Mass Effect: Andromeda (страница 2)

Mass Effect: Andromeda
# 1 | | |

Mass Effect: Andromeda

В своём официальном блоге BioWare объявили название новой игры серии, показали первый игровой трейлер и поделились некоторыми подробностями.

Сегодня мы рады представить вашему вниманию первый трейлер нашей следующей игры, Mass Effect: Andromeda. До конца 2016 года остаётся ещё немало времени, но очень рады поделиться с вами тем, что у нас есть сейчас, и немного рассказать о самой игре.

Работа над оригинальной трилогией Mass Effect была завершена с выходов в 2013 году Mass Effect 3: Citadel, и уже тогда мы делали первые наброски проекта Mass Effect: Andromeda. Мы начали разработку, ориентируясь на основополагающие черты серии: захватывающее исследование новых миров, великолепных персонажей и напряжённые боевые действия. Но в то же время, мы хотели превзойти ваши ожидания.

Пока мы не готовы поделиться с вами деталями, однако после просмотра видео и по названию игры вы наверняка догадаетесь, что Mass Effect: Andromeda отправит вас в новое приключение, которое пройдёт далеко от (и после) событий оригинальной трилогии. Вы примете на себя роль мужчины или женщины, но не того персонажа, что вы видели в трейлере (подробнее об этом мы расскажем позднее). Воспользовавшись улучшенной версией Мако вы отправитесь исследовать новую галактику, Андромеду. Разумеется, к вам присоединятся другие искатели приключений, с которыми вы будете изучать новые миры, сражаться плечом к плечу и строить романтические отношения.

Концептуальный рисунок (1) // Mass Effect: Andromeda

Трейлер сделан на движке Frostbite, на нём же разрабатывается и сама игра — он отражает тот уровень графики, к которому мы будем стремиться. Мы воодушевлены тем, какие возможности открылись перед нами после переноса Mass Effect на движок Frostbite. Mass Effect: Andromeda выйдет на PC и консолях текущего поколения. Уверены, что за время, оставшееся до выхода игры, мы сможем добиться ещё больше.

Спасибо за вашу поддержку, ближе к концу года мы поделимся с вами новыми подробностями. А до тех пор, наши команды в Монреале, Эдмонтоне и Остине будут усердно трудиться над новым приключением, от которого вы не сможете оторваться.

Аарин Флинн, Главный управляющий студией, BioWare Canada

Яник Рой, Директор студии, BioWare Montreal

Источник: Блог BioWare.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 51 | | | 671
Цитата Arrid ()
Трейлер.

Спасибо, но как я и думал, трэйлер ниапчём.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 52 | | |
Цитата Товарищ ()
Спасибо, но как я и думал, трэйлер ниапчём.

Тащем-та и без того всё понятно было, ведь журналистам ещё до дня N7 сказали, что никакой новой информации об Андромеде не будет. Впрочем, для любителей горячих сенсаций есть вот, вот и ещё вот.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 53 | | | 97
Ну как сказать никакой новой.

По сути, подтверждена фанатская версия о ковчеге. Другое дело что тут же начались вопли что это произошло после Красной концовки и "ШЕПАРД ЖИИИИИВ".

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 54 | | |
Цитата Arrid ()
По сути, подтверждена фанатская версия о ковчеге. Другое дело что тут же начались вопли что это произошло после Красной концовки и "ШЕПАРД ЖИИИИИВ".

Значит даже разработчики не считают эту информацию значимой. А фанатам только дай повод повопить. На то и фанаты.

Цитата
"This Saturday, November 7th, we’re celebrating the Mass Effect Trilogy with a marathon Extra Life livestream, giveaways, and awesome deals on Mass Effect merch," BioWare wrote. "And while we won’t have any major announcements for Mass Effect: Andromeda this N7 Day, keep an eye out on Saturday for some surprises that we’re sure you’ll enjoy."

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 55 | | | 97
Да знаю я об этом объявлении. Просто сказал что инфу таки дали, пусть и хреновую.

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 56 | | |
Не знаю, мне кажется, по аналогии с «у кого-то слишком много свободного времени», у кого-то слишком пусто в голове. Мне помимо всех остальных забот каждый день приходится столько информации переваривать, что забивать голову подобной ерундой, и уж тем более тратить время на её обсуждение, кажется совершенно расточительным.

Лично я проверяю актуальность новостей простым вопросом: "Ну и чо?". Если у меня есть ответ на этот вопрос — значит новость стоит публикации. Разумеется, у каждого человека в этом смысле стоит свой фильтр, но вот даже если принять на веру подтверждение фанатской версии (ОМГ, они там версии строят! Я уже давно забыл, о чём игра была), то возникает вопрос «Ну и чо?», ответ на который: «Господи, да всем насрать!».

Это настолько мизерная деталь, что я даже не представляю, что там вообще можно обсуждать.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 57 | | | 97
Для фанатов и такая крупица уже в радость. Особенно с учетом, что об игре не известно было ровным счетом нихрена до этого момента.

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 58 | | |
По мне всё так и осталось: как не было известно нифига, так и осталось. Ибо «Ну и чо?»: ничего нового об игре мы не узнали.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 59 | | | 301
О суберпунке тоже ничего не известно, а свою анимацию они показывали задолго до новостей об андромеде.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 60 | | |

Mass Effect: Andromeda

Eurogamer сообщает, что Electronic Arts перенесли выход Mass Effect: Andromeda на первый квартал будущего года, одновременно являющийся последним кварталом финансового года компании. Наиболее выгодно для EA было бы выпустить игру к концу марта, обеспечив как можно более длительный цикл разработки, однако предыдущие две игры серии выходили в конце января и начале марта, а потому не факт, что издатель будет тянуть до последнего.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 61 | | | 284
Видимо, пришло мне время наконец-то сыграть в оригинальную трилогию.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 62 | | | 671


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 63 | | |

Mass Effect: Andromeda

Появившееся вчера на официальном сайте космической ролевой серии сообщение Аарина Флинна изобиловало хвалебными эпитетами [мы не будем цитировать здесь это рекламное словоблудие] в адрес разрабатываемой Mass Effect: Andromeda. Всем она чудесна и замечательна, да только чтобы создать красоту неземную, разработчикам придётся отложить её выход до начала следующего года. Следующая порция информации об игре появится 12 июня.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 64 | | | 304
Но ведь главный "шутер от третьего лица" выйдет этой осеню... Или они запилят фростбайтовский леволюшн  под перекаты от укрытия к укрытию? Тогда я понимаю из-за чего отсрочка такая.

Сообщение отредактировал Красные_глаза-кун - Среда, 2016-05-11, 13:48


// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
Вверх Вниз
YOBAнутое создание
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 304
Сообщений: 254
# 65 | | | 671
Цитата Красные_глаза-кун ()
главный "шутер от третьего лица"

Это что?


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 66 | | | 149
Цитата Товарищ ()
Это что?

.....Драке, наверное.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 149
Сообщений: 728
# 67 | | | 301
Он вчера вышел…

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 68 | | | 97
Цитата Kravchuk ()
.....Драке, наверное.
Бэттлфилд Уно может?

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 69 | | | 315
Там не от третьего явно.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 315
Сообщений: 1199

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 70 | | | 304
Когда вы пишете неправильные варианты, где-то плачет Род Фергюссон. cry

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
Вверх Вниз
YOBAнутое создание
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 304
Сообщений: 254
# 71 | | | 122
Цитата Arrid ()
Бэттлфилд Уно
Цитата Kravchuk ()
Драке

В западной палате игровых мер и весов главным третьелицевым шутером считается Gears of War.

Вверх Вниз
Вольный
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-19
Репутация: 122
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 72 | | | 115
Цитата Ilerian ()
Gears of War

Он же выглядит как привет из 2005-го

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-21
Репутация: 115
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 73 | | | 304
Цитата celeir ()
Он же выглядит как привет из 2005-го
На UE4 перенесут и норм.

Вот у ME боевка весьма странная для "fun third-person shooter combat" это да

Сообщение отредактировал Красные_глаза-кун - Пятница, 2016-05-13, 09:57


// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
Вверх Вниз
YOBAнутое создание
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 304
Сообщений: 254
# 74 | | | 97
Цитата Красные_глаза-кун ()
Вот у ME боевка весьма странная для "fun third-person shooter combat" это да
Да нормальная боевка. Идешь-пулякаешь-прячешься за ящиками. Чем она отличается от других современных шутанов?

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 75 | | | 304
Цитата Arrid ()
Чем она отличается от других современных шутанов?
Тем, что можно до посинения сидеть за одним ящиком и отстреливать врагов.  В тех же шестернях тебе либо закинут гранату, либо тупо обойдут и на близкой дистанции отметелят.

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
Вверх Вниз
YOBAнутое создание
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 304
Сообщений: 254
# 76 | | | 97
Прямо как в 1 части МЕ, когда тебя биотики могли вышвырнуть из ящика, а геты вплотную расстрелять к хренам, хех.

Сообщение отредактировал Arrid - Пятница, 2016-05-13, 22:39


// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 77 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 78 | | | 97
В общем, ничего нового. Да, показали хороший графонио. Да, показали намек на улучшенную анимацию. Но ожидали все намного большего.

И да - бровастая азари это звездец.

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 79 | | | 365
Я например не слышал еще что игра будет про исследование и колонизацию.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 80 | | | 228
Цитата Arrid ()
И да - бровастая азари это звездец.
Она стала больше похожа на живого персонажа, а не двигающуюся картинку, это хорошо.

Сам трейлер неплохой, но опять же, те куски геймплея, что они показали, были и раньше, сюжет мы не знаем, вот и обсуждать пока нечего.

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 81 | | | 97
Цитата vaska_psih ()
Она стала больше похожа на живого персонажа, а не двигающуюся картинку, это хорошо.
Проблема в том, что согласно физиологии Азари у них нет волос. Нигде. Вот вообще.

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 82 | | |
Будто BioWare это когда-либо останавливало. Скажут, что в новой гэлэкси развивались иначе, мутации, все дела.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 83 | | | 97
Цитата m00n1ight ()
Скажут, что в новой гэлэкси развивались иначе, мутации, все дела.
Но...но...мы же начинаем не после нескольких тысяч лет чтобы оправдать все эволюцией...

Сообщение отредактировал Arrid - Понедельник, 2016-06-13, 14:12


// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 84 | | |
Ещё недавно мы не знали, что силовой броне нужны ядерные блоки.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 85 | | | 149
.....Кто сказал "кунари"?

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 149
Сообщений: 728
# 86 | | | 97
Цитата m00n1ight ()
Ещё недавно мы не знали, что силовой броне нужны ядерные блоки.
Беседка не создавала мир Фолыча. Так что неудивительно что они опорожнились на ЛОР.

Тут как бы студия-создатель все же работает.

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 87 | | |
Цитата Arrid ()
Тут как бы студия-создатель все же работает.

Так не только Беседка работает. Да и за Биоварами замечалось. Если кто-то наверху решает, что так будет круто, положат на что угодно.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 88 | | | 97
Цитата m00n1ight ()
Если кто-то наверху решает, что так будет круто, положат на что угодно.
Единственное, что я могу сходу вспомнить противоречащее ЛОРу в играх от Биоваров - телепортация магов в ДА2. Но там хоть до выхода попытались дать объяснение какое-то.

А тут косяк, причем жесткий.

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 89 | | |
А между тем, некий Уолтерс утверждает, что разработка игры находится на финишной прямой.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 90 | | | 322
Цитата Arrid ()
Единственное, что я могу сходу вспомнить противоречащее ЛОРу в играх от Биоваров - телепортация магов в ДА2.

Так нет же её вроде, да? Не припомню её во второй части.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 91 | | | 97
Цитата Dezmond ()
Так нет же её вроде, да? Не припомню её во второй части.
Каждый маг-отступник портался по 3 точкам во время боя стандартно. Ты просто внимания не обращал, так как они даже особо анимацию к ним не прикрутили - просто "пуф-дым-и на другом месте".

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 92 | | | 322
Arrid, а ещё у Мерриль уникальный спелл, позволяющий ей сквозь землю по полю боя прыгать. Но я б не назвал это телепортацией. Я уж было решил, что забыл что важное с сюжетными переносами на дальнее расстояние.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 93 | | | 97
Цитата Dezmond ()
Arrid, а ещё у Мерриль уникальный спелл, позволяющий ей сквозь землю по полю боя прыгать. Но я б не назвал это телепортацией
А вот это было показано еще в Эвейкинге. Там хоть куда ни шло - типа как крот под землей была. А в этом случае была именно телепортация - им даже оправдываться потом за это пришлось.

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 94 | | |

Mass Effect: Andromeda

Сайт Dark Side of Gaming сделал подборку информации из трейлеров и интервью. Мы слили из неё воду.

  • Новый корабль называется «Буря» [Tempest] и достаточно компактен, чтобы садиться на планеты.
  • Андромеду населяют асари, саларианцы и кроганы (но не только они).
  • Мако — единственное транспортное средство в игре, и теперь у него есть ускорители.
  • Диалоговая система не претерпела значительных изменений, но есть несколько новых механик. Разработчики обещают дальнейшее развитие системы морали.
  • Фамилия главного героя теперь Райдер. В трейлере показана женская версия персонажа. У Райдер(а) есть семья, чья роль тесно связана с событиями Mass Effect: Andromeda.
  • В игре встретятся упоминания о событиях оригинальной трилогии.
  • Разработчики поняли, что игрокам не нравится привязка сюжетной кампании к успехам в многопользовательском режиме Mass Effect 3.
  • Разработка игры находится на финишной прямой, но BioWare не хотят ничего показывать, пока не доделают до конца.
  • Концовки Mass Effect 3 не повлияют на события Andromeda.
  • Отношения персонажей (в том числе и романы) станут реалистичнее. Последние не сводятся к нескольким проверкам и дальнейшей любовной сцене.
  • Со временем ваш персонаж станет героем [Прим. пер. — та самая «вода», но мы не смогли пройти мимо].
  • Жители Андромеды считают людей пришельцами, сюжет построен по классической формуле «чужак в чужой стране».
  • Райдер ничего не знает о новой галактике, и, в отличие от Шепард(а), вынужден(а) исследовать её самостоятельно. Исследование планет напоминает Mass Effect 1, но выполнено ГОРАЗДО лучше.
  • BioWare стремятся уйти от формата космической оперы.
  • Основные элементы игрового процесса останутся неизменны: разветвлённые диалоги, взаимоотношения персонажей, исследование игрового мира.
  • Ролевые элементы никуда не исчезли и влияют на развитие сюжета. Разработчики обещают ещё больше возможностей индивидуализации персонажа.
  • Персонаж с эмблемой N7 — не Шепард. BioWare опасаются, что фанаты не примут нового героя, но надеются, что, впечатлившись достоинствами игры, они забудут про Шепард(а).
  • Порядок выполнения заданий влияет на отношение других рас к персонажу и человечеству в целом. Разработчики объяснят, как персонаж научился понимать их языки.
  • Путешествие к Андромеде заняло несколько сотен лет.
  • Поскольку игра использует движок Frostbite, системные требования не отличаются от Dragon Age: Inquisition. Возможна поддержка устройств виртуальной реальности.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 95 | | | 122
Цитата m00n1ight ()
Концовки Mass Effect 3
Выбил концовку, изменившую само понятие жизни в пределах Млечного Пути? Утрись, лошара, всем пофиг.

Цитата m00n1ight
Персонаж с эмблемой N7 — не Шепард.
Кто вспомнил серого стража Блекволла из Inqusition?

Цитата m00n1ight
BioWare стремятся уйти от формата космической оперы.
... чтобы плавно въехать в жанр космо-адвенчуры. Впрочем, это не то чтобы плохо.

Сообщение отредактировал Ilerian - Среда, 2016-06-15, 18:20


Вверх Вниз
Вольный
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-19
Репутация: 122
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 96 | | | 1241
Млечный Путь был придавлен светофором. (с)

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 97 | | |
#бровесрач


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 98 | | | 315
Цитата m00n1ight ()
Ролевые элементы никуда не исчезли
Хе-хе.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 315
Сообщений: 1199

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 99 | | | 97
Цитата m00n1ight ()
#бровесрач
Нарисованные жи.

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 100 | | |
Цитата Arrid ()
Нарисованные жи.

Кем? umnik

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
Поиск: