Mass Effect: Andromeda (страница 13)

  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Mass Effect: Andromeda
# 1 | | |

Mass Effect: Andromeda

В своём официальном блоге BioWare объявили название новой игры серии, показали первый игровой трейлер и поделились некоторыми подробностями.

Сегодня мы рады представить вашему вниманию первый трейлер нашей следующей игры, Mass Effect: Andromeda. До конца 2016 года остаётся ещё немало времени, но очень рады поделиться с вами тем, что у нас есть сейчас, и немного рассказать о самой игре.

Работа над оригинальной трилогией Mass Effect была завершена с выходов в 2013 году Mass Effect 3: Citadel, и уже тогда мы делали первые наброски проекта Mass Effect: Andromeda. Мы начали разработку, ориентируясь на основополагающие черты серии: захватывающее исследование новых миров, великолепных персонажей и напряжённые боевые действия. Но в то же время, мы хотели превзойти ваши ожидания.

Пока мы не готовы поделиться с вами деталями, однако после просмотра видео и по названию игры вы наверняка догадаетесь, что Mass Effect: Andromeda отправит вас в новое приключение, которое пройдёт далеко от (и после) событий оригинальной трилогии. Вы примете на себя роль мужчины или женщины, но не того персонажа, что вы видели в трейлере (подробнее об этом мы расскажем позднее). Воспользовавшись улучшенной версией Мако вы отправитесь исследовать новую галактику, Андромеду. Разумеется, к вам присоединятся другие искатели приключений, с которыми вы будете изучать новые миры, сражаться плечом к плечу и строить романтические отношения.

Концептуальный рисунок (1) // Mass Effect: Andromeda

Трейлер сделан на движке Frostbite, на нём же разрабатывается и сама игра — он отражает тот уровень графики, к которому мы будем стремиться. Мы воодушевлены тем, какие возможности открылись перед нами после переноса Mass Effect на движок Frostbite. Mass Effect: Andromeda выйдет на PC и консолях текущего поколения. Уверены, что за время, оставшееся до выхода игры, мы сможем добиться ещё больше.

Спасибо за вашу поддержку, ближе к концу года мы поделимся с вами новыми подробностями. А до тех пор, наши команды в Монреале, Эдмонтоне и Остине будут усердно трудиться над новым приключением, от которого вы не сможете оторваться.

Аарин Флинн, Главный управляющий студией, BioWare Canada

Яник Рой, Директор студии, BioWare Montreal

Источник: Блог BioWare.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 601 | | | 365
Да, протагонисты это довольно жалкое зрелище. Ед персонаж с яйцами (если не считать стронк самок Кроганов и прочих... самок) - отец Райдер умирает в самом начале, по-видимому будучи призванным символизировать кляти патриархат. А нам предлагается играть за любого из сой-отпрысков. Игра - продукт своего времени, в общем. 

Странно читать свой отзыв - я не то чтобы прям отступаюсь от своих слов но мои стандарты все же несколько поменялись. Сейчас бы я скорее выделил боевку как основное достоинство игры а не персонажей и диалоги с ними. Последние не ужасны но хорошее слово - они блеклые, никакие.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 602 | | |
Пострелять весело, конечно, но... Сейчас модно с умным видом, оттопырив пальчик, рассуждать о погружении, как малейшая ерунда вырывает из мира, суспеншн оф дисбелиф, все дела. Но, камон, у нас тут каждые пять шагов лежат аптечки и патроны. Универсальные. Для всех видов оружия. В том числе и из другой галактики. Лезешь в хранилища реликтов, а там патроны к земному оружию. Чобля? :D

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 603 | | | 365
Да, общая планка игры оставляет желать лучшего. Побочная студия, все дела.

Самое печальное, что сегодня, когда уже ждем новую часть от "ветеранов из ветеранов" планку мысленно хочется скорее занизить чем наоборот.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 604 | | |
Там босс сказал же, что вернут доверие фанатов. Как можно сомневаться? Ах, да, концепты ДА4… Корейские ММО… Может хорошо, что показали, от ДА4 уже и не ждёшь ничего. Про МЕ не показали ничего, но вряд ли там тоже что-то хорошее.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 605 | | | 365
По Д4 лучше бы ничего не было извество и показано, честно (переделки + ужасного вкуса скрины). По МЕ - да, пока ничего но надежды 0 ибо *текущий_год*.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 606 | | |
Вчера не успел доромансить Ветру и, понимая, что вряд ли получится поиграть на неделе, решил глянуть на ютупчике чем дело кончится.

Оговорюсь, что не видел до этого первых версий игры с её легендарными анимациями, а видосы как водится записаны именно с них. Вот это был максимально всрато. biggrin

С другой стороны, хотя бы не было морализаторства про бедных коровок, пущенных на стейки. Удивительно.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 607 | | |

Кажется, что всё это было недавно: и охота на предателя Сарена (в конце его удалось убедить в собственной правоте!), и поиски друзей для самоубийственного задания, и потешная трёхцветная концовка. Была ли история той трилогии шедевральна? Чего уж душой кривить: авторы часто жертвовали здравым смыслом ради эффектного кадра. Где-то больше (как в ужавшейся до нескольких коридоров, но действительно запоминающейся Mass Effect 2), где-то меньше (как в первой Mass Effect, которая ещё кое-как цеплялась за ролевое наследие BioWare), но Andromeda плюёт на достижения предшественниц и делает всё по-своему.

Точнее, не так: расчётливо, будто действуя наверняка, BioWare добавила в Mass Effect всё, что у больших боссов больших издательств, вероятно, ассоциируется с коммерческим успехом. В широком смысле. Огромные пустые локации с ММО-квестами, еле-еле функционирующий мультиплеер, эпизодических NPC с репликами в духе «привет, а я — трансгендер!» и уймой вопросов, на которые никто так и не даст чётких ответов, ибо надо ещё как-то продолжения продавать! За разработку отвечала не знаменитая BioWare из Эдмонтона, а её относительно новое отделение в Монреале, которое до Andromeda, кажется, не разработало ни одной игры. Но я бы не стал излишне критиковать подмастерьев за неопытность: не боги горшки обжигают, да и сама настоящая BioWare своими Mass Effect 3 и Dragon Age: Inquisition (да и Dragon Age 2, по большому счёту, тоже) давно дала понять, что ничего хорошего от неё можно не ждать.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск: