Dragon Age: The Veilguard (страница 6)
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age: The Veilguard (Придёт серенький волчок.) |
Dragon Age: The Veilguard |
|
Скрытое сообщение от SayloneОбъективности ради, доля истины-то в словах чулочника есть. И мерила этой самой истины довольно простые и на поверхности лежат:
1. Товарняк повестки в БГ3 сожрали за обе щеки и требуют ещё; 2. Кусок просто недоделанной игры на ДА2 сожрали и особо-то не хейтили - ну а чё, подумаешь, рваные штаны под каждым камнем да кривая-косая недоэшкен-недоэрпг боёвка, хули нам; 3. НедоММО с персонажами-пустышками на ДА3 сожрали и вообще вон щас рассказывают охуительные истории о том, какая, оказывается, Инквизиция пиздатая был. А вот довольно годную аРПГ на Фейлгарде уже жрать не хочут - Тааш, видите ли, всем попу проткнулО. Тут либо, блять, стандарты у современного игрока-говноеда поменялись и он резко перестал быть говноедом (что опровергается лавспичами, адресованными Инквизиции), либо действительно имел место быть хейт префаером. Но кому, на самом деле, не насрать, игра вышла, сюжет её завершенный, а цифры продаж нехай журнашлюхи занюхивают. |
# 252 | | TimeusGaylord | 29
Просто БГ3 почти во всем лучше Велигарда, потому и сожрали. И БГ3 я не люблю.
Да нет, бомбеж стоял тогда такой, что в Вольной Марке было слышно. НедоММО с персонажами-пустышками на ДА3 сожрали и вообще вон щас рассказывают охуительные истории о том, какая, оказывается, Инквизиция пиздатая был. Информационного шума за десять лет стало намного больше, как хорошего так и плохого. За ним очень сложно разобраться, каков продукт на самом деле. Работает в обе стороны. 99% ора вокруг Велигарда непосредственно к игре отношения не имел, просто очередной повод повоевать в культурной войнушке. Группа:
Namer
Регистрация: 2023-10-11
Репутация: 29
Сообщений: 51 Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
|
Скрытое сообщение от SayloneДа далеко не "почти во всем". Нелинейность и последствия - да, персонажи - да, да и всё, пожалуй. Я больше про "сейчас". Писал выше про охуительные истории о великолепных ДА2 и Инквизиции от инфлюэнсеров, которые нафантазировали себе какие-то явно несуществующие в природе ДА2 и Инквизицию и сравнивают их с Вейлгардом (зачастую тоже несуществующий и не имеющий отношения к реальной игре). Ну объективности, опять же, ради - Дерьмак 3 не сильно лучше Инквизиции, а много где даже хуже. Что тоже не помешало большинству его навернуть и облизнуть. в плане персонажей DAI и DAV - это, грубо говоря, противопоставление героев второсортного темного фэнтези нулевых-десятых и радужных няшмяш из современного детского сериала с дисней+ Воу-воу-воу, я вот чет второсортного темного фентези в Кассандре, Варрике, Сойласе, да простят меня боги, Сэре не увидел. Увидел лишь клишированный понос из обычного бульварного фентези типа бабы-рыцаря (ООО, ОНА ЖЕ ПЕНТАГАСТ, ЭТО ЖЕ ОТСЫЛ ОЧКА), массовика-затейника, сигма-мейла-кумира-всей-школоты и раздражающей тупой пизды-бунтарки. Кого я там забыл - аутиста Коула, мужчину нелегкой судьбы Блэкуолла и типикал дикого гуся Быка? А, бля, лысую ниггу, у которой даже имя вспомнить без гугла не могу. Не сильно, как по мне, этот набор лучше диснеевской дрисни из Вейлгарда, лично мне что кореша инквизитора не зашли, что стражи завесы (ну, дедоган-лич окей да хардинг туда-сюда). 99% ора вокруг Велигарда непосредственно к игре отношения не имел, просто очередной повод повоевать в культурной войнушке. Об этом и речь. Однако это привело к тому, что любой положительный обзор автоматом зачитывается как "продажность" и "ненависть к белым цисгендерным мужикам ака геймерам", ревьюбомбингу и вышеупомянутым охуительным историям про неизвестные науке и природе игры, которые пытаются выдать за вейлгард, двуху и инквизицию. Я, конечно, щас тоже сомнительными данными пооперирую, но из 32к обзоров на всех языках в стимчике 71% положительных (ну а хули, "базовичкам" можно ссылаться на 98% положительных в китайском высере про обезьяну, не считаю себя лучше или хуже них). Следовательно, можно предположить, что большинству из тех, кто купил и поиграл игра всё-таки понравилась, что говорят и 74% положительных среди наигравших больше 10 часов. А вот в том, что игра продалась плохо, виноват в том числе и информационный шум и "их война". Собственно, как по мне, так очередной кейс, который демонстрирует, что всем трунам, повесточникам и прочим сортам пидорасов, причастных к разработке, надо на уровне должностных инструкций запрещать открывать ебальники вплоть до завершения первой недели продаж (а лучше вообще навсегда). Отчитайтесь молча SBI или кто там следит за соблюдением толерастии и оформите спокуху, как говорится, и продаж будет больше и воя вокруг игры меньше. |
Ой. ДЭ я бросил на середине 2 части, остальные, как я понимаю, сильно хуже (в "Инквизицию" побегал полтора часа). Ведьмак 3 меня поймал и не отпускал, несмотря на убитые ролевую и боевую системы. ДЭ3 показалась схемой, причём косоголовой.
|
Скрытое сообщение от SayloneВедьмак 3 меня поймал и не отпускал, несмотря на убитые ролевую и боевую системы "Залиписто" не всегда тождественно "хорошо". В третьем герке убогие ролевая и боевая системы (что ты сам отметил), отвратительный пэйсинг повествования, миниигры ради миниигр (хотя в ведьмаках 1-2 это был вполне себе неплохой заработок), квесты ради квестов (опять же, контракты в ведьмаках 1-2 - это литералли что работа за награду), пустой опенворлд, недоработанный шмотизм (ну, типа, четыре основных сета и всё?). Я вот щас переигрываю первого Ведьмака и неиронично себя ловлю на мысли "а почему вообще третью-то часть с гавном не смешали, это же буквально два прыжка назад во всём, кроме графена?" Видимо, красивая обёртка всё-таки зарешала. Так-то оно так, только в ДЭ3, если уж смог побороть желание вычистить вилкой всю карту, тебя геймплей может развлечь, он там всё-таки покомплекснее "напихай красных талантов и спамь Q+ЛКМ+Alt всю игру" - и по части билдов, и по части непосредственно самой боёвки. А в Герке удержать может только сюжет, да и то если ты его не потеряешь между партийками в гвинт и закликиванием страшного черного лесного говна за 100 крон на 50 уровне, ну и сеттинг (хотя сеттинг, ИМО, со второй части прожекты благополучно похоронили и из истории про деревенского монстр хантера всё скатилось в низкопробное анимцо, как, собственно, и в макулатуре сапога). Даже так скажу: предложи мне щас кто на выбор сыграть в третьего герку или инквизицию, то я бы по-ведьмачьи оба варианта нахер послал. И это притом, что у меня за спиной 400+ часов в третьем герванте (из них два полноценных прохождения, один спидранчик и попытки в билдоёбство, лол) и ни одного полного прохождения Инквизиции (в ней доходил до крепости и она меня душить начинала своими ММО-активностями и квестами по сбору жоп венатори). И щас с оглядкой на этот экспириенс я без троллинга считаю, что формула герванта недалеко ушла от инквизиции - просто другой сеттинг, другие персонажи, подпивасная боёвка и снятие флага "ОБЯЗАТЕЛЬНО" с ммо-гриндоговна. Такое, как по мне, для "вехи в жанре". |
# 256 | | TimeusGaylord | 29
Да далеко не "почти во всем". Нелинейность и последствия - да, персонажи - да, да и всё, пожалуй. Ну объективности, опять же, ради - Дерьмак 3 не сильно лучше Инквизиции, а много где даже хуже. Б-га нет и все позволено, да и в старфидле напарники ничем не хуже. А Инквизиция не сильно темное фэнтези, конечно, но персонажи - прям вот откуда-то из бульварного чтива тех времен. Со всеми особенностями. Неизвестные науке и природе игры, которые пытаются выдать за вейлгард, двуху и инквизицию А вот в том, что игра продалась плохо, виноват в том числе и информационный шум и "их война". Должно быть золотым правилом, но в современную эпоху скорее разработчик будет воевать с аудиторией, аудитория будет разрываться на ровном месте, а блогеры будут ловить с этого хайп и просмотры. Так и живем. Группа:
Namer
Регистрация: 2023-10-11
Репутация: 29
Сообщений: 51 Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
|
Скрытое сообщение от SayloneА чё там в диалогах? Я уже писал, что не обладаю экспертизой в области писательства и нарратива, но не сказал бы, что в БГ3 сильно лучше диалоги и вообще текст, чем в Фейлгарде. Могу лишь отметить инородные сеттингу словечки и фразы (да чё уж там, целых персонажей - одна Карлуша со своим "ФАК, Е, СОЛДЖА" чего стоит), ну а так - диалоги как диалоги. Единственное, можно, конечно, докопаться до фейлгарда, что там каждый персонаж пытается вывалить тонну экспозиции и переосмысление недавних событий, но это, вроде как, понятно, почему так сделано. Да и на фоне жалоб на причины соевости Рука я не вижу проблем с пять раз повторенным подряд его бэком - всё равно даже после пяти повторений тупоголовые "базовички" не могут понять, чому так, лол. Но окей, как и сказал ранее - спорить не возьмусь, ибо некомпетентен, поверю на слово. Ну не знаю, чем, конечно, поинт-энд-клик пиксельхантинг лучше полноценного "приключенческого" эксплоринга а-ля упрощенные кончартеды, тумб райдеры и прочие хорайзоны. Да и не помню я особой мотивации в БГ3 что-то эксплорить: лучшие вещи даются либо в сюжетных, либо в близких к сюжетным побочных квестах, что там ещё можно найти за бортом? Я пропылесосил буквально весь первый и второй акты за большое количество итераций игры на хонор моде и с твёрдой уверенностью могу сказать, что 99% "секретиков" можно смело скипать на похуй. В том же Фейлгарде ты с эксплоринга хотя бы шмот получаешь. Ну окей, тут да, крыть нечем совсем. Спорно. Технически Вульва лучше и оптимизирована хорошо, БГ3 лучше стилистически, но это субъективно, но оптимизировано при этом довольно паршиво. Экшоновая насыщенная боёвка Фейлгарда на стимдеке ниже 30 кадров не позволяет упасть перфомансу, а БГ3 просто в третьем акте в ненагруженной сцене 17 выдаёт, лол. Верифайд он стим дек, бай зэ вэй. Это в БГ3-то? В Соласте она не для нормисов, а в БГ3 настолько всё просто и понятно что я натурально ахуй ловил от видевогайдов на ютубе в стиле "КАК РАБОТАЮТ ПРЕИМУЩЕСТВА И ПОМЕХИ". В следующей итерации докатимся до того, что Крю 2 не сильно лучше Лада Рейсинг Клаба Может, оно и так, не знаю, не играл ни в первую игру, ни во вторую. Про недостатки третьего геркана я выше написал - это довольно примитивный однокнопочный слэшерок в попенворлде с более-менее интересным сюжетом и красивой картинкой. Но мы всё-таки про компьютерную игру говорим, поэтому в ней, ИМХО, геймплей имеет бОльшую значимость и ценность, чем сюжет и картинка. Геймплей в Инкве комплекснее и глубже оного в Ведьмаке, сюжет хуже, спору нет, картинка субъективно тоже. Такая интерпретация менее оскорбительная? Навскидку из тех кого помню - DeadP47, stopgame, конч этот "олдовый" - EdwardWolf, вот, например, у них были такие заявления. Обычно Велигард засирают вырезанием из контекста смишных сценок из игры, желательно с клоунской внешностью гг Ну, видишь какое дело, инфлюэнсеры и прочие говнюки-игрожуры пытаются свой засёр скрыть под маску некой "объективности" и начинают сравнивать нарисованное ими же соломенное чучело с другими чучелами, прекрасно понимая, что 99% их зрителей/слушателей фактчекингом заниматься не будут. А надо? Зарплаты они свои получили, маркетологи, скорее всего, ещё и премии схлопотали. "Провал в продажах" для крупных издателей типа ЕА означает не то, что издатель убытки понёс, а что сверхприбыль не залутал. Тем более новостей о массовом изгнании трунов из студии я не видел, не похуй ли. Да главная проблема, что это даже зачастую не разработчики, а выблядки с цветными волосами к процессу создания чего-либо не имеющие никакого отношения, ну, как на той мемной картинке, которую щас заканцелили ![]() Аминь. |
# 258 | | dhKAaj4ao5DO9EFu8Qif |
В минувшие дни не последние люди в Electronic Arts высказывались, почему провалилась (относительно ожиданий компании) Dragon Age: Veilguard. Не последние люди в разработке прошлых частей серии тоже не остались в стороне. По словам представителей EA, причина финансовых неудач игры кроется в недостатке сетевых функций. Глава компании Эндрю Уилсон высказался так: Чтобы не замыкаться в рамках основной аудитории, игры должны учитывать растущий спрос на возможность совместной игры в общем мире и глубокое вовлечение в игровой процесс наряду с высококачественным повествованием полюбившегося жанра. Бывший творческий руководитель Dragon Age Майк Лейдлоу написал: Разумеется, я не один из этих крутых шишек в пиджаках, но если бы кто-то сказал мне, что успех однопользовательской серии в том, чтобы сделать её многопользовательской — нет, не выпустить ответвление, а фундаментально отбросить всё, что людям нравилось — я бы посоветовал ему сменить работу. Я просто думаю... Кто мог быть настолько туп, чтобы требовать чего-то подобного... уже дважды. Слово бывшему сценаристу Dragon Age Дэвиду Гейдеру: Если включить эмпатию, я понимаю образ мыслей этих людей. Допустим, вы не разбираетесь в играх. Вы сидите в огромном кабинете с толпой других директоров, которые тоже ничего в них не смыслят. О чём они говорят? Сетевые проекты приносят огромную прибыль! А ещё боевики! Возможно, мои слова звучат несколько злорадно. Безусловно, из ситуации с Veilguard следует извлечь множество уроков (хотя сам я пока не играл и полагаюсь на мнения других людей), но вывод «возможно, следовало сделать игру сетевой» кажется недальновидным и корыстным. Дам EA совет (не то чтобы они к ним прислушивались): у вас есть любимая игроками вселенная. Очень любимая. Вас ведь устраивали продажи на пике её развития? Возьмите лучшие черты из самой продаваемой части. Последуйте примеру Larian, и развивайте их. У таких игр есть аудитория, и она ждёт. Также он усомнился, что ключевую роль в продажах сыграла так называемая «повесточка»: «Противникам „повесточки“ отмечу, что с ней выходят как успешные, так и провальные игры, но только в последнем случае „повестку“ выставляют главной причиной неудач. Что больше говорит об „антиповесточниках“, чем об игре». |
Неужели совсем-совсем так плохо... Эх. Наверно придётся глянуть на этот ширпотреб под названием Пафаэндер Врака Врака и Балдуран Гейтсов Фри... |
Вообще нет. Как и с ДАИ, и с ДА2, и с многими другими на коре порицаемыми. Пресыщение и избалованность, вот причины. А эти игры объективно вполне хороший, законченный продукт, соответствующий более-менее общепринятым стандартам српг. Гарантий тебе никто не даст, все зависит от настроя на игру и умения "отпустить" окружающий мир, что в эпоху отзывов, обзоров, новостей очень не просто. |
# 263 | | 8nMoQPTWqnlzTYRTHHbg |
|
Тут еще мягко относятся к игре, желаю почитать всякие сабреддиты. Даже в дружественно настроенных сабреддитах голову пеплом посыпают из-зе вейлгарда. Разумеется, это играбельные продукты. Как и Ризен 3. Но смысл ими давиться, если есть более качественные проекты?) И их восприятие не становится хуже из-за мифического пресыщения и избалованности.
|
И их восприятие не становится хуже из-за мифического пресыщения и избалованности. Да конечно, еще как становятся. Тебе в 14 дай первой игрой веилгар, без доступа с рождения в сеть и ты кипятком писаться начнешь. Раньше люди в такое лютое говнище забагованное играли, в эпоху-то отсутствия интернетов и всего с ним связанного. Поиграй в какой-нить майт анд мэджик или баггерфол, где ни интересных персонажей, ни внятного сюжета. Эксплоринг, лутинг, прокачка(да там старались) и все. НвН 1-й возьми, основа. Линейное УГ, почти что диаблоид. Ты вот просто выбери день, отключи смарт и ПК, сядь за стол с ровной спиной, возьми тетрадь на 12 стр. и начни писать в два столбца анализ всех аспектов вейлгарда и готана. Охереешь, когда закончишь. А если вообще от связи с миром на неделю отключится с одним вейлгардом на компе, ты столько всего интересного про себя откроешь. Проверь, проверь, что тебе неделька, а? Да нет спасибо. Не стоит недооценивать влияние толпы на твое отношение к тому или иному продукту. Уж сколько исследований провели с ошеломляющими результатами на этот счет, да пофиг "я же блядь не такой как все, у меня же свои мозжища!". Ебааать... вы ежедневно тут тонны бессмысленного текста, только на этом форуме порождаете. И я такой-же - отвечаю. Смысл блядь, конечно ![]() Не можешь получить удовольствие от обычной бабы - баба виновата, а не инстуха, пронхаб или джэрпг с лоли, да? Ага, конечно, обманывайте себя. |
Поиграй в какой-нить майт анд мэджик или баггерфол, где ни интересных персонажей, ни внятного сюжета. Эксплоринг, лутинг, прокачка(да там старались) и все. НвН 1-й возьми, основа. Линейное УГ, почти что диаблоид. Ты вот просто выбери день, отключи смарт и ПК, сядь за стол с ровной спиной, возьми тетрадь на 12 стр. и начни писать в два столбца анализ всех аспектов вейлгарда и готана. Охереешь, когда закончишь. А если вообще от связи с миром на неделю отключится с одним вейлгардом на компе, ты столько всего интересного про себя откроешь. Проверь, проверь, что тебе неделька, а? Ладно еще раньше мог позволить себе посмотреть нетфликсовские ведьмаки, оби-ваны и прочее, чтобы что-то кому-то доказать. А сейчас - ну уж нет, лучше буду проходить модули НВН, и еще кучу старых/новых игр в бэклоге (включая такую же "провальную" Авовед, но с более качественным геймдизайном, и упомянутые тобой МуМу). Сейчас бы тратить время на провальный фейл, когда тут столько качественных игр непройденных. Да нет спасибо. Не стоит недооценивать влияние толпы на твое отношение к тому или иному продукту. Уж сколько исследований провели с ошеломляющими результатами на этот счет, да пофиг "я же блядь не такой как все, у меня же свои мозжища!". Ну а ты, разумеется, сверху надзираешь над глупыми ворчащими импотентами:) |
Хорошо быть сверху (мвхахааххаха) Кхм - извините! Судьба абобы примерно такая же как у Фейлгарда - быть Кооп-РПГ Но насколько же она же лучше нового Дрегонэйджа! у нее есть пара плюсов, но как по мне - ее выпустили слишком рано , вся надежда на патчи что оживят мир. Но все равно уровень интерактинвости мира слишком низкий. Заморозка воды и шоковые замки - обманывают первые пару часов - но потом возникает понимание что это гимики которыми нужно пользоваться только в заранее определённых местах Да нет спасибо. Не стоит недооценивать влияние толпы на твое отношение к тому или иному продукту. Толпа? на сайте кор РПГ? Я уже почти выучил всех живых, что тут водятся! Да конечно, еще как становятся. Тебе в 14 дай первой игрой веилгар, без доступа с рождения в сеть и ты кипятком писаться начнешь. Только рептилойды страдают "эффектом утенка" - люди им не подвержены :D (попался!) Например, моя сестра в свои 30 лет периодически играет в 3х геров - причем начинала с последних, но остановилась на 3ке. И прошла морровинд сам 3 года назад. Хотя все детство провела в симсах :D Нет выбора кроме выбора. Принимать, отказывать или плевать с высокой колокольни - это тоже "выбор" Забавно как Шраер переносит ответственность с команды биовэр на ЕА ))) Но нет так вся команда была "больна": Цитата Накануне выхода Dragon Age: The Veilguard сотрудники студии BioWare испытывали осторожный оптимизм. Первые отзывы об игре были в целом обнадёживающими, а экшен-RPG возглавляла чарты продаж в Steam. Обзоры от игровых изданий также оказались удовлетворительными, пусть и не восторженными. THIS. Это самое главное Это буквально показывает насколько биовэр не понимает что творит, и не способна оценить качество своих игр. В студии не оказалось никого кто мог бы встать и сказать : У нас получается какашка - нам нужен полный перезапуск геймплея и сюжета. 3д модели так и быть можно оставить(кроме транс кунари) Но увы - такие истории успеха характерны для старой близзард когда они перезапускали первый старкрафт в 1996м после позорного анонса на Е3 . было: Осознание собственных недостатков - это первый шаг на пути их исправления! |
Это самое главное Это буквально показывает насколько биовэр не понимает что творит, и не способна оценить качество своих игр. В студии не оказалось никого кто мог бы встать и сказать : У нас получается какашка - нам нужен полный перезапуск геймплея и сюжета. Вот я всё же надеюсь, что без Трикса, Буше и прочих небинарных скуфов, молодняк сможет что-то достойное сделать. Тем более у остатков Bioware не должно быть того расхлябанно-пофигистического настроения десятых - студия уже в могиле. На этом фоне может и второе дыхание откроется, кто знает. |
Тем более у остатков Bioware не должно быть того расхлябанно-пофигистического настроения десятых - студия уже в могиле У них осталась одна жизнь Всего одна студия на 100 человек А ведь в 2010м в пике их было 800... но растеряли всех) Если я правильно понимаю - думаю у них должно похоронное настроение в стиле: "надеюсь меня не сократят до того как я найду новую работу" и "надеюсь Биовэр не станет черной меткой" Вот я всё же надеюсь, что без Трикса, Буше и прочих небинарных скуфов, молодняк сможет что-то достойное сделать. Т Думаешь пары выкинутых квиров хватит? Я думаю эта заразная чума зашла слишком далеко... Я так понял это как раз наоборот Они пришли с ноги и начали переделывать все под себя и свои наработки с МЕ4, а недовольных просто не звали на совещание и ставили перед фактом: Цитата они с пренебрежением отзывались о работе, которую проделала основная команда. Они также стали исключать ведущих разработчиков The Veilguard из ключевых совещаний И позитивная токсичность шла от МЕ4: Вспомнилась песенка про токсичную позитивность! Цитата Всегда казалось, что когда команда Mass Effect приходила на совещания с EA и озвучивала свои запросы по ресурсам, она получала всё, что хотела. А Dragon Age всё время приходилось идти против ветра. (с)Дэвид Гейдер, бывший ведущий сценарист франшизы Dragon Age Я так понял, читая между строк где Шраер винил ЕА - что провал фейлгарда - это результат команды МЕ4. |
В смысле рандомный генератор лута на основе лвл игрока? Ты про это "качество"? Прокачка с тремя рабочими навыками из 30 мусорных? Это? Качественный эксплоринг? А вот это интересно) Давай 5 качеств эксплоринга в НвН которых нет в веилгарде? Разговор слепого с глухим ![]() Осталось за малым, научится относится с пониманием к тому, что у всех свое отношение и не клеймить "дерьмом" все, что не нравится. И идиотами не считать тех, кто сделал что-то, что тебе не зашло или просто не взлетело и о ком ровным счетом ничего не знаешь. Сверху надзирает Окку, умный человек в отличии от меня. Но от темы со смыслом ты ушел) окей. |
У качественного эксплоринга всего одно отличие от некачественного: он интересен. Странные объекты, неожиданное наполнение помещений и сама их структура, в отличие от комнат и коридоров а ля общежитие. Я не играл в Вейлгуард, но предполагаю по "Инквизиции". Из последней я не запомнил ничего, а некоторые места из НвН1 хоть сейчас нарисую.
|
Там ВСЕ гораздо хуже Буквально кишка с аренами. Где иногда встречаться в разрушаемых ящиках попадаются хилки и пара сундуков с "шмотом", который отвечает за внешний вид. По сути весь геймплей сводится к избиению мобов в этих кишках. Иногда в паре отворотов возле сундука встречаются мобы много выше твоего уровня - и игра сводится к долгому бегу вокруг губки и вливанию урона. Путем кастования по КД урона абилок союзников и получения от них хилок. (вот и вся их роль) Вот и все развлечение в Фейлгарде. Причем сами 3д и дизайн локаций сделаны не так уж и плохо - они могли бы даже быть... интересными Но все портит ЛЕВЕЛДИЗАЙН это буквально прямая кишка в стиле мобильных игр(например как у блейдс от бетезды). Так что ты не найдешь в этом исследование НИЧЕГО интересного. Только попа-боль от скуки на зачистку рядовых мобов на пути к боссу. Никаких скрытых локаций, никаких зон секретных предметов меняющих геймплей - там буквально видно, что вся игра строилась для ММО и кооператива |
В смысле рандомный генератор лута на основе лвл игрока? Ты про это "качество"? Прокачка с тремя рабочими навыками из 30 мусорных? Это? Качественный эксплоринг? А вот это интересно) Давай 5 качеств эксплоринга в НвН которых нет в веилгарде? Осталось за малым, научится относится с пониманием к тому, что у всех свое отношение и не клеймить "дерьмом" все, что не нравится. И идиотами не считать тех, кто сделал что-то, что тебе не зашло или просто не взлетело и о ком ровным счетом ничего не знаешь. 1) А я дерьмом называл Вейлгард и идиотами его фанатов? 2) Даже если кто-то назвал, то это уже конец света для тебя? Что какой-то ноунейм сказал что-то плохое про Вейлгард? Сверху надзирает Окку, умный человек в отличии от меня. Но от темы со смыслом ты ушел) окей. Вот мой изначальный тезис. Разумеется, это играбельные продукты. Как и Ризен 3. Но смысл ими давиться, если есть более качественные проекты?) И их восприятие не становится хуже из-за мифического пресыщения и избалованности. На это ты ответил какой-то шизофазией Ебааать... вы ежедневно тут тонны бессмысленного текста, только на этом форуме порождаете. И я такой-же - отвечаю. Смысл блядь, конечно Не можешь получить удовольствие от обычной бабы - баба виновата, а не инстуха, пронхаб или джэрпг с лоли, да? Ага, конечно, обманывайте себя. Самое главное, начал про "избалованность и пренасыщение", намекая на вечно недовольных импотентов, которым ничего не нравится. Я ответил, что нет никакого резона тратить время и нервы на странное произведение, когда есть более интересные вещи, которые уж точно не вызовут приступы кринжа отжиманиями за мисгендеринг. В итоге ты свел к "езжай в село, выключи интернет, поиграй в вейлагрд при отсутствии альтернатив". При отсутствии альтернатив в селе я уже пил всякие самопальные лимонады за 5-10 рублей, нет уже, никогда они слаще условной колы не были)) А вообще таким аргументом, что угодно можно оправдать. В том числе и Смуту. |
Во первых по себе о качестве игры не судят. Меня от некоторых игр, превозносимых здесь - выворачивает. Например киндомскам. Это говорит об его низком качестве? Мне вот в НвН1 нихера не запомнилось кроме Арибет. Лес вроде бы симпатичный там был, а так модульный дизайн с довольно ограниченным набором ассетов. Однотипные дома, крипты, пещеры. Автолевелинг. Лут рандомный. Вариативности ноль. И чем мерить эту интересность? Моим опытом или твоим? Или котенка? Для оценки качества игры нужно опираться хотя бы на какие-то стандарты, свод требований или типа того. И соответственно оценка должна проводится на соответствие/несоответствие им. Готов тут кто-то предоставить хоть сколько-нибудь признанный стандард и в два столбца оценить на соответствие ему вейлгард и нвн? |
Я ответил, что нет никакого резона тратить время и нервы на странное произведение, когда есть более интересные вещи Ты ответил это: И их восприятие не становится хуже из-за мифического пресыщения и избалованности. Собственно речь шла о зыбкости восприятия и реальности т.н. пресыщения. |
О как. Буду знать.
Во-первых, я в вейлгард не играл, во-вторых, любая такая оценка будет такай же субъективной, просто дроблёной на несколько аспектов. Это, к сожалению, единственный вариант. Вопрос лишь в том, на каком уровне общности оценка будет субъективной. Гораздо более разнообразные - и по топологии, и по объектам, чем в ДЭИ (сравнивал с ней). |
# 277 | | FromLeftShoulder | 470
Гораздо более разнообразные - и по топологии, и по объектам, чем в ДЭИ (сравнивал с ней). ты наиграл в неё "полтора часа". и скорее всего так и не вышел с первой же локации и даже дракона не завалил, не добрался до открытых пространств со всякими астролябиями, не лазил внутри своего замка, не штурмовал замок нежити и вот это всё. Что-что, а исследовать в ДЭИ есть чего, и немало. Просто не все локации равнозначны, некоторые сделаны совсем на "отвали", другие норм. Что было вот совсем плохо по левелдизайну - это ДЭ2, вот он - дерьмо отборнейшее, а Инквизиция - вполне крепкий середняк, не без недостатков с контентным наполнением, но и не без определённой изюминки. А ещё проблема ДЭИ - это практически спущенная на тормозах механика захвата ресурсов и стратегии. А Невервинтер (оригинальная кампания) и правда жутко уныла, однообразна и безинтересна, вот ДЛЦ - совсем другое дело. |
Ну будет хотя бы системность в оценке, а также наглядность. А так получается котенок Рэй "долбит" про то какой старфилд трэш, а вурдюк говорит, что норм игра. И вот на что мне, стороннему наблюдателю опереться, чтобы получить оценку старфилда? А вот не уверен. По крайней мере техническое исполнение м.б. оценено, та же режиссура и дизайн. М.б. это и игры есть пресловутое качество? Гораздо более разнообразные - и по топологии, и по объектам, чем в ДЭИ (сравнивал с ней). Я как бэ в редакторе нвн ни один день провел, модули строил, оригинальные в т.ч. изучал. Ну локации нвн это конструкт из довольно ограниченного набора блоков. Объективно это не уровень ДАИ, где интерьеры и экстерьеры смоделированы целиком. Вообще нвн это такой диабло от днд в плане уровней и лута, как бы оценка изнутри. |
Гигантская шахматная доска с фигурами, например, или сюрреалистические постройки посреди леса или подземелья против однообразия ДЭИ.
ты наиграл в неё "полтора часа". и скорее всего так и не вышел с первой же локации А ещё проблема ДЭИ - это практически спущенная на тормозах механика захвата ресурсов и стратегии. Сами события не "прокачены" сюжетно, диалогово и актёрски. Когда появилась Морриган, я чувствовал себя обманутым, я был уверен, что это не она, а Глот с планеты Картук - она и её действия и реплики не имели никакого отношения к "настоящей" Морриган из ДЭО (выглядело, как безобразно абсурдное появление Йенифер в начале В3). |
# 280 | | FromLeftShoulder | 470
не согласен, пара запоминающихся там точно есть. Вот во второй части не было ни одного. Ну разве что с натяжкой анимешника можно за уши притянуть и гнома-рассказчика с арбалетом. ну это игромех. там это другой совершенно персонаж, да. И вообще вот мрачноты точно почти не осталось в игре, даже некромант - гламурный пидарок, не веет от него загробным миром. И замены Стэну тоже нет. Лиля разве что из альтернативной реальности порадовала от души прям своей бескомпромиссной жестокостью и фатализмом. В ДАО было всё серьёзно и серьёзные темы, в Инквизе - очень лайтовые заигрывания даже не с политикой, а с какой-то подковёрной вознёй, не хватает эпика, злободневности, глубины и широты. Но возвращаясь к Нэвэрвинтеру - в нём с этим ЕЩЁ хуже. Я лично ставлю оригинальный НВН на ступеньку ниже Инквизиции, это откровенно паршивая и третьесортная игра. И все претензии озвученные тобой выше к Инквизу (соотношение АС к атаке когда бой может длиться 20 минут сплошных мисов, характеры персонажей, которых вообще в игре нет, скучные и не меняющие ничего механики у подавляющего большинства классов) - там куда острее выпирают. |
# 281 | | TimeusGaylord | 29
Как писал выше в треде вместе с ныне забаненным сайлоном, игра не ужасна, на самом деле, и большинство антихайпа вокруг нее родилось на волне культурной войнушки на западе.
С другой стороны, защищать DAV нет особо желания, игра могла быть намного лучше, если бы не решения разработчиков и издателей. Все еще не против продолжения истории, но лучше бы от более талантливых сценаристов, не озабоченных внедрением "правильных" мессенджей. Группа:
Namer
Регистрация: 2023-10-11
Репутация: 29
Сообщений: 51 Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
|
| |||