Dragon Age: The Veilguard (страница 6)

  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Dragon Age: The Veilguard
# 1 | | |
Видео о команде разработчиков и его разбор.



Официальная дразнилка и её разбор.


Вверх Вниз
(0I23-807 (Автор темы)
Скрытое сообщение от Saylone
# 251 | | | -997
Объективности ради, доля истины-то в словах чулочника есть. И мерила этой самой истины довольно простые и на поверхности лежат:

1. Товарняк повестки в БГ3 сожрали за обе щеки и требуют ещё;
2. Кусок просто недоделанной игры на ДА2 сожрали и особо-то не хейтили - ну а чё, подумаешь, рваные штаны под каждым камнем да кривая-косая недоэшкен-недоэрпг боёвка, хули нам;
3. НедоММО с персонажами-пустышками на ДА3 сожрали и вообще вон щас рассказывают охуительные истории о том, какая, оказывается, Инквизиция пиздатая был.

А вот довольно годную аРПГ на Фейлгарде уже жрать не хочут - Тааш, видите ли, всем попу проткнулО.

Тут либо, блять, стандарты у современного игрока-говноеда поменялись и он резко перестал быть говноедом (что опровергается лавспичами, адресованными Инквизиции), либо действительно имел место быть хейт префаером. Но кому, на самом деле, не насрать, игра вышла, сюжет её завершенный, а цифры продаж нехай журнашлюхи занюхивают.

Сообщение отредактировал Saylone - Понедельник, 2024-12-23, 04:12


Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -997
Сообщений: 596
# 252 | | | 29
Цитата Saylone ()
Товарняк повестки в БГ3 сожрали за обе щеки и требуют ещё
Просто БГ3 почти во всем лучше Велигарда, потому и сожрали. И БГ3 я не люблю.

Цитата Saylone ()
Кусок просто недоделанной игры на ДА2 сожрали и особо-то не хейтили
Да нет, бомбеж стоял тогда такой, что в Вольной Марке было слышно.

Цитата Saylone ()
НедоММО с персонажами-пустышками на ДА3 сожрали и вообще вон щас рассказывают охуительные истории о том, какая, оказывается, Инквизиция пиздатая был.
Игру успели выпустить до Тридьмака, вот и скушали. А в плане персонажей DAI и DAV - это, грубо говоря, противопоставление героев второсортного темного фэнтези нулевых-десятых и радужных няшмяш из современного детского сериала с дисней+. При этом программные геи с трансам есть и там, и там.

Цитата Saylone ()
имел место быть хейт префаером
Информационного шума за десять лет стало намного больше, как хорошего так и плохого. За ним очень сложно разобраться, каков продукт на самом деле. Работает в обе стороны.
99% ора вокруг Велигарда непосредственно к игре отношения не имел, просто очередной повод повоевать в культурной войнушке.

Сообщение отредактировал TimeusGaylord - Понедельник, 2024-12-23, 15:24


// Жду: Solasta II, Кронверк
Live smart! Live long! Run away!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-10-11
Репутация: 29
Сообщений: 51

Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
Скрытое сообщение от Saylone
# 253 | | | -997
Цитата TimeusGaylord ()
Просто БГ3 почти во всем лучше Велигарда

Да далеко не "почти во всем". Нелинейность и последствия - да, персонажи - да, да и всё, пожалуй.

Цитата TimeusGaylord ()
Да нет, бомбеж стоял тогда такой, что в Вольной Марке было слышно.

Я больше про "сейчас". Писал выше про охуительные истории о великолепных ДА2 и Инквизиции от инфлюэнсеров, которые нафантазировали себе какие-то явно несуществующие в природе ДА2 и Инквизицию и сравнивают их с Вейлгардом (зачастую тоже несуществующий и не имеющий отношения к реальной игре).

Цитата TimeusGaylord ()
Игру успели выпустить до Тридьмака, вот и скушали.

Ну объективности, опять же, ради - Дерьмак 3 не сильно лучше Инквизиции, а много где даже хуже. Что тоже не помешало большинству его навернуть и облизнуть.

Цитата TimeusGaylord ()
в плане персонажей DAI и DAV - это, грубо говоря, противопоставление героев второсортного темного фэнтези нулевых-десятых и радужных няшмяш из современного детского сериала с дисней+

Воу-воу-воу, я вот чет второсортного темного фентези в Кассандре, Варрике, Сойласе, да простят меня боги, Сэре не увидел. Увидел лишь клишированный понос из обычного бульварного фентези типа бабы-рыцаря (ООО, ОНА ЖЕ ПЕНТАГАСТ, ЭТО ЖЕ ОТСЫЛ ОЧКА), массовика-затейника, сигма-мейла-кумира-всей-школоты и раздражающей тупой пизды-бунтарки. Кого я там забыл - аутиста Коула, мужчину нелегкой судьбы Блэкуолла и типикал дикого гуся Быка? А, бля, лысую ниггу, у которой даже имя вспомнить без гугла не могу. Не сильно, как по мне, этот набор лучше диснеевской дрисни из Вейлгарда, лично мне что кореша инквизитора не зашли, что стражи завесы (ну, дедоган-лич окей да хардинг туда-сюда).

Цитата TimeusGaylord ()
99% ора вокруг Велигарда непосредственно к игре отношения не имел, просто очередной повод повоевать в культурной войнушке.

Об этом и речь. Однако это привело к тому, что любой положительный обзор автоматом зачитывается как "продажность" и "ненависть к белым цисгендерным мужикам ака геймерам", ревьюбомбингу и вышеупомянутым охуительным историям про неизвестные науке и природе игры, которые пытаются выдать за вейлгард, двуху и инквизицию.

Я, конечно, щас тоже сомнительными данными пооперирую, но из 32к обзоров на всех языках в стимчике 71% положительных (ну а хули, "базовичкам" можно ссылаться на 98% положительных в китайском высере про обезьяну, не считаю себя лучше или хуже них). Следовательно, можно предположить, что большинству из тех, кто купил и поиграл игра всё-таки понравилась, что говорят и 74% положительных среди наигравших больше 10 часов. А вот в том, что игра продалась плохо, виноват в том числе и информационный шум и "их война".

Собственно, как по мне, так очередной кейс, который демонстрирует, что всем трунам, повесточникам и прочим сортам пидорасов, причастных к разработке, надо на уровне должностных инструкций запрещать открывать ебальники вплоть до завершения первой недели продаж (а лучше вообще навсегда). Отчитайтесь молча SBI или кто там следит за соблюдением толерастии и оформите спокуху, как говорится, и продаж будет больше и воя вокруг игры меньше.

Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -997
Сообщений: 596
# 254 | | | 767
Цитата Saylone ()
Дерьмак 3 не сильно лучше Инквизиции, а много где даже хуже.
Ой. ДЭ я бросил на середине 2 части, остальные, как я понимаю, сильно хуже (в "Инквизицию" побегал полтора часа). Ведьмак 3 меня поймал и не отпускал, несмотря на убитые ролевую и боевую системы. ДЭ3 показалась схемой, причём косоголовой.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
Скрытое сообщение от Saylone
# 255 | | | -997
Цитата ukdouble1 ()
Ведьмак 3 меня поймал и не отпускал, несмотря на убитые ролевую и боевую системы

"Залиписто" не всегда тождественно "хорошо". В третьем герке убогие ролевая и боевая системы (что ты сам отметил), отвратительный пэйсинг повествования, миниигры ради миниигр (хотя в ведьмаках 1-2 это был вполне себе неплохой заработок), квесты ради квестов (опять же, контракты в ведьмаках 1-2 - это литералли что работа за награду), пустой опенворлд, недоработанный шмотизм (ну, типа, четыре основных сета и всё?). Я вот щас переигрываю первого Ведьмака и неиронично себя ловлю на мысли "а почему вообще третью-то часть с гавном не смешали, это же буквально два прыжка назад во всём, кроме графена?"

Видимо, красивая обёртка всё-таки зарешала.

Цитата ukdouble1 ()
ДЭ3 показалась схемой, причём косоголовой.

Так-то оно так, только в ДЭ3, если уж смог побороть желание вычистить вилкой всю карту, тебя геймплей может развлечь, он там всё-таки покомплекснее "напихай красных талантов и спамь Q+ЛКМ+Alt всю игру" - и по части билдов, и по части непосредственно самой боёвки. А в Герке удержать может только сюжет, да и то если ты его не потеряешь между партийками в гвинт и закликиванием страшного черного лесного говна за 100 крон на 50 уровне, ну и сеттинг (хотя сеттинг, ИМО, со второй части прожекты благополучно похоронили и из истории про деревенского монстр хантера всё скатилось в низкопробное анимцо, как, собственно, и в макулатуре сапога).

Даже так скажу: предложи мне щас кто на выбор сыграть в третьего герку или инквизицию, то я бы по-ведьмачьи оба варианта нахер послал. И это притом, что у меня за спиной 400+ часов в третьем герванте (из них два полноценных прохождения, один спидранчик и попытки в билдоёбство, лол) и ни одного полного прохождения Инквизиции (в ней доходил до крепости и она меня душить начинала своими ММО-активностями и квестами по сбору жоп венатори). И щас с оглядкой на этот экспириенс я без троллинга считаю, что формула герванта недалеко ушла от инквизиции - просто другой сеттинг, другие персонажи, подпивасная боёвка и снятие флага "ОБЯЗАТЕЛЬНО" с ммо-гриндоговна. Такое, как по мне, для "вехи в жанре".

Сообщение отредактировал Saylone - Вторник, 2024-12-24, 00:17


Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -997
Сообщений: 596
# 256 | | | 29
Цитата Saylone ()
Да далеко не "почти во всем". Нелинейность и последствия - да, персонажи - да, да и всё, пожалуй.
Диалоги, эксплоринг, музыка, игра актеров озвучки, графоний даже, подача, прости Ао, сюжета. Боевка не для нормисов, хорошо, рипоф годовара должен был бы больше подойти, а подишь ты.

Цитата Saylone ()
Ну объективности, опять же, ради - Дерьмак 3 не сильно лучше Инквизиции, а много где даже хуже.
В следующей итерации докатимся до того, что Крю 2 не сильно лучше Лада Рейсинг Клаба, Дайкатана ничем не хуже Квейка, а Конкорд тоже бойцы с повесткой убили, других проблем не было. Я не готов к такому уровню дискуссии.

Цитата Saylone ()
Не сильно, как по мне, этот набор лучше диснеевской дрисни из Вейлгарда
Б-га нет и все позволено, да и в старфидле напарники ничем не хуже.

А Инквизиция не сильно темное фэнтези, конечно, но персонажи - прям вот откуда-то из бульварного чтива тех времен. Со всеми особенностями.

Цитата Saylone ()
Неизвестные науке и природе игры, которые пытаются выдать за вейлгард, двуху и инквизицию
Честно, кроме как тут не видел таких заявлений. Обычно Велигард засирают вырезанием из контекста смишных сценок из игры, желательно с клоунской внешностью гг. Даже пресловутое "соу, ай эм нот байнари" в самой игре происходит не совсем так, как его мемят - это не начало разговора было. Но кому не все равно.

Цитата Saylone ()
А вот в том, что игра продалась плохо, виноват в том числе и информационный шум и "их война".
Опять же, кому не все равно на продажи биоварей и ЕА, кроме биоварей и ЕА. Жалеть их не получается.

Цитата Saylone ()
надо на уровне должностных инструкций запрещать открывать ебальники вплоть до завершения первой недели продаж (а лучше вообще навсегда)
Должно быть золотым правилом, но в современную эпоху скорее разработчик будет воевать с аудиторией, аудитория будет разрываться на ровном месте, а блогеры будут ловить с этого хайп и просмотры. Так и живем.

// Жду: Solasta II, Кронверк
Live smart! Live long! Run away!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-10-11
Репутация: 29
Сообщений: 51

Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
Скрытое сообщение от Saylone
# 257 | | | -997
Цитата TimeusGaylord ()
Диалоги

А чё там в диалогах? Я уже писал, что не обладаю экспертизой в области писательства и нарратива, но не сказал бы, что в БГ3 сильно лучше диалоги и вообще текст, чем в Фейлгарде. Могу лишь отметить инородные сеттингу словечки и фразы (да чё уж там, целых персонажей - одна Карлуша со своим "ФАК, Е, СОЛДЖА" чего стоит), ну а так - диалоги как диалоги. Единственное, можно, конечно, докопаться до фейлгарда, что там каждый персонаж пытается вывалить тонну экспозиции и переосмысление недавних событий, но это, вроде как, понятно, почему так сделано. Да и на фоне жалоб на причины соевости Рука я не вижу проблем с пять раз повторенным подряд его бэком - всё равно даже после пяти повторений тупоголовые "базовички" не могут понять, чому так, лол.

Но окей, как и сказал ранее - спорить не возьмусь, ибо некомпетентен, поверю на слово.

Цитата TimeusGaylord ()
эксплоринг

Ну не знаю, чем, конечно, поинт-энд-клик пиксельхантинг лучше полноценного "приключенческого" эксплоринга а-ля упрощенные кончартеды, тумб райдеры и прочие хорайзоны. Да и не помню я особой мотивации в БГ3 что-то эксплорить: лучшие вещи даются либо в сюжетных, либо в близких к сюжетным побочных квестах, что там ещё можно найти за бортом? Я пропылесосил буквально весь первый и второй акты за большое количество итераций игры на хонор моде и с твёрдой уверенностью могу сказать, что 99% "секретиков" можно смело скипать на похуй. В том же Фейлгарде ты с эксплоринга хотя бы шмот получаешь.

Цитата TimeusGaylord ()
игра актеров озвучки

Ну окей, тут да, крыть нечем совсем.

Цитата TimeusGaylord ()
графоний даже

Спорно. Технически Вульва лучше и оптимизирована хорошо, БГ3 лучше стилистически, но это субъективно, но оптимизировано при этом довольно паршиво. Экшоновая насыщенная боёвка Фейлгарда на стимдеке ниже 30 кадров не позволяет упасть перфомансу, а БГ3 просто в третьем акте в ненагруженной сцене 17 выдаёт, лол. Верифайд он стим дек, бай зэ вэй.

Цитата TimeusGaylord ()
Боевка не для нормисов

Это в БГ3-то? В Соласте она не для нормисов, а в БГ3 настолько всё просто и понятно что я натурально ахуй ловил от видевогайдов на ютубе в стиле "КАК РАБОТАЮТ ПРЕИМУЩЕСТВА И ПОМЕХИ".

Цитата TimeusGaylord ()
В следующей итерации докатимся до того, что Крю 2 не сильно лучше Лада Рейсинг Клаба

Может, оно и так, не знаю, не играл ни в первую игру, ни во вторую. Про недостатки третьего геркана я выше написал - это довольно примитивный однокнопочный слэшерок в попенворлде с более-менее интересным сюжетом и красивой картинкой. Но мы всё-таки про компьютерную игру говорим, поэтому в ней, ИМХО, геймплей имеет бОльшую значимость и ценность, чем сюжет и картинка. Геймплей в Инкве комплекснее и глубже оного в Ведьмаке, сюжет хуже, спору нет, картинка субъективно тоже. Такая интерпретация менее оскорбительная?

Цитата TimeusGaylord ()
Честно, кроме как тут не видел таких заявлений.

Навскидку из тех кого помню - DeadP47, stopgame, конч этот "олдовый" - EdwardWolf, вот, например, у них были такие заявления.

Цитата TimeusGaylord ()
Обычно Велигард засирают вырезанием из контекста смишных сценок из игры, желательно с клоунской внешностью гг

Ну, видишь какое дело, инфлюэнсеры и прочие говнюки-игрожуры пытаются свой засёр скрыть под маску некой "объективности" и начинают сравнивать нарисованное ими же соломенное чучело с другими чучелами, прекрасно понимая, что 99% их зрителей/слушателей фактчекингом заниматься не будут.

Цитата TimeusGaylord ()
Жалеть их не получается.

А надо? Зарплаты они свои получили, маркетологи, скорее всего, ещё и премии схлопотали. "Провал в продажах" для крупных издателей типа ЕА означает не то, что издатель убытки понёс, а что сверхприбыль не залутал. Тем более новостей о массовом изгнании трунов из студии я не видел, не похуй ли.

Цитата TimeusGaylord ()
в современную эпоху скорее разработчик будет воевать с аудиторией

Да главная проблема, что это даже зачастую не разработчики, а выблядки с цветными волосами к процессу создания чего-либо не имеющие никакого отношения, ну, как на той мемной картинке, которую щас заканцелили


Цитата TimeusGaylord ()
Должно быть золотым правилом

Аминь.

Сообщение отредактировал Saylone - Вторник, 2024-12-24, 00:46


Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -997
Сообщений: 596
# 258 | | |

В минувшие дни не последние люди в Electronic Arts высказывались, почему провалилась (относительно ожиданий компании) Dragon Age: Veilguard. Не последние люди в разработке прошлых частей серии тоже не остались в стороне.

По словам представителей EA, причина финансовых неудач игры кроется в недостатке сетевых функций. Глава компании Эндрю Уилсон высказался так:

Чтобы не замыкаться в рамках основной аудитории, игры должны учитывать растущий спрос на возможность совместной игры в общем мире и глубокое вовлечение в игровой процесс наряду с высококачественным повествованием полюбившегося жанра.

Бывший творческий руководитель Dragon Age Майк Лейдлоу написал:

Разумеется, я не один из этих крутых шишек в пиджаках, но если бы кто-то сказал мне, что успех однопользовательской серии в том, чтобы сделать её многопользовательской — нет, не выпустить ответвление, а фундаментально отбросить всё, что людям нравилось — я бы посоветовал ему сменить работу.

Я просто думаю... Кто мог быть настолько туп, чтобы требовать чего-то подобного... уже дважды.

Слово бывшему сценаристу Dragon Age Дэвиду Гейдеру:

Если включить эмпатию, я понимаю образ мыслей этих людей. Допустим, вы не разбираетесь в играх. Вы сидите в огромном кабинете с толпой других директоров, которые тоже ничего в них не смыслят. О чём они говорят? Сетевые проекты приносят огромную прибыль! А ещё боевики!

Возможно, мои слова звучат несколько злорадно. Безусловно, из ситуации с Veilguard следует извлечь множество уроков (хотя сам я пока не играл и полагаюсь на мнения других людей), но вывод «возможно, следовало сделать игру сетевой» кажется недальновидным и корыстным.

Дам EA совет (не то чтобы они к ним прислушивались): у вас есть любимая игроками вселенная. Очень любимая. Вас ведь устраивали продажи на пике её развития? Возьмите лучшие черты из самой продаваемой части. Последуйте примеру Larian, и развивайте их. У таких игр есть аудитория, и она ждёт.

Также он усомнился, что ключевую роль в продажах сыграла так называемая «повесточка»:

«Противникам „повесточки“ отмечу, что с ней выходят как успешные, так и провальные игры, но только в последнем случае „повестку“ выставляют главной причиной неудач. Что больше говорит об „антиповесточниках“, чем об игре».


Вверх Вниз
# 259 | | | 74
Можно ли играть в ЭТО без прохождения Инквизиции?

Просто Инквизиция лютое говно.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 74
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 260 | | | 181
Цитата QweSteR ()
Просто Инквизиция лютое говно.

Можно ли есть следующее говно не доев предыдущее? Можно, но итог будет тот же;-)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 261 | | | 74
Цитата Mercutio ()
Можно ли есть следующее говно не доев предыдущее? Можно, но итог будет тот же;-)


Неужели совсем-совсем так плохо...

Эх. Наверно придётся глянуть на этот ширпотреб под названием Пафаэндер Врака Врака и Балдуран Гейтсов Фри...
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 74
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 262 | | | 181
Цитата QweSteR ()
Неужели совсем-совсем так плохо...

Вообще нет. Как и с ДАИ, и с ДА2, и с многими другими на коре порицаемыми. Пресыщение и избалованность, вот причины. А эти игры объективно вполне хороший, законченный продукт, соответствующий более-менее общепринятым стандартам српг. Гарантий тебе никто не даст, все зависит от настроя на игру и умения "отпустить" окружающий мир, что в эпоху отзывов, обзоров, новостей очень не просто.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 264 | | | 27
Цитата Mercutio ()
Вообще нет. Как и с ДАИ, и с ДА2, и с многими другими на коре порицаемыми.
Тут еще мягко относятся к игре, желаю почитать всякие сабреддиты. Даже в дружественно настроенных сабреддитах голову пеплом посыпают из-зе вейлгарда.
Цитата Mercutio ()
Пресыщение и избалованность, вот причины. А эти игры объективно вполне хороший, законченный продукт, соответствующий более-менее общепринятым стандартам српг.
Разумеется, это играбельные продукты. Как и Ризен 3. Но смысл ими давиться, если есть более качественные проекты?) И их восприятие не становится хуже из-за мифического пресыщения и избалованности.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 27
Сообщений: 239
# 265 | | | 181
Цитата darer333 ()
И их восприятие не становится хуже из-за мифического пресыщения и избалованности.

Да конечно, еще как становятся. Тебе в 14 дай первой игрой веилгар, без доступа с рождения в сеть и ты кипятком писаться начнешь. Раньше люди в такое лютое говнище забагованное играли, в эпоху-то отсутствия интернетов и всего с ним связанного. Поиграй в какой-нить майт анд мэджик или баггерфол, где ни интересных персонажей, ни внятного сюжета. Эксплоринг, лутинг, прокачка(да там старались) и все. НвН 1-й возьми, основа. Линейное УГ, почти что диаблоид.

Ты вот просто выбери день, отключи смарт и ПК, сядь за стол с ровной спиной, возьми тетрадь на 12 стр. и начни писать в два столбца анализ всех аспектов вейлгарда и готана. Охереешь, когда закончишь.

А если вообще от связи с миром на неделю отключится с одним вейлгардом на компе, ты столько всего интересного про себя откроешь. Проверь, проверь, что тебе неделька, а?
Цитата darer333 ()
Тут еще мягко относятся к игре, желаю почитать всякие сабреддиты.

Да нет спасибо. Не стоит недооценивать влияние толпы на твое отношение к тому или иному продукту. Уж сколько исследований провели с ошеломляющими результатами на этот счет, да пофиг "я же блядь не такой как все, у меня же свои мозжища!".
Цитата darer333 ()
Но смысл

Ебааать... вы ежедневно тут тонны бессмысленного текста, только на этом форуме порождаете. И я такой-же - отвечаю. Смысл блядь, конечно rage-27

Не можешь получить удовольствие от обычной бабы - баба виновата, а не инстуха, пронхаб или джэрпг с лоли, да? Ага, конечно, обманывайте себя.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 266 | | | 27
Цитата Mercutio ()
Поиграй в какой-нить майт анд мэджик или баггерфол, где ни интересных персонажей, ни внятного сюжета. Эксплоринг, лутинг, прокачка(да там старались) и все. НвН 1-й возьми, основа. Линейное УГ, почти что диаблоид.
Как раз НВН1 основу прохожу, как ты узнал?) Качественные эксплоринг, лутинг, прокачка - это уже факторы хорошей РПГ, что еще надо?
Цитата Mercutio ()
Ты вот просто выбери день, отключи смарт и ПК, сядь за стол с ровной спиной, возьми тетрадь на 12 стр. и начни писать в два столбца анализ всех аспектов вейлгарда и готана. Охереешь, когда закончишь.

А если вообще от связи с миром на неделю отключится с одним вейлгардом на компе, ты столько всего интересного про себя откроешь. Проверь, проверь, что тебе неделька, а?
А зачем мне это надо? Давиться пресным продуктом, чтобы что-то кому-то доказать?
Ладно еще раньше мог позволить себе посмотреть нетфликсовские ведьмаки, оби-ваны и прочее, чтобы что-то кому-то доказать. А сейчас - ну уж нет, лучше буду проходить модули НВН, и еще кучу старых/новых игр в бэклоге (включая такую же "провальную" Авовед, но с более качественным геймдизайном, и упомянутые тобой МуМу). Сейчас бы тратить время на провальный фейл, когда тут столько качественных игр непройденных.
Цитата Mercutio ()
Да нет спасибо. Не стоит недооценивать влияние толпы на твое отношение к тому или иному продукту. Уж сколько исследований провели с ошеломляющими результатами на этот счет, да пофиг "я же блядь не такой как все, у меня же свои мозжища!".
Социум в любом случае влияет на меня, тебя, любого человека, это неизбежно. Но это не мешает мне хорошо относится к такой же засранной всеми Avowed или наоборот сдержанно относится к любимыми всеми Готикой 1 и Нью-Вегасом. Я тебе больше скажу, я даже защищал первые трейлеры ДАВ, когда всех разорвало со смены стилистики - визуальный стиль мне до сих пор по нраву.
Цитата Mercutio ()
Ебааать... вы ежедневно тут тонны бессмысленного текста, только на этом форуме порождаете. И я такой-же - отвечаю. Смысл блядь, конечно

Не можешь получить удовольствие от обычной бабы - баба виновата, а не инстуха, пронхаб или джэрпг с лоли, да? Ага, конечно, обманывайте себя.
Ну а ты, разумеется, сверху надзираешь над глупыми ворчащими импотентами:)

Сообщение отредактировал darer333 - Среда, 2025-06-11, 22:00


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 27
Сообщений: 239
# 267 | | | 47
Цитата darer333 ()
Ну а ты, разумеется, сверху надзираешь над глупыми ворчащими импотентами:)

Хорошо быть сверху
(мвхахааххаха)
Кхм - извините!

Цитата darer333 ()
Но это не мешает мне хорошо относится к такой же засранной всеми Avowed

Судьба абобы примерно такая же как у Фейлгарда - быть Кооп-РПГ
Но насколько же она же лучше нового Дрегонэйджа!
у нее есть пара плюсов, но как по мне - ее выпустили слишком рано , вся надежда на патчи что оживят мир. Но все равно уровень интерактинвости мира слишком низкий.
Заморозка воды и шоковые замки - обманывают первые пару часов - но потом возникает понимание что это гимики которыми нужно пользоваться только в заранее определённых местах
Цитата Mercutio ()

Да нет спасибо. Не стоит недооценивать влияние толпы на твое отношение к тому или иному продукту.

Толпа? на сайте кор РПГ? Я уже почти выучил всех живых, что тут водятся!
Цитата Mercutio ()

Да конечно, еще как становятся. Тебе в 14 дай первой игрой веилгар, без доступа с рождения в сеть и ты кипятком писаться начнешь.

Только рептилойды страдают "эффектом утенка" - люди им не подвержены :D (попался!)

Например, моя сестра в свои 30 лет периодически играет в 3х геров - причем начинала с последних, но остановилась на 3ке. И прошла морровинд сам 3 года назад. Хотя все детство провела в симсах :D
Нет выбора кроме выбора.
Принимать, отказывать или плевать с высокой колокольни - это тоже "выбор"
Цитата 8nMoQPTWqnlzTYRTHHbg ()
Литералли, фейлгард.

Забавно как Шраер переносит ответственность с команды биовэр на ЕА )))
Но нет так вся команда была "больна":

Цитата

Накануне выхода Dragon Age: The Veilguard сотрудники студии BioWare испытывали осторожный оптимизм. Первые отзывы об игре были в целом обнадёживающими, а экшен-RPG возглавляла чарты продаж в Steam. Обзоры от игровых изданий также оказались удовлетворительными, пусть и не восторженными.

THIS.
Это самое главное
Это буквально показывает насколько биовэр не понимает что творит, и не способна оценить качество своих игр.
В студии не оказалось никого кто мог бы встать и сказать : У нас получается какашка - нам нужен полный перезапуск геймплея и сюжета.
3д модели так и быть можно оставить(кроме транс кунари)
Но увы - такие истории успеха характерны для старой близзард когда они перезапускали первый старкрафт в 1996м после позорного анонса на Е3 .



Осознание собственных недостатков - это первый шаг на пути их исправления!

Сообщение отредактировал RayTheCat - Среда, 2025-06-11, 22:21


// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 268 | | | 27
Цитата RayTheCat ()
Это самое главное
Это буквально показывает насколько биовэр не понимает что творит, и не способна оценить качество своих игр.
В студии не оказалось никого кто мог бы встать и сказать : У нас получается какашка - нам нужен полный перезапуск геймплея и сюжета.
Так вроде в статье есть нотка оптимизма - команда МЕ, которую привлекли помочь доработать Вейлгард и которая сралась с основной квир-командой ДА. Согласно Шрайеру именно они пытались свести к минимуму весь токсично-позитивный кринж.

Вот я всё же надеюсь, что без Трикса, Буше и прочих небинарных скуфов, молодняк сможет что-то достойное сделать. Тем более у остатков Bioware не должно быть того расхлябанно-пофигистического настроения десятых - студия уже в могиле. На этом фоне может и второе дыхание откроется, кто знает.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 27
Сообщений: 239
# 269 | | | 47
Цитата darer333 ()
Тем более у остатков Bioware не должно быть того расхлябанно-пофигистического настроения десятых - студия уже в могиле

У них осталась одна жизнь
Всего одна студия на 100 человек
А ведь в 2010м в пике их было 800... но растеряли всех)

Если я правильно понимаю - думаю у них должно похоронное настроение в стиле: "надеюсь меня не сократят до того как я найду новую работу" и "надеюсь Биовэр не станет черной меткой"

Цитата darer333 ()

Вот я всё же надеюсь, что без Трикса, Буше и прочих небинарных скуфов, молодняк сможет что-то достойное сделать. Т

Думаешь пары выкинутых квиров хватит? Я думаю эта заразная чума зашла слишком далеко...
Цитата darer333 ()
они пытались свести к минимуму весь токсично-позитивный кринж.

Я так понял это как раз наоборот
Они пришли с ноги и начали переделывать все под себя и свои наработки с МЕ4, а недовольных просто не звали на совещание и ставили перед фактом:
Цитата
они с пренебрежением отзывались о работе, которую проделала основная команда. Они также стали исключать ведущих разработчиков The Veilguard из ключевых совещаний
.

И позитивная токсичность шла от МЕ4:


Цитата
Всегда казалось, что когда команда Mass Effect приходила на совещания с EA и озвучивала свои запросы по ресурсам, она получала всё, что хотела. А Dragon Age всё время приходилось идти против ветра.

(с)Дэвид Гейдер, бывший ведущий сценарист франшизы Dragon Age

Я так понял, читая между строк где Шраер винил ЕА - что провал фейлгарда - это результат команды МЕ4.

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 270 | | | 181
Цитата darer333 ()
Качественные эксплоринг, лутинг, прокачка

В смысле рандомный генератор лута на основе лвл игрока? Ты про это "качество"? Прокачка с тремя рабочими навыками из 30 мусорных? Это? Качественный эксплоринг? А вот это интересно) Давай 5 качеств эксплоринга в НвН которых нет в веилгарде?
Цитата darer333 ()
А зачем мне это надо? Давиться пресным продуктом, чтобы что-то кому-то доказать?

Разговор слепого с глухим rage-42
Цитата darer333 ()
Но это не мешает мне хорошо относится

Осталось за малым, научится относится с пониманием к тому, что у всех свое отношение и не клеймить "дерьмом" все, что не нравится. И идиотами не считать тех, кто сделал что-то, что тебе не зашло или просто не взлетело и о ком ровным счетом ничего не знаешь.
Цитата darer333 ()
Ну а ты, разумеется, сверху надзираешь над глупыми ворчащими импотентами:)

Сверху надзирает Окку, умный человек в отличии от меня. Но от темы со смыслом ты ушел) окей.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 271 | | | 767
Цитата Mercutio ()
Давай 5 качеств эксплоринга в НвН которых нет в веилгарде?
У качественного эксплоринга всего одно отличие от некачественного: он интересен. Странные объекты, неожиданное наполнение помещений и сама их структура, в отличие от комнат и коридоров а ля общежитие. Я не играл в Вейлгуард, но предполагаю по "Инквизиции". Из последней я не запомнил ничего, а некоторые места из НвН1 хоть сейчас нарисую.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 272 | | | 47
Цитата ukdouble1 ()
Я не играл в Вейлгуард, но предполагаю по "Инквизиции".

Там ВСЕ гораздо хуже

Буквально кишка с аренами. Где иногда встречаться в разрушаемых ящиках попадаются хилки и пара сундуков с "шмотом", который отвечает за внешний вид.
По сути весь геймплей сводится к избиению мобов в этих кишках. Иногда в паре отворотов возле сундука встречаются мобы много выше твоего уровня - и игра сводится к долгому бегу вокруг губки и вливанию урона. Путем кастования по КД урона абилок союзников и получения от них хилок. (вот и вся их роль)
Вот и все развлечение в Фейлгарде.

Причем сами 3д и дизайн локаций сделаны не так уж и плохо - они могли бы даже быть... интересными
Но все портит ЛЕВЕЛДИЗАЙН
это буквально прямая кишка в стиле мобильных игр(например как у блейдс от бетезды).

Так что ты не найдешь в этом исследование НИЧЕГО интересного. Только попа-боль от скуки на зачистку рядовых мобов на пути к боссу. Никаких скрытых локаций, никаких зон секретных предметов меняющих геймплей - там буквально видно, что вся игра строилась для ММО и кооператива

Сообщение отредактировал RayTheCat - Четверг, 2025-06-12, 02:40


// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 273 | | | 27
Цитата Mercutio ()
В смысле рандомный генератор лута на основе лвл игрока? Ты про это "качество"? Прокачка с тремя рабочими навыками из 30 мусорных? Это? Качественный эксплоринг? А вот это интересно) Давай 5 качеств эксплоринга в НвН которых нет в веилгарде?
Помимо рандомного генератора есть и награды за задания, которые всегда одни и те же. Прокачка в третьей редакции, где разрываешься между выбором полезных фитов. В НВН в рандомной хижине можно наткнуться на мрачноватый данж, случайные рычаги в ящиках впоследствии "выстреливают" в канализации с забавным устройством (которое еще обосновано сюжетом). И это всё в "сырой технодемке", в которой всё сделано плохо.
Цитата Mercutio ()
Осталось за малым, научится относится с пониманием к тому, что у всех свое отношение и не клеймить "дерьмом" все, что не нравится. И идиотами не считать тех, кто сделал что-то, что тебе не зашло или просто не взлетело и о ком ровным счетом ничего не знаешь.

1) А я дерьмом называл Вейлгард и идиотами его фанатов?
2) Даже если кто-то назвал, то это уже конец света для тебя? Что какой-то ноунейм сказал что-то плохое про Вейлгард?
Цитата Mercutio ()
Сверху надзирает Окку, умный человек в отличии от меня. Но от темы со смыслом ты ушел) окей.
Тему со "смыслом" начал ты, опять выдернув одно слово из предложения.
Вот мой изначальный тезис.
Цитата darer333 ()
Разумеется, это играбельные продукты. Как и Ризен 3. Но смысл ими давиться, если есть более качественные проекты?) И их восприятие не становится хуже из-за мифического пресыщения и избалованности.


На это ты ответил какой-то шизофазией
Цитата Mercutio ()
Ебааать... вы ежедневно тут тонны бессмысленного текста, только на этом форуме порождаете. И я такой-же - отвечаю. Смысл блядь, конечно

Не можешь получить удовольствие от обычной бабы - баба виновата, а не инстуха, пронхаб или джэрпг с лоли, да? Ага, конечно, обманывайте себя.


Самое главное, начал про "избалованность и пренасыщение", намекая на вечно недовольных импотентов, которым ничего не нравится. Я ответил, что нет никакого резона тратить время и нервы на странное произведение, когда есть более интересные вещи, которые уж точно не вызовут приступы кринжа отжиманиями за мисгендеринг.

В итоге ты свел к "езжай в село, выключи интернет, поиграй в вейлагрд при отсутствии альтернатив".

При отсутствии альтернатив в селе я уже пил всякие самопальные лимонады за 5-10 рублей, нет уже, никогда они слаще условной колы не были))

А вообще таким аргументом, что угодно можно оправдать. В том числе и Смуту.

Сообщение отредактировал darer333 - Четверг, 2025-06-12, 08:59


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 27
Сообщений: 239
# 274 | | | 181
Цитата ukdouble1 ()
Из последней я не запомнил

Во первых по себе о качестве игры не судят. Меня от некоторых игр, превозносимых здесь - выворачивает. Например киндомскам. Это говорит об его низком качестве?
Мне вот в НвН1 нихера не запомнилось кроме Арибет. Лес вроде бы симпатичный там был, а так модульный дизайн с довольно ограниченным набором ассетов. Однотипные дома, крипты, пещеры. Автолевелинг. Лут рандомный. Вариативности ноль.

И чем мерить эту интересность? Моим опытом или твоим? Или котенка?

Для оценки качества игры нужно опираться хотя бы на какие-то стандарты, свод требований или типа того. И соответственно оценка должна проводится на соответствие/несоответствие им. Готов тут кто-то предоставить хоть сколько-нибудь признанный стандард и в два столбца оценить на соответствие ему вейлгард и нвн?

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 275 | | | 181
Цитата darer333 ()
Я ответил, что нет никакого резона тратить время и нервы на странное произведение, когда есть более интересные вещи

Ты ответил это:
Цитата darer333 ()
И их восприятие не становится хуже из-за мифического пресыщения и избалованности.

Собственно речь шла о зыбкости восприятия и реальности т.н. пресыщения.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 276 | | | 767
Цитата Mercutio ()
Автолевелинг
О как. Буду знать.
Цитата Mercutio ()
признанный стандарт и в два столбца оценить на соответствие ему вейлгард и нвн?
Во-первых, я в вейлгард не играл, во-вторых, любая такая оценка будет такай же субъективной, просто дроблёной на несколько аспектов.
Цитата Mercutio ()
Во-первых, по себе о качестве игры не судят.
Это, к сожалению, единственный вариант. Вопрос лишь в том, на каком уровне общности оценка будет субъективной.
Цитата Mercutio ()
Однотипные дома, крипты, пещеры.
Гораздо более разнообразные - и по топологии, и по объектам, чем в ДЭИ (сравнивал с ней).

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 277 | | | 470
Цитата ukdouble1 ()
Гораздо более разнообразные - и по топологии, и по объектам, чем в ДЭИ (сравнивал с ней).

ты наиграл в неё "полтора часа". и скорее всего так и не вышел с первой же локации и даже дракона не завалил, не добрался до открытых пространств со всякими астролябиями, не лазил внутри своего замка, не штурмовал замок нежити и вот это всё. Что-что, а исследовать в ДЭИ есть чего, и немало. Просто не все локации равнозначны, некоторые сделаны совсем на "отвали", другие норм. Что было вот совсем плохо по левелдизайну - это ДЭ2, вот он - дерьмо отборнейшее, а Инквизиция - вполне крепкий середняк, не без недостатков с контентным наполнением, но и не без определённой изюминки. А ещё проблема ДЭИ - это практически спущенная на тормозах механика захвата ресурсов и стратегии. А Невервинтер (оригинальная кампания) и правда жутко уныла, однообразна и безинтересна, вот ДЛЦ - совсем другое дело.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2025-06-12, 18:04


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 278 | | | 181
Цитата ukdouble1 ()
будет такай же субъективной, просто дроблёной на несколько аспектов.

Ну будет хотя бы системность в оценке, а также наглядность. А так получается котенок Рэй "долбит" про то какой старфилд трэш, а вурдюк говорит, что норм игра. И вот на что мне, стороннему наблюдателю опереться, чтобы получить оценку старфилда?
Цитата ukdouble1 ()
Это, к сожалению, единственный вариант.

А вот не уверен. По крайней мере техническое исполнение м.б. оценено, та же режиссура и дизайн. М.б. это и игры есть пресловутое качество?
Цитата ukdouble1 ()
Гораздо более разнообразные - и по топологии, и по объектам, чем в ДЭИ (сравнивал с ней).

Я как бэ в редакторе нвн ни один день провел, модули строил, оригинальные в т.ч. изучал.
Ну локации нвн это конструкт из довольно ограниченного набора блоков. Объективно это не уровень ДАИ, где интерьеры и экстерьеры смоделированы целиком. Вообще нвн это такой диабло от днд в плане уровней и лута, как бы оценка изнутри.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 279 | | | 767
Цитата Mercutio ()
конструкт из довольно ограниченного набора блоков
Гигантская шахматная доска с фигурами, например, или сюрреалистические постройки посреди леса или подземелья против однообразия ДЭИ.
Цитата FromLeftShoulder ()
ты наиграл в неё "полтора часа". и скорее всего так и не вышел с первой же локации
Я её прошёл.
Цитата FromLeftShoulder ()
А ещё проблема ДЭИ - это практически спущенная на тормозах механика захвата ресурсов и стратегии.
Проблема ДЭИ, кмк, в 1. неверном соотношении жир/дамаг (надо его уменьшить раз в 5). 2. скучных, не меняющих доктрину боя на протяжении всей игры умениях и механиках. 3. не запоминающихся персах.
Сами события не "прокачены" сюжетно, диалогово и актёрски. Когда появилась Морриган, я чувствовал себя обманутым, я был уверен, что это не она, а Глот с планеты Картук - она и её действия и реплики не имели никакого отношения к "настоящей" Морриган из ДЭО (выглядело, как безобразно абсурдное появление Йенифер в начале В3).

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 280 | | | 470
Цитата ukdouble1 ()
3. не запоминающихся персах.

не согласен, пара запоминающихся там точно есть. Вот во второй части не было ни одного. Ну разве что с натяжкой анимешника можно за уши притянуть и гнома-рассказчика с арбалетом.
Цитата ukdouble1 ()
не меняющих доктрину боя на протяжении всей игры умениях и механиках.

ну это игромех.
Цитата ukdouble1 ()
Морриган

там это другой совершенно персонаж, да. И вообще вот мрачноты точно почти не осталось в игре, даже некромант - гламурный пидарок, не веет от него загробным миром. И замены Стэну тоже нет. Лиля разве что из альтернативной реальности порадовала от души прям своей бескомпромиссной жестокостью и фатализмом. В ДАО было всё серьёзно и серьёзные темы, в Инквизе - очень лайтовые заигрывания даже не с политикой, а с какой-то подковёрной вознёй, не хватает эпика, злободневности, глубины и широты. Но возвращаясь к Нэвэрвинтеру - в нём с этим ЕЩЁ хуже. Я лично ставлю оригинальный НВН на ступеньку ниже Инквизиции, это откровенно паршивая и третьесортная игра. И все претензии озвученные тобой выше к Инквизу (соотношение АС к атаке когда бой может длиться 20 минут сплошных мисов, характеры персонажей, которых вообще в игре нет, скучные и не меняющие ничего механики у подавляющего большинства классов) - там куда острее выпирают.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2025-06-12, 19:42


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 281 | | | 29
Как писал выше в треде вместе с ныне забаненным сайлоном, игра не ужасна, на самом деле, и большинство антихайпа вокруг нее родилось на волне культурной войнушки на западе.

С другой стороны, защищать DAV нет особо желания, игра могла быть намного лучше, если бы не решения разработчиков и издателей.

Все еще не против продолжения истории, но лучше бы от более талантливых сценаристов, не озабоченных внедрением "правильных" мессенджей.

// Жду: Solasta II, Кронверк
Live smart! Live long! Run away!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-10-11
Репутация: 29
Сообщений: 51

Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: