, возможно им.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-11-15
Репутация: 22
Сообщений: 76
# 409 | | | 691

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7037

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 410 | | | -51
Цитата Alex_Darks ()
Там есть какой-то не анонсированный проект, возможно им.
Это тот, который со слов разработчиков (слегка проболтались) клон Overwatch ?
Ну в смысле не RPG, а очередной мультиплеерный кал, как и их отмененный "новый IP" (забыл как там оно называлось). ОТ ЕА хорошего можно не ждать. Сингловые серии (DA и ME) которые наследие старой Bioware потихоньку деградировали, а хваленый "новый IP" под крылышком ЕА уже второй раз оказывается какой-то около-ММОшный паражняк.

Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 411 | | | 84


Вообще ощущение от игры пока странное, особенно в свете того, что десять часов - не совсем те десять часов, которые обещают. Выглядит неплохо, но та же Инквизиция вроде была получше. Точность управления хромает. Текстуры все так же подгружаются через несколько секунд после появления кадра, это традиция уже.
Но пока все очень напоминает Атлантиду, а Атлантиду я люблю даже больше основного сериала, поэтому все очень лампово.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 84
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 412 | | | 691
Цитата MoonShadow ()
напоминает Атлантиду

Это что?

Цитата MoonShadow ()
Ну вот фейс на основе пресета, который идет вторым в картинках Мунлайта. Страшный?

Один ракурс против ужосовнах, которые в любом видео.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7037

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 413 | | | 84
Цитата Товарищ ()
Один ракурс против ужосовнах, которые в любом видео.

Сорян, у меня полхарда сейчас забито некодированным видео из Инженеров, могу только скрины покидать.


Цитата Товарищ ()
Это что?

Stargate Atlantis. Группа исследователей открыла врата в галактику Пегас, отправила туда экспедицию, но все пошло не совсем так, как ожидалось) Очень четкие параллели с первым сезоном сейчас.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 84
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 414 | | | 691
Цитата MoonShadow ()
Сорян, у меня полхарда сейчас забито некодированным видео из Инженеров

Каких таких Инженеров?

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7037

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 415 | | | 220
Лютый трэш в сообщении 404... Напоминает женщин-алкашей... Первопроходки мля biggrin

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 220
Сообщений: 1319

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 416 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 417 | | | 97
Это лучше

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 418 | | | 21

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2014-02-16
Репутация: 21
Сообщений: 54

Любимые CRPG: BG 1/2, DAO, Planescape: Torment, Fallout 1/2/NV
# 419 | | | 84
Хм, у меня такой вопрос, разве в МЕ хоть когда-то были нормальные лицевые анимации? unsure
Ну, это не отменяет того, что эти стремные (хотя нельзя сказать, что очень мешает - я за 20 лет много такого успела повидать), но в целом.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 84
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 420 | | | 169
Цитата DODGER11 ()
Вот и объяснение почему лицевые анимации вышли такими...

Сообщение отредактировал Kravchuk - Суббота, 2017-03-18, 21:08


// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 421 | | | 314
MoonShadow, достаточно посмотреть последнее видео от Moonlight'a. Там есть сравнение с первой частью игры и там лицевая анимация лучше, хотя разница в 10 лет.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1596
# 422 | | | 1241
Да никогда особо не было хорошей анимации в серии. Поиграл сегодня немного в ME2, например, местами персонажи корчат рожи похлеще, чем в соседней галактике. Просто на фоне текущего уровня лицевой анимации в проектах такого масштаба оно заметнее. Правда, мне казалось, что в «Инквизиции» с этим было получше чуток. Видимо, основная команда лучше с фростбайтом справилась.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 423 | | | 21
Протей, да по сути примерно такая же как в Инквизиции, но чуть похуже. Наивно буду думать что как то станет получше с тем самым патчем о котором говорят, но слабо верится. Да и просто супер крутые анимации например в Анчартеде не занимают столько времени(и не так дорого) сколько бы заняло это в такой большой игре как тут где очень большое количество диалогов. Но просто в данном случае наверняка опять проделки феменисток и SJW... Это как то неправильно на такую ответственную роль ставить непонятно кого, хотя бы хоть какие инди игры поделала для начала. Я не против там чёрных, азиатов, геев, трансов, девушек и всех всех я просто за то чтобы отбирали на должности по скиллу, по способностями, а не по рассовой принадлежности, полу итд (Что в Биовар щас и просходит).

Сообщение отредактировал DODGER11 - Суббота, 2017-03-18, 23:38


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2014-02-16
Репутация: 21
Сообщений: 54

Любимые CRPG: BG 1/2, DAO, Planescape: Torment, Fallout 1/2/NV
# 424 | | | 301
Ну, в комментах пишут, что на таких проектах этих самых лидов может быть много, и неизвестно за что она могла конкретно отвечать.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 425 | | |
Цитата DODGER11 ()
Вот и объяснение почему лицевые анимации вышли такими...

Рашен лангуаге. Впрочем, как написано в каментах там же, Биовары всё отрицают.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 426 | | | 284
Цитата DODGER11 ()
сколько бы заняло это в такой большой игре как тут где очень большое количество диалогов
Можно подумать каждый диалог анимируют отдельно. Тот же ведьмак ещё побольше был (наверное), там анимации такой не было. У тех же Юбисофт конвеер конвеером, но лицевая анимация на over9000 голов выше этого мрака. Уж если пилите кинематографическую RPG, то пилите хотя бы на уровне позапрошлогодних игр.
На самом деле мне бы такое не испортило впечатление от игры, скорее добавило бы лулзов, но сам подход настораживает.


// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 427 | | | 691
Цитата piedpiper ()
У тех же Юбисофт конвеер конвеером, но лицевая анимация на over9000 голов выше этого мрака



Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7037

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 428 | | | 301
Консольщики головного мозга все равно съедят и не подавятся, какой бы там анимация не была. Там диалоги некоторые блещут, как и завязка игры. Остается посмотреть на то, как ее сожрут за интересность.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 429 | | | 21
Цитата m00n1ight ()
Биовары всё отрицают.

Что то их отмаза похожа на враньё...

Сообщение отредактировал Товарищ - Воскресенье, 2017-03-19, 19:56


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2014-02-16
Репутация: 21
Сообщений: 54

Любимые CRPG: BG 1/2, DAO, Planescape: Torment, Fallout 1/2/NV
# 430 | | | 691
DODGER11, не забываем картинки под спойлер. Спасибо.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7037

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 431 | | | 13
Друг орижин эксес взял, стримит вечерком как играет в андромедку. Я скажу так, если бы анимация графика и текстуры в этой игре были главной проблемой- это было бы просто замечательно. Но диалоги, персонажи, сюжет, гемплей, боёвка, ИИ противника, UI- как минимум крайне посредственно абсолютно всё. Ну а антураж сильно напомнил Solus Project. Только ухудшеный в тысячу раз. Ну и как-то так, да https://www.rockpapershotgun.com/2017....-review

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2017-03-20, 11:17


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 432 | | |
Цитата
[17:58:43] m00n1ight: РПС опять облили МЕА говном. Вывод доставил.
[17:59:20] m00n1ight: Типа всё равно все купят и будут нахваливать. Никто не признается, что потратил деньги зря.

UPD: Пока я обсуждал это в других местах, здесь меня уже опередили. biggrin

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 433 | | | 13
m00n1ight, ну хоть за относительно скромные деньги в том же аксес теперь можно попробовать то, что раньше давалось бесплатно и называлось демкой, прежде чем это покупать.
ПС. Мнение на РПШ прочитал уже после того как составил своё наблюдая за стримом. Я ожидал что будет всё плохо, но не ждал что НАСТОЛЬКО плохо.

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2017-03-20, 11:30


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 434 | | | 412
Оценкочки подвезли (правда, без пруфов. Ссылкоту недосуг делать. Утащил с какого-то канала в rss)
Занятное зрелище. Можно проследить прогрессию глубины заглота.

COGConnected - 88/100
Forbes - 85/100
PCGamer – 80/100
PCGamesN – 8
IGN – 7,7
Polygon – 7,5
Destructoid – 6,5
Gamespot – 6
Digital Trends – 5
GamesRadar – 3,5/5
USGamer – 3/5
Rock, Paper, Shotgun – Плохо
Eurogamer – Самая плохая RPG в истории BioWare
Kotaku – В игре можно потеряться

Сообщение отредактировал Eridan - Понедельник, 2017-03-20, 12:10


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 435 | | | 691
Цитата Eridan ()
Можно проследить прогрессию ...

... размера чемодана и вообще был ли он.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7037

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 436 | | | 412
Дипломатичный Товарищ дипломатичен!

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 437 | | | 97
Цитата Eridan ()
Занятное зрелище. Можно проследить прогрессию глубины заглота.
высокие оценки-игра-г-но и завезли чемоданы 
хорошие оценки-игра- г..но и завезли чемоданы 
спорные оценки (от средних до высоких)-одним завезли, а другим не завезли и потому игра всё равно г-но 
низкие оценки-ну как и ожидалось и ... игра-г..но

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 438 | | | 412
Без понятия как там насчёт игры. Говном не называл - оценочных суждений с моей стороны не было, да и вообще не играл и не стремлюсь.

А вот градация выставляемых оценок, приуроченая к релизу, любопытна. Чем крупнее - тем выше. Совпадение? Ну пусть будет совпадение.

Сообщение отредактировал Eridan - Понедельник, 2017-03-20, 17:12


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 439 | | | 84
Цитата Khael ()
Друг орижин эксес взял, стримит вечерком как играет в андромедку. Я скажу так, если бы анимация графика и текстуры в этой игре были главной проблемой- это было бы просто замечательно. Но диалоги, персонажи, сюжет, гемплей, боёвка

Ну у меня весь месяц Access и я с 16-го копалась в Андромеде. За время триалки нельзя составить адекватное мнение боевке, потому что как минимум профили заблокированы в течение половины пролога. И три варианта противников. С персонажами тоже - там еще и партия не собрана, о чем речь вообще. В диалогах ущербный выбор реплик, но это МЕ mellow

Цитата m00n1ight ()
Никто не признается, что потратил деньги зря.

Да ладно huh

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 84
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 440 | | | 691
Цитата MoonShadow ()
Да ладно

Это правда.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7037

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 441 | | | 13
Цитата MoonShadow ()
За время триалки нельзя составить адекватное мнение
Можно. Если игра в первые пару часов у пяти заведомо адекватных человек с немного разным, но имеющимся в наличии вкусом не вызывает ничего кроме смеха, тонны фейспалмов и откровенной скуки- это не очень хорошая игра. Если человек который её стримит через час говорит "всё, я больше в это не могу", а остальные вздыхают с облегчением- это не признак хорошей игры. Я не буду бросаться заявлениями вида "андромедка полное говно" или что-то вроде. Масс Эффект 1-2 мне лично очень понравились, хоть я и предпочитаю больше РПГ и меньше экшона. Три сильно разочаровал и был очень посредственной игрой, но я его прошёл сугубо из любви к первым двум частям, но такого количества фейспалмов он тоже не вызвал. Но в Андромеду играть желания нет совершенно. Даже на секунду где-то там на краю сознания не промелькнуло, она показалась нелепой, детской, пластиковой и ненастоящей как безалкогольное пиво. У кого-то может быть другое мнение, а это вот просто моё.

Добавлено (20.03.2017, 18:38)
---------------------------------------------
Цитата Arrid ()
высокие оценки-игра-г-но и завезли чемоданы хорошие оценки-игра- г..но и завезли чемоданы
спорные оценки (от средних до высоких)-одним завезли, а другим не завезли и потому игра всё равно г-но
низкие оценки-ну как и ожидалось и ... игра-г..но
Скорее не так. ААА проект с откровенными недоработками- оценки 9-10 у всех крупных изданий и 5-7 у всех игроков- норма. Гораздо более качественный проект. С неоспоримыми достоинствами, самобытностью, не без некоторых недостатков, но скажем от малоизвестной команды разработчиков за 2млн- оценка игровых изданий 7.5, оценка игроков 8- тоже норма. Это ж неспроста wink
ПС. вообще оценка скажем в 9из 10ти- это некая на мой взгляд эпохальная игра, не без пары мелких недостатков но делающая революцию в жанре, собирающая сотни подражателей, о которой будут безо всяких сиквелов и римейков помнить потом 20 лет. 10- вообще недостижимый идеал, примерно как абсолютный ноль в термодинамике. 8-очень, очень хорошо, но где-то уже было, революции не делает, но проект околошедеврален. 7- просто хорошо. качественный представитель жанра. 6-чуть ниже среднего, есть существенные недостатки, но есть и удачные решения, игра всё ещё интересна. 5- плохо. Сугубо для любителей франшизы, очень нишевый или проблемный продукт. 3-4 очень плохо, слеплено соплями на коленке, деревянное управление, убогая анимация, занудный гаражный саундтрек, этакий трешачок но играбельно. 1-2- кривая технодемка. А теперь посмотрим на количество расставляемых крупными изданиями ААА-проектам десяток и девяток. И сколько десяток и девяток они ставят более бюджетным и менее именитым вещам, даже когда те на порядок качественнее?

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2017-03-20, 18:54


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 442 | | | 84
Khael, я считаю МЕ2 ХУДШЕЙ игрой серии, включая Андромеду, которую и посмотреть толком не успела. Работа, все дела. Так что, пожалуй, во мнении относительно того, что есть хорошая нескучная игра, мы можем и не сойтись. Но это нормально)

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 84
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 443 | | | 13
Цитата MoonShadow ()
Khael, я считаю МЕ2 ХУДШЕЙ игрой серии
ну вы можете аргументировать своё мнение. Серия МЭ вообще очень посредственное РПГ, 1-2 неплохая космоопера, 3- неплохой боевик. 1-2 мне лично были интересны, хотя у 2 есть уже ряд недостатков в сравнении с 1. как и пара достоинств. В андромеде я просто не увидел ничего что бы меня заинтересовало, зато множество вещей которые откровенно неприятны, от проекта в 100млн уе я такого уровня вообще не ожидал и в плане литературной проработки, и в плане техреализации. Но в серии я разочаровался после того как начавшееся космооперой закончилось боевиком с отвратительной концовкой, на которую никак не повлияли все мои выборы и весь мой пройденый путь. Но это субьективщина, как игра МЭ-3 тут виновата лишь в том что сильнее ушла от начального жанра и не сумела реализовать весь изначально заложеный в трилогию сюжетный потенциал.Более же абстрагировано она была не так уж и плоха и в процессе прохождения особого неприятия не вызывала. Разве что раздражала беготнёй по Цитадели ближе к середине.

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2017-03-20, 19:03


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 444 | | | 284
Шёл 2017 год.


// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 445 | | | 691
Цитата piedpiper ()
Шёл 2017 год

piedpiper, под спойлером page not found.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7037

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 446 | | | 220
Цитата Arrid ()
высокие оценки-игра-г-но и завезли чемоданы хорошие оценки-игра- г..но и завезли чемоданы 
спорные оценки (от средних до высоких)-одним завезли, а другим не завезли и потому игра всё равно г-но 
низкие оценки-ну как и ожидалось и ... игра-г..но
На журналы и прочее давно положил, потому смотрю оценки юзеров на мете... в целом ни разу в мнениях с моим не расходилось. Посему таки скачал техномансера и вполне доволен игрой.
Цитата Khael ()
Даже на секунду где-то там на краю сознания не промелькнуло, она показалась нелепой, детской, пластиковой и ненастоящей как безалкогольное пиво.
Вот не играл даже, а мысли такие постоянно приходили в голову глядя на видосы... Интуиция старого геймера видимо, хе-хе cool

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 220
Сообщений: 1319

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 447 | | |
Цитата Товарищ ()
Да ладно

Ну, как бы шестьдесят баксов — вполне себе сумма. Да и у нас даже с московскими зарплатами выкинуть 2к рублей просто так — такое себе.

Весьма распространённая реакция, когда человек всеми правдами и неправдами начинает убеждать себя в том, что он потратил деньги не зря. На этом строится большая часть форумных срачей на оверклокерс и хоботе.

Плюс отдельной мотивацией в некоторых сообществах является стремление доказать другим, что ты не лох.

Поэтому признаться в том, что ошибся, потратив деньги на то, что хуже/не нужно, когда можно было взять дешевле/лучше/не брать — довольно трудная психологическая задача.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 448 | | | 314
Если кому-то вдруг захочется побегать мультиплеер или ещё что-либо в этом роде, то добавляйтесь в Origin, я там под ником RainbowHorn сижу. А пока поиграюсь с редактором персонажей, ведь больше в игре ничего интересного нет, не так ли? biggrin

Добавлено (21.03.2017, 14:08)
---------------------------------------------
Небольшие впечатления от первых часов игры:

- Господи, как можно делать игру с открытым миром, но при этом оставлять чекпоинты и убирать возможность сохранения в сюжетных миссиях? Никогда не понимал этого решения, и вряд ли пойму.

- На данный момент мне нравится изначальное сюжетное состояние Райдеров и Нексуса. Потенциально из этого можно сделать очень увлекательный сюжет об интригах плюс навести драмы вокруг ограниченности припасов. Хотя, я почти уверен, что припасы никогда не будут настоящей проблемой в этой игре, а жаль.

- При этом меня сильно огорчает сама инициатива Андромеда, а точнее её подготовка. Такого количества глупых просчётов в таком проекте просто не может быть. Понятно, что это сделано ради сюжетной завязки, и тем не менее.

- Удивительно, но в первые несколько часов персонажи не разочаровывают и не раздражают. Пока что они ведут себя на удивление приятно и человечно, при этом пафоса в диалогах и происходящем на порядок меньше обычно и это хорошо подходит игре. Единственное, что большая часть окружающих называют главного героя Первопроходцем вкладывая в этот титул какое-то сакральное значение. На самом деле раздражает, хотя директор Эллисон, например, отказывается называть Райдера так, мотивируя тем, что он ещё ничего не сделал и титул лишь пустышка. Жаль, что не все так думают.

- Боёвка выглядит не очень. Ничего нового, по сути местами даже больше однообразия. На сложности выше среднего ракетный ранец в бою приносит намного больше вреда, чем пользы, и, соответственно, бесполезен. Локации в сюжетных миссиях такие же коридоры, как и раньше, просто есть некоторые ответвления, и это плохо. Потому что если ты хочешь изучить все закоулки, то приходится мотаться туда-сюда по карте, что утомляет. При этом сами закоулки пока что интересные, как заброшенная лаборатория на первой планете - действительно стоящее для исследования место.

Сообщение отредактировал Crashwall - Вторник, 2017-03-21, 14:13


// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1596
# 449 | | | 228

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 450 | | | 284
Как думаете, нормально будет в это поиграть не играв в первых три игры?

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
Поиск:

M'aiq can travel fast across the land. Some lazy types take carriages. It is all the same to M'aiq.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls V: Skyrim