Mass Effect: Andromeda (страница 11)
| Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect: Andromeda (Теперь в открытом мире!) |
| Mass Effect: Andromeda |
|
|
|
# 501 | | MoonShadow | 84
Crashwall, у гг ИИ, он может заниматься непосредственным переводом в голове, поэтому на выходе получается английский, например. А на самом деле это классический "косяк", который растет еще из Трека (то есть, из шестидесятых) и в целом уже считается фичей, а не багом. Старгейт тоже этим грешит.
В смысле, у меня. Я вообще не уверена, что он у меня поставлен. Группа:
Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 84
Сообщений: 205 Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
|
|
он включён в состав дх11 как его часть так как имеет кучу библиотек, которые использует куча софта, в том числе и банальные аудио-видеоплееры.
|
|
# 503 | | MoonShadow | 84
Khael, ну, это известно, но мне казалось, в таком случае ошибка будет ссылаться на dx11.
Группа:
Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 84
Сообщений: 205 Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
|
|
Если игра 100% работает под дх11, скорее она просто использует какую-то проблемную библиотеку девятки. 11- это дополнительные возможности рендеринга, надстройка над 9, а не полностью самостоятельный независимый отдельный API типа вулкана или опенгл. Я бы попробовал поставить 9й директ через инсталятор или вебаптейт. не факт, но авось поможет
|
|
А на самом деле это классический "косяк", который растет еще из Трека (то есть, из шестидесятых) и в целом уже считается фичей, а не багом. Старгейт тоже этим грешит. Надо фиксить эту фичу, причём давно. Но всем пофиг, я знаю. в кодексе об этом вроде есть да и да это СЭМ переводит в разговорах с ними ещё встречаются моменты типо когда говорят: "Трудности Перевода" А им кто нашу речь переводит? И трудности перевода у меня встречались только в текстах кеттов. |
|
# 508 | | MoonShadow | 84
Почему, ее фиксят. Вводят универсальные переводчики и все такое. Позорище какое. ![]() Добавлено (29.03.2017, 03:40) ![]() ![]() Группа:
Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 84
Сообщений: 205 Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
|
|
MoonShadow, скорее всего всё делалось в спешке и, как всегда, без контекста, отсюда и опечатки и местами отсутствие знаний русского языка. Но бюджет то не резиновый! Отсюда, кстати, и не всегда верный перевод, что замечаю даже я. Иногда выкидывают часть фразы, хотя без неё она имеет другой эмоциональный оттенок или даже смысл.
|
|
Я после миссии лояльности Лиама понял, что с Райдером в этой игре ещё не всё потеряно. Как же шикарно ГГ может отчитать этого специалиста по ЧП, ух. Просто втоптать в этот самый пол.
|
|
Кстати, а в игре можно быть засранцем? А то кроме моментов, когда не хочешь брать те или иные задания, все реплики выглядят как дипломатичная отмазка или просто аккуратный уход от темы. И ни разу я не мог просто послать кого-нибудь, обозвать, нахамить или ударить. Я, правда, не так далеко прошёл, потому что трачу уйму времени на выполнение всех заданий и осмотр почти всех закоулков, но всё равно, если я захочу перепройти, хотелось бы по быть плохим Райдером.
|
|
Crashwall, поначалу нет, Райдер очень аморфный. Дальше по сюжету уже можно принимать вполне себе ренегатские решения, но не так чтобы сильно часто. Разрабы вроде говорили что-то про то, что хотят показать становление героя, но это сложно разглядеть, катаясь по планетам большую часть времени.
|
|
Разрабы вроде говорили что-то про то, что хотят показать становление героя, но это сложно разглядеть, катаясь по планетам большую часть времени. Согласен. Причём по началу Райдер постоянно спрашивает совета у окружающих, хочет подсказок от них. Не помню, чтобы Шепард часто к этому обращался, и в данном случае это лучший вариант. Бывают, кстати, парадоксальные ситуации, как, например, в случае с ангара-учёной, которая использовала священных животных для разработки технологий, помогающих сражаться с кеттами. Джаал мне промямлил, что он не может сделать выбор (оставить в покое и продолжить исследования, или отдать Сопротивлению и прекратить исследования) и когда я выбрал продолжить изучение, он сказал, что я поступаю неправильно. Чего я тогда спрашивал его совета? Добавлено (03.04.2017, 22:05) |
|
Crashwall, Архитектор хоть и эффектный, но очень слабый босс. В первый раз я чой-то нервничал, а на самом деле у него более-менее опасна только одна атака. И особо далеко вроде не улетает никогда.
|
|
Протей, самый первый раз я встретил его на той очень холодной планете Ангара (да, названия здешних планет плохо запоминается, что вполне укладывается в длинный список мелких недостатков), но там я его не победил, потому что следить за расходом патронов, уворачиваться от его атак и атак его призыва было ещё не так сложно. Но при этом уследить за падением уровня жизнеобеспечения - нет. В итоге приходилось срочно убегать в узкие пространства за восстановлением, а там он совершенно случайно всегда кастует массовую атаку - и кирдык.
Но это всё мелочи, потому что второго - на Эосе - я всё-таки убил. Но это тот случай, когда все мелкие баги сплелись в одном месте и вышло отвратительно. И вообще, не поиграл несколько дней, вернулся, и понял, что мелких недостатков настолько много, что как-то особого желания доигрывать нет. Но я всё-таки кактус доём, а уже дополнения буду пиратить когда выйдут все. Вообще мелких недоработок очень много. И по началу думаешь, что да ладно, всё не так плохо. Чуть хуже качество, чуть хуже диалоги/сюжет/персонажи/механики. Но недостатков становится всё больше и больше, они выглядит всё глупее (потому что даже в маленьких компаниях их вылавливают) и всё это в итоге превращается в снежный ком, который и похоронит игру рано или поздно. И ни одного патча за две недели - такое простить нельзя. |
|
Я хоть его дожрал, но понять могу. DA:I я считал и считаю вполне хорошей игрой. Пусть там схожий подход к игровому процессу, но он исполнен был лучше. Здесь, если бы не последние часы с некоторыми личными миссиями и зрелищным финалом, я хорошего не вспомнил бы почти ничего. Игра старательно закапывает редкую годноту в куче рутины и халтуры.
|
|
Вот-вот. Я потратил 30 часов на 2 планеты, а их ещё вроде 5... И за эти 30 часов интересных сюжетных миссий было ровно 2 (самая первая и первое хранилище), а интересных квестов или разговоров максимум часа на 2. Возможно мне не стоить делать все планеты на 100% перспективными, потому что это займёт слишком много времени... |
|
Crashwall, 100% перспективность != выполнить все доп. квесты на планете (упаси кровавые боги от такого). У меня обычно шкала заполнялась сама по себе, пока я бегал по точкам интереса. Строительство аванпостов сразу вроде 20% даёт, ну и с ними обычно связаны неплохие по меркам игры задания.
|
|
Да, я знаю, просто не всегда очевидно, какие именно квесты дают перспективность. Очищение хранилища даёт, уничтожение базы кетов, высадка капсул с корабля (которые пополняют запасы и становятся точкой перехода), убийство архитектора (около 10%, хотя, возможно, это связано было с заданием на Эосе, в рамках которого он появился), аванпосты. Остальное не так очевидно. |
|
|
|
# 521 | | lostmemories | 149
|
|
# 524 | | lostmemories | 149
|
|
В том же и дело- никто не платит за то, чтобы в это играли. А стоило бы. Бесплатно тратить своё время на подобную игру...есть множество способов убить его с большей пользой
![]() |
|
# 526 | | MoonShadow | 84
Например, перепройти МЕ2 Не, спасибо, лучше я тут мульт посмотрю.Честно, никакие технические косяки тут рядом не стоят с тем, что сделали локализаторы, которых надо живьем в песок закапывать. Группа:
Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 84
Сообщений: 205 Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
|
|
и всё это в итоге превращается в снежный ком, который и похоронит игру рано или поздно. Вот скажи если бы Андромеду ужать было бы от этого лучше? Не было бы ощущения неподъемности и усталости? |
|
Когда-то давно мы удивлялись и шутили над новым веянием маркетинговых кампаний: тизерами трейлеров и анонсов. Кто мог подумать тогда, что эта пагубная мода дойдёт и до обычных обновлений, разжигать интерес к которым начинут за неделю до полноценного анонса? На поверку за обещанием рассказать о дальнейших планах по развитию Mass Effect: Andromeda скрывался банальный список исправлений патча 1.05, с которым мы и предлагаем вам ознакомиться. Всем привет! Прошло две недели с момента выхода Mass Effect™: Andromeda, и мы хотим поблагодарить миллионы игроков, уже присоединившихся к нашему путешествию. Несмотря на то, что игра уже вышла, это только начало. С момента публикации игры наши сотрудники читают все комментарии и отзывы, стараясь не упустить ни одного мнения, чтобы понять, что еще мы можем развить и улучшить в игре. В этот четверг мы выпустим новый пакет исправлений, устраняющий технические проблемы (сбои, низкое быстродействие) и добавляющий несколько улучшений, о которых вы просили:
В следующие два месяца мы выпустим еще несколько пакетов исправлений, которые затронут следующие моменты:
Грядущие исправления также улучшат производительность и повысят стабильность игры. Мы постараемся бесплатно добавить в одиночную игру больше декоративных предметов. В сетевой игре мы собираемся сосредоточиться на заданиях АПЕКС, которые были доступны с самого выхода игры. Мы будем добавлять новые карты, персонажей, оружие. В четверг мы опубликуем первого из трех новых персонажей, связанных с «Изучением Реликта». И это лишь часть того, что мы приготовили для дальнейшего развития Mass Effect: Andromeda. Как всегда, вы играете в этом очень важную роль. Мы хотим узнать о ваших впечатлениях, о том, что вам понравилось и что бы вы хотели бы изменить. Мы слушаем вас и хотим работать вместе, пока вы продолжаете исследовать галактику Андромеды. Нас ждет прекрасное путешествие. |
|
# 531 | | lostmemories | 149
Это что же, я только что прочитал АНОНС исправлений какого то патча?? Вау.
|
|
Не, ну патчноуты и раньше выкатывали заранее, в этом нет ничего удивительного. Куда занятнее то, что об этом тизернули ещё несколько дней назад и некоторые начали зачёркивать дни в календаре - биовары пообещали рассказать что-то важное!
Да. Список изменений следующего патча. А западные СМИ пестрят заголовками вида Цитата BioWare devs respond to Andromeda criticism with ambitious patch plan Причём список-то, в общем, не впечатляет. Всякая минорщина. Тут бы порадоваться за игру, что исправлять в ней нечего, остаётся лишь лоск наводить, но что-то терзают меня сомнения смутные. Особенно в целесообразности скачивания версии 1.04. ![]() |
|
Вот скажи если бы Андромеду ужать было бы от этого лучше? Не было бы ощущения неподъемности и усталости? Конечно да. Я согласен, что элементы открытого мира только мешают. Тут, правда, не открытый мир в чистом виде, но он всё равно скучный, так что сути дела не меняет. Правда и альтернатива - коридоры - тут тоже есть, и она хуже, чем в трилогии, потому что коридоры можно сделать плохими. Патч ни о чём, разве что только возможность пропускать перелёты между планетами будет полезным улучшением, хотя почему об этом не догадались сразу я не понимаю и никогда не пойму. |
|
Патч ни о чём, разве что только возможность пропускать перелёты между планетами будет полезным улучшением, хотя почему об этом не догадались сразу я не понимаю и никогда не пойму. Что значит не догадались сделать? В интервью это преподносилось как крутая фича. Мол, теперь вы не телепортируетесь из точки в точку, не таскаете кораблик по карте, вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО летаете. |
|
Исправления вроде и хорошие. Ну кроме новых гейроманов и доработки прям-таки ключевого диалога с третьестепенным персом только потому, что биоваре умудрились трансом оскорбить трансов. Только поздновато спохватились.
|
|
Обновление, кстати, довольно большое, на 1,2 ГБ.
Забавно, но изначально, после установки обновления, производительность стало на порядок хуже (а у меня и так было всё очень плохо). Игра стала грузить на 100 ЦП. Но, если альтабнуться, игра перейдёт в оконный режим (но на весь экран), и производительность увеличится в разы. Индуский код, однако. Для сравнения: судя по тестам, моя карта должна выдавать 32 FPS на низких настройках при 1366 на 768. В реальности, выдавала около 15 кадров с выкрученными на минимум настройками и фактическим разрешением в 800 на 600. После обновы стало ещё хуже - 10 кадров. Но в оконном режиме - что-то близкое к 30. |
|
Осталось только поправить мимику, чтобы выражением лица персонажи не напоминали дебилов и игра вплотную приблиЗайця к тому, чтобы лицевая анимация стала чуть лучше первой части.
|
|
Lavallet, лучше чем где? В ведьмаке? В Крайзис (любом начиная с первого)? Или лучше чем в первом дум на панельке персонажа?
Да и разве главная проблема игры в анимации? Ну ладно, стало чуть лучше, было же вообще ужасно. Это повод теперь играть в эту игру? Вот о чём я собственно говоря. |
|
Я считал, что это не баг, а фича. Кстати, биоварам именно так и стоило бы подавать это всё – уйти в космопародию.
|
|
Альтернативные факты во все поля. Мне больше понравилось, как в одной из таких новостей приводили слова продюссера игры, который говорил что-то похожее на "наши преданные фанаты ценят Andromeda за то, что Bioware делает лучше всего - увлекательный миры, динамическую боевую систему(!) и прекрасный мультиплеер(!!!)(DAMN!)". А ещё патч вышел, но я не знаю что в нём, поскольку официальный сайт содержит только рекламу и отличается полным отсутствием какой-либо полезной информации. Но, по ощущениям, снова завезли оптимизацию. И ещё я таки добил игру, но что-то внятное напишу завтра, наверное. |
|
От поклонников Mass Effect: Andromeda, следящих за твиттерами разработчиков, едва ли укрылся тот факт, что сегодня должен был выйти набор исправлений 1.06. И он вышел — подробности в продолжении новости.
Размер загрузки составляет 1.29 Гб. |
| |||












Не, спасибо, лучше я тут мульт посмотрю.

