Mass Effect: Andromeda (страница 13)
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect: Andromeda (Теперь в открытом мире!) |
Mass Effect: Andromeda |
|
# 601 | | JackOfShadows | 365
Да, протагонисты это довольно жалкое зрелище. Ед персонаж с яйцами (если не считать стронк самок Кроганов и прочих... самок) - отец Райдер умирает в самом начале, по-видимому будучи призванным символизировать кляти патриархат. А нам предлагается играть за любого из сой-отпрысков. Игра - продукт своего времени, в общем.
Странно читать свой отзыв - я не то чтобы прям отступаюсь от своих слов но мои стандарты все же несколько поменялись. Сейчас бы я скорее выделил боевку как основное достоинство игры а не персонажей и диалоги с ними. Последние не ужасны но хорошее слово - они блеклые, никакие. |
Пострелять весело, конечно, но... Сейчас модно с умным видом, оттопырив пальчик, рассуждать о погружении, как малейшая ерунда вырывает из мира, суспеншн оф дисбелиф, все дела. Но, камон, у нас тут каждые пять шагов лежат аптечки и патроны. Универсальные. Для всех видов оружия. В том числе и из другой галактики. Лезешь в хранилища реликтов, а там патроны к земному оружию. Чобля? :D
|
# 603 | | JackOfShadows | 365
Да, общая планка игры оставляет желать лучшего. Побочная студия, все дела.
Самое печальное, что сегодня, когда уже ждем новую часть от "ветеранов из ветеранов" планку мысленно хочется скорее занизить чем наоборот. |
# 605 | | JackOfShadows | 365
По Д4 лучше бы ничего не было извество и показано, честно (переделки + ужасного вкуса скрины). По МЕ - да, пока ничего но надежды 0 ибо *текущий_год*.
|
Вчера не успел доромансить Ветру и, понимая, что вряд ли получится поиграть на неделе, решил глянуть на ютупчике чем дело кончится.
Оговорюсь, что не видел до этого первых версий игры с её легендарными анимациями, а видосы как водится записаны именно с них. Вот это был максимально всрато. ![]() С другой стороны, хотя бы не было морализаторства про бедных коровок, пущенных на стейки. Удивительно. |
Кажется, что всё это было недавно: и охота на предателя Сарена (в конце его удалось убедить в собственной правоте!), и поиски друзей для самоубийственного задания, и потешная трёхцветная концовка. Была ли история той трилогии шедевральна? Чего уж душой кривить: авторы часто жертвовали здравым смыслом ради эффектного кадра. Где-то больше (как в ужавшейся до нескольких коридоров, но действительно запоминающейся Mass Effect 2), где-то меньше (как в первой Mass Effect, которая ещё кое-как цеплялась за ролевое наследие BioWare), но Andromeda плюёт на достижения предшественниц и делает всё по-своему. Точнее, не так: расчётливо, будто действуя наверняка, BioWare добавила в Mass Effect всё, что у больших боссов больших издательств, вероятно, ассоциируется с коммерческим успехом. В широком смысле. Огромные пустые локации с ММО-квестами, еле-еле функционирующий мультиплеер, эпизодических NPC с репликами в духе «привет, а я — трансгендер!» и уймой вопросов, на которые никто так и не даст чётких ответов, ибо надо ещё как-то продолжения продавать! За разработку отвечала не знаменитая BioWare из Эдмонтона, а её относительно новое отделение в Монреале, которое до Andromeda, кажется, не разработало ни одной игры. Но я бы не стал излишне критиковать подмастерьев за неопытность: не боги горшки обжигают, да и сама настоящая BioWare своими Mass Effect 3 и Dragon Age: Inquisition (да и Dragon Age 2, по большому счёту, тоже) давно дала понять, что ничего хорошего от неё можно не ждать. |
| |||